0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Wolcen: Lords of Mayhem

Содержание

Wolcen: Lords of Mayhem. Сравнительное тестирование видеокарт

В феврале 2020 года компания Wolcen Studios представила полную версию амбициозного проекта Wolcen: Lords of Mayhem. Это игра в жанре Hack and slash с передовой графикой на базе движка CryEngine. И если качество технического исполнения и геймлейные нюансы у ряда игроков вызвали вопросы, то в плане графики Wolcen уверенно претендует на звание самого красивого Diablo-клона. Системные требования оказались ожидаемо высокими, и такая игра заслуживает отдельного тестирования видеокарт, чтобы детально разобраться в ситуации с производительностью.

Wolcen: Lords of Mayhem демонстрирует великолепную детализацию, рельефные живые поверхности и хорошую работу с освещением. Все выглядит очень живо и симпатично, что особенно контрастирует на фоне мультяшной стилистики многих известных игр этого жанра.

Такой уровень графики обеспечивается технологичностью движка CryEngine и качественной работой художников. Игра поддерживает только API DirectX 11. Предлагается несколько профилей качества, где максимальный уровень графики отвечает настройкам Very High.

Все последующие тесты проведены при максимальных настройках в трех разрешениях.

Участники тестирования

Протестированы топовые решения, видеокарты среднего класса и бюджетные модели.

Самой мощной видеокартой является GeForceRTX 2080 Ti Founders Edition. Напомним, что для старших Turing вариант Founders Edition подразумевает небольшое ускорение по Boost-частотам.

Присутствует флагман NVIDIA старого поколения — GeForceGTX 1080 Ti в референсном исполнении.

Со стороны AMD самым мощным решением на данный момент является Radeon VII.

Полный список участников:

Все видеокарты приводились к стандартным для своей серии частотам. Разгон не использовался.

Характеристики участников тестирования

ВидеоадаптерGeForce RTX 2080 Ti FEGeForce GTX 1080TiGeForce RTX 2070 SuperGeForce RTX 2070GeForce RTX 2060 SuperGeForce GTX 1660 SuperGeForce GTX 1650 SuperGeForce GTX 1060 6GBGeForce GTX 780 TiRadeon VIIRadeon RX 5700 XTRadeon RX 5700Radeon RX 5600 XTRadeon RX 5500 XTRadeon RX 580Radeon RX 480Radeon RX 570
ЯдроTU102GP102TU104TU106TU106TU116TU116GP106GK110Vega 20Navi 10Navi 10Navi 10Navi 14Polaris20Polaris 10Polaris 20
Количество транзисторов, млн. шт18600120001360010800108006600660044007100132001030010300103006400570057005700
Техпроцесс, нм12161212121212162877777141414
Площадь ядра, кв. мм754471545445445284284200561331251251251158232232232
Количество потоковых процессоров CUDA43523584256023042176140812801280288038402560230423041408230423042048
Количество текстурных блоков27222416014413688808024024016014414488144144128
Количество блоков рендеринга8888646464483248486464646432323232
Частотаядра, МГц: Base-Boost1350–16351480–15821605–17701410–16201470–16501530–17851530–17251506–1708875–9261400–17501605–19051465–17251130–15601607–18451257–13401120–12661168–1244
Шина памяти, бит3523522562562561921281923844096256256192128256256256
Тип памятиGDDR6GDDR5XGDDR6GDDR6GDDR6GDDR5GDDR6GDDR5GDDR5HBM2GDDR6GDDR6GDDR6GDDR6GDDR5GDDR5GDDR5
Частота памяти, МГц1400011008140001400014000140001200080007000200014000120001400014000800080007000
Объём памяти, ГБ11118886463168684881924096
Поддерживаемая версия DirectX12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (11_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_0)12 (12_0)
ИнтерфейсPCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 4.0PCI-E 4.0PCI-E 4.0PCI-E 4.0 (8x)PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0
Мощность, Вт260250215175175125100120250300225150180130185150150

В таблице указаны официальные спецификации по частотам GPU. На графиках приведен полный диапазон частот, включая пиковые значения Boost, которые в спецификациях не указываются. Такая система обозначений используется как для решений NVIDIA, так и для новых моделей AMD.

Тестовый стенд

Конфигурация тестового стенда следующая:

  • процессор: Intel Core i7-6950X (3,0@4,2ГГц);
  • кулер: NoctuaNH-D15 (два вентилятора NF-A15 PWM, 140 мм, 1300 об/мин);
  • материнскаяплата: MSI X99S MPower;
  • память: G.Skill F4-3200C14Q-32GTZ (4×8 ГБ, DDR4-3200, CL14-14-14-35);
  • системныйдиск: Kingston SSDNow KC400 (256 ГБ, SATA 6Gb/s);
  • дополнительный диск: WD Red WD30EFRX (3 ТБ, SATA 6Gb/s, 5400 об/мин);
  • блок питания: Raidmax Cobra RX-800AE;
  • монитор: ASUS PB278Q (2560х1440, 27″);
  • операционная система: Windows 10 Prox64;
  • драйверRadeon: AMD Adrenalin Edition 20.4.1/20.1.1;
  • драйверGeForce: NVIDIA GeForce 445.75/441.66.

Тестирование проводилось путем повторения вступительного эпизода с демонстрацией города и небольшой пробежкой по его улицам. Сразу отметим, что повтор данного интро был убран в последних версиях игры, поэтому далее этот тестовый эпизод использоваться не будет. И сама сцена довольно тяжелая, она характеризует производительность на высокодетализированных локациях или в моменты пиковой нагрузки.

Тесты проведены в трех разрешениях при выборе профиля максимального качества. На графиках указаны минимальный и средний fps. Мониторинг велся с помощью MSI Afterburner.

Результаты тестирования

Начнем с разрешения Full HD 1920×1080, которое остается основным для большинства игроков.

По средней частоте кадров старая видеокарта Radeon RX 580 вполне отвечает запросам комфортной производительности. Конкурент в лице GeForce GTX 1060 слабее на 20%, не дотягивая даже до уровня Radeon RX 570. В противостоянии новых моделей Radeon RX 5500 XT и GeForce GTX 1650 Super преимущество тоже на стороне AMD. При этом у Radeon RX 5500 XT более значительные просадки fps относительно Radeon RX 580, вероятно, сказывается урезанный до восьми линий интерфейс PCI-E. GeForce RTX 2070 Super незначительно выигрывает у референсной версии GeForce GTX 1080 Ti и проигрывает Radeon RX 5700 XT. Загрузка видеопамяти может достигать 3,5 ГБ.

Для разрешения 2560×1440 оптимальным решением можно считать Radeon RX 5600 XT и более дорогие модели. Немного выше показатели GeForce RTX 2060 Super, а GeForce RTX 2070 Super привычно уступает Radeon RX 5700 XT. Обращает на себя внимание серьезная разница между старшими решениями AMD, что бывает не во всех играх. Radeon VII обходит Radeon RX 5700 XT на 14–15% при отставании менее 10% относительно GeForce RTX 2080 Ti. Загрузка видеопамяти составляет более 4 ГБ.

Разрешение 4K ставит на колени все видеокарты. GeForce RTX 2080 T выдает более 50 кадров, что уже можно считать нормальной производительностью. Небольшое снижение настроек позволит легко выйти на уровень 60 кадров.

Выводы

Wolcen: Lords of Mayhem — красивая и требовательная игра. Детализированная картинка с блестящими поверхностями, лучиками света и сочными эффектами в бою выглядит красиво, но для комфортной производительности в высоких разрешениях нужны мощные видеокарты. С простым разрешением Full HD хорошо справится даже старая карта Radeon RX 580, а от NVIDIA понадобится что-то уровня GeForce GTX 1660 или GeForce GTX 1660 Super. Мы видим значительное преимущество решений AMD в сегменте бюджетных решений. Это справедливо и для более дорогих видеокарт, хотя разница между прямыми конкурентами тут меньше. Radeon RX 5700 XT быстрее GeForce RTX 2070 Super, но в высоком разрешении их показатели очень близки. Хорошие результаты у Radeon VII — флагман AMD уступает NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti лишь 10–12%, хотя зачастую между ними более значительный разрыв. Но если говорить о производительности в разрешении 4K, то у GeForce RTX 2080 Ti все равно нет альтернатив — в таком режиме игра ставит на колени все прочие видеокарты. И даже с GeForce RTX 2080 Ti особо требовательному игроку понадобится разгон или небольшое снижения настроек графики.

Wolcen: Lords of Mayhem — что из себя представляет эндгейм-контент

Сюжетная кампания Wolcen: Lords of Mayhem заканчивается весьма своеобразным (на мой субъективный взгляд) образом: примерно на 40-42 уровне, после небольшой заставки и финальных титров вас должно выкинуть в главное меню с сообщением “Режим Champions of Stormfall разблокирован”.
Так как этот режим будет автоматически выбран в качестве основного, нажимаем кнопку Play, чтобы приступить к изучению эндгейм-контента. Сначала предстоит посмотреть небольшую заставку, она почему-то не рассказывает что случилось после победы над финальным боссом и просто переносит на шесть месяцев в будущее.

В ходе “оживленного” разговора вашему персонажу объясняют что он был избран в качестве нового регента и должен принять на себя обязанности по обустройству и развитию города, это первое, что выделяет Wolcen на фоне остальных игр подобного жанра. Кроме этого, становятся доступны две активности — Mandates Board, Expedition Map. Забавно, что в отличие от Path of Exile или Diablo 3, система телепортов, как и весь остальной мир становятся недоступны, по сути ваш персонаж может перемещаться в пределах городской площади.
В данной статье мы подробно разберем что из себя представляет система управления городом, две вышеупомянутые активности, а также в конце я выскажу свое личное мнение, опираясь на положительные и отрицательные моменты. Учтите, в тексте присутствует сравнения с PoE Diablo 3 для общей наглядности.

Город

При нажатии на горячую клавишу N перед вами появится интерфейс взаимодействия с городом, в нем присутствует 17 сооружений, которые вам придется прокачивать для разблокировки различных игровых особенностей и дополнительного функционала.
Далее мы посмотрим что из себя непосредственно представляют сооружения:

  • Stormfall Palace — своего рода центр города, его улучшение открывает доступ к определенных сооружениям.
  • Diamond Bank — открывает доступ к дополнительным ячейкам склада.
  • Anankis Artifact — позволяет выучить последнюю форму апокалипсиса.
  • Primordial Institute (East) — +1 очко для дерева пассивных навыков.
  • Primordial Institute (Main) — увеличивает максимальное количество первородной эссенции для активации формы апокалипсиса.
  • Primordial Institute (West) — разблокирует пятый слот способностей, советую изучить как можно быстрее.
  • The Cartographical Archives — навсегда снижает цену предметов у торговцев и увеличивает цену, за которую они покупают ваши предметы.
  • Seeker Garrison — задания для несуществующих НПЦ. В качестве награды можно получить золото, снаряжение и прочее (смотрите описание награды).
  • Dark Market — различный лут и все, что с ним связано. Своего рода рынок случайных предметов.
  • Transmutation Forge — позволяет превратить один предмет в другой (трансмутация).
  • Siphon Chamber — позволяет превратить эссенцию в золото.
  • Energy Instillator — позволяет превратить золото в эссенцию.
  • Enneract Laboratory — открывает функционал дублирования способностей.
  • Stormfall Shipyard — морской вариант здания Seeker Garrison.
  • Salt Baths of Stormfall — перманентно увеличивает шанс найти ценные предметы.
  • Stormfall Trade Assembly — открывает список дипломатических заданий (что это такое хз).
  • Refuge For the Blind — перманентно увеличивает шанс найти золото.

При нажатии на любую иконку в интерфейсе города откроется список заказов, это своего рода особый способ взаимодействия для развития или взаимодействия с механиками, например, отправка несуществующих наемников на задания. Последнее мне почему-то сразу напоминало ВоВ и его гарнизоны.
К сожалению, заказы выполняются не за просто так: во-первых, от вас потребуется золото (цена варьируется от нескольких тысяч до целого миллиона), несколько тысяч эссенции и что самое главное, продуктивность. Последнее — это своего рода уникальная валюта, получаемая за прохождение эндгейм-активностей, дополнительный стимул их фармить.

Процесс выполнения заказов в игру также необычный — золото и эссенцию заберут сразу, а вот продуктивность работает по принципу хода. Выражаясь простым и понятным языком, пользователю нужно завершить одну из двух активностей для выполнения заказа целиком или на определенный процент (все зависит от требуемой продуктивности, например, мне сейчас нужно 1000).
Заказы можно отменить, но в этом случае ресурсы пропадут. Если я правильно понял, максимальное количество одновременно выполняемых заказов равно 5, вот только ради этого придется полностью прокачать Stormfall Palace.

Читать еще:  The Elder Scrolls V: Skyrim

Mandates Board

После активации доски заказов создается портал в случайную локацию, где предстоит выполнить определенную задачу, на первый взгляд может показаться, что это самая простая из доступных активностей, но на самом деле это не совсем так.
Задачи разделяются по типу на: убивайте противников пока полностью не заполните шкалу прогресса, убейте босса локации, убейте несколько именных противников и т.д. По общей концепции напомнили контракты актов из Diablo 3.

Несмотря на всю парадоксальность, самой сложной задачей является как раз последний вариант, именные противники порой могут оказаться весьма сложными из-за определенных модификаторов, наделяющих казалось бы обычных боссов несколькими типами атак. Например, я столкнулся с вождями, которые крутятся на месте, постоянно прыгают, создают вокруг себя взрыв и при этом периодически от них вылетает несколько стрел.

Как только задача будет выполнена, рядом с персонажем появится портал обратно в город, но вы можете дальше продолжить исследовать локацию, скажем, в поисках странствующего торговца или проклятых сундуков. Вернувшись в город еще раз активируем доску заказов, после этого появится окно с выбором предметов (первая награда) и сколько суммарно вы получили продуктивности (вторая награда).
Забавно, что именно в этой активности мне упало первое красное и фиолетовое снаряжение (к сожалению, оба варианта не под мой билд).

Expedition Map

По факту, это основная эндгейм-активность, именно ее пользователям предстоит проходить вплоть до 90+ уровня. Принимая это во внимание, я все еще не понимаю зачем разработчики решили добавить Mandates Board, так как ее смысл утрачивается полностью (лучше бы развивали экспедиции). Очень сильно напоминает рифты из Diablo 3, но присутствует одна отличительная особенность.

Изначально будет доступна только базовая сложность “Адепт”, выбрав ее вы можете сразу открыть портал или добавить модификаторы. Добавить один модификатор стоит 2500 золота и вам предлагают выбрать одно из трех свойств, которое положительно влияет на противников или негативно на персонажа. Всего можно добавить пять свойств, тем самым увеличив шанс выпадения предметов, их качество, а также количество продуктивности.

Как только вы наберете максимальное количество модификаторов, появится возможность призвать древних существ “Untainteds” (как это перевели на русский я даже не представляю), но за это придется отдать аж 1000 эссенций (ресурс для повышения уровня способностей). В этом случае помимо обычных противников периодически появляются своего рода мини-боссы, а демонический голос за кадром отпускает комментарии о ваших действиях.

После запуска экспедиции вам предстоит заполнить шкалу прогресса убивая противников, причем считаются все убийства, даже совершенные в подлокациях (зеленая лестница), если вы таковые нашли. Как только шкала заполнится на 100%, появится финальный босс, в отличие от Diablo 3 на каждой карте он находится в фиксированном месте, а не появляется неподалеку от персонажа.
После уничтожения босса появится два портала: синий — отправить в город, а красный — на следующий уровень, ведь экспедиции состоят из нескольких уровней. Тут перед вами встает важный выбор — выйти или продолжить, учтите, что смерть (когда кончатся все заряды воскрешения) приводит к провалу экспедиции и потере всех собранных предметов.

Однако разработчики задумали эту активность таким образом, что игроку придется пройти три уровня, чтобы разблокировать следующую сложность, то есть на ранних стадиях пройдя только одну локацию и выйдя, вы по сути потеряете время (особенно если ничего не выпало). Но с другой стороны, даже одной локации вам может хватить для завершения проекта.
Также стоит уточнить, что по какой-то причине если вы призвали древних существ, в конце не будет возможности продолжить экспедицию, но вы получите пять случайных предметов в качестве награды (помимо опыта, золота и продуктивности).

После успешного прохождения экспедиции на адепте откроется следующая сложность “Ветеран”, а после — первый подуровень, который отличается определенным уровнем противников, он отображается числом (на картинке ниже это наглядно видно). Соответственно, для перехода на следующий после ветерана уровень придется завершить 9 подуровней, и так по кругу, пока не достигнете максимально возможного.
Каждый уровень подуровень после адепта отличается пассивным увеличением шанса выпадения предметов и количеством продуктивности.

Финальной особенностью экспедиций являются карты и лицензии (помещаются в отдельный слот). Они позволяют получить доступ к уникальным локациям, которые отличаются особыми условиями. Если верить информации из просторов всемирной паутины, карты могут выпасть после убийства противников, но пока что я таковых не видел. Помимо этого их можно получить по мере развития города.

Заключение

Теперь, когда мы более-менее познакомились с эндгейм-контентом, можно сделать определенные выводы, все, что я напишу ниже основано на моих впечатлениях от игры (они не всегда были положительными). Во-первых: как я уже упоминал выше, сюжетная кампания заканчивается на 40 уровне, а это значит, что впереди как минимум еще 50 и на достижение 90+ уйдет несколько дней или недель (тут все зависит от человека).
Во-вторых, пройдя сюжет, игрок делает начальные шаги по развитию персонажа и составлению билда под свой предпочтительный стиль игры. Несложно догадаться, что впереди ждет еще 50+ поинтов для пассивных навыков, уровни способностей растут, открывая доступ к новыми комбинациям модификаторов и наконец станут выпадать уникальные предметы снаряжения с особыми свойствами.

Что касается активностей, стоит рассматривать только экспедиции из-за нескольких уровней сложности, да, Mandates Board подстраивается под уровень персонажа, но карты с уникальными локациями сводят на нет ее существование (возможно, я неправ, но это мое видение ситуации).
С другой стороны, если посмотреть как устроены карты в Path of Exile и в целом на эндгейм-контент, не хватает какой-то более значимой цели, например, своя версия шейпера (если что-то подобное имеется в наличии претензии опадают). Хотя тут уместнее сравнение с Diablo 3, где игроки соревнуются в максимально высоком уровне рифта.

Из негативного стоит отметить проблему с серверами, они как будто лагают (причем я не подразумеваю высокий пинг) и порой персонаж умирает на месте, где нет босса или каких-либо эффектов. В итоге создается впечатление, что у пользователя противник находится в дальнем углу, а на самом деле он стоит рядом, махая перед лицом персонажа дубинкой, из-за чего происходит мгновенный рип.

Wolcen: Lords of Mayhem: Обзор

Красота и мощь!

Начну с хорошего. Wolcen: Lords of Mayhem — это суровый и вполне компетентный дьяблоид, где мы занимаемся всеми привычными и обязательными в таком случае вещами — часами выносим толпы «мобов», собираем разноцветный лут (через какое-то время просто перестаём поднимать «белые» вещи, обращая внимание только на «синие» и «жёлтые»), гравируем их драгоценными камушками с дополнительными эффектами, прикупаем новые шмотки, слушаем пафосные диалоги, проходим разные испытания и квесты на убийство особо мощных врагов и не на шутку потеем в тяжёлых драках с боссами на пол-экрана.

Всё выглядит мощно, красиво и удобно, что ли, — так, как и должно выглядеть в высококачественных «убийцах Diablo». Если надо, мгновенно телепортируемся в город, чтобы продать ненужное и разжиться новой экипировкой, и тут же обратно — проходить адской машиной смерти сквозь толпы монстров, испытывая исключительно приятные ощущения от того, как эффектно и эффективно прорежает вражеские ряды ваш герой.

Никаких проблем с управлением и камерой. Да и оптимизация на уровне, если говорить именно о графике и количестве кадров в секунду — игра выдаёт шикарную картинку даже на не топовых компьютерах (я проходил на ноутбуке с GTX 1050) и при этом не так уж долго грузится и особо не подтормаживает. Да, могло бы быть и лучше, но и хуже тоже. А так впечатления в целом приятные.

Чужой среди своих

Однако не всё так просто. Мы играем за одного (или одну) из так называемых Детей Хэймлока. Эти трое (наш протеже, грудастая дама Валери и брутальный мужчина Эдрик) были единственными выжившими в памятной резне при каком-то там городе (неважно), а спас их сам Великий инквизитор Хэймлок из Республики. Для них он действительно стал отцом, сделав всё, чтобы эти трое, пройдя обучение в республиканской армии Искоренителей, стали идеальными борцами со сверхъестественным.

Каково же было его (да и всех остальных) удивление, когда во время операции против Братства Зари, напавшего на одну из крепостей Республики, наш герой (или героиня) вдруг принял демоническую форму, чтобы защитить себя и остальных. Защитить-то защитил, но Инквизитору и не в меру ретивому юстициарию Маэлис это, естественно, показалось проявлением богохульства и ереси — и отныне мы стали чужими среди своих. А помогают с риском для жизни нам только «братья и сёстры», да и то не все и лишь до поры до времени…

В общем, на моей памяти это один из редких примеров, когда в играх подобного толка сюжет захватывает и у вас возникает желание не только дойти до финального босса, но и узнать, что будет дальше и чем всё закончится. Тем более что поставлено всё отлично — с шикарными пафосными роликами, многочисленными кат-сценами и озвученными диалогами.

Свободу персонажам!

С умениями ещё интереснее — они выпадают или продаются в форме особых реликвий, которые нужно сначала выучить, чтобы навсегда привязать к персонажу. Так вот, тот же воин вполне способен запомнить какой-нибудь ледяной взрыв или призыв зомби. Просто, чтобы использовать его, придётся сменить меч на посох — все такие «скиллы» привязаны именно к оружию, а не к классу. Что интересно, по мере использования умения прокачиваются и открываются модификаторы, так или иначе улучающие их, и вы сами решаете, какой включать.

Ещё более свободной ролевую систему делает подсмотренный в Path of Exile огромный калейдоскоп пассивных навыков, которые тянут свои ветки в самые разные стороны, пересекаются и образуют просто огромнейшее пространство для экспериментов. Понятно, что магу нужно вкладываться в те ветки, что ведут к прокачке урона и «скорострельности» заклинаний, но ведь есть крайне полезные вещи и в стрелковом направлении, и в воинском, где можно увеличивать запасы здоровья и не только. В итоге глаза разбегаются, зато получится создать действительно уникального персонажа.

Достигается это и огранкой экипировки драгоценными камнями. Последние добавляют уникальные бонусы вроде дополнительного урона холодом или высасывания жизни. Причём можно вытаскивать камни, создавать для них гнёзда и даже менять специализацию ячеек. На месте и крафт.

Маги рулят!

При этом на каждой локации много спусков в пещеры, где активируются испытания — победить трёх элитных воинов, убить особо мощного врага за крутую награду и так далее. Это удобная альтернатива побочным квестам — не надо бегать в поисках работодателя, выслушивать очередную проходную просьбу о помощи и потом сдавать ему квест. Всё сразу и в шаговой доступности!

Поначалу, конечно, игра проходится очень легко. Особенно за мага — я пробовал и за стрелка, и за заклинателя, и во втором случае было в разы проще. Моя магичка просто на раз выносила всех подряд благодаря тому, что чары из её посоха рикошетили от врагов с огромной скоростью. Я даже подумал, что случайно сменил уровень сложности на самый низкий, но нет. Потом, конечно, враги стали сильнее, но всё равно определённый дисбаланс в классах чувствуется. Проблемы моя героиня испытывала только в драках с боссами, да и то не со всеми. Но, например, сражение с Элдриком запомнится мне надолго — победить его надо три раза подряд, и в итоге это была одна из самых жарких сеч, что я видел в подобных играх. Вообще, многие боссы тут очень интересные.

И снова баги…

Ну а теперь о плохом. В Wolcen: Lords of Mayhem полно багов, многие из которых не были исправлены со времён раннего доступа. Ломаются скрипты в квестах, сбивается прицел у лучника, не позволяя попадать с трёх метров в летающих тварей (переходите на холодное оружие), у многих не сохраняется прогресс персонажей — это вообще кошмар. У моей магички почему-то автоматом прокачивались воинские умения, которые она знала, но не использовала. И это не весь список.

Самое главное — на релизе фактически был сломан онлайн. Падающие или зависающие серверы потом вроде бы починили, но до сих пор то игру удаётся создать раза с десятого, то нельзя присоединиться к другу, то ещё что-то. Надо ли говорить, как это важно для игры, ориентированной в том числе на кооперативное прохождение?

Естественно, Wolcen: Lords of Mayhem лечат и ещё будут лечить патчами — по-хорошему приходить сюда нужно только после того, как авторы всё исправят. Но лично я в онлайн особенно не заходил, а за время прохождения одиночной кампании получал удовольствие, даже несмотря на технические огрехи. Так что хочется поставить игре «Похвально» — это действительно красивый и эффектный дьяблоид с массой возможностей для прокачки и крутыми боссами. Называть такое проходняком просто грех. Другое дело, повторю, что лучше подождать, когда авторы всё исправят. Так что оценка выставлена авансом и в надежде на светлое и оптимизированное будущее проекта.

Читать еще:  Assassin's Creed: Odyssey

Плюсы: интересный сюжет; компетентный в целом игровой процесс, вобравший в себя идеи из других игр жанра и смешавший их со своими находками; много возможностей для кастомизации внешнего вида экипировки; шикарная графика; выразительная озвучка и музыка.

Минусы: плохо оптимизированный онлайн, много багов и других технических проблем.

Магический флекс

Здесь на помощь приходят навыки, которые сама игра называет «эннеракты». В Wolcen нет классов как таковых, и умения не открываются по мере развития персонажей: их нужно покупать у торговцев и находить в бою. Вдобавок, в игре нет уникальных «классовых» ресурсов, вроде условной маны. Вместо этого все навыки используют один из двух универсальных ресурсов, привязанных к общей шкале — энергию и ярость. Первая отвечает за магию, а вторая — за физические атаки. Потратив энергию, вы увеличиваете запас ярости — и наоборот. Поэтому, если хочется совмещать фехтование с бросками шаровых молний, придётся следить за балансом ресурсов и правильно чередовать умения.

Этим Wolcen кардинально отличается от прочих игр в жанре: здесь вам действительно ничто не помешает создать гибридный класс. Хотите, например, лучника, практикующего некромантию? Пожалуйста — только в пылу схватки не увлекайтесь магией и следите за показателем ярости, чтобы, в случае чего, перейти на стрельбу. Как раз для тех, кто хочет совмещать умения разных школ, существуют катализаторы: взяв его в свободную руку, вы можете в любой момент откатить баланс ресурсов к стартовой отметке.

Кроме того, все скиллы можно развивать по отдельности. Каждый эннеракт по мере прокачки приобретает новые свойства: огненные шары в полёте делятся надвое, при телепортации появляется союзник-призрак, один тип урона переходит в другой. Можно даже дублировать любимые эннеракты и раскачивать каждый по-своему. Допустим, один испепеляющий луч наделить огненным уроном, а другой — святым. Так у вас в арсенале всегда будут инструменты под конкретных противников.

Ещё одну интересную деталь — паутину пассивных навыков — Wolcen подглядела у Path of Exile. Правда, здесь это не паутина, а скорее калейдоскоп, разделенный на секции: их можно вращать, чтобы получить разные комбинации бонусов. Правда, сомневаюсь, что вы захотите часто менять их. Во-первых, это не очень удобно, а во-вторых — не очень нужно. Стычки с обычными врагами редко длятся больше десяти секунд: заниматься микроменеджментом пассивок стоит разве что для боссов.

Пассивные навыки

На первый взгляд, пассивное дерево навыков в Wolcen очень похожа на такое же древо как в «Path of Exile». Тем не менее, это не плохо. Wolcen черпает вдохновение из нескольких известных ARPG и прекрасно объединяет эту механику, добавляя свою собственную фишку. Например, вы можете вращать внутреннее, среднее и внешнее кольцо дерева пассивных умений. Что позволяет вам создать прямой путь к нужной сборке, тогда как в Path of Exile вам потребуется приобрести несколько неоптимальных пассивок, чтобы завершить билд. Тем не менее, это означает, что некоторые умения, которые могут принести пользу вашей сборке, будут долгое время недоступны.

Помните, что вы всегда можете в любое время сбросить свою статистику и пассивки. Для этого используйте «Primerdial Affinity» (Исконную близость), либо золото. Мы же рекомендуем, чтобы у вас всегда было достаточно золота и Primedial Affinity для сброса. Кстати, стоит заметить, что сложность игры резко повышается после прохождения «Акта I».

Релиз недели Wolcen: Lords of Mayhem

Wolcen: Lords of Mayhem это экшн-ролевая игра в темном фэнтезийном мире, разработанная SolarFall Games и ориентированная на свободу игрового процесса и развитие персонажей. Мы играем за бывшего офицера коррумпированной Человеческой Республики, который развил магические способности; в стране мутации наказываются смертью.

Wolcen: Lords Of Mayhem для ПК — ролевая игра в открытом темном фэнтезийном мире. Она была создана французской студией SolarFall Games, которая состоит из молодых разработчиков объединенных общей страстью и опытом использования CryEngine. Производство было профинансировано в основном благодаря успешной кампании на Kickstarter.

Сюжет

Мы играем за бывшего военного офицера Человеческой Республики который случайно развивает неизвестные ранее магические силы. Даже при том что он пытался скрыть это, слухи о его способностях дошли до ушей его руководства, которые вместо того чтобы приговорить его к смерти решили поэкспериментировать на его теле. Главному герою удалось скрыться, но во время путешествия по пустыне на него напала группа монстров. Истощенный и едва жив, он был спасен членами таинственного ордена тамплиеров. В их рядах он мог тренировать свои уникальные таланты без страха, а также пытаться раскрыть правду, скрытую за его способностями; силы которые могут привести к полному уничтожению человечества.

Игровой процесс

В целом, игровой процесс Wolcen: Lords Of Mayhem для ПК не сильно отличается от стандартов, установленных современными постановками из жанра рубить и рубить. Мы наблюдаем за игровым миром в изометрической проекции и выполняем многочисленные основные и побочные квесты во время исследования, большинство из которых сосредоточено на сражениях с монстрами и другими врагами. Во время сражений мы используем огромный арсенал оружия, доспехов и магических сил. Тем не менее, разработчики из SolarFall Games также реализовали несколько инновационных функций, принося глоток свежего воздуха в жесткие схемы этого жанра.

Одна из таких новинок — невероятно сложная система крафта, которая позволяет нам создавать оружие и экипировку практически любой формы и характера. Кроме того, мы можем использовать ресурсы, собранные во время нашего путешествия, чтобы построить собственный дом, а затем обставить его так, как нам нравится. Вторым важным нововведением является необычная система развития персонажей которую ее создатели назвали Апокалипсической формой. Они полностью исключили популярное RPG- выбор по классам и деревьям навыков. Вместо этого наш герой развивается в направлении, определяемом нашим собственным стилем игры и решениями, принятыми во время игры. Это приводит к тому что у нашего персонажа появляются мутации которые могут привести к тому, что третья рука будет владеть другим оружием или крыльями, которые позволят совершать чрезвычайно длинные прыжки.

Технологии

Сильной стороной Wolcen: Lords Of Mayhem являются высококачественные изображения, достигнутые благодаря использованию новейшего поколения усовершенствованного CryEngine 3, поддерживаемого технологией Quixel Megascans. Заслуживает внимания и искусственный интеллект игры, основанный на системе Kythera. Благодаря этому наши противники будут плавно приспосабливаться к меняющейся обстановке и ситуации на поле боя.

Системные Требования:

Рекомендуются: Intel Core i7-4770S 3,1 ГГц / AMD FX-8320 3,5 ГГц, 16 ГБ ОЗУ, графическая карта NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD Radeon RX 570, 18 ГБ HDD, Windows 7 / 8.1 / 10, 64-разрядная версия.
Минимум: Intel Core i5-4570T 2,9 ГГц / AMD FX-6100 3,3 ГГц, 8 ГБ ОЗУ, графическая карта NVIDIA GeForce GTX 560 Ti / AMD Radeon HD 6850, 18 ГБ HDD, Windows 7 / 8.1 / 10 64-разрядная

Wolcen: Lords of Mayhem — что из себя представляет эндгейм-контент

Сюжетная кампания Wolcen: Lords of Mayhem заканчивается весьма своеобразным (на мой субъективный взгляд) образом: примерно на 40-42 уровне, после небольшой заставки и финальных титров вас должно выкинуть в главное меню с сообщением “Режим Champions of Stormfall разблокирован”.
Так как этот режим будет автоматически выбран в качестве основного, нажимаем кнопку Play, чтобы приступить к изучению эндгейм-контента. Сначала предстоит посмотреть небольшую заставку, она почему-то не рассказывает что случилось после победы над финальным боссом и просто переносит на шесть месяцев в будущее.

В ходе “оживленного” разговора вашему персонажу объясняют что он был избран в качестве нового регента и должен принять на себя обязанности по обустройству и развитию города, это первое, что выделяет Wolcen на фоне остальных игр подобного жанра. Кроме этого, становятся доступны две активности — Mandates Board, Expedition Map. Забавно, что в отличие от Path of Exile или Diablo 3, система телепортов, как и весь остальной мир становятся недоступны, по сути ваш персонаж может перемещаться в пределах городской площади.
В данной статье мы подробно разберем что из себя представляет система управления городом, две вышеупомянутые активности, а также в конце я выскажу свое личное мнение, опираясь на положительные и отрицательные моменты. Учтите, в тексте присутствует сравнения с PoE Diablo 3 для общей наглядности.

Город

При нажатии на горячую клавишу N перед вами появится интерфейс взаимодействия с городом, в нем присутствует 17 сооружений, которые вам придется прокачивать для разблокировки различных игровых особенностей и дополнительного функционала.
Далее мы посмотрим что из себя непосредственно представляют сооружения:

  • Stormfall Palace — своего рода центр города, его улучшение открывает доступ к определенных сооружениям.
  • Diamond Bank — открывает доступ к дополнительным ячейкам склада.
  • Anankis Artifact — позволяет выучить последнюю форму апокалипсиса.
  • Primordial Institute (East) — +1 очко для дерева пассивных навыков.
  • Primordial Institute (Main) — увеличивает максимальное количество первородной эссенции для активации формы апокалипсиса.
  • Primordial Institute (West) — разблокирует пятый слот способностей, советую изучить как можно быстрее.
  • The Cartographical Archives — навсегда снижает цену предметов у торговцев и увеличивает цену, за которую они покупают ваши предметы.
  • Seeker Garrison — задания для несуществующих НПЦ. В качестве награды можно получить золото, снаряжение и прочее (смотрите описание награды).
  • Dark Market — различный лут и все, что с ним связано. Своего рода рынок случайных предметов.
  • Transmutation Forge — позволяет превратить один предмет в другой (трансмутация).
  • Siphon Chamber — позволяет превратить эссенцию в золото.
  • Energy Instillator — позволяет превратить золото в эссенцию.
  • Enneract Laboratory — открывает функционал дублирования способностей.
  • Stormfall Shipyard — морской вариант здания Seeker Garrison.
  • Salt Baths of Stormfall — перманентно увеличивает шанс найти ценные предметы.
  • Stormfall Trade Assembly — открывает список дипломатических заданий (что это такое хз).
  • Refuge For the Blind — перманентно увеличивает шанс найти золото.

При нажатии на любую иконку в интерфейсе города откроется список заказов, это своего рода особый способ взаимодействия для развития или взаимодействия с механиками, например, отправка несуществующих наемников на задания. Последнее мне почему-то сразу напоминало ВоВ и его гарнизоны.
К сожалению, заказы выполняются не за просто так: во-первых, от вас потребуется золото (цена варьируется от нескольких тысяч до целого миллиона), несколько тысяч эссенции и что самое главное, продуктивность. Последнее — это своего рода уникальная валюта, получаемая за прохождение эндгейм-активностей, дополнительный стимул их фармить.

Процесс выполнения заказов в игру также необычный — золото и эссенцию заберут сразу, а вот продуктивность работает по принципу хода. Выражаясь простым и понятным языком, пользователю нужно завершить одну из двух активностей для выполнения заказа целиком или на определенный процент (все зависит от требуемой продуктивности, например, мне сейчас нужно 1000).
Заказы можно отменить, но в этом случае ресурсы пропадут. Если я правильно понял, максимальное количество одновременно выполняемых заказов равно 5, вот только ради этого придется полностью прокачать Stormfall Palace.

Mandates Board

После активации доски заказов создается портал в случайную локацию, где предстоит выполнить определенную задачу, на первый взгляд может показаться, что это самая простая из доступных активностей, но на самом деле это не совсем так.
Задачи разделяются по типу на: убивайте противников пока полностью не заполните шкалу прогресса, убейте босса локации, убейте несколько именных противников и т.д. По общей концепции напомнили контракты актов из Diablo 3.

Несмотря на всю парадоксальность, самой сложной задачей является как раз последний вариант, именные противники порой могут оказаться весьма сложными из-за определенных модификаторов, наделяющих казалось бы обычных боссов несколькими типами атак. Например, я столкнулся с вождями, которые крутятся на месте, постоянно прыгают, создают вокруг себя взрыв и при этом периодически от них вылетает несколько стрел.

Как только задача будет выполнена, рядом с персонажем появится портал обратно в город, но вы можете дальше продолжить исследовать локацию, скажем, в поисках странствующего торговца или проклятых сундуков. Вернувшись в город еще раз активируем доску заказов, после этого появится окно с выбором предметов (первая награда) и сколько суммарно вы получили продуктивности (вторая награда).
Забавно, что именно в этой активности мне упало первое красное и фиолетовое снаряжение (к сожалению, оба варианта не под мой билд).

Expedition Map

По факту, это основная эндгейм-активность, именно ее пользователям предстоит проходить вплоть до 90+ уровня. Принимая это во внимание, я все еще не понимаю зачем разработчики решили добавить Mandates Board, так как ее смысл утрачивается полностью (лучше бы развивали экспедиции). Очень сильно напоминает рифты из Diablo 3, но присутствует одна отличительная особенность.

Изначально будет доступна только базовая сложность “Адепт”, выбрав ее вы можете сразу открыть портал или добавить модификаторы. Добавить один модификатор стоит 2500 золота и вам предлагают выбрать одно из трех свойств, которое положительно влияет на противников или негативно на персонажа. Всего можно добавить пять свойств, тем самым увеличив шанс выпадения предметов, их качество, а также количество продуктивности.

Как только вы наберете максимальное количество модификаторов, появится возможность призвать древних существ “Untainteds” (как это перевели на русский я даже не представляю), но за это придется отдать аж 1000 эссенций (ресурс для повышения уровня способностей). В этом случае помимо обычных противников периодически появляются своего рода мини-боссы, а демонический голос за кадром отпускает комментарии о ваших действиях.

Читать еще:  Star Wars Jedi: Fallen Order

После запуска экспедиции вам предстоит заполнить шкалу прогресса убивая противников, причем считаются все убийства, даже совершенные в подлокациях (зеленая лестница), если вы таковые нашли. Как только шкала заполнится на 100%, появится финальный босс, в отличие от Diablo 3 на каждой карте он находится в фиксированном месте, а не появляется неподалеку от персонажа.
После уничтожения босса появится два портала: синий — отправить в город, а красный — на следующий уровень, ведь экспедиции состоят из нескольких уровней. Тут перед вами встает важный выбор — выйти или продолжить, учтите, что смерть (когда кончатся все заряды воскрешения) приводит к провалу экспедиции и потере всех собранных предметов.

Однако разработчики задумали эту активность таким образом, что игроку придется пройти три уровня, чтобы разблокировать следующую сложность, то есть на ранних стадиях пройдя только одну локацию и выйдя, вы по сути потеряете время (особенно если ничего не выпало). Но с другой стороны, даже одной локации вам может хватить для завершения проекта.
Также стоит уточнить, что по какой-то причине если вы призвали древних существ, в конце не будет возможности продолжить экспедицию, но вы получите пять случайных предметов в качестве награды (помимо опыта, золота и продуктивности).

После успешного прохождения экспедиции на адепте откроется следующая сложность “Ветеран”, а после — первый подуровень, который отличается определенным уровнем противников, он отображается числом (на картинке ниже это наглядно видно). Соответственно, для перехода на следующий после ветерана уровень придется завершить 9 подуровней, и так по кругу, пока не достигнете максимально возможного.
Каждый уровень подуровень после адепта отличается пассивным увеличением шанса выпадения предметов и количеством продуктивности.

Финальной особенностью экспедиций являются карты и лицензии (помещаются в отдельный слот). Они позволяют получить доступ к уникальным локациям, которые отличаются особыми условиями. Если верить информации из просторов всемирной паутины, карты могут выпасть после убийства противников, но пока что я таковых не видел. Помимо этого их можно получить по мере развития города.

Заключение

Теперь, когда мы более-менее познакомились с эндгейм-контентом, можно сделать определенные выводы, все, что я напишу ниже основано на моих впечатлениях от игры (они не всегда были положительными). Во-первых: как я уже упоминал выше, сюжетная кампания заканчивается на 40 уровне, а это значит, что впереди как минимум еще 50 и на достижение 90+ уйдет несколько дней или недель (тут все зависит от человека).
Во-вторых, пройдя сюжет, игрок делает начальные шаги по развитию персонажа и составлению билда под свой предпочтительный стиль игры. Несложно догадаться, что впереди ждет еще 50+ поинтов для пассивных навыков, уровни способностей растут, открывая доступ к новыми комбинациям модификаторов и наконец станут выпадать уникальные предметы снаряжения с особыми свойствами.

Что касается активностей, стоит рассматривать только экспедиции из-за нескольких уровней сложности, да, Mandates Board подстраивается под уровень персонажа, но карты с уникальными локациями сводят на нет ее существование (возможно, я неправ, но это мое видение ситуации).
С другой стороны, если посмотреть как устроены карты в Path of Exile и в целом на эндгейм-контент, не хватает какой-то более значимой цели, например, своя версия шейпера (если что-то подобное имеется в наличии претензии опадают). Хотя тут уместнее сравнение с Diablo 3, где игроки соревнуются в максимально высоком уровне рифта.

Из негативного стоит отметить проблему с серверами, они как будто лагают (причем я не подразумеваю высокий пинг) и порой персонаж умирает на месте, где нет босса или каких-либо эффектов. В итоге создается впечатление, что у пользователя противник находится в дальнем углу, а на самом деле он стоит рядом, махая перед лицом персонажа дубинкой, из-за чего происходит мгновенный рип.

Wolcen: Lords of Mayhem. Сравнительное тестирование видеокарт

В феврале 2020 года компания Wolcen Studios представила полную версию амбициозного проекта Wolcen: Lords of Mayhem. Это игра в жанре Hack and slash с передовой графикой на базе движка CryEngine. И если качество технического исполнения и геймлейные нюансы у ряда игроков вызвали вопросы, то в плане графики Wolcen уверенно претендует на звание самого красивого Diablo-клона. Системные требования оказались ожидаемо высокими, и такая игра заслуживает отдельного тестирования видеокарт, чтобы детально разобраться в ситуации с производительностью.

Wolcen: Lords of Mayhem демонстрирует великолепную детализацию, рельефные живые поверхности и хорошую работу с освещением. Все выглядит очень живо и симпатично, что особенно контрастирует на фоне мультяшной стилистики многих известных игр этого жанра.

Такой уровень графики обеспечивается технологичностью движка CryEngine и качественной работой художников. Игра поддерживает только API DirectX 11. Предлагается несколько профилей качества, где максимальный уровень графики отвечает настройкам Very High.

Все последующие тесты проведены при максимальных настройках в трех разрешениях.

Участники тестирования

Протестированы топовые решения, видеокарты среднего класса и бюджетные модели.

Самой мощной видеокартой является GeForceRTX 2080 Ti Founders Edition. Напомним, что для старших Turing вариант Founders Edition подразумевает небольшое ускорение по Boost-частотам.

Присутствует флагман NVIDIA старого поколения — GeForceGTX 1080 Ti в референсном исполнении.

Со стороны AMD самым мощным решением на данный момент является Radeon VII.

Полный список участников:

Все видеокарты приводились к стандартным для своей серии частотам. Разгон не использовался.

Характеристики участников тестирования

ВидеоадаптерGeForce RTX 2080 Ti FEGeForce GTX 1080TiGeForce RTX 2070 SuperGeForce RTX 2070GeForce RTX 2060 SuperGeForce GTX 1660 SuperGeForce GTX 1650 SuperGeForce GTX 1060 6GBGeForce GTX 780 TiRadeon VIIRadeon RX 5700 XTRadeon RX 5700Radeon RX 5600 XTRadeon RX 5500 XTRadeon RX 580Radeon RX 480Radeon RX 570
ЯдроTU102GP102TU104TU106TU106TU116TU116GP106GK110Vega 20Navi 10Navi 10Navi 10Navi 14Polaris20Polaris 10Polaris 20
Количество транзисторов, млн. шт18600120001360010800108006600660044007100132001030010300103006400570057005700
Техпроцесс, нм12161212121212162877777141414
Площадь ядра, кв. мм754471545445445284284200561331251251251158232232232
Количество потоковых процессоров CUDA43523584256023042176140812801280288038402560230423041408230423042048
Количество текстурных блоков27222416014413688808024024016014414488144144128
Количество блоков рендеринга8888646464483248486464646432323232
Частотаядра, МГц: Base-Boost1350–16351480–15821605–17701410–16201470–16501530–17851530–17251506–1708875–9261400–17501605–19051465–17251130–15601607–18451257–13401120–12661168–1244
Шина памяти, бит3523522562562561921281923844096256256192128256256256
Тип памятиGDDR6GDDR5XGDDR6GDDR6GDDR6GDDR5GDDR6GDDR5GDDR5HBM2GDDR6GDDR6GDDR6GDDR6GDDR5GDDR5GDDR5
Частота памяти, МГц1400011008140001400014000140001200080007000200014000120001400014000800080007000
Объём памяти, ГБ11118886463168684881924096
Поддерживаемая версия DirectX12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (11_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_1)12 (12_0)12 (12_0)
ИнтерфейсPCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 4.0PCI-E 4.0PCI-E 4.0PCI-E 4.0 (8x)PCI-E 3.0PCI-E 3.0PCI-E 3.0
Мощность, Вт260250215175175125100120250300225150180130185150150

В таблице указаны официальные спецификации по частотам GPU. На графиках приведен полный диапазон частот, включая пиковые значения Boost, которые в спецификациях не указываются. Такая система обозначений используется как для решений NVIDIA, так и для новых моделей AMD.

Тестовый стенд

Конфигурация тестового стенда следующая:

  • процессор: Intel Core i7-6950X (3,0@4,2ГГц);
  • кулер: NoctuaNH-D15 (два вентилятора NF-A15 PWM, 140 мм, 1300 об/мин);
  • материнскаяплата: MSI X99S MPower;
  • память: G.Skill F4-3200C14Q-32GTZ (4×8 ГБ, DDR4-3200, CL14-14-14-35);
  • системныйдиск: Kingston SSDNow KC400 (256 ГБ, SATA 6Gb/s);
  • дополнительный диск: WD Red WD30EFRX (3 ТБ, SATA 6Gb/s, 5400 об/мин);
  • блок питания: Raidmax Cobra RX-800AE;
  • монитор: ASUS PB278Q (2560х1440, 27″);
  • операционная система: Windows 10 Prox64;
  • драйверRadeon: AMD Adrenalin Edition 20.4.1/20.1.1;
  • драйверGeForce: NVIDIA GeForce 445.75/441.66.

Тестирование проводилось путем повторения вступительного эпизода с демонстрацией города и небольшой пробежкой по его улицам. Сразу отметим, что повтор данного интро был убран в последних версиях игры, поэтому далее этот тестовый эпизод использоваться не будет. И сама сцена довольно тяжелая, она характеризует производительность на высокодетализированных локациях или в моменты пиковой нагрузки.

Тесты проведены в трех разрешениях при выборе профиля максимального качества. На графиках указаны минимальный и средний fps. Мониторинг велся с помощью MSI Afterburner.

Результаты тестирования

Начнем с разрешения Full HD 1920×1080, которое остается основным для большинства игроков.

По средней частоте кадров старая видеокарта Radeon RX 580 вполне отвечает запросам комфортной производительности. Конкурент в лице GeForce GTX 1060 слабее на 20%, не дотягивая даже до уровня Radeon RX 570. В противостоянии новых моделей Radeon RX 5500 XT и GeForce GTX 1650 Super преимущество тоже на стороне AMD. При этом у Radeon RX 5500 XT более значительные просадки fps относительно Radeon RX 580, вероятно, сказывается урезанный до восьми линий интерфейс PCI-E. GeForce RTX 2070 Super незначительно выигрывает у референсной версии GeForce GTX 1080 Ti и проигрывает Radeon RX 5700 XT. Загрузка видеопамяти может достигать 3,5 ГБ.

Для разрешения 2560×1440 оптимальным решением можно считать Radeon RX 5600 XT и более дорогие модели. Немного выше показатели GeForce RTX 2060 Super, а GeForce RTX 2070 Super привычно уступает Radeon RX 5700 XT. Обращает на себя внимание серьезная разница между старшими решениями AMD, что бывает не во всех играх. Radeon VII обходит Radeon RX 5700 XT на 14–15% при отставании менее 10% относительно GeForce RTX 2080 Ti. Загрузка видеопамяти составляет более 4 ГБ.

Разрешение 4K ставит на колени все видеокарты. GeForce RTX 2080 T выдает более 50 кадров, что уже можно считать нормальной производительностью. Небольшое снижение настроек позволит легко выйти на уровень 60 кадров.

Выводы

Wolcen: Lords of Mayhem — красивая и требовательная игра. Детализированная картинка с блестящими поверхностями, лучиками света и сочными эффектами в бою выглядит красиво, но для комфортной производительности в высоких разрешениях нужны мощные видеокарты. С простым разрешением Full HD хорошо справится даже старая карта Radeon RX 580, а от NVIDIA понадобится что-то уровня GeForce GTX 1660 или GeForce GTX 1660 Super. Мы видим значительное преимущество решений AMD в сегменте бюджетных решений. Это справедливо и для более дорогих видеокарт, хотя разница между прямыми конкурентами тут меньше. Radeon RX 5700 XT быстрее GeForce RTX 2070 Super, но в высоком разрешении их показатели очень близки. Хорошие результаты у Radeon VII — флагман AMD уступает NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti лишь 10–12%, хотя зачастую между ними более значительный разрыв. Но если говорить о производительности в разрешении 4K, то у GeForce RTX 2080 Ti все равно нет альтернатив — в таком режиме игра ставит на колени все прочие видеокарты. И даже с GeForce RTX 2080 Ti особо требовательному игроку понадобится разгон или небольшое снижения настроек графики.

Режимы игры

Кампания Wolcen рассчитана на одного игрока, прохождение напоминает Diablo 3 или Path of Exile: движемся вперед, методично перемалываем врагов, обыскиваем сундуки, собираем весь выпадающий лут и ресурсы, меняем экипировку и оружие персонажа, улучшаем предметы в инвентаре с помощью крафта, а также развиваем персонажа. Игра предлагает большой набор врагов и монстров самых разнообразных форм и размеров, так что скучать не придется.

По завершении кампании открывается новый контент высокого уровня, доступный одному или в кооперативе друзей (до трех человек в партии). Глобальная цель каждого игрока – восстановить город, пострадавший во время сюжета, для чего нужно строить здания, затрачивая на них немалые ресурсы и чем выше уровень здания, тем больше придется потратиться.

Гриндить ресурсы и предлагается. Для этого игрокам надо выполнять испытания, проходить рейды, зачищать еще больше подземелий с еще большим числом врагов и особо сложных боссов, улучшать снаряжение, развивая ремесла или открывая редкие награды.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector