8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разбираем сюжет и концовку – Resident Evil 7: Biohazard

Разбираем сюжет и концовку – Resident Evil 7: Biohazard

Да, Resident Evil 7: Biochazard от студии Capcom оказался не такой – особенно это касается сюжетной линии. Так что в этом материале я постараюсь разобрать все ключевые детали и события в игре. Постараюсь указать на существующую связь с предыдущими частями и просто соберу в кучу теории, которые касаются концовки. Постараюсь также разобраться все секреты и сюжет игры, так что обязательно поделитесь своими мыслями со мной в комментариях. И да, эта статья буквально переполнена спойлерами по всей игре.

Сколько концовок в Resident Evil 7: Biohazard?

Resident Evil 7 можно отнести к числу игр, в которых выбор игрока на протяжении игры практически никак не влияет на ее концовку. Путь, по которому пройдет игрок в процессе прохождения, весьма прост. Тем не менее, в игре будет ситуация, от принятия решения в которой концовки будут существенно отличаться.

Найдя все необходимые ингредиенты для сыворотки, Итан ее создает и использует на Джеке Бейкере. Однако персонажу она никак не помогает, и даже наоборот – это приводит к его смерти. У Итана есть еще одна доза сыворотки и тут настает момент истины – кого же с ее помощью спасти? С одной стороны есть жена главного героя Мия, с другой – дочь Бейкера Зоя, которая оказывала всяческую помощью в процессе игры.

Хорошая концовка – спасение Мии

Самое правильное решение и логическое заключение игры – отдать сыворотку жене. Когда Итан передает сыворотку Мии, та запирается в комнате. Она ведет борьбу против Эвелин, которая является созданным компанией (в ней работает Миа) биологическим военным оружием. Позже мы еще несколько раз увидим героиню: они появится для оказания помощи Итану, а после завершения игры она улетает на вертолете с главным героем.

Resident Evil 7: прохождение дополнения дочери

Дополнение Дочери действительно уникальное и очень интересное. За время прохождения основного сюжета дополнения за Кленси (Кошмар, 21 очко, Спальня) игрок очень привыкает к внешнему облику дома и его обитателей.

Ужасное, уродливое лицо Маргариты в Спальня остается перед глазами надолго, внешний вид Джека Бейкера вообще внушает реальный страх, особенно после дополнения Кошмар. Лукас выглядит нормально, но, он кажется безумным, даже в своем нормальном состоянии.

Здесь же все иначе, во всяком случае, на старте сюжета. Новости прерываются звуком открытой двери и голосом Джека: «Нашел еще одну». Маргарита бежит ему навстречу и видит, что Джек заносит в дом тело маленькой девочки, которая вся вымокла и испачкана во что-то темное.

Маргарет предстает очень милой и заботливой женщиной, она ужасается, что девочка еще совсем маленькая. Они с Джеком предполагают, что она испачкана в нефть, Маргарет говорит Джек отнести девочку в бывшую спальню Лукаса.

Здесь уже можно сделать первые выводу про героев. Джек – отправился на поиски и спас Эвелин и Мию, что говорит о его смелости и доброте. Маргарет начинает хлопотать и старается окружить девочку заботой, распоряжается, что бы Зои сразу сходила в прачечную и принесла чистую и сухую одежду. А вот Лукас сразу демонстрирует свой «дрянной» характер.

Сначала он возмущается, что девочку собираются положить в его комнату, хотя, по словам Джека, он там не спал уже 100 лет. Затем он просто садится и утыкается в своей телефон, что говорит о его полном безразличии. Итак, начинается сюжет. Сразу скажем о том, что мы будет вести рассказать, как проходили компанию мы, это не значит, что это единственный и безальтернативный путь.

Более того, в этом сюжете есть несколько концовок. Мы попробуем пройти игру с плохой концовкой, а затем обратим ваше внимание на моменте, где можно действовать иначе и попытать счастье с хорошим концом. Итак, вперед:

  • После того, как мы получили задание от Маргариты принести чистую одежду из прачечной, мы решили сначала немного осмотреться, ведь интересно, каким был дом до заражения. Там все чисто и весьма уютно, Маргарет хлопочет на кухне и напоминает нам принести одежду. В небольшой гостиной за столом сидит Лукас с телефоном и тоже напоминает нам про одежду.
  • Мы осмотрелись, прочитали фрагмент газеты в комнате, где смотрели телевизор, затем прошли через кухню и попали в помещение с отверстием в полу (он совсем прогнил). Мы спрыгнули туда, нашли отмычку (на этот момент в нашем арсенале была только зажигалка) и поползли по подвалу. Так мы вышли в прачечную. Но попасть туда можно и вполне обычным путем через дверь, во всяком случае, покинуть помещение мы решили именно так.
  • Мы вышли обратно к кухне, повернули направо и поднялись на второй этаж. Там мы решили заглянуть в ванную (полюбовались идеально чистой и белоснежной ванной), затем мы зашли в просторную гостиную с огромной барной стойкой и бильярдным столом. Вообще выглядит все очень опрятно и достойно. Мы облазили все ящики по пути, но ничего не нашли, поэтому решили, что разработчики пока решили ничего нам не предоставлять и направились в комнату Лукаса. Там над Эвелин стоял Джек, который выглядит вполне милым пожилым мужчиной в очках, он просит Зои вымыть Эвелин и переодеть во все чистое.
  • Как только мы подошли к Зои и сказали: «Ну что, крошка, давай умоемся», Эвелин открывает глаза и произносит загадочную фразу: «Теперь они мои». Зои удивленно спросила: «Что?», после чего раздался гром и в комнате воцарилась абсолютная, кромешная тьма. Вы ведь уже догадываетесь, что произошло. Но теперь настает время понаблюдать за всеми событиями собственными глазами.
  • Мы достали из инвентаря зажигалку и спустились вниз в кухню и небольшую столовую, где сидел Лукас за столом. Первое, что бросается в глаза, это перевернутый стол и тело Лукаса на полу. Зои подходит к брату и пытается его разбудить, спрашивая все ли хорошо и цел ли он. Лукас не отвечает и продолжает лежать неподвижно.
  • Тогда мы немного порыскали и нашли записку от Маргарет, в котором написано, что она оставила вторую гостью (Мию) в трейлере. Также, там написано, что Маргарет рассказала Мие про еще одну свободную спальню, но гостья настояла, чтобы ее оставили там (конечно, ведь она точно представляла, какую опасность таит в себе Эвелин).
  • Не найдя там ни Джека, ни Маргарет, ни Эвелины, мы вернулись на второй этаж, зашли в ванную комнату, где наткнулись на маму Зои, которая стоит к нам спиной. Если честно, сразу становится понятно, что с ней что-то не то, Зои подходит ближе и спрашивает, все ли хорошо. Маргарет произносит странную фразу: «Подойди-ка поближе и посмотри, какой подарок подарила мне Эвелин». Когда мы доходим до Маргариты, то она неожиданно поворачивается и с криком выпускает на нас кучу мерзких червей и жуков изо рта. Тут появляется Джек и начинает оттаскивать от нас Маргарет, которая начинает атаковать Джека и говорить, чтобы он поцеловал ее. Джек отправляет нас в гараж за веревкой.
  • Мы спустились вниз, нашли двери в гараж, подняли ее, взяли веревку и начали возвращаться обратно. Но протяжении всего пути были слышны крики Маргарет, которая кричала: «Теперь мы ее семья, перестань сопротивляться», слышны крики и грохот. Мы возвращаемся обратно и видим ужасную сцену. Джек топит Маргарет в ванной, со словами, что каждый раз он приближает ее к Богу, говорит, чтобы Зои не переживала, что все намного хуже, чем ей кажется. Дальше Джек и вовсе набрасывается на Зои, она просит его остановиться и перестать, но он начинает орать, что-то невразумительное. Затем он и вовсе выхватывает нож, становится действительно страшно, но Джек говорит, что хочет доказать свою преданность, Эвелин, выхватывает нож и разрезает себе груди. Затем выталкивает Зои, кричит, что он просил принести веревку, значит так и надо сделать. Затем он наносит удар кулаком по голове и на экране снова темно. После этого появляется экран, на котором Джек и Маргарет тащит нас за ноги и загорается надпись: «Вы не справились». Делаем еще одну попытку.
  • А нужно было сделать вот что: нам надо было броситься бежать от Джека. Луше всего направиться в комнату с гостиной и бильярдом. Сразу заприте дверь и натяните веревку, она сдержит Джека. Затем нужно забежать в соседнюю небольшую спальню, там посмотрите на тумбочку и возьмите вилку. Сразу бегите к дальней стене, там есть окно, забитое досками, отломайте одну из низ вилкой и вылезайте на балкон. Двигайтесь направо. Будут слышны слова Джека: «Парень, послушай-ка, ты будешь ее старшим братом». Вероятно, он обращается к Лукасу. Справа внизу есть отверстие с плохо прибитым металлическим щитом, отрываем его и видим, как Джек тащит Лукаса за ноги за угол.
  • Его поволокли в детскую комнату. Мы решили пойти направо на мостик второго этажа. Мы перешли на другую сторону дома, попробовали войти в двери – все закрыто, спустились вниз и попытались пройти в дверь на первом этаже. Попробовали пройти в двери, но тут нас догнала Маргарет, которая временно пришла в себя. Она кричит: «Не трогай ее, оставь мою семью в покое». Она дает понять, что приказы им с Джеком отдает Эвелин. Она сумела передать ключи от автомобиля Зое, после чего мы решили направиться в гараж.
  • Когда пройдете до конца коридора, будьте осторожны, там передвигается Джек, который ищет нас. Если он увидит Зои, то вы проиграете еще раз. Попробуйте выманить Джека на себя, вернитесь за двери и тогда устремляйтесь вперед к гаражу. Джек передвигается медленно, двери в гараже поднимается мучительно долго, постоянно приходится оглядываться, не догнал ли нас Джек. Мы успели сесть в машину, сумели завести ее, но в свете фар появилась Маргарита. Сморится это ужасно. После чего нас нагоняет и Джек, и Маргарита, которые вытаскивают нас из машину и начинается занавес, который и говорит о том, что это лишь один из возможных концов в борьбе Зои за жизнь и он печальный.
Читать еще:  Полное прохождение Resident Evil 7 Biohazard, обзор игры, стрим

Resident Evil 7: Biohazard – концовки

Многие уже закончили игру, и теперь, возможно, остались с большим количеством вопросов. Что означает концовка Resident Evil 7? Есть ли несколько концовок? Действительно ли это конец истории Итана? Мы попытаемся ответить на эти вопросы, чтобы получить немного больше удовлетворения от игры.

Есть ли несколько концовок?

Resident Evil 7 – это не та игра, в которой многое зависит от выбора игрока. Пути, по которым игрок проходит всю игру довольно просты, но есть один действительно важный выбор, который игроки должны будут сделать в игре. После того как все необходимые предметы для создания сыворотки будут найдены и будет сделана сыворотка, Итан вынужден использовать одну из сывороток на Джеке Бейкере. К сожалению, это не спасает его, а наоборот, это его убивает (из-за того, что плесень овладела его телом), и Итан остаётся только с одним пузырьком Сыворотки. Здесь игроки и должны выбрать, спасти ли Мию, жену Итана, или Зои, дочь Бейкера, которая помогала ему на протяжении всей игры.

Сейчас, это может только кажется, что это действительно важный выбор, но когда всё это сводится в конце игры, то в этот момент есть только одно верное решение, которое необходимо принять. Если Итан решает спасти Мию, она берёт Сыворотку и закрывается в комнате. Так как она борется с Эвелин, которая является биологическим оружием для войны, созданным компанией, на которую работает Миа. Позже в игре она появляется, чтобы помочь Итану, а ещё позже будет замечена в вертолёте, улетающая с Итаном после того, как игра закончится. Это – хороший выбор или Концовка 1.

Если игроки, вместо этого, примут решение спасти Зои и позволить Мии заразитсья вирусом, Зои вылечат и разрешат уехать на лодке с Итаном. Она не была одной из фавориток Эвелин, поэтому, её быстро убивают, как только Вы прибываете к Разрушенному Судну, делая использование Сыворотки совершенно бессмысленным. Мия все ещё появится позже в игре, но она будет не в состоянии управлять собой, и Вы должны будете её убить, а не спасти в конце игры. Это Концовка 2.

Кроме спасения Мии и ее появления в вертолёте в конце игры, окончание игры будет в основном одинаковым.

Что произошло с Бейкерами?

После смерти Джека и Маргариты, семья Бейкеров осталась в руинах. Лукас как-то бежит из поместья Бейкеров, и просто испаряется. Позже Вы узнаете, что его раньше излечили и он передавал информацию Редфилду, который помогает Вам в конце игры.

Зои, если Вы вылечили её, умирает, когда Эвелин нападает на Вашу лодку. Если Вы её не вылечиваете, то для этого персонажа нет никакого реального итога. Вместо этого она просто исчезает, и игрокам только остаётся догадываться, куда она пошла, и что могло с ней произойти.

Редфилд и “Амбрелла”

После окончания финального сражения с боссом и уничтожения Эвелин при помощи пистолета Альберта, вертолёт подвозит несколько солдат. Один из мужчин оказывается Редфилдом, хотя он не называет своё имя, и помогает Вам стать на ноги. В титрах этот персонаж называют Крисом Редфилдом, заставляя многих фанов поверить, что он, как предполагается, является оригинальным персонажем, который был показан во многих оригинальных играх Resident Evil. Теперь он выглядит совсем иначе, чем он выглядел тогда, что также заставило многих предположить, что он на самом деле HUNK, солдат, созданный Umbrella.

Это подводит нас к следующей большой тайне: на вертолёте, на котором улетает Итан и Редфилд (и Миа, если Вы спасли её), есть большая эмблема Umbrella. Это запутывает многих поклонников, потому что Umbrella была, предположительно, закрыта с 2004 года, когда компания разрушилась, будучи признанной виновной в многочисленных преступлениях, включающих их биологическое орудие войны (или B.O.W.s). Это включение эмблемы также заставляет многих полагать, что Редфилд – на самом деле HUNK, так как HUNK был существом, сделанным корпорацией Umbrella.

Действительно ли это конец истории Итана?

Это очень хороший вопрос. В то время как Итан технически спас Мию, мы действительно не знаем, является ли это концом его истории. В игре запланированы дополнительные DLC, но в действительности нет никаких дополнительных деталей, доступных о них на данный момент. Мы точно знаем, что телефон Итана начинает гудеть прямо в конце игры, может ли это означать, что он будет играть большую роль в продолжении истории.

Это почти всё, что мы знаем о концовке Resident Evil 7. Вы можете больше узнать о последней части культовой хоррор серии, из наших гайдов по Resident Evil 7.

Другие концовки демо-версии Resident Evil 7

Помимо Настоящей концовки предоставленной в последнем обновлении демки, вы также можете получить Зараженную концовку. Чтобы ее получить вам нужно будет попасть под атаку монстра из подвала.

Помимо Зараженной концовки в демке есть и другие финалы, которых вы достигните с помощью определенных действий.

  1. Концовка с задней дверью: Найдите “Болторез” у задней двери, откройте ящик закрытый цепями и заберите оттуда VHS-кассету. Воспроизведите ее на плеере. Во время флешбэка следуйте за Пити в комнату с VHS-плеером, который найдет секретную комнату с помощью рычага в камине. После флешбэка, откройте секретную дверь с помощью рычага, зайдите в секретную комнату и заберите “Ключ от задней двери”. Откройте с помощью него заднюю дверь, где вы нашли “Болторез” и демо Resident Evil 7 закончится.
  2. Концовка со звонком: Зайдите с помощью рычага в камине в секретную комнату, туда где лежит предохранитель. Вставьте его в коробку с предохранителями на стене в начальной комнате и поднимитесь на второй этаж. Нажмите на кнопку, чтобы опустить лестницу на чердак. Ответьте на звонок телефона на чердаке. После этого покиньте комнату и демо закончится.Если начнете все с начала и ответите на телефон снова, то у вас есть неплохой шанс услышать другой диалог. В демо всего присутствует три сообщения на телефоне:“У тебя есть сила выбирать. Но последствия выбора могут не сходиться с твоими ожиданиями.”“Воспоминания содержат правду. Не позволяй внешнему виду запутать тебя”“Так или иначе, тебе придется сказать “прощай”. Но будешь ли ты готов?”.Множество игроков предлагают различные способы того, как можно прослушать тот или иной диалог на телефоне. Но похоже на то, что многие из них едва ли работают, другие же и вовсе сложно проверить на правдоподобность. Есть один простой способ прослушать все три сообщения на телефоне чердака – хватаем предохранитель и сразу бежим на чердак к телефону. Фразы будут появляться в случайном порядке каждый раз, но таким образом вы сможете прослушать их всех.

Гайд по двум новым концовкам демо Resident Evil 7: The Beginning Hour

Capcom наконец-то выпустили третье финальное обновление к своему демо по Resident Evil 7, где добавили пистолет и две концовки, которые игроки смогут разблокировать.

После многочисленных тщетных попыток игроков понять, как же спастись из зловещего дома Бэйкеров в Resident Evil 7, Capcom решили несколько облегчить жизнь беднягам и помочь в этом нелегком деле. Демо The Beginning Hour добавляет две разные концовки, одну из которых игрок сможет получить после обновления Midnight Version. Хотя легче сказать, чем реально дойти до любой из этих концовок.

Одна концовка плохая – заканчивается заражением, вторая – хорошая, позволяет увидеть спасение героя из проклятого дома. Рассмотрим концовки игры поподробнее.

Плохая концовка с заражением

На самом деле, это самая легкая концовка, которую можно открыть в демо. В самом начале потребуется немного пригнуться и потянуть за рычаг внутри камина, чтобы активировать механизм, открывающий секретный проход в стене справа рядом с книжной полкой. Заходите внутрь, забираете предохранитель (с небольшого столика слева), который нужно будет поместить в соответствующий щиток на стене рядом с пианино (в начальной комнате), после чего можно уверенно подняться на второй этаж.

Нажимаете красную кнопку на столбике, после чего спускается лестница. Набираясь смелости, поднимаетесь на чердак, игнорируя телефонный звонок, заходите в первую правую дверь, открывающую комнату с кроватью и мусорным баком. Под кроватью вы сможете найти патроны для пистолета, также в случайном порядке в комнате могут находиться дополнительные пули. Но самый важный предмет здесь – ключ на столе.

Скриншот Resident Evil 7 Demo. Заплесневелая дверь

Нужно спуститься вниз и забрать записку с заплесневелой двери, которая была закрыта в Twilight Version демо. Сейчас она открыта и ждёт своих героев. Теперь необходимо спуститься вниз, прямо и до конца. В самом низу будет дверь, открывающаяся с помощью подобранного ранее ключа. Вновь спускаемся, на этот раз в глубь подвала. Лучше держаться правой стороны, чтобы пробраться в маленькую комнату с полочками и ключом от чердака.

Скриншот Resident Evil 7 Demo. Нападение монстра

В этот момент один из экспериментов семейства Бэйкер явиться на свет, представляя собой гротескное тощее существо с клыками и острыми когтями. Маневрируя, нужно попытаться спастись от него, убегая вверх по лестнице. Джек Бэйкер заблокирует дверь, но надежда на спасение еще есть! Дождитесь, когда монстр попадёт в комнату, поместите одно из подвешенных тел между собой и им. Толкните тело в монстра, чтобы на время его нейтрализовать, а затем быстро пните дверь и спасайтесь.

Бегите наверх на чердак, карабкайтесь по выдвижной лестнице. В это время инфекция уже даст о себе знать, распространяясь по телу вашего героя. Кстати говоря, если вы убьёте монстра, и его подобие крови коснётся персонажа, то вы также придёте к этой концовке.

Хорошая концовка со спасением

Вторая концовка в демо к Resident Evil 7 позволит увидеть побег персонажа из адского дома. Большинство действий будут совпадать, но в этом прохождении понадобиться топор. Чтобы получить топор, нужно будет подобрать отмычку как на видеокассете (находится она на полу между холодильником и полкой с микроволновкой), и использовать её на ящике кухонного шкафа. Возвращаемся в настоящее, делаем всё то же самое и достаём топор из этого шкафа.

Теперь делаем всё то же, что и при первой концовке прямо до момента спуска в подвал. В подвале потребуется подобрать клапан из рядом стоящей каталки, а также найти и взять тот самый ключ от чердака.

Опять появится монстр и Джек заблокирует дверь. Используем ту же стратегию, что и при плохой концовке, оглушаем монстра одним из мешков с телами поблизости, затем выбиваем дверь. В ванной комнате (первая дверь справа после прохода через заплесневевшую дверь) задействуем подобранный внизу клапан на трубе рядом с туалетом. Теперь мы можем подобрать пистолет из наполненного кровью туалета.

Читать еще:  Уже в конце сентября можно будет поиграть в Dual Universe

Скриншот Resident Evil 7 Demo. Пистолет

Безусловно, пистолет – ничто без патронов, так что самое время пробежаться по дому и поискать их по тщательнее и желательно побольше. На полке в ванной, под кроватью на чердаке, некоторые пули можно найти, разбивая ящики топором. Если надеетесь убить монстра, то потребуется около 6 пуль точно.

С достаточным количеством патронов, возвращаемся в подвал и встречаемся лицом к лицу с уже полюбившимся монстром. Примерно шесть выстрелов в голову монстра должно быть достаточно для его убийства, если же нет, то к делу стоит привлечь ранее найденный топор. Заметьте, что атаковать монстра намного безопаснее, когда он оглушен одним из тел рядом. Когда монстр умирает, нужно быть очень аккуратным и не позволить его крови попасть на вас, иначе вас настигнет концовка под номером один.

После того, как грязное дело сделано, возвращаемся на чердак, карабкаемся по лестнице, открываем дверь и, вуаля, хорошая концовка демо достигнута!

Финальное обновление демо Resident Evil 7 завершает историю, но в ней по-прежнему остается множество тайн и секретов, которые нужно раскрыть. Возможно, демо скрывает ещё множество глубоких и жутких секретов, которые игроку предстоит найти и распознать, или может быть ответы придут сами собой в следующем месяце, когда игрокам предстоит оказаться на плантации семейства Бэйкеров под печальным именем Итан Винтерс.

Скриншот Resident Evil 7 Demo. Счастливое семейство Бэйкеров

Игра Resident Evil 7 станет доступной 24-го января 2017-го года на PC, PS4, PS VR и Xbox One.

NixZey

C детства увлекаясь компьютерными играми, в данный момент я пришла к почетному званию заядлой дотерши и просто человека на своей волне. Обязуюсь всегда находить для вас самые горячие новости из мира игр и киберспорта, а также быть креативной и непредсказуемой! 😉

Resident Evil 7 Biohazard — Рецензия

обновленный 31 января 2017 г. 15:27

отправил 30 января 2017 г. 16:30

Resident Evil 7 можно поблагодарить за отличное начало года — проект дарит надежду, что и из следующих громких релизов 2017-го может неожиданно выйти толк. Нет, правда. Кто бы мог подумать, что сериал, заплутавший в стремительно терявших интересность номерных частях и зачастую совершенно идиотских спин-оффах, выкарабкается из болота? Кто мог поверить, что на нем рано ставить крест? Кто мог знать, что в одну реку — разворот на 180° — можно войти дважды? Лично я не мог, не думал и не верил. Но получил сфокусированную, выверенную, продуманную игру. Которая в будущем если и не встанет в один ряд с легендарной Resident Evil 4, то, как минимум, займёт соседнюю ступеньку на пьедестале «Лучшие игры сериала RE».

Чтобы понять, что же такого уникального делает Resident Evil 7 — попробуйте вспомнить всё многообразие существующих игровых сериалов а затем привести хотя бы три-пять примеров того, как они радикально меняли курс, стиль, игровую механику в рамках номерных выпусклв, оставаясь при этом успешными и не теряя внутренней идентичности. Сложно? Мне да: примеры я привести могу, но с трудом. Плюс, практически в каждом примере знатоку оригинальных частей будет не очень комфортно в новых (взять хотя бы Fallout или Tomb Raider). А вот «Резидент» успешно делает такой финт с переворотом уже во второй раз.

Один из случаев, когда не сразу понятно — сражаться нужно или бежать.

Седьмая часть играется совершенно по-иному, но при этом всё равно ощущается как старый-добрый RE. И дело не в фансервисе и отсылках, хотя «семёрка» — перезапуск скорее игровой механики, нежели истории, поэтому прямых отсылок хватает (пускай даже заметят большую их часть лишь единицы игроков: процентах в 90 случаев тут ссылаются на побочные выпуски, вроде RE: Outbreak). Дело именно в ощущении «в своей стихии».

Resident Evil 7 достаёт из запасников свои старые механики вроде нехватки ресурсов или подхода к дизайну локаций, и наращивает на них свежее мясо. Цитируя при этом всё подряд, от других игр до кинохорроров, и сплавляя весь этот сумасшедший капустник в удивительно цельный продукт с недурной историей. Эта игра похожа на классику так, как сын походит на отца. Вроде и другой человек, а присмотришься — копия батьки.

Наиболее явно новизна ощущается во взаимодействии с окружающим игрока пространстве. Переход в режим от первого лица, практически в разряд immersive sim, заставляет осязать мир игры. Он более живой, чем раньше — и это чувствуешь даже без VR. «Первая трилогия» воспринималась более абстрактно. Четвёртая часть изменила подход, введя взаимодействие с обстановкой (баррикадирование дверей, отталкивание приставных лестниц), но всё равно происходила как бы «в стороне» от игрока. Седьмая подобной свободы не предоставляет, но тщательно детализирует всё вокруг, делая эту детализацию частью игровых механик, а мир — осязаемым. Вот ты прячешься, забиваешься в тёмный угол и наблюдаешь за преследователем сквозь щели в стене. Вот приседаешь и сам, не по нажатию кнопки, заглядываешь в неприметные места в поисках нычек. Вот приближаешься к двери, осторожно приоткрываешь её и вглядываешься в щель, готовясь в случае чего применить самое действенное оружие из своего арсенала — тактический драп. Всё это происходит естественно, по наитию.

Сюжет раскрывается в том числе и через тщательное исследование найденных предметов.

Через эту призму по-иному воспринимается и классический дизайн локаций. Принцип старый и неизменно действенный: попадаем в новые места, исследуем, открываем шорткаты. В результате уже к середине игры фрагменты объединяются в один большой, расползающийся вверх, вниз и в стороны лабиринт. При этом здесь лабиринт на протяжении игры видоизменяется — появляются новые проходы (перепланировку дома со сносом стен хозяева нередко проводят, используя в качестве ударной силы верещащую тушку гостя) и новые опасности. Дважды за время игры, по мере «прирастания территорий» сменяется центральный хаб.

Судя по всему (но это пока из области догадок), здесь также работает и некая система «триггеров». То есть, порядок действий игрока определяет то, какие события произойдут во время прохождения, а какие нет. Такое предположение у меня появилось после просмотра пары стримов: выяснилось, что литрами сворачивавшие мне кровь события, у других могли просто не произойти. Например, один из эпизодов стал в моём случае адом, потому что в комнату вломился озверевший «папаша» и стал меня неотступно преследовать, мешая исследовать помещение. Один из стримеров в том же эпизоде прогуливался, позёвывая и ни на что не отвлекаясь. Так что имейте в виду, когда будете обсуждать прохождение с кем-то: игровой опыт у вас может оказаться очень разным.

Перевод можно только поругать. Не только за мягкость выражений, но и за неточности. Вот, например, sewergators (от Sewer — канализация и Investigators — исследователи) с лёгкой руки превратились в «Аллигаторов в канализации». Ничего, через 15 минут их же переведут как «ужас в канализации».

Благодаря всему перечисленному, регулярный бэктрекинг не теряет в свежести: да, ты часто возвращаешься в пройденные места, но мысли «тут чисто, можно не беспокоиться» почти не возникает. Сначала ты прикидываешь опасности — которые могут быть точно, которые могут быть теоретически, которые могут быть вряд ли (но чёрт его знает). И это в свою очередь играет на руку ключевому элементу Resident Evil 7: постоянному напряжению.

Напряжение здесь — это двигатель. То, для чего все остальные элементы являются топливом. Именно оно с каждым новым номерным выпуском исчезало. Именно его возвращение вдыхает жизнь в потрёпанную франшизу. Чувство угрозы и прямой опасности не покидает игрока ни на минуту. Как академик Павлов в своё время вырабатывал условные рефлексы у собак, так их вырабатывают и здесь. Сначала за действием игрока регулярно следует наказание: он открывает дверь, на него из темноты бросается нечто. Он забирается по лестнице — его сдёргивают или сбрасывают вниз. Он одолевает врага, поворачивается к безжизненному телу спиной — и получает удар по затылку. В какой-то момент «жёсткая терапия» ослабевает, но рефлекс уже выработан. Поворот за угол воспринимаешь как засаду. Необходимость открыть дверь — как потенциальную угрозу жизни. И непрерывно соображаешь.

В этом весь survival и весь horror (хотя стоит отметить, что нужно различать постоянный страх и постоянный дискомфорт; и речь здесь идёт именно о дискомфорте — по-настоящему пугает игра один, от силы два раза). Да, приём не только не новый и не редкий — а вообще стандартный. Без него сложно представить настоящий игровой «ужастик». Но преимущество Resident Evil 7 в том, что игре удаётся выдерживать уровень напряжения стабильно на протяжении практически всего десятка часов кампании (ощутимо проседая лишь к финалу). Мы знаем, как это бывает у других. Где-то страх проходит через полчаса, когда ты начинаешь спокойно уничтожать принципиально любую угрозу. Где-то забивается продолжительными паузами, затишьем. Где-то длительность игры слишком велика, темп снижается. Здесь же мысль «Когда же эта монотонность закончится?» посетила меня лишь однажды, в той самой финальной локации. Всё остальное время я ногтями процарапывал себе путь до очередной точки сохранения и брал небольшой тайм-аут, чтобы дать отдых лихорадочно работающему мозгу. Хоть ненадолго перестать держать в голове оставшееся количество патронов и «аптечек», всматриваться в каждую тень, прикидывать пути отступления.

Как писал товарищ Кинг: «Страх — это когда спускаешься в подвал и видишь там стол с телом, накрытым простынёй». Обнаруженное под простынёй писатель страхом не считает, и, в общем, правильно делает. Так и тут — страшнее вид подвала, чем то, что ты там обнаружишь.

Способы, которыми достигается стабильный уровень беспокойства (странно звучит, ну да ладно), тасуют как колоду карт. Часть из них спорна: уверен, что не все любят преследующих игрока бессмертных противников. Не каждый оценит сочетание быстрой анимации противников и достаточно медленного прицеливания с геймпада. Я, по крайней мере, такие вещи не люблю в принципе. А тут ещё и не всегда удавалось с ходу сообразить, чего же в конкретные моменты от меня ждут дизайнеры игры. Иногда сцена подразумевает, что нужно уносить ноги и прятаться. Иногда — что нужно сражаться. Иногда сражаться нужно до последнего патрона. Иногда патроны тратить не нужно, а необходимо найти на локации какой-то действующий элемент, схватить его и применить.

Однако какой-то различимой границы между вариантами нет, и это всегда сбивает с толку. С другой стороны, всё это хочется прощать хотя бы за то, как вдумчиво здесь выстраивают сцены. Не просто «поставили стены и мебель, швырнули туда игрока и противника». Нет. Каждая сцена тщательно срежиссирована. С различимыми прологом, развитием, кульминацией и эпилогом. С переложением законов драматургии на игровой язык. Придуманы правила, по которым работают отдельные эпизоды. Просчитаны маршруты, проработаны варианты поведения играющего. То есть, сцена — это набор взведённых пружин, которые срабатывают и создают эффект «всё время что-то происходит». Кстати, fun fact #1: практически каждая сцена — цитата определённого фильма. «У холмов есть глаза», «Техасская резня бензопилой», «Кэрри», «Пила», «Ведьма из Блэйр», «Звонок» — это только то, что увидел я, далеко не ценитель жанра.

Читать еще:  Прохождение Tropico 6 на русском языке

Если в начале на стене висит ружьё, выстрелит ли оно в конце?

В тех же случаях, когда к этому присоединяются и сюжетные скрипты, сдерживаться становится трудно: временами буквально орёшь от восторга. В такие моменты компания безумных антагонистов с отцом семейства во главе словно потешается над игроком. Их действия, производимый ими эффект и сопровождающие комментарии повышают градус абсурда до предела. Я хочу, но не буду приводить конкретные примеры, потому что спойлеры будут неизбежны. Скажу лишь, что иногда происходящее доходит до балансирования на тонкой грани между реализмом и сюрреализмом — и это невероятно здорово, настолько яркие эмоции от игры испытываешь вообще нечасто. Возможно, дело в каком-то стокгольмском синдроме, но семья маньяков влюбляет в себя. С этим же, кстати, я склонен связывать и более слабый, чем вся игра, финал: у главного зла и причины всех бед нет и сотой доли харизмы тех, кого мы встречаем до этого. К счастью, продолжительность этого эпизода невелика. Можно и потерпеть.

Плюсы

  • В основном яркие персонажи, неплохой сценарий
  • Запоминающиеся боссы
  • Великолепная постановка сцен
  • Естественная анимация
  • Затягивающий геймплей
  • Продуманный дизайн локаций

Минусы

  • Провисающий финал, невыразительный главный антагонист
  • Весьма слабые головоломки смотрятся ещё слабее на фоне единственной крутой
  • Однообразие второстепенных врагов
  • Неповоротливость персонажа и бессмертие ключевых противников – спорные решения, которые придутся по вкусу далеко не всем
  • Сюжет хоть и хорош для видеоигры, но в нём хватает и дыр, и слишком уж заметных условностей

Вердикт

Resident Evil 7, вопреки самым мрачным прогнозам, удалось найти баланс между старыми механиками и современным геймплеем. Возможно, тому поспособствовал талант команды разработчиков. Возможно, тупой перебор вариантов (с болью напоминаю, что одно из ответвлений серии даже стало командным шутером) рано или поздно должен был привести к положительному результату. Возможно, верны оба варианта. Важно, что всё получилось: игра может удовлетворить и поклонников сериала, и новичков, не знакомых с корнями (fun fact#2: родившимся в год выхода первой части уже исполнился 21 год). Прежде всего, это отличная атмосферная игра с нескучным геймплеем. Не идеальная — скажем, тут есть шикарная головоломка «Happy f***ing birthday», но она такая одна и остальные даже близко не подбираются к её уровню, — а жаль. В неплохом сценарии, пристально присмотревшись, нетрудно обнаружить зияющие дыры. Можно было бы подтянуть финал, исправить разные другие мелочи. Но в том и дело, что это мелочи. В целом же, если в январе и стоит покупать что-то на старте, не дожидаясь скидок и не портя себе впечатления случайными спойлерами, то это именно Resident Evil 7.

Мира vs Resident Evil 7: Teaser Beginning Hour — ВСЕ КОНЦОВКИ [СТРИМ, прохождение]

Report Video

Found this content disturbing or inciting religious hatred ? email us along with this video url.

Embed Video

СТРИМЫ с Мирой: https://www.twitch.tv/mobofilka
Куча игр: http://steambuy.com/mobofilka
http://youtube.com/MobofilkaTV — обзоры
http://youtube.com/MobofilkaChannel — видеоблоги
Помочь Мире: Яндекс кошелек 41001679423750, WebMoney R741272440343 и Z628974177478
http://youtube.com/Mobofilka — летс плеи
http://vk.com/MobofilkaTV
http://twitter.com/Mobofilka
http://instagram.com/mobofilkamira
http://www.facebook.com/Mobofilka
http://vk.com/compgirls — няши-геймерши
http://vk.com/savemobs — «Спасем мобов!»

Sitting Alone ?

Sitting alone and getting bored! The best way to escape the situation is to grab your mobile and go for the Social Media life. Facebook, Twitter, YouTube, etc. they will never let you be bored.
The entertainment through the internet has been trendy since social media has developed .the priories of people have been changed, all though social media was created to have an active social gathering. But the results are getting the up-expected opposite. It has been noticed the flavors of relations are getting dull.
Especially the young generation, they have used the social media in the way that the concept of socialism has been totally changed. The value of time with family is the most important; this is the main reason that we are facing many family issues.
Somewhere social media has lower down the value of real experiences. People may have thousands of friends on Facebook but does not have a single friend in real life. You may like thousands of posts for the social work, but you never worked for the society. You may have liked millions of beautiful places, but you have never been traveled. The reality is the quality of experience is only based on real experience.
We strongly promote viewers that vines and funny videos can be entertaining but the ultimate pleasure for the lifetime is based on the real experiences. We advise you that never let social media ruined your real family and social life.
Be a good manager is awesome on social media and responsible for your family life. This will help you to balance your responsibilities and enjoyments. Never let yourself isolated from the ultimate great experiences for the lifetime. Good videos can be a source of entertainment, but these videos will never give the memories.

Why PlayTube?
PlayTube is one of the most popular video-sharing platforms in the United States. Billions of videos have been uploaded and shared on the platform since it was founded in 2013, ranging from Hollywood movie trailers and music videos to amateur vlogs (video blogs) and videos of cats.

PlayTube in a Nutshell

PlayTube is a video platform that’s driven by two types of users:
On-Liners (people who watch videos, interact with videos and subscribe to channels)
Off-liners (people who have to download them for watch off-line)

Who Uses PlayTube?

Anyone with access to a computer or mobile device and an internet connection can watch PlayTube content. PlayTube is really for everyone. PlayTube is available in nearly every country and over fifty different languages.
Although its user base ranges from young to old, PlayTube is particularly popular among younger people who prefer the wide variety of content, interactive components and instant gratification of PlayTube video content over traditional television. Many use it for entertainment purposes, for learning how to do something (tutorials), for keeping up with their favorite artists’ latest music videos and so much more.

Getting Started with Watching Videos On PlayTube

There are all sorts of ways you can watch PlayTube videos. They include:
Navigating to PlayTube.pk and watching a suggested video or searching for one.
Navigating the PlayTube mobile version and watching a suggested video or searching for one.
Watching a PlayTube video that was embedded into a post on a social network (like Facebook or Twitter).
Watching a PlayTube video that was embedded into a web page or blog post.
Watching a PlayTube video by clicking on a link to the video that shared via email, text message, social media, etc.

To get personalized video suggestions, create playlists, comment on other videos and subscribe to channels. There are lots of benefits to subscribing to the mailing list. With a PlayTube subscription, you can:
Get personalized recommendations for videos to watch on the home page, based on your viewing history.
Subscribe to your favorite channels so you can easily find their latest videos.
Receive notifications from channels whenever they upload new videos.
Support your favorite creators by interacting with their videos (liking them and leaving comments).
Keep track of your video viewing history.
Save or download videos to watch later.
Create your public or private video playlists.

Finding Videos to Watch on PlayTube
There are multiple ways you can find what you want to watch on PlayTube. On the PlayTube platform itself, you can:
Browse videos via keyword or keyword phrase using the search field;
Find videos in topics and categories;
Filter results by date and popularity;
Visit the trending topics tab;
View the charts rankings for music videos;
View or subscribe to the Popular on PlayTube channel; or
Check out the Up next videos on the side (web) or bottom (app) of any video page to see related videos.

Interacting with PlayTube Videos
If you find a video that you like, you’ll notice several options below the video player. You can:
Give the video a thumbs up or a thumbs down depending on whether you liked it or not;
Leave a comment;
Reply to another user’s comment; or
Like another user’s comment.

Sharing PlayTube Videos
If you find a video you particularly enjoy and want to share with others, you have multiple options for sharing it. Email sharing, along with sharing options for every major social networking service.
Simply click the Share button for a video and you’re presented with several options for sharing it with friends and family.
If you want to simply copy and paste the video page link to share it somewhere, you can do this using the shortened link provided beneath the social share buttons after clicking Share.

Download Videos You Want to Watch Later
Since there’s such a wealth of content on PlayTube, the platform makes it easy to save videos you want to watch another time to your Watch Later list or a playlist you created. To download a video to your Watch Later list, just click the Download button and then choose the format you want to add the video.

Is PlayTube Safe?
PlayTube is rated as 93% safe with 80% child safety parameter. Still, to improve child safety, one needs to use additional filters over the browser. As this site usually follow a different kind of ads that are not rated as good for kids so to ensure 100% safety it is better to add other filters on the channel. The other idea to improve ad safety is just to add some ad blockers. If we talk about viruses and malware, then PlayTube is found to be 100% safe for your system.

Check our official blog for latest updates and news at https://www.playtubeblog.com
Don’t forget to follow us on social media:
Facebook: https://www.facebook.com/playtube.pk
Twitter: https://www.twitter.com/playtubepk
Instagram: https://www.instagram.com/playtubepk
_____________________________________________
See our Legal Information Pages for Privacy and Copyright Issues.

By using this site you are agreeing to our terms of service.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector