0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Resident Evil 3: Remake

Авторизация

  • Инфо
  • Системные требования
  • Трейлер
  • Слайды

Как добраться до места головоломки

Давайте начнём с того, как добраться до места загадки поезда. После того как вы включили питание, вам нужно вернуться туда, где мы взяли пожарный шланг.

Теперь имея болторез и отмычку, помните, что по пути стоит открыть несколько закрытых областей. Первая из них находится на первом этаже подстанции метро, предоставляя вам патроны для пистолета.

Когда вы покидаете подстанцию, Немезис устроит вам засаду. Бегите мимо и после того, как вы минуете искрящийся генератор, развернитесь и выстрелите в него, когда Немезис подойдёт, чтобы оглушить его.

Бегите в автосервис, игнорируя зомби – и вы будете в безопасности там. Сохраните свою игру и используйте отмычку на шкафчике, чтобы получить лечебный спрей.

Когда вы пройдёте через ворота мимо пожарного гидранта, Немезиc снова появится. У вас есть два варианта – сражаться с ним, пока он не будет побежден (временно, конечно) или бежать. Последний вариант предпочтителен, если вы хотите сэкономить боеприпасы и несколько запасных предметов для здоровья, и мы рекомендуем бежать от него через аптеку (где вы найдёте сейф Aqua Cure).

Когда придёте в офис метро, Немезис не пойдёт за вами, поэтому вы можете немного расслабиться.

⇡#Кто привел на площадку этого клоуна?

Хотя больше всего досталось одному из самых узнаваемых злодеев серии, ужасному и кровожадному Немезису. В оригинале он всегда вылезал внезапно в самый неподходящий момент, заставляя судорожно вспоминать, что из оружия ты с собой прихватил, сколько у тебя сейчас патронов и куда вообще бежать то, А-А-А-А-А! Он был идеальным хладнокровным преследователем, которого не останавливали даже загрузки между дверьми, традиционные для первой PlayStation! К тому же в первый раз мутант появлялся очень эффектно, убивая Брэда на глазах у Джилл. Не говоря уже о том, что каждая непредсказуемая встреча с желающим уничтожить всех оперативников S.T.A.R.S, биологическим оружием была смертельно опасна.

В ремейке же из идеального бойца сделали невнятное чучело пополам с ходячим реквизитом, которое во всем проигрывает прошлогоднему Тирану. Огромная часть столкновений с Немезисом оформлена в виде линейных заскриптованных «убегалок» по прямой под ворох спецэффектов и голливудских взрывов. То от врага нужно улепетывать, пока он носится за тобой с огнеметом, эффектно поджигая все здание. То нужно добраться до укрытия, уворачиваясь от ракет (. ), которыми мутант поливает героиню. В изначальной версии он, конечно, тоже иногда ходил с базукой, но та не была настолько скорострельной. Единственная нормальная встреча с практически неуязвимым мутантом, хоть как-то напоминающая оригинал, будет где-то в начале игры, когда он все же решит побегать за девушкой по двум улицам (все это уже было в демоверсии). Других подобных случаев в игре попросту нет.

А Джилл выйдет? А скиньте мячик!

Непредсказуемость врага тоже пропала, как раз из-за того, что из игры исчезли связанные между собой локации и необходимость время от времени возвращаться назад. При первом прохождении оригинальной RE3 ты никогда не знал, где и в какой момент мутант решит вылезти — он вполне способен появиться из ниоткуда, в том числе там, где ты уже не раз пробегал и привык считать место безопасным. Пусть все встречи и были заранее прописаны, но чувство постоянной опасности не покидало ни на секунду. Однако одноразовость коридоров ремейка третьей части свела на нет всю гнетущую атмосферу и внезапность противника. Ему попросту негде развернуться.

И даже больше. С Немезисом не дают толком сражаться! Если раньше игрок каждый раз сам решал, принимать ли бой или уносить ноги, то сейчас все свелось либо к скриптовым спринтам по прямой, либо к невнятным схваткам с различными стадиями мутаций преследователя. Знай себе поливай гада из всех орудий, что поместились в широких штанинах, до победного. Ни одна из этих битв не дотягивает по уровню напряженности и постановки до сражений с боссами из обновленной версии второй части, где враги не только были свирепыми, но и требовали изрядной меткости.

Игровой мир

Действие Resident Evil 3 охватывает несколько районов Раккун-Сити, но, вместо открытого мира, город представлен набором небольших коридорных локаций, вперемешку с аренами для битв с боссом. Размером и бэктрекингом пожертвовали ради темпа — на протяжении всего прохождения игрока намеренно держат в тесноте, заставляя прорываться вперед с боем. Но секреты все же есть.

Каждая локация тщательно проработана, детализирована, наполнена элементами интерьера, а разрушаемость (по скрипту) играет не последнюю роль в погружение атмосферы зомби-апокалипсиса. Художники активно играют освещением, Раккун-Сити только погружается в хаос, но в нем достаточно мест с тьмой-тьмущей и жуткими звуками в тишине, а лампы и яркие вспышки будут далеко не везде.

Однако у ремейка собственный визуальный стиль, сильно отличающийся от первоисточника и немногое позаимствовавший у оригинала. Это бросится в глаза всем, кто затер его до дыр. Аналогично с дизайном локаций — лишь немногие переработали (бережно перенесен полицейский участок из RE2), большинство уровней делали «с нуля» без оглядки.

Компьютер для Resident Evil 3

Год выпуска: 03 апреля 2020 г.
Жанр: Экшены
Разработчик: CAPCOM Co., Ltd.
Издатель: CAPCOM Co., Ltd.

Resident Evil 3 рассказывает истории члена спецподразделения «S.T.A.R.S.» — Джилл Валентайн, которая пытается выбраться из охваченного эпидемией неизвестного вируса Раккун-сити. Действия начнут происходить за сутки до сюжета Resident Evil 2, а также спустя 2 дня после.

Читать еще:  Layers of Fear

Скриншоты Resident Evil 3

Системные требования Resident Evil 3

Минимальные системные требования:

Для игры в разрешении 1080p и 60 FPS.

  • Процессор: Intel® Core™ i5-4460 | AMD FX™-6300
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 760 / AMD R7 260X
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Место на диске: 45 ГБ
  • Операционная система: Windows 7/8.1/10 64-разрядная

Рекомендуемые системные требования:

Для игры в разрешении 1080p и 60 FPS.

  • Процессор: Intel® Core™ i7-3770 / AMD FX™-9590
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 6 ГБ / NVIDIA® GeForce® GTX 1650 Super 4 ГБ / AMD RX 480
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Место на диске: 45ГБ
  • Операционная система: Windows 10 64-разрядная

Компьютер для Resident Evil 3

Приводим результаты тестирования Resident Evil 3 и показатели FPS:

Видеокарта для Resident Evil 3

Потребление видеопамяти на максимальных настройках игры:

  • 1920х1080: от 5.6 ГБ — до 6.0 ГБ;
  • 2560х1440: от 5.6 ГБ — до 6.5 ГБ;
  • 3840х2160: от 7.1 ГБ — до 8.0 ГБ;

Оптимальной для Resident Evil 3 в разрешении FHD является видеокарта с объемом видеопамяти (VRAM) в 6 ГБ. Для 2к и 4К разрешений потребуется 8 ГБ VRAM. При меньшем объеме видеопамяти будет дополнительно нагружаться оперативная память, что может привести к фризам.

FPS в Resident Evil 3

Средний и минимальный FPS в Resident Evil 3 на различных видеокартах NVIDIA GeForce GTX и GeForce RTX:

Разрешение 1920х1080, максимальные настройки графики

Для Resident Evil 3 в разрешении 1920х1080 (FHD) на ультра настройках потребуется видеокарта GeForce GTX 1660 6 ГБ (61 FPS) или лучше. Видеокарта GeForce GTX 1660 Super 6 ГБ выдаст 71 кадр в секунду.

Разрешение 2560х1440, максимальные настройки графики

Для Resident Evil 3 в разрешении 2560х1440 (2K) на ультра настройках потребуется видеокарта GeForce GTX 1080 8 ГБ (60 FPS) или лучше. Видеокарта GeForce RTX 2060 Super 8 ГБ выдаст в среднем 64 кадра в секунду.

Разрешение 3840х2160, максимальные настройки графики

Данные тестирования предоставлены командой GameGPU

Для Resident Evil 3 в разрешении 3840х2160 (4K) на ультра настройках потребуется видеокарта GeForce RTX 2080 Ti 11 ГБ (56 FPS).

Процессор для Resident Evil 3

Игра задействует максимум до 12 вычислительных потоков, но наиболее эффективно 6. Для игры на ультра настройках в разрешении Full HD потребуется процессор уровня Intel Core i3-9100 / AMD Ryzen 3 3200G или лучше для связки с GeForce GTX 1660 6 ГБ. Чем мощнее будет видеокарта, тем производительнее должен быть процессор, чтобы их комбинация работала вместе на полную силу.

Оперативная память для Resident Evil 3

Как уже было сказано выше, ваша видеокарта должна обладать видеопамятью в 6 ГБ для Full HD, и 8 ГБ VRAM для 2К и 4К, чтобы не занимать ресурсы ОЗУ. Потребление оперативной памяти на максимальных настройках:

  • 1920х1080: от 5.3 ГБ — до 6.2 ГБ , если объем видеопамяти равен 6 ГБ и более; 8.7 ГБ , если объем видеопамяти менее 6 ГБ;
  • 2560х1440: от 4.1 ГБ — до 5.5 ГБ , если объем видеопамяти равен 8 ГБ и более; 5.9 ГБ , если объем видеопамяти равен 6 ГБ; 9.8 ГБ ;, если объем видеопамяти равен 4 ГБ;
  • 3840х2160: от 4.4 ГБ — до 5.7 ГБ , если объем видеопамяти равен 8 ГБ и более; 8.2 ГБ , если объем видеопамяти равен 6 ГБ; 10.3 ГБ ;, если объем видеопамяти равен 4 ГБ;

Видно, что Resident Evil 3 потребляет до 6.2 ГБ ОЗУ при условии, что будут закрыты все другие приложения и хватает видеопамяти. Оптимальное количество оперативной памяти, необходимой для комфортной игры — 8 ГБ.

Игровые компьютеры и ноутбуки для Resident Evil 3

Resident Evil 3 требует игрового компьютера среднего уровня. Оптимальная сборка для получения 60 FPS на максимальных настройках в разрешении FHD выглядит следующим образом:

  • Видеокарта GeForce GTX 1660 6 ГБ;
  • Процессор Intel Core i3-9100 / AMD Ryzen 3 3200G;
  • Оперативная память DDR4 объемом 8 ГБ;

Мы надеемся, что это руководство поможет вам понять, какой компьютер нужен для Resident Evil 3, или на что ориентироваться при покупке собранного компьютера. Также предлагаем вам ознакомиться с нашими игровыми компьютерами Delta Game, которые отлично подойдут для Resident Evil 3.

Краткая (как и сама игра) рецензия на Resident Evil 3 Remake

Однозначно, пока что это лучший аддон 2020 года, который можно смело поставить на одну полку с дополнениями к 3-ему Ведьмаку и первому Dishonored. Жаль, что контента на полноценную часть серии собрать не смогли.

К сути

Полных 5 часов и 26 минут мне потребовалось на прохождение Resident Evil 3 Remake. 5 часов отличного, линейного экшена, напряжённых догонялок с Немезисом и небольшого отрезка времени, когда игра пугала своим крайне удачным сочетанием саунд-дизайна и мрачных локаций. А ещё тут есть пара моментов, в которых камера акцентируется на попе Джилл, а также есть несколько совсем уж неоднозначных сцен для ценителей, в которых нашей героине засовывают в рот странные тентаклеобразные отростки… И, конечно же, нельзя не отметить отличное и грамотно построенное возвращение к старым локациям и персонажам из Resident Evil 2 Remake.

И, если после этого вступления вы, дорогие читатели, не поспешили расчехлять кредитки, то я вас прекрасно понимаю. Как аддон RE 3 Remake выглядит бесподобно, но вот как отдельная игра…

Вирус Т, конечно, опасен, но вирус жадности страшнее.

А шуму то было

Когда по экрану понеслись финальные титры, я испытал всю ту гамму чувств, которую испытывает старшекурсница колледжа в постели с первокурсником: «И это, простите, всё?!». Нет, конечно, эти 5 часов были просто отличными. Местами, возможно, повествование становилось немного сумбурным, но в итоге это просто «лёгкий перекус на бегу».

Однозначный плюс по сравнению со второй частью – целостность повествования. Нет «Прохождения А» и «Прохождения Б», когда главные герои бегали по одним и тем же локациям, убивая тех же самых боссов, встречая, местами, тех же самых персонажей, решали одинаковые головоломки. Теперь есть чёткий и выверенный сюжет, идущий к единому финалу. Это логично, это разумно.

«Кошелёк фанатов Capcom и ремейк 3-ей части». Картина маслом.

В остальном же 3-я часть намного слабее своего предшественника. Сказывается не столько продолжительность, сколько сама подача отдельных уровней. Очень куцее представление города из пары улиц и одной площади – не этого мы всё же ждали от ремейка игры в 2020 году. Полицейский участок из 2-ой части следовал канонам Metroid. Поэтому бэктрекинг здесь не ощущался, а вот завалы и перегороженные участки были логичны. Третья часть, увы, это набор коридоров с триггерами, активирующими сюжетные скрипты, а также мини-аренами для битв с монстрами. Кажется, где-то далеко запахло Doom Eternal, но от пропасти уныния RE 3 Remake спасает её непродолжительность и резкость смены активностей. Сражение с боссов, постановочная сценка, перестрелка, загадки, исследования, бег от монстров. За 5,5 часов в игре происходит динамичное действо хорошего попкорнового боевика в духе «Неудержимых», поэтому если нигде не застревать слишком долго, то на проблемы с дизайном можно закрыть глаза.

Читать еще:  Lone Survivor: The Director's Cut

Единственный ваш шанс получить удовольствие от игры при покупке за полную стоимость в 60$ (25$ по нынешнему курсу доллара для СНГ) – снизить свои ожидания и относиться к игре, как к хорошему фильму на вечер. Сюжет слабоват, но в 2000 году он и не был обязательным атрибутом для экшен-хоррора от 3-его лица. Уже потом, когда Visceral Games презентует нам в 2008 году Dead Space с глубочайшей проработкой мира и вселенной, мы поймём, что 5-ая часть серии Resident Evil, вышедшая в 2009 году, это просто очередной набор беспросветно глупых буро-коричневых локаций, где белый мужчина и латиноамериканка отстреливает местное чернокожее население, заражённое Лас-Плагас… Но в 2000-ые фразы про «Джилл — сэндвич» воспринимались детским мозгом намного мягче.

Кто-то сказал — «сэндвич»?

Зато графика и сам игровой процесс сделаны на 5-ку. Оптимизация хороша — никаких просадок при игре на довольно слабом железе (Core I5 7400 и 1050Ti — да да, есть ещё динозавры). RE Engine отлично справляется с прорисовкой небольших локаций, а ещё очень хорошо демонстрирует нам «мясную начинку» оппонентов. Шпиговать монстров и зомби свинцом разного калибра всё также увлекательно, как и во второй части. Правда делать это приходится чаще. Кстати об этом.

Одна из претензий про излишнюю аркадность игры всё же не совсем к месту — оригинальный RE 3 Nemesis тоже ушёл от жесткой экономии патронов и попыток беречь каждую пулю. А теперь представьте, каким было бы разочарование фанатов 3-ки, если бы они получили столь сильные изменения в базисе самой механики? Да и не до экономии тут, когда на тебя каждую секунду наваливается тентакля-мен с толпами зомби. В техническом исполнении игра — совершенство. Звуки в игре, как и во 2-ой части, хороши, оружие чувствуется и ощущается почти как «живое». За это — однозначный респект Capcom.

Ну и пара слов о самой героине — модель, подарившая образ, хоть и не Джулия Вот, но всё же неплохо вписалась в общую картину. Костюмы «классические», как и костюмы обновлённые смотрятся хорошо, посему очередная претензия фанатов про то, что юбку заменили шортами мне лично не очень понятна. Жаль только, что проникнуться к ней любовью за время этого марафона не получается. Остается надежда на ремейк 1-ой части.

Щёчки поменьше чем у Клэр, но милое личико наша «бой-баба» сделать может.

А теперь мы внезапно закончим

Что по итогу? Я всё же рискну взять на себя ответственность и порекомендую игру к покупке. Ситуация с RE 3 Remake примерно та же, что и у Nintendo с её Yoshi Crafted World. Игра хорошая, но красная цена – половина от текущей стоимости, и то, при условии прохождения вами ремейка 2-ой части в 2019 году. В противном случае лучше сперва ознакомиться с «основной игрой», а уже после переходить к десерту.

Да, пожалуй, десерт – это лучшее описание, которое подходит для Resident Evil 3 Remake. Красиво, сочно, однако без главного блюда сытыми вы не уйдёте. Это всё ещё отличный боевик, к которому стоит присмотреться ради 5-6 часов геймплея.

С нетерпением жду ремейки 1-ой и нулевой частей. Ещё больше Джилл, а также няшка Реббека и большие сколопендры в жутком особняке. Capcom нащупала жилу, господа.

Оценка: 1 попка Джилл из 2 щёчек Клэр.

Ради этого кадра стоило брать на выходе.

⇡#Кто привел на площадку этого клоуна?

Хотя больше всего досталось одному из самых узнаваемых злодеев серии, ужасному и кровожадному Немезису. В оригинале он всегда вылезал внезапно в самый неподходящий момент, заставляя судорожно вспоминать, что из оружия ты с собой прихватил, сколько у тебя сейчас патронов и куда вообще бежать то, А-А-А-А-А! Он был идеальным хладнокровным преследователем, которого не останавливали даже загрузки между дверьми, традиционные для первой PlayStation! К тому же в первый раз мутант появлялся очень эффектно, убивая Брэда на глазах у Джилл. Не говоря уже о том, что каждая непредсказуемая встреча с желающим уничтожить всех оперативников S.T.A.R.S, биологическим оружием была смертельно опасна.

В ремейке же из идеального бойца сделали невнятное чучело пополам с ходячим реквизитом, которое во всем проигрывает прошлогоднему Тирану. Огромная часть столкновений с Немезисом оформлена в виде линейных заскриптованных «убегалок» по прямой под ворох спецэффектов и голливудских взрывов. То от врага нужно улепетывать, пока он носится за тобой с огнеметом, эффектно поджигая все здание. То нужно добраться до укрытия, уворачиваясь от ракет (. ), которыми мутант поливает героиню. В изначальной версии он, конечно, тоже иногда ходил с базукой, но та не была настолько скорострельной. Единственная нормальная встреча с практически неуязвимым мутантом, хоть как-то напоминающая оригинал, будет где-то в начале игры, когда он все же решит побегать за девушкой по двум улицам (все это уже было в демоверсии). Других подобных случаев в игре попросту нет.

А Джилл выйдет? А скиньте мячик!

Непредсказуемость врага тоже пропала, как раз из-за того, что из игры исчезли связанные между собой локации и необходимость время от времени возвращаться назад. При первом прохождении оригинальной RE3 ты никогда не знал, где и в какой момент мутант решит вылезти — он вполне способен появиться из ниоткуда, в том числе там, где ты уже не раз пробегал и привык считать место безопасным. Пусть все встречи и были заранее прописаны, но чувство постоянной опасности не покидало ни на секунду. Однако одноразовость коридоров ремейка третьей части свела на нет всю гнетущую атмосферу и внезапность противника. Ему попросту негде развернуться.

Читать еще:  Resident Evil: Revelations

И даже больше. С Немезисом не дают толком сражаться! Если раньше игрок каждый раз сам решал, принимать ли бой или уносить ноги, то сейчас все свелось либо к скриптовым спринтам по прямой, либо к невнятным схваткам с различными стадиями мутаций преследователя. Знай себе поливай гада из всех орудий, что поместились в широких штанинах, до победного. Ни одна из этих битв не дотягивает по уровню напряженности и постановки до сражений с боссами из обновленной версии второй части, где враги не только были свирепыми, но и требовали изрядной меткости.

Мультиплеер Resident Evil 3 Remake купить

Встроенного многопользовательского режима нет – вместо этого Capcom вместе с RE 3 выпустила RE Resistance – игру с ассиметричным геймплеем по типу Dead by Daylight. Игрокам предстоит разделиться на два фронта – одни исполнят роль жертв, попавших в лапы Umbrella (4 человека), а 5-й выступит в роли некоего «ИИ», контролирующего матч. Он сможет выпускать на свободу зомби и мутантов и наблюдать, как команда выживших с ними справляется.

По словам разработчиков, это совершенно новый игровой опыт, который подарит незабываемые впечатления как фанатам серии, так и тем, кто впервые столкнулся с Resident Evil.

Компьютер для Resident Evil 3

Год выпуска: 03 апреля 2020 г.
Жанр: Экшены
Разработчик: CAPCOM Co., Ltd.
Издатель: CAPCOM Co., Ltd.

Resident Evil 3 рассказывает истории члена спецподразделения «S.T.A.R.S.» — Джилл Валентайн, которая пытается выбраться из охваченного эпидемией неизвестного вируса Раккун-сити. Действия начнут происходить за сутки до сюжета Resident Evil 2, а также спустя 2 дня после.

Скриншоты Resident Evil 3

Системные требования Resident Evil 3

Минимальные системные требования:

Для игры в разрешении 1080p и 60 FPS.

  • Процессор: Intel® Core™ i5-4460 | AMD FX™-6300
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 760 / AMD R7 260X
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Место на диске: 45 ГБ
  • Операционная система: Windows 7/8.1/10 64-разрядная

Рекомендуемые системные требования:

Для игры в разрешении 1080p и 60 FPS.

  • Процессор: Intel® Core™ i7-3770 / AMD FX™-9590
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 6 ГБ / NVIDIA® GeForce® GTX 1650 Super 4 ГБ / AMD RX 480
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Место на диске: 45ГБ
  • Операционная система: Windows 10 64-разрядная

Компьютер для Resident Evil 3

Приводим результаты тестирования Resident Evil 3 и показатели FPS:

Видеокарта для Resident Evil 3

Потребление видеопамяти на максимальных настройках игры:

  • 1920х1080: от 5.6 ГБ — до 6.0 ГБ;
  • 2560х1440: от 5.6 ГБ — до 6.5 ГБ;
  • 3840х2160: от 7.1 ГБ — до 8.0 ГБ;

Оптимальной для Resident Evil 3 в разрешении FHD является видеокарта с объемом видеопамяти (VRAM) в 6 ГБ. Для 2к и 4К разрешений потребуется 8 ГБ VRAM. При меньшем объеме видеопамяти будет дополнительно нагружаться оперативная память, что может привести к фризам.

FPS в Resident Evil 3

Средний и минимальный FPS в Resident Evil 3 на различных видеокартах NVIDIA GeForce GTX и GeForce RTX:

Разрешение 1920х1080, максимальные настройки графики

Для Resident Evil 3 в разрешении 1920х1080 (FHD) на ультра настройках потребуется видеокарта GeForce GTX 1660 6 ГБ (61 FPS) или лучше. Видеокарта GeForce GTX 1660 Super 6 ГБ выдаст 71 кадр в секунду.

Разрешение 2560х1440, максимальные настройки графики

Для Resident Evil 3 в разрешении 2560х1440 (2K) на ультра настройках потребуется видеокарта GeForce GTX 1080 8 ГБ (60 FPS) или лучше. Видеокарта GeForce RTX 2060 Super 8 ГБ выдаст в среднем 64 кадра в секунду.

Разрешение 3840х2160, максимальные настройки графики

Данные тестирования предоставлены командой GameGPU

Для Resident Evil 3 в разрешении 3840х2160 (4K) на ультра настройках потребуется видеокарта GeForce RTX 2080 Ti 11 ГБ (56 FPS).

Процессор для Resident Evil 3

Игра задействует максимум до 12 вычислительных потоков, но наиболее эффективно 6. Для игры на ультра настройках в разрешении Full HD потребуется процессор уровня Intel Core i3-9100 / AMD Ryzen 3 3200G или лучше для связки с GeForce GTX 1660 6 ГБ. Чем мощнее будет видеокарта, тем производительнее должен быть процессор, чтобы их комбинация работала вместе на полную силу.

Оперативная память для Resident Evil 3

Как уже было сказано выше, ваша видеокарта должна обладать видеопамятью в 6 ГБ для Full HD, и 8 ГБ VRAM для 2К и 4К, чтобы не занимать ресурсы ОЗУ. Потребление оперативной памяти на максимальных настройках:

  • 1920х1080: от 5.3 ГБ — до 6.2 ГБ , если объем видеопамяти равен 6 ГБ и более; 8.7 ГБ , если объем видеопамяти менее 6 ГБ;
  • 2560х1440: от 4.1 ГБ — до 5.5 ГБ , если объем видеопамяти равен 8 ГБ и более; 5.9 ГБ , если объем видеопамяти равен 6 ГБ; 9.8 ГБ ;, если объем видеопамяти равен 4 ГБ;
  • 3840х2160: от 4.4 ГБ — до 5.7 ГБ , если объем видеопамяти равен 8 ГБ и более; 8.2 ГБ , если объем видеопамяти равен 6 ГБ; 10.3 ГБ ;, если объем видеопамяти равен 4 ГБ;

Видно, что Resident Evil 3 потребляет до 6.2 ГБ ОЗУ при условии, что будут закрыты все другие приложения и хватает видеопамяти. Оптимальное количество оперативной памяти, необходимой для комфортной игры — 8 ГБ.

Игровые компьютеры и ноутбуки для Resident Evil 3

Resident Evil 3 требует игрового компьютера среднего уровня. Оптимальная сборка для получения 60 FPS на максимальных настройках в разрешении FHD выглядит следующим образом:

  • Видеокарта GeForce GTX 1660 6 ГБ;
  • Процессор Intel Core i3-9100 / AMD Ryzen 3 3200G;
  • Оперативная память DDR4 объемом 8 ГБ;

Мы надеемся, что это руководство поможет вам понять, какой компьютер нужен для Resident Evil 3, или на что ориентироваться при покупке собранного компьютера. Также предлагаем вам ознакомиться с нашими игровыми компьютерами Delta Game, которые отлично подойдут для Resident Evil 3.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector