59 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все концовки tyranny — Архонты

  • 1 Завязка
  • 2 Кайрос и архонты
  • 3 Главный герой и соратники
  • 4 Что тут есть?
    • 4.1 Тропы с А по Д
    • 4.2 Тропы с Ж по К
    • 4.3 Тропы с Л по Н
    • 4.4 Тропы с О по Т
    • 4.5 Тропы с У по Я

События Tyranny разворачиваются в вымышленной вселенной, оформленной в духе тёмного фэнтези — разработчики описывают эпоху игры как конец бронзового века и начало железного. Незадолго до событий игры в мире произошёл масштабный конфликт между добром и злом [1] , победителями в котором вышли тёмные силы. Миром правит зловещий Владыка Кайрос, а главный герой является одним из его слуг, Вершителем Судеб — судьёй, следователем и палачом в одном лице, подобным судье Дредду.

Весь мир покорён Кайросом, независим остался лишь один полуостров, известный как Ярусы. В начале игрок выбирает предысторию своего персонажа, а затем то, как протекал процесс завоевания Ярусов армиями Кайроса. Спустя некоторое время после окончания завоевания Ярусов одна из местных фракций, Гвардия Вендриенов, поднимает мятеж против власти Кайроса. На подавление мятежа отправлены две армии — Алый Хор под предводительством Голосов Нерата и Опальные во главе с Грэйвеном Аше. Но Аше и Голоса, а также их армии больше спорят и ругаются друг с другом, чем с мятежниками. Для решения этой проблемы в мятежную долину отправляют Вершителя Судеб, который должен прочитать Эдикт Кайроса перед командующими. Эдикты — чрезвычайно мощные заклинания, создаваемые лично Кайросом и запечатываемые в свитки. Данный Эдикт гласит, что мятежный город должен быть взят в определенный срок или все в долине умрут.

Не будет преувеличением сказать, что из лора то тут, то там торчат ушки знаменитой саги Глена Кука, иногда опускаясь до прямой отдачи дани классику.

Читать еще:  Обзор и прохождение The Wild Eight

Посетите Горный Шпиль, чтобы присоединить эту область к своим владениям. Необходимо будет наложить на неё Эдикт, чтобы объявить войну Кайросу.

Прохождение Tyranny идет к своему завершению. Для подведения итогов этой войны вам придется завоевать оставшийся Шпиль. Первым делом загляните в локацию Брешь, лестницы которой приведут вас на уровень выше.

Тут же отправляйтесь на север локации, чтобы попасть в следующую зону. Наконец, здесь скопируйте символ на стене, который активирует штуковину в полу. Внешне она будет походить на треугольник в центре, окруженный с двух сторон фигурами в виде легких, которые соединяются в нем.

Средоточия власти (продолжение)

Провозгласив очередной Эдикт, вы завершите прохождение Tyranny. Финальный ролик расскажет вам, как ваши решения повлияли на судьбу мира и к чему в итоге пришел сюжет.

Tyranny

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1926 Logne

  • Завсегдатай
  • Spellforce же

    только там не ГГ был закольцован во времени, а какой-то архимаг.

    • Наверх
    • Цитата блока

    #1927 Олаурон

  • Модератор
  • Все артефакты в кузне были унылыми.

    Мантия неплоха, у кирасы полезная абилка, обсидиановый топор в паре со щитом хорошо Барику идут. Кроме того, каждый артефакт добавляет силу, что позволяет лишний раз

    почему дают сказать только об одной, когда улик собрано штук 15

    Дают сказать обо всех по всем четырём обвинениям, причём Тунон предупреждает сразу, что из-за статуса обвиняемого нужно представить доказательств так много, как только возможно.

    • Наверх
    • Цитата блока

    #1928 babavanga

  • Banned
    • Наверх
    • Цитата блока

    #1929 Coyro

  • Завсегдатай
  • Ну так это. Злоъ победило и заставило разрабатывать на юнити.

    • Наверх
    • Цитата блока

    #1930 ss39

  • Завсегдатай
  • Читать еще:  Известна дата выхода Devil May Cry 5

    Местный дневник вызывает желание сделать с затейником его дизайневшим что нибудь очень болезненное.

    • Наверх
    • Цитата блока

    #1931 FanatKDR

  • Завсегдатай
  • У Сирин надо спрашивать

    Так что если идем за рукопашника – первым делом строим лагерь

    А по поводу квеста с доказательствами

    • Наверх
    • Цитата блока

    #1932 Vedomir

  • Завсегдатай
  • дык она и говорит о нем в мужском роде

    рукопашнику вообще ниче не надо.

    • Наверх
    • Цитата блока

    #1933 khulster

  • Завсегдатай
  • Закончил. Если кратко – одно, сплошное разочарование.
    Теперь чуть подробнее. Во первых наглое вранье про четыре варианта прохождения. Вариант всего один. Тирания это такой масс-эффектовский светофор наоборот. В масс-эффекте у нас прямой коридор в конце которого внезапно появляется светофор с тремя вариантами концовки, а в тирании наоборот – начинаем с цветного светофора из четырех направлений, а в итоге нас принудительно ставят на рельсы и основная концовка всегда одна и та же –

    Во вторых, как я уже упоминал, лично меня жутко бесило то, что не смотря на твой статус и звание каждая шавка в Ярусах считает своим долгом тебя облаять. Уважения – ноль. Страха – тоже ноль. Нас задирают стражники на входе в лагеря. Нас шлют по матери беглые наемники, нас только ленивый не послал к Тулону в этой игре. По конец игры, когда наш ГГ становится круче шпиля ситуация вообще напоминает карикатуру на Скайрим, где банда грабителей видят довакина и обсуждают – “О, видели этого воина, который криком сбил с неба дракона, убил и пожрал его душу? А давайте его – ОГРАБИМ!”. Т.е на всем протяжение игры, не зависимо от роста нашего могущества, наших поступков и решений мнение окружающий никак не меняется – оно прописано изначально, чуть-чуть модифицировано в зависимости от выбора в завоевании и на этом все.

    Читать еще:  Системные требования Ace Combat 7: Skies Unknown

    Третья большая претензия – ролеплей. А именно его отсутствие. Вот выбрал я изначально сторону Опальных и решил отыграть этого истинного слугу Тулона (т.е. решения принимать по справедливости) но при этом идти с Легионом. Окей. Но дальше начинается веселье. У нас задание от Тулона, найти доказательство вины одного из Архонтов. Так как мы выбрали сторону Аше – мы всячески пытаемся найти компромат на Голоса, но вот незадача – выполняя поручения легиона, доказательства находятся в основном против легиона же. И на суде предоставить достаточно аргументов против Голосов будет крайне проблематично. Да, учитывая единственно возможное сюжетное развитие в игре, это что называется “не бага, а фича” –

    Из безусловных плюсов – напарники. Все шикарные, как по историям, так и по комментариям и поступкам.

    Общий вердикт – разок пробежать можно ибо сеттинг интересный и некоторые моменты сделаны действительно здорово.

    рукопашнику вообще ниче не надо.

    Парирование или уворот (в зависимости от прокачки) ты где будешь тренировать?

    Изменено: khulster, 21 Ноябрь 2016 – 10:12

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: