1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Stronghold: Crusader II

Stronghold: Crusader II

  • Summary
  • Critic Reviews
  • User Reviews
  • Details & Credits
  • Trailers & Videos

Mixed or average reviews — based on 30 Critic Reviews What’s this?

Mixed or average reviews — based on 230 Ratings

Mixed or average reviews — based on 230 Ratings

  • Summary: When it was first released in 2002 Stronghold Crusader put a unique twist on the gameplay of the original Stronghold by focusing on skirmish gameplay and replayability above all else. Recently Stronghold Crusader HD gave the game a new lease of life, offered as a free update for existing When it was first released in 2002 Stronghold Crusader put a unique twist on the gameplay of the original Stronghold by focusing on skirmish gameplay and replayability above all else. Recently Stronghold Crusader HD gave the game a new lease of life, offered as a free update for existing owners of the game and made available for purchase on GOG and Steam. Crusader 2 has been on the mind of Lead Designer Simon Bradbury since the release of Stronghold Crusader in 2002. It is only now, having become a fully independent studio, that Firefly feel comfortable delivering a worthy sequel to their fans’ favourite game. As a developer their mission is to recapture the addictive, intense gameplay that made the original Crusader a classic. Players can also expect new visuals, a reworked battle interface, new AI characters, environmental threats, new units and real-time physics. … Expand
Buy On
  • Developer: FireFly Studios
  • Genre(s): Historic , Strategy , Real-Time , General , Historic
  • # of players: Up to 8
  • Cheats: On GameFAQs
  • Rating: T
  • More Details and Credits »

Stronghold Crusader II — Рецензия

«Нет» войне.

отправил 26 сентября 2014 г. 18:18

Британская FireFly Studios известна преимущественно по линейке Stronghold, но с каждым годом оригинальные Stronghold и Stronghold Crusader становятся лишь старше, а новые игры компании зачастую даже не могут к ним приблизиться. Сиквел замкостроительного симулятора в антураже крестовых походов является флагманской разработкой англичан и, полагаю, главной их надеждой, коль скоро релиз Stronghold 3 обернулся натуральной катастрофой.

Для тех, кто незнаком с сериалом, стоит пояснить, что линейка Stronghold посвящена возведению средневековых замков. Игрок выстраивает длинные производственные цепочки, которые должны обеспечить гарнизон и прислугу всем необходимым: пищей, доспехами, вооружением. Наладив экономику, мы, как правило, собираем армию и отправляемся разить врагов – ежели такие, конечно, есть. Учитывая, что ответвление Stronghold Crusader посвящено крестовым походам, понятно, что достойный избиения супостат тут найдется почти при любом раскладе.

Таких игр, как Stronghold Crusader 2, нынче не очень много: цезари и фараоны со стажем наверняка вспомнят другие экономические стратегии конца 90-х вроде Knights & Merchants, но сейчас у британцев с соперниками все намного проще. Лучшие градостроительные (а в Stronghold, как ни крути, вокруг каждого замка образуется маленькая деревенька) стратегии отличаются вниманием к мелочам и дотошностью проработки, закаленными в тяжелых боях с играми-конкурентами.

И в этом плане Stronghold Crusader 2 производит двоякое впечатление. С одной стороны, замок функционирует под стать классике: все куда-то идут, кто-то тащит срубленные деревья на склад, кто-то несет их со склада в мастерскую по изготовлению луков. Чернь любит селиться поближе к своему лорду, поэтому вблизи цитадели домишки лучше, больше и дороже, а чем дальше запланируешь новую хибару, тем меньше в ней будет жителей и тем скромнее будут ее размеры. При этом меня не очень смущает тот факт, что если приглядеться к каменоломне (а как без каменоломни строить каменные замки?), то можно увидеть, что аккуратные блоки сами телепортируются в транспорт. Но то, что обычная катапульта шире ворот и все равно умудряется в них проезжать, конечно, немного удивляет.

Ощущение небрежности исполнения появляется даже раньше – еще на этапе просмотра ненужного вступительного ролика. Короткий и страшненький, он совершенно бесполезен в игре, в которой исторические события используются в качестве декораций. «Сюжетные» кампании исполняют роль начальной школы для самых неопытных лордов, а хоть какой-то сценарий в них присутствует сугубо формально.

Настоящая жизнь бьет ключом в других режимах. «Боевые испытания» – около двух дюжин сценариев с постепенно растущей сложностью. Первые из них проходятся позорным зерговским «рашем», но чем дальше продвинется игрок, тем серьезнее будут противники, так что этот «скирмишеподобный» режим вполне можно назвать настоящей кампанией Stronghold Crusader 2. Не сюжетно, но по духу. Далее идут типичные сетевые развлечения и настраиваемые битвы с ботами – очень важные добавки для ценителей Stronghold. Особенно меня заинтересовал кооперативный режим, в котором предлагается вдвоем управлять одним замком, но опробовать его, к сожалению, не удалось. Но самым любимым пунктом меню для меня стала «песочница».

Sandbox-опция пришлась мне по душе по той простой причине, что в Stronghold Crusader 2 действительно интересно строить замки. Планирование каждой мелочи с целью последующей съемки живописных кадров – интересное занятие, даром что никто никуда не подгоняет, ничего не требует и врагов на вашу крепость не насылает. Спокойный размеренный игровой процесс позволит лучше всего освоиться с доступными опциями и зданиями: именно в этом режиме я услышал по-настоящему классные мелодии, которые в других случаях почему-то не замечал. С другой стороны, именно в «песочнице» в глаза бросились очевидные недостатки интерфейса.

Дело в том, что в замке постоянно нужно кого-то чем-то снабжать. Мечи и булавы куют разные мастера, для производства хлеба нужно минимум три постройки. В каждой нормальной RTS (да и TBS тоже) информация о доступных ресурсах должна выводиться на главный экран, здесь же перечни имеющихся продуктов, стройматериалов и амуниции спрятаны в недрах самой твердыни. Это очень странно, потому что данные по казне и народонаселению выводят вверху экрана – очень важные показатели, но и другие тоже не помешали бы.

В боевых условиях (или в случае какого-нибудь форс-мажора вроде песчаной бури) информация о продовольствии жизненно важна. В какой-то мере она выводится справа, но без стратегических подробностей, что тоже не очень хорошо. Если народ недоволен, то о захвате Святой Земли можно и не мечтать: одно лишнее яблоко в день вселит в сердца крестьян уверенность в завтрашнем дне и, возможно, позволит в два раза увеличить налоги. Напротив, неблагодарные холопы почему-то не верят, что пустующий амбар или непосильные подати – признаки скорой победы над внешним врагом, а потому быстро и незаметно бегут из замка со всем своим скарбом. Последнюю деталь дорисовывает фантазия: в старых играх 90-х годов все эти процессы имели соответствующую анимацию, здесь же новые жители берутся из ниоткуда и убегают в никуда.

Если экономическая часть Stronghold Crusader 2 лишь чуть-чуть раздражает мелкими несуразностями, то боевые действия порой поражают. Трехмерный движок не всегда выдает красивую картинку (поначалу я почему-то пропустил пару опций, при отключении которых игра выглядела и вовсе неприемлемо, так что будьте внимательны), но в целом все смотрится симпатично. Особенно – разрушение крепостных стен. Особенно – выстрелами катапульт. Но стоило ли городить огород и устраивать праздник разлетающихся в разные стороны кирпичей, когда и они, и трупы павших воинов быстро исчезают с поверхности земли?

Читать еще:  Интересные головоломки: flash-игры, на которые стоит потратить время

Война в Stronghold Crusader 2 вообще частенько выглядит непривлекательно. Это понимаешь, когда замечаешь огромную странную гусеницу, которой после внимательного изучения оказывается отряд рыцарей, чьи модельки плотно упаковались друг в друга. Вялые намеки на формации позволяют выстроить войска зрелищными квадратами (прямо как на официальных скриншотах), но будьте уверены – при первой же возможности ваши подопечные смешаются с конями, людьми и катапультами противника. Старая недобрая куча мала – как раз тот самый ингредиент, без которого игра выглядела бы намного приятнее. Страшно сказать, но на этом фоне бои в Medieval 2: Total War выглядят настоящим откровением, а ведь ей в этом ноябре исполняется восемь (!) лет.

С другой стороны, Stronghold Crusader 2 – скорее экономическая стратегия, а не симулятор средневековых битв. Пусть сражения выглядят не очень презентабельно, в целом терпимы: за сцены разрушения стен и башен метательными снарядами игре можно простить некоторые досадные оплошности. К сожалению, тут нет осадных башен или лестниц для штурма укреплений, зато у некоторых юнитов есть специальные умения, а врага можно закидать дохлыми коровами. Эффектно смотрятся гуситские боевые телеги, жаль, что толку с них мало. Другой вопрос – были ли во времена Ричарда Львиного Сердца у крестоносцев вагенбурги. И почему в Stronghold Crusader 2 выбрали именно такое наименование, отсылающее к буйным чешским еретикам, против которых католики организовывали отдельные крестовые походы.

Небрежность, небрежность, небрежность. Новая Stronghold – редкий случай, когда игру полностью перевели на русский язык, но даже в локализации попадаются удивительные орфографические ошибки. Кроме того, закадровый помощник изредка именует игрока вассалом, что, честно говоря, очень странно. Да и сама Stronghold Crusader 2 получилась очень странная: преимущественно хорошая, но бои в ней ощущаются каким-то пятым колесом, без которого было бы намного лучше.

Плюсы

  • Мирные этапы развития замка
  • Обилие игровых режимов
  • Саундтрек

Минусы

  • Повсеместные мелкие ляпы и оплошности
  • Боевые действия порой превращаются в сумбур

Вердикт

Что-то мне подсказывает, что автор культового сериала Caesar и основатель FireFly не нуждается в моих советах, тем не менее, мне кажется, что Саймону Брэдбери стоило бы оставить Stronghold позади. Хотя бы на какое-то время. И сделать классическую RTS в духе Caesar/Pharaoh/Zeus. Хотя бы и про средневековые города. Самое интересное в Stronghold Crusader 2 – экономика и внимание к деталям. Когда уровень проработки какого-то аспекта крохотной деревеньки падает, очарование очередной Stronghold стремительно улетучивается.

Stronghold Crusader 2: The Jackal and The Khan

Дата выхода: 6 ноября 2015

Разработчики: Firefly Studios

Издатели: FireFly Studios

Языки: Английский, Испанский, Итальянский, Немецкий, Польский, Португальский, Русский, Французский, Японский

Steam SUB_ID: 60394

  • ОС: Windows XP/Windows Vista/Windows 7/Windows 8 (последний Service Pack)
  • Процессор: Intel Core2 Duo 2Ghz или другой эквивалентный
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT 512Мб или AMD Radeon HD 2900XT 512Мб или лучше
  • DirectX: Версии 9.0c
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 4 GB
  • ОС: Windows Vista/Windows 7/Windows 8 64-bit (последний Service Pack)
  • Процессор: Intel Core i5 или другой эквивалентный
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 1Гб или AMD Radeon HD 5830 1Гб или лучше
  • DirectX: Версии 9.0c
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 4 GB
  • Дополнительно: Это минимальные системные требования, необходимые для создание многопользовательской игры.
  • Описание
  • Скриншоты (5)

Загружаемый контент

Для доступа к контенту дополнения требуется игра Stronghold Crusader 2

Описание

Их конники мчатся как гроза по небосводу, как короли прошлого! DLC Шакал и Хан добавляет дополнительное Боевое испытание и двойку новых ИИ-противников. Два человека, выбранные судьбой для того, чтобы провести свои войска через дикую пустыню, являются воинами-изгнанниками, вынужденными выживать благодаря своему уму и лояльности своих людей. Два кочевника, повелитель животных Хан и бесстрашный Шакал представляют особую угрозу для игроков Stronghold. Новейшее дополнение для Stronghold Crusader 2, Шакал и Хан добавляет новые миссии, ИИ-противников, достижения, настраиваемые гербы и дизайны замков, уникальные для Шакала и Хана.

Шакал

Умелый военачальник, чье лицо защищено большим металлическим шлемом, стилизованным под голову шакала, возвращается на родину. После падения Волка с башни в конце оригинальной Stronghold (2001), Шакал и его союзники чудесным образом исцелили Волка и отвезли его на восток. Зализав раны, Шакал стал подчинённым Волка и завоевал доверие хозяина благодаря убийству Короля и замене Кабана в роли верховного военачальника. В отличие от Кабана и Крысы, Шакал не страшится Волка. Он часто не соглашается с приказами и даёт советы наравне с Волком. После поражения в военной кампании против Мальчика, Шакал бросает своего ужасающего лидера и возвращается в родные земли. Здесь он надеется сыскать месть к тем, кто встал у него на пути.

Хан является кочевником, привязанным к своим землям. Всю свою взрослую жизнь Хан был вожаком стаи странствующих солдат и воинов, мало похожих на простых наёмников. Многие годы Хан водил его собственную армию из одной страны в другую, не имея постоянного дома или базы, наслаждаясь путешествием и полученными во время битв трофеями. Сам лорд, как и его армия, анималистичны, дики и бесжалостны, они всегда пребывают в поисках новых ресурсов для ограбления и врагов для завоёвывания.

Особенности DLC:

  • Новые миссии – Приведите стаю к победе в новых одиночных миссиях Боевого испытания «Шакал и Хан».
  • Два персонажа – Шакал и Хан вступают в бой в качестве ИИ-противников в Боевых испытаниях, режиме схватки и в мультиплеере.
  • Уникальные замки – Изобретательные дизайны, ошбирная защита от осад и самые серьёзные фортификации в игре.
  • Гербы – Настройте ваш игровой щит с помощью пяти новых дизайнов, представляющих пути воина и кочевника.
  • Дополнительные достижения – Получите 10 новых достижений и покажите себя в качестве мастера военного дела.

Обратите внимание: «Шакал и Хан» — это скачиваемый контент, который требует полную игру Stronghold Crusader 2 в Steam для установки.

©2016 FIREFLY STUDIOS LIMITED. All rights reserved. Stronghold Crusader 2 and FIREFLY STUDIOS LIMITED are trademarks or registered trademarks of FIREFLY HOLDINGS LIMITED.

Что я покупаю

Покупая этот товар, вы мгновенно получите * лицензионный ключ (cd key) Stronghold Crusader 2: The Jackal and The Khan в Steam сразу после оплаты.

Как начать играть в Stronghold Crusader 2: The Jackal and The Khan:

  1. Если не установлен Steam клиент, скачайте и установите его .
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  3. Выберите пункт «Активировать через Steam. » в разделе «Игры» либо нажмите «Добавить игру» в левом нижнем углу приложения и выберите там «Активировать через Steam. ».
  4. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Stronghold Crusader 2: The Jackal and The Khan).
  5. После этого игра отобразится в разделе «Библиотека», и вы сможете скачать Stronghold Crusader 2: The Jackal and The Khan.

* – для предварительных заказов ключ выдается за день или в день выхода игры.

Stronghold Crusader II — Рецензия

«Нет» войне.

отправил 26 сентября 2014 г. 18:18

Британская FireFly Studios известна преимущественно по линейке Stronghold, но с каждым годом оригинальные Stronghold и Stronghold Crusader становятся лишь старше, а новые игры компании зачастую даже не могут к ним приблизиться. Сиквел замкостроительного симулятора в антураже крестовых походов является флагманской разработкой англичан и, полагаю, главной их надеждой, коль скоро релиз Stronghold 3 обернулся натуральной катастрофой.

Для тех, кто незнаком с сериалом, стоит пояснить, что линейка Stronghold посвящена возведению средневековых замков. Игрок выстраивает длинные производственные цепочки, которые должны обеспечить гарнизон и прислугу всем необходимым: пищей, доспехами, вооружением. Наладив экономику, мы, как правило, собираем армию и отправляемся разить врагов – ежели такие, конечно, есть. Учитывая, что ответвление Stronghold Crusader посвящено крестовым походам, понятно, что достойный избиения супостат тут найдется почти при любом раскладе.

Читать еще:  Обзор и прохождение Dead Cells

Таких игр, как Stronghold Crusader 2, нынче не очень много: цезари и фараоны со стажем наверняка вспомнят другие экономические стратегии конца 90-х вроде Knights & Merchants, но сейчас у британцев с соперниками все намного проще. Лучшие градостроительные (а в Stronghold, как ни крути, вокруг каждого замка образуется маленькая деревенька) стратегии отличаются вниманием к мелочам и дотошностью проработки, закаленными в тяжелых боях с играми-конкурентами.

И в этом плане Stronghold Crusader 2 производит двоякое впечатление. С одной стороны, замок функционирует под стать классике: все куда-то идут, кто-то тащит срубленные деревья на склад, кто-то несет их со склада в мастерскую по изготовлению луков. Чернь любит селиться поближе к своему лорду, поэтому вблизи цитадели домишки лучше, больше и дороже, а чем дальше запланируешь новую хибару, тем меньше в ней будет жителей и тем скромнее будут ее размеры. При этом меня не очень смущает тот факт, что если приглядеться к каменоломне (а как без каменоломни строить каменные замки?), то можно увидеть, что аккуратные блоки сами телепортируются в транспорт. Но то, что обычная катапульта шире ворот и все равно умудряется в них проезжать, конечно, немного удивляет.

Ощущение небрежности исполнения появляется даже раньше – еще на этапе просмотра ненужного вступительного ролика. Короткий и страшненький, он совершенно бесполезен в игре, в которой исторические события используются в качестве декораций. «Сюжетные» кампании исполняют роль начальной школы для самых неопытных лордов, а хоть какой-то сценарий в них присутствует сугубо формально.

Настоящая жизнь бьет ключом в других режимах. «Боевые испытания» – около двух дюжин сценариев с постепенно растущей сложностью. Первые из них проходятся позорным зерговским «рашем», но чем дальше продвинется игрок, тем серьезнее будут противники, так что этот «скирмишеподобный» режим вполне можно назвать настоящей кампанией Stronghold Crusader 2. Не сюжетно, но по духу. Далее идут типичные сетевые развлечения и настраиваемые битвы с ботами – очень важные добавки для ценителей Stronghold. Особенно меня заинтересовал кооперативный режим, в котором предлагается вдвоем управлять одним замком, но опробовать его, к сожалению, не удалось. Но самым любимым пунктом меню для меня стала «песочница».

Sandbox-опция пришлась мне по душе по той простой причине, что в Stronghold Crusader 2 действительно интересно строить замки. Планирование каждой мелочи с целью последующей съемки живописных кадров – интересное занятие, даром что никто никуда не подгоняет, ничего не требует и врагов на вашу крепость не насылает. Спокойный размеренный игровой процесс позволит лучше всего освоиться с доступными опциями и зданиями: именно в этом режиме я услышал по-настоящему классные мелодии, которые в других случаях почему-то не замечал. С другой стороны, именно в «песочнице» в глаза бросились очевидные недостатки интерфейса.

Дело в том, что в замке постоянно нужно кого-то чем-то снабжать. Мечи и булавы куют разные мастера, для производства хлеба нужно минимум три постройки. В каждой нормальной RTS (да и TBS тоже) информация о доступных ресурсах должна выводиться на главный экран, здесь же перечни имеющихся продуктов, стройматериалов и амуниции спрятаны в недрах самой твердыни. Это очень странно, потому что данные по казне и народонаселению выводят вверху экрана – очень важные показатели, но и другие тоже не помешали бы.

В боевых условиях (или в случае какого-нибудь форс-мажора вроде песчаной бури) информация о продовольствии жизненно важна. В какой-то мере она выводится справа, но без стратегических подробностей, что тоже не очень хорошо. Если народ недоволен, то о захвате Святой Земли можно и не мечтать: одно лишнее яблоко в день вселит в сердца крестьян уверенность в завтрашнем дне и, возможно, позволит в два раза увеличить налоги. Напротив, неблагодарные холопы почему-то не верят, что пустующий амбар или непосильные подати – признаки скорой победы над внешним врагом, а потому быстро и незаметно бегут из замка со всем своим скарбом. Последнюю деталь дорисовывает фантазия: в старых играх 90-х годов все эти процессы имели соответствующую анимацию, здесь же новые жители берутся из ниоткуда и убегают в никуда.

Если экономическая часть Stronghold Crusader 2 лишь чуть-чуть раздражает мелкими несуразностями, то боевые действия порой поражают. Трехмерный движок не всегда выдает красивую картинку (поначалу я почему-то пропустил пару опций, при отключении которых игра выглядела и вовсе неприемлемо, так что будьте внимательны), но в целом все смотрится симпатично. Особенно – разрушение крепостных стен. Особенно – выстрелами катапульт. Но стоило ли городить огород и устраивать праздник разлетающихся в разные стороны кирпичей, когда и они, и трупы павших воинов быстро исчезают с поверхности земли?

Война в Stronghold Crusader 2 вообще частенько выглядит непривлекательно. Это понимаешь, когда замечаешь огромную странную гусеницу, которой после внимательного изучения оказывается отряд рыцарей, чьи модельки плотно упаковались друг в друга. Вялые намеки на формации позволяют выстроить войска зрелищными квадратами (прямо как на официальных скриншотах), но будьте уверены – при первой же возможности ваши подопечные смешаются с конями, людьми и катапультами противника. Старая недобрая куча мала – как раз тот самый ингредиент, без которого игра выглядела бы намного приятнее. Страшно сказать, но на этом фоне бои в Medieval 2: Total War выглядят настоящим откровением, а ведь ей в этом ноябре исполняется восемь (!) лет.

С другой стороны, Stronghold Crusader 2 – скорее экономическая стратегия, а не симулятор средневековых битв. Пусть сражения выглядят не очень презентабельно, в целом терпимы: за сцены разрушения стен и башен метательными снарядами игре можно простить некоторые досадные оплошности. К сожалению, тут нет осадных башен или лестниц для штурма укреплений, зато у некоторых юнитов есть специальные умения, а врага можно закидать дохлыми коровами. Эффектно смотрятся гуситские боевые телеги, жаль, что толку с них мало. Другой вопрос – были ли во времена Ричарда Львиного Сердца у крестоносцев вагенбурги. И почему в Stronghold Crusader 2 выбрали именно такое наименование, отсылающее к буйным чешским еретикам, против которых католики организовывали отдельные крестовые походы.

Небрежность, небрежность, небрежность. Новая Stronghold – редкий случай, когда игру полностью перевели на русский язык, но даже в локализации попадаются удивительные орфографические ошибки. Кроме того, закадровый помощник изредка именует игрока вассалом, что, честно говоря, очень странно. Да и сама Stronghold Crusader 2 получилась очень странная: преимущественно хорошая, но бои в ней ощущаются каким-то пятым колесом, без которого было бы намного лучше.

Плюсы

  • Мирные этапы развития замка
  • Обилие игровых режимов
  • Саундтрек

Минусы

  • Повсеместные мелкие ляпы и оплошности
  • Боевые действия порой превращаются в сумбур

Вердикт

Что-то мне подсказывает, что автор культового сериала Caesar и основатель FireFly не нуждается в моих советах, тем не менее, мне кажется, что Саймону Брэдбери стоило бы оставить Stronghold позади. Хотя бы на какое-то время. И сделать классическую RTS в духе Caesar/Pharaoh/Zeus. Хотя бы и про средневековые города. Самое интересное в Stronghold Crusader 2 – экономика и внимание к деталям. Когда уровень проработки какого-то аспекта крохотной деревеньки падает, очарование очередной Stronghold стремительно улетучивается.

Простота и хардкорность

Как я уже писал выше, миссии кампании не так легки в прохождении. И это – прелесть этой игры и вызов каждому любителю стратегий. Говоря о Stronghold Crusader 2, можно сказать, что её просто освоить и трудно стать мастером. Незамысловатая, с первого взгляда, экономика порождает множество различных вариантов застройки и возможность создания уникальных «билдов» под различные ситуации. Например, вы можете выйти в лучников + дубинщиков, либо в арбалетчиков + рыцарей или любую другую комбинацию войск, и для эффективного найма каждой потребуется свой уникальный набор зданий.

Читать еще:  Прохождение Mount and Blade II Bannerlord на русском языке

С другой стороны, кроме хардкорности и обилия возможных тактик у Stronghold Crusader 2 зацепить ничем не получается. В ней нет никаких новаторских элементов геймплея, нет интересной кампании, нет чего-то цепляющего в графическом оформлении. К тому же, игра весьма скудна на контент «в ширину» – в ней банально не хватает обилия фракций, более захватывающей и ветвистой кампании, новых цепочек производства. Давая игрокам проверенную классику, игра забывает предоставить хотя бы крупицу новизны. Будь Stronghold Crusader 2 заточена под мультиплеер с долгосрочной поддержкой, она бы снискала огромную популярность, поскольку игра прямо-таки располагает к проведению спортивных матчей. Но, увы, разработчики не стали идти по этому пути.

Trailer

  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review

Stronghold Crusader 2: The Jackal and The Khan

Дата выхода: 6 ноября 2015

Разработчики: Firefly Studios

Издатели: FireFly Studios

Языки: Английский, Испанский, Итальянский, Немецкий, Польский, Португальский, Русский, Французский, Японский

Steam SUB_ID: 60394

  • ОС: Windows XP/Windows Vista/Windows 7/Windows 8 (последний Service Pack)
  • Процессор: Intel Core2 Duo 2Ghz или другой эквивалентный
  • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT 512Мб или AMD Radeon HD 2900XT 512Мб или лучше
  • DirectX: Версии 9.0c
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 4 GB
  • ОС: Windows Vista/Windows 7/Windows 8 64-bit (последний Service Pack)
  • Процессор: Intel Core i5 или другой эквивалентный
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 1Гб или AMD Radeon HD 5830 1Гб или лучше
  • DirectX: Версии 9.0c
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 4 GB
  • Дополнительно: Это минимальные системные требования, необходимые для создание многопользовательской игры.
  • Описание
  • Скриншоты (5)

Загружаемый контент

Для доступа к контенту дополнения требуется игра Stronghold Crusader 2

Описание

Их конники мчатся как гроза по небосводу, как короли прошлого! DLC Шакал и Хан добавляет дополнительное Боевое испытание и двойку новых ИИ-противников. Два человека, выбранные судьбой для того, чтобы провести свои войска через дикую пустыню, являются воинами-изгнанниками, вынужденными выживать благодаря своему уму и лояльности своих людей. Два кочевника, повелитель животных Хан и бесстрашный Шакал представляют особую угрозу для игроков Stronghold. Новейшее дополнение для Stronghold Crusader 2, Шакал и Хан добавляет новые миссии, ИИ-противников, достижения, настраиваемые гербы и дизайны замков, уникальные для Шакала и Хана.

Шакал

Умелый военачальник, чье лицо защищено большим металлическим шлемом, стилизованным под голову шакала, возвращается на родину. После падения Волка с башни в конце оригинальной Stronghold (2001), Шакал и его союзники чудесным образом исцелили Волка и отвезли его на восток. Зализав раны, Шакал стал подчинённым Волка и завоевал доверие хозяина благодаря убийству Короля и замене Кабана в роли верховного военачальника. В отличие от Кабана и Крысы, Шакал не страшится Волка. Он часто не соглашается с приказами и даёт советы наравне с Волком. После поражения в военной кампании против Мальчика, Шакал бросает своего ужасающего лидера и возвращается в родные земли. Здесь он надеется сыскать месть к тем, кто встал у него на пути.

Хан является кочевником, привязанным к своим землям. Всю свою взрослую жизнь Хан был вожаком стаи странствующих солдат и воинов, мало похожих на простых наёмников. Многие годы Хан водил его собственную армию из одной страны в другую, не имея постоянного дома или базы, наслаждаясь путешествием и полученными во время битв трофеями. Сам лорд, как и его армия, анималистичны, дики и бесжалостны, они всегда пребывают в поисках новых ресурсов для ограбления и врагов для завоёвывания.

Особенности DLC:

  • Новые миссии – Приведите стаю к победе в новых одиночных миссиях Боевого испытания «Шакал и Хан».
  • Два персонажа – Шакал и Хан вступают в бой в качестве ИИ-противников в Боевых испытаниях, режиме схватки и в мультиплеере.
  • Уникальные замки – Изобретательные дизайны, ошбирная защита от осад и самые серьёзные фортификации в игре.
  • Гербы – Настройте ваш игровой щит с помощью пяти новых дизайнов, представляющих пути воина и кочевника.
  • Дополнительные достижения – Получите 10 новых достижений и покажите себя в качестве мастера военного дела.

Обратите внимание: «Шакал и Хан» — это скачиваемый контент, который требует полную игру Stronghold Crusader 2 в Steam для установки.

©2016 FIREFLY STUDIOS LIMITED. All rights reserved. Stronghold Crusader 2 and FIREFLY STUDIOS LIMITED are trademarks or registered trademarks of FIREFLY HOLDINGS LIMITED.

Что я покупаю

Покупая этот товар, вы мгновенно получите * лицензионный ключ (cd key) Stronghold Crusader 2: The Jackal and The Khan в Steam сразу после оплаты.

Как начать играть в Stronghold Crusader 2: The Jackal and The Khan:

  1. Если не установлен Steam клиент, скачайте и установите его .
  2. Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
  3. Выберите пункт «Активировать через Steam. » в разделе «Игры» либо нажмите «Добавить игру» в левом нижнем углу приложения и выберите там «Активировать через Steam. ».
  4. Введите ключ активации (для его получения необходимо купить Stronghold Crusader 2: The Jackal and The Khan).
  5. После этого игра отобразится в разделе «Библиотека», и вы сможете скачать Stronghold Crusader 2: The Jackal and The Khan.

* – для предварительных заказов ключ выдается за день или в день выхода игры.

Крестоносцы в пустыне

Первое, что бросается в глаза – это незамысловатый и классический средневековый сеттинг. Никакой магии, никаких альтернативных вселенных, чистая классика – есть крестоносцы, есть их арабские враги. Классические рыцари, требушеты, катапульты, стены и эстетика средневековья в ярком, пустынном климате – всё это идёт игре на пользу.

В игре присутствует несколько одиночных кампаний, повествующих о сражениях короля Ричарда против Саладина (поиграть придётся за обе стороны), а затем о локальных конфликтах лордов. Несмотря на то, что кампании почему-то названы обучающими, они достаточно сложны в прохождении – даже на среднем уровне сложности пройти некоторые миссии не так-то просто. Во многих из них мне пришлось начинать по второму и третьему разу, и даже смотреть прохождения других игроков, чтобы наконец подобрать нужную тактику и победить.

Задания кампаний представляют собой классику RTS – нужно собрать столько-то ресурсов, уничтожить такое-то место, сделать это за определённое время или без ограничений, добраться до точки, охранять караваны и подобное. Часто встречаются миссии, в которых периодически появляются усиливающиеся волны врага, заставляющие игрока строить укреплённый замок.

Помимо кампаний есть отдельный набор миссий, которые представлены скирмишами с разнообразными ИИ персонажами. Каждый скирмиш проходит на уникальной карте и каждый ИИ персонаж обладает своей тактикой боя. Всего контента одиночной игры хватит на многие часы – игра содержит 15 заданий кампании и ещё 25 миссий.

Trailer

  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
  • All this publication’s reviews
  • Read full review
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector