28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Trials of Mana — Рецензия

Trials of Mana — Рецензия

Рассказываем про неплохой ремейк игры, которая в свое время выходила только на Востоке

обновленный 4 мая 2020 г. 20:47

отправил 4 мая 2020 г. 16:09

Серия ролевых приключений Mana прошла сложный путь. В 90-х франшиза завоевала признание, но потом интерес игровой общественности к ней спал, и циклу пришлось побороться за то, чтобы сохранить свою магию в современной индустрии. В 2018 году вышел ремейк The Secret of Mana, который понравился ярым фанатам франшизы, но незнакомые с ней геймеры приняли проект прохладно. При этом у Square Enix все же решила переосмыслить малоизвестную в наших краях Trials of Mana — игру, которая выходила в 1995 году на консоли SNES только в Японии. Оригинальное название проекта — Seiken Densetsu 3.

Trials of Mana, безусловно, гораздо более качественный ремейк по сравнению с ремейком Secret of Mana, но он имеет похожие недостатки: в нем такой же деревянный A.I., странная английская озвучка, слабый уровень постановки и ворох технических проблем. Только в Trials of Mana недостатки не настолько явные, да и множество достоинств перечеркивают практически все недоработки. Ремейк Trials of Mana оказался приличным и достойным продолжателем традиций серии Mana. Все благодаря простой, но качественной боевой системе, красиво поставленным схваткам с боссами и запоминающимся персонажам.

Переосмысленная Trials of Mana сохранила классические для серии элементы и ощущается как еще одна часть цикла. Это линейная и простая ролевая игра, в которой авторы бережно сохранили оригинальный сюжет и общую структуру. В начале повествования игроку нужно сформировать партию из трех героев, выбрать надо из шести. При этом у каждого протагониста своя уникальная драматическая история, поэтому игру, при желании, можно пройти второй раз с другим отрядом, и получить измененную историю и игровой процесс, потому что у каждого свой стиль ведения боя и багаж прошлого. Однако Square Enix осталась слишком верной оригинальному сценарию, что создало некоторые проблемы с точки зрения подачи сюжета. Диалоги в игре крайне неестественны, поэтому персонажи иногда говорят скованно (рекомендую играть в японской озвучке с английскими субтитрами). Сами сюжетные сцены кажутся топорными, словно их поставили не профессиональные сценаристы и драматурги, а начинающие любители.

Ремейк Trials of Mana хорош именно ориентированной на действие боевой системой. Схватки с врагами проходят быстро и гладко, у геймера есть доступ к сильным, слабым и воздушным атакам, а также специальные приемы и возможность уклоняться. На первый взгляд боевка ощущается слишком простой, но игра по ходу развития подталкивает самостоятельно сочинять комбо, избегать опасных заклинаний и адекватно реагировать на мощные атаки противника, нанося недругам удары в нужные моменты. Возможность прыгать также позволяет уходить от атак и выдумывать красивые и действенные комбинации. На поле боя никогда не бывает скучно, за что авторам большой respect.

Каждый персонаж в партии уникален, и игрок способен по нажатию кнопки подчинять себе каждого. Это означает, что геймер в одно мгновение может легко сменить, например, любителя ближнего боя Кевина на заклинательницу Шарлотту. Это не только разнообразит игровой процесс, но и расширяет стратегию, особенно если человек у экрана, допустим, планирует сбить противника с ног и обвалить на него шквал специальных ударов. По мере повышения уровня и открытия новых классов, пользователь получает доступ к более мощным комбо и видам атак, и это хорошо работает на сохранение чувства свежести. Любителям JRPG точно понравится менеджерить команду, вкладывая очки в их статистику и разблокируя различные «бонусы».

Игрок постоянно сражается с рядовыми врагами — это в Trials of Mana обычное дело, которое даже с качественной прокачкой рано или поздно наскучивает. Непрекращающиеся схватки с рядовыми недругами разбавляют более серьезные сражения с боссами. К созданию боссов авторы подошли креативно: «главари» требуют строить отдельные стратегии и вынуждают геймера стать истинным мастером местной боевой системы. Боссы в буквальном смысле адреналиновые, и победа над каждым дарит истинное удовлетворение, схожее с ощущениями от успешных превозмоганий в Dark Souls. К сожалению, именно в сражениях с боссами начинаешь понимать, насколько плох искусственный интеллект у членов твоей партии.

Герои иногда словно просто не знают о том, что их атакуют. Их тактику, конечно, можно скорректировать, но от этого они умнее не станут. Проблем с ними в обычных боях возникает не много, но бесит, когда во время битв с боссами их постоянно приходится исцелять и возрождать. Оригинальная версия Trials of Mana имела кооператив, который облегчал некоторые из этих проблем, но в ремейке функция совместного прохождения отсутствует.

Trials of Mana линейная и при этом в ней есть скрытые места с ценным лутом, которые находишь в процессе исследования. Изучать мир игры приятно, но структура, вынуждающая периодически возвращаться в уже пройденные места, иногда расстраивает. Потому что возвращаясь игрок натыкается на одних и тех же врагов, от которых со временем все-таки устаешь.

Плюсы

  • Хороший арт-дизайн и атмосфера
  • Отличная боевая система
  • Битвы с боссами прекрасны
  • Характеры и истории героев грамотно прописаны

Минусы

  • A.I. персонажей туповат
  • Сюжетные сцены и английская озвучка не дотягивают до уровня «прилично»
  • Недорогая графика и технические шероховатости

Вердикт

Новая Trials of Mana — это приличный ремейк, располагающий приятным глазу сказочным миром, разнообразной боевой системой и в хорошем смысле напряженными схватками с боссами. В общем, это хороший ремейк, но не настолько фантастический, каким он мог бы быть. У серии Mana огромный потенциал, и очень хочется, чтобы в будущем его реализовали так, как он того заслуживает

Trials of Mana [PS4]

Платная доставка
Доставка курьером по г.Минску ( внутри МКАД ) при условии заказа товара(ов) на сумму до 2 500 000 бел рублей.

Доставка осуществляется либо в день заказа — если заказ пришел до 17-00 часов, либо на следующий день, если заказ оформлен после 17-00 часов.

Доставка товаров осущестрвляется с 19-00 до 23-00

Стоимость доставки 70 000 бел рублей

При доставке удаленой от МКАД до 30км стоимость оговаривается с менеджером в индивидуальном порядке.

Расчет с курьером проводиться только в беллоруских рублях.

Стоимость такой доставки зависит от веса, объема и ценности груза. Срок доставки исчисляется со следующего дня, после передачи заказа в курьерскую компанию, и занимает от 1 до 2 дней.

Доставка по городам: Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев – 200 000 бел рублей.

Доставка по иным населенным пунктам оговаривается с менеджером при оформлении заказа для расчета стоимости.

Доставка грузов по Беларуси осуществляется со вторника по воскресенье с 9:00 до 23:00.

Обязанности курьера:
— утром предупредить получателя о времени доставки, уточнить адрес доставки
— доставить отправление по адресу доставки (до квартиры, офиса получателя)
— в присутствии получателя доставки проверить отправление на наличие внешних повреждений и его комплектацию (не более 5-8 минут)

Стоимость доставки будет уточнена после формирования заказа и указывается в окончательном счете на оплату.

Уважаемый покупатель! Мы не отправляем игровые консоли стоимостью свыше 1 500 000 бел рублей наложенным платежем.

Доставка по всей РБ

Курьером или почтой

Обработка заказа

В кратчайшие сроки

Заказы через сайт принимаются круглосуточно

Каждый день 24/7

Оповещаем о заказе

* ЦЕНА действительна при оплате за наличный расчет, чек прилагается.

Trials of Mana это трехмерный ремейк популярной японской классической ролевой игры, выпущенной в 1995 году под названием Seiken Densetsu 3.

В результате обновлений игра получила качественную графику, улучшенную боевую систему, озвучение персонажей, сведенный заново саундтрек, дополнительные диалоговые вставки и многое другое. При этом игра производит все то же отличное впечатление, что и раньше!

Trials of Mana рассказывает историю шести героев, сражающихся против сил зла, в мире, где ослабла сила Маны. Игрокам предстоит выбрать трех уникальных персонажей и отправиться в незабываемое приключение, чтобы защитить саму суть Маны. Смогут ли молодые искатели приключений спасти мир, балансирующий на грани уничтожения?

Особенности игры

  • Улучшенная трехмерная графика. Игра была полностью воссоздана с нуля в современной трехмерной графике.
  • Выберайте своего героя и спутников из шести различных персонажей. Сложная история переплетенных судеб изменяется в зависимости от выбранного персонажа и спутников главного героя.
  • мена класса. Вид персонажа, магия и его особые атаки будут меняться в зависимости от выбранного класса и склонности к свету или тьме.

Эта сказка хороша, начинай сначала. Обзор Trials of Mana (Seiken Densetsu 3)

Когда мир погрузился во мрак, Богиня, с помощью священного меча, запечатывает разрушительной силы элементали и восстанавливает гармонию мира. Ослабев, Мана превращается в дерево и засыпает на тысячелетия, а меч остался в её корнях, в ожидании нового героя.

Trials of Mana — ремастер третьей части одноимённой игры оригинальной серии Seiken Densetsu, вышедшей на платформу SNES в 1995 году. Игра предстала перед нами в новом, свежем виде — полная 3D графика, переписанное оригинальное звуковое сопровождение и переделанный игровой процесс, для соответствия современным нормам в жанре action-RPG.

Краткая история серии

История серии начинается с 1991 года, когда игровому дизайнеру Коити Исии предложили создать собственную игру, являющейся ответвлением популярной серии Final Fantasy. Первой игрой серии стала Seiken Densetsu (Final Fantasy Gaiden), которая отличилась боевой системой, позволяющей проводить сражения непрерывно в реальном времени. После выхода Seiken Densetsu 2 (Secret of Mana) в 1993 году на Super Famicom, серия переросла в новую, оригинальную линейку игр, разрабатываемую компанией Square до 2003 года.

Действие каждой игры серии разворачивается в фэнтезийном мире, где основной сюжет развивается вокруг Мирового древа, служащего источником гармонии и всей маны мира, а также святого меча, который, словно легендарный Экскалибур, вбит в корень дерева, в ожидании нового героя.

Немаловажное место в серии уделено и духам-хранителям, каждый из которых покровительствует определённую стихию, служащей основой магии. По легенде, Богиня Мана возложила на них обязанность защищать магические камни, в которые она, с помощью святого меча, запечатала восемь стихийных богозверей (Benevodon-ов), способных разрушить мир.

Основной сюжет Trials of Mana

Сюжет игры Trials of Mana начинается с того момента как мана постепенно стала исчезать из волшебного мира, из-за чего Дерево Мана медленно стало увядать. Почувствовав это, злые силы, желая обрести господство над миром, бросили свою мощь на освобождение заточённых Беневодонов, чтобы открыть портал в Святилище и заполучить легендарный Меч Маны (Sword of Mana).

Нашему главному герою лежит путь в город Вендел (Wendel), с целью получит совет от Жреца Света (Priest of Light). По пути он остаётся на ночь в городке Астория (Astoria), где просыпается от яркого света. Оказывается, что это была Фея из Святилища, которая также, как и наш герой, желает увидеться с Жрецом Света. Ослабленная своим путешествием, Фея в отчаянии выбирает нашего путника своим хозяином и они вместе отправляются в город Вендел.

Прибыв в город, герой объясняет старому жрецу свою историю и обиды. Однако Фея прерывает их разговор и сообщает, что Древо Маны умирает и Святилище в опасности. Шокированный такой вестью, жрец объясняет герою, что если дерево умрёт — это приведёт к пробуждению Беневоданов и разрушению мира. А по-скольку Фея выбрала его своим хозяином, то именно ему нужно отправиться в Святилище Маны, вытащить легендарный меч и принести мир во всём мире. После этого, герой сможет попросить Богиню об исполнении желания. И это нужно сделать как можно скорее.

Но загвоздка заключается в том, что Фея, не обладающая достаточным количеством силы, не способна сама открыть портал в Святилище. Поэтому было принято решение отыскать восемь духов-хранителей, с чьей помощью это было возможно. И так наш герой отправился в новый путь.

Читать еще:  Русификаторы для игр Steam

В начале игры нам предлагается составить группу из трёх персонажей — главного героя, от которого будет зависеть сюжет истории (у каждой пары свой главный злодей), и двух его товарищей. На выбор игра предоставляет шесть классов, что в свою очередь, позволяет создать уникальную группу, путём комбинации способностей персонажей.

Развитие персонажей

Как и в любой другой RPG, здесь присутствует прокачка персонажа. Всё как обычно — за каждый достигнутый уровень выдаются тренировочные очки, которые игрок распределяет на улучшение пяти характеристик: силы, выносливости, интеллекта, духа и удачи. За каждое улучшение, внеся определённое количество очков, открываются бонусы к характеристикам и способности персонажей. Разработчики также ввели в игру Chain Abilities — способности, которые доступны всем членам отряда.

Также в игре, по мере прохождения сюжета, появляется возможность смены класса персонажа на более мощный, добавляющий в арсенал спецприём, пассивную способность и расширенный список улучшения. И если второй класс выдают быстро (4-5 час игры) и достаточно только наличия уровня (18 ур.), то третий появится после середины игры, и для него уже понадобится уровень и классовый предмет (38 ур. + классовый предмет). Новый, добавленный разработчиками, четвёртый класс открывается после прохождения основного сюжета и также требует классового предмета.

Классы в игре делятся на два типа:

  • Свет (Защита и поддержка героев)
  • Тьма (Боевая мощь героев и ослабление врагов)

Боевая система

Каждый герой обладает обычным, и сильным ударом из которых есть возможность выполнять начальную трёх кнопочную комбинацию (новые даются при улучшении класса), для нанесения большего урона противнику. Список комбинаций у каждого персонажа одинаковый, поэтому нет нужды их заучивать, и это единственное сходство между героями. Присутствует также шкала CS%, заполняемая при нанесении сильных ударов по врагу, которая позволяет выполнить спецприёмы, наносящие больше урона.

Боёв много, но обычно они проходят быстро. В каждой новой области встречаются свои враги, которые отличаются как внешним видом, так и индивидуальными способностями. Одна часть врагов имеет сильные атаки, а другая — защитную ауру, блокирующую наносимый простой урон, но легко ломающуюся от заряжённого сильного удара. Кто-то так вообще превращается в другого противника, когда мало здоровья.

Добавили также возможность настройки поведения ИИ для каждого персонажа, позволяющая составить собственную стратегию ведения боя с противником. Однако, переключатся между героями всё равно надо, потому как ИИ не всегда точен в выполнении действий и персонаж может поспасть под удар или потратить зря шкалу CS%.

Сам мир получился ярким и красочным, интересным для изучения, однако на первом прохождении посмотреть на всё не получится, из-за сюжетных рамок основного героя. Видно, что разработчики вложили силы на реконструкцию оригинального игрового мира, а не так как было с предыдущим ремейком серии — Secret of Mana (Seiken Densetsu 2), где натянули новую графику на старую игру. Оставили привычные для серии кактусы (Li’l Cactus), при сборе которых открываются различные бонусы, а также возможность выращивать семена, для получения расходуемых и классовых предметов.

Плюсы:

  • Перестроенный оригинальный игровой мир, перешедший из 2D в полноценный 3D. Переписанное оригинальное звуковое сопровождение.
  • Дополненный оригинальный сюжет.
  • Каждый персонаж в бою чувствуется совершенно по-разному.
  • Повторное прохождение, дающее возможность опробовать другие классы и комбинации героев, возможность посмотреть другие сюжетные линии.
  • Отсутствие побочных квестов, благодаря чему у нас полное, линейное повествование.

Минусы:

  • Большое количество расходуемых предметов, добавленные разработчиками, не оправдывают свою надобность, даже на высоком уровне сложности.
  • Неудачная английская озвучка (В игре нет русской локализации). Интонация голоса некоторых персонажей не соответствует эмоциям, происходящим на экране. Лучше играть с японской.
  • Не сбалансированный режим New Game Plus, открываемый при первом прохождении, в который переносятся все изученные Chain Ability, не сюжетные предметы и максимально достигнутые уровни персонажей с заработанными тренировочными очками, из-за чего повторно выбранный герой делает прохождение новой игры намного легче.
  • Версия для Nintendo Switch подверглась даунгрэйду и снижению количества кадров до 30.

Как работает цикл день-ночь? — Испытания маны

Независимо от того, предпочитает ли игрок проводить время, исследуя город, выходя в мир для повышения уровня или продвигая историю вперед, время идет. Фактически, день превращается в ночь и наоборот каждые пару минут. Игроки могут ожидать увидеть разных врагов, скрывающихся в разных местах, будь то день или ночь. Дневные существа могут атаковать, пока не светит солнце, а зомби могут выскакивать из земли всякий раз, когда наступает ночь.

Между тем, некоторые сюжетные события могут быть перенесены только в зависимости от времени суток. Для некоторых персонажей их истории могут пройти мимо вступления, только ускользнув от диких зверолюдей ночью, когда от них легче ускользнуть. Некоторые магазины открываются только в определенное время дня, например, подземный ночной рынок со специальными предметами.

Если вам по какой-либо причине необходимо изменить время дня, есть несколько вещей, которые могут помочь. Dream Reed немедленно изменит время с дня на ночь и наоборот. Точно так же можно просто остаться в городской таверне и спать до желаемого времени. Однако последний вариант может стоить люкра, а люкра становится драгоценной валютой ближе к концу игры. Сохраните это, если можете.

Помимо того, какое сейчас время суток, вам также стоит обратить внимание на семидневный календарь. В зависимости от дня недели ваши стихийные атаки могут нанести больший урон противникам. Вот полный календарь:

  • День луныУрон от магии луны больше.
  • День саламандры: Урон магией огня больше.
  • День УндиныУрон магией воды больше.
  • День ДриадыУрон магией дерева больше.
  • День джиннов: Урон магией ветра больше.
  • День гнома: Урон магией Земли больше.
  • День маныЭлементарный импульс отсутствует.

Обратите внимание на свою элементальную магию, особенно если вы используете персонажа, владеющего магией, такого как Анджела. Вы также найдете определенные предметы, которые наносят стихийный урон, поэтому обязательно используйте их в соответствующие дни для небольшого повышения.

Так работает дневной и ночной цикл в Trials of Mana. Обязательно сохраните его в Shacknews, чтобы продолжить Испытания маны охват.

Оззи играл в видеоигры с тех пор, как в возрасте 5 лет взял свой первый контроллер NES. С тех пор он увлекается играми, лишь на короткое время уходя из школы. Но он отстранился после того, как провел годы в кругах QA для THQ и Activision, в основном проводя время, помогая продвинуть серию Guitar Hero на пике. Оззи стал большим поклонником платформеров, игр-головоломок, шутеров и ролевых игр, и это лишь несколько жанров, но он также и большой любитель чего-либо с хорошим, убедительным повествованием. Ведь что такое видеоигры, если вы не можете насладиться хорошей историей со свежей вишневой колой?

Как переключать классы — Испытания маны

День животных пересекая природу и обновление Mario Maker 2 — GS After Dark # 38

Вам может понравиться

Strategic Resources объявляет о предоставлении опционов

Oasis Petroleum успешно завершила финансовую реструктуризацию

Обзор: Звездные войны: Истории с края Галактики

Capital Dynamics завершила приобретение трех солнечных фотоэлектрических проектов у LS Power

азартные игры

Trials of Mana — Рецензия

Рассказываем про неплохой ремейк игры, которая в свое время выходила только на Востоке

обновленный 4 мая 2020 г. 20:47

отправил 4 мая 2020 г. 16:09

Серия ролевых приключений Mana прошла сложный путь. В 90-х франшиза завоевала признание, но потом интерес игровой общественности к ней спал, и циклу пришлось побороться за то, чтобы сохранить свою магию в современной индустрии. В 2018 году вышел ремейк The Secret of Mana, который понравился ярым фанатам франшизы, но незнакомые с ней геймеры приняли проект прохладно. При этом у Square Enix все же решила переосмыслить малоизвестную в наших краях Trials of Mana — игру, которая выходила в 1995 году на консоли SNES только в Японии. Оригинальное название проекта — Seiken Densetsu 3.

Trials of Mana, безусловно, гораздо более качественный ремейк по сравнению с ремейком Secret of Mana, но он имеет похожие недостатки: в нем такой же деревянный A.I., странная английская озвучка, слабый уровень постановки и ворох технических проблем. Только в Trials of Mana недостатки не настолько явные, да и множество достоинств перечеркивают практически все недоработки. Ремейк Trials of Mana оказался приличным и достойным продолжателем традиций серии Mana. Все благодаря простой, но качественной боевой системе, красиво поставленным схваткам с боссами и запоминающимся персонажам.

Переосмысленная Trials of Mana сохранила классические для серии элементы и ощущается как еще одна часть цикла. Это линейная и простая ролевая игра, в которой авторы бережно сохранили оригинальный сюжет и общую структуру. В начале повествования игроку нужно сформировать партию из трех героев, выбрать надо из шести. При этом у каждого протагониста своя уникальная драматическая история, поэтому игру, при желании, можно пройти второй раз с другим отрядом, и получить измененную историю и игровой процесс, потому что у каждого свой стиль ведения боя и багаж прошлого. Однако Square Enix осталась слишком верной оригинальному сценарию, что создало некоторые проблемы с точки зрения подачи сюжета. Диалоги в игре крайне неестественны, поэтому персонажи иногда говорят скованно (рекомендую играть в японской озвучке с английскими субтитрами). Сами сюжетные сцены кажутся топорными, словно их поставили не профессиональные сценаристы и драматурги, а начинающие любители.

Ремейк Trials of Mana хорош именно ориентированной на действие боевой системой. Схватки с врагами проходят быстро и гладко, у геймера есть доступ к сильным, слабым и воздушным атакам, а также специальные приемы и возможность уклоняться. На первый взгляд боевка ощущается слишком простой, но игра по ходу развития подталкивает самостоятельно сочинять комбо, избегать опасных заклинаний и адекватно реагировать на мощные атаки противника, нанося недругам удары в нужные моменты. Возможность прыгать также позволяет уходить от атак и выдумывать красивые и действенные комбинации. На поле боя никогда не бывает скучно, за что авторам большой respect.

Каждый персонаж в партии уникален, и игрок способен по нажатию кнопки подчинять себе каждого. Это означает, что геймер в одно мгновение может легко сменить, например, любителя ближнего боя Кевина на заклинательницу Шарлотту. Это не только разнообразит игровой процесс, но и расширяет стратегию, особенно если человек у экрана, допустим, планирует сбить противника с ног и обвалить на него шквал специальных ударов. По мере повышения уровня и открытия новых классов, пользователь получает доступ к более мощным комбо и видам атак, и это хорошо работает на сохранение чувства свежести. Любителям JRPG точно понравится менеджерить команду, вкладывая очки в их статистику и разблокируя различные «бонусы».

Игрок постоянно сражается с рядовыми врагами — это в Trials of Mana обычное дело, которое даже с качественной прокачкой рано или поздно наскучивает. Непрекращающиеся схватки с рядовыми недругами разбавляют более серьезные сражения с боссами. К созданию боссов авторы подошли креативно: «главари» требуют строить отдельные стратегии и вынуждают геймера стать истинным мастером местной боевой системы. Боссы в буквальном смысле адреналиновые, и победа над каждым дарит истинное удовлетворение, схожее с ощущениями от успешных превозмоганий в Dark Souls. К сожалению, именно в сражениях с боссами начинаешь понимать, насколько плох искусственный интеллект у членов твоей партии.

Герои иногда словно просто не знают о том, что их атакуют. Их тактику, конечно, можно скорректировать, но от этого они умнее не станут. Проблем с ними в обычных боях возникает не много, но бесит, когда во время битв с боссами их постоянно приходится исцелять и возрождать. Оригинальная версия Trials of Mana имела кооператив, который облегчал некоторые из этих проблем, но в ремейке функция совместного прохождения отсутствует.

Trials of Mana линейная и при этом в ней есть скрытые места с ценным лутом, которые находишь в процессе исследования. Изучать мир игры приятно, но структура, вынуждающая периодически возвращаться в уже пройденные места, иногда расстраивает. Потому что возвращаясь игрок натыкается на одних и тех же врагов, от которых со временем все-таки устаешь.

Плюсы

  • Хороший арт-дизайн и атмосфера
  • Отличная боевая система
  • Битвы с боссами прекрасны
  • Характеры и истории героев грамотно прописаны

Минусы

  • A.I. персонажей туповат
  • Сюжетные сцены и английская озвучка не дотягивают до уровня «прилично»
  • Недорогая графика и технические шероховатости

Вердикт

Новая Trials of Mana — это приличный ремейк, располагающий приятным глазу сказочным миром, разнообразной боевой системой и в хорошем смысле напряженными схватками с боссами. В общем, это хороший ремейк, но не настолько фантастический, каким он мог бы быть. У серии Mana огромный потенциал, и очень хочется, чтобы в будущем его реализовали так, как он того заслуживает

Читать еще:  Red Dead Redemption 2 — игра этого десятилетия

Trials of Mana: Обзор

Актуально для платформы: NSW

Этой весной Square Enix выпустила два ремейка – не только обновлённую и модернизированную Final Fantasy VII, но и современную версию Trials of Mana. Третья часть серии Mana, вышедшая в Японии аж в 1995 году, появилась за её пределами лишь спустя 20 с лишним лет в прошлогоднем сборнике Collection of Mana для Nintendo Switch. Теперь же авторы решили перенести её в 3D и рассказать ту же историю с более богатым визуальным оформлением, чем было на консоли SNES.

У всех своя цель

К счастью, на те же грабли, что в случае с ремейком Secret of Mana, издательство наступать не стало. Если там на устаревшие механики так неумело натянули красивую картинку, что герои в роликах даже рты не открывали, то в Trials of Mana всё гораздо качественнее. Это полноценная трёхмерная JRPG с хорошей боевой системой и элементами исследования – пусть структурно она и похожа на старую игру, а некоторые её составляющие выглядят не так выигрышно на фоне современных представительниц жанра, её это нисколько не портит.

Оригинальная Trials of Mana опередила своё время и предложила необычную структуру сюжета, развитие которого зависело от выбранных в самом начале героев. В ремейке всё начинается с того же экрана, где расписаны биографии и характеристики шестерых персонажей – одного из них надо сделать главным, а ещё двое станут компаньонами. Брать можно кого угодно, но в игре есть герои, преследующие одни и те же цели – это Дюран и Анджела, Кевин и Шарлотта, а также Хокай и Рис. У каждой пары свой главный злодей, но центральный сюжет остаётся прежним – дабы добраться до мощнейшего меча Маны, мы должны активировать восемь особых камней, выпустить монстров, победить их и открыть портал к древу, у подножия которого и находится тот самый меч.Персонаж, выбранный основным, всегда будет главным действующим лицом в роликах. А во время исследования локаций и сражений можно свободно переключаться между всеми членами отряда.От выбора персонажей зависят диалоги, а не взятых с собой героев периодически встречаешь на пути, выслушивая их истории, – предполагается, что их поход против сил зла происходит одновременно с вашим, только за кадром. Поэтому Trials of Mana есть смысл перепроходить несколько раз, чтобы взглянуть на проблемы с трёх разных точек зрения, тем более что первый финал увидишь уже через 25 часов.

Такая задумка была чуть ли не революционной в эпоху SNES, особенно если учитывать размеры носителей в те времена, и сейчас ею уже никого не удивить. Но всё равно с такой прекрасной реализацией необычной идеи игра легко могла бы сойти за современную, а не за ремейк JRPG многолетней давности.

Еле заметная седина

Возраст оригинала проявляется в других элементах – к примеру, посещаемые города кажутся мёртвыми, несмотря на яркие краски. Всё, что в них делаешь, – это заходишь к продавцам оружия и брони, а потом отправляешься к следующему сюжетному маркеру. Местные жители произнесут пару фраз, и на этом беседа с ними закончится – никаких побочных заданий или испытаний. Это справедливо и для оригинала, но, когда всё выполнено в красивом 3D, такие недочёты становятся заметнее. Хорошо хоть, есть смысл изучать каждый угол в поисках сундуков или спрятанных предметов, а то эти поселения пробегались бы за пару секунд.

С исследованием локаций в Trials of Mana вообще всё не так плохо, хоть это и ремейк древней JRPG. Путь к следующему сюжетному событию всегда указан на карте, а мелких развилок и коридоров тут достаточно, чтобы каждый раз получать награду за любопытство. Нашлось место и для нововведений – по всему миру спрятаны кактусы, при взаимодействии с которыми выдают печати, дарующие всевозможные бонусы – то периодическое утроение опыта, то скидки в магазинах. Ещё один забавный элемент – семена, которые сажаешь в магический контейнер в любой таверне, получая взамен полезные расходники или даже предметы экипировки вроде колец.Все кактусы вряд ли удастся обнаружить за одно прохождение, но в «Новую игру +» найденные секреты перенесутся.Здесь никогда не скучаешь от однообразия – всё благодаря тому, с какой любовью дизайнеры и художники перенесли все локации в 3D, сохранив их отличительные особенности. От пустынь с зыбучими песками (которые двигают героя в разные стороны, а не тянут вниз) до загадочного корабля и леса, где расположена секретная база амазонок, – всё очень приятно нарисовано, и история о персонажах, ищущих элементалей восьми разных стихий, кажется убедительнее. В версии для Switch, конечно, графика неидеальна, текстуры низкого разрешения встречаются нередко, но даже так визуальное оформление радует глаз. На PC и PS4 с этим всё гораздо лучше, да и кадровая частота там не ограничена 30.

Без драки зло не победить

Радует и то, что бои происходят в реальном времени и не сопровождаются лишними роликами – увидели кого-то, подошли, и сразу началась драка. В большинстве случаев сражения завершаются быстро, и чем лучше в них выступаешь, тем больше опыта дают. Закончить стычку без получения урона, не использовать ни одну аптечку, успеть за 15 секунд и так далее – бонусного опыта вручат не так уж много, но всё же это достаточный стимул для того, чтобы достойно провести очередную схватку.

В каждой новой области встречаются свои противники, и различаются они не только внешним видом и запасом здоровья. Кто-то окружён защитной сферой, пробить которую можно лишь заряженным ударом, кто-то трансформируется при малом количестве «жизней». Часть врагов используют мощные атаки, которые предваряются появлением на земле красных кругов или прямоугольников, – нужно поскорее использовать перекат и бить с другой стороны. Кнопки блока здесь нет, но при наличии переката необходимости в ней и не возникает.Искусственный интеллект не самый умный и от размашистых атак боссов часто не успевает убежать. Зато поведение напарников позволяют настроить: указать приоритетные цели, выбрать тактику и выставить ограничения.У каждого персонажа есть обычные и сильные удары, которые можно складывать в комбинации, и при использовании сильных из противников выпадает заметно больше частиц для заполнения специальных шкал в нижней части экрана. Энергия в шкалах необходима для применения сокрушительных приёмов, задевающих сразу нескольких врагов в области, так что желательно активировать их в толпе монстров. Либо в боях с боссами, которых тут очень много и рядом с которыми обычно стоит несколько ваз с частицами – просто чтобы было веселее.

Выбор на каждом шагу

Прокачка героев в Trials of Mana предлагает множество вариантов. При получении очередного уровня можно вложить очки в силу, выносливость, интеллект, дух (увеличивает силу небоевой магии) и удачу. Как только определённое количество очков оказывается потрачено на какую-то категорию, становятся доступны либо улучшение характеристик, либо пассивный эффект (его нужно экипировать), либо так называемая цепная способность (chain ability) – умение, доступное всем членам отряда, даже если сами они изучить его не могут. Чем больше сюжетных боссов побеждаешь, тем крупнее становится список возможных апгрейдов.

Другая интересная особенность – смена класса. На 18-м уровне это позволят сделать в первый раз, и для каждого персонажа предложат два варианта – светлый и тёмный. Воин Дюран, к примеру, может стать рыцарем или гладиатором – первый хорош в атаке и защите и знает исцеляющую союзников магию, а второй наносит больше урона и использует стихийные заклинания. Рис же либо становится персонажем поддержки, усиливая друзей, либо ослабляет оппонентов. Вторая смена произойдёт на 38-м уровне, а третья – в самом конце, когда будет пройден небольшой сюжетный эпизод, которого в оригинальной Trials of Mana не было. При этом герои каждый раз облачаются в новые костюмы (при желании можно переодеться в старые).Попробуйте прочитать эти субтитры, и легко представите, как Шарлотта разговаривает в английской версии.Многообразие классов – ещё одна причина перепроходить игру, и разработчики предлагают для этого наиболее комфортные условия. В режим «Новая игра +» переносятся и максимальный заработанный уровень, и очки (распределять их придётся заново), и найденные кактусы, и деньги. Вдобавок у персонажа, с которым был пройден сюжет, разблокируется цепная способность, дарующая опыт в трёхкратном размере за каждое сражение, что значительно ускорит развитие новых героев. Игра при этом станет намного легче (хотя она и так не особо сложная, даже на «харде»), зато сюжет увидите быстрее.

Видно, что «скверы» не поскупились и выделили на ремейк достойную сумму из своего бюджета, однако местами экономия всё же заметна. Английское озвучивание, к примеру, оставляет желать лучшего – большинство героев звучат терпимо, но некоторые выделяются на фоне остальных либо отсутствием эмоций, либо неуместным кривлянием. Взявшие к себе в отряд Шарлотту с ума сойдут от её «кавайной» манеры общения – вместо R она выговаривает W. Square Enix будто не может обойтись без таких раздражающих персонажей – как в Octopath Traveler актрисе, озвучившей Хаанит, было сложно произносить реплики, так и тут человек за микрофоном явно чувствовал себя некомфортно. Но это мелочи – в крайнем случае можно переключиться на японскую версию в главном меню и слушать диалоги в первозданном виде.

На мощные приёмы затрачивается более одной шкалы энергии, так что использовать их следует с умом.***Trials of Mana – ремейк далеко не таких масштабов, как Final Fantasy VII, зато хоть на части игру не поделили. Здесь сохранены все достоинства оригинала, включая историю, которая зависит от выбранных в начале героев, и богатую возможностями прокачку. Разве что локальный кооператив зачем-то убрали. Отсутствие открытых локаций и развлечений за пределами основного сюжета может огорчить тех, кто привык видеть в современных JRPG большую свободу действий, – в этом плане Trials of Mana не всегда удаётся скрыть свои корни. Но и устаревшей она не покажется ни игравшим в оригинал, ни новой аудитории.

Плюсы: элементы сюжета, меняющиеся в зависимости от выбранных героев; здорово перенесённый в 3D визуальный стиль; красивые локации и симпатичные персонажи; богатая возможностями система прокачки; неплохая боевая система, которая по ходу игры становится всё более разнообразной; полезные бонусы в «Новой игре +».

Минусы: отсутствие побочных квестов и прочих дополнительных развлечений; скверное английское озвучивание у некоторых персонажей; не лучшая графика на Switch (даже в стационарном режиме). о системе оценок игр
Источник

Trials of Mana [PS4]

Платная доставка
Доставка курьером по г.Минску ( внутри МКАД ) при условии заказа товара(ов) на сумму до 2 500 000 бел рублей.

Доставка осуществляется либо в день заказа — если заказ пришел до 17-00 часов, либо на следующий день, если заказ оформлен после 17-00 часов.

Доставка товаров осущестрвляется с 19-00 до 23-00

Стоимость доставки 70 000 бел рублей

При доставке удаленой от МКАД до 30км стоимость оговаривается с менеджером в индивидуальном порядке.

Расчет с курьером проводиться только в беллоруских рублях.

Стоимость такой доставки зависит от веса, объема и ценности груза. Срок доставки исчисляется со следующего дня, после передачи заказа в курьерскую компанию, и занимает от 1 до 2 дней.

Доставка по городам: Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев – 200 000 бел рублей.

Доставка по иным населенным пунктам оговаривается с менеджером при оформлении заказа для расчета стоимости.

Доставка грузов по Беларуси осуществляется со вторника по воскресенье с 9:00 до 23:00.

Обязанности курьера:
— утром предупредить получателя о времени доставки, уточнить адрес доставки
— доставить отправление по адресу доставки (до квартиры, офиса получателя)
— в присутствии получателя доставки проверить отправление на наличие внешних повреждений и его комплектацию (не более 5-8 минут)

Стоимость доставки будет уточнена после формирования заказа и указывается в окончательном счете на оплату.

Уважаемый покупатель! Мы не отправляем игровые консоли стоимостью свыше 1 500 000 бел рублей наложенным платежем.

Доставка по всей РБ

Курьером или почтой

Обработка заказа

В кратчайшие сроки

Заказы через сайт принимаются круглосуточно

Каждый день 24/7

Оповещаем о заказе

* ЦЕНА действительна при оплате за наличный расчет, чек прилагается.

Читать еще:  Обзор и прохождение For Honor

Trials of Mana это трехмерный ремейк популярной японской классической ролевой игры, выпущенной в 1995 году под названием Seiken Densetsu 3.

В результате обновлений игра получила качественную графику, улучшенную боевую систему, озвучение персонажей, сведенный заново саундтрек, дополнительные диалоговые вставки и многое другое. При этом игра производит все то же отличное впечатление, что и раньше!

Trials of Mana рассказывает историю шести героев, сражающихся против сил зла, в мире, где ослабла сила Маны. Игрокам предстоит выбрать трех уникальных персонажей и отправиться в незабываемое приключение, чтобы защитить саму суть Маны. Смогут ли молодые искатели приключений спасти мир, балансирующий на грани уничтожения?

Особенности игры

  • Улучшенная трехмерная графика. Игра была полностью воссоздана с нуля в современной трехмерной графике.
  • Выберайте своего героя и спутников из шести различных персонажей. Сложная история переплетенных судеб изменяется в зависимости от выбранного персонажа и спутников главного героя.
  • мена класса. Вид персонажа, магия и его особые атаки будут меняться в зависимости от выбранного класса и склонности к свету или тьме.

Эта сказка хороша, начинай сначала. Обзор Trials of Mana (Seiken Densetsu 3)

Когда мир погрузился во мрак, Богиня, с помощью священного меча, запечатывает разрушительной силы элементали и восстанавливает гармонию мира. Ослабев, Мана превращается в дерево и засыпает на тысячелетия, а меч остался в её корнях, в ожидании нового героя.

Trials of Mana — ремастер третьей части одноимённой игры оригинальной серии Seiken Densetsu, вышедшей на платформу SNES в 1995 году. Игра предстала перед нами в новом, свежем виде — полная 3D графика, переписанное оригинальное звуковое сопровождение и переделанный игровой процесс, для соответствия современным нормам в жанре action-RPG.

Краткая история серии

История серии начинается с 1991 года, когда игровому дизайнеру Коити Исии предложили создать собственную игру, являющейся ответвлением популярной серии Final Fantasy. Первой игрой серии стала Seiken Densetsu (Final Fantasy Gaiden), которая отличилась боевой системой, позволяющей проводить сражения непрерывно в реальном времени. После выхода Seiken Densetsu 2 (Secret of Mana) в 1993 году на Super Famicom, серия переросла в новую, оригинальную линейку игр, разрабатываемую компанией Square до 2003 года.

Действие каждой игры серии разворачивается в фэнтезийном мире, где основной сюжет развивается вокруг Мирового древа, служащего источником гармонии и всей маны мира, а также святого меча, который, словно легендарный Экскалибур, вбит в корень дерева, в ожидании нового героя.

Немаловажное место в серии уделено и духам-хранителям, каждый из которых покровительствует определённую стихию, служащей основой магии. По легенде, Богиня Мана возложила на них обязанность защищать магические камни, в которые она, с помощью святого меча, запечатала восемь стихийных богозверей (Benevodon-ов), способных разрушить мир.

Основной сюжет Trials of Mana

Сюжет игры Trials of Mana начинается с того момента как мана постепенно стала исчезать из волшебного мира, из-за чего Дерево Мана медленно стало увядать. Почувствовав это, злые силы, желая обрести господство над миром, бросили свою мощь на освобождение заточённых Беневодонов, чтобы открыть портал в Святилище и заполучить легендарный Меч Маны (Sword of Mana).

Нашему главному герою лежит путь в город Вендел (Wendel), с целью получит совет от Жреца Света (Priest of Light). По пути он остаётся на ночь в городке Астория (Astoria), где просыпается от яркого света. Оказывается, что это была Фея из Святилища, которая также, как и наш герой, желает увидеться с Жрецом Света. Ослабленная своим путешествием, Фея в отчаянии выбирает нашего путника своим хозяином и они вместе отправляются в город Вендел.

Прибыв в город, герой объясняет старому жрецу свою историю и обиды. Однако Фея прерывает их разговор и сообщает, что Древо Маны умирает и Святилище в опасности. Шокированный такой вестью, жрец объясняет герою, что если дерево умрёт — это приведёт к пробуждению Беневоданов и разрушению мира. А по-скольку Фея выбрала его своим хозяином, то именно ему нужно отправиться в Святилище Маны, вытащить легендарный меч и принести мир во всём мире. После этого, герой сможет попросить Богиню об исполнении желания. И это нужно сделать как можно скорее.

Но загвоздка заключается в том, что Фея, не обладающая достаточным количеством силы, не способна сама открыть портал в Святилище. Поэтому было принято решение отыскать восемь духов-хранителей, с чьей помощью это было возможно. И так наш герой отправился в новый путь.

В начале игры нам предлагается составить группу из трёх персонажей — главного героя, от которого будет зависеть сюжет истории (у каждой пары свой главный злодей), и двух его товарищей. На выбор игра предоставляет шесть классов, что в свою очередь, позволяет создать уникальную группу, путём комбинации способностей персонажей.

Развитие персонажей

Как и в любой другой RPG, здесь присутствует прокачка персонажа. Всё как обычно — за каждый достигнутый уровень выдаются тренировочные очки, которые игрок распределяет на улучшение пяти характеристик: силы, выносливости, интеллекта, духа и удачи. За каждое улучшение, внеся определённое количество очков, открываются бонусы к характеристикам и способности персонажей. Разработчики также ввели в игру Chain Abilities — способности, которые доступны всем членам отряда.

Также в игре, по мере прохождения сюжета, появляется возможность смены класса персонажа на более мощный, добавляющий в арсенал спецприём, пассивную способность и расширенный список улучшения. И если второй класс выдают быстро (4-5 час игры) и достаточно только наличия уровня (18 ур.), то третий появится после середины игры, и для него уже понадобится уровень и классовый предмет (38 ур. + классовый предмет). Новый, добавленный разработчиками, четвёртый класс открывается после прохождения основного сюжета и также требует классового предмета.

Классы в игре делятся на два типа:

  • Свет (Защита и поддержка героев)
  • Тьма (Боевая мощь героев и ослабление врагов)

Боевая система

Каждый герой обладает обычным, и сильным ударом из которых есть возможность выполнять начальную трёх кнопочную комбинацию (новые даются при улучшении класса), для нанесения большего урона противнику. Список комбинаций у каждого персонажа одинаковый, поэтому нет нужды их заучивать, и это единственное сходство между героями. Присутствует также шкала CS%, заполняемая при нанесении сильных ударов по врагу, которая позволяет выполнить спецприёмы, наносящие больше урона.

Боёв много, но обычно они проходят быстро. В каждой новой области встречаются свои враги, которые отличаются как внешним видом, так и индивидуальными способностями. Одна часть врагов имеет сильные атаки, а другая — защитную ауру, блокирующую наносимый простой урон, но легко ломающуюся от заряжённого сильного удара. Кто-то так вообще превращается в другого противника, когда мало здоровья.

Добавили также возможность настройки поведения ИИ для каждого персонажа, позволяющая составить собственную стратегию ведения боя с противником. Однако, переключатся между героями всё равно надо, потому как ИИ не всегда точен в выполнении действий и персонаж может поспасть под удар или потратить зря шкалу CS%.

Сам мир получился ярким и красочным, интересным для изучения, однако на первом прохождении посмотреть на всё не получится, из-за сюжетных рамок основного героя. Видно, что разработчики вложили силы на реконструкцию оригинального игрового мира, а не так как было с предыдущим ремейком серии — Secret of Mana (Seiken Densetsu 2), где натянули новую графику на старую игру. Оставили привычные для серии кактусы (Li’l Cactus), при сборе которых открываются различные бонусы, а также возможность выращивать семена, для получения расходуемых и классовых предметов.

Плюсы:

  • Перестроенный оригинальный игровой мир, перешедший из 2D в полноценный 3D. Переписанное оригинальное звуковое сопровождение.
  • Дополненный оригинальный сюжет.
  • Каждый персонаж в бою чувствуется совершенно по-разному.
  • Повторное прохождение, дающее возможность опробовать другие классы и комбинации героев, возможность посмотреть другие сюжетные линии.
  • Отсутствие побочных квестов, благодаря чему у нас полное, линейное повествование.

Минусы:

  • Большое количество расходуемых предметов, добавленные разработчиками, не оправдывают свою надобность, даже на высоком уровне сложности.
  • Неудачная английская озвучка (В игре нет русской локализации). Интонация голоса некоторых персонажей не соответствует эмоциям, происходящим на экране. Лучше играть с японской.
  • Не сбалансированный режим New Game Plus, открываемый при первом прохождении, в который переносятся все изученные Chain Ability, не сюжетные предметы и максимально достигнутые уровни персонажей с заработанными тренировочными очками, из-за чего повторно выбранный герой делает прохождение новой игры намного легче.
  • Версия для Nintendo Switch подверглась даунгрэйду и снижению количества кадров до 30.

Основатель Epic Games Тим Суини сравнивает борьбу против Apple с борьбой за гражданские права

Ранее сегодня, Apple объявил, что сократит комиссии App Store для малых предприятий, чтобы разработчики, зарабатывающие менее 1 миллиона долларов в год, платили 15% комиссия за покупки в приложении, а не стандартные 30% комиссии.

Тим Суини, основатель Эпические игры, говорит, что этот шаг — очевидная реакция на текущие расследования в отношении Apple, проводимые Конгрессом, Европейским союзом, Министерством юстиции и Федеральной торговой комиссией по антимонопольному законодательству — не идет достаточно далеко. Сегодня утром он сказал Wall Street Journal сообщает, что Apple просто «надеется снять достаточно критиков, чтобы избежать наказания за блокаду конкуренции и 30% -ный налог на большинство покупок в приложениях». Но потребители по-прежнему будут платить завышенные цены, увеличенные налогом на Apple ».

Суини, чья компания была втянутой в битву с тех пор, как запустила в своей популярной игре Fortnite систему прямых платежей в обход комиссии Apple, сегодня пошел еще дальше в разговоре с Книга сделок во время двухдневного мероприятия.

На вопрос о борьбе Epic с технологическим гигантом, которая началась в августе с его платежной системы, что привело к тому, что Apple выгнала Fortnite из App Store, что привело к тому, что Epic подала гражданский иск против Apple в США, а позднее — в начать судебное разбирательство против Apple в Австралии используя тот же аргумент, что Apple действует монополистически — Суини не пожалел слов. Он даже сравнил продолжающуюся кампанию Epic с борьбой за гражданские права в США.

Эпическая против Apple

Сказал Суини: «Бороться — долг каждого. Это не просто вариант, который могут решить чьи-то адвокаты, но на самом деле наша обязанность — бороться с ним. Если бы мы придерживались всех условий Apple и, как вы знаете, взяли 30% комиссии за обработку платежей и переложили ее на своих клиентов, то это было бы сговором Epic с Apple, чтобы ограничить конкуренцию на iOS и завысить цены для потребителей. Так что соглашаться с соглашением Apple — это неправильно. И именно поэтому Epic бросила вызов этому, и вы знаете, что можете слышать о любых, и [неразборчиво] битвах за гражданские права, где существовали действующие законы, а законы были неправильными. И люди не слушались их, и в этом не было ничего плохого в том, чтобы не подчиняться им, потому что согласиться с ними было бы сговором, чтобы сохранить их статус-кво ».

Хотя эта аналогия, несомненно, вызвала у посетителей закатывание глаз, сегодняшнее заявление Apple предполагает, что Epic, которая сама превратилась в мощную и прибыльную платформу, оцененную в 17.3 миллиарда долларов в августе после сделки по финансированию в 1.78 миллиарда долларов, — это движение вперед.

Вопрос в том, где все это заканчивается. Интервьюер Эндрю Росс Соркин отметил, что у Epic есть цена в собственном магазине приложений, и спросил, есть ли какая-то «справедливая цена», по мнению Суини, которую Apple могла бы назначить.

Суини отметил, что сама Epic оплачивает от 2% до 3% транзакционных издержек в развивающихся странах, еще 1% за поддержку платежей и «возможно, 1%» дохода для покрытия затрат на пропускную способность, и предложил ввести 8% налог на Apple, как это было раньше. быть вызванным, может быть приемлемым в обмен на услуги, которые он предоставляет разработчикам.

Честно говоря, Соркин заметил, что, как и Apple, Суини говорит о «Fortnite» как о платформе, которая «сейчас не открыта; нет конкурентного рынка, на котором другие могли бы эффективно развиваться на базе [] платформы [для] создания своих собственных покупок в приложении прямо сейчас ». Соркин спросил, может ли это измениться.

Суини сказал, что компания «движется в этом направлении». Указывая на Fortnite Creative, режим в Fortnite позволяет пользователям свободно создавать контент, он сказал, что «десятки миллионов создателей делятся своим контентом со своими друзьями и широкой публикой, и в этом есть небольшая бизнес-модель. Но он находится на очень ранних стадиях разработки ».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector