0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Totally Accurate Battle Simulator

Totally Accurate Battle Simulator

  • Summary
  • Critic Reviews
  • User Reviews
  • Details & Credits
  • Trailers & Videos

  1. First Review
  2. Second Review
  3. Third Review
  4. Fourth Review

No score yet — based on 0 Critic Reviews Awaiting 4 more reviews What’s this?

Generally favorable reviews — based on 45 Ratings

Generally favorable reviews — based on 45 Ratings

  • Summary: In Totally Accurate Battle Simulator you pit waving arm men against each other and watch them fight it out. Be the strategic battle genius you’ve always known you are by guiding the waving arm dudes to victory against a wide variety of different armies.
  • Developer: LandFall Games, LandFall
  • Genre(s): Strategy , Real-Time , Command
  • # of players: No Online Multiplayer
  • Cheats: On GameFAQs
  • More Details and Credits »

How it all works

You can see the first of these approaches across nearly all of their projects. Though Totally Accurate Battle Simulator is probably the best example of this. It’s a physics-based tactics game where players place a bunch of humanoid units on a map and do battle against an army with increasingly ridiculous weapons.

«Everything we do is kind of random.»

Originally conceived at a game jam, it has since grown significantly with new unit types and a constantly evolving physics system. In the game, you don’t directly control the units. Instead, you simply place them and how they act is based on a number of different systems. To accomplish this, the team adds torque to the ragdoll’s legs based on animation curves to create a basic walk cycle, before enabling a number of additional scripts to help with animation.

These include a step handler to determine when a step has been completed and when a new one can start and a standing handler that is in charge of keeping the character upright. The latter of these judges the distance between the character’s head and the floor, and then exerts an upwards force on the character’s torso and head if they are able to stand. This is based on an animation curve where X is the distance to the ground Y is the output force.

Then there’s the balance script.

“The balance script adds force to the legs and feet to try to keep them in position to help support the body,” says Wilhelm Nylund, game designer and CEO at Landfall Games. “For example, if both feet are in front of the bodies center of mass one of them needs to move backwards so that the character can stay balanced.”

Уникальная физика

TABS использует одновременно реалистичную и забавную физическую модель. Реалистична она в том плане, что все объекты учитывают наличие друг друга. Например, если ваш боец замахнётся мечом, чтобы ударить врага, но на его пути попадётся стена, то меч ударится о стену и урон не нанесётся; если камень от катапульты попадает в мамонта, то мамонт отталкивается, удерживаясь на ногах, а может и упасть – всё зависит от направления удара и позиции мамонта. Но разрушаемости окружающей среды всё же нет.

Катапульты против мамонтов

Забавна же физическая модель потому, что действия юнитов, их атаки и удары выполнены в стиле нелепых тряпичных кукл. Юниты толкают друг друга, падают, поднимаются, снова толкаются и падают. Минотавры хватают вражеских бойцов своими копытами и размахивают ими, как оружием, ударяя других вражеских бойцов, от чего последние отлетают в стороны… всё это сопровождается нелепыми возгласами и криками, что создаёт по-настоящему весёлую и нелепую атмосферу.

Но есть в этом, конечно, и один большой минус, с которым разработчики продолжают бороться: так как юниты в сражениях всегда идут прямо на врага и управлять ими нельзя, зачастую они застревают в различных объектах.

На скриншоте выше вы видите короля (слева), который пытается ударить гоплита (справа). Так как меч короля постоянно ударялся о лестницу, то король застрял в этом положении, безуспешно пытаясь нанести удар за ударом. Копьё гоплита, в свою очередь, тоже застряло на деревянной балке, что удерживает синюю крышу здания. И так они стояли около минуты, по очереди пытаясь безуспешно нанести друг другу урон.

Но, всё же, минус это незначительный, так как после некоторого времени затупливания юниты всё-таки выбираются из ловушки с помощью нелепых телодвижений и продолжают сражение.

Для любителей насладиться физической моделью в полной мере в игре присутствует режим слоу-моушена, который активируется удерживанием левой кнопки мыши. Но имейте в виду, что физика всё-таки симулирует происходящее не на 100%, так как в игре присутствуют традиционные значения хп и урона (но они скрыты от игрока).

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • VK Donut
  • Поиск

Евгений Курцевич запись закреплена
Тимофей Шевченко запись закреплена
Роман Шевелев запись закреплена
Эльдияр Джумабеков запись закреплена

Илья Зыков запись закреплена
Николай Андреевич запись закреплена
Николай Андреевич запись закреплена
Андрей Рева запись закреплена

Edward Bozdurev запись закреплена

Totally Accurate Battle Simulator | TABS | TABG запись закреплена

Totally Accurate Battle Simulator | TABS | TABG запись закреплена

Totally Accurate Battle Simulator | TABS | TABG запись закреплена

Totally Accurate Battle Simulator | TABS | TABG запись закреплена

Totally Accurate Battle Simulator | TABS | TABG запись закреплена

Totally Accurate Battle Simulator | TABS | TABG запись закреплена

УРА ТОВАРИЩИ, УРА.
Вышла Бета-версия Unit Creator (только Steam)!
Мы рады сообщить вам, что можем запустить бета-версию Unit Creator до его выпуска!

Некоторые факты, о которых следует помнить:
Показать полностью.

•Вы сможете сохранить свои юниты, но не сможете делиться ими с другими во время бета-тестирования — но это будет возможно, когда мы выпустим обновление.
•Некоторая одежда и оружие, которые в настоящее время недоступны в бета-версии, будут доступны позже.
•Мы изучаем, как улучшить мастерскую, она в настоящее время отключена.
•Это бета-версия, поэтому до полного выпуска обновления многое может измениться.

Как получить доступ к бета-версии:

1.Найдите игру в своем списке.
2.Щелкните игру правой кнопкой мыши и выберите «Свойства»> «Бета-версии».
3.Выберите public_beta в меню

•Иногда вам придется включить бета-версии, чтобы присоединиться к бета-версии, а также убедиться, что она правильно обновляется, проверяя файлы игры.

•В настоящее время мы запускаем бета-версию только в Steam, но полное обновление будет выпущено для Epic и Xbox.

•Если у вас есть какие-либо вопросы или отзывы, напишите их на форумах Steam или напишите по адресу info@landfall.se

•Мы по-прежнему планируем выпустить полное обновление для Unit Creator где-то в четвертом квартале (октябрь-декабрь).

Примечания к бета-патчу:

Характеристики:
•Добавлен создатель юнита
•Добавлен создатель фракции

Исправление ошибок:
•Исправлена ​​стоимость Дракона
•Исправлены размер и стоимость Рыцаря
•Исправлена ​​стоимость наездника-раптора

Изменения:
•Добавлена ​​анимация натягивания луков
•Обновлены визуальные эффекты некоторых способностей огня
•Обновлены и изменены некоторые эффекты оружия, например след от пуль •Quickdraw

Protector:
•Стоимость Protector уменьшена до 80
Мамонт:
•Заставил мамонта использовать свою способность к атаке на близком расстоянии

Вилы:
•Увеличен урон вил фермера
Пугало:
•Вороны Чучела взрываются более точно

Бард:
•Заставил барда бегать по кругу вместо того, чтобы бежать прямо на предметы или за пределы карты

Минотавр:
•Увеличена дальность отбрасывания и сила атаки минотавра

Викинг Ярл:
•Дали ярлу новую способность: Ярость
•Дали Ярлу новую способность: Ледяная арена
•Увеличена цена Ярла до 1500
•Ярл стал боссом фракции викингов
•Ярл стал немного больше

Династия:
•Дракон: Немного увеличено здоровье трех задних носителей Дракона

Гарпунер:
•Немного увеличен урон от поворота орудия Гарпунеров
•Немного увеличен урон ударов Гарпунеров
•Увеличена отдача от ударов Гарпунеров
•Немного увеличено здоровье Гарпунера
•Немного уменьшена скорость атаки поворота ружья Harpooners

Метатель динамита:
•Уменьшен таймер динамитов метателя динамита
•Увеличено отбрасывание динамитов метателя динамита
•Немного уменьшен урон динамитов метателя динамита
•Увеличен урон от ударов динамитометра

Пулемет Гатлинга:
•Увеличена максимальная скорострельность пушки Гатлинга
•Повышена точность пушки Гатлинга

Супер боксер:
•Стоимость Super Boxer снижена до 10000
•Уменьшен урон Супер боксера
•Дали Супер-боксеру новую способность: Супер-удар
•Добавлен AoE-взрыв к ударам супербоксера
•Слегка увеличена дальность ударов Супербоксера
•Супербоксеру добавлено уклонение от снарядов
•Уменьшено здоровье Супер Боксера

Браконьер:
•Немного увеличена скорость атаки Браконьера
•Немного уменьшен урон стрел Браконьера

Мастер:
•Увеличен урон меча волшебника
•Увеличено отбрасывание меча волшебника
•Уменьшен AoE-урон заклинания волшебника
•Увеличен AoE отбрасывание заклинания волшебника

Фараон:
•Увеличено время восстановления заклинания фараона
•Увеличено время действия заклинания фараона
•Под действием заклинания пораженные юниты не атакуют
•Фараон не вступает в рукопашный бой между произнесением заклинаний

Тор:
•Блок снарядов Тора стал более последовательным

Воздушный шар:
•У Воздушного шара появилась возможность применить новую способность: Метеор
•Стоимость Воздушного шара увеличена до 120
•Остановил атаки отряда, поднимаемого в воздух в воздухе
•Немного увеличено здоровье воздухоплавателя
•Немного увеличена дальность и скорость прыжка воздухоплавателя
•Сделал приклеивание руками более надежным

Бомба на палке:
•Добавлен прыжок к Бомбе на палке
•Увеличено отбрасывание бомбы при взрыве палки
•Слегка увеличен размер бомбы при взрыве палки

Крикун:
•Стоимость Крикуна увеличена до 300.
•Увеличено отбрасывание крика Крикуна
•Увеличен размер крика Крикуна
•Скорректировано направление отбрасывания Крикуна
•Увеличено здоровье Крикуна

Палач:
•Палач стал точнее обращаться с топором
•Добавлен прыжок Палачу

Прядильщик булавы:
•Увеличен урон спиннера Булавы
•Увеличено отталкивание спиннера Булавы
•Вертушка булавы вращается быстрее, чтобы уменьшить скорость остановки при попадании в атаку

Влад:
•Дали Владу новую способность: Прокол
•Увеличена стоимость Влада до 1800

Черная Борода:
•Дал Черной Бороде новую способность: пушечный залп

Леди Красный нефрит:
•Повышена точность спин-атаки Red Jade
•Дала Леди Красный Джейд новую способность: Торнадо

Самурай-великан:
•Гигант-самурай стал чаще атаковать мечом
•Самурайскому гиганту добавлен блок снарядов
•Немного уменьшено здоровье самурайского гиганта
•Слегка увеличено время восстановления сальто самурайского гиганта

Уллр:
•Заморозка Уллра теперь не действует на товарищей по команде
•Повышена точность Уллра
•Немного уменьшена скорость атаки Уллра

Сенсей:
•Дали сенсею новую способность: Сюрикен Торнадо

Сёгун:
•Дали сёгуну новую способность: Точный удар урагана
•Увеличено количество снарядов, которые может блокировать Сёгун
•Увеличено отбрасывание катаны сёгуна
•Сёгун стал более точным с катаной

Наслаждайтесь!
https://www.youtube.com/watch?v=JPyrp9DBCX4&ab_ch..

Читать еще:  Stormworks: Build and Rescue
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector