32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Facebook Gaming — Теперь вы сможете создавать свои собственные онлайн-турниры

Привет, Игрозор! Представляю к вниманию: подробный гайд по созданию и расширению своего Королевства на сложности реализм + прохождение игры. На форумах по игре масса вопросов как создать и выжить собственным королевством в Баннерлорде, многие не понимают, спрашивают как захватить первый замок в 100 человек и т.п. вопросы. Если вы играете против Империи, данный гайд так же вам подойдет, т.к. алгоритм действий будет точно таким же, с поправкой на вашу фракцию. Королевства за Стургию и Империю являются самыми сложными, за Вландию и Кузаит — сами «простыми». Хотя любое Королевство это не просто, по этому и интересно. Итак, алгоритм наших действий следующий:

1 этап. Начало. 0-100 день.

Этап состоит из выполнения начальных профитных квестов в имперских деревушках, а так же торговля, фарм бандитов, закупка первых мастерских и запуск первых караванов.

Самых профитных, частых и быстрых квеста два — вернуть дочь и отвести стадо. (возможно в комментариях кто-то еще дополнит список халявных и простетских квестов)

Торговать выгоднее всего на границах государств, например в Стургии очень низкое процветание, из-за чего перепроизводство всего — зерна, рыбы, льна, шкур, железа и т.д. Закупаетесь там под завязку и продаёте все это в городах и деревнях Северной и Западной Империи, где высокое процветание, высокое потребление и цена на всё выше. Так же ищите на карте соженные деревни, места, где идёт война, там в городах всегда голод и еда покупается по ценам х5-х6 от нормы. Торговля приносит огромные деньги и хорошо прокачивает персанажа, по этому я торгую непрерывно на протяжении всей игры, просто проходя мимо деревень и городов всегда есть смысл зайти, чекнуть турнир, поторговать и забрать новобранцев.

На первые 15 000 прибыли от торговли покупайте фактории, я рекомендую начинать с пивоварен в тех городах, где в изобилии зерно. Так же неплохо заходят маслобойни. Так же запускайте караваны, без разницы, в каком городе пускать караван и на каком спутнике, спустя 10 дней он начнет приносить прибыль.

Что бы купить факторию заходите в город, зажимайте Alt, заходите в факторию и говорите с любым рабочим. Что бы запустить караван, поговорите с любым купцом или ремесленником в городе.

Так же расширяйте и качайте свои войска, старайтесь нанимать больше конницы, чтобы быстрее двигаться и побольше стрелков.

На этом этапе проще всего выполнить муторный квест Безумие Нерция и поговорить с 10-ю лордами, найти их можно через диалоги и энциклопедию (кнопка N), в энциклопедии пишет, где находится лорд. Но его можно выполнить и позже.

2 этап. Наёмничество. 100-200 день.

Подайтесь в наёмники одной из имперских фракций, к той, в чьих городах ваши фактории. Участвуйте в битвах и качайте войска, нападайте на деревни, там по 30-40 т2 ополчения, за них хорошо дают опыта и их легко убивать. Мне наёмничество приносило около 5-6К золота в сутки, а крупные битвы быстро прокачали уровень клана до 3-4. При этом не переставайте торговать, не пропускайте турниры в городах и халявные квесты. Так же будет не лишним жениться, имперская жена в роли квартирмейстера даст +40 к размеру отряда, а так же в будущем будет хорошим полководцем вашей второй армии, для прокачки Лидерства и Управления.

3 этап. Вассалитет. 200-300 день игры.

200 человек, плюс непрерывно подкачивайте всё новых и новых рекрутов на ГГ и на армиях, управляемыми спутниками и супругой. Войска — один из самых ценных капиталов в этой игре, они дороже золота. В будущем, это фундамент выживания вашей столицы.

Так же, теперь вы можете создавать армию и брать к себе отряд жены, тем самым прокачивая Управление и Лидерство. Расплитив войска с супругой, вы вместе будите быстрее двигаться, два отряда по 70ч двигаются быстрее, чем 1 с 140. Так же за бои супруга будет приносить существенный доход, после крупных побед отряд супруги может давать по +7-9К золота в сутки.

На этом этапе, в процессе войн вы быстро поймёте, что ваш сюзерен забирает все лучшие города и замки себе, ваши же трофеи, захваченные кровью ваших солдат — никто вам не даст. И это нас подводит к следующему этапу, к созданию собственного Королевства.

Собственное Королевство создаётся строго по цепочке квестов, первая из которых называется Безумие Нерция. Если вы его еще не прошли, кидайте все свои войска в гарнизон и обегите 10 лордов. Далее соберите оставшиеся два куска знамени по квесту Знамя Кальрадии и в общем-то, вы готовы к созданию Королевства, в журнале должен быть квест Создайте Королевство и Поддержите Королевство. Т.е. это определяющий в игре выбор, который нельзя изменить, вы либо создаёте своё, либо отдаёте знамя другому жадному королю, который будет вытерать об вас всю игру ноги и не во что не ставить. Если вы читаете данный гайд, то полагаю, вы уже сделали правильный выбор. 🙂

4 этап. Выход из фракции. Создание Королевства. 300-310 день игры.

550. Далее соберите армию из пока еще союзных лордов до

1500ч и осадите один из ТОПовых городов Империи, который и станет вашей будущей столицей. Я выбрал Эпикротею. Если с другой имперской фракцией нет войны — объявите её сами напав армией на деревню.

Во время осады не добивайте последние 10 человек гарнизона, а отступите. (в бою жмём ТАБ, среднюю кнопку мыши и кликаем Отступить) Теперь уже можно жать кнопку «Отречься» и выйти из фракции, бросив свои феоды, придется снова напасть на деревню, что бы объявить войну уже от своего имени и снова ставить уже свою осаду что бы добрать город, но уже только своими силами. Пока вы будете строить осадный лагерь, гарнизон частично вылечиться и в городе может быть 100-150 войск. Так же, пока строите лагерь могут прийти лорды и напасть на вас (со мной так и было) Как город взят, осталось сдать квест, поговорив с Истианой. Всё, у вас Королевство и автоматически устанавливается мир со всеми.

P.S. Топовость города определяется наличием более двух деревень, производящих еду, рыбу или зерно, города без зерновых деревень брать смысла нет, они будут страдать от голода, гарнизон будет вымирать, процветание падать и т.д. Город должен сам себя кормить. Так же высокое процветание обеспечивает высокое потребление ресурсов городом и высокие доходы с факторий. У меня кузница в Эпикротеи производит до 1000+ динар в день, пивоварня около 700, город просто поглащает всю продукцию с факторий и на неё остается дифицит, цены все равно продолжают расти. Даже если у вас много денег, всё равно крайне важно создать себе пассивный доход, перекрывающий все расходы, вы не должны идти в минус никогда. По этому надо уделять внимание и факториям и караванам, всё должно работать.

Что бы кузница в Эпикротеи приносила максимальный доход, скупите и переделайте кузницы в соседних городах на какое-нибудь вино, керамику, украшения и сразу продавайте.

5 этап. Развитие. 310-400 дни.

Заливаете все свои войска в гарнизон вашей столицы и снова набираете рекрутов, попутно разговаривая с другими имперскими лордами и вербуя их на 2/4, 3/4 ячейки вербовки. Так же смотрите описание лорда в энциклопедии (кнопка N) есть лорды любители истязать и пытать людей в темницах, наказывать подданных за каждую мелочь, т.е. не каждый лорд достоин вербовки в ваше Королевство и заслуживает место под солнцем при новой власти. Раз Империя докатилась до ручки, значит она явно нуждается в чистке.

Так же обращайте внимание на уровень клана, я к себе брал кланы только 5+ уровня, что бы они могли предоставить стране больше отрядов. Мелкий клан — слабый клан, а когда страна висит на волоске, слабым в элите не место. Не будет лишним учитывать и характер лорда, «хитрые» лорды могут уйти от вас, вместе с частью вашего Королевства, в самый неподходящий момент.

При накоплении первых 50 влияния принимаете закон «Совет Общин», который дико бустит влияние. Далее принимаете «Королевские привилегии», делающий принятие законов бесплатным (без него, принятие закона стоит 75 влияния), далее принимаете все законы, дающие хоть какой-то буст к ополчению и дающие штрафы к налогам. Данный пакет законов лично мне позволил раздуть размер ополчение в Эпикротеи до 571 + 350 гарнизон, что делает город неприступным и лишает всякого смысла ИИ объявлять войну.

Т.е. нас не интересуют налоги, нас интересует сильное и качественное ополчение, которое существенно повышает обороноспособность нашего Королевства. По этому мы просто закрываем глаза на штрафы к налогам, это важнейшее решение для дальнейшего выживания. Так же принимайте и остальные позитивные законы, в ущерб финансам. Долго расписывать плюсы от дополнительного счастья и безопасности, но они есть, у вас будет периодически прокать +1 к отношениям с вашими старостами, что со временем откроет в ваших вотчинах все ячейки найма.

Так же, крайне важно принять закон дающий право ВЕТО. В крупном Королевстве лорды будут пытаться отменить народные законы и послабления простому люду, только право ВЕТО позволит вам сохранить Законодательство. Иначе они всё порушат и всё покатиться в тар-тарары. ) У меня лорды постоянно пытались обесценить нац валюту или продвинуть крепостное право, пытались отменить землю для ветеранов. Если всё это допустить, то все, чего мы добивались ранее, просто сойдёт на нет, мы потеряем наши бусты и бонусы к ополчению и к нашим старостам. Лордов можно понять, феоды — единственный их источник дохода, у них нет мастерских и караванов, как у нас… Это кстати еще одна из причин, почему не стоит принимать низкоуровневые кланы в Королевство, т.к. они бедны, у клана 3-его уровня может быть только 10-15К на счету, у кланов 5-го уровня по 600-800К. 5 ый клан может рекрутировать 4 отряда по 150-200 человек каждый, 3-ий клан даст один два-отряда с 50-60ч.

Так же, очевидно, должны быть приняты законы — Благородная Свита, Королевская Гвардия, Королевские Наёмники. Забегая вперед, наёмники крайне полезны, в будущем их обязательно стоит нанять, без разницы кого именно. Вы можете подписать контракты с 3-мя фракциями наёмников одновременно.

6 этап. Экспансия. 400+ день игры.

Объявляете войну кому посчитаете нужным (простым нападением на деревню или крестьян) и тех, чьих лордов вы уже наполовину уговорили присоединиться к вам.
Воюете, качаете свои войска, на вас приходит армия, говорите с лордами и добиваете оставшиеся 1-2 очка уговора, лорды переходят к вам вместе со своими вотчинами. Если завербовать лорда в мирное время, он перейдет без своих земель. Вербовать без земли лучше ушедших из Империи лордов, кто остался без вотчины в процессе войн и ушел в варварскую фракцию, верните заблудших сыновей в империю.) И опять-таки смотрите описание лордов, что бы случайно не взять к себе крысу.

Таким образом вы можете спокойно расширяться, присоединяя уговорами имперских лордов к себе и отвоёвывая имперские города у Кузаитов, и негативных лордов, войны на этом этапе будут идти постоянно, просто старайтесь побыстрее расшириться, заключить мир и дать время вашим вассалам усилиться, набрать войск и встать на ноги. Со временем войны будут идти постоянно и мирного времени уже не будет, если у вас уже крупное Королевство, то на войны можно вообще не обращаться внимание. Ваши вассалы будут что-то терять, что-то захватывать, вы можете просто заниматься своими делами. Это самое лучшее время, когда можно докачать всё, что хотели и в целом сделать в игре всё, что еще не сделано.

Это спокойное время неторопливых войн продлиться до тех пор, пока не будет выполнен квест “Объединить Империю“. Как только квест выполнен, наступит следующий этап…

P.S. Многие игроки стремятся добиться мирного времени, ставят моды, но им сразу же снова объявляют войну и их это беспокоит. Дело в том, что такое положение вещей в игре с самого её начала, здесь все непрерывно воюют с друг-другом, это нормальное состояние. Вы не добьётесь мира никак и смысла в этом просто нет. Мирное время было возможно только в самом начале создания Королевства, это время просто надо было использовать с умом, как — я написал выше. Если вы это время упустили, вы никого не вербовали, не расширялись, и остались в зачаточном состоянии — то это ошибка. Но не фатальная, вам ничто не мешает скинуть всю армию к себе в столицу, а самому просто заняться вербовкой лордов и донабором войск.

Если у вашего Королевства, где-то захватили замок, это не повод сломя голову бежать и отбивать его. Ваши вассалы сами соберут армию, сами вернут замок и захватят что-нибудь еще. Т.е. просто спокойней относитесь к происходящему. Ваши вассалы сами хорошо воюют.

7 этап. Выживание.

Данный этап не у всех хватит стойкости пережить на сложности реализм. После завершения квеста Объединения Империи, сразу стартуют три новых квеста «Уничтожить. » три сильнейшие не имперские фракции, которые навсегда перестают воевать между собой или еще с кем либо и начинают воевать только против вас, без возможности заключения мира и передышки. Альянс фракций очень силён, по этому ваше Королевство будет неизбежно терять земли и нести потери, будет терзаемо голодом и разрушениями, ваши подданные будут нещадно убиваться дикарями, прущими со всех сторон, это время боли, слез и мужества.

Читать еще:  Football Manager 2019 - Как получить реальные лица игроков

В целом просматривается одна перспективная стратегии выживания:

Капитальный дефф стратегических городов на двух направлениях и активному противодействию игрока против одной фракции, например против Кузаитов или Вландии, т.е. необходимо как можно быстрей ликвидировать один из трех фронтов, используйте свои лучшие войска, накопленные ранее и максимально быстро давите одну из трех фракций, плюс пробуйте вербовать вражеских лордов, не исключено, что ваше Имперское Королевство полностью потеряет большую часть Имперских городов и вы осядете на Кузаитских или Вландийских землях.

По поводу вербовки, не имперские Лорды с феодами будут просить больших денег за переход, по 5, 7 или более миллионов целковых. Хотя могут быть случаи, что лорд перейдет бесплатно, но я нашел всего одного такого лорда, это Кузаитская Мисуи, которая перешла бесплатно, далее — все поголовно требовали больших денег и вербовка перестала ролять, нужно было воевать.

Если вы пройдёте и этот квест, то все остальные имперские фракции присоединяться к вам и вас признают Императором, запуститься следующая цепочка квестов. Писать о них смысла нет, т.к. если вы пережили этот этап, значит вы уже сильный и способный игрок. Дальнейшее описание событий будет больше спойлером, чем помощью)

P.S. На этом сложнейшем квесте часто возникает вопрос, будет ли игра проиграна и квест провален, если состояние войны с одной из фракций опустить до -100? Ответ нет (на патче 1.2.0 BETA) Но квест может багануть так, что с -100 до +100 уже будет не возможно подняться. Так же бывало, что игроки, играя против Империи, получали квест «Уничтожить 3 Имперских фракции» тогда, когда одна из них уже была уничтожена. Это баг и с этим ничего не сделать.

Постскриптум
Данный гайд основан на моём личном прохождении в

200 часов, отыгранном в версии с 1.0.0 — 1.2.0 BETA на сложности реализм, с использованием одного мода — русификатора от commando.

Crash Bandicoot N.Sane Trilogy

3D-платформер Crash Bandicoot создавался в 1996 году эксклюзивно для Sony PlayStation как ответ на серию Super Mario от Nintendo и Sonic The Hedgehog от Sega. Новый герой — бандикут по имени Крэш — полюбился игрокам, и даже стал маскотом первой PlayStation. Интересно, что за разработку игры отвечала студия Naughty Dog, позже подарившая нам Jak And Daxter, Uncharted и The Last Of Us.

Впрочем, права на франшизу давно отошли к Activision, а потому когда в 2017 году на PlayStation 4 вышла трилогия ремейков Crash Bandicoot N.Sane Trilogy, многие понимали, что это лишь временная эксклюзивность, и если игра окажется популярной, то её портируют и на другие системы — Xbox One и ПК. И действительно — игра мгновенно взлетела в топы чартов продаж, и выход на другие платформы в конце июня 2018 года позволил ей вернуться в лидеры.

Но вот о Nintendo Switch в 2017 году почти никто и не думал. Игра и на PlayStation 4 Pro могла работать лишь на частоте кадров 30 FPS и сложно было представить, на какие графические жертвы должен пойти разработчик, чтобы запустить её на слабой Nintendo Switch.

Что ж, по версии Digital Foundry действительно жертв было сделано немало. Однако почти все они практически незаметны, если не сравнивать игры один-к-одному и не вглядываться в каждый пиксель. Запустив Crash Bandicoot на Nintendo Switch после PlayStation 4 Pro мы удивились, насколько мало различаются эти версии. Сходу мы заметили лишь пониженное разрешение (как нам казалось, это было 900p, но на деле — 720p, просто сглаживание хорошее), отсутствие меха на Крэше и некоторых других персонажах, а также отсутствие отражений в некоторых уровнях игры (лёд на зимних уровнях, болота в третьей части).

В остальном игра выглядит и играется просто потрясающе, как в ТВ-режиме, так и в портативном, при этом занимает чуть менее 6 Гбайт на карте памяти. Цена на Switch-версию такая же, как и на остальных консолях — 2500 рублей.

При этом, игра действительно полноценная — в ней есть все три оригинальные игры (точнее, ремейки этих игр) со всем уровнями, включая уровень, не вошедший в оригинал 1996 года. Доступны также и уникальные возможности ремейка: игра за Коко (сестру Крэша), испытания на время, сетевые таблицы рекордов.

К сожалению, в отличие от Wolfenstein II, разработчики не задействовали никакие фирменные «фишки» Nintendo Switch — ни управление движением, ни сенсорный экран. Разве что, можно приобрести игру не в виде электронной копии, а на картридже. В этом случае цена такая же, 2499 рублей.

Mario Tennis Aces

А вот теперь речь уже об эксклюзиве. Конечно, игры серии Mario Tennis никогда не ставили рекордов продаж, по сравнению даже с Mario Kart, не говоря уж об основной серии платформеров Super Mario, однако учитывая, что симуляторов тенниса сегодня буквально единицы, выход Mario Tennis Aces на Nintendo Switch — событие всё равно знаменательное.

Как и в других частях серии, в одной игре сочетаются как теннис по «строгим», классическим правилам, так и аркада с различными спецэффектами и спецспособностями. Впрочем, даже в аркадном режиме Mario Tennis с уважением относится к титульному виду спорта, обозначая правила подсчёта очков и критериев их начисления в соответствии с «настоящей» игрой.

Предыдущая часть, Mario Tennis: Ultra Smash, вышедшая в 2015 году для Nintendo Wii U, неоднократно подвергалась критике за крайне малый объём контента. Помимо самого тенниса (как «строгого», так и аркадного режима) в игре, по сути, больше ничего не было, что сильно раздражало тех, кто выложил за игру полную стоимость, как за какую-нибудь Mario Kart 8 или Super Mario 3D World.

С Mario Tennis Aces ситуация иная — здесь добавили режим приключения, являющийся чем-то вроде расширенного туториала (как в Splatoon 2), однако с действительно интересными и необычными аренами и противниками. Впрочем, режим приключения относительно небольшой, пройти его можно часов за 5.

Также Mario Tennis Aces предлагает режим турнира — для тех, кто хочет испытать себя в онлайн-сражениях с другими игроками. В турнире принимает участие до 24 игроков, все разбиваются на пары, и победив соперника вы переходите к бою с победителем из другой группы. В целом, онлайн-турниры можно было бы назвать настоящей жемчужиной Mario Tennis Aces, если бы не инпут-лаг в управлении, появляющийся из-за проблем с сетвым подключением. Видимо, поэтому игра перед каждым новым боем показывает вам качество соединения соперника и предлагает либо согласиться на бой, либо отказаться.

Те же, кто ожидал режим с «моушн-контролом» (управлением движением), скорее всего, расстроятся. Да, такой режим есть, и в него даже можно играть до четырёх человек на одной консоли (у каждого должен быть свой джойкон — не важно, левый или правый), однако он отделён от всех остальных режимов игры. Вы не можете смешивать в одном матче игроков с моушн-контролом и кнопочным управлением, и вы не можете управлять таким образом в турнирах или в «приключениях».

Ещё один минус, даже по сравнению с Ultra Smash, невозможность создать собственную игру (хоть по строгим правилам, хоть по аркадным) с любым набором сетов и геймов. Свои игры здесь короткие — сет только один, а геймов до трёх. В турнирах есть трёхсетовые матчи с количеством геймов до пяти (здесь пятый гейм — тай-брейк), однако этим всё и ограничивается.

Facebook Gaming — Теперь вы сможете создавать свои собственные онлайн-турниры

Джон провел всю свою жизнь в игровой индустрии, начиная с конных соревнований и пунктов приема ставок в Великобритании, и заканчивая тем, что работал практически во всех доступных юрисдикциях iGaming, включая Австралию, Коста-Рику, Кюрасао и Мальту. Работая с некоторыми из ведущих мировых брендов букмекерских контор, он продолжает консультировать многих лидеров отрасли, специализирующихся на управлении рисками и автоматизации цен. Теперь он регулярно проводит мероприятия как в Великобритании, так и на Мальте, включая iGaming Idol, SiGMA и отраслевые благотворительные мероприятия.

Ольга Финкель

Со-управляющий Партнер

Ольга Финкель пользуется большим уважением и почтением за ее знания в области законодательства об азартных играх и технологиях, а также в вопросах корпоративного управления и соблюдения требований AML.

Chambers & Partners неизменно высоко оценивает ее как мирового эксперта в области игрового права. Ольга консультирует по стратегическим, коммерческим вопросам, вопросам интеллектуальной собственности и нормативно-правового регулирования предприятиям цифровой и высокотехнологичной отраслей, включая игры, финансовые услуги и финансовые технологии, а также разработку цифрового контента.

Ольга является преподавателем игрового права в Мальтийском университете и занимается юридической практикой на английском, русском, украинском и мальтийском языках.

Ольга имеет степень доктора права Мальтийского университета, а также степень магистра наук в области информационных технологий и экономики Экономической академии, Харьков, Украина.

WH Partners – ведущая юридическая фирма на Мальте, специализирующаяся на играх и азартных играх, блокчейне, M&A, корпоративных финансах и налогах. Фирма также консультирует клиентов по вопросам интеллектуальной собственности, защиты данных, электронной коммерции, рынков капитала, коммерции, управления фондами и фондами, недвижимости, трудового права, гражданства и виз. И фирма, и юристы получили высокие оценки ведущих юридических справочников, в том числе Chambers & Partners, The Legal 500, IFLR 1000 и The World Tax. WH Partners является эксклюзивным участником программы Ally Law на Мальте. Дополнительная информация: www.whpartners.eu

Сью Шнайдер

Владелец

Сью Шнайдер – один из ведущих мировых экспертов в области интернет-игр. Начиная с 1995 по 1999 год она была владельцем ведущего портала для потребителей компьютерных игр, а затем запустила River City Group, которая проводила крупнейшие в мире события в области электронных игр и ключевые отраслевые публикации. В июле 2006 года компания River City Group была куплена Clarion Events, и Шнайдер оставалась там генеральным директором в Северной и Южной Америке до июня 2009 года.

Недавно она стала вице-президентом по стратегии и развитию сообщества спортивных ставок в Америке. До сентября 2019 года она занимала должность главного редактора журнала Liebert Publications в области игрового права. До 2016 года она была партнером конференции в США (www.igamingnorthamerica.com). Она бывший партнер www.maltaigamingseminar.com и, кроме того, работает с G2E в качестве консультанта iGaming Congress.

Шнайдер была основателем и председателем торговой ассоциации Interactive Gaming Council (IGC), состоящей из 120 членов, с момента ее создания до 2004 года.

Она часто выступает на международных игровых конференциях и давала показания в Сенате США и Палате представителей США.

Тал Ицхак Рон

Адвокат, Управляющий партнер

Тал Ицхак Рон окончил юридический факультет Хайфского университета и является лауреатом премии Аладдина юридического факультета за лучшую работу в области права и технологий (2000). Он также имеет степень бакалавра наук. Кандидат компьютерных наук Хайфского университета и степень магистра наук. Кандидат компьютерных наук в Университете Бар-Илан.

Г-н Рон работал в лаборатории обработки естественного языка доктора Идо Дагана на факультете компьютерных наук Университета Бар-Илан, где получил степень магистра наук. Тезис. Его магистерская диссертация «Создание правил перехода с использованием лексических ресурсов в Интернете» продемонстрировала методы использования онлайн-алгоритмов для интеллектуального анализа данных и оптимизации запросов в поисковых системах и была процитирована в профессиональных статьях и книгах. В середине 1990-х он возглавлял группу разработчиков программного обеспечения в Ness Ltd., международной компании, занимающейся информационными технологиями. Г-н Рон обладает обширными практическими знаниями в области права, бизнеса и технологий и лично участвует во всех делах, которыми занимается наш офис.

До основания юридической фирмы Tal Ron Drihem & Co. г-н Рон работал в престижной юридической фирме Gornitzky & Co., где у него была возможность напрямую работать с известными юридическими лицами, такими как адвокаты Мориэль Маталон и Пинхас (Пини). Вбивать в голову.

Основные области практики г-на Рона включают коммерческое право и право недвижимости, международное налогообложение и управление капиталом, онлайн-предприятия, право в области высоких технологий и права интеллектуальной собственности.

Г-н Рон является членом Комитета по недвижимости и контрактам и Комитета по интеллектуальной собственности Израильской ассоциации адвокатов, Комитета по доверительному праву адвокатов Тель-Авива и Торговой палаты Израиля.

Петтер Молдениус

Генеральный Директор

В душе инженер Петтер увлечен технологиями, инвестициями и дает возможность людям и компаниям полностью раскрыть свой потенциал.

Петтер является главным исполнительным директором Optimizer Invest, ведущей инвестиционной компании, специализирующейся на финансовых технологиях, интернет-играх и лидогенерации, но инвестирует в основном в отличные команды с потенциалом для развития глобального бизнеса при нашей финансовой и операционной поддержке.

JP Fabri

Партнер Со-основатель

JP Fabri является со-учредителем Seed Consultancy, специализированной консультационной фирмы по бизнесу. По профессии экономист, JP накопил местный и международный опыт как в частном, так и в государственном секторе. JP входил в состав личного кабинета бывшего премьер-министра Мальты и управляющего Центрального банка Мальты. Он также имеет опыт консультирования по вопросам международной политики после того, как проконсультировал девять правительств по вопросам экономического развития. JP является приглашенным лектором в Мальтийском университете. Он также является директором по развитию Blockchain & Climate Institute, глобального аналитического центра, пропагандирующего и реализующего проекты адаптации к изменению климата и смягчения его последствий.

Читать еще:  Crazy Img Editor - программа для установки модов самп (SAMP)

Сьюзан Брин

Партнер

Сьюзан Брин – партнер Mishcon Corporate и руководитель ведущей группы компаний, занимающихся беттингом и азартными играми. Практика Сьюзан охватывает как корпоративное право, так и M&A, а также консультирование по вопросам регулирования и коммерции с более чем 20-летним опытом работы с клиентами индустрии азартных игр. Особой сильной стороной практики Сьюзан является ее способность совмещать свои корпоративные знания с советами по вопросам регулирования, инфраструктуры и соответствия многим ведущим операторам отрасли, поставщикам услуг и владельцам бизнеса как в Великобритании, так и за рубежом.

Скачайте программное обеспечение для трансляции

Если вы планируете транслировать игровой процесс на Facebook, нужно скачать одну из бесплатных программ, такую как Streamlabs OBS, OBS Studio, Xsplit. Среди них невозможно ошибиться, все они работают примерно одинаково.

В этом примере используется Streamlabs OBS. Скачайте приложение с сайта разработчиков и установите его. Программа проанализирует скорость вашего подключения к интернету и аппаратные компоненты компьютера, чтобы оптимальным образом задать настройки.

Можно также задать настройки вручную. Иконка для их открытия располагается в нижнем левом углу. Здесь вы можете выбрать кодек. Рекомендуется использовать NVENC или NVENC New, если у вас видеокарта Nvidia, или x264 с нагрузкой на процессор.

Дальше нужно определить лучший битрейт. Для этого необходимо знать скорость вашего исходящего подключения к интернету и вычесть из неё 20%.

Facebook рекомендует ставить битрейт 4000 Кбит/с, чего должно хватать для большинства подключений.

Следом задаётся интервал ключевых кадров. Установите значение 2 для получения оптимального качества. В боковой панели видео выберите 720p (1280 х 720) и 30fps.

Facebook позволяет поставить более высокое качество, но нужно быть участником программы Facebook Level Up для доступа к 1080p (1920 х 180) и 60fps.

Привет, Игрозор! Представляю к вниманию: подробный гайд по созданию и расширению своего Королевства на сложности реализм + прохождение игры. На форумах по игре масса вопросов как создать и выжить собственным королевством в Баннерлорде, многие не понимают, спрашивают как захватить первый замок в 100 человек и т.п. вопросы. Если вы играете против Империи, данный гайд так же вам подойдет, т.к. алгоритм действий будет точно таким же, с поправкой на вашу фракцию. Королевства за Стургию и Империю являются самыми сложными, за Вландию и Кузаит — сами «простыми». Хотя любое Королевство это не просто, по этому и интересно. Итак, алгоритм наших действий следующий:

1 этап. Начало. 0-100 день.

Этап состоит из выполнения начальных профитных квестов в имперских деревушках, а так же торговля, фарм бандитов, закупка первых мастерских и запуск первых караванов.

Самых профитных, частых и быстрых квеста два — вернуть дочь и отвести стадо. (возможно в комментариях кто-то еще дополнит список халявных и простетских квестов)

Торговать выгоднее всего на границах государств, например в Стургии очень низкое процветание, из-за чего перепроизводство всего — зерна, рыбы, льна, шкур, железа и т.д. Закупаетесь там под завязку и продаёте все это в городах и деревнях Северной и Западной Империи, где высокое процветание, высокое потребление и цена на всё выше. Так же ищите на карте соженные деревни, места, где идёт война, там в городах всегда голод и еда покупается по ценам х5-х6 от нормы. Торговля приносит огромные деньги и хорошо прокачивает персанажа, по этому я торгую непрерывно на протяжении всей игры, просто проходя мимо деревень и городов всегда есть смысл зайти, чекнуть турнир, поторговать и забрать новобранцев.

На первые 15 000 прибыли от торговли покупайте фактории, я рекомендую начинать с пивоварен в тех городах, где в изобилии зерно. Так же неплохо заходят маслобойни. Так же запускайте караваны, без разницы, в каком городе пускать караван и на каком спутнике, спустя 10 дней он начнет приносить прибыль.

Что бы купить факторию заходите в город, зажимайте Alt, заходите в факторию и говорите с любым рабочим. Что бы запустить караван, поговорите с любым купцом или ремесленником в городе.

Так же расширяйте и качайте свои войска, старайтесь нанимать больше конницы, чтобы быстрее двигаться и побольше стрелков.

На этом этапе проще всего выполнить муторный квест Безумие Нерция и поговорить с 10-ю лордами, найти их можно через диалоги и энциклопедию (кнопка N), в энциклопедии пишет, где находится лорд. Но его можно выполнить и позже.

2 этап. Наёмничество. 100-200 день.

Подайтесь в наёмники одной из имперских фракций, к той, в чьих городах ваши фактории. Участвуйте в битвах и качайте войска, нападайте на деревни, там по 30-40 т2 ополчения, за них хорошо дают опыта и их легко убивать. Мне наёмничество приносило около 5-6К золота в сутки, а крупные битвы быстро прокачали уровень клана до 3-4. При этом не переставайте торговать, не пропускайте турниры в городах и халявные квесты. Так же будет не лишним жениться, имперская жена в роли квартирмейстера даст +40 к размеру отряда, а так же в будущем будет хорошим полководцем вашей второй армии, для прокачки Лидерства и Управления.

3 этап. Вассалитет. 200-300 день игры.

200 человек, плюс непрерывно подкачивайте всё новых и новых рекрутов на ГГ и на армиях, управляемыми спутниками и супругой. Войска — один из самых ценных капиталов в этой игре, они дороже золота. В будущем, это фундамент выживания вашей столицы.

Так же, теперь вы можете создавать армию и брать к себе отряд жены, тем самым прокачивая Управление и Лидерство. Расплитив войска с супругой, вы вместе будите быстрее двигаться, два отряда по 70ч двигаются быстрее, чем 1 с 140. Так же за бои супруга будет приносить существенный доход, после крупных побед отряд супруги может давать по +7-9К золота в сутки.

На этом этапе, в процессе войн вы быстро поймёте, что ваш сюзерен забирает все лучшие города и замки себе, ваши же трофеи, захваченные кровью ваших солдат — никто вам не даст. И это нас подводит к следующему этапу, к созданию собственного Королевства.

Собственное Королевство создаётся строго по цепочке квестов, первая из которых называется Безумие Нерция. Если вы его еще не прошли, кидайте все свои войска в гарнизон и обегите 10 лордов. Далее соберите оставшиеся два куска знамени по квесту Знамя Кальрадии и в общем-то, вы готовы к созданию Королевства, в журнале должен быть квест Создайте Королевство и Поддержите Королевство. Т.е. это определяющий в игре выбор, который нельзя изменить, вы либо создаёте своё, либо отдаёте знамя другому жадному королю, который будет вытерать об вас всю игру ноги и не во что не ставить. Если вы читаете данный гайд, то полагаю, вы уже сделали правильный выбор. 🙂

4 этап. Выход из фракции. Создание Королевства. 300-310 день игры.

550. Далее соберите армию из пока еще союзных лордов до

1500ч и осадите один из ТОПовых городов Империи, который и станет вашей будущей столицей. Я выбрал Эпикротею. Если с другой имперской фракцией нет войны — объявите её сами напав армией на деревню.

Во время осады не добивайте последние 10 человек гарнизона, а отступите. (в бою жмём ТАБ, среднюю кнопку мыши и кликаем Отступить) Теперь уже можно жать кнопку «Отречься» и выйти из фракции, бросив свои феоды, придется снова напасть на деревню, что бы объявить войну уже от своего имени и снова ставить уже свою осаду что бы добрать город, но уже только своими силами. Пока вы будете строить осадный лагерь, гарнизон частично вылечиться и в городе может быть 100-150 войск. Так же, пока строите лагерь могут прийти лорды и напасть на вас (со мной так и было) Как город взят, осталось сдать квест, поговорив с Истианой. Всё, у вас Королевство и автоматически устанавливается мир со всеми.

P.S. Топовость города определяется наличием более двух деревень, производящих еду, рыбу или зерно, города без зерновых деревень брать смысла нет, они будут страдать от голода, гарнизон будет вымирать, процветание падать и т.д. Город должен сам себя кормить. Так же высокое процветание обеспечивает высокое потребление ресурсов городом и высокие доходы с факторий. У меня кузница в Эпикротеи производит до 1000+ динар в день, пивоварня около 700, город просто поглащает всю продукцию с факторий и на неё остается дифицит, цены все равно продолжают расти. Даже если у вас много денег, всё равно крайне важно создать себе пассивный доход, перекрывающий все расходы, вы не должны идти в минус никогда. По этому надо уделять внимание и факториям и караванам, всё должно работать.

Что бы кузница в Эпикротеи приносила максимальный доход, скупите и переделайте кузницы в соседних городах на какое-нибудь вино, керамику, украшения и сразу продавайте.

5 этап. Развитие. 310-400 дни.

Заливаете все свои войска в гарнизон вашей столицы и снова набираете рекрутов, попутно разговаривая с другими имперскими лордами и вербуя их на 2/4, 3/4 ячейки вербовки. Так же смотрите описание лорда в энциклопедии (кнопка N) есть лорды любители истязать и пытать людей в темницах, наказывать подданных за каждую мелочь, т.е. не каждый лорд достоин вербовки в ваше Королевство и заслуживает место под солнцем при новой власти. Раз Империя докатилась до ручки, значит она явно нуждается в чистке.

Так же обращайте внимание на уровень клана, я к себе брал кланы только 5+ уровня, что бы они могли предоставить стране больше отрядов. Мелкий клан — слабый клан, а когда страна висит на волоске, слабым в элите не место. Не будет лишним учитывать и характер лорда, «хитрые» лорды могут уйти от вас, вместе с частью вашего Королевства, в самый неподходящий момент.

При накоплении первых 50 влияния принимаете закон «Совет Общин», который дико бустит влияние. Далее принимаете «Королевские привилегии», делающий принятие законов бесплатным (без него, принятие закона стоит 75 влияния), далее принимаете все законы, дающие хоть какой-то буст к ополчению и дающие штрафы к налогам. Данный пакет законов лично мне позволил раздуть размер ополчение в Эпикротеи до 571 + 350 гарнизон, что делает город неприступным и лишает всякого смысла ИИ объявлять войну.

Т.е. нас не интересуют налоги, нас интересует сильное и качественное ополчение, которое существенно повышает обороноспособность нашего Королевства. По этому мы просто закрываем глаза на штрафы к налогам, это важнейшее решение для дальнейшего выживания. Так же принимайте и остальные позитивные законы, в ущерб финансам. Долго расписывать плюсы от дополнительного счастья и безопасности, но они есть, у вас будет периодически прокать +1 к отношениям с вашими старостами, что со временем откроет в ваших вотчинах все ячейки найма.

Так же, крайне важно принять закон дающий право ВЕТО. В крупном Королевстве лорды будут пытаться отменить народные законы и послабления простому люду, только право ВЕТО позволит вам сохранить Законодательство. Иначе они всё порушат и всё покатиться в тар-тарары. ) У меня лорды постоянно пытались обесценить нац валюту или продвинуть крепостное право, пытались отменить землю для ветеранов. Если всё это допустить, то все, чего мы добивались ранее, просто сойдёт на нет, мы потеряем наши бусты и бонусы к ополчению и к нашим старостам. Лордов можно понять, феоды — единственный их источник дохода, у них нет мастерских и караванов, как у нас… Это кстати еще одна из причин, почему не стоит принимать низкоуровневые кланы в Королевство, т.к. они бедны, у клана 3-его уровня может быть только 10-15К на счету, у кланов 5-го уровня по 600-800К. 5 ый клан может рекрутировать 4 отряда по 150-200 человек каждый, 3-ий клан даст один два-отряда с 50-60ч.

Так же, очевидно, должны быть приняты законы — Благородная Свита, Королевская Гвардия, Королевские Наёмники. Забегая вперед, наёмники крайне полезны, в будущем их обязательно стоит нанять, без разницы кого именно. Вы можете подписать контракты с 3-мя фракциями наёмников одновременно.

6 этап. Экспансия. 400+ день игры.

Объявляете войну кому посчитаете нужным (простым нападением на деревню или крестьян) и тех, чьих лордов вы уже наполовину уговорили присоединиться к вам.
Воюете, качаете свои войска, на вас приходит армия, говорите с лордами и добиваете оставшиеся 1-2 очка уговора, лорды переходят к вам вместе со своими вотчинами. Если завербовать лорда в мирное время, он перейдет без своих земель. Вербовать без земли лучше ушедших из Империи лордов, кто остался без вотчины в процессе войн и ушел в варварскую фракцию, верните заблудших сыновей в империю.) И опять-таки смотрите описание лордов, что бы случайно не взять к себе крысу.

Таким образом вы можете спокойно расширяться, присоединяя уговорами имперских лордов к себе и отвоёвывая имперские города у Кузаитов, и негативных лордов, войны на этом этапе будут идти постоянно, просто старайтесь побыстрее расшириться, заключить мир и дать время вашим вассалам усилиться, набрать войск и встать на ноги. Со временем войны будут идти постоянно и мирного времени уже не будет, если у вас уже крупное Королевство, то на войны можно вообще не обращаться внимание. Ваши вассалы будут что-то терять, что-то захватывать, вы можете просто заниматься своими делами. Это самое лучшее время, когда можно докачать всё, что хотели и в целом сделать в игре всё, что еще не сделано.

Читать еще:  Плюсы и минусы Street Fighter V

Это спокойное время неторопливых войн продлиться до тех пор, пока не будет выполнен квест “Объединить Империю“. Как только квест выполнен, наступит следующий этап…

P.S. Многие игроки стремятся добиться мирного времени, ставят моды, но им сразу же снова объявляют войну и их это беспокоит. Дело в том, что такое положение вещей в игре с самого её начала, здесь все непрерывно воюют с друг-другом, это нормальное состояние. Вы не добьётесь мира никак и смысла в этом просто нет. Мирное время было возможно только в самом начале создания Королевства, это время просто надо было использовать с умом, как — я написал выше. Если вы это время упустили, вы никого не вербовали, не расширялись, и остались в зачаточном состоянии — то это ошибка. Но не фатальная, вам ничто не мешает скинуть всю армию к себе в столицу, а самому просто заняться вербовкой лордов и донабором войск.

Если у вашего Королевства, где-то захватили замок, это не повод сломя голову бежать и отбивать его. Ваши вассалы сами соберут армию, сами вернут замок и захватят что-нибудь еще. Т.е. просто спокойней относитесь к происходящему. Ваши вассалы сами хорошо воюют.

7 этап. Выживание.

Данный этап не у всех хватит стойкости пережить на сложности реализм. После завершения квеста Объединения Империи, сразу стартуют три новых квеста «Уничтожить. » три сильнейшие не имперские фракции, которые навсегда перестают воевать между собой или еще с кем либо и начинают воевать только против вас, без возможности заключения мира и передышки. Альянс фракций очень силён, по этому ваше Королевство будет неизбежно терять земли и нести потери, будет терзаемо голодом и разрушениями, ваши подданные будут нещадно убиваться дикарями, прущими со всех сторон, это время боли, слез и мужества.

В целом просматривается одна перспективная стратегии выживания:

Капитальный дефф стратегических городов на двух направлениях и активному противодействию игрока против одной фракции, например против Кузаитов или Вландии, т.е. необходимо как можно быстрей ликвидировать один из трех фронтов, используйте свои лучшие войска, накопленные ранее и максимально быстро давите одну из трех фракций, плюс пробуйте вербовать вражеских лордов, не исключено, что ваше Имперское Королевство полностью потеряет большую часть Имперских городов и вы осядете на Кузаитских или Вландийских землях.

По поводу вербовки, не имперские Лорды с феодами будут просить больших денег за переход, по 5, 7 или более миллионов целковых. Хотя могут быть случаи, что лорд перейдет бесплатно, но я нашел всего одного такого лорда, это Кузаитская Мисуи, которая перешла бесплатно, далее — все поголовно требовали больших денег и вербовка перестала ролять, нужно было воевать.

Если вы пройдёте и этот квест, то все остальные имперские фракции присоединяться к вам и вас признают Императором, запуститься следующая цепочка квестов. Писать о них смысла нет, т.к. если вы пережили этот этап, значит вы уже сильный и способный игрок. Дальнейшее описание событий будет больше спойлером, чем помощью)

P.S. На этом сложнейшем квесте часто возникает вопрос, будет ли игра проиграна и квест провален, если состояние войны с одной из фракций опустить до -100? Ответ нет (на патче 1.2.0 BETA) Но квест может багануть так, что с -100 до +100 уже будет не возможно подняться. Так же бывало, что игроки, играя против Империи, получали квест «Уничтожить 3 Имперских фракции» тогда, когда одна из них уже была уничтожена. Это баг и с этим ничего не сделать.

Постскриптум
Данный гайд основан на моём личном прохождении в

200 часов, отыгранном в версии с 1.0.0 — 1.2.0 BETA на сложности реализм, с использованием одного мода — русификатора от commando.

Crash Bandicoot N.Sane Trilogy

3D-платформер Crash Bandicoot создавался в 1996 году эксклюзивно для Sony PlayStation как ответ на серию Super Mario от Nintendo и Sonic The Hedgehog от Sega. Новый герой — бандикут по имени Крэш — полюбился игрокам, и даже стал маскотом первой PlayStation. Интересно, что за разработку игры отвечала студия Naughty Dog, позже подарившая нам Jak And Daxter, Uncharted и The Last Of Us.

Впрочем, права на франшизу давно отошли к Activision, а потому когда в 2017 году на PlayStation 4 вышла трилогия ремейков Crash Bandicoot N.Sane Trilogy, многие понимали, что это лишь временная эксклюзивность, и если игра окажется популярной, то её портируют и на другие системы — Xbox One и ПК. И действительно — игра мгновенно взлетела в топы чартов продаж, и выход на другие платформы в конце июня 2018 года позволил ей вернуться в лидеры.

Но вот о Nintendo Switch в 2017 году почти никто и не думал. Игра и на PlayStation 4 Pro могла работать лишь на частоте кадров 30 FPS и сложно было представить, на какие графические жертвы должен пойти разработчик, чтобы запустить её на слабой Nintendo Switch.

Что ж, по версии Digital Foundry действительно жертв было сделано немало. Однако почти все они практически незаметны, если не сравнивать игры один-к-одному и не вглядываться в каждый пиксель. Запустив Crash Bandicoot на Nintendo Switch после PlayStation 4 Pro мы удивились, насколько мало различаются эти версии. Сходу мы заметили лишь пониженное разрешение (как нам казалось, это было 900p, но на деле — 720p, просто сглаживание хорошее), отсутствие меха на Крэше и некоторых других персонажах, а также отсутствие отражений в некоторых уровнях игры (лёд на зимних уровнях, болота в третьей части).

В остальном игра выглядит и играется просто потрясающе, как в ТВ-режиме, так и в портативном, при этом занимает чуть менее 6 Гбайт на карте памяти. Цена на Switch-версию такая же, как и на остальных консолях — 2500 рублей.

При этом, игра действительно полноценная — в ней есть все три оригинальные игры (точнее, ремейки этих игр) со всем уровнями, включая уровень, не вошедший в оригинал 1996 года. Доступны также и уникальные возможности ремейка: игра за Коко (сестру Крэша), испытания на время, сетевые таблицы рекордов.

К сожалению, в отличие от Wolfenstein II, разработчики не задействовали никакие фирменные «фишки» Nintendo Switch — ни управление движением, ни сенсорный экран. Разве что, можно приобрести игру не в виде электронной копии, а на картридже. В этом случае цена такая же, 2499 рублей.

Facebook Gaming — Теперь вы сможете создавать свои собственные онлайн-турниры

Джон провел всю свою жизнь в игровой индустрии, начиная с конных соревнований и пунктов приема ставок в Великобритании, и заканчивая тем, что работал практически во всех доступных юрисдикциях iGaming, включая Австралию, Коста-Рику, Кюрасао и Мальту. Работая с некоторыми из ведущих мировых брендов букмекерских контор, он продолжает консультировать многих лидеров отрасли, специализирующихся на управлении рисками и автоматизации цен. Теперь он регулярно проводит мероприятия как в Великобритании, так и на Мальте, включая iGaming Idol, SiGMA и отраслевые благотворительные мероприятия.

Ольга Финкель

Со-управляющий Партнер

Ольга Финкель пользуется большим уважением и почтением за ее знания в области законодательства об азартных играх и технологиях, а также в вопросах корпоративного управления и соблюдения требований AML.

Chambers & Partners неизменно высоко оценивает ее как мирового эксперта в области игрового права. Ольга консультирует по стратегическим, коммерческим вопросам, вопросам интеллектуальной собственности и нормативно-правового регулирования предприятиям цифровой и высокотехнологичной отраслей, включая игры, финансовые услуги и финансовые технологии, а также разработку цифрового контента.

Ольга является преподавателем игрового права в Мальтийском университете и занимается юридической практикой на английском, русском, украинском и мальтийском языках.

Ольга имеет степень доктора права Мальтийского университета, а также степень магистра наук в области информационных технологий и экономики Экономической академии, Харьков, Украина.

WH Partners – ведущая юридическая фирма на Мальте, специализирующаяся на играх и азартных играх, блокчейне, M&A, корпоративных финансах и налогах. Фирма также консультирует клиентов по вопросам интеллектуальной собственности, защиты данных, электронной коммерции, рынков капитала, коммерции, управления фондами и фондами, недвижимости, трудового права, гражданства и виз. И фирма, и юристы получили высокие оценки ведущих юридических справочников, в том числе Chambers & Partners, The Legal 500, IFLR 1000 и The World Tax. WH Partners является эксклюзивным участником программы Ally Law на Мальте. Дополнительная информация: www.whpartners.eu

Сью Шнайдер

Владелец

Сью Шнайдер – один из ведущих мировых экспертов в области интернет-игр. Начиная с 1995 по 1999 год она была владельцем ведущего портала для потребителей компьютерных игр, а затем запустила River City Group, которая проводила крупнейшие в мире события в области электронных игр и ключевые отраслевые публикации. В июле 2006 года компания River City Group была куплена Clarion Events, и Шнайдер оставалась там генеральным директором в Северной и Южной Америке до июня 2009 года.

Недавно она стала вице-президентом по стратегии и развитию сообщества спортивных ставок в Америке. До сентября 2019 года она занимала должность главного редактора журнала Liebert Publications в области игрового права. До 2016 года она была партнером конференции в США (www.igamingnorthamerica.com). Она бывший партнер www.maltaigamingseminar.com и, кроме того, работает с G2E в качестве консультанта iGaming Congress.

Шнайдер была основателем и председателем торговой ассоциации Interactive Gaming Council (IGC), состоящей из 120 членов, с момента ее создания до 2004 года.

Она часто выступает на международных игровых конференциях и давала показания в Сенате США и Палате представителей США.

Тал Ицхак Рон

Адвокат, Управляющий партнер

Тал Ицхак Рон окончил юридический факультет Хайфского университета и является лауреатом премии Аладдина юридического факультета за лучшую работу в области права и технологий (2000). Он также имеет степень бакалавра наук. Кандидат компьютерных наук Хайфского университета и степень магистра наук. Кандидат компьютерных наук в Университете Бар-Илан.

Г-н Рон работал в лаборатории обработки естественного языка доктора Идо Дагана на факультете компьютерных наук Университета Бар-Илан, где получил степень магистра наук. Тезис. Его магистерская диссертация «Создание правил перехода с использованием лексических ресурсов в Интернете» продемонстрировала методы использования онлайн-алгоритмов для интеллектуального анализа данных и оптимизации запросов в поисковых системах и была процитирована в профессиональных статьях и книгах. В середине 1990-х он возглавлял группу разработчиков программного обеспечения в Ness Ltd., международной компании, занимающейся информационными технологиями. Г-н Рон обладает обширными практическими знаниями в области права, бизнеса и технологий и лично участвует во всех делах, которыми занимается наш офис.

До основания юридической фирмы Tal Ron Drihem & Co. г-н Рон работал в престижной юридической фирме Gornitzky & Co., где у него была возможность напрямую работать с известными юридическими лицами, такими как адвокаты Мориэль Маталон и Пинхас (Пини). Вбивать в голову.

Основные области практики г-на Рона включают коммерческое право и право недвижимости, международное налогообложение и управление капиталом, онлайн-предприятия, право в области высоких технологий и права интеллектуальной собственности.

Г-н Рон является членом Комитета по недвижимости и контрактам и Комитета по интеллектуальной собственности Израильской ассоциации адвокатов, Комитета по доверительному праву адвокатов Тель-Авива и Торговой палаты Израиля.

Петтер Молдениус

Генеральный Директор

В душе инженер Петтер увлечен технологиями, инвестициями и дает возможность людям и компаниям полностью раскрыть свой потенциал.

Петтер является главным исполнительным директором Optimizer Invest, ведущей инвестиционной компании, специализирующейся на финансовых технологиях, интернет-играх и лидогенерации, но инвестирует в основном в отличные команды с потенциалом для развития глобального бизнеса при нашей финансовой и операционной поддержке.

JP Fabri

Партнер Со-основатель

JP Fabri является со-учредителем Seed Consultancy, специализированной консультационной фирмы по бизнесу. По профессии экономист, JP накопил местный и международный опыт как в частном, так и в государственном секторе. JP входил в состав личного кабинета бывшего премьер-министра Мальты и управляющего Центрального банка Мальты. Он также имеет опыт консультирования по вопросам международной политики после того, как проконсультировал девять правительств по вопросам экономического развития. JP является приглашенным лектором в Мальтийском университете. Он также является директором по развитию Blockchain & Climate Institute, глобального аналитического центра, пропагандирующего и реализующего проекты адаптации к изменению климата и смягчения его последствий.

Сьюзан Брин

Партнер

Сьюзан Брин – партнер Mishcon Corporate и руководитель ведущей группы компаний, занимающихся беттингом и азартными играми. Практика Сьюзан охватывает как корпоративное право, так и M&A, а также консультирование по вопросам регулирования и коммерции с более чем 20-летним опытом работы с клиентами индустрии азартных игр. Особой сильной стороной практики Сьюзан является ее способность совмещать свои корпоративные знания с советами по вопросам регулирования, инфраструктуры и соответствия многим ведущим операторам отрасли, поставщикам услуг и владельцам бизнеса как в Великобритании, так и за рубежом.

Настройте вашу трансляцию

Если вы хотите сделать трансляцию более привлекательной для зрителей, нужна веб-камера и закадровая речь. Создайте новую сцену, нажав на знак «+» в нижнем левом углу. Назовите сцену, нажмите «Готово» и можно начинать.

Чтобы начать трансляцию, нужно добавить источники. Нажмите на знак + в середине внизу в меню под названием «Источники» и добавьте источник при помощи Game Capture, Window Capture или Display Capture. Рекомендуется Game Capture с минимальной нагрузкой на системные ресурсы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: