1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Resident Evil: Revelations 2

Resident Evil: Revelations 2

  • Summary
  • Critic Reviews
  • User Reviews
  • Details & Credits
  • Trailers & Videos

Generally favorable reviews — based on 30 Critic Reviews What’s this?

Generally favorable reviews — based on 463 Ratings

Generally favorable reviews — based on 463 Ratings

  • Summary: In Revelations 2, Raid Mode begins with choosing a character, and there are several characters to match all tastes. After that, you’ll customize your weapons and skills to prepare for deployment. Raid Mode has been about collecting loot such as weapons, custom parts, and currency; in In Revelations 2, Raid Mode begins with choosing a character, and there are several characters to match all tastes. After that, you’ll customize your weapons and skills to prepare for deployment. Raid Mode has been about collecting loot such as weapons, custom parts, and currency; in Revelations 2, you’ll also find treasure chests thrown into the mix. Remember, however, your ultimate goal is to find and break the goal emblem at the end of each stage. Raid Mode allows for cooperative play — including local two-player split-screen. Grab a friend and get ready to shoot your way through this additional mode. … Expand
Buy On
  • Developer: Capcom
  • Genre(s): Horror , Action Adventure , Survival
  • # of players: 2
  • Cheats: On GameFAQs
  • Rating: M
  • More Details and Credits »

Resident Evil Revelations 2 — Рецензия

Второй лишний.

отправил 16 апреля 2015 г. 18:19

Три года назад Capcom выпустила Resident Evil Revelations – спинофф ее флагманского хоррор-сериала для 3DS. Хотя к выбору платформы многие игроки поначалу отнеслись со скептицизмом, Revelations многих покорила своей попыткой вернуться к истокам Resident Evil (что оказалось особенно актуально в свете чрезмерно экшновой и разочаровывающей RE6). На деле Revelations идеально подходила 3DS, ведь портативным играм многое можно спустить с рук – например, однообразный геймплей или скудный ассортимент противников. Поэтому перенос ее на домашние платформы особого энтузиазма не вызвал: на них она смотрелась игрой весьма посредственной. Тем более странным выглядит решение Capcom сделать вторую часть Revelations эксклюзивной для «больших» консолей (Sony выпросила в итоге себе Vita-версию, но она еще не вышла), ведь она наследует практически все качества своей предшественницы.

Например, стремление усидеть на двух стульях сразу. С одной стороны, Revelations 2 действительно пытается вернуть дух классических (во многом адвенчурных) выпусков RE, регулярно разбавляя экшн длинными паузами с исследованием локаций и иногда даже простенькими головоломками. С другой – она не торопится отказываться от механики последних частей; более того, она добавляет возможность уклоняться от вражеских атак. Но куда больше против хоррора работает возможность проходить игру вдвоем: игра параллельно рассказывает истории двух пар героев, волею судеб оказавшихся на острове, население которого, конечно же, было превращено в монстров.

Асимметричность кооператива должна была стать значимой особенностью Revelations 2, но в итоге обернулась главным ее изъяном. Противопоставление умелых Клэр и Бэрри их немощным напарницам привело в конечном счете к опыту настолько неодинаковому для двух игроков, что он разнится не только по сути своей, но и по интересности. И если достаточно взрослая Мойра еще способна постоять за себя, и ее лом оказывается на деле эффективнее ее же эксклюзивного фонарика, которым можно ослепить некоторых врагов, то юная Наталья способна лишь изредка пользоваться практически бесполезными кирпичами. Правда, в «мирные» сегменты игры обладательницы фонарика и магического пальчика оказываются даже полезнее своих спутников: они не только могут находить предметы, обратив внимание на светящуюся звездочку где-нибудь под столом, но и открывать эдакие сейфы, отслеживая цвет условного кружка и вибрацию контроллера.

Сильнее всего, конечно же, асимметричность в плане умений героев проявляется в боях. Особенно это заметно в кампании, где нужно играть за Бэрри и Наталью: грустная девочка с восточноевропейской фамилией вынуждена бегать вокруг врагов, указывать на их уязвимые места, кидать в них злосчастные кирпичи и самодельные дымовые шашки или отталкивать монстров от Бэрри с непонятно откуда взявшейся силой. Теоретически ее умение видеть противников должно помочь Бэрри быстренько в стелсе расправиться с мутантами, не готовыми к подлой атаке. На практике же Наталья начинает кружить возле, пытаясь оказать хоть какую-то помощь, и толку от нее оказывается мало. Играя с другом, проще всего сообщить вслух, где кроется враг и какая часть его тела наиболее восприимчива к атакам, чем пытаться должным образом указать на нужное место. Впрочем, ничего другого все равно не остается: надо же игроку, оказавшемуся на второй роли, хоть как-то занять себя. Задумка с умелым бойцом и его хрупкой помощницей, может, не так уж плоха сама по себе, но реализация ее далека от грамотной. Играть за Наталью попросту скучно: все эти тыканья пальчиком и анонсы, что очередной зомби затаился за стеной слева, не особенно тянут на увлекательное времяпрепровождение.

Разработчики Revelations 2 делали акцент на том, что это игра об изолированном от внешнего мира острове, но в самой игре эта идея отражена слабо, В основном Клэр и Мойре, равно как и идущему по их следу Бэрри, придется бродить по безликим помещениям неясного назначения, спускаться в набившие оскомину канализации и бегать по обязательным в таких случаях огромным трубам. Единственное, что придает игре шарм, – это ее настойчивая «русскость»: скосившиеся серые избы у морского берега, совершенно советский стиль и уровень пропаганды, сентиментальное «my little kroshka». Заведомо скучная предыстория осталась где-то за кадром, основному же действию достались чересчур интеллектуальные в данном случае фразы Кафки и атмосфера полнейшей безысходности, приправленная слишком уж похожими друг на друга фрагментами из дневников несчастных русских рабочих.

Забавно, но именно в дополнительной миссии The Struggle в Revelations 2 наконец-то появляется динамика. Старый Евгений, помогающий выжить Мойре на безлюдном острове, может пользоваться только снайперской винтовкой и ножом, но и этот скромный набор оказывается для второго игрока той еще отрадой: так, по крайней мере, он полноценно участвует в происходящем. Отсутствие скрытых предметов, тикающий таймер и необходимость противостоять волнам врагов куда лучше способствует командной работе и сопутствующему мандражу, чем попытки Capcom создать новаторскую игровую механику. В такие моменты не самый удачный Resident Evil 6 вспоминается практически с ностальгией: там хотя бы была нужная динамика, и ни одного из играющих она никак не дискриминировала, несмотря на разницу между персонажами и ситуациями.

Зато равноправие напарников царит в Raid Mode, заметно похорошевшем со времен оригинальной Revelations. Широкий ассортимент персонажей, различающихся умениями, высокий порог прокачки и обилие рандомно выпадающих пушек и апгрейдов для них заставляют вспомнить Borderlands. «Рейд», правда, линейнее и во всем беднее сериала Gearbox и куда менее динамичен, чем привычный для номерных «Резидентов» The Mercenaries, но все же достаточно увлекателен, чтобы провести за этим режимом хотя бы несколько часов. Толку от второго игрока в Raid Mode, впрочем, не так много: он не может даже помочь поверженному напарнику снова встать на ноги. В случае, если у вас кончилось здоровье, вы либо принимаете поражение (и начинаете этап сначала), либо используете жетон на воскрешение. Игра поначалу выдает где-то с дюжину таких жетонов, но если они все истратятся, а «читерить» охота, то новые придется покупать за реальные деньги. Справедливости ради стоит отметить, что это действительно не что иное, как узаконенный чит, и для нормальной игры в «Рейд» тратить лишние деньги не нужно.

И напоследок еще одно важное замечание: Revelations 2 – игра столь редкого сегодня «среднего класса»: хотя она и не может похвастаться зрелищностью и насыщенностью ААА-блокбастеров, ее цена составляет менее половины от стандартной для «больших» релизов (разница становится еще заметнее, если говорить о российском PS Stote). При этом заметно, что за ней стоит большой издатель – хотя бы по высококачественным роликам. Пусть RER2 и не блещет сама по себе, новым, недорогим экспериментам с сериалом, основная линейка которого зашла в тупик, можно лишь порадоваться.

Плюсы

  • Хорошая озвучка
  • Забавная «клюква»
  • Довольно много контента для столь низкой цены

Минусы

  • Несправедливость ко второму игроку
  • Серость и однообразие
  • С хоррором опять ничего не получилось

Вердикт

Бывают неплохие игры, которые портит тысяча мелочей; Revelations 2 же – напротив, игра довольно посредственная по сути своей, но запоминающаяся как раз такими мелочами. Большинство локаций серые и унылые – но их красит ни с чем не сравнимый советский колорит. Сюжет, как всегда в «Резидентах», никуда не годится – но доходящее до нелепости сквернословие Мойры не раз заставляет умилиться. Raid Mode куда менее интересен, чем «Наемники» из других частей, но он отлично разнообразит игровой процесс основной кампании и мотивирует возвращаться к нему за столь аддиктивной прокачкой. Да и от прохождения сюжетного режима можно получить какое-никакое удовольствие – главное условиться, кто возьмет на себя позорную второстепенную роль.

User Reviews

After initially being turned off and instantly dissapointed because I felt like this game was too «actiony» I gave it another chance because After initially being turned off and instantly dissapointed because I felt like this game was too «actiony» I gave it another chance because my options were limited in survival horror. (basically played past 1 hour).
If you rely on your first hour of the game, like me, you will MISS OUT.

Читать еще:  Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

I’m a classic RE fan(1-3). And I am hard to please in this regard but I must say the atmosphere and the story/plot was nicely delivered. It was suspenseful and I felt it captured the whole «conspiracy» element the original titles had.

This was my favorite game on PS4 honestly. I was shocked that it was that good for me. … Expand

Revelations 2 takes a few steps back in the right direction for the Resident Evil series. First, the mood of the game is a bit darker than Revelations 2 takes a few steps back in the right direction for the Resident Evil series. First, the mood of the game is a bit darker than the previous Revelations. Which lends itself to the creatures you come across, the lack of not knowing what happens until the end, etc.
Second, partner characters are now, PURELY support and can be controlled, which adds a different take on the gameplay depending on whom you are using. Third, fan favorites Barry and Claire are back and given a much more mature and aged tone to them. (Yeah, Claire is showing a TOUCH of age to her.) Fourth, the support and new characters are likeable, especially Moira. Last, the story is much more straightforward and focuses less on a «WHO DONE IT», kind of feeling to it, I’d say its an improvement!

If I had to compare this to the other titles, it fits in between RE4 and RE5, in regards in how good the campaign is. I’d say it was pretty good. The boss fights are better than REV1 but not on the caliber of the mainstream series.

Last is the AWESOME raid mode (Resident Evil with stat based weaponry and added challenges), which essentially doubles the size of the game! BY FAR, this title’s raid mode is way better than before! Not only does each chapter give you 15 levels each to fight in. (a total of 60 for all of the chapters together) It features stages from Revelations 1 AND practically every place in Resident Evil 6.

Now you should be able to get the full game at a pretty fair price. Trust me, ITS WORTH IT if your a fan of the series or not. … Expand

Resident Evil Revelations 2 — Рецензия

Второй лишний.

отправил 16 апреля 2015 г. 18:19

Три года назад Capcom выпустила Resident Evil Revelations – спинофф ее флагманского хоррор-сериала для 3DS. Хотя к выбору платформы многие игроки поначалу отнеслись со скептицизмом, Revelations многих покорила своей попыткой вернуться к истокам Resident Evil (что оказалось особенно актуально в свете чрезмерно экшновой и разочаровывающей RE6). На деле Revelations идеально подходила 3DS, ведь портативным играм многое можно спустить с рук – например, однообразный геймплей или скудный ассортимент противников. Поэтому перенос ее на домашние платформы особого энтузиазма не вызвал: на них она смотрелась игрой весьма посредственной. Тем более странным выглядит решение Capcom сделать вторую часть Revelations эксклюзивной для «больших» консолей (Sony выпросила в итоге себе Vita-версию, но она еще не вышла), ведь она наследует практически все качества своей предшественницы.

Например, стремление усидеть на двух стульях сразу. С одной стороны, Revelations 2 действительно пытается вернуть дух классических (во многом адвенчурных) выпусков RE, регулярно разбавляя экшн длинными паузами с исследованием локаций и иногда даже простенькими головоломками. С другой – она не торопится отказываться от механики последних частей; более того, она добавляет возможность уклоняться от вражеских атак. Но куда больше против хоррора работает возможность проходить игру вдвоем: игра параллельно рассказывает истории двух пар героев, волею судеб оказавшихся на острове, население которого, конечно же, было превращено в монстров.

Асимметричность кооператива должна была стать значимой особенностью Revelations 2, но в итоге обернулась главным ее изъяном. Противопоставление умелых Клэр и Бэрри их немощным напарницам привело в конечном счете к опыту настолько неодинаковому для двух игроков, что он разнится не только по сути своей, но и по интересности. И если достаточно взрослая Мойра еще способна постоять за себя, и ее лом оказывается на деле эффективнее ее же эксклюзивного фонарика, которым можно ослепить некоторых врагов, то юная Наталья способна лишь изредка пользоваться практически бесполезными кирпичами. Правда, в «мирные» сегменты игры обладательницы фонарика и магического пальчика оказываются даже полезнее своих спутников: они не только могут находить предметы, обратив внимание на светящуюся звездочку где-нибудь под столом, но и открывать эдакие сейфы, отслеживая цвет условного кружка и вибрацию контроллера.

Сильнее всего, конечно же, асимметричность в плане умений героев проявляется в боях. Особенно это заметно в кампании, где нужно играть за Бэрри и Наталью: грустная девочка с восточноевропейской фамилией вынуждена бегать вокруг врагов, указывать на их уязвимые места, кидать в них злосчастные кирпичи и самодельные дымовые шашки или отталкивать монстров от Бэрри с непонятно откуда взявшейся силой. Теоретически ее умение видеть противников должно помочь Бэрри быстренько в стелсе расправиться с мутантами, не готовыми к подлой атаке. На практике же Наталья начинает кружить возле, пытаясь оказать хоть какую-то помощь, и толку от нее оказывается мало. Играя с другом, проще всего сообщить вслух, где кроется враг и какая часть его тела наиболее восприимчива к атакам, чем пытаться должным образом указать на нужное место. Впрочем, ничего другого все равно не остается: надо же игроку, оказавшемуся на второй роли, хоть как-то занять себя. Задумка с умелым бойцом и его хрупкой помощницей, может, не так уж плоха сама по себе, но реализация ее далека от грамотной. Играть за Наталью попросту скучно: все эти тыканья пальчиком и анонсы, что очередной зомби затаился за стеной слева, не особенно тянут на увлекательное времяпрепровождение.

Разработчики Revelations 2 делали акцент на том, что это игра об изолированном от внешнего мира острове, но в самой игре эта идея отражена слабо, В основном Клэр и Мойре, равно как и идущему по их следу Бэрри, придется бродить по безликим помещениям неясного назначения, спускаться в набившие оскомину канализации и бегать по обязательным в таких случаях огромным трубам. Единственное, что придает игре шарм, – это ее настойчивая «русскость»: скосившиеся серые избы у морского берега, совершенно советский стиль и уровень пропаганды, сентиментальное «my little kroshka». Заведомо скучная предыстория осталась где-то за кадром, основному же действию достались чересчур интеллектуальные в данном случае фразы Кафки и атмосфера полнейшей безысходности, приправленная слишком уж похожими друг на друга фрагментами из дневников несчастных русских рабочих.

Забавно, но именно в дополнительной миссии The Struggle в Revelations 2 наконец-то появляется динамика. Старый Евгений, помогающий выжить Мойре на безлюдном острове, может пользоваться только снайперской винтовкой и ножом, но и этот скромный набор оказывается для второго игрока той еще отрадой: так, по крайней мере, он полноценно участвует в происходящем. Отсутствие скрытых предметов, тикающий таймер и необходимость противостоять волнам врагов куда лучше способствует командной работе и сопутствующему мандражу, чем попытки Capcom создать новаторскую игровую механику. В такие моменты не самый удачный Resident Evil 6 вспоминается практически с ностальгией: там хотя бы была нужная динамика, и ни одного из играющих она никак не дискриминировала, несмотря на разницу между персонажами и ситуациями.

Зато равноправие напарников царит в Raid Mode, заметно похорошевшем со времен оригинальной Revelations. Широкий ассортимент персонажей, различающихся умениями, высокий порог прокачки и обилие рандомно выпадающих пушек и апгрейдов для них заставляют вспомнить Borderlands. «Рейд», правда, линейнее и во всем беднее сериала Gearbox и куда менее динамичен, чем привычный для номерных «Резидентов» The Mercenaries, но все же достаточно увлекателен, чтобы провести за этим режимом хотя бы несколько часов. Толку от второго игрока в Raid Mode, впрочем, не так много: он не может даже помочь поверженному напарнику снова встать на ноги. В случае, если у вас кончилось здоровье, вы либо принимаете поражение (и начинаете этап сначала), либо используете жетон на воскрешение. Игра поначалу выдает где-то с дюжину таких жетонов, но если они все истратятся, а «читерить» охота, то новые придется покупать за реальные деньги. Справедливости ради стоит отметить, что это действительно не что иное, как узаконенный чит, и для нормальной игры в «Рейд» тратить лишние деньги не нужно.

И напоследок еще одно важное замечание: Revelations 2 – игра столь редкого сегодня «среднего класса»: хотя она и не может похвастаться зрелищностью и насыщенностью ААА-блокбастеров, ее цена составляет менее половины от стандартной для «больших» релизов (разница становится еще заметнее, если говорить о российском PS Stote). При этом заметно, что за ней стоит большой издатель – хотя бы по высококачественным роликам. Пусть RER2 и не блещет сама по себе, новым, недорогим экспериментам с сериалом, основная линейка которого зашла в тупик, можно лишь порадоваться.

Плюсы

  • Хорошая озвучка
  • Забавная «клюква»
  • Довольно много контента для столь низкой цены

Минусы

  • Несправедливость ко второму игроку
  • Серость и однообразие
  • С хоррором опять ничего не получилось

Вердикт

Бывают неплохие игры, которые портит тысяча мелочей; Revelations 2 же – напротив, игра довольно посредственная по сути своей, но запоминающаяся как раз такими мелочами. Большинство локаций серые и унылые – но их красит ни с чем не сравнимый советский колорит. Сюжет, как всегда в «Резидентах», никуда не годится – но доходящее до нелепости сквернословие Мойры не раз заставляет умилиться. Raid Mode куда менее интересен, чем «Наемники» из других частей, но он отлично разнообразит игровой процесс основной кампании и мотивирует возвращаться к нему за столь аддиктивной прокачкой. Да и от прохождения сюжетного режима можно получить какое-никакое удовольствие – главное условиться, кто возьмет на себя позорную второстепенную роль.

Читать еще:  Resident Evil 7: Biohazard

Trailer

  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review

Resident Evil Revelations 2 — Рецензия

Второй лишний.

отправил 16 апреля 2015 г. 18:19

Три года назад Capcom выпустила Resident Evil Revelations – спинофф ее флагманского хоррор-сериала для 3DS. Хотя к выбору платформы многие игроки поначалу отнеслись со скептицизмом, Revelations многих покорила своей попыткой вернуться к истокам Resident Evil (что оказалось особенно актуально в свете чрезмерно экшновой и разочаровывающей RE6). На деле Revelations идеально подходила 3DS, ведь портативным играм многое можно спустить с рук – например, однообразный геймплей или скудный ассортимент противников. Поэтому перенос ее на домашние платформы особого энтузиазма не вызвал: на них она смотрелась игрой весьма посредственной. Тем более странным выглядит решение Capcom сделать вторую часть Revelations эксклюзивной для «больших» консолей (Sony выпросила в итоге себе Vita-версию, но она еще не вышла), ведь она наследует практически все качества своей предшественницы.

Например, стремление усидеть на двух стульях сразу. С одной стороны, Revelations 2 действительно пытается вернуть дух классических (во многом адвенчурных) выпусков RE, регулярно разбавляя экшн длинными паузами с исследованием локаций и иногда даже простенькими головоломками. С другой – она не торопится отказываться от механики последних частей; более того, она добавляет возможность уклоняться от вражеских атак. Но куда больше против хоррора работает возможность проходить игру вдвоем: игра параллельно рассказывает истории двух пар героев, волею судеб оказавшихся на острове, население которого, конечно же, было превращено в монстров.

Асимметричность кооператива должна была стать значимой особенностью Revelations 2, но в итоге обернулась главным ее изъяном. Противопоставление умелых Клэр и Бэрри их немощным напарницам привело в конечном счете к опыту настолько неодинаковому для двух игроков, что он разнится не только по сути своей, но и по интересности. И если достаточно взрослая Мойра еще способна постоять за себя, и ее лом оказывается на деле эффективнее ее же эксклюзивного фонарика, которым можно ослепить некоторых врагов, то юная Наталья способна лишь изредка пользоваться практически бесполезными кирпичами. Правда, в «мирные» сегменты игры обладательницы фонарика и магического пальчика оказываются даже полезнее своих спутников: они не только могут находить предметы, обратив внимание на светящуюся звездочку где-нибудь под столом, но и открывать эдакие сейфы, отслеживая цвет условного кружка и вибрацию контроллера.

Сильнее всего, конечно же, асимметричность в плане умений героев проявляется в боях. Особенно это заметно в кампании, где нужно играть за Бэрри и Наталью: грустная девочка с восточноевропейской фамилией вынуждена бегать вокруг врагов, указывать на их уязвимые места, кидать в них злосчастные кирпичи и самодельные дымовые шашки или отталкивать монстров от Бэрри с непонятно откуда взявшейся силой. Теоретически ее умение видеть противников должно помочь Бэрри быстренько в стелсе расправиться с мутантами, не готовыми к подлой атаке. На практике же Наталья начинает кружить возле, пытаясь оказать хоть какую-то помощь, и толку от нее оказывается мало. Играя с другом, проще всего сообщить вслух, где кроется враг и какая часть его тела наиболее восприимчива к атакам, чем пытаться должным образом указать на нужное место. Впрочем, ничего другого все равно не остается: надо же игроку, оказавшемуся на второй роли, хоть как-то занять себя. Задумка с умелым бойцом и его хрупкой помощницей, может, не так уж плоха сама по себе, но реализация ее далека от грамотной. Играть за Наталью попросту скучно: все эти тыканья пальчиком и анонсы, что очередной зомби затаился за стеной слева, не особенно тянут на увлекательное времяпрепровождение.

Разработчики Revelations 2 делали акцент на том, что это игра об изолированном от внешнего мира острове, но в самой игре эта идея отражена слабо, В основном Клэр и Мойре, равно как и идущему по их следу Бэрри, придется бродить по безликим помещениям неясного назначения, спускаться в набившие оскомину канализации и бегать по обязательным в таких случаях огромным трубам. Единственное, что придает игре шарм, – это ее настойчивая «русскость»: скосившиеся серые избы у морского берега, совершенно советский стиль и уровень пропаганды, сентиментальное «my little kroshka». Заведомо скучная предыстория осталась где-то за кадром, основному же действию достались чересчур интеллектуальные в данном случае фразы Кафки и атмосфера полнейшей безысходности, приправленная слишком уж похожими друг на друга фрагментами из дневников несчастных русских рабочих.

Забавно, но именно в дополнительной миссии The Struggle в Revelations 2 наконец-то появляется динамика. Старый Евгений, помогающий выжить Мойре на безлюдном острове, может пользоваться только снайперской винтовкой и ножом, но и этот скромный набор оказывается для второго игрока той еще отрадой: так, по крайней мере, он полноценно участвует в происходящем. Отсутствие скрытых предметов, тикающий таймер и необходимость противостоять волнам врагов куда лучше способствует командной работе и сопутствующему мандражу, чем попытки Capcom создать новаторскую игровую механику. В такие моменты не самый удачный Resident Evil 6 вспоминается практически с ностальгией: там хотя бы была нужная динамика, и ни одного из играющих она никак не дискриминировала, несмотря на разницу между персонажами и ситуациями.

Зато равноправие напарников царит в Raid Mode, заметно похорошевшем со времен оригинальной Revelations. Широкий ассортимент персонажей, различающихся умениями, высокий порог прокачки и обилие рандомно выпадающих пушек и апгрейдов для них заставляют вспомнить Borderlands. «Рейд», правда, линейнее и во всем беднее сериала Gearbox и куда менее динамичен, чем привычный для номерных «Резидентов» The Mercenaries, но все же достаточно увлекателен, чтобы провести за этим режимом хотя бы несколько часов. Толку от второго игрока в Raid Mode, впрочем, не так много: он не может даже помочь поверженному напарнику снова встать на ноги. В случае, если у вас кончилось здоровье, вы либо принимаете поражение (и начинаете этап сначала), либо используете жетон на воскрешение. Игра поначалу выдает где-то с дюжину таких жетонов, но если они все истратятся, а «читерить» охота, то новые придется покупать за реальные деньги. Справедливости ради стоит отметить, что это действительно не что иное, как узаконенный чит, и для нормальной игры в «Рейд» тратить лишние деньги не нужно.

И напоследок еще одно важное замечание: Revelations 2 – игра столь редкого сегодня «среднего класса»: хотя она и не может похвастаться зрелищностью и насыщенностью ААА-блокбастеров, ее цена составляет менее половины от стандартной для «больших» релизов (разница становится еще заметнее, если говорить о российском PS Stote). При этом заметно, что за ней стоит большой издатель – хотя бы по высококачественным роликам. Пусть RER2 и не блещет сама по себе, новым, недорогим экспериментам с сериалом, основная линейка которого зашла в тупик, можно лишь порадоваться.

Плюсы

  • Хорошая озвучка
  • Забавная «клюква»
  • Довольно много контента для столь низкой цены

Минусы

  • Несправедливость ко второму игроку
  • Серость и однообразие
  • С хоррором опять ничего не получилось

Вердикт

Бывают неплохие игры, которые портит тысяча мелочей; Revelations 2 же – напротив, игра довольно посредственная по сути своей, но запоминающаяся как раз такими мелочами. Большинство локаций серые и унылые – но их красит ни с чем не сравнимый советский колорит. Сюжет, как всегда в «Резидентах», никуда не годится – но доходящее до нелепости сквернословие Мойры не раз заставляет умилиться. Raid Mode куда менее интересен, чем «Наемники» из других частей, но он отлично разнообразит игровой процесс основной кампании и мотивирует возвращаться к нему за столь аддиктивной прокачкой. Да и от прохождения сюжетного режима можно получить какое-никакое удовольствие – главное условиться, кто возьмет на себя позорную второстепенную роль.

Trailer

  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review

Resident Evil Revelations 2 — Рецензия

Второй лишний.

отправил 16 апреля 2015 г. 18:19

Три года назад Capcom выпустила Resident Evil Revelations – спинофф ее флагманского хоррор-сериала для 3DS. Хотя к выбору платформы многие игроки поначалу отнеслись со скептицизмом, Revelations многих покорила своей попыткой вернуться к истокам Resident Evil (что оказалось особенно актуально в свете чрезмерно экшновой и разочаровывающей RE6). На деле Revelations идеально подходила 3DS, ведь портативным играм многое можно спустить с рук – например, однообразный геймплей или скудный ассортимент противников. Поэтому перенос ее на домашние платформы особого энтузиазма не вызвал: на них она смотрелась игрой весьма посредственной. Тем более странным выглядит решение Capcom сделать вторую часть Revelations эксклюзивной для «больших» консолей (Sony выпросила в итоге себе Vita-версию, но она еще не вышла), ведь она наследует практически все качества своей предшественницы.

Читать еще:  Lone Survivor: The Director's Cut

Например, стремление усидеть на двух стульях сразу. С одной стороны, Revelations 2 действительно пытается вернуть дух классических (во многом адвенчурных) выпусков RE, регулярно разбавляя экшн длинными паузами с исследованием локаций и иногда даже простенькими головоломками. С другой – она не торопится отказываться от механики последних частей; более того, она добавляет возможность уклоняться от вражеских атак. Но куда больше против хоррора работает возможность проходить игру вдвоем: игра параллельно рассказывает истории двух пар героев, волею судеб оказавшихся на острове, население которого, конечно же, было превращено в монстров.

Асимметричность кооператива должна была стать значимой особенностью Revelations 2, но в итоге обернулась главным ее изъяном. Противопоставление умелых Клэр и Бэрри их немощным напарницам привело в конечном счете к опыту настолько неодинаковому для двух игроков, что он разнится не только по сути своей, но и по интересности. И если достаточно взрослая Мойра еще способна постоять за себя, и ее лом оказывается на деле эффективнее ее же эксклюзивного фонарика, которым можно ослепить некоторых врагов, то юная Наталья способна лишь изредка пользоваться практически бесполезными кирпичами. Правда, в «мирные» сегменты игры обладательницы фонарика и магического пальчика оказываются даже полезнее своих спутников: они не только могут находить предметы, обратив внимание на светящуюся звездочку где-нибудь под столом, но и открывать эдакие сейфы, отслеживая цвет условного кружка и вибрацию контроллера.

Сильнее всего, конечно же, асимметричность в плане умений героев проявляется в боях. Особенно это заметно в кампании, где нужно играть за Бэрри и Наталью: грустная девочка с восточноевропейской фамилией вынуждена бегать вокруг врагов, указывать на их уязвимые места, кидать в них злосчастные кирпичи и самодельные дымовые шашки или отталкивать монстров от Бэрри с непонятно откуда взявшейся силой. Теоретически ее умение видеть противников должно помочь Бэрри быстренько в стелсе расправиться с мутантами, не готовыми к подлой атаке. На практике же Наталья начинает кружить возле, пытаясь оказать хоть какую-то помощь, и толку от нее оказывается мало. Играя с другом, проще всего сообщить вслух, где кроется враг и какая часть его тела наиболее восприимчива к атакам, чем пытаться должным образом указать на нужное место. Впрочем, ничего другого все равно не остается: надо же игроку, оказавшемуся на второй роли, хоть как-то занять себя. Задумка с умелым бойцом и его хрупкой помощницей, может, не так уж плоха сама по себе, но реализация ее далека от грамотной. Играть за Наталью попросту скучно: все эти тыканья пальчиком и анонсы, что очередной зомби затаился за стеной слева, не особенно тянут на увлекательное времяпрепровождение.

Разработчики Revelations 2 делали акцент на том, что это игра об изолированном от внешнего мира острове, но в самой игре эта идея отражена слабо, В основном Клэр и Мойре, равно как и идущему по их следу Бэрри, придется бродить по безликим помещениям неясного назначения, спускаться в набившие оскомину канализации и бегать по обязательным в таких случаях огромным трубам. Единственное, что придает игре шарм, – это ее настойчивая «русскость»: скосившиеся серые избы у морского берега, совершенно советский стиль и уровень пропаганды, сентиментальное «my little kroshka». Заведомо скучная предыстория осталась где-то за кадром, основному же действию достались чересчур интеллектуальные в данном случае фразы Кафки и атмосфера полнейшей безысходности, приправленная слишком уж похожими друг на друга фрагментами из дневников несчастных русских рабочих.

Забавно, но именно в дополнительной миссии The Struggle в Revelations 2 наконец-то появляется динамика. Старый Евгений, помогающий выжить Мойре на безлюдном острове, может пользоваться только снайперской винтовкой и ножом, но и этот скромный набор оказывается для второго игрока той еще отрадой: так, по крайней мере, он полноценно участвует в происходящем. Отсутствие скрытых предметов, тикающий таймер и необходимость противостоять волнам врагов куда лучше способствует командной работе и сопутствующему мандражу, чем попытки Capcom создать новаторскую игровую механику. В такие моменты не самый удачный Resident Evil 6 вспоминается практически с ностальгией: там хотя бы была нужная динамика, и ни одного из играющих она никак не дискриминировала, несмотря на разницу между персонажами и ситуациями.

Зато равноправие напарников царит в Raid Mode, заметно похорошевшем со времен оригинальной Revelations. Широкий ассортимент персонажей, различающихся умениями, высокий порог прокачки и обилие рандомно выпадающих пушек и апгрейдов для них заставляют вспомнить Borderlands. «Рейд», правда, линейнее и во всем беднее сериала Gearbox и куда менее динамичен, чем привычный для номерных «Резидентов» The Mercenaries, но все же достаточно увлекателен, чтобы провести за этим режимом хотя бы несколько часов. Толку от второго игрока в Raid Mode, впрочем, не так много: он не может даже помочь поверженному напарнику снова встать на ноги. В случае, если у вас кончилось здоровье, вы либо принимаете поражение (и начинаете этап сначала), либо используете жетон на воскрешение. Игра поначалу выдает где-то с дюжину таких жетонов, но если они все истратятся, а «читерить» охота, то новые придется покупать за реальные деньги. Справедливости ради стоит отметить, что это действительно не что иное, как узаконенный чит, и для нормальной игры в «Рейд» тратить лишние деньги не нужно.

И напоследок еще одно важное замечание: Revelations 2 – игра столь редкого сегодня «среднего класса»: хотя она и не может похвастаться зрелищностью и насыщенностью ААА-блокбастеров, ее цена составляет менее половины от стандартной для «больших» релизов (разница становится еще заметнее, если говорить о российском PS Stote). При этом заметно, что за ней стоит большой издатель – хотя бы по высококачественным роликам. Пусть RER2 и не блещет сама по себе, новым, недорогим экспериментам с сериалом, основная линейка которого зашла в тупик, можно лишь порадоваться.

Плюсы

  • Хорошая озвучка
  • Забавная «клюква»
  • Довольно много контента для столь низкой цены

Минусы

  • Несправедливость ко второму игроку
  • Серость и однообразие
  • С хоррором опять ничего не получилось

Вердикт

Бывают неплохие игры, которые портит тысяча мелочей; Revelations 2 же – напротив, игра довольно посредственная по сути своей, но запоминающаяся как раз такими мелочами. Большинство локаций серые и унылые – но их красит ни с чем не сравнимый советский колорит. Сюжет, как всегда в «Резидентах», никуда не годится – но доходящее до нелепости сквернословие Мойры не раз заставляет умилиться. Raid Mode куда менее интересен, чем «Наемники» из других частей, но он отлично разнообразит игровой процесс основной кампании и мотивирует возвращаться к нему за столь аддиктивной прокачкой. Да и от прохождения сюжетного режима можно получить какое-никакое удовольствие – главное условиться, кто возьмет на себя позорную второстепенную роль.

User Reviews

After initially being turned off and instantly dissapointed because I felt like this game was too «actiony» I gave it another chance because After initially being turned off and instantly dissapointed because I felt like this game was too «actiony» I gave it another chance because my options were limited in survival horror. (basically played past 1 hour).
If you rely on your first hour of the game, like me, you will MISS OUT.

I’m a classic RE fan(1-3). And I am hard to please in this regard but I must say the atmosphere and the story/plot was nicely delivered. It was suspenseful and I felt it captured the whole «conspiracy» element the original titles had.

This was my favorite game on PS4 honestly. I was shocked that it was that good for me. … Expand

Revelations 2 takes a few steps back in the right direction for the Resident Evil series. First, the mood of the game is a bit darker than Revelations 2 takes a few steps back in the right direction for the Resident Evil series. First, the mood of the game is a bit darker than the previous Revelations. Which lends itself to the creatures you come across, the lack of not knowing what happens until the end, etc.
Second, partner characters are now, PURELY support and can be controlled, which adds a different take on the gameplay depending on whom you are using. Third, fan favorites Barry and Claire are back and given a much more mature and aged tone to them. (Yeah, Claire is showing a TOUCH of age to her.) Fourth, the support and new characters are likeable, especially Moira. Last, the story is much more straightforward and focuses less on a «WHO DONE IT», kind of feeling to it, I’d say its an improvement!

If I had to compare this to the other titles, it fits in between RE4 and RE5, in regards in how good the campaign is. I’d say it was pretty good. The boss fights are better than REV1 but not on the caliber of the mainstream series.

Last is the AWESOME raid mode (Resident Evil with stat based weaponry and added challenges), which essentially doubles the size of the game! BY FAR, this title’s raid mode is way better than before! Not only does each chapter give you 15 levels each to fight in. (a total of 60 for all of the chapters together) It features stages from Revelations 1 AND practically every place in Resident Evil 6.

Now you should be able to get the full game at a pretty fair price. Trust me, ITS WORTH IT if your a fan of the series or not. … Expand

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector