12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Half-Life: Blue Shift -Half-Life: Blue Shift

Half-Life: Blue ShiftHalf-Life: Blue Shift

  • Сьерра Он-лайн
  • Клапан (цифровой)
  • Роб Хейрономус
  • Дэвид Мертц
  • Рэндалл С. Питчфорд II
  • NA : 12 июня 2001 г.

Half-Life: Blue Shift – пакет расширения длявидеоигры -шутера от первого лица Half-Life (1998). Он был разработан Gearbox Software совместно с Valve и опубликован Sierra On-Line . Blue Shift был вторым расширением Half-Life , изначально задуманным как частьпорта Half-Life на Dreamcast . Хотя перенос Dreamcast был отменен,версия для Windows была выпущена как отдельный продукт 12 июня 2001 года для Windows. Он был выпущен в Steam 24 августа 2005 года.

Как и в предыдущем пакете расширения Gearbox, Opposing Force (1999), Blue Shift возвращается к сеттингу и событиям Half-Life , но изображает историю глазами другого персонажа. Игроки контролируют охранника Барни Калхауна , нанятого исследовательским центром Черной Мезы , который должен пробиться к безопасному месту во время вторжения инопланетян. Blue Shift также включает графический пакет, который обновляет модели и текстуры Half-Life .

Blue Shift получил смешанные отзывы. Многие рецензенты критиковали краткость и отсутствие нового контента, хотя новая графика получила высокую оценку.

В качестве пакета расширения для Half-Life , Blue Shift является шутер от первого лица . Общий игровой процесс Blue Shift не сильно отличается от Half-Life : игроки должны перемещаться по уровням игры , сражаться с враждебными неигровыми персонажами и решать различные головоломки для продвижения. Игра продолжается Half-Life ‘ методы с неразрывным повествованием. Игрок видит все через перспективу от первого лица главного героя и остается под контролем персонажа игрока почти всю игру. Сюжетные события передаются с помощью сценариев, а не кат-сцен . Прогресс по игровому миру непрерывен; хотя игра разделена на главы, единственные важные паузы – это когда игре необходимо загрузить следующую часть среды.

Игрок сражается в игре в одиночку, но иногда ему помогают дружелюбные неигровые персонажи. Охранники и ученые время от времени будут помогать игроку в достижении новых областей и передавать важную информацию о сюжете. Blue Shift также включает в себя значительный раздел, посвященный защите главного героя истории от вражеских персонажей и его сопровождению в определенное место. В игре есть несколько врагов из Half-Life , в том числе инопланетные существа, такие как хедкрабы и вортигонты . Игрок также сталкивается с человеческими противниками в виде отряда морских пехотинцев США , которые были отправлены, чтобы устранить инопланетную угрозу и заставить замолчать любых свидетелей. Blue Shift не уточняет сюжетную линию в Opposing Force , предыдущем пакете расширения, и никакие вражеские персонажи или оружие, представленные в нем, не появляются в игре. Игрок вместо этого получает доступ к ограниченному набору Half-Life ” оригинального оружия с.

Читать еще:  Появился трейлер игры No Trace — смотреть

Синопсис

Настройка

Действие Blue Shift происходит в том же месте и в те же временные рамки, что и Half-Life , в удаленной лаборатории Нью-Мексико, называемой Исследовательским центром Черной Мезы . В Half-Life игрок берет на себя роль Гордона Фримена , ученого, попавшего в аварию, которая открывает межпространственный портал в пограничный мир Зена , позволяя инопланетным созданиям Зена атаковать объект. Игрок направляет Фримена в попытке сбежать с объекта и закрыть портал, в конечном итоге отправляясь в Зен, чтобы сделать это. Как и в Opposing Force , Blue Shift показывает события Half-Life с точки зрения другого главного героя. Игрок берет на себя роль Барни Калхауна , охранника, работающего возле лабораторий, где произошла авария. Кэлхун отвечает за сохранность оборудования и материалов и благополучие исследовательского персонала, и после того, как авария превратила Черную Мезу в зону боевых действий, он должен работать с доктором Розенбергом, высокопоставленным ученым, участвовавшим в эксперименте, чтобы эвакуировать объект. .

участок

Blue Shift начинается так же, как и Half-Life , когда Барни Калхун едет на поезде через объект Black Mesa, чтобы добраться до своего места работы. После того, как он явился на службу, Кэлхун получил указание помочь в обслуживании неисправного лифта. Однако, когда Кэлхун заканчивает ремонт, эксперимент Фримена имеет место и приводит к «резонансному каскаду», который наносит огромный ущерб объекту и телепортирует инопланетных существ на базу. Лифт сильно поврежден и выходит из строя, в результате чего Кэлхун падает в глубины Черной Мезы.

Кэлхун приходит в сознание на дне шахты и начинает пробиваться на поверхность, чтобы сбежать. Выйдя из классификационных дворов Черной Мезы , Кэлхун узнает, что доктор Розенберг и его коллеги планируют сбежать с объекта, используя технологию телепортации. Освободив Розенберга из плена отряда морских пехотинцев США, посланного для того, чтобы заставить объект замолчать, Кэлхун сопровождает его в списанную прототипную лабораторию телепортации, где уже собрались несколько сотрудников Черной Мезы. Затем Розенберг телепортирует Калхуна в пограничный мир Зенов, чтобы откалибровать исследовательское оборудование, необходимое для точного определения пункта назначения телепорта за пределами Черной Мезы. По возвращении Розенберг сообщает Кэлхуну, что батарея телепорта разряжена, и связь с командой, посланной для приобретения нового элемента питания, потеряна.

Кэлхун отправляется к генераторам энергии на нижнем уровне, чтобы найти новую силовую ячейку, в то время как бушуют перестрелки между морскими пехотинцами и силами Зена. Вернувшись с новой силовой ячейкой, Кэлхун помогает Розенбергу эвакуировать несколько выживших сотрудников через телепорт. Калхун последним входит в портал, и когда он это делает, морпехи прорываются в лабораторию и стреляют по нему, в результате чего телепорт взрывается. В результате разрушения телепорта Калхун впадает в «гармонический рефлюкс», в результате чего его быстро телепортируют в различные места Зена и Черной Мезы. В одном месте он становится свидетелем захвата Фримена морскими пехотинцами на полпути через Half-Life , прежде чем в конечном итоге стабилизируется в предполагаемом месте телепорта вместе с Розенбергом на окраине Черной Мезы, где они затем покидают объект на внедорожнике компании.

Читать еще:  Call of Duty 4: Modern Warfare

Прием

Blue Shift получил неоднозначную реакцию критиков, получив общие оценки 67,40% и 71/100 на сайтах-агрегаторах обзоров GameRankings и Metacritic соответственно. В розницу было продано около 800 000 копий игры, не считая цифровых продаж в Steam.

В обзоре для IGN , критик Tal Blevins отметил , что Blue Shift ‘ Геймплей S „является в значительной степени то , что мы привыкли ожидать от Half-Life “ путем смешивания действия и решения головоломки, заявив , что последний «были все логично и хорошо сделано, хотя некоторые из головоломок с прыжками разочаровывали “. Хотя IGN похвалил игру за сохранение «эпического» ощущения оригинала, Блевинс критиковал относительно короткую продолжительность игры. Обозреватель GameSpot Грег Касавин согласился со многими критическими замечаниями IGN, заявив, что «дело не в том, что игра настолько проста, что она очень короткая» и что Blue Shift «не имеет большого значения на своих собственных условиях». Вдобавок Касавин охарактеризовал графические улучшения, внесенные в пакет High Definition, как «полезные», но отметил, что «они по-прежнему не делают Half-Life похожей на новую игру, да и многие изменения сами по себе не очень заметны».

В других обзорах повторяются жалобы на схожесть Blue Shift с предыдущими играми. Обозреватель GameSpy Джейми Мэдиган заявил, что «то, что действительно тормозит игру, – это фактор« того же самого »». Хотя он писал, что игра «кажется всего лишь несколькими дополнительными уровнями для оригинальной игры», он отметил, что это то, для чего был разработан Blue Shift , учитывая его происхождение как надстройку к версии Half-Life для Dreamcast . Мэдиган охарактеризовал однопользовательскую кампанию как «достойную» и отметил, что новая графика сделала игру «достойной внимания». Eurogamer повторил критику по поводу продолжительности игры; Рецензент Том Брэдуэлл прокомментировал: «Хотя мне трудно критиковать то, что вы получаете, полное отсутствие всего, что мы узнали от подобных Counter-Strike и всего, что с тех пор, откровенно странно». Брэдуэлл, однако, раскритиковал искусственный интеллект игры и случайную ошибку, из-за которой игрок застревал на стене.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

PC Zone ‘ s Марк Хилл был более мягким, хваля игры искусственный интеллект как „умныйкак вы могли бы надеятьсявраг ИИ будет“. Вдобавок Хилл похвалил игру за то, что она показала большую активность на базе, отметив, что «целый мир происходит вокруг вас, люди едят в кантине, а ученые стирают свои вещи. Комплекс стал живее, чем когда-либо прежде». Хилл также высоко оценил фокус «на более тесном взаимодействии с ученымикак собственно людиа не два или три моделейкоторые были клонированывсему объектукоторый повторял одните же фразы», описывая это как Blue Shift ‘ s „большое достижение“. PC Zone ” обзор s закрыт отметивчто„как Dreamcast дополнительные он отлично работает, но как название автономный ПК есть не достаточно к нему.“ Джим Престон рассмотрел компьютерную версию Next Generation и порекомендовал игрокамвместо этогопоиграть вмоды Half-Life They Hunger или Day of Defeat .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: