2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть или уничтожить запертую дверь/сундук в игре Wolfenstein: Youngblood

Содержание

Разрушение — это навык, который вы можете выбрать сразу в в самом начале игры. Если вы начинаете игру без этой способности, то вы можете изучить её на более поздних этапах игры — в древе навыков. Сокрушение — это быстрое передвижение вашего персонажа, которое используется для оглушения врагов и лишения их брони. Вы также можете использовать его, чтобы открыть некоторые закрытые двери и сундуки.

Двери, которые заблокированы, как на скриншоте выше, можно открыть с помощью навыка Crush. Они заблокированы металлическими балками, которые, не будут блокировать ваш путь.

    Минимальные:

    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 7 / 8 / 10
    • Процессор: Intel Core i3 3220 or AMD X8 FX-8120
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: GeForce GTX 560 (1GB) or AMD Radeon HD 6950
    • DirectX: Версии 10
    • Место на диске: 3 GB
    • Звуковая карта: DirectX 9.0c Compliant
    • Дополнительно: Controls: Keyboard and Mouse
    Рекомендованные:

    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 10
    • Процессор: Intel Core i5 2400 or AMD X8 FX-8350
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: GeForce GTX 1050 (2GB) or AMD Radeon RX 480
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 3 GB
    • Звуковая карта: DirectX 9.0c Compliant
    • Дополнительно: Controls: Keyboard and Mouse

Project Warlock © 2016-2018 Jakub Cislo «Buckshot Software». All Rights Reserved ©2018 Gamingcompany Ltd. All Rights Reserved.

Как открыть все двери крафтверк

Чтоб открыть особые двери крафтверк, для вас необходимо будет добыть 3 типа специального орудия: дизелькрафтверк, лазеркрафтверк и электрокрафтверк. Каждое из их приобретается в различных Рейдовых Башнях (крепостей фашистов) – они все созданы для разрушения различных видов дверей.

Где отыскать лазеркрафтверк

Стандартные запечатанные двери «лазеркрафтверк» могут быть уничтожены при помощи лазеркрафтверка томного лазерного орудия, которое вы сможете отыскать в огромных ящиках суперсолдат.


Найти лазер можно в крепости фашистов «Брудер-1». Вы найдете его в закрытом кабинете, находящемся в подземной кутузке. Спрыгните в помещение из системы вентиляции, чтоб получить доступ к лазерной пушке из наиблежайшего арсенала.

Где отыскать дизелькрафтверк

Двери с оранжевой маркировкой открываются только при помощи орудия дизелькрафтверк – тяжелое орудие на базе пламени не сработает, невзирая на заглавие.


Найти эту пушку можно в крепости «Брудер-2». Вы отыщите ее за желтоватой дверью с цифровой панелью доступа. Эта комната находится под гаражом с огромным роботом, стоящим в центре. Он пригодится для вас, чтоб сломать якоря, удерживающие лестницу, ведомую ввысь.

Где отыскать электрокрафтверк

3-ий тип – это двери «электрокрафтверк». Заместо того чтоб выбивать их, для вас необходимо будет подымать электронную дугу и искрящийся силовой блок над либо около дверей. В игре существует много схожих дверей, потому отыскиваете механизмы около их. Снова же, открыть их получится только при помощи специального орудия.

Отыскать же его можно в крепости «Брудер-3». Когда вы доберетесь до большой лаборатории с экспериментальными стрельбищами, охраняемой суперсолдатами, подымитесь к открытой вентиляционной решетке и залезьте вовнутрь, чтоб получить доступ к запертой комнате.

Как открыть навык «Сокрушение»

Последний тип дверей – это решетки, которые заблокируют доступ к потолку либо определенные пути. Вы сможете разбить эту преграду при помощи возможности «Сокрушение». Она стоит 5 очков умений, и мы советуем разблокировать ее как можно ранее. Вы сможете избрать этот навык заместо «Маскировки» сначала игры.

С этими 4-мя уникальными способностями и орудием вы можете получить доступ ко всем сокрытым и запертым участкам большого игрового мира Wolfenstein: Youngblood.

Wolfenstein: Youngblood: Прохождение

Идите по улице вправо, чтобы найти спуск в метро, где можно разблокировать карту. Справа от спуска есть дверь, открывающаяся лазеркрафтверком, а за ней – желтый ящик. До спуска в метро стоит автобус, а внутри, на приборной панели, лежит кассета.

Теперь идите в другую сторону от перекрестка, через КПП нацистов. Этот путь ведет к воротам «Брудера-2». Справа от них есть яма. Спрыгните в нее и пройдите в канализацию, чтобы найти 3D-очки. Внутри КПП около ворота «Брудера-2» спрятаны дискета и текст. Чтобы туда попасть, нужно вскрыть дверь, используя лазеркрафтверк. Расшифровав эту дискету, вы получите коды к ящикам. Если открыть ворота «Брудера-2», то справа можно будет найти желтый ящик. Слева от ворот стоит укрепленная точка с турелью. Там же лежит текст.

Войдите в здание слева от ворот, поднимитесь в квартиру наверху и в гостиной, за диваном найдите видеокассету (на полке шкафа). Спуститесь на первый этаж, выйдите в переулок и сверните влево к запертой двери. Пригнитесь и сможете пробраться во внутренний двор. Здесь есть желтый ящик, а путь дальше ведет к синей двери с замком. Разбейте его, чтобы создать короткий путь на перекресток с контейнерами. Справа от этой двери с замком лежат 3D-очки.

От перекрестка с контейнерами идите обратно к КПП, где открывали сетевую кодовую панель. Перед КПП сверните влево. Перепрыгните через забор и убейте врагов. Сюда вы должны будете проникнуть по заданию «Безмолвный аванпост».

Войдите в здание слева и поднимитесь на верхний этаж. Вместо открытой двери справа выбейте дверь слева, используя «Сокрушение» (если есть навык, то просто налетите с разбега). Также ее можно расстрелять. Идите в комнату по левому коридору, где валяется труп партизана. Здесь найдите текст и видеокассету. Идите по другому коридору. В комнате с бильярдным столом отыщите кассету и текст. В дальнем помещении есть желтый ящик. Еще одна дверь открывается электрокрафтверком и за не вы найдете 3D-очки. А в соседней спальне на подоконнике лежит текст.

Самая сложная коллекционка – второй красный ящик с эскизом. Он находится здесь же, в коридоре у этих помещений. В углу стоит шкаф, но он закрыт. Идите в спальню, где на подоконнике был текст, поднимитесь на кровать слева и взаимодействуйте с часами, висящими на стене. Вы откроете шкаф. Разблокируйте красный ящик, когда получите дискету с паролями.

Спуститесь во внутренний двор, где убивали собак, и пройдите в здание справа. Поднимитесь на верхний этаж и в квартире отыщите текст и видеокассету. Там же есть желтый ящик. Внизу можно разбить замок с двери, чтобы создать короткий путь в начало локации.

Вернитесь в самое начало локации. Встаньте спиной к сараю, дверь которого была заперта изнутри на замок. Перейдите через канал слева перед КПП и идите в узкий проход между домами. Нужно будет прыгать. Этот путь приведет вас на небольшую площадь с автобусом и лазерным тараном. Последний нужен под одноименному квесту. В левом дальнем углу можно отыскать сарай. Разрушьте двери любым оружием и внутри найдете кассету. Под остатками автомобиля у стены, которую вы разрушите лазерным тараном, спрятаны 3D-очки.

Теперь следуйте в тоннели под четвертой зоной. Спуститесь в канализацию при помощи люка, расположенного справа от стартовой зоны (когда пройдете через дом впереди). В эту канализацию вы должны будете попасть по заданию «Передатчик». Вместе, где найдете сам передатчик, лежит текст. Смотря на сто, где лежал текст, идите влево. Спуститесь на ярус ниже и найдите лестницу наверх. Этот путь приведет вас в тоннель с вагонами. Внутри одного из них лежит дискета. Это единственный тоннель, в котором есть коллекционки!

Читать еще:  The Witcher 3: Wild Hunt — Как получить доспехи школы змеи

Украденные научные данные

Квестодатель: Мария Лоран, верхний ярус.

Отправляйтесь на бульвар Победы, следуйте по маркеру и спуститесь в тоннель внутри здания. Если дверь закрыта, обойдите его с другой улицы или воспользуйтесь окном слева вверху. Найдите на первом этаже тоннель (за сетевой кодовой панелью) и спуститесь вниз.

Следуйте единственным маршрутом. Самое сложное место – вертикальный тоннель. Запрыгните на платформы на другой стороне, войдите внутрь и поднимитесь по ступеням. Активируйте красную кнопку, чтобы открыть проход, и идите вправо в соседний коридор с лестницей. Поднявшись, нажмите на другую красную кнопку, выйдите наружу и спуститесь чуть ниже, вправо. Здесь есть круглая труба. Запрыгните в нее. Этот путь приведет вас прямиком к чемодану. Также рядом есть выход, позволяющий попасть в «Брудер-3».

Тайна офицера Ленца

Квестодатель: Ален Леблан, верхний ярус.

Отправляйтесь в Маленький Берлин, следуйте в указанное место и через дверь в левом дальнем углу двора поднимитесь в квартиру на верхнем этаже. Пройдите в дальний кабинет и на шкафу отыщите красную кнопку. Открыв тайник, заберите и расшифруйте дискету (на терминале рядом). отправляйтесь в больницу, поднимитесь на второй этаж и пройдите в палату справа. Оттуда спрыгните вниз во внутренний двор и в углу обнаружите люк. Подойдите к нему, чтобы завершить задание. Вы нашли альтернативный способ попасть в «Брудер-1» – через тоннели.

Лазерный таран

Квестодатель: Джемма Этвуд, верхний ярус.

Идите в четвертую зону, пройдите в указанное место и попытайтесь запустить лазерный таран. Не хватает аккумулятора. Перемещайтесь на бульвар Победы, доберитесь до нужной базы нацистов и внутри контейнера отыщите аккумулятор вместе с желтым ящиком. Возвращайтесь назад в четвертую зону, установите аккумулятор на месте и дождитесь завершения зарядки. После этого выстрелите из пушки, чтобы пробить дыру в стене и найти путь в тоннель, ведущий в «Брудер-2».

Радиопропаганда

Квестодатель: Марианна Делакруа, верхний ярус.

Следуйте на бульвар Победы и пройдите в указанное место. Поднимитесь наверх и убейте радиооператора. Заберите его рюкзак и вернитесь в катакомбы к Марианне.

Оружейник Клод

Квестодатель: Анаис Фонтейн, верхний ярус.

Отправляйтесь в Маленький Берлин и спуститесь в канализацию через указанный люк. Пробейтесь по маркеру через базу нацистов. Будьте осторожны, поскольку маркер будет вести вас к двери, открываемой электрокрафтверком. На деле за ней тупик с желтым ящиком. Вам нужно найти на первом этаже проход с цифрой «5». Следуйте туда, чтобы попасть во вторую часть базы. Убейте всех и поверху пройдите к маркеру. Поднимите решетку, чтобы освободить Клода.

Передатчик

Квестодатель: Пенда Ньянг, нижний ярус.

Отправляйтесь в четвертую зону, доберитесь до люка и спускайтесь в канализацию. Идите по маркеру, убивая нацистов, пока не обнаружите нужное место с передатчиком на столе. Отнесите его Пенде.

Протохунд

Квестодатель: Димитри Федоров, нижний ярус.

Посетите четвертую зону, следуйте по маркеру и откройте каждый контейнер, пока не обнаружите Протохунда. Уничтожив его (стреляйте по верхним трубкам), заберите накопитель данных и отнесите его квестодателю в катакомбы.

Кассеты с данными

Квестодатель: Мария Лоран, верхний ярус.

Отправляйтесь в Маленький Берлин, доберитесь до центра допросов и пройдите во внутренний двор. На металлической конструкции с шкафчиками для хранения осмотрите все ящики B-Gamma. На каждом ярусе по два таких ящика. В одном из них вы, в конце концов, найдете кассету, которую следует вернуть Марии в катакомбах.

Брудер-1

Это сюжетное задание. Отправляйтесь в Маленький Берлин и следуйте на территорию больницы. Во внутреннем дворе отыщите люк, ведущий в тоннели. Следуйте через канализацию, чтобы обойти ворота «Брудер-1» и попасть внутрь.

Перемещайтесь через тоннель, пока в противоположном конце не обнаружите выход. Он ведет к «Брудеру-1». Поднимитесь наверх и следуйте влево. Под аркой есть дверь, открываемая лазеркрафтверком. За ней – желтый ящик. Идите по маркеру желтого замка и спуститесь в тоннель, чтобы разблокировать карту метро.

Вернитесь в начальную точку и идите теперь вправо. На просторной улице бродит Цитадель, поэтом убудьте аккуратны. В летнем кафе по правую руку, на бочке лежит текст. Если пройти еще дальше, то вы обнаружите те самые ворота из Маленького Берлина. Слева есть дверь, открываемая дизелькрафтверком, а за ней – желтый ящик.

Вновь идите в стартовую точку, поднимитесь на ларек, а оттуда – на крышу и внутрь здания через открытое окно. Заберите со стола слева кассету, найдите чуть дальше желтый контейнер, а в открытом ящике слева от него – видеокассету. Спуститесь вниз и войдите в охранную кабинку слева от закрытых тюремных ворот. Потяните за рычаг, чтобы открыть ворота (второй рычаг находится по ту сторону, но сестра найдет туда путь – через посещенную только что квартиру). Рядом с рычагом лежит кассета. Пройдите во двор тюрьмы и войдите в охранную кабину уже с этой стороны. Отыщите здесь видеокассету.

Спускайтесь вниз в левом дальнем углу и входите в тюрьму. В дальней комнате есть пульт с красной кнопкой. Нажмите на нее, после чего двигайтесь вглубь здания. Раздвиньте двойную дверь, запрыгните на люстру, а с нее – на балкон. Там есть вентиляционная шахта. Проберитесь по ней в соседнее помещение и отыщите там ваше первое оружие – лазеркрафтверк. Теперь вы можете разрушать двери с изображением луча. Рядом с терминалом лежит дискета, при расшифровке которой вы получите коды к красным ящикам.

Расплавьте ближайшие двери и выходите в коридор. Убейте врагов. Сверните в самом конце вправо и расплавьте дверь, чтобы попасть в комнату с обычным ящиком и 3D-очки. Пробейтесь через тюрьму в дальнее помещение. Придется разрушить лазеркрафтверком несколько дверей. Потяните за два рычага, чтобы открыть доступ к лифту. На столе справа от рычагов лежит текст. В комнате управления есть еще одна дверь, которая заблокирована заданием. Открыть ее вы сможете во время или после квеста «Побег из тюрьмы» (читайте описание ниже). Внутри есть желтый ящик, а на столе лежит видеокассета.

Потянув за рычаг, вы открыли два прохода. Выйдите в коридор с нацистами, который ведет к лифту. Пройдите до упора вправо и налево. По правую руку будет дверь, открываемая дизелькрафтверком, а за ней – красный ящик с эскизом. Вернитесь сюда, когда раздобудете данное оружие.

Входите в лифт и поднимайтесь на этаж выше. Пройдите к столу в холле и найдите текст и дискету. В том же холле, на столе по ту сторону статуи лежит текст. Теперь нужно совершить сложный маневр. Встаньте у стены слева при выходе из лифта. Посмотрите наверх. Видите мостик? На нем спрятан красный ящик с эскизом. Запрыгните на выступ у стены, с него запрыгните на золотого орла (персонаж должен задержаться на нем), а затем двойным прыжком доберитесь до мостика. Откройте красный ящик, чтобы получить эскиз.

Идите из холла в соседний зал с большой лестницей. В помещении слева отыщите кассету. Поднимитесь на один пролет по лестнице и осмотрите дверь с кодовой панелью. Нужно отыскать пароль. Идите по лестнице справа и сверните сразу влево. В конце балкона есть диван, на котором лежат 3D-очки. Поднимитесь еще выше в комнату коменданта и расшифруйте недавно найденную дискету. Там же на столе лежит текст. Вернитесь к лифту, поднимитесь вверх по ступеням и посмотрите влево перед входом в комнату, где нашли дискету. Там можно запрыгнуть на верхний балкон, чтобы отыскать еще одни 3D-очки и желтый ящик.

Поднимайтесь на лифте выше, введя код. Пройдите между столами вперед и на столике слева отыщите текст. Идите в соседний зал с такими же столами и справа отыщите дверь, открываемую электрокрафтверком. За ней спрятаны желтый ящик и 3D-очки. По центру есть двухуровневое помещение. Поднимитесь на верхний уровень по лестнице сбоку и в тумбе, стоящей в углу, отыщите 3D-очки. На этой тумбе еще лежит автомат.

Статуи

Квестодатель: Марианна Делакруа, верхний ярус.

Вам нужно будет разрушить 12 статуй с бюстом Гитлера. Они находятся на многих локациях, но совершенно необязательно разрушать разные статуи. Можете уничтожить парочку на любой локации, затем вернуться в катакомбы и вновь переместиться туда же. Статуи будут целыми. Разрушайте повторно!

Читать еще:  The Witcher 2: Assassins of Kings убийство короля Темерии

Побег из тюрьмы

Квестодатель: Мария Лоран, верхний ярус.

Отправляйтесь обратно в тюрьму «Брудера-1» и доберитесь до указанной комнаты через диспетчерскую, где тянули за рычаги, чтобы получить доступ к лифту. Там была запертая дверь, но теперь она открыта. Пройдите в новое помещение, где также лежит видеокассета, и потяните за рычаги, чтобы открыть тюремные камеры. Выберитесь отсюда, убив врагов и поднявшись на лифте (или обратно во двор по ступеням). Вернитесь к Марие.

У сильных врагов есть слабые места

При сражении с особо сильными врагами мало определения их щита и подбора под него оружия. Поэтому вы должны быть внимательны, когда сними сражаетесь, так как игра даёт вам визуальные подсказки, а именно, их слабые места, к примеру: брешь в броне, либо открытый бензобак и т.д. Просмотреть их вы сможете во время съемки в туториале.

Некоторые враги помимо слабых мест, уязвимы к прокаченным стволам, к примеру: лазерное, электрическое оружие и т.п.

Как открыть все двери крафтверк

Чтобы открыть специальные двери крафтверк, вам нужно будет добыть 3 типа специального оружия: дизелькрафтверк, лазеркрафтверк и электрокрафтверк. Каждое из них приобретается в разных Рейдовых Башнях (крепостей фашистов) – все они предназначены для разрушения разных видов дверей.

Где найти лазеркрафтверк

Стандартные запечатанные двери «лазеркрафтверк» могут быть уничтожены с помощью лазеркрафтверка тяжелого лазерного оружия, которое вы можете найти в больших ящиках суперсолдат.

Обнаружить лазер можно в крепости фашистов «Брудер-1». Вы отыщите его в закрытом офисе, находящемся в подземной тюрьме. Спрыгните в помещение из системы вентиляции, чтобы получить доступ к лазерной пушке из ближайшего арсенала.

Где найти дизелькрафтверк

Двери с оранжевой маркировкой открываются только с помощью оружия дизелькрафтверк – тяжелое оружие на основе пламени не сработает, несмотря на название.

Отыскать эту пушку можно в крепости «Брудер-2». Вы найдете ее за желтой дверью с цифровой панелью доступа. Эта комната находится под гаражом с гигантским роботом, стоящим в центре. Он понадобится вам, чтобы сломать якоря, удерживающие лестницу, ведущую вверх.

Где найти электрокрафтверк

Третий тип – это двери «электрокрафтверк». Вместо того чтобы выбивать их, вам нужно будет поднимать электрическую дугу и искрящийся силовой блок над или около дверей. В игре существует много подобных дверей, поэтому ищите механизмы возле них. Опять же, открыть их удастся лишь с помощью специального оружия.

Найти же его можно в крепости «Брудер-3». Когда вы доберетесь до большой лаборатории с экспериментальными стрельбищами, охраняемой суперсолдатами, поднимитесь к открытой вентиляционной решетке и залезьте внутрь, чтобы получить доступ к запертой комнате.

Как открыть навык «Сокрушение»

Последний тип дверей – это решетки, которые блокируют доступ к потолку или определенные пути. Вы можете разбить эту преграду с помощью способности «Сокрушение». Она стоит 5 очков умений, и мы рекомендуем разблокировать ее как можно раньше. Вы можете выбрать этот навык вместо «Маскировки» в начале игры.

С этими четырьмя уникальными навыками и оружием вы сможете получить доступ ко всем скрытым и запертым участкам огромного игрового мира Wolfenstein: Youngblood.

Wolfenstein: Youngblood: Прохождение

Идите по улице вправо, чтобы найти спуск в метро, где можно разблокировать карту. Справа от спуска есть дверь, открывающаяся лазеркрафтверком, а за ней – желтый ящик. До спуска в метро стоит автобус, а внутри, на приборной панели, лежит кассета.

Теперь идите в другую сторону от перекрестка, через КПП нацистов. Этот путь ведет к воротам «Брудера-2». Справа от них есть яма. Спрыгните в нее и пройдите в канализацию, чтобы найти 3D-очки. Внутри КПП около ворота «Брудера-2» спрятаны дискета и текст. Чтобы туда попасть, нужно вскрыть дверь, используя лазеркрафтверк. Расшифровав эту дискету, вы получите коды к ящикам. Если открыть ворота «Брудера-2», то справа можно будет найти желтый ящик. Слева от ворот стоит укрепленная точка с турелью. Там же лежит текст.

Войдите в здание слева от ворот, поднимитесь в квартиру наверху и в гостиной, за диваном найдите видеокассету (на полке шкафа). Спуститесь на первый этаж, выйдите в переулок и сверните влево к запертой двери. Пригнитесь и сможете пробраться во внутренний двор. Здесь есть желтый ящик, а путь дальше ведет к синей двери с замком. Разбейте его, чтобы создать короткий путь на перекресток с контейнерами. Справа от этой двери с замком лежат 3D-очки.

От перекрестка с контейнерами идите обратно к КПП, где открывали сетевую кодовую панель. Перед КПП сверните влево. Перепрыгните через забор и убейте врагов. Сюда вы должны будете проникнуть по заданию «Безмолвный аванпост».

Войдите в здание слева и поднимитесь на верхний этаж. Вместо открытой двери справа выбейте дверь слева, используя «Сокрушение» (если есть навык, то просто налетите с разбега). Также ее можно расстрелять. Идите в комнату по левому коридору, где валяется труп партизана. Здесь найдите текст и видеокассету. Идите по другому коридору. В комнате с бильярдным столом отыщите кассету и текст. В дальнем помещении есть желтый ящик. Еще одна дверь открывается электрокрафтверком и за не вы найдете 3D-очки. А в соседней спальне на подоконнике лежит текст.

Самая сложная коллекционка – второй красный ящик с эскизом. Он находится здесь же, в коридоре у этих помещений. В углу стоит шкаф, но он закрыт. Идите в спальню, где на подоконнике был текст, поднимитесь на кровать слева и взаимодействуйте с часами, висящими на стене. Вы откроете шкаф. Разблокируйте красный ящик, когда получите дискету с паролями.

Спуститесь во внутренний двор, где убивали собак, и пройдите в здание справа. Поднимитесь на верхний этаж и в квартире отыщите текст и видеокассету. Там же есть желтый ящик. Внизу можно разбить замок с двери, чтобы создать короткий путь в начало локации.

Вернитесь в самое начало локации. Встаньте спиной к сараю, дверь которого была заперта изнутри на замок. Перейдите через канал слева перед КПП и идите в узкий проход между домами. Нужно будет прыгать. Этот путь приведет вас на небольшую площадь с автобусом и лазерным тараном. Последний нужен под одноименному квесту. В левом дальнем углу можно отыскать сарай. Разрушьте двери любым оружием и внутри найдете кассету. Под остатками автомобиля у стены, которую вы разрушите лазерным тараном, спрятаны 3D-очки.

Теперь следуйте в тоннели под четвертой зоной. Спуститесь в канализацию при помощи люка, расположенного справа от стартовой зоны (когда пройдете через дом впереди). В эту канализацию вы должны будете попасть по заданию «Передатчик». Вместе, где найдете сам передатчик, лежит текст. Смотря на сто, где лежал текст, идите влево. Спуститесь на ярус ниже и найдите лестницу наверх. Этот путь приведет вас в тоннель с вагонами. Внутри одного из них лежит дискета. Это единственный тоннель, в котором есть коллекционки!

Украденные научные данные

Квестодатель: Мария Лоран, верхний ярус.

Отправляйтесь на бульвар Победы, следуйте по маркеру и спуститесь в тоннель внутри здания. Если дверь закрыта, обойдите его с другой улицы или воспользуйтесь окном слева вверху. Найдите на первом этаже тоннель (за сетевой кодовой панелью) и спуститесь вниз.

Следуйте единственным маршрутом. Самое сложное место – вертикальный тоннель. Запрыгните на платформы на другой стороне, войдите внутрь и поднимитесь по ступеням. Активируйте красную кнопку, чтобы открыть проход, и идите вправо в соседний коридор с лестницей. Поднявшись, нажмите на другую красную кнопку, выйдите наружу и спуститесь чуть ниже, вправо. Здесь есть круглая труба. Запрыгните в нее. Этот путь приведет вас прямиком к чемодану. Также рядом есть выход, позволяющий попасть в «Брудер-3».

Тайна офицера Ленца

Квестодатель: Ален Леблан, верхний ярус.

Отправляйтесь в Маленький Берлин, следуйте в указанное место и через дверь в левом дальнем углу двора поднимитесь в квартиру на верхнем этаже. Пройдите в дальний кабинет и на шкафу отыщите красную кнопку. Открыв тайник, заберите и расшифруйте дискету (на терминале рядом). отправляйтесь в больницу, поднимитесь на второй этаж и пройдите в палату справа. Оттуда спрыгните вниз во внутренний двор и в углу обнаружите люк. Подойдите к нему, чтобы завершить задание. Вы нашли альтернативный способ попасть в «Брудер-1» – через тоннели.

Читать еще:  Как получить все достижения в Project Winter

Лазерный таран

Квестодатель: Джемма Этвуд, верхний ярус.

Идите в четвертую зону, пройдите в указанное место и попытайтесь запустить лазерный таран. Не хватает аккумулятора. Перемещайтесь на бульвар Победы, доберитесь до нужной базы нацистов и внутри контейнера отыщите аккумулятор вместе с желтым ящиком. Возвращайтесь назад в четвертую зону, установите аккумулятор на месте и дождитесь завершения зарядки. После этого выстрелите из пушки, чтобы пробить дыру в стене и найти путь в тоннель, ведущий в «Брудер-2».

Радиопропаганда

Квестодатель: Марианна Делакруа, верхний ярус.

Следуйте на бульвар Победы и пройдите в указанное место. Поднимитесь наверх и убейте радиооператора. Заберите его рюкзак и вернитесь в катакомбы к Марианне.

Оружейник Клод

Квестодатель: Анаис Фонтейн, верхний ярус.

Отправляйтесь в Маленький Берлин и спуститесь в канализацию через указанный люк. Пробейтесь по маркеру через базу нацистов. Будьте осторожны, поскольку маркер будет вести вас к двери, открываемой электрокрафтверком. На деле за ней тупик с желтым ящиком. Вам нужно найти на первом этаже проход с цифрой «5». Следуйте туда, чтобы попасть во вторую часть базы. Убейте всех и поверху пройдите к маркеру. Поднимите решетку, чтобы освободить Клода.

Передатчик

Квестодатель: Пенда Ньянг, нижний ярус.

Отправляйтесь в четвертую зону, доберитесь до люка и спускайтесь в канализацию. Идите по маркеру, убивая нацистов, пока не обнаружите нужное место с передатчиком на столе. Отнесите его Пенде.

Протохунд

Квестодатель: Димитри Федоров, нижний ярус.

Посетите четвертую зону, следуйте по маркеру и откройте каждый контейнер, пока не обнаружите Протохунда. Уничтожив его (стреляйте по верхним трубкам), заберите накопитель данных и отнесите его квестодателю в катакомбы.

Кассеты с данными

Квестодатель: Мария Лоран, верхний ярус.

Отправляйтесь в Маленький Берлин, доберитесь до центра допросов и пройдите во внутренний двор. На металлической конструкции с шкафчиками для хранения осмотрите все ящики B-Gamma. На каждом ярусе по два таких ящика. В одном из них вы, в конце концов, найдете кассету, которую следует вернуть Марии в катакомбах.

Брудер-1

Это сюжетное задание. Отправляйтесь в Маленький Берлин и следуйте на территорию больницы. Во внутреннем дворе отыщите люк, ведущий в тоннели. Следуйте через канализацию, чтобы обойти ворота «Брудер-1» и попасть внутрь.

Перемещайтесь через тоннель, пока в противоположном конце не обнаружите выход. Он ведет к «Брудеру-1». Поднимитесь наверх и следуйте влево. Под аркой есть дверь, открываемая лазеркрафтверком. За ней – желтый ящик. Идите по маркеру желтого замка и спуститесь в тоннель, чтобы разблокировать карту метро.

Вернитесь в начальную точку и идите теперь вправо. На просторной улице бродит Цитадель, поэтом убудьте аккуратны. В летнем кафе по правую руку, на бочке лежит текст. Если пройти еще дальше, то вы обнаружите те самые ворота из Маленького Берлина. Слева есть дверь, открываемая дизелькрафтверком, а за ней – желтый ящик.

Вновь идите в стартовую точку, поднимитесь на ларек, а оттуда – на крышу и внутрь здания через открытое окно. Заберите со стола слева кассету, найдите чуть дальше желтый контейнер, а в открытом ящике слева от него – видеокассету. Спуститесь вниз и войдите в охранную кабинку слева от закрытых тюремных ворот. Потяните за рычаг, чтобы открыть ворота (второй рычаг находится по ту сторону, но сестра найдет туда путь – через посещенную только что квартиру). Рядом с рычагом лежит кассета. Пройдите во двор тюрьмы и войдите в охранную кабину уже с этой стороны. Отыщите здесь видеокассету.

Спускайтесь вниз в левом дальнем углу и входите в тюрьму. В дальней комнате есть пульт с красной кнопкой. Нажмите на нее, после чего двигайтесь вглубь здания. Раздвиньте двойную дверь, запрыгните на люстру, а с нее – на балкон. Там есть вентиляционная шахта. Проберитесь по ней в соседнее помещение и отыщите там ваше первое оружие – лазеркрафтверк. Теперь вы можете разрушать двери с изображением луча. Рядом с терминалом лежит дискета, при расшифровке которой вы получите коды к красным ящикам.

Расплавьте ближайшие двери и выходите в коридор. Убейте врагов. Сверните в самом конце вправо и расплавьте дверь, чтобы попасть в комнату с обычным ящиком и 3D-очки. Пробейтесь через тюрьму в дальнее помещение. Придется разрушить лазеркрафтверком несколько дверей. Потяните за два рычага, чтобы открыть доступ к лифту. На столе справа от рычагов лежит текст. В комнате управления есть еще одна дверь, которая заблокирована заданием. Открыть ее вы сможете во время или после квеста «Побег из тюрьмы» (читайте описание ниже). Внутри есть желтый ящик, а на столе лежит видеокассета.

Потянув за рычаг, вы открыли два прохода. Выйдите в коридор с нацистами, который ведет к лифту. Пройдите до упора вправо и налево. По правую руку будет дверь, открываемая дизелькрафтверком, а за ней – красный ящик с эскизом. Вернитесь сюда, когда раздобудете данное оружие.

Входите в лифт и поднимайтесь на этаж выше. Пройдите к столу в холле и найдите текст и дискету. В том же холле, на столе по ту сторону статуи лежит текст. Теперь нужно совершить сложный маневр. Встаньте у стены слева при выходе из лифта. Посмотрите наверх. Видите мостик? На нем спрятан красный ящик с эскизом. Запрыгните на выступ у стены, с него запрыгните на золотого орла (персонаж должен задержаться на нем), а затем двойным прыжком доберитесь до мостика. Откройте красный ящик, чтобы получить эскиз.

Идите из холла в соседний зал с большой лестницей. В помещении слева отыщите кассету. Поднимитесь на один пролет по лестнице и осмотрите дверь с кодовой панелью. Нужно отыскать пароль. Идите по лестнице справа и сверните сразу влево. В конце балкона есть диван, на котором лежат 3D-очки. Поднимитесь еще выше в комнату коменданта и расшифруйте недавно найденную дискету. Там же на столе лежит текст. Вернитесь к лифту, поднимитесь вверх по ступеням и посмотрите влево перед входом в комнату, где нашли дискету. Там можно запрыгнуть на верхний балкон, чтобы отыскать еще одни 3D-очки и желтый ящик.

Поднимайтесь на лифте выше, введя код. Пройдите между столами вперед и на столике слева отыщите текст. Идите в соседний зал с такими же столами и справа отыщите дверь, открываемую электрокрафтверком. За ней спрятаны желтый ящик и 3D-очки. По центру есть двухуровневое помещение. Поднимитесь на верхний уровень по лестнице сбоку и в тумбе, стоящей в углу, отыщите 3D-очки. На этой тумбе еще лежит автомат.

Статуи

Квестодатель: Марианна Делакруа, верхний ярус.

Вам нужно будет разрушить 12 статуй с бюстом Гитлера. Они находятся на многих локациях, но совершенно необязательно разрушать разные статуи. Можете уничтожить парочку на любой локации, затем вернуться в катакомбы и вновь переместиться туда же. Статуи будут целыми. Разрушайте повторно!

Побег из тюрьмы

Квестодатель: Мария Лоран, верхний ярус.

Отправляйтесь обратно в тюрьму «Брудера-1» и доберитесь до указанной комнаты через диспетчерскую, где тянули за рычаги, чтобы получить доступ к лифту. Там была запертая дверь, но теперь она открыта. Пройдите в новое помещение, где также лежит видеокассета, и потяните за рычаги, чтобы открыть тюремные камеры. Выберитесь отсюда, убив врагов и поднявшись на лифте (или обратно во двор по ступеням). Вернитесь к Марие.

Не забывайте пользоваться способностями и Пеп-сигналом

Пеп- сигнал – это своего рода способность, которая действует на вас с союзником и даёт различные бафы, восполняет здоровье или броню. Активируется он одной кнопкой и не забывайте прожимать её, так как полезные эффекты не будут лишними.

Количество доступных пеп-сигналов равно девяти, но не все они сразу доступны. Большая часть открывается для покупки по мере прохождения сюжета.

God Key (Божий ключ)

Ключ Бога — это особая способность, которая позволит вам отражать боеприпасы врагов в их же сторону. Кроме того, с этим навыком вы можете открывать двери и сундуки.

Двери и коробки, отмеченные синим цветом, могут быть уничтожены этим умением. Этот навык вам будет необходим, чтобы получить одну из находок Лаборатории X.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector