1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайд по специализациям в The Division 2

Содержание

На данный момент в игре есть всего 3 специализации:

    Подрывник (Demolitionist) — вооружён шестизарядным гранатомётом;

Эксперт по выживанию (Survivalist) — вооружён арбалетом со взрывными снарядами;

Меткий стрелок (Sharpshooter) — вооружён снайперской винтовкой пятидесятого калибра;

Tom Clancy’s The Division 2 прокачка героя — как быстро получить опыт

Эффективный сбор опыта и быстрое прокачка — главные элементы каждой игры, в которой сила героя зависит от уровня. То же самое относится и к Дивизиону 2 — чем выше уровень вашего героя, тем лучше статистика и вооружение, которое они могут использовать, также предоставляя доступ к дальнейшему контенту.

Эта глава содержит информацию, которая поможет быстрее получить опыт в игре.

А если вам нужна еще информация по игре — зайдите в руководство Tom Clancy’s The Division 2 — там вы найдете все, что вам может пригодиться для игры.

Завершение миссий

Как и следовало ожидать, основным средством получения очков опыта является завершение миссий. Вы получаете гораздо больше опыта за выполнение миссий, чем за устранение противников. И кроме того, завершенные миссии дают дополнительное оборудование и материалы для крафта.

Конечно, выполнение миссий также позволяет продвигать историю вперед и разблокировать всю механику в игре.

Рекомендуется выполнять миссии по мере их появления. Помните, что помимо основных миссий на карте также есть побочные миссии и различные случайно сгенерированные события. Всегда проверяйте карту мира, чтобы увидеть, в каких миссиях и событиях вы можете участвовать.

Миссии истории могут повторяться, но вы получите опыт только во время первой попытки.

Убивать противников

Во втором дивизионе убийство является обязательным. Это не полноценная ролевая игра, поэтому нет способа разрешить конфликты. Скажем, с помощью речи или запугивания. Здесь сражение является основой, а убийство противников — отличный способ накопления очков опыта.

Вы получите определенное количество очков опыта за каждого убитого противника.

Количество увеличивается по мере того, как вы сталкиваетесь с врагами высокого уровня. В дальнейшем, более требовательные области будут заселены врагами более высокого уровня. Устранение их дает больше опыта.

Эту ценность можно увеличить, выполняя сюжетные миссии, увеличивая их сложность или играя с другими игроками. И разумеется враги будут гораздо более могущественными, но вы получите за них больше очков опыта. И они будут отбрасывать больше ценных предметов.

Сбор коллекционных предметов

Подобно первому взносу, пикапы можно найти по всему миру в The Division 2. Собрав их, вы сможете изучить события и историю. Но вы также получите большую дозу очков опыта.

Собирайте предметы коллекционирования, как только они окажутся в пределах досягаемости. И когда это произойдет, вы будете уведомлены о том, что поблизости есть предмет, который вы можете подобрать.

The Division 2 — разблокировка специализаций и мировые тиры

Специализации

По сути, если вы пройдете все задания с пометкой “Main”, основной сюжет игры не закончится, в то же время если вы успели достигнуть 30 уровня, автоматически специализации вам не выдадут.

Также странно, что при достижении максимального уровня даже не дают подсказок, а это бы в разы упростило понимание о том, что вам вообще делать дальше.

Собственно, именно из-за этого возникает неразбериха и вы будете как во всем известном мемчике так же в замешательстве разводить руками, как Джон Траволта, однако не переживайте, сейчас я вам все расскажу.

Учтите, что процесс разблокировки на момент написания статьи актуален только для первых трех специализаций, что будет с тремя новыми в будущих обновлениях — неизвестно.

На определенной стадии развития сюжета открыв карту мира, помимо различных заданий о побочных активностях, вы можете заметить три крепости, они представляют собой просто очень длинную миссию, где вам нужно отбить обратно кусочек земли у различных группировок.

Однако тут можно разжиться неплохим снаряжением, а если повезет, то вообще вытащите гору золотого снаряжения.

Всего изначально вам будет доступно три крепости, причем две из них будут активны сразу, а вот для третьей придется выполнить два условия, про которые, скорее всего, вы вообще не знаете.

Третья крепость — это по сути оккупированный Капитолий Вашингтона и для ее разблокировки нужно пройти две остальные, а также достигнуть 30 уровня.

Как только вы успешно вернете главное здание и посмотрите финальный ролик с победной речью, бегите на всех парах в основную штаб-квартиру (Белый дом).

Там вам нужно будет найти квартирмейстера, а справа от него находится кнопка доступа к специализациям.

После нажатия на нее система немного расскажет вам про данную особенность игры и предложит выбрать ту специализацию, которая вам понравится, самое забавное, что ролик с тем, как достают оружие, вы увидите только один раз при первом выборе.

Изначально, как и говорили разработчики еще очень давно, по сути вас не ограничивают в выборе, так как вы можете спокойно менять специализацию когда вам будет угодно.

Вот только это можно сделать только около этого самого стола, то есть, грубо говоря, в ходе миссий у вас не получится сменить одну специализацию на другую.

Пока что игрокам доступны только три специализации, такие как Sharpshooter (снайперская винтовка), Survivalist (композитный арбалет), Demolitionist (шестизарядный гранатомет).

Каждая из них, помимо своего уникального оружия, отличается набором пассивных способностей, они позволяют еще больше прокачать своего персонажа, например, вы получите уникальный вариант одной из способностей.

Для разблокировки данных пассивок нужно будет использовать очки специализаций, пока что их точно выдают за прохождение миссий (по 5 очков) и за заполнение полоски опыта на 100% (по 3 очка).

Сами же по себе пассивки, я бы сказал, местами довольно полезные и могут работать не только на вас, но и на группу, например, у Sharpshooter есть бафф для группы, увеличивающий урон в голову.

У каждой пассивки есть фиксированная цена, за которую ее можно разблокировать, причем она, как показывает практика, не меняется, даже если есть несколько уровней.

К примеру, самые дорогие ноды стоят 10 очков и если у нода четыре уровня, получается вам потребуется всего 40 очков для получения максимально возможного бонуса.

Мировые тиры

Я думаю можно сказать, что изначально с первого и до 30 уровня каждый пользователь по сути проходит обучение, так как развитие вашего персонажа начинается именно после получения специализации.

Как только вы достигните максимального уровня и откроете специализации, у всего снаряжения справа появится его уровень, а у всех персонажей в группе начнет отображаться средняя величина уровней всего надетого снаряжения.

Читать еще:  Обзор и прохождение Husk

Проще говоря, начинает работать стандартная система ГСа.

Именно с этого момента и начнется всеми любимый процесс получения снаряжения с более высоким показателем ГСа для того, чтобы у вас появилась возможность получить еще более крутое снаряжение.

То есть по стандартной, проверенной годами схеме основная ваша задача — это лут рада лута.

Но изначально максимальный доступный для сбора показатель ГСа равен 300, это ограничение накладывается тиром мира, в который вас автоматически перемещают, как только освободите Капитолий.

Всего пока что, если я правильно понял, как и в первой части игрокам будет доступно 5 мировых тиров и у каждого из них есть ограничение по максимальному ГСу, который вы можете собрать.

Проверить в каком вы сейчас тире можно просто открыв карту и посмотрев в левый верхний угол, а вот есть ли возможность перемещаться между доступными тирами, пока что неизвестно.

В первой части для этого была специальная кнопка, но во второй части облазив разные меню такой функции я не нашел (возможно, плохо искал).

Процесс перехода из одного тира мира в другой очень простой и мне кажется, имеет смысл сразу открыть максимально возможный, если это позволяет вам игра.

Для перехода между ними нужно просто зачистить оккупированную Черным Бивнем крепость, предварительно завершив несколько миссий, отображенных красными значками, иначе крепость просто будет заблокирована.

Интересно, что по сути для разблокировки крепостей вам придется проходить уже знакомые вам сюжетные побочные миссии, но так как теперь они оккупированы, те или иные элементы будут отличаться.

Например, в одной из основных миссий вам нужно было настраивать спутниковые тарелки, а в оккупационной версии вашей группе нужно будет их защитить от нападения Бивня.

Такой вот подход вносит приятное разнообразие в уже пройденный контент.

Однако, помимо увеличения максимально возможного ГСа снаряжения, каждый мировой тир увеличивает сложность противников, точнее повышается их уровень за пределами, доступными игрокам.

Таким образом, даже будучи 30 уровнем, вам, допустим, придется сражаться с противниками 31 или 34 уровня, а значит как минимум, их основные статы будут куда выше ваших, создавая тем самым проблему их устранения.

Tom Clancy’s The Division 2 — FAQ ( частые вопросы )

Tom Clancy’s The Division 2 — сиквел кооперативного шутера, где учли все ошибки первой части. Теперь проще получить доступ к историям, а также, помимо командной игры, можно и в одиночку разжиться кучей контента.

В каменных джунглях Вашингтона царят беззаконие и нестабильность. Только ваша команда агентов Спецотряда способна защитить солнечный город и его уцелевших жителей. Мы подготовили ответы на самые популярные и интересные вопросы и собрали их в материале, который будет представлен ниже.

Каковы системные требования игры?

1080p и 30 FPS требует 64-битный Виндовс 7, можно 8 и 10, микропроцессор должен быть Intel Core i5-2500k (3,3 ГГц) / AMDFX-6350 (3,9 ГГц), ОЗУ 8 Гб, следует обратить внимание на графический процессор, необходим NVIDIA GeForce GTX 670 / AMD Radeon R9 270 с видеокартой объемом 2 Гб, НЖМД не менее 50 Гб.

1080p /60FPS, 1440p и 60FPS и 4k и 60FPS потребует: Виндовс 7, а также допустим 8 или 10 (64 бит), микропроцессоры Intel Core i7-4790 (3,6 ГГц) / AMD Ryzen R5 1500X (3,5 ГГц), Intel Core i7-6700k (4,0 ГГц) / AMD Ryzen 7 1700 (3,0 ГГц), Intel Core i9-7900k (3,3 ГГц) / AMD Ryzen 7 2700X (3,7 ГГц) соответственно, оперативка 16 Гб и НЖМД от 50 Гб.

Также существуют запросы к графическому процессору, для 1080p /60 рекомендуется FPS NVIDIA GeForce GTX970 / Radeon RX480 (4 Гбайт видеопамяти), для 1440p и 60 FPS NVIDIA GeForce GTX 1070 / RadeonRX Vega56 (8 Гбайт видеопамяти), а для 4k и 60 FPS NVIDIA GeForce RTX 2080 TI / Radeon VII (видеопамять объемом не менее 11 Гбайт).

Как быстро прокачаться (повысить уровень)? Где взять много опыта?

Самый простой способ поднятия уровня – это завершение всех сюжетных миссий. А для увеличения количества очков опыта нужно завершить миссию на высшем уровне сложности.

Еще солидное количество опыта дают за захват контрольных точек-аванпостов. А если еще при этом охотиться на высокоуровневых противников, то можно неплохо подняться. Хорошо капают очки на ваш счетчик за выполнение проектов в поселениях. Поэтому почаще заглядывайте в список проектов, там неожиданно новые задания могут появиться. Ну и, конечно же, нахождение коллекционных предметов.

Как получить специализацию и какие бонусы она дает?

Возможность выбрать специализацию у вас появиться только по достижении 30 уровня, после чего открывается доступ к уникальному фирменному оружию и навыкам. В игре 3 основные специализации:

Эксперт по выживанию — получает арбалет со взрывными болтами, постоянно использует ловушки и особые “эффекты” против своих противников.

Подрывник не знает, как быть незаметным и предпочитает сеять на поле боя разрушения и хаос, для данной цели он использует ручные гранатометы.

Меткий стрелок — этот специалист устраняет любые угрозы на расстоянии из своей любимой снайперской винтовки.

Между имеющимися у вас специализациями можно переключаться без проблем.

Можно ли в игре вступать в игровые сообщества (кланы)?

Да, вы можете добавить свой клан или вступить в чужой по интересам. Это является большим преимуществом, учитывая наличие рейдовых инстантов, которые гораздо комфортнее проходить с постоянными товарищами.

Как разблокировать ремесло (крафт)?

Функционал можно быстро разблокировать, если выполнить вторую миссию Grand Washington Hotel и посетить локацию «Театр». Там вы сможете нанять Инайю аль–Халик. Все эти действия являются частью основного сюжета, и вы точно их не пропустите.

Как изготовить предмет?

Станцию крафта вы найдете на Базе Операций Белого дома, где на нижнем этаже находится специальный станок. Но не забывайте, что сначала нужно приготовить необходимое количество материалов, а затем изготовить предмет.

Какие предметы можно создать в игре?

Изготавливать можно предметы 8-ми наименований: маску, броню, кобуру, перчатки, наколенники, рюкзак, моди, и, конечно, необходимое оружие. Подсказка: модификации для оружия можно использовать несколько раз. Учитывайте также, что уровень верстака напрямую зависит от уровня вашего персонажа.

Где быстро получить материалы для крафта?

Самый простой и эффективный способ для получения ресурсов – разбор различных вещей, включая амуницию и оружие.

Дополнительные очки или редкие материалы для крафта выпадают за каждый успешно завершенный квест, в побочных миссиях или случайных событиях.

По возможности посетите подземные пути, аллеи, чердаки, заглядывайте в углы. Там часто ожидает сюрприз в виде сундуков, контейнеров с материалами для крафта.

Есть ли в игре PVP? Что оно из себя представляет?

Да, теперь в PvP режиме будут собственные умения. Для этого разработчики сделали режимы: «Темные зоны» и «Конфликт», где сражаются отряды 4х4. Сражения проводятся в 2 режимах: «Превосходство» и «Перестрелка».

Как побеждать в «Конфликте»?

Игроки обязательно должны сотрудничать, для этого понадобится клан (сплоченную группу победить труднее). Также максимальное влияние оказывает экипировка подходящего снаряжения и разблокированные способности. И не забывайте внимательно следить за своими партнерами, чтобы успеть их возродить.

Что из себя представляет Черная зона?

Во 2 части «Тёмная зона» сбалансирована для всех игроков. Она стала меньше, чем в 1, но разделилась на 3 зоны. В области зоны игроки собирают добычу, а команда противника старается её отнять, становясь ренегатами. Статусы ренегатов: «обычный ренегат», «ренегат-нарушитель» и «ренегат-охотник». За ренегата сразу же объявляется вознаграждение, и на него начинается охота.

Нужно ли захватывать контрольные точки? Какие это даст преимущества? Как открыть быстрые путешествия?

Контрольные точки – это зоны, контролируемые противником. Нужно захватить, а затем удержать эту точку. Это дает возможность быстрого путешествия и ускоряет достижение целей. Кроме этого в каждой точке вас ждут сундуки с материалами для крафта.

Что нужно делать в миссиях «Трансляция пропаганды»? Что можно получить в награду?

Цель миссии – захватить акустическую систему и активизировать передатчик для своей пропаганды. Периодически систему нужно перезагружать. После очистки области вокруг акустической системы от волн, которые посылает противник, вы получите вознаграждение.

Что нужно делать в миссиях «Публичная казнь» и «Спасательная операция»? Какие награды можно получить за их прохождение?

В миссии «Публичная казнь» группа противников планирует казнить ваших союзников, находящихся в плену. Задание – спасти заложников и ликвидировать врагов. Ваша награда напрямую зависит от количества освобожденных заложников. В «Спасательной операции» вы выполняете ту же миссию, но заложники в бою уже не участвуют.

Читать еще:  Дата выхода и системные требования Generation Zero

Что дальше

Сейчас в The Division 2 полно игроков. Кто-то вернулся после «Воителей», кто-то взял игру на скидках и довольно потирает руки, пока освобождает Вашингтон и не знает, что его ждет дальше. Вчера я стоял в очереди на сервер в течение 8 минут, хотя в этом частично виноват коронавирус. Massive вернула игроков, насыпала им порцию неплохого контента, показала перспективы для гринда, чуть изменила баланс, но некоторые аспекты вызывают вопросы.

  • Я раньше особо не помогал поселениям с припасами, но теперь это вообще потеряло смысл. В Вашингтоне пусто, зато можно сгонять в Нью-Йорк, пробежать по одной из улиц, а потом вернуться и задарить их все кучей воды, еды и деталей. То же самое касается компонентов для создания своего оружия. Редких компонентов нет, зато всего остального столько, что уже не влезает в моего персонажа.
    Экономика сломана, и про нее забыли.
  • Прохождение операций вызывает вопросы. Например, одна из миссий сводится к спасению тетеньки, которая уже 50 игровых часов сидит у меня на базе. То есть они просто ребутнули миссию, а не придумали новую причину идти в банковское хранилище или к серверам ИСАКа. Даже враги стоят на тех же местах и финальный сценарий не отличается ничем. Интереса от таких повторных прохождений нет.
  • В мире ничего не меняется. Я закрываю игру, захожу на следующий день, а там все по-старому. Кампус осадили «Черные бивни», куча контрольных точек опять не у меня, хотя я сделал все, что надо для очистки мира группировок. Да, союзников на улицах больше, но и враги тебе опаснее.
  • Почему нельзя апгрейдить уже имеющиеся экзотики? Это очень странно. Тебя мотивируют идти и выбивать их снова, а это занятие не быстрое и не слишком приятное, а выпасть обновленный вариант может с довольно паршивыми перками.

  • Темная зона все еще остается непривлекательным местом. Ходить в нее нет мотивации, и разработчики не особо мотивируют к этому. Она нужна вообще или нет?
  • Теперь только золотые и зеленые вещи выглядят весомыми. Если у вас есть золотой рюкзак на Х и фиолетовый на Х+3000, смело выкидывайте второй. Он второсортный и не будет защищать нормально. При этом фиолетовые вещи выпадают из каждого второго цветного моба, а рюкзак забивается под завязку довольно быстро. Проблемка.
  • Почему разработчики так сильно слушают парней с реддита? Им там вечно все не нравится, но разработчики пытаются сделать так, чтобы все были довольны. С одной стороны, работа с коммьюнити и лидерами мнений это хорошо, но нельзя же вечно идти на поводу.

Частично эти моменты исправляются патчами. Разговоры о врагах-губках, которые появились сразу после релиза «Воителей», уже давно забыты, боевой баланс восстановлен, а некоторые столкновения все еще дают пропотеть. Встречи с элитными патрулями, например, или зачистка элитной контрольной точки в одиночку остается хардкорным испытанием.

Мне определенно нравится, куда Massive двигает The Division 2 в плане прогрессии и сезонной модели. Очки спецтехнологий, которые шведы подсмотрели у Diablo III, тоже радуют — можно превратить своего агента практически машину для убийства всех плохих парней. Совсем дурачиться не дадут, поскольку есть определенный потолок, но все-таки можно сделать так, что вылазки на элитный отряд или контрольную точку с повышенной угрозой будут уже не так страшны даже на самых высоких уровнях сложности.

Я уверен, что сейчас The Division 2 находится в переходном периоде. У нее есть шикарные локации, сюжетное вторжение «Черных бивней», спрятавшиеся Охотники и новинка в лице агентов-ренегатов. Все это вышло давно, и теперь до лета игроков ждет простой гринд, якобы двигающий сюжет вперед. Проблема в том, что именно этого игрок не видит. Ни цели ренегатов, ни их влияния на мир, ни каких-то активностей или перехваченных переговоров. Просто точки на карте.

Я все еще уверен, что The Division 2 это образцовый лутер-шутер с вариациями билдов и массой лута, который не надоедает выбивать и всячески прокачивать, затем идти с ним на героизм и с порога получать по ушам, чтобы при повторном заходе показать, кто в доме хозяин. Разработчики исправили ошибки первой части, прокачались за год, добавили испытаний для игрока и активно работают над тем, чтобы геймеры не забывали про игру на длительные периоды. Ошибки и проблемы все еще встречаются, но Massive активно над ними работает. Осталось понять, куда заведет сюжетная линия агентов-ренегатов и будет ли она закрыта в этом году.

Заранее отметим, что в игре отсутствуют какие-либо гличи или места для гринда, которые помогут вам за очень короткий срок получить тонны опыта. Вместо этого вам нужно будет заняться выполнением определенных активностей, которые помогут ускорить повышение уровня.

Разблокируйте особые перки спецтехнологий

На базе можно открыть несколько перков спецтехнологий, которые позволят вам увеличить прирост очков опыта. Все, что вам нужно сделать, это сохранить примерно 5 очков спецтехнологий, и вы сможете разблокировать все нужные умения. Откройте эти бонусы как можно скорее! К примеру, вы сможете получать дополнительный опыт за мультубийства, попадание противникам в голову или длительное выживание без смертей.

Примечание: контейнеры спецтехнологий появятся на вашей карте после использования терминалов в безопасных домах – это значительно облегчит их поиск. Правда, в Западном Даунтауне нужный ноутбук находится в другом месте.

Перки спецтехнологий на опыт стоят сравнительно недорого, поэтому их можно открыть уже на ранней стадии игры. Как только вы начнете изучать восточную часть карты, вы сможете заработать много очков спецтехнологий. Найдите тайники и тратьте очки с умом – приобретите дополнительные комплекты брони/гранаты, и тогда вы сможете использовать все спецтехнологии.

Завершайте проекты поселения

Самый эффектный способ заработка очков опыта. Проекты могут дать вам огромное количество «экспы», а завершать их сравнительно просто. Вы можете посетить менеджера проектов в любом поселении.

Проекты являются своеобразным нововведением второй части. Каждый из них состоит из 3-х случайных задач:

  • Захватите контрольные точки, сделав их дружественными.
  • Убейте 3-х элитных бойцов фракций.
  • Соберите 4 контейнера спецтехнологий и так далее.

Это все простые действия, которые вы в любом случае должны будете выполнять. После завершения проекта вам нужно отправиться в соответствующее поселение, чтобы получить вознаграждение. Не каждый проект приносит большое количество очков опыта, поэтому проверьте и посмотрите награды, прежде чем браться за выполнение тех или иных задач.

Но что еще лучше, так это то, что вы постоянно зарабатываете очки опыта при выполнении всех этих действий. К примеру, немало XP выдают за захват контрольных точек и уничтожение элитных членов различных фракций.

Выполняйте побочные квесты после достижения 20-го уровня

Побочные миссии – это задания, которые вы получаете от различных персонажей в поселении и на базе. Они не расширяют и не улучшают ваш населенный пункт – эти дополнительные квесты просто дают вам много опыта.

Мы настоятельно рекомендуем вам не проходить их в начале игры, а сохранить на потом. Дело в том, что они всегда дают вам 1/3 опыта, необходимого для повышения уровня. То есть награды за выполнение этих заданий будут постоянно расти, поэтому имеет смысл проходить их уже после достижения 20-го уровня и выше.

После 50го лвла

После достижения максимального лвла, обязательно в первую очередь необходимо закрыть ежедневный «дейли» контент (Alt+J). Особенно если мы успеваем это сделать до обновления игровых суток!

Вот приоритет выполнения:

  1. 3 Дейли квеста (Alt+J)
  2. 3 Хаос данжа
  3. 3+ Хранителя
  • Перед первым прохождением хаоса, нужно взять квест рядом с доской хранителей, чтобы открыть Хранителей, так как они изначально недоступны. Сам квест на прохождения хаос данжа, по этому делается по пути ( Возможно вам не хватает очков снаряжения «гира». Нужный шмот, можно поднять проходя данжы на героической сложности на северном материке, он в нашем патче будет последним ).
  • Также нужно получить ультимативную способность, которого не было на альфе и ЗБТ. Для этого нужно выполнить квест в Тризионе. ( Нажимаем F3, юзаем песню и летим к ангелу. Исходя из вашей текущей ситуации приоритет этого действия можно повысить! )
Читать еще:  ТОП 5 самых сексуальных девушек в игре

Это базовый шаблон который будет выполнен всеми и даже пусть вы не успеете сделать 50-й лвл в первые игровые сутки, многого это не изменит.

Tom Clancy’s The Division 2

Кстати, список талантов оружия и брони, кому надо (англ).

  • «
  • Назад
  • Страница 16 из 56
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Далее
  • »
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#376 Maxag

  • Завсегдатай
  • Таже беда, после прогулки по второй ТЗ большая часть скилов откатывается быстро, но работает полсекунды и неюзабельна по сути.

    • Наверх
    • Цитата блока

    #377 Shifrov

  • Завсегдатай
  • Таже беда, после прогулки по второй ТЗ большая часть скилов откатывается быстро, но работает полсекунды и неюзабельна по сути.

    Забаговались скиллы, при использовании тупо уходят в кулдаун на 15 секунд. Соло нипаиграть вообще, в группе чувствую себя вагоном. Лучше бы уж вылетало, честное слово.

    С пятницы испытываю этот баг и вспоминаю разработчиков добрым словом, надеюсь, случаев летального икания ни с кем из них не случилось.

    По своему опыту, могу посоветовать использовать Химпушку и кластерную мину, они более-менее работают, но у мины бывает баг с быстрым откатом — счетчик откатывается за 15 секунд и навык вроде бы можно активировать, но если нажать использование, до того как пройдет основное время кулдауна, персонаж просто подвиснет в попытке броска (помогает переключение на оружие).

    • Наверх
    • Цитата блока

    #378 Operator Sandwich

  • Модератор
  • Чтоб того, кто сделал босса-огнеметчика так же черти в аду жарили. Десять раз переигрывал и без толку, маневрировать негде, хилящий дрон не запускается, он подходит и гг.

    А кто-нибудь понял, что такое «Защита от факторов риска» и «Эргономичность»?

    Я сейчас в World tier 2, успешно разнес цитадель в Tier 1 в пати. Случайно выяснилось, что у меня оч сильный персонаж в сравнении (еще бы, я собрал почти +40% урона по элите).

    С Tier1 игра радикально меняется конечно, Black tusks не лыком шыты ребята.

    Решил взять арбалет поскольку бегаю в основном с штурмовой, но пока не знаю насчет арбалета, возможно нужно специализацию раскачивать дальше. В 4 пати не особо до фига урона проходит. 6 стрел недостаточно, чтобы вынести элиту в броне, но зато зажигательные гранаты — чудо. Элиту можно легко парализовать, накрыть площадь и выбить всех из укрытия и так далее.

    Применение навыков продолжает глючить к сожалению. Впечатление что кулдаун еще висит, а иконка уже обновилась. Но это в принципе единственный такой прям баг.

    Забаговались скиллы, при использовании тупо уходят в кулдаун на 15 секунд.

    использовать Химпушку и кластерную мину,

    • Наверх
    • Цитата блока

    #379 Shifrov

  • Завсегдатай
  • Hazard Protection (Защита от факторов риска) и Weapon Handling (Эргономичность)

    • Наверх
    • Цитата блока

    #380 Operator Sandwich

  • Модератор
  • Hazard Protection (Защита от факторов риска) и Weapon Handling (Эргономичность)

    Hazard защищает от экзотического урона и статусов.

    Weapon Handling — 1. меткость, 2. стабильность, 3. скорость перезарядки и 4. скорость смены оружия.

    Я победил Дивижн 2. Собрал 78% дмг по элите.

    • Наверх
    • Цитата блока

    #381 Ramey

  • Завсегдатай
  • Вроде бы пощупал почти все арки (если верить найденному списку, кроме Фамаса и АСР) и, похоже, уже определился с лучшей для себя. Во второй части М4 явно заняла место LVOA — скорострельная и бьющая в точку.

    • Наверх
    • Цитата блока

    #382 Felix

    Riot Pixels Team

  • Супермодератор
  • Weapon Handling — 1. меткость, 2. стабильность, 3. скорость перезарядки и 4. скорость смены оружия.

    На все сразу влияет?

    • Наверх
    • Цитата блока

    #383 Operator Sandwich

  • Модератор
  • Во второй части М4 явно заняла место LVOA — скорострельная и бьющая в точку.

    Если удалось ее найти. Чисто в PVE отлично заходит ACR с магазином +30 патронов, нормальная экономия патронов при высокой постоянной меткости. М4 кому как, мне попадалась всего может раз 5, после 30 лвл — 1 фиолетовая с фиговыми роллами. Скорострельность ACR не самая высокая, но дистанция эффективная отличная. В топе видел у игроков М4 с хорошими роллами, где бы их взять.)

    Эндгейм пока обещает массу всякой разной фигни в плане билдов и аффиксов на шмоте. Пока не читал сколько желтая шмотка может иметь разных аффиксов в сумме, но точно знаю что как в Д1 — 3 возможных перка, 1 перк не имеет требований как встроенный (вроде). Видел до 3х аффиксов на броне которая может быть соответсвенно красный, синий или желтый. Красные дают всякие crit dmg, crit chance и конечно же — damage to elites (можно получить аж +18%)., синие — +хп, +броня, +реген, +хп за убийство и т.д., желтые по скиллам — +кулдаун, +сила скилла, +действие скилла и т.д. А помимо этого перки еще есть — +15% дмг элите, +15%(или 20 не помню) восстановление брони при убийстве (отличный перк на самом деле, на треше броня считай не падает вообще) и там вагон всяких. Сюда же накидываются базовые (как я понимаю) 3х составные сеты, где еще вдогонку есть +дмг элите, +кулдаун +дмг типу оружия и тому подобное.

    Еще конечно моды в броню с разными бонусами которых видел до 2-3 слота на шмотке.

    И всякие пересекающиеся перки — пока пушка экипирована, но даже не в руках дает какой-нибудь бонус всем стволам или на лечение, или — перезарядка с пустым магазином перезаряжает все стволы. Вот этот перк на перезарядку всех стволов — отлично мне кажется может работать для всяких снайперов или с ЛМГ у которых сильно понижено время релоада обвесом. Главное вторым стволом держать или двустволку или что-то скорострельное с малым магазином. На пистолетах вроде такой перк не появляется (была бы имба).

    Короче вагон разных условий под разные задачи.

    Единственное что пока удручает — как говорил Марко, и я согласен — титана не хватает. Он нужен для стволов и крафта обвеса, нужно его много, а собирается он тяжело. Приходится как мусорщику тыкать каждый контейнер и коробку чтобы дропнули дракоценные 2 титана.

    Интерфейс в целом ТАК СЕБЕ. Местами не хватает разной инфы в одном месте, все разбросано, что-то видно на карте с конкретной фигней, что-то скрыто в каком-то подменю которое хрен найдешь. Все что касается клана — геморрой. Увидеть кто сколько набил экспы в клане можно только на базе, в меню — не-не.

    Еще пример — если нажать Escape, будет progression > там есть разделы в духе — Liberation Progress и т.д. Есть Bounty. Внутри можно увидеть активные bounty для твоего клана. И ТОЛЬКО ТАМ. Второе место — на карте самих bounty где можно руками на карте просмотреть каждую и увидеть на каких висит таймер клана. Ну отстой же.

    Или например всем иногда дают ключи к сундукам с одеждой, они висят в подменю инвентаря где можно открывать сундуки, а можно им крафтить из выпадающих за миссии кусков — ключи. Не зайдешь в то меню, в принципе не особо и поймешь. Есть еще отдельные редкие ресурсы красного цвета (получил ровно 1 пока). Он падает в меню ресурсов, но об этом не особо поясняют.

    Да, это такой объединяющий перк.

    Изменено: Operator Sandwich, 18 Март 2019 — 11:22

    Убедитесь, что вы разблокируете все на карте, и выслушайте сообщения или предметы коллекционирования

    Как мы уже упоминали, при выполнении задач, не связанных с миссией, на карте можно найти множество небольших преимуществ за опыт, но только если вы их разблокировали. Это произойдет только тогда, когда вы войдете в новые районы и откроете безопасные дома. Это, в свою очередь, откроет больше миссий, заданий и полезных вещей, таких как покупка перков SHH-кешей — все это поможет получить больше опыта. Также прислушивайтесь к любым сообщениям, пока вы бродите, поскольку ваш помощник AI ISAC будет указывать устройства Comm и эхо, когда вы проходите мимо них. Вы не получите много за сбор единичных экземпляров, но все это со временем накапливается.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector