30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

World of Tanks Blitz от Альфа-Банка

  • до 3% годовых, Cash Back
  • бесплатное годовое обслуживание

  • Cash Back
  • бесплатное годовое обслуживание

  • Cash Back
  • бесплатное годовое обслуживание
  • технология 3D Secure
  • чип
  • бесконтактные платежи (PayPass)
  • Apple Pay / Samsung Pay / Google Pay / Garmin Pay
  • игры

Goldback за повседневные покупки, накопленное золото можно потратить в игре World of Tanks, привязав карту к игровому аккаунту:

  • 6 единиц золота за каждые потраченные 100 руб.;
  • 8,5 единиц золота за каждые потраченные 100 руб. при общей сумме покупок в месяц от 20 000 руб.;
  • 1 месяц премиум-аккаунта в подарок после первого начисления золота

сумма покупок по карте более 10 000 руб – 4%;

более 100 000 руб. – 5% (на среднемесячный остаток до 100 000)

0% – без конвертации, 5% – с конвертацией

  • 0% – без конвертации, 5% – с конвертацией;
  • 1% при снятии до 100 000 руб. в отделениях банка
  • 0% – до 50 000 руб. в месяц (покупки от 10 000 руб. или остатки от 30 000 руб.), свыше – 1,99% мин. 199 руб.;
  • 0% – без конвертации, 5% – с конвертацией – в банкоматах банков-партнеров

0% – до 50 000 руб. в месяц (покупки от 10 000 руб. или остатки от 30 000 руб.), свыше – 1,99% мин. 199 руб.

  • возможна бесплатная смена счета карты;
  • СМС-информирование (услуга “Альфа-чек”) – 99 руб. ежемесячно, начиная со второго месяца;
  • запрос баланса в сторонних банкоматах – 59 руб. за операцию (30 руб. в банкоматах банков-партнеров, бесплатно в банкоматах Балтийского Банка);
  • экстренные услуги за рубежом: перевыпуск карты – 15 000 руб., выдача наличных – 12 000 руб.;
  • курьерская доставка
  • бонусная программа;
  • начисление процентов на остаток;
  • льготное снятие наличных в банкоматах банков-партнеров

Предложения месяца

ECS в UI в клиенте World of Tanks Blitz

Данная статья является продолжением выступления Евгения Захарова на летней конференции С++ Russia, где была описана разработка пользовательского интерфейса с использованием архитектуры ECS (Entity-Component-System) вместо традиционного наследования и часть устройства UI в World of Tanks Blitz.

В своем докладе Евгений подробно останавливается на том, какие принципы создания фреймворков для UI используются сегодня в мире, а также рассказывает, как можно подружить ECS и UI, и какие плюсы и минусы от этого можно получить в итоге.

В этой статье на небольшом примере UI в World of Tanks Blitz Евгений показывает, в чем большой плюс архитектуры ECS в UI.

Перед изучением статьи советуем посмотреть видео доклада.

Реализация радиального отображения прогресса

Иногда бывают ситуации, когда нужно показать радиальный прогресс, т.е. круг, который заполняется на 360 градусов, когда прогресс какой-либо операции завершился на 100%. В нашей игре World of Tanks Blitz такое используется, например, в отображении прогресса закачки DLC на андроидах.

Чтобы создать такую кнопку у нас уже есть часть готового функционала, а именно:

отображение картинки в контроле при помощи texture component;

раскрашивание картинки конкретным цветом тоже при помощи texture component.

Чего не хватает, так это радиального раскрашивания определенного сектора с указанной дугой по принципу часовой стрелки. Для этого мы создали еще одну компоненту, которая хранит процент радиальной заливки как раз для таких случаев: RadialProgressComponent.

Теперь пойдем по шагам того, как такое можно реализовать.

Во-первых, мы берем картинку для прогресса:

Она белая и имеет прозрачный фон. Нам понадобится два контрола с этой же картинкой: один будет служить фоном, а второй мы зальем желтым цветом (саму картинку) и будем “резать” пропорционально нашему прогрессу.

Мы создаем контрол и добавляем на него texture-компоненту с указанием данной картинки и белого цвета заливки.

Далее мы добавляем еще один контрол сверху, ему добавляем такую же texture-компоненту с тем же путем к картинке, но желтым цветом.

Получилось вот так:

Теперь в ход вступает та самая компонента, на которой мы сейчас заострим внимание: RadialProgressComponent. Для начала добавим ее на второй контрол (который окрашен в желтый цвет) и выставим прогресс 0.5:

Получилось вот так:

А теперь, чтобы не томить, мы покажем, как это устроено в коде (система рисования радиального прогресса – RadialProgressSystem), а в конце покажем видео с тем, что у нас получилось.

Чтобы систематизировать кастомный способ отрисовки текстур в контролах, ранее была создана компонента ClipPolygonComponent – она хранит в себе двухмерный полигон, по которому рендер-система отрисовывает обрезанную текстуру. Потому задача RadialProgress-системы сводится к правильной подготовке двухмерного полигона в зависимости от значения прогресса.

Это колбэк, который вызывается, когда в сцене появляется контрол с TextureComponent и RadialProgressComponent. Тут запоминаются все контролы в контейнер внутри системы, чтобы обработать их в главной функции системы, в которой происходит работа – Process.

Это колбэк, который вызывается при обратной операции, когда контрол с указанными компонентами исчезает из сцены.

Далее функция Progress обрабатывает все контролы, которые не были обработаны. Для хранения статуса “обработан” есть поле dirty в RadialProgressComponent. Обработке будут “подвергаться” только те контролы, которые имеют RadialProgressComponent с флагом dirty равным true, который после обработки будет выставляться в false.

Теперь, когда мы указываем прогресс в RadialProgress-компоненте, то получаем именно то, что мы хотели – радиальный прогресс с тем значением, которое мы указали. Визуально это выглядит вот так:

Заключение

В данном примере мы показали, как устроен UI в World of Tanks Blitz – крайне нетипично и при этом очень гибко. И это только маленькая часть всех наших систем. В чем очевидный плюс архитектуры ECS в UI – это четкое разделение логики и данных и, как следствие, возможность создания композиции (любого набора и логики) и компонент в совершенно любом контроле.

Читать еще:  Прохождение игр - раздел посвященный публикациям прохождения игр.

Большие возможности

Вы пользуетесь картой в повседневной жизни и получаете золото за самые обычные покупки. Привязав карту к игровому аккаунту, вы тратите золото в игре World of Tanks Blitz и наслаждаетесь дополнительными бонусами:

+ 50% к боевому опыту за каждый бой
+ 50% к опыту экипажа за каждый бой
+ 50% кредитов за каждый бой

*С первым начислением золота

+5% золотом от стоимости каждой покупки в премиум магазине дополнительно к ежемесячному возврату золота
специальные предложения

Подайте заявку удобным вам способом:

— зайдите в свой аккаунт на сайте Wargaming
— выберите карточку и заполните заявку на заказ карты

Получите карту в отделении Банка, которое вы выбрали в заявке:

— с оригиналами паспорта и идентификационного номера
— в день определенный в заявке на заказ карты или позже

Пользуйтесь и получайте еще больше преимуществ

— пополните карточку на сумму не менее 200 грн
— осуществляйте покупки и получайте “золото” и множество других преимуществ

Новая игра

Вначале в команде вас было трое?

Уходили вдвоём. Потом были ребята, которые уходили третьими, пятыми, шестыми.

А СЕО кто?

У нас нет СЕО. Наличие тайтлов у человека не означает ничего. У нас довольно плоская структура. Есть, например, технический директор — человек, с которым советуются при принятии переломных решений, но под ним — только разработчики.

Юристов привлекали для регистрации компании?

Естественно. Одну из лучших белорусских юридических компаний. Чтобы закрывать риски и вещи, которые могут иметь двоякое трактование. Мы работаем по-белому. Хотим построить международную мощную компанию, в какой-то мере сравнимую с масштабом и силой Wargaming.

А коллеги как отреагировали на ваш уход?

Многие воспринимали как дауншифтинг — что может быть круче Wargaming в Беларуси? А потом мы объясняли свою идею, и кто-то к нам присоединялся. Так мы доросли до текущего состояния — 50 человек — и выпустили игру.

Какая экспертиза, приобретённая в Wargaming, пригодилась для работы над текущим проектом?

Практически вся. Я пришёл в Wargaming программистом, потом стал координировать интеграции. Чтобы выпустить игру в инфраструктуре Wargaming, нужно, чтобы она подружилась с кучей разных сервисов, которые скрываются за одним фронтендом. Моя задача была со стороны клиента «влить» игру во вселенную Wargaming. Также большая часть моей работы в компании была связана с аналитикой. Это был суперуникальный опыт. В Blitz Team я, помимо административки, продолжаю присматривать за инфраструктурой и выстраиваю аналитическую часть нашего бизнеса.

Большой плюс, что мы видели масштаб и понимаем, что нам надо будет пройти фазу роста. Многие компании на этом заканчиваются. То, что мы делаем сейчас — это фундамент. Его надо сделать крепким, чтобы он выдержал рост, когда мы сможем выйти на межгалактический уровень и покорить вселенную.

Какие-то вещи с точки зрения управления, разработки, подходов по работе с комьюнити мы попробовали в Wargaming, какие-то шишки набили ещё там. Но «давайте пилить так, потому что это было в Wargaming» мы точно не делаем.

Есть соревновательный момент с продуктами WG?

Мы делаем проект в другом жанре, это разные аудитории. Военная техника — это одно, живые человечки — другое. Своими конкурентами мы видим другие игры, например, Warface mobile, Call Of Duty mobile. И модель монетизации у нас не такая, как у World of Tanks — ориентируемся на подписочную модель. И наши показатели говорят, что небезосновательно.

К тому же — у нас картинка лучше! Мобильные «танки» написаны семь лет назад на технологиях того времени

Мы развивались, что-то переделывали, но у игры есть основа, и её сложно снести и переписать с нуля. Технологии менялись, телефоны тоже. Тут не достаточно сделать новый движок — старая моделька и на новом движке будет смотреться старой. Нужно поменять весь контент, что очень долго и дорого. И WG инвестировала в это огромные ресурсы. Мы же делаем игру сейчас, у нас есть некоторые преимущества, наша картинка выглядит объективно лучше. Через пять-шесть лет наш контент будет уже не таким клёвым, придут другие ребята и скажут: «Ваши подходы так себе, вот у нас новые технологии и качество картинки лучше».

Обзор карты World of Tanks Blitz от Альфа-Банка

С каждым годом все больше граждан предпочитают пользоваться дебетовыми карточками, чтобы оплачивать покупки и услуги. Причина проста — на них можно хранить собственные денежные средства в любом количестве и тратить их по своему усмотрению.

Финансовые организации выпускают дебетовые карты разных типов. Их владельцы расплачиваются за товары в магазинах, платят за услуги, снимают наличные, переводят средства между счетами и т. д. Этот инструмент приравнивается к вкладу, поэтому надежно защищается АСВ.

Понятие

Пластик данного типа отличается от кредитки тем, что на нем находятся именно личные деньги человека. Описываемый счет не предназначен для получения займа, владельцу он необходим только для хранения некоторой суммы и осуществления безналичных платежей. Обслуживание в этой ситуации обходится в несколько раз дешевле, а некоторые ФО даже делают его бесплатным.

Важно также и то, что отказ при обращении маловероятен. Заказать ее могут физические лица, являющиеся российскими гражданами и имеющие регистрацию по месту жительства.

Как оформить

На заказ карты World of Tanks Blitz Альфа-Банка уйдет совсем немного времени. Процедура стандартна и не зависит от выбранного способа оформления:

  • Прямо в банке. Плюс в том, что здесь можно получить подробную консультацию специалиста и помощь в заполнении бланка.
  • В режиме онлайн. Это значительно сэкономит время заявителя.

Фактически, перечня необходимых документов для заказа карточки не существует. Все делается по паспорту клиента.

Читать еще:  Hearthstone — Режим «Поля сражений» откроется сегодня

Преимущества и недостатки

У дебетовой карты много достоинств, например полная безопасность и защита денег. Наличие при себе крупной суммы наличными — всегда серьезный риск, потому что ее владелец легко может стать жертвой вора или мошенника. Кроме того, средства можно потерять.

World of Tanks Blitz карта от Альфа-Банка позволит не думать о подобных вариантах развития событий — даже если она будет утеряна, владелец сразу же позвонит в ФО и заблокирует счет.

Минусом может считаться платное обслуживание, а также ограничение на снятие наличных.

Как пользоваться

Совершаются любые платежные операции, например:

  • пополнение счета и списание средств;
  • оплата товаров, услуг;
  • осуществление переводов;
  • платежи в ЖКХ;
  • открытие счетов в рублях, иностранной валюте и т. д.

Кроме того, доступны дополнительные опции для контроля баланса и участие в программах лояльности.

ECS в UI в клиенте World of Tanks Blitz

Данная статья является продолжением выступления Евгения Захарова на летней конференции С++ Russia, где была описана разработка пользовательского интерфейса с использованием архитектуры ECS (Entity-Component-System) вместо традиционного наследования и часть устройства UI в World of Tanks Blitz.

В своем докладе Евгений подробно останавливается на том, какие принципы создания фреймворков для UI используются сегодня в мире, а также рассказывает, как можно подружить ECS и UI, и какие плюсы и минусы от этого можно получить в итоге.

В этой статье на небольшом примере UI в World of Tanks Blitz Евгений показывает, в чем большой плюс архитектуры ECS в UI.

Перед изучением статьи советуем посмотреть видео доклада.

Реализация радиального отображения прогресса

Иногда бывают ситуации, когда нужно показать радиальный прогресс, т.е. круг, который заполняется на 360 градусов, когда прогресс какой-либо операции завершился на 100%. В нашей игре World of Tanks Blitz такое используется, например, в отображении прогресса закачки DLC на андроидах.

Чтобы создать такую кнопку у нас уже есть часть готового функционала, а именно:

отображение картинки в контроле при помощи texture component;

раскрашивание картинки конкретным цветом тоже при помощи texture component.

Чего не хватает, так это радиального раскрашивания определенного сектора с указанной дугой по принципу часовой стрелки. Для этого мы создали еще одну компоненту, которая хранит процент радиальной заливки как раз для таких случаев: RadialProgressComponent.

Теперь пойдем по шагам того, как такое можно реализовать.

Во-первых, мы берем картинку для прогресса:

Она белая и имеет прозрачный фон. Нам понадобится два контрола с этой же картинкой: один будет служить фоном, а второй мы зальем желтым цветом (саму картинку) и будем “резать” пропорционально нашему прогрессу.

Мы создаем контрол и добавляем на него texture-компоненту с указанием данной картинки и белого цвета заливки.

Далее мы добавляем еще один контрол сверху, ему добавляем такую же texture-компоненту с тем же путем к картинке, но желтым цветом.

Получилось вот так:

Теперь в ход вступает та самая компонента, на которой мы сейчас заострим внимание: RadialProgressComponent. Для начала добавим ее на второй контрол (который окрашен в желтый цвет) и выставим прогресс 0.5:

Получилось вот так:

А теперь, чтобы не томить, мы покажем, как это устроено в коде (система рисования радиального прогресса – RadialProgressSystem), а в конце покажем видео с тем, что у нас получилось.

Чтобы систематизировать кастомный способ отрисовки текстур в контролах, ранее была создана компонента ClipPolygonComponent – она хранит в себе двухмерный полигон, по которому рендер-система отрисовывает обрезанную текстуру. Потому задача RadialProgress-системы сводится к правильной подготовке двухмерного полигона в зависимости от значения прогресса.

Это колбэк, который вызывается, когда в сцене появляется контрол с TextureComponent и RadialProgressComponent. Тут запоминаются все контролы в контейнер внутри системы, чтобы обработать их в главной функции системы, в которой происходит работа – Process.

Это колбэк, который вызывается при обратной операции, когда контрол с указанными компонентами исчезает из сцены.

Далее функция Progress обрабатывает все контролы, которые не были обработаны. Для хранения статуса “обработан” есть поле dirty в RadialProgressComponent. Обработке будут “подвергаться” только те контролы, которые имеют RadialProgressComponent с флагом dirty равным true, который после обработки будет выставляться в false.

Теперь, когда мы указываем прогресс в RadialProgress-компоненте, то получаем именно то, что мы хотели – радиальный прогресс с тем значением, которое мы указали. Визуально это выглядит вот так:

Заключение

В данном примере мы показали, как устроен UI в World of Tanks Blitz – крайне нетипично и при этом очень гибко. И это только маленькая часть всех наших систем. В чем очевидный плюс архитектуры ECS в UI – это четкое разделение логики и данных и, как следствие, возможность создания композиции (любого набора и логики) и компонент в совершенно любом контроле.

Большие возможности

Вы пользуетесь картой в повседневной жизни и получаете золото за самые обычные покупки. Привязав карту к игровому аккаунту, вы тратите золото в игре World of Tanks Blitz и наслаждаетесь дополнительными бонусами:

+ 50% к боевому опыту за каждый бой
+ 50% к опыту экипажа за каждый бой
+ 50% кредитов за каждый бой

*С первым начислением золота

+5% золотом от стоимости каждой покупки в премиум магазине дополнительно к ежемесячному возврату золота
специальные предложения

Подайте заявку удобным вам способом:

— зайдите в свой аккаунт на сайте Wargaming
— выберите карточку и заполните заявку на заказ карты

Получите карту в отделении Банка, которое вы выбрали в заявке:

— с оригиналами паспорта и идентификационного номера
— в день определенный в заявке на заказ карты или позже

Пользуйтесь и получайте еще больше преимуществ

— пополните карточку на сумму не менее 200 грн
— осуществляйте покупки и получайте “золото” и множество других преимуществ

Читать еще:  В игре This War of Mine появился сюжет

Новая игра

Вначале в команде вас было трое?

Уходили вдвоём. Потом были ребята, которые уходили третьими, пятыми, шестыми.

А СЕО кто?

У нас нет СЕО. Наличие тайтлов у человека не означает ничего. У нас довольно плоская структура. Есть, например, технический директор — человек, с которым советуются при принятии переломных решений, но под ним — только разработчики.

Юристов привлекали для регистрации компании?

Естественно. Одну из лучших белорусских юридических компаний. Чтобы закрывать риски и вещи, которые могут иметь двоякое трактование. Мы работаем по-белому. Хотим построить международную мощную компанию, в какой-то мере сравнимую с масштабом и силой Wargaming.

А коллеги как отреагировали на ваш уход?

Многие воспринимали как дауншифтинг — что может быть круче Wargaming в Беларуси? А потом мы объясняли свою идею, и кто-то к нам присоединялся. Так мы доросли до текущего состояния — 50 человек — и выпустили игру.

Какая экспертиза, приобретённая в Wargaming, пригодилась для работы над текущим проектом?

Практически вся. Я пришёл в Wargaming программистом, потом стал координировать интеграции. Чтобы выпустить игру в инфраструктуре Wargaming, нужно, чтобы она подружилась с кучей разных сервисов, которые скрываются за одним фронтендом. Моя задача была со стороны клиента «влить» игру во вселенную Wargaming. Также большая часть моей работы в компании была связана с аналитикой. Это был суперуникальный опыт. В Blitz Team я, помимо административки, продолжаю присматривать за инфраструктурой и выстраиваю аналитическую часть нашего бизнеса.

Большой плюс, что мы видели масштаб и понимаем, что нам надо будет пройти фазу роста. Многие компании на этом заканчиваются. То, что мы делаем сейчас — это фундамент. Его надо сделать крепким, чтобы он выдержал рост, когда мы сможем выйти на межгалактический уровень и покорить вселенную.

Какие-то вещи с точки зрения управления, разработки, подходов по работе с комьюнити мы попробовали в Wargaming, какие-то шишки набили ещё там. Но «давайте пилить так, потому что это было в Wargaming» мы точно не делаем.

Есть соревновательный момент с продуктами WG?

Мы делаем проект в другом жанре, это разные аудитории. Военная техника — это одно, живые человечки — другое. Своими конкурентами мы видим другие игры, например, Warface mobile, Call Of Duty mobile. И модель монетизации у нас не такая, как у World of Tanks — ориентируемся на подписочную модель. И наши показатели говорят, что небезосновательно.

К тому же — у нас картинка лучше! Мобильные «танки» написаны семь лет назад на технологиях того времени

Мы развивались, что-то переделывали, но у игры есть основа, и её сложно снести и переписать с нуля. Технологии менялись, телефоны тоже. Тут не достаточно сделать новый движок — старая моделька и на новом движке будет смотреться старой. Нужно поменять весь контент, что очень долго и дорого. И WG инвестировала в это огромные ресурсы. Мы же делаем игру сейчас, у нас есть некоторые преимущества, наша картинка выглядит объективно лучше. Через пять-шесть лет наш контент будет уже не таким клёвым, придут другие ребята и скажут: «Ваши подходы так себе, вот у нас новые технологии и качество картинки лучше».

Обзор карты World of Tanks Blitz от Альфа-Банка

С каждым годом все больше граждан предпочитают пользоваться дебетовыми карточками, чтобы оплачивать покупки и услуги. Причина проста — на них можно хранить собственные денежные средства в любом количестве и тратить их по своему усмотрению.

Финансовые организации выпускают дебетовые карты разных типов. Их владельцы расплачиваются за товары в магазинах, платят за услуги, снимают наличные, переводят средства между счетами и т. д. Этот инструмент приравнивается к вкладу, поэтому надежно защищается АСВ.

Понятие

Пластик данного типа отличается от кредитки тем, что на нем находятся именно личные деньги человека. Описываемый счет не предназначен для получения займа, владельцу он необходим только для хранения некоторой суммы и осуществления безналичных платежей. Обслуживание в этой ситуации обходится в несколько раз дешевле, а некоторые ФО даже делают его бесплатным.

Важно также и то, что отказ при обращении маловероятен. Заказать ее могут физические лица, являющиеся российскими гражданами и имеющие регистрацию по месту жительства.

Как оформить

На заказ карты World of Tanks Blitz Альфа-Банка уйдет совсем немного времени. Процедура стандартна и не зависит от выбранного способа оформления:

  • Прямо в банке. Плюс в том, что здесь можно получить подробную консультацию специалиста и помощь в заполнении бланка.
  • В режиме онлайн. Это значительно сэкономит время заявителя.

Фактически, перечня необходимых документов для заказа карточки не существует. Все делается по паспорту клиента.

Преимущества и недостатки

У дебетовой карты много достоинств, например полная безопасность и защита денег. Наличие при себе крупной суммы наличными — всегда серьезный риск, потому что ее владелец легко может стать жертвой вора или мошенника. Кроме того, средства можно потерять.

World of Tanks Blitz карта от Альфа-Банка позволит не думать о подобных вариантах развития событий — даже если она будет утеряна, владелец сразу же позвонит в ФО и заблокирует счет.

Минусом может считаться платное обслуживание, а также ограничение на снятие наличных.

Как пользоваться

Совершаются любые платежные операции, например:

  • пополнение счета и списание средств;
  • оплата товаров, услуг;
  • осуществление переводов;
  • платежи в ЖКХ;
  • открытие счетов в рублях, иностранной валюте и т. д.

Кроме того, доступны дополнительные опции для контроля баланса и участие в программах лояльности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: