11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ведьмак 3: Дикая охота; Мутагены

Обычные мутагены делятся на три типа: красные предназначены для воинов и увеличивают силу атаки, синие предназначены для магов и увеличивают мощь Знаков, зеленые предназначены для алхимиков и увеличивают здоровье.

МутагенНазваниеОписание
Малый красный мутаген5% сила атаки
Средний красный мутаген7% сила атаки
Большой красный мутаген10% сила атаки
Малый синий мутаген5% мощь знаков
Средний синий мутаген7% мощь знаков
Большой синий мутаген10% мощь знаков
Малый зеленый мутаген+50 здоровья
Средний зеленый мутаген+100 здоровья
Большой зеленый мутаген+150 здоровья
Средний желтый мутагенВ игре не используется
Класс мутацииОписание
Убийственная контратака — в бою против противников с устойчивостью к контратакам, а также против чудовищ, удары мечом наносят на 25% больше урона. Контратака при количестве здоровья у противника меньше 25% переходит в добивающий удар.

  • Убийственная контратака — скорее для эстетов;
  • Кровавая баня — было бы хорошо, если бы не было условия на неполучение урона, но бонус к атаке весьма существенный;
  • Чувствительность к магии — сильная мутация (если смотреть на цифры), которая может значительно усилить мага;
  • Пронзающий холод — для любителей Аарда;
  • Ядовитая кровь — здесь плохо то, что чем выше суммарное здоровье противника, тем больше здоровья нужно иметь вам, но мутация вполне себе в «алхимическом» стиле — у чистых алхимиков всегда отменное здоровье;
  • Эйфория — мощнейшие бонусы на атаку, одна из лучших мутаций в принципе;
  • Мутация кожи — вполне годно, по сути дает на максимальном кураже чуть ли не двойное снижение урона;
  • Кошачьи глаза — большое подспорье для любителей арбалета и тех, кто желает получить ачивку за убийства из арбалета;
  • Верховенство магии — нужно тестить;
  • Прилив адреналина — эффективно только для очень большого числа противников;
  • Вторая жизнь — по сути двойное здоровье, и в этом эта мутация аналогична Мутации кожи, но лучше её;
  • Метаморфоза — случайный отвар — это неинтересно.

Комментарии (13)

Лучшая мутация Эйфория, и самая доступная, а самые труднодоступные совсем никакие(

Ты рассматриваешь эту мутацию с точки зрения казуальщика и вероятнее всего придерживаешься билдов Evoice Erebus, у которого всё завязано на Арондите и Эйфории.Он в корне ошибается по многим вопросам, хотя я не спорю — Эйфория сломает лицо многим и он единственный на площадке по билдам.Например — попробуй на НГ+ погрузиться в пучину морскую и встреть там хотя бы одного Утопца, а главное попробуй его убить без профильного мутагена для арбалета.Аард не работает на высокоуровневых противниках, но в рамках стабильного прохождения никоим образом не подводит и исправно опрокидывает двуногих, а вышеупомянутый билдер в своём видео ввёл народ в заблуждение его никчёмностью.Ведь все уже знают про сопротивление и дамаг высокоуровневых противников, но проходя сюжет и некоторые побочки, мы в итоге с такими не сталкиваемся и зачастую они даже ниже по уровню на 4-5 уроней, где абсолютно беспомощны.
Мне например скучно играть через вихрь и Эйфория не мой мутаген.

Ну, можно сказать только, что Ведьмак — это не ммо, а сингл, и выбирать нужно не сильнейший билд, а тот, который больше по душе. Как бы там игрок не собрался — почти всегда получится как минимум неплохо.

Но если говорить именно про сильнейший и наиболее универсальный, а то и вовсе простой, то альтернатив эйфории тут наверно все же особо нет. При этом понятно, что играть через эту мутацию может быть скучно, и выбирать надо под себя наиболее интересный билд.

«Пронзающий холод — Знак Аард накладывает на противника эффект заморозки. Противники, сбитые Аардом и замороженные, сразу же погибают. Не замороженные получают на 25 ед. больше урона.»
Здесь я бы «Не замороженные» заменил на «Охлажденные».

Метаморфоза — вопрос!Активируется случайный отвар из присутствующих в инвентаре, или тут правило волшебно-хрен знает откуда взявшегося отвара?Есть мысли?Я сейв свой похерил и теперь весь погряз в теории и как итог в донимающих вопросах.))

Был баг, при котором умение Побочные эффекты активировало зелье даже в том случае, если его рецепт еще не изучен. Возможно, такой же есть и с метаморфозой, но не должно быть.

Зачастую «Кошку» — агась помню.))Так вопрос остался открытый — отвары возьмутся из имеющихся в инвентаре, или они рандомно и по волшебству появятся из нескрафченных рецептов?Пойду проверять — ибо назрел билд на сет Волка и Метаморфоза в нём играет ключевую роль.

Проверил — юзает 3 отвара из имеющихся в инвентаре и при этом не расходуя их.Замечательно работает с уже принятыми 4-мя отварами.Юзаем 4-е отвара и в бою подгружаются автоматом неиспользованные 3.Итого работает 7 отваров нонстоп.Главное — это подобрать нужные и не больше 7ми.

Семь отваров — это неплохо, неплохо) 7к здоровья и возможно ряд очень полезных эффектов. Жалко от рецептов ненужных отваров уже нельзя никаких избавиться. Я почему-то на автомате думал, что отвар активируется только один.

Смотри какая фиха — рецепты ненужных отваров значения не имеют! Важны лишь имеющиеся в инвентаре отвары, и при том, видимо, не выпитые! Кстати, лишние отвары уничтожаются при выбрасывании из инвентаря. Рецепт в крафте алхимии сохранён навсегда, что плюс к скиллу «Приобретённая стойкость» из ветки Алхимии.
Подбери три нужных отвара, и не имеет значения на чём строиться билд — любые удары с критическим эффектом по противнику активируют отвар за отваром. А это только польза.
И маленький бонус, хитрость, может и баг — знак Аксий на Плотву — позволяет активировать отвар…

И вот ещё в пользу «Метаморфозы» — ведьмачье чутьё реально лучше помогает видеть в пещерах! Даже красиво становиться..

Warning!!11! многа букаф

Играю на сложности «боль и страдание», добрался до Кровь и Вино и понял, что враги там реально жёстче. По сему пришлось немного пересмотреть билд и поискать камушки силы, дабы докачать недостающие перки. Собственно вот вашему вниманию мой вариант «комфортной» игры:

Броня:
Предпочитаю броню волка (шикарный внешний вид) с модом, на изменение вида (на всех уровнях прокачки — куртка выглядит как 2й уровень), но под такой универсальный билд очень хорошо зайдут все доспехи с бонусами на крит, упор на фехтование в общем. Что касается мутаций, то тут просто = прокачиваем только ради ячеек под перки, что бы увеличивать собственно даже не силу самих знаков, а скорей ради регена энергии в бою. На оружие желательно установить руны увеличивающие радиус вихря и разрыва по тому как упор билда сделан именно на эти 2 перка и улучшение их использования: Так при встрече с толпой рыцарей пылающего пукана крутимся не хуже Акса из Дота2 а если выходим против какого либо чучела то тут 2 варианта = если неповоротливый то вихрь в спину а если более менее подвижный, скажем грифон — то тут уже дело техники, это уже зависит целиком и полностью от врага и степени кривизны рук анонимуса, но суть такова, что ему нужно жбахнуть разрывом в спину или на крайняк в рыло.
Оружие:
Хорошо подходят мечи медведя, из за бонуса к силе крита, но эльфийские сабельки и прочая чепуха тоже котируются. Также может быть будет правильным выбрать стальной меч с пробитием брони, тот же стальной туссенский меч — отличный выбор. Руны описывал выше, но хотелось бы добавит, что вихрь так же хорошо сочетается с 3мя камнями на шанс оглушения, этот бонус в куче с массой ударов даёт неплохой шанс бить по «груше» по тому как если карма на вашей стороше = цель будет под станом всё время (иногда попадаются мечи с шансом огрушения).
Зелья и масла:
В моём билде нашлось место и им. Зелье Гром — лучший друг, ласточка или если сильно жирный враг то можно и Раффара Белого глотнуть вместо *уйцов. Масла и бомбы само собой по ситуации, скажу только что больше всего мне лично доставляет северный ветер и лунная пыль

ПС
Категорически не понимаю людей, играющих в «соулс-геральта», а именно от знака квен….собственно строить всю свою игру на том, что у тебя нет 2й попытки и прыгать вокруг сколопондры как блоха на собаке это совсем не интересно, лично мне…
C другой стороны, кто то заявит, что крутится в спину застаненому голему тоже не весело, и тут Я с ним соглашусь. Всегда нужно руководствоваться своими предпочтениями и зонами комфорта. Игра не должна заставлять игрока прожигать седло плотвы, но и не быть слишком лёгкой ибо в этом случае она быстро надоест, главное помнить, что вызов в игре бросают не мобы а игрок, при чём сам себе.

Гайд по мутагенам в Ведьмак 3

Для прокачки героя в игре есть множество вспомогательных предметов, а один из них — мутагены. Этот гайд посвящен мутагенам в Ведьмак 3 и их свойствам.

Разновидности мутагенов

В третьем Ведьмаке есть множество мутагенов, которые выпадают из монстров. Например, мутаген из виверны или из призрака. Они уже обладают определенными характеристиками. Но все-таки есть в игре основные мутагены, всего их три.

Синий мутаген прокачивает магические способности ведьмака. Если быть точнее, то растет эффективность применения магических знаков. Синие мутагены нетрудно найти — достаточно убить существо, старше десятого уровня.

Зеленый мутаген увеличивает количество очков здоровья. Его можно поместить в ячейку, где нет способностей, связанных с другими способностями персонажа. Зеленые мутагены тоже можно легко достать.

Красный мутаген улучшает эффективность атак, прокачивая их мощность. Вот эти мутагены самые редкие, поэтому найти их сложнее всего. Чаще всего они могут быть у особых противников, вроде черных утопцев или главоглазов.

Применение мутагенов

Итак, чтобы поместить мутаген в соответствующую ячейку, необходимо ее разблокировать. По умолчанию доступна только одна ячейка, но по достижении 28 уровня игрок сможет разблокировать все ячейки для способностей и мутагенов.

На три способности приходится один мутаген. Но только от его величины зависит эффективность прокачки. Например, малый мутаген дает только 5% эффекта, а средний может увеличить на 7%. Большой мутаген улучшает показатели на 10%.

Но многое зависит и от того, сколько способностей помещено в ячейки. Если заполнены все три блока навыков, то мутаген даст прирост эффективности магических навыков или урона на 40%.

Единственные навыки, которые не прокачиваются мутагенами — это навыки выживания. Если применять эти способности, то в свободную ячейку стоит поместить зеленый мутаген, чтобы зря не простаивала.

Кровь и Вино

Мутагены — очень полезные вспомогательные материалы, без которых сложно пройти игру. Благодаря дополнению Кровь и Вино, игроки смогут расширить свои познания и потенциал. В Туссенте ведьмак сможет приобрести чертежи по трансмутации мутагенов. С этими чертежами можно изменять мутагены, например, делать из синих зеленые мутагены.

Также будут открыты возможности, которые прокачиваются мутагенами. Своеобразное дерево навыков.

П реамбула

В «Ведьмаке» нет присущих обычным RPG классов. Вам не позволят стать могущественным чернокнижником или теневым разбойником. Вы играете за ведьмака Геральта – непревзойденного мастера меча, чьё тело способно воспринимать смертоносные для обычного человека зелья и яды. Именно благодаря им его и без того сверхчеловеческие сила, скорость и реакция становятся поистине смертоносным оружием.

Способности и характеристики

Открыв сетку прокачки героя, вы увидите четыре ветки умений, три из которых (фехтование, знаки и алхимия) являются основными. У каждой такой ветки есть пять подразделов. Фехтование, например, делится на быстрые, тяжелые, дальнобойные атаки, а также защиту и боевой транс.

Наконец, эти подразделы имеют по четыре умения. Быстрые атаки: «Память тела», «Точные удары», «Вихрь» и «Сковывающие удары». В остальном всё идёт по тому же принципу.

Кстати говоря, последняя ветка называется «Дополнительные умения». Те полезны вначале, так как дают немалый бонус к характеристикам вроде +500 единиц HP к здоровью.

Прокачка

Удобность здешней ролевой системы заключается в том, что вам необязательно прокачивать в той или иной ветке весь раздел целиком, если вы хотите добраться до последнего. Поначалу, конечно же, вам нужно вкачать необходимое количество очков для более высокоуровневых способностей.

Но, так как в каждом подразделе далеко не одно умение, описанная выше свобода крайне поможет вам. Вовсе не обязательно прокачивать защиту целиком, дабы добраться до последнего умения. Вам нужно лишь вложить достаточное количество очков в ветке фехтование, и всё станет доступно.

Активация и мутагены

Чтобы задействовать умение, просто перетащите его в свободную ячейку. Стоит упомянуть, что те открываются с уровнем. Немаловажным является и правильное расположение умений.

Всего ячеек двенадцать, деленных по три. У каждой так называемой тройки ячеек есть своя отдельная, предназначенная исключительно для мутагенов.

Так что лучшим вариантом будет вложение трёх одинаковых умений в одну «тройку» и присоединение к ним после одноцветного мутагена. Тогда ваши навыки значительно усилятся. К примеру, навыки из ветки фехтование всегда отображены красным цветом. Поставьте к ним красный мутаген и ваша атака возрастёт.

Места Силы

Как заведено во всех RPG, доступные очки для прокачки персонажа открываются с повышением уровня. Но в «Ведьмаке» совсем необязательно возрастать в уровне, чтобы получить их. Вам достаточно отыскать разбросанные по карте Места Силы, каждое из которых даёт 1 очко.

Автолевелинг и опыт

Многие из населяющих мир монстров и людей растут уровнем вместе с вами. Качаясь неправильно, вы собственноручно роете себе могилу. Особенно это недопустимо на высоких уровнях сложности. Получение опыта довольно-таки незамысловатое дело — убивайте монстров и выполняйте задания.

Теперь, когда вы знаете больше о четырех ветках умений, настало время поговорить про мутагены. Мутагены — это мутации, которые улучшают такие характеристики, как сила действия Знака силы, сила атаки и шкала здоровья. Когда Геральт прокачается до 28 уровня, он сможет поставить себе одновременно до 4 мутагенов. Каждый из мутагенов связан с тремя слотами навыков. Для этого и пригодится знание цветов.

Во время ваших странствий по Северному королевству, от Велена до Новиграда, вы будете находить три разных типа мутагенов: красные, синие и зеленые. Каждый из них соотносится с определенной веткой навыков. Когда мутаген объединяется с навыками этого цвета, ведьмак получает 100% бонус к этому мутагену за каждое связанное умение. Это значит, что если вы поставите себе синий мутаген с тремя навыками из ветки «Знаков», то получите 300 % бонуса к эффекту этого мутагена. Если цвет навыка не соотносится с цветом мутагена, то соответственно ничего не произойдет.

Добавление предметов

Многие геймеры задают вопросы о том, существуют ли в этой игре коды на оружие. «Ведьмак 3: дикая охота» — это проект, в котором вам предстоит использовать самые разнообразные мечи, арбалеты, булавы и многое другое. Поэтому нет ничего удивительного в подобном вопросе.

Однако сразу стоит отметить, что в этом случае нет, например, кода на арбалет. «Ведьмак 3: Дикая охота» — это проект, в котором оружие является лишь одним из многочисленных предметов. Соответственно, для его получения вам нужно использовать чит additem, который отвечает за то, чтобы вы получали те предметы, которые хотите.

Все что вам нужно сделать – это после команды указать название интересующего вас предмета, а затем добавить его количество. После этого нужно указывать количество мечей или арбалетов. Зачем это делать? Ведь обычно нужен только один. Собственно говоря, причины могут быть самыми разнообразными, но в первую очередь вам не стоит забывать, что это также и, например, код на бомбы. «Ведьмак 3: Дикая охота» — это игра, в которой взрывными устройствами вам придется пользоваться довольно часто. Поэтому лучше сразу получить их в большом количестве.

Также с помощью команды add вы можете прибавить себе денег. Для этого вам нужно модифицировать ее таким образом, чтобы в итоге получился чит addmoney. После него вам нужно указать точное количество средств, которыми вы хотите обзавестись. Также стоит рассказать о коде removemoney, который удаляет из вашего кошелька указанное количество денег. Непонятно, кто будет пользоваться чем-то подобным. Однако факт остается фактом: такой чит присутствует в этой игре.

  • Зайдите в меню «Умения персонажа»
  • Щёлкните на центральном сером круге, изображающем огромный мутаген, откроется сеть развития мутаций.
  • Выберите одну из базовых мутаций (при наведении курсора вам покажут, сколько очков умений и мутагенов потребуется для её активации). Если у вас имеется всё необходимое, можно активировать мутацию, нажав Enter, при этом большой серый круг окрасится в красный, синий или зелёный цвет в зависимости от выбора ветки развития мутаций. Чтобы активировать продвинутую (жёлтую) мутацию, надо исследовать две (для сверх мутаций — три) ветки базовых мутаций. Вы можете активировать и деактивировать изученные мутации по своему усмотрению, переключаться с мутации Знаков на мутацию фехтования или алхимии. Но в меню активна только одна из всех изученных мутаций.
  • После активации двух и более базовых мутаций, разблокируются ячейки над и под центральным большим мутагеном, туда поместите умения, которые хотите усилить эффектом мутации. После изучения базовых мутаций в ячейки можно поместить умения тех же цветов (красного, синего или зелёного соответственно), после изучения любой продвинутой мутации (жёлтой) в ячейки рядом с ней можно поместить любые умения.

Что делать, если нужных мутагенов не хватает?

Способ 1.

Теперь вы можете «разбирать» мутагены чудовищ на составляющие. Например, для активации одной из базовых мутаций фехтования вам нужен большой красный мутаген, а у вас его нет. Зато у вас, возможно, есть много мутагенов накера-воина, виверны или водной бабы. «Разобрав» 3 таких, вы получите 3 малых красных мутагена, что позволит вам создать красный мутаген (средний) в меню «Алхимия». Создав три средних красных мутагена, вы можете «смастерить» необходимый вам большой красный мутаген.

Разбирать мутагены вы сможете при выполнении квеста «Дом, милый дом» в Туссенте. После основного ремонта в поместье управляющий сообщит о находке в подвале. Пройдите туда и обнаружите лабораторию для работы с мутагенами.

Способ 2.

Находя особые рецепты, вы сможете перекрашивать мутагены одного цвета в другой. Процедура осуществляется в меню Алхимия, и требует некоторых растительных и алхимических ингредиентов.

Способ 3.

Мутагенератор

В конце сюжетной линии Регис дарит Геральту особое устройство, мутагенератор, который вместе с письмом можно найти на прикроватной тумбочке в спальне Корво Бьянко. Возьмите его, и он окажется в инвентаре, во вкладке «Вещи для заданий». Мутагенератор автоматически наполняется мутагенами убитых чудовищ. Когда в устройстве накопилось 100 генов, мутагенератор светится голубым светом. Нажмите на значок мутагенератора, и внизу вам покажут клавишу, которая его активирует (по умолчанию это X). Мутагенератор создаст большой мутаген, цвет которого будет случайным.

Кроме мутагенов для развития мутаций вам в большом количестве понадобятся очки умений, получаемых за каждый новый уровень или при активации Мест Силы. Если вы не знаете, как перераспределить очки умений и выделить некоторое количество очков для мутаций, смотрите гайд «Как сбросить очки умений в Ведьмаке 3?»

Особенно ярко система мутаций раскрывается в Новой Игре+, когда у вас нет недостатка в очках умений, и вы можете достаточно быстро изучить и использовать все ветки развития мутаций.

Читать еще:  Обзор Getting Over It with Bennett Foddy
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector