31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

XCOM 2

XCOM 2. War of the Chosen. Дополнение [PC, Цифровая версия]

XCOM 2: War of the Chosen – дополнение к игре, отмеченной множеством наград, неоднократной обладательнице титула «Стратегия года 2016».

Для активации данного контента необходимо учетная запись в Steam и наличие игры XCOM 2

Для активации данного контента необходимо учетная запись в Steam и наличие игры XCOM 2

Описание дополнения:

XCOM 2: War of the Chosen – дополнение к игре, отмеченной множеством наград, неоднократной обладательнице титула «Стратегия года 2016». XCOM 2: War of the Chosen существенно расширяет игровые возможности. В противостояние вступают фракции Сопротивления, которые стремятся дать отпор инопланетным захватчикам. В ответ на это враг бросает в бой «Избранных» – противников, стремящихся вернуть командующего XCOM обратно к Старейшинам. Кроме того, дополнение вводит новые классы, врагов, задания и боевые условия.Требуется игра XCOM 2, которая продается отдельно.

Особенности дополнения:

  • Новые фракции и герои. Сопротивлении сформировались три дополнительные фракции: Жнецы, Заступники и Храмовники. Все они обладают уникальными способностями и своей философией, зачастую противоречащей убеждениям других соратников. Каждая фракция направляет вам на подмогу своих опытных героев, а также открывает новые возможности на стратегическом уровне.
  • Избранные. XCOM еще никогда не сталкивался со столь хитроумными врагами, как Избранные, каждый из которых наделен уникальными сильными и слабыми сторонами, меняющимися от кампании к кампании. Избранные ведут охоту на Шефа, поэтому стараются брать в плен, допрашивать и уничтожать солдат XCOM. Они также способны вредить и на стратегическом уровне, внося хаос в действия XCOM. Ищите и берите штурмом их цитадели, чтобы отделаться от них раз и навсегда.
  • Новые пришельцы и угрозы «Адвента». В бой вступает новый смертоносный пришелец, известный как «Призрак»: он способен создавать копии солдат XCOM. Вам придется выработать новые тактики, чтобы справиться с ним, а также с огненными атаками чистильщиков и пси-способностями жрецов «Адвента».
  • Новые цели и условия. Тактические операции приведут вас в заброшенные города, опустошенные биологическим оружием пришельцев, подземные тоннели и заросли инопланетной фауны.
  • Расширение стратегического уровня. Вам предстоит выстраивать отношения XCOM с фракциями, защищать «Мститель» от Избранных и отдавать Сопротивлению приказы в соответствии с выбранной стратегией. Теперь вы можете отправлять солдат, ученых и инженеров на секретные задания, которые в случае успеха принесут вам ресурсы и повысят репутацию среди фракций.
  • Разнообразие и уникальные повторные прохождения. Солдаты формируют взаимосвязь со своими боевыми товарищами, получая новые способности. Система SITREP непредсказуемо меняет условия тактических операций, превращая каждую в неповторимое испытание. Расширенные настройки кампании позволяют подстроить длительность и сложность игры под собственные предпочтения.
  • Режим испытаний. Подберите идеальную стратегию и справьтесь с испытаниями, выбранными сообществом, чтобы подняться на вершину мирового рейтинга.
  • Пусть люди знают. Вы можете создавать собственные плакаты Сопротивления, выбирая позы и внешний вид солдат, фильтры, текст и задний план. Ваши плакаты появятся в игре, и, более того, ими можно будет поделиться с друзьями.

Описание игры:

XCOM 2 – продолжение удостоенной множества титулов «Игра года» стратегии XCOM: Enemy Unknown. Человечество проиграло войну. Двадцать лет минуло с тех пор, как мировые лидеры подписали безоговорочную капитуляцию, и Земля была отдана инопланетянам. Последняя линия обороны, организация XCOM, разбита и предана забвению. Пришельцы правят покоренным миром, возводя сверкающие города, которые обещают безоблачное будущее для человечества, но за этим пышным фасадом зреют зловещие планы. И лишь в самых дальних уголках планеты еще остались намеки на свободу – именно там взойдут ростки сопротивления. XCOM будет возрожден и продолжит борьбу!

Вам предстоит взять на себя командование «Мстителем» – инопланетным кораблем, ставшим мобильной базой организации XCOM. Перемещаясь по миру, нанося неожиданные удары, спасая людей и захватывая ценное оборудование, сопротивление будет набирать силу, и человечество получит новую надежду. Строительство базы, более гибкая боевая механика, пять классов бойцов с собственным набором навыков для развития, система случайной генерации уровней – XCOM 2 призван стать достойным продолжением и развитием идей оригинальной игры.

За двадцать лет человечество и пришельцы успели поменяться местами. Теперь именно вам приходится вести наступательные действия в условиях ограниченных возможностей и перед лицом постоянной необходимости отводить угрозу от своего мобильного штаба. Используя огневую мощь и диверсионные тактики в противостоянии с превосходящими силами врага, вам предстоит вербовать солдат и строить сеть подпольного сопротивления, чтобы разрушить планы пришельцев и спасти человечество.

Особенности игры:

  • Возьмите под контроль транспортный корабль пришельцев «Мститель», ставший передвижным штабом XCOM. Атакуйте врага по всему миру, заручитесь поддержкой населения и разоблачите его зловещие планы.
  • Пять переработанных классов солдат, более глубокая настройка бойцов, новые типы пришельцев и врагов, усовершенствованные тактики ведения боя и прочие нововведения.
  • Доработанная игровая механика дает еще больше свободы в сражениях. Используйте укрытия, устраивайте засады на вражеские патрули и забирайте с тел поверженных противников боевые трофеи. Спасайте ВИПов и раненых товарищей по оружию, оттаскивая их в зону эвакуации.
  • Разнообразные противники – от новых биологических видов пришельцев до Адвентов, цепных псов нового режима, – обеспечивают большое тактическое разнообразие на каждом поле боя.
  • Проектируйте и стройте отсеки на борту «Мстителя», чтобы получить превосходство на поле боя. Воспользуйтесь помощью ученых и инженеров, чтобы исследовать, создавать и улучшать оружие и броню, оптимально подходящие для ваших нужд.
  • Отправляйтесь на задания по всему миру – от диких земель до самого центра контролируемых пришельцами городов и глубин вражеских защитных комплексов. Вас ждут практически бесконечно разнообразные комбинации карт, заданий и целей.
  • Специальные игровые инструменты позволят создавать собственные кампании, тактические и стратегические игровые особенности, пришельцев и даже новые классы бойцов, а затем делиться ими с игровым сообществом посредством мастерской Steam.
  • Создавайте смешанные отряды из пришельцев и людей и сражайтесь с другими игроками на случайно сгенерированных картах в новом многопользовательском режиме.

Системные требования:

  • Минимальные
    • Операционная система: Windows7, 64-bit
    • Процессор: Intel Core 2 Duo E4700 2.6 GHz или AMD Phenom 9950 Quad Core 2.6 GHz
    • Память: 4 GB RAM
    • Графика: 1GB ATI Radeon HD 5770, 1GB NVIDIA GeForce GTX 460 или лучше
    • DirectX: Version 11
    • Жесткий диск: 45 GB свободного места
    • Звуковая карта: DirectX-совместимая
  • Рекомендованные
    • Операционная система: Windows 7, 64-bit
    • Процессор: 3GHz Quad Core
    • Память: 8 GB RAM
    • Графика: 2GB ATI Radeon HD 7970, 2GB NVIDIA GeForce GTX 770 или лучше
    • Жесткий диск: 45 GB свободного места
    • Звуковая карта: DirectX-совместимая

Для активации необходимо интернет-соединение и учетная запись в Steam.

  • Share this on Facebook
  • Share this on Twitter

Share All sharing options for: What you need to know before starting XCOM 2: War of the Chosen

XCOM 2: War of the Chosen is here, and by all accounts it’s the best version of XCOM ever made. But it also throws a few wrinkles into the classic formula. There are new features like Ability Points, new enemies like the Spectre and the Purifier and a couple of entirely new systems that aren’t terribly well explained. Here’s what I wish I’d known going in, and a few tips for stepping off on the right foot.

Skip the original and start with this DLC

My Twitter feed has been clogged with people asking me if they need to have played the original XCOM: Enemy Unknown or XCOM 2 to understand or even be good at War of the Chosen. I’m here to tell you that you should skip both of these earlier games and go straight to this new DLC.

XCOM 2 fundamentally builds on the systems present in Enemy Unknown, and War of the Chosen bolts onto that framework and expands it. Unless you’re really excited about the backstory in Enemy Unknown you don’t need to have played it to understand what’s going on.

In fact, here’s a link to all of that first game’s cutscenes, including the Enemy Within DLC. Watch it all to learn about Central as well as Dr. Vahlen and Dr. Shen. Their legacy lives on in the sequel, and you should at least get to know them a little before you get started.

When the Chosen take your soldiers down in battle they don’t always kill them. Sometimes they harvest them for information instead. Firaxis Games/2K Games

Turn on Iron Man mode, you big baby

Hello, my name is Charlie and I’m a save-scummer. It’s a habit that’s grown over my years spent reviewing the game. Before every mission I make a save file, sometimes even at the end of every round of combat, and I reload them when something goes wrong.

But save-scumming is the absolute wrong way to play War of the Chosen. That’s because this time around, Firaxis Games amped up the drama, building new game systems and entire narrative missions around natural turning points that go against XCOM.

When you send troops on covert missions or leave them behind on the battlefield, there’s a chance that they’ll be captured. Then you’ll get the opportunity to devote resources to tracking them down, and if you’re lucky you’ll even receive the option to launch a rescue mission.

War of the Chosen also introduces Bonds, which can develop between soldiers after they’ve gone on a mission together. You can preview the potential for your soldiers to develop bonds in the barracks back at base with a new stat called Cohesion. Early on you can even try to engineer those bonds by sending soldiers with the highest potential to bond together on the same missions regularly.

As much as Bonds are a boon, they’re also a trap. If a Bondmate dies, the remaining soldier will develop an emotional scar which will manifest itself as a weakness on the battlefield. But that weakness gives depth to your soldiers and will add color to your personal journey through XCOM 2.

So turn on Iron Man mode, which prevents you from saving manually. Embrace the suck, and don’t be a save-scummer like me. You’ll thank me later.

Pratal Mox has four different rows in his skill tree, each with some very powerful things to choose from. Firaxis/2K

Be careful how you spend your Ability Points early on

Ability Points are a new currency in War of the Chosen. XCOM earns them as a whole when they succeed on the battlefield, and individual soldiers earn them as well by doing things by the book. Can you kill an enemy by flanking them and catching them in the open? You’ll likely earn an AP.

As soldiers gain rank, you can spend AP on unique powers. But some of those powers are pretty expensive. Hit the wrong button after a mission and you might just blow 25 AP in one go. Take your time and review every option on every soldier carefully before you make your purchases.

Another important note: In War of the Chosen, different soldiers gain AP at different rates. Check out Sgt. Allegra Frank below.

The stats for Sgt. Allegra Frank, as viewed from the barracks. Firaxis/2K

On the right side. you can see a new listing for “Combat Intelligence.” Some of your soldiers are just OK at learning by doing, and others — like Frank here — are geniuses. Every time I take Frank into combat, there’s a much higher chance that she’ll earn AP, which in the long run will pay off by allowing me to turn Frank into a kind of super soldier.

Spread the love

A common strategy in past XCOM games, even going back to the original X-COM: UFO Defense released in 1994, is to soften up enemies with more experienced troops and then let the rookies get credit for the kill. It’s a great way to create many more experienced soldiers early on, and it’s a fine strategy in War of the Chosen. But might I suggest doing the opposite as well?

Singling out your geniuses and coddling your named characters like Dragunova and Mox gives you have the opportunity to boost their skills in the early game. By feeding them a steady stream of kills and AP, you can tailor each one to your specific playstyle and get the upper hand earlier in the game.

Who needs more powerful weapons or enhanced armor when you have a Templar capable of ripping apart two aliens in a single turn? With enough kills and AP, you can get there.

Recruit early and often

Things will go wrong out there, especially if you take my advice and turn on Iron Man mode. To compensate, you will need fresh bodies to throw into the meat grinder, so spend your resources early on to recruit more troops.

One of the big changes that Firaxis has made to XCOM 2 with the War of the Chosen DLC is in how loot is handed out on a monthly basis. I found myself getting more scientists and engineers than in previous versions of the game. Coupled with Breakthroughs — new random events that occur and speed up the discovery of new alien technology — I found myself blasting through the research tree at a steady clip.

So far that’s meant that I need to spend less of my precious supplies on upgrading gear and building facilities. I’ve put that extra money into the Proving Ground, creating new and exotic ammunition and grenades for my troops. But after a few months of constant battle, most of my soldiers are fatigued and some of the better ones are heavily wounded. I barely have enough fresh troops to field a full squad. If I had instead used that money to recruit more troops, I wouldn’t be having such a hard time right now.

The best part of War of the Chosen is that it opens up a lot of flexibility for players, both on the battlefield and in the way you build out your base. There’s no longer a single best path to victory. I’m curious to learn what’s been working well for you. Leave your tips in the comments below, and I’ll hop in and let you know what I think.

XCOM 2: War of the Chosen – Рецензия

отправил 9 сентября 2017 г. 19:52

Компания Firaxis продолжает славную традицию по выпуску объемных дополнений. DLC, в достаточно большом количестве вышедшие для XCOM 2 за полтора года после ее релиза, вполне ожидаемо не добавили в игру ничего, что сподвигло бы меня проходить ее снова. Нет, конечно, кто-то наверняка постоянно штурмует новые высоты в плане уровней сложности и получения самых редких достижений, но по-настоящему XCOM 2 изменилась лишь несколько дней назад – с выходом аддона War of the Chosen.

Теперь у нас есть три новых врага – те самые Избранные из названия игры, любой из которых может выскочить как черт из табакерки почти в любой случайной миссии. К счастью, высокомерные и весьма болтливые инопланетяне не кооперируются друг с другом или с тройкой уродов из Alien Hunters. Или же к сожалению… В любом случае, подлецов просто так убить нельзя: они обязательно будут возвращаться снова и снова, пока вы не возьмете штурмом их личные цитадели.

Злодеи получились любопытные, хотя на фоне «королевских» монстров они не выглядят особенно страшными. Одна из них предпочитает ближний бой, второй – псионик, третий же может стрелять из снайперской винтовки почти через всю карту. Другое дело, что он заранее указывает свою цель и зону поражения, так что если из нее убраться до конца хода, то ничего страшного он вам точно не сделает. И все они действуют примерно в таком ключе: вроде и солидные ребята с большим количеством сильных сторон (например, защита от взрывов) и малым – слабых, но некоторые их уловки уж слишком легко обходятся. Да и крепости их меня откровенно опечалили: все три боя с «боссами» проходили в похожих условиях и примерно по одному сценарию, разве что каждый следующий был чуть легче из-за того, что мои бойцы были опытнее и лучше экипированы. В том числе превосходным оружием уже побежденных Избранных.

Впрочем, игнорировать трио злодеев в любом случае не получится, потому что они вредят не только «в поле», но и на глобальной карте. Для противодействия им в игре появились три фракции Сопротивления, каждая из которых позволит выследить соответствующего «босса», выполнит специальные приказы (читай: одарит бонусами) и поделится собственными рекрутами, наделенными уникальными наборами умений, открываемых за специальные очки.

Жнецы, например, специалисты по скрытным операциям: они могут даже убить инопланетянина и все равно остаться замаскированными. Этот вопрос, правда, вполне в духе XCOM решается случайным образом, поэтому выстраивать на базе этой особенности тактику довольно опасно. Еще у нас есть перебежчики из «Адвента», которые по умолчанию стреляют два раза за ход, притягивают врагов к себе и т.п. Особенно забавной получилась группировка псиоников: эти после удара в ближнем бою получают дополнительное действие для того, чтобы убежать в укрытие. Вот бы рейнджерам так!

Теперь освободительная война ведется еще и на экране спецопераций, которые проходят без вашего участия, но сильно влияют на игровой процесс. Награды за успех бывают самые разные: повышение бойца в звании (отличный способ прокачки оперативников, засидевшихся на скамейке запасных), улучшение характеристики, ресурсы, найм новых сотрудников, снижение прогресса проекта «Аватар»… Того самого, из оригинальной XCOM 2: сюжетную-то линию дополнение не меняет. В общем, выгода от таких вылазок, которые проходят без участия игрока, очевидна.

Но возможны и осечки – тогда придется лично эвакуировать солдат (обычно – 2-3 человека) из зоны, в которую постоянно прибывают подкрепления противника. Это лишь один из нескольких новых типов заданий, появление которых оживило кампанию XCOM 2. Есть тут и операции по вызволению пленных бойцов из тюрем инопланетян, которые можно пройти без единого выстрела. Но больше всего разнообразия внесли не новые цели миссий и не оригинальные декорации: честно говоря, локации, состоящие исключительно из подземных тоннелей – сомнительное нововведение, потому как все подобные операции выглядят одинаково, а в окружении даже глазу не за что зацепиться. Нет, главные звезды дополнения после Избранных – странники.

В рядах инопланетян и их марионеток из «Адвента» тоже есть новобранцы: пехотинец-псионик, пехотинец-огнеметчик (советую добивать его издалека) и назойливое существо, которое умеет создавать копию вашего подопечного, одновременно выводя его из игры. Но все это не сказать, чтобы особенно необычно, а вот странники – совсем другое дело. Так называются похожие на зомби монстры, которые обитают в опустошенных захватчиками городах. Они выглядят как зомби, реагируют на происходящее на карте как зомби, атакуют только в ближнем бою как зомби и даже ходят преимущественно толпами. Как зомби. Но называются странниками.

Подвох в том, что эти твари в некоторых миссиях будут появляться в огромных количествах. Взорвали гранату? Странники услышат и прибегут. Устроили шумную перестрелку с «Адвентом»? Вот уже и орда странников выруливает из-за угла. Политических предпочтений у этих ребят нет в принципе, поэтому они с удовольствием бьют как ваших солдат, так и инопланетных. Еще один важный момент: если пристрелить «ходячего», то вы получите дополнительное действие. Сделано это, очевидно, для того, чтобы отряд мог расчищать забитые мертвяками улицы и здания, потому что странников тут бывает не просто много, а невероятно много. Жаль, что подкрепления у них появляются каким-то уж очень халтурным образом: иногда они возникают на ровном месте буквально из воздуха.

В целом, War of the Chosen вносит множество правок в XCOM 2, даром что далеко не каждую из них можно назвать важной. Скажем, дружеские отношения между оперативниками мне не кажутся особенно полезными. А вот усталость бойцов по-настоящему влияет на ход освобождения Земли, потому что любимчиков брать на каждое задание теперь едва ли получится. Или другая мелочь: помните акции устрашения несогласных? Теперь на некоторых из них мирных граждан бывает больше, но их прикрывают управляемые ИИ сопротивленцы. Вопреки всем ожиданиям, «пушечное мясо» на самом деле бывает довольно полезно.

И пускай даже краткое описание ключевых изменений, вносимых в оригинальную XCOM 2 дополнением, занимает пару страниц текста, War of the Chosen – это отличный, но все-таки аддон. С ним XCOM 2 разрастается вширь, но не в ввысь или, если угодно, вглубь. XCOM 2 – это постоянные миссии с таймерами. По ощущениям их стало меньше, но на деле даже на тех операциях, где нет счетчика ходов, вас будут подгонять, скажем, толпами странников. XCOM 2 – это забавные решения ИИ, из-за которых солдат пробежке по прямой линии порой предпочитает забраться на крышу соседнего здания, чтобы через пару метров спрыгнуть с нее. Или тяжелые механические враги, разрушающие объекты, которые им поручили патрулировать. XCOM 2 – это вездесущий генератор случайных чисел и очень малое количество сюжетных заданий. После победы над всеми Избранными вы кроме их вещичек ничего толком и не получите. Дескать, избавились от угрозы – и ладно.

Новые классы хороши, вот только лично я заканчивал кампанию с проверенными десятками часов битв солдатами, а не с представителями экзотических группировок. Пройти XCOM 2 еще раз было приятно: в стратегическом режиме забот значительно прибавилось, да и в сражениях появились новые переменные. Но у меня не было ощущения, что я запустил совершенно новую игру. Поймите меня правильно: отличный аддон и должен как следует раздвигать рамки привычного по оригинальной игре. Но – не более того. Лично мне отдельные особенности Enemy Within нравились намного больше Избранных или фракций сопротивления, но в целом War of the Chosen заметно масштабнее дополнения к первой XCOM. Кстати, сама XCOM 2 стала резвее, а загрузки занимают меньше времени. Чья это заслуга – патча, какого-то DLC или аддона? Не знаю. Мелочь, а приятно.

Плюсы

  • Новые боссы и рядовые враги
  • Фракции сопротивления и новые рекруты
  • Множество различных изменений в самые разные аспекты игры
  • В целом игра стала заметно разнообразнее как в стратегическом, так и в тактическом режимах

Минусы

  • Не все нововведения одинаково хороши
  • Остались многие недочеты оригинала
  • Похоже, что лучшие наработки Enemy Within так и не доберутся до XCOM 2

Вердикт

А еще приятно, что с War of the Chosen после оригинального финального ролика в XCOM 2 появились дополнительные сценки. Последняя из них вновь намекает тем, кто ничего не понял полтора года назад, что это – не конец для инициативы XCOM. Надеюсь только, что в следующий раз мы снова встретимся уже в XCOM 3.

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Дополнение «Тактическое наследие» для XCOM 2: War of the Chosen содержит новые игровые режимы, карты, оружие, броню, настройки для фотокабинки и многое другое, что напомнит вам об истории серии XCOM.

Эти материалы требуют наличия базовой версии XCOM 2 и дополнения XCOM 2: War of the Chosen.

НОВЫЕ ИГРОВЫЕ РЕЖИМЫ:
Операции «Наследия» — возьмите на себя командование отрядом и проведите несколько последовательных операций:

Архивы Центра — Брэдфорд вместе с другими ключевыми участниками проекта XCOM вспоминает исторические операции, которые привели к подъему Сопротивления после событий XCOM: Enemy Unknown и до начала XCOM 2:

  • «Привет из прошлого» — после уничтожения штаба XCOM Брэдфорд отправляется туда, где все начиналось, чтобы организовать силы Сопротивления.
  • «Угроза из моря» — передача нового радиоведущего нашла неожиданную аудиторию. Центру предстоит спасти его от нескончаемой толпы кровожадных слушателей.
  • «„Мститель“ идет на взлет» — помогите Лили Шэнь превратить «Мститель» в новый дом для возрожденного и набирающего силы движения XCOM.
  • «Проект „Лазарь“» — «Адвент» похищает ключевые фигуры Сопротивления; Центру предстоит выручить из беды нескольких выдающихся агентов XCOM.

Архивы Сопротивления — уничтожайте врагов в серии тактических заданий с нарастающей сложностью.

Режим «Перестрелка» — создавайте собственные тактические операции в редакторе, настраивая множество параметров (карта, экипировка отряда, цели, противники и многое другое).

НОВЫЕ КАРТЫ:
дайте бой врагам на 28 новых картах, включая переделанные ландшафты из XCOM: Enemy Unknown и XCOM: Enemy Within. Они ждут вас в «Архивах Центра».

НОВЫЕ ОРУЖИЕ И БРОНЯ:
выдайте своим бойцам обновленные варианты традиционного, лазерного и плазменного оружия, а также кевларовую, панцирную и титановую броню из XCOM: Enemy Unknown. Завершите «Архивы Центра», чтобы получить возможность использовать эти материалы в одиночной кампании.

НОВЫЕ КОСМЕТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ И НАСТРОЙКИ ДЛЯ ФОТОКАБИНКИ:
новые типажи и шлемы позволят вам разнообразить вид своих солдат. В фотокабинке вам будут доступны новые фоны, цвета и позы персонажей.

ВЫБОР САУНДТРЕКА:
теперь вы можете играть в кампанию XCOM 2: War of the Chosen со стандартным музыкальным сопровождением, под музыку из XCOM: Enemy Unknown или под новый саундтрек, созданный по мотивам первоначальной игры X-COM: UFO Defense.

ЛОКАЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ:
более сотни испытаний War of the Chosen доступны вам в любой момент и в любом количестве.

Основные характеристики

Внимание! Для запуска требуется оригинальная игра XCOM2. XCOM 2: War of the Chosen – дополнение к игре, отмеченной множеством наград, неоднократной обладательнице титула «Стратегия года 2016». XCOM2: War of the Chosen существенно расширяет игровые возможности. В противостояние вступают фракции Сопротивления, которые стремятся дать отпор инопланетным захватчикам. В ответ на это враг бросает в бой «Избранных» – противников, стремящихся вернуть командующего XCOM обратно к Старейшинам. Кроме того, дополнение вводит новые классы, врагов, задания и боевые условия.

XCOM® 2 Digital Deluxe Edition

XCOM® 2 Collection

XCOM® 2

XCOM® 2: War of the Chosen существенно расширяет игровые возможности. В противостояние вступают фракции Сопротивления, которые стремятся дать отпор инопланетным захватчикам. Дополнение вводит новые классы, сильных противников – «Избранных», новые задания и боевые условия.

Требуется игра XCOM® 2, которая продается отдельно.

Для запуска XCOM® 2: War of the Chosen необходимо обновление до версии 1.04 или более поздней.

1 игрок
Интернет: 2-2 игрока
DUALSHOCK®4 с функцией вибрации
PAL HD 720p,1080i,1080p

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.
Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4. Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4, но необходим при использовании на других системах PS4.
Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.
Библиотечные программы ©Sony Interactive Entertainment Inc., эксклюзивно лицензированы Sony Interactive Entertainment Europe. Действуют Условия использования программ. Полный текст Условий использования см. на сайте ru.playstation.com/legal.

©1994-2016 Take-Two Interactive Software, Inc. Take-Two Interactive Software, Inc., 2K, Firaxis Games, XCOM, XCOM2, and their respective logos are trademarks of Take-Two Interactive Software, Inc. Unreal® Engine, Copyright 1998-2015, Epic Games, Inc. All rights reserved. Unreal® is a registered trademark of Epic Games, Inc. Uses Bink Video. Copyright © 1997 – 2015 by RAD Game Tools, Inc. This software product includes Autodesk® Scaleform® software, © 2015 Autodesk, Inc. All Rights Reserved. Portions hereof © 2002-2015 by NVIDIA® Corporation. All rights reserved. Facial animations generated with FaceFX. © 2002-2015, OC3 Entertainment Inc. and its licensors. All rights reserved. All other marks are property of their respective owners.

Зачем регистрироваться?

Я щепитильно отношусь к вопросу отправки писем, потому что не люблю спам в любом его проявлении.

Для того чтобы понимать куда я отправляю письмо со скидкой и что человек его на той стороне действительно ждет, нужно зарегистрироваться и подтвердить свою почту.

Потом вы сможете использовать аккаунт для организации своей коллекции игр и настройки параметров сайта (какие платформы вам показывать и все в таком духе).

Возникла проблема и оплата не прошла. Ничего страшного, попробуйте ещё раз или напишите мне, я постараюсь помочь разобраться с проблемой.

Если не ответил сразу — обязательно отвечу чуть позже!

Теперь вам доступны все функции Premium-подписки.

Как только выйдет новый функционал — он будет сразу у вас доступен.

Если есть вопросы или предложения — обязательно пишите, сервис становится лучше благодаря вам!

  • Отключение рекламы на сайте
  • Желаемая цена на игру
  • Цены в других регионах
  • Продвинутые игровые рекомендации
  • Уведомление о скидках на игры в магазинах
  • Тёмное оформление

Для чего нужно знать системные требования?

Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями и соотнести с имеющейся конфигурацией.

Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.

Например, если в минимальных системных требованиях игры значится процессор не ниже Intel Core i5, то не стоит ожидать, что она запустится на i3. Однако сравнивать процессоры от разных производителей сложнее, именно поэтому разработчики часто указывают наименования от двух основных компаний – Intel и AMD (процессоры), Nvidia и AMD (видеокарты).

Выше представлены системные требования . Стоит отметить, что разделение на минимальные и рекомендуемые конфигурации делается не просто так. Считается, что выполнение минимальных требований достаточно, чтобы запустить игру и пройти ее от начала до конца. При этом для достижения наилучшей производительности обычно приходится понижать графические настройки.

А вот рекомендуемые требования отражают систему, на которой игра запустится и будет работать в наилучшем виде, с максимально доступной графикой.

Таким образом, благодаря пониманию основных принципов классификации комплектующих, абсолютно любой человек может здраво оценить возможность запуска и корректной работы – и в этом помогут именно системные требования .

XCOM 2: War of the Chosen tips

With a bunch of new systems and mechanics to get your head around, soldiers and aliens to manage, and objectives and priorities to pursue, XCOM 2: War of the Chosen can seem overwhelming at times.

Stay calm, commander, and digest these need to know tips before you take the battle to the to the Chosen for the first time, or to the Elders (again).

  • You don’t need to try all the new stuff as soon as it’s available: Attempting every new mission type, taking on every new enemy, and building every new room as soon as you can is tempting but unnecessary. Keep a cool head, follow your existing XCOM knowledge and check out the best options for building rooms, creating bonds, earning Ability Points and battling the Chosen.
  • Recruit the new factions as early as possible: That said, contact with the Reapers will happen naturally and quickly. Recruiting the Skirmishers and, later, the Templars requires more effort and building the Resistance Ring. You should make that an early priority.
  • The Lost will target enemy troops as well as your own: When undertaking a mission that features only The Lost, you should avoid use of explosives and take The Lost out quickly and efficiently. However, on missions where both regular enemies and The Lost appear you can use them to your advantage. The Lost will typically target the closest body, be it your soldiers, ADVENT troops or exotic alien enemies.

Canny positioning, and use of explosives to actually attract more Lost, can help keep your more powerful enemies occupied while you thin their numbers. What’s more, The Lost always take their turn after the Alien Activity phase, and so have a good chance to trigger Overwatch shots that they aliens have set-up.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: