Wolfenstein: настольная игра Kickstarter более чем в 10 раз достигла своей цели
Wolfenstein: настольная игра Kickstarter более чем в 10 раз достигла своей цели
7 месяцев назад
Оказывается, многие люди хотят поиграть с Гитлером в настольном выпуске Wolfenstein.
Что ты скажешь на зажигательную игру Wolfenstein? Даже спустя десятилетия можно получить массу удовольствия от стрельбы по целому режиму фашистов на консоли или ПК, но как насчет броска кубиков, чтобы определить, разорвали ли эти ракеты эти нацисты на куски или нет? Оказывается, многим эта идея нравится, потому что настольный Kickstarter от Wolfenstein: Board Game десять раз достиг своей цели.
Это Wolfenstein: настольная игра Kickstarter Первоначально был запущен 14 апреля 2020 года с первоначальной целью 50,000 28 долларов. Благодаря финансированию, которое должно завершиться 2020 апреля 600,000 года, проект получил более XNUMX XNUMX долларов, что в десять раз превышает цель, поставленную для разработки и запуска базовой игры. Можно с уверенностью сказать, что для этого проекта было достигнуто множество сложных задач, в том числе ряд новых играбельных героев и миниатюр, таких как Норман Колдуэлл и Хортон Бун, дополнительные карты миссий и другие уникальные дополнения к уже впечатляюще выглядящей настольной игре.
Wolfenstein: The Board Game, разработанная Archon Studios, содержит контент от оригинальной игры вплоть до Новый Колосс и Янгблад, Игроки будут катиться, чтобы передвигаться по замку на миссии, пытаясь подавить шум, чтобы избежать привлечения нацистов или рискнуть пробиться через них. Доступны различные герои, включая BJ Blazkowicz и Grace Walker, каждый со своими уникальными способностями, а также карты предметов, оружие и другие уникальные карты или предметы, влияющие на ход игры. С полной поддержкой игры на милю даже перед закрытием Кикстартера можно с уверенностью сказать, что Wolfenstein: настольная игра происходит, и для нее готовится множество контента.
Что ты говоришь? Вы бы приняли бой в мире, управляемом нацистами на столе? Дайте нам знать в разделе комментариев Shacknews Chatty ниже.
TJ Denzer – игрок со страстью к играм, который доминировал всю жизнь. Когда он не раздавал побеждения в последних файтингах, изучал историю видеоигр или играл в ролевые игры со своим партнером, он ищет новую еду и напитки в постоянном поиске хороших времен с хорошими людьми внутри и за пределами района Южного Техаса. Вы также можете найти его в Twitter @JohnnyChugs.
Предварительный просмотр Skater XL: круиз по центру Лос-Анджелеса
The Last of Us 2 пропущенные геймплейные кадры портят полную историю
Вам может понравиться
Google объявил об обновлении своих политик Chrome Store
Кампания Cybershoes для Oculus Quest начинается на Kickstarter
A&I Power запускает революционный устойчивый генератор энергии
Фонд роялти по Пермскому бассейну объявляет о распределении денежных средств за ноябрь
азартные игры
- Записи сообщества
- Поиск
Настольные игры в Симферополе – Настольный город запись закреплена
Настольные игры в Симферополе – Настольный город запись закреплена
Заокеанские новости
#boardgames #rulebenders
Издательство Game Brewer вышло на #Kickstarter с карточной настольной игрой Rulebenders. Это дебютный проект дизайнера Тома Вандервейера, но выглядит он весьма любопытно. Согласно предыстории мы будем управлять машиной, которая может переносить игроков в любые миры.
Механически игра представляет собой занятную смесь из Fluxx, Замеса и, даже, немного, — KeyForge. В процессе игры мы будем разыгрывать маркеры влияния, изменяя правила игры как для всех, так и для себя. Например, вы сможете определить сколько карт добирать, какой лимит карт, какие фракции можно разыгрывать, как зарабатывать очки и т.д. Кроме этого в начале партии выбирается только четыре фракции из, пока, шести доступных. наконец, опять таки машиной, определяется какие из них вы сможете использовать в текущем раунде.
В остальном же все достаточно типично. Разыгрываем карточки, применяя их эффекты и зарабатываем очки, меняя различные ресурсы на чипы. За игру просят 65$. А займёт она 60 минут у 3-5 участников старше 10-и лет. #настольныеигры #настолки #boardgame #настольные_игры #gamebrewer #настольные_новости
Настольные игры в Симферополе – Настольный город запись закреплена
Настольные игры в Симферополе – Настольный город запись закреплена
НОВИНКА
#настолки #драконий_куш
Локализация первого большого приключения в мире Забытых Королевств, культовой настольной ролевой игры Dungeons & Dragons, уже в наличии в магазине!
Вотердип: Драконий куш — очень необычное приключение, которое, скорее, относится к жанру городского фэнтези. Но не лишено налёта свойственного вселенной эпика.
Показать полностью. Игроков нанимает знаменитый путешественник, чтобы провернуть небольшое дельце, и заверте. Вы оказываетесь втянутыми в водоворот интриг и заговоров с участием сильных мира того. Битвы и стычки здесь служат скорее мостиком между социальными сценами, которые составят основу повествования. Хотя не переживается поколдовать, подраться и взломать дюжину замков тоже придётся.
Вас ждёт большое количество знакомых персонажей и узнаваемых локаций. На что как бы намекает синеватый мужчина в шляпе с модным пером, знакомый всем, кто читал произведения Сальваторе. Да и город, служащий основной декорацией истории играет ключевую роль в мире Забытых Королевств.
Приключение, кстати, рассчитано на персонажей 1-5 уровня, так что отлично подойдёт тем, кто готов начать своё погружение в полный волшебства мир D&D. #boardgames #настольный_завоз #dnd #настольный_город #крым #симферополь #вотердип #настольные_игры
Основатель Epic Games Тим Суини сравнивает борьбу против Apple с борьбой за гражданские права
Ранее сегодня, Apple объявил, что сократит комиссии App Store для малых предприятий, чтобы разработчики, зарабатывающие менее 1 миллиона долларов в год, платили 15% комиссия за покупки в приложении, а не стандартные 30% комиссии.
Тим Суини, основатель Эпические игры, говорит, что этот шаг – очевидная реакция на текущие расследования в отношении Apple, проводимые Конгрессом, Европейским союзом, Министерством юстиции и Федеральной торговой комиссией по антимонопольному законодательству – не идет достаточно далеко. Сегодня утром он сказал Wall Street Journal сообщает, что Apple просто «надеется снять достаточно критиков, чтобы избежать наказания за блокаду конкуренции и 30% -ный налог на большинство покупок в приложениях». Но потребители по-прежнему будут платить завышенные цены, увеличенные налогом на Apple ».
Суини, чья компания была втянутой в битву с тех пор, как запустила в своей популярной игре Fortnite систему прямых платежей в обход комиссии Apple, сегодня пошел еще дальше в разговоре с Книга сделок во время двухдневного мероприятия.
На вопрос о борьбе Epic с технологическим гигантом, которая началась в августе с его платежной системы, что привело к тому, что Apple выгнала Fortnite из App Store, что привело к тому, что Epic подала гражданский иск против Apple в США, а позднее – в начать судебное разбирательство против Apple в Австралии используя тот же аргумент, что Apple действует монополистически – Суини не пожалел слов. Он даже сравнил продолжающуюся кампанию Epic с борьбой за гражданские права в США.
Эпическая против Apple
Сказал Суини: «Бороться – долг каждого. Это не просто вариант, который могут решить чьи-то адвокаты, но на самом деле наша обязанность – бороться с ним. Если бы мы придерживались всех условий Apple и, как вы знаете, взяли 30% комиссии за обработку платежей и переложили ее на своих клиентов, то это было бы сговором Epic с Apple, чтобы ограничить конкуренцию на iOS и завысить цены для потребителей. Так что соглашаться с соглашением Apple – это неправильно. И именно поэтому Epic бросила вызов этому, и вы знаете, что можете слышать о любых, и [неразборчиво] битвах за гражданские права, где существовали действующие законы, а законы были неправильными. И люди не слушались их, и в этом не было ничего плохого в том, чтобы не подчиняться им, потому что согласиться с ними было бы сговором, чтобы сохранить их статус-кво ».
Хотя эта аналогия, несомненно, вызвала у посетителей закатывание глаз, сегодняшнее заявление Apple предполагает, что Epic, которая сама превратилась в мощную и прибыльную платформу, оцененную в 17.3 миллиарда долларов в августе после сделки по финансированию в 1.78 миллиарда долларов, – это движение вперед.
Вопрос в том, где все это заканчивается. Интервьюер Эндрю Росс Соркин отметил, что у Epic есть цена в собственном магазине приложений, и спросил, есть ли какая-то «справедливая цена», по мнению Суини, которую Apple могла бы назначить.
Суини отметил, что сама Epic оплачивает от 2% до 3% транзакционных издержек в развивающихся странах, еще 1% за поддержку платежей и «возможно, 1%» дохода для покрытия затрат на пропускную способность, и предложил ввести 8% налог на Apple, как это было раньше. быть вызванным, может быть приемлемым в обмен на услуги, которые он предоставляет разработчикам.
Честно говоря, Соркин заметил, что, как и Apple, Суини говорит о «Fortnite» как о платформе, которая «сейчас не открыта; нет конкурентного рынка, на котором другие могли бы эффективно развиваться на базе [] платформы [для] создания своих собственных покупок в приложении прямо сейчас ». Соркин спросил, может ли это измениться.
Суини сказал, что компания «движется в этом направлении». Указывая на Fortnite Creative, режим в Fortnite позволяет пользователям свободно создавать контент, он сказал, что «десятки миллионов создателей делятся своим контентом со своими друзьями и широкой публикой, и в этом есть небольшая бизнес-модель. Но он находится на очень ранних стадиях разработки ».