0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вирус Майнер

Вирус Майнер Trojan.BTCMINE.3134

#1 Alex_Atuan

  • Posters
  • 5 Сообщений:
  • Доброго времени суток. Возникла такая проблема. сервер с ОС Windows Server 2016. Есть опубликованная через IIS база 1С.на сервер по rdp заходит только один пользователь Administrator,работает с 1С. Остальные работают с 1С через установленные на своих компьютерах платформы,не подключаясь к серверу. Был установлен Mobile Smart server,но сегодня я его удалил когда почитал ветки на этом форуме. 02.11.2019 начались проблемы со входом на сервер по рдп,но разбираться начал с этим только сегодня. сам сервер пингуется нормально,но при подключении либо сразу выдает что сервер не включен,либо после ввода логина и пароля выдает это сообщение.Начал грешить на взлом сервера. Зашел в журнал событий Windows во вкладку безопасность и обнаружил там огромное количество ежесекундно и ежеминутно создаваемых неудачных попыток входа на сервер под совершенно разными пользователями,я насчитал около полутора десятков,среди которых даже есть пользователь с иероглифами в имени. И они постоянно пытаются зайти. решил проверить систему утилитой DrWeb CureIT. она обнаружила вирус по адресу C:WindowsServiceProfilesNetworkServiceWmiPrvSe.exe под названием Trojan.BtcMine.3134.Я его вылечил утилитой (вирус она переместила в карантин). перезагрузил компьютер,проверил еще раз на вирусы,ничего обнаружено не было,но пользователи все еще пытаются зайти на сервер. Как вычистить его окончательно?

    Из подмеченного: 1. 2 числа судя по всему прошло обновление office click to run мог ли вирус попасть с ним?на всякий случай офис я снес. 2. В журнале событий периодически появляются удачные попытки входа на сервер под Анонимным пользователем (так и написано) где то на минуту или две,потом выходит. На самом сервере пользователь сейчас один,всех остальных отключил,пароль пользователю и имя тоже поменял. И еще один момент, если это майнер то систему он почему то совсем не загружал.

    Читать еще:  Microsoft — Все события пройдут в режиме онлайн до июля 2021 года

    Логи CureIt, HijackThis и DrWeb SysInfo прилагаю (логи и архив весили около 30 мб,но целиком почему то не загружаются пришлось разбить на части)

    Прикрепленные файлы:

    • hijackthis.log6,37К 1 Скачано раз
    • cureit part I.log15,77Мб 0 Скачано раз
    • cureit part II.log10,93Мб 0 Скачано раз
    • cureit part III.log11,75Мб 0 Скачано раз
    • WIN-RHGHJ0G2GO0_Gurudev108_041119_194528 Часть 1.rar17,96Мб 5 Скачано раз
    • WIN-RHGHJ0G2GO0_Gurudev108_041119_194528 часть 2.rar1,99Мб 5 Скачано раз
    • Наверх

    #2 Dr.Robot

  • Helpers
  • 2 774 Сообщений:
  • 1. Если Вы подозреваете у себя на компьютере вирусную активность и хотите получить помощь в этом разделе,

    Вам необходимо кроме описания проблемы приложить к письму логи работы трёх программ — сканера Dr. Web (или CureIt!, если антивирус Dr. Web не установлен на Вашем ПК), Hijackthis и DrWeb SysInfo. Где найти эти программы и как сделать логи описано в Инструкции. Без логов помочь Вам не сможет даже самый квалифицированный специалист.

    2. Если у Вас при включении компьютера появляется окно с требованием перечислить некоторую сумму денег и при этом блокируется доступ к рабочему столу,

    — попытайтесь найти коды разблокировки здесь https://www.drweb.com/xperf/unlocker/
    — детально опишите как выглядит это окно (цвет, текст, количество кнопок, появляется ли оно до появления окна приветствия Windows или сразу же после включении компьютера);
    — дождаться ответа аналитика или хелпера;

    3. Если у Вас зашифрованы файлы,

    Внимание! Услуга по расшифровке файлов предоставляется только лицензионным пользователям продуктов Dr.Web, у которых на момент заражения была установлена коммерческая лицензия Dr.Web Security Space не ниже версии 9.0, Антивирус Dr.Web для Windows не ниже версии 9.0 или Dr.Web Enterprise Security Suite не ниже версии 6.0. подробнее.

    Что НЕ нужно делать:
    — лечить и удалять найденные антивирусом вирусы в автоматическом режиме или самостоятельно. Можно переместить всё найденное в карантин, а после спросить специалистов или не предпринимать никаких действий, а просто сообщить название найденных вирусов;
    — переустанавливать операционную систему;
    — менять расширение у зашифрованных файлов;
    — очищать папки с временными файлами, а также историю браузера;
    — использовать самостоятельно без консультации с вирусным аналитиком Dr. Web дешифраторы из «Аптечки сисадмина» Dr. Web;
    — использовать дешифраторы рекомендуемые в других темах с аналогичной проблемой.

    Читать еще:  Discord — После апгрейда сервера не работают

    Что необходимо сделать:
    — прислать в вирусную лабораторию Dr. Web https://support.drweb.com/new/free_unlocker/?keyno=&for_decode=1 несколько зашифрованных файлов и, если есть, их не зашифрованные копии в категорию Запрос на лечение. Дожидаться ответа на Вашу почту вирусного аналитика и далее следовать его указаниям ведя с ним переписку по почте. На форуме рекомендуется указать номер тикета вирлаба — это номер Вашего запроса, содержащий строку вида [drweb.com #3219200];

    4. При возникновении проблем с интернетом, таких как «не открываются сайты», в браузерах появляются картинки с порно или рекламным содержанием там, где раньше ничего подобного не было, появляются надписи типа «Содержание сайта заблокировано» и пр. нестандартные уведомления необходимо выложить дополнительно к логам из п.1 лог команды ipconfig

    Для этого проделайте следующее:

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector