0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The First Tree (2017) PC; RePack от qoob

The First Tree (2017) PC | RePack от qoob

Информация:
Год выпуска: 2017
Жанр: Adventure, Indie
Разработчик: David Wehle
Издатель: David Wehle
Тип издания: RePack
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский, Английский, MULTi8
Язык озвучки/субтитров: Английский
Лекарство: вшито (RELOADED)

Cистемные требования:
☑ ОС: Windows XP SP2+
☑ Процессор: 2.4GHz CPU Dual Core
☑ Оперативная память: 4 GB ОЗУ
☑ Видеокарта: Geforce GTX 750 / Radeon R7 260X
☑ Место на диске: 3.4 GB

Описание:
The First Tree — квест от третьего лица, в котором переплелись две истории: лисы, пытающейся отыскать свою семью и мальчика, решившего найти отца. Игроки играют за лису, которой предстоит интересное и трогательное приключение. Что ждёт её, — возможно, она приблизится к источнику жизни или поймёт, что такое смерть? По мере развития сюжета, история мальчика неожиданным образом переплетётся с историей лисы, обретая всё новые грани.

Особенности игры:
▪ Для поклонников Journey, Firewatch и Shelter.
▪ Это эмоциональная, душевная история, написанная одним человеком, концовку которой вы нескоро забудете.
▪ Игра обладает великолепным саундтреком от известных исполнителей, таких как Message to Bears, Lowercase Noises и Josh Kramer.
▪ В центре внимания этой короткой игры (около полутора часов) сюжет; в ней также имеется несколько головоломок и платформерный геймплей.
▪ Субтитры на английском языке и возможность использовать переводы, сделанные сообществом игроков (посетите форум Steam для получения более подробной информации).

Особенности репака:
▪ За основу взят релиз от RELOADED
▪ Установка

1 мин
▪ RePack от qoob

Скриншоты к игре

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Еще материалы

[XBOX360] Lollipop Chainsaw [FREEBOOT / RUS]

Удивительная история про девушку, которую зовут Джульетта Старлинг, и которая по совместительству является охотницей на ужасных зомби. Под вашим управлением фигуристой блондинке с бензопилой предстоит крошить, расчленять и пилить. Как нож сквозь горячее масло пройдите сквозь нежить, и пускай ваш путь пройдет через кровь и плоть. Не откопался еще тот мертвец, который сможет остановить взявшуюся за бензопилу блондинку!

Syndicate (2012) PC | RePack от R.G. Механики

2069 год. Развитыми странами управляют не правительства, а мегакорпорации – синдикаты, поделившие мир на зоны влияния. Синдикаты произвели революцию в области управления данными: теперь пользователи ищут и пересылают информацию, а также управляют техникой с помощью чипов, вживленных в нервную систему.
Миллионы людей обращались в представительства синдикатов, чтобы получить чипы, а вместе с ними жилье, медицинскую помощь, работу, образование, банковские услуги и развлечения. Взамен синдикаты получили беспрецедентный контроль над жизнью людей. Правительства лишились влияния, и синдикаты начали войну между собой, стремясь к тотальному господству на рынке.

Molek-Syntez (2019) PC

Используйте MOLEK-SYNTEZ для создания небольших молекул с различными фармакологическими эффектами, не выходя из вашей маленькой румынской квартиры.

The First Tree: рецензия

Оглавление

  • Вступление
  • Жизнь есть сон
  • Заключение
ЖанрПриключение
РазработчикDavid Wehle
ИздательDavid Wehle
ПлатформаPC ( Windows, macOS X)
ЛокализацияТолько текст в главном меню (есть фанатский перевод)
Дата выхода14 сентября 2017 года

Вступление

реклама

Несмотря на то, что в плане художественной выразительности видеоигры в большинстве своем уступают книгам, разработчики продолжают экспериментировать с повествованием. Ими было перепробовано многое, и на первый взгляд новых и незаезженных идей практически не осталось.

Привнести нечто новое в жанр приключенческих игр попытался Дэвид Веле: после долгих экспериментов им было принято решение скрестить симулятор ходьбы и приключенческую игру наподобие Shelter.

И результат эксперимента получился весьма… неоднозначным.

Жизнь есть сон

Концептуально новинка представляет собой обычный симулятор ходьбы, но с одной особенностью – большую часть игры нам придется провести в шкуре лиса. При этом игроку не потребуется охотиться на зайцев или копать норы. Достаточно просто идти вперед по прямому как линейка повествованию, пока закадровый голос героя рассказывает историю своей жизни.

Официально игра поддерживает русский язык, но сами субтитры внутри новинки разработчики переводить поленились и ограничились лишь локализацией главного меню. Впрочем, если ваши знания английского оставляют желать лучшего, то загляните на форум The First Tree в Steam, там можно найти хороший фанатский перевод.

Таким образом между Джозефом (именно так зовут рассказчика) и лисом создается некая ментальная связь. В общем-то, не стоит никакого труда понять, что главный герой один, и все, что мы наблюдаем на мониторе, персонаж видел во сне. Рыжее млекопитающее семейства псовых под управлением игрока перебирается от одного воспоминания Джо к другому, и мы проживаем за кадром нелегкую жизнь трудного подростка из Аляски.

В череде скучных симуляторов ходьбы такая концепция смотрится оригинально, но ваше мнение с вероятностью в добрых девяносто процентов резко поменяется в первые две-три минуты игры.

реклама

По локациям бегает разная живность, но убить милого кролика никто не даст. И правильно – за подобными зверствами лучше сразу идите в The Long Dark, а тут геймеру прежде всего рассказывается история.

Как бы это парадоксально не звучало, но главная проблема этой приключенческой игры заключается в геймплее. И речь идет вовсе не об однообразии. Проблема в том, что Дэвид Веле попытался запихнуть в The First Tree элементы платформера. И попрыгушки эти сделаны настолько плохо, что нас то и дело будут посещать неудобные мысли: «все делаю рефанд, ну сколько можно, я уже пять минут пытаюсь перепрыгнуть этот чертов камень!».

Но попробуем разобраться, в чем именно заключается провал платформенной механики. Начнем с того, что наш лис очень прыгуч и ему не страшны падения с любой высоты. Однозначно это плюс, но первая проблема, которая возникнет на пути – преодолевать препятствия сложно. Не совсем понятно, когда именно нужно прыгнуть, чтобы перелететь упавшее дерево в самом начале игры, да и прочими цирковыми трюкачествами заниматься не хочется, поскольку они неинтересны.

Так или иначе, самые высокие препятствия своими силами преодолеть не получится. Тогда нам на помощь придут волшебные бабочки, с помощью которых можно прыгать очень высоко.

Найденные усиления можно и нужно суммировать. Если вы подберете две или три таких бабочки, то высота прыжка лиса заметно увеличится. Проблема в том, что в игре ничего не объясняется, ко всему приходишь обычным методом тыка. Такой подход хорошо сработал бы в проекте жанра survival-horror, но не в симуляторе ходьбы с упором на историю.

Следующая главная проблема игры – большие, но пустые локации, по которым можно бродить минут пять, прежде чем найдешь нужный предмет. Пожалуй, никогда еще пиксельхантинг не был таким скучным.

Но основная проблема новинки заключается в том, что геймплейное действо и само повествование сочетаются плохо. Слушаешь монолог Джозефа, пытаешься преодолеть препятствие, слушаешь следующий монолог… Впрочем, существует вероятность, что продираясь сквозь платформерные дебри игрового процесса, есть весомый шанс забыть о сюжете, поскольку платформенная и приключенческая составляющие плохо вяжутся.

И дело тут не в том, что местная акробатика плоха (а она плоха, да и сам лис постоянно застревает на ровном месте), проблема в том, что она никоим образом не дополняет историю. Если взглянуть на официальную страницу в Steam, выяснится, что разработчик сравнивает свою игру с Firewatch, что в корне неправильно. Вспомним, что собой представляла та игра – сюжет и ничего кроме сюжета.

Творение Campo Santo проходилось очень быстро, но оставляло массу положительных эмоций и ее хотелось пройти как минимум три раза, чтобы насладиться прекрасной атмосферой лесов Вайоминга. Никаких прыжков и прочей гимнастики – каждый элемент был неотъемлемой частью истории.

Возможно, в The First Tree разработчик намудрил с масштабами и некоторые объекты кажутся слишком гигантскими по сравнению с лисом (взрослым, надо отметить).

Значит ли это, что из игры нужно было вырезать все, кроме симулятора ходьбы? Да, ведь новинка в таком случае ничего бы особо не потеряла. Но даже в своем нынешнем состоянии назвать ее откровенно плохой нельзя, поскольку у нее найдется один туз в рукаве, который сможет удивить.

Дело в том, что на протяжении всего прохождения нужно собирать разбросанные то тут, то там звездочки. До самого конца их назначение остается непонятным, но ближе к финалу все становится на свои места: в определенный момент нам представится возможность передать послание другим геймерам. Хотите поделиться жизненной мудростью? Или просто блеснуть остроумием? Тогда вперед – каждое сообщение будет занесено в базу данных, и какой-нибудь геймер с другого конца земного шара может увидеть именно это послание!

И это, к сожалению, лучшее, что есть в игре. Почему к сожалению? Ведь фишкой игры не должна становиться какая-то мелкая особенность. Представьте, что вам на десерт подают невкусный торт в наикрасивейшей обертке. Будете ли вы его есть или хотя бы хвалить творение горе-кулинара? Думаю, нет.

Читать еще:  Разработчики о Horizon: Zero Dawn 2

Количество символов в послании зависит не от вашей фантазии, а от тех самых собранных звездочек. Чем их больше, тем длиннее сообщение нам позволит написать игра.

реклама

Жаль, «красивой обертки» тоже не завезли. The First Tree очень яркая, но детализация окружающего пространства оставляет желать лучшего. Особенно это касается последнего эпизода, когда игрок берет под управление Джозефа – в подобные моменты новинка начинает напоминать кустарные поделки Unity-умельцев. Мутные текстуры, спрайтовая трава…

Однозначным плюсом является оптимизация. На весьма средней конфигурации (двухъядерный процессор 2.4 ГГц, 8 Гбайт ОЗУ и видеокарта уровня GeForce GTX 750) The First Tree выдает стабильные шестьдесят кадров в секунду.

Настроение в The First Tree штука изменчивая…

реклама

Заключение

К счастью, игра очень короткая: если не спешить и плутать в трех соснах, то увидеть концовку можно будет часа через два после запуска. Поэтому если она и успевает надоесть, то не сильно. Другое дело, иногда геймплей настолько раздражает, что на некоторое время выключаешь игру, чтобы перевести дух.

Спрашивается, зачем нужна вся эта нервотрепка, если история повествует вовсе не о цирковом лисе-акробате и все это не более чем красивая аллегория? Непонятно. Но что интересно, название «The First Tree» описывает все самое интересное, что есть в игре. Поэтому хочется пожелать вдохновения Дэвиду Веле – определенно, в дальнейшем он найдет, чем удивить, и выпустит проект под названием «The Best Adventure».

реклама

Уж эта игра нас точно не разочарует!

Вердикт: скучноватый платформер с философским подтекстом. К сожалению, геймплейные недостатки с лихвой перевешивают все сюжетные достоинства, поэтому играется The First Tree так себе.

Скриншоты к игре

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Еще материалы

Pro Basketball Manager 2016 (2016) PC

Компания Cyanide объявила о том, что её симулятор баскетбольного менеджера Pro Basketball Manager 2016 выйдет в январе 2016 года.В новой игре будет представлены более 45 лиг со всего мира, возможность наёма и драфта игроков по примеру таковых в NBA. У игроков будет возможность выбора из более чем 1000 команд, в том числе и из национальных и олимпийских сборных. Традиционно для жанра, виртуальным менеджерам придётся заниматься вопросами поиска игроков, финансами и слежения за игрой как в 2D так и в 3D.

Фантазмат 5: За маской / Phantasmat 5: Behind the Mask CE (2015) PC

Воссоединение семьи должно пройти в старом родовом поместье. Вас никто не встретил, но это не вызвало подозрений — надвигается буря, и вы торопитесь укрыться в доме. Хозяин, Патрик Уорд, и другие гости встречают вас. И тут-то вы узнаете, что войти в дом можно, а вот выйти — нет. Затем члены семейства начинают умирать один за другим. Как выжить в страшном доме? Что за проклятие пало на семейство? Есть только один способ узнать это — понять, кто скрывается под маской убийц.

The First Tree: рецензия

Оглавление

  • Вступление
  • Жизнь есть сон
  • Заключение
ЖанрПриключение
РазработчикDavid Wehle
ИздательDavid Wehle
ПлатформаPC ( Windows, macOS X)
ЛокализацияТолько текст в главном меню (есть фанатский перевод)
Дата выхода14 сентября 2017 года

Вступление

реклама

Несмотря на то, что в плане художественной выразительности видеоигры в большинстве своем уступают книгам, разработчики продолжают экспериментировать с повествованием. Ими было перепробовано многое, и на первый взгляд новых и незаезженных идей практически не осталось.

Привнести нечто новое в жанр приключенческих игр попытался Дэвид Веле: после долгих экспериментов им было принято решение скрестить симулятор ходьбы и приключенческую игру наподобие Shelter.

И результат эксперимента получился весьма… неоднозначным.

Жизнь есть сон

Концептуально новинка представляет собой обычный симулятор ходьбы, но с одной особенностью – большую часть игры нам придется провести в шкуре лиса. При этом игроку не потребуется охотиться на зайцев или копать норы. Достаточно просто идти вперед по прямому как линейка повествованию, пока закадровый голос героя рассказывает историю своей жизни.

Официально игра поддерживает русский язык, но сами субтитры внутри новинки разработчики переводить поленились и ограничились лишь локализацией главного меню. Впрочем, если ваши знания английского оставляют желать лучшего, то загляните на форум The First Tree в Steam, там можно найти хороший фанатский перевод.

Таким образом между Джозефом (именно так зовут рассказчика) и лисом создается некая ментальная связь. В общем-то, не стоит никакого труда понять, что главный герой один, и все, что мы наблюдаем на мониторе, персонаж видел во сне. Рыжее млекопитающее семейства псовых под управлением игрока перебирается от одного воспоминания Джо к другому, и мы проживаем за кадром нелегкую жизнь трудного подростка из Аляски.

В череде скучных симуляторов ходьбы такая концепция смотрится оригинально, но ваше мнение с вероятностью в добрых девяносто процентов резко поменяется в первые две-три минуты игры.

реклама

По локациям бегает разная живность, но убить милого кролика никто не даст. И правильно – за подобными зверствами лучше сразу идите в The Long Dark, а тут геймеру прежде всего рассказывается история.

Как бы это парадоксально не звучало, но главная проблема этой приключенческой игры заключается в геймплее. И речь идет вовсе не об однообразии. Проблема в том, что Дэвид Веле попытался запихнуть в The First Tree элементы платформера. И попрыгушки эти сделаны настолько плохо, что нас то и дело будут посещать неудобные мысли: «все делаю рефанд, ну сколько можно, я уже пять минут пытаюсь перепрыгнуть этот чертов камень!».

Но попробуем разобраться, в чем именно заключается провал платформенной механики. Начнем с того, что наш лис очень прыгуч и ему не страшны падения с любой высоты. Однозначно это плюс, но первая проблема, которая возникнет на пути – преодолевать препятствия сложно. Не совсем понятно, когда именно нужно прыгнуть, чтобы перелететь упавшее дерево в самом начале игры, да и прочими цирковыми трюкачествами заниматься не хочется, поскольку они неинтересны.

Так или иначе, самые высокие препятствия своими силами преодолеть не получится. Тогда нам на помощь придут волшебные бабочки, с помощью которых можно прыгать очень высоко.

Найденные усиления можно и нужно суммировать. Если вы подберете две или три таких бабочки, то высота прыжка лиса заметно увеличится. Проблема в том, что в игре ничего не объясняется, ко всему приходишь обычным методом тыка. Такой подход хорошо сработал бы в проекте жанра survival-horror, но не в симуляторе ходьбы с упором на историю.

Следующая главная проблема игры – большие, но пустые локации, по которым можно бродить минут пять, прежде чем найдешь нужный предмет. Пожалуй, никогда еще пиксельхантинг не был таким скучным.

Но основная проблема новинки заключается в том, что геймплейное действо и само повествование сочетаются плохо. Слушаешь монолог Джозефа, пытаешься преодолеть препятствие, слушаешь следующий монолог… Впрочем, существует вероятность, что продираясь сквозь платформерные дебри игрового процесса, есть весомый шанс забыть о сюжете, поскольку платформенная и приключенческая составляющие плохо вяжутся.

И дело тут не в том, что местная акробатика плоха (а она плоха, да и сам лис постоянно застревает на ровном месте), проблема в том, что она никоим образом не дополняет историю. Если взглянуть на официальную страницу в Steam, выяснится, что разработчик сравнивает свою игру с Firewatch, что в корне неправильно. Вспомним, что собой представляла та игра – сюжет и ничего кроме сюжета.

Творение Campo Santo проходилось очень быстро, но оставляло массу положительных эмоций и ее хотелось пройти как минимум три раза, чтобы насладиться прекрасной атмосферой лесов Вайоминга. Никаких прыжков и прочей гимнастики – каждый элемент был неотъемлемой частью истории.

Возможно, в The First Tree разработчик намудрил с масштабами и некоторые объекты кажутся слишком гигантскими по сравнению с лисом (взрослым, надо отметить).

Значит ли это, что из игры нужно было вырезать все, кроме симулятора ходьбы? Да, ведь новинка в таком случае ничего бы особо не потеряла. Но даже в своем нынешнем состоянии назвать ее откровенно плохой нельзя, поскольку у нее найдется один туз в рукаве, который сможет удивить.

Дело в том, что на протяжении всего прохождения нужно собирать разбросанные то тут, то там звездочки. До самого конца их назначение остается непонятным, но ближе к финалу все становится на свои места: в определенный момент нам представится возможность передать послание другим геймерам. Хотите поделиться жизненной мудростью? Или просто блеснуть остроумием? Тогда вперед – каждое сообщение будет занесено в базу данных, и какой-нибудь геймер с другого конца земного шара может увидеть именно это послание!

И это, к сожалению, лучшее, что есть в игре. Почему к сожалению? Ведь фишкой игры не должна становиться какая-то мелкая особенность. Представьте, что вам на десерт подают невкусный торт в наикрасивейшей обертке. Будете ли вы его есть или хотя бы хвалить творение горе-кулинара? Думаю, нет.

Количество символов в послании зависит не от вашей фантазии, а от тех самых собранных звездочек. Чем их больше, тем длиннее сообщение нам позволит написать игра.

реклама

Жаль, «красивой обертки» тоже не завезли. The First Tree очень яркая, но детализация окружающего пространства оставляет желать лучшего. Особенно это касается последнего эпизода, когда игрок берет под управление Джозефа – в подобные моменты новинка начинает напоминать кустарные поделки Unity-умельцев. Мутные текстуры, спрайтовая трава…

Читать еще:  103 — Прохождение игры на 100%. Все достижения

Однозначным плюсом является оптимизация. На весьма средней конфигурации (двухъядерный процессор 2.4 ГГц, 8 Гбайт ОЗУ и видеокарта уровня GeForce GTX 750) The First Tree выдает стабильные шестьдесят кадров в секунду.

Настроение в The First Tree штука изменчивая…

реклама

Заключение

К счастью, игра очень короткая: если не спешить и плутать в трех соснах, то увидеть концовку можно будет часа через два после запуска. Поэтому если она и успевает надоесть, то не сильно. Другое дело, иногда геймплей настолько раздражает, что на некоторое время выключаешь игру, чтобы перевести дух.

Спрашивается, зачем нужна вся эта нервотрепка, если история повествует вовсе не о цирковом лисе-акробате и все это не более чем красивая аллегория? Непонятно. Но что интересно, название «The First Tree» описывает все самое интересное, что есть в игре. Поэтому хочется пожелать вдохновения Дэвиду Веле – определенно, в дальнейшем он найдет, чем удивить, и выпустит проект под названием «The Best Adventure».

реклама

Уж эта игра нас точно не разочарует!

Вердикт: скучноватый платформер с философским подтекстом. К сожалению, геймплейные недостатки с лихвой перевешивают все сюжетные достоинства, поэтому играется The First Tree так себе.

The First Tree: рецензия

Оглавление

  • Вступление
  • Жизнь есть сон
  • Заключение
ЖанрПриключение
РазработчикDavid Wehle
ИздательDavid Wehle
ПлатформаPC ( Windows, macOS X)
ЛокализацияТолько текст в главном меню (есть фанатский перевод)
Дата выхода14 сентября 2017 года

Вступление

реклама

Несмотря на то, что в плане художественной выразительности видеоигры в большинстве своем уступают книгам, разработчики продолжают экспериментировать с повествованием. Ими было перепробовано многое, и на первый взгляд новых и незаезженных идей практически не осталось.

Привнести нечто новое в жанр приключенческих игр попытался Дэвид Веле: после долгих экспериментов им было принято решение скрестить симулятор ходьбы и приключенческую игру наподобие Shelter.

И результат эксперимента получился весьма… неоднозначным.

Жизнь есть сон

Концептуально новинка представляет собой обычный симулятор ходьбы, но с одной особенностью – большую часть игры нам придется провести в шкуре лиса. При этом игроку не потребуется охотиться на зайцев или копать норы. Достаточно просто идти вперед по прямому как линейка повествованию, пока закадровый голос героя рассказывает историю своей жизни.

Официально игра поддерживает русский язык, но сами субтитры внутри новинки разработчики переводить поленились и ограничились лишь локализацией главного меню. Впрочем, если ваши знания английского оставляют желать лучшего, то загляните на форум The First Tree в Steam, там можно найти хороший фанатский перевод.

Таким образом между Джозефом (именно так зовут рассказчика) и лисом создается некая ментальная связь. В общем-то, не стоит никакого труда понять, что главный герой один, и все, что мы наблюдаем на мониторе, персонаж видел во сне. Рыжее млекопитающее семейства псовых под управлением игрока перебирается от одного воспоминания Джо к другому, и мы проживаем за кадром нелегкую жизнь трудного подростка из Аляски.

В череде скучных симуляторов ходьбы такая концепция смотрится оригинально, но ваше мнение с вероятностью в добрых девяносто процентов резко поменяется в первые две-три минуты игры.

реклама

По локациям бегает разная живность, но убить милого кролика никто не даст. И правильно – за подобными зверствами лучше сразу идите в The Long Dark, а тут геймеру прежде всего рассказывается история.

Как бы это парадоксально не звучало, но главная проблема этой приключенческой игры заключается в геймплее. И речь идет вовсе не об однообразии. Проблема в том, что Дэвид Веле попытался запихнуть в The First Tree элементы платформера. И попрыгушки эти сделаны настолько плохо, что нас то и дело будут посещать неудобные мысли: «все делаю рефанд, ну сколько можно, я уже пять минут пытаюсь перепрыгнуть этот чертов камень!».

Но попробуем разобраться, в чем именно заключается провал платформенной механики. Начнем с того, что наш лис очень прыгуч и ему не страшны падения с любой высоты. Однозначно это плюс, но первая проблема, которая возникнет на пути – преодолевать препятствия сложно. Не совсем понятно, когда именно нужно прыгнуть, чтобы перелететь упавшее дерево в самом начале игры, да и прочими цирковыми трюкачествами заниматься не хочется, поскольку они неинтересны.

Так или иначе, самые высокие препятствия своими силами преодолеть не получится. Тогда нам на помощь придут волшебные бабочки, с помощью которых можно прыгать очень высоко.

Найденные усиления можно и нужно суммировать. Если вы подберете две или три таких бабочки, то высота прыжка лиса заметно увеличится. Проблема в том, что в игре ничего не объясняется, ко всему приходишь обычным методом тыка. Такой подход хорошо сработал бы в проекте жанра survival-horror, но не в симуляторе ходьбы с упором на историю.

Следующая главная проблема игры – большие, но пустые локации, по которым можно бродить минут пять, прежде чем найдешь нужный предмет. Пожалуй, никогда еще пиксельхантинг не был таким скучным.

Но основная проблема новинки заключается в том, что геймплейное действо и само повествование сочетаются плохо. Слушаешь монолог Джозефа, пытаешься преодолеть препятствие, слушаешь следующий монолог… Впрочем, существует вероятность, что продираясь сквозь платформерные дебри игрового процесса, есть весомый шанс забыть о сюжете, поскольку платформенная и приключенческая составляющие плохо вяжутся.

И дело тут не в том, что местная акробатика плоха (а она плоха, да и сам лис постоянно застревает на ровном месте), проблема в том, что она никоим образом не дополняет историю. Если взглянуть на официальную страницу в Steam, выяснится, что разработчик сравнивает свою игру с Firewatch, что в корне неправильно. Вспомним, что собой представляла та игра – сюжет и ничего кроме сюжета.

Творение Campo Santo проходилось очень быстро, но оставляло массу положительных эмоций и ее хотелось пройти как минимум три раза, чтобы насладиться прекрасной атмосферой лесов Вайоминга. Никаких прыжков и прочей гимнастики – каждый элемент был неотъемлемой частью истории.

Возможно, в The First Tree разработчик намудрил с масштабами и некоторые объекты кажутся слишком гигантскими по сравнению с лисом (взрослым, надо отметить).

Значит ли это, что из игры нужно было вырезать все, кроме симулятора ходьбы? Да, ведь новинка в таком случае ничего бы особо не потеряла. Но даже в своем нынешнем состоянии назвать ее откровенно плохой нельзя, поскольку у нее найдется один туз в рукаве, который сможет удивить.

Дело в том, что на протяжении всего прохождения нужно собирать разбросанные то тут, то там звездочки. До самого конца их назначение остается непонятным, но ближе к финалу все становится на свои места: в определенный момент нам представится возможность передать послание другим геймерам. Хотите поделиться жизненной мудростью? Или просто блеснуть остроумием? Тогда вперед – каждое сообщение будет занесено в базу данных, и какой-нибудь геймер с другого конца земного шара может увидеть именно это послание!

И это, к сожалению, лучшее, что есть в игре. Почему к сожалению? Ведь фишкой игры не должна становиться какая-то мелкая особенность. Представьте, что вам на десерт подают невкусный торт в наикрасивейшей обертке. Будете ли вы его есть или хотя бы хвалить творение горе-кулинара? Думаю, нет.

Количество символов в послании зависит не от вашей фантазии, а от тех самых собранных звездочек. Чем их больше, тем длиннее сообщение нам позволит написать игра.

реклама

Жаль, «красивой обертки» тоже не завезли. The First Tree очень яркая, но детализация окружающего пространства оставляет желать лучшего. Особенно это касается последнего эпизода, когда игрок берет под управление Джозефа – в подобные моменты новинка начинает напоминать кустарные поделки Unity-умельцев. Мутные текстуры, спрайтовая трава…

Однозначным плюсом является оптимизация. На весьма средней конфигурации (двухъядерный процессор 2.4 ГГц, 8 Гбайт ОЗУ и видеокарта уровня GeForce GTX 750) The First Tree выдает стабильные шестьдесят кадров в секунду.

Настроение в The First Tree штука изменчивая…

реклама

Заключение

К счастью, игра очень короткая: если не спешить и плутать в трех соснах, то увидеть концовку можно будет часа через два после запуска. Поэтому если она и успевает надоесть, то не сильно. Другое дело, иногда геймплей настолько раздражает, что на некоторое время выключаешь игру, чтобы перевести дух.

Спрашивается, зачем нужна вся эта нервотрепка, если история повествует вовсе не о цирковом лисе-акробате и все это не более чем красивая аллегория? Непонятно. Но что интересно, название «The First Tree» описывает все самое интересное, что есть в игре. Поэтому хочется пожелать вдохновения Дэвиду Веле – определенно, в дальнейшем он найдет, чем удивить, и выпустит проект под названием «The Best Adventure».

реклама

Уж эта игра нас точно не разочарует!

Вердикт: скучноватый платформер с философским подтекстом. К сожалению, геймплейные недостатки с лихвой перевешивают все сюжетные достоинства, поэтому играется The First Tree так себе.

Скриншоты к игре

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Еще материалы

Pro Basketball Manager 2016 (2016) PC

Компания Cyanide объявила о том, что её симулятор баскетбольного менеджера Pro Basketball Manager 2016 выйдет в январе 2016 года.В новой игре будет представлены более 45 лиг со всего мира, возможность наёма и драфта игроков по примеру таковых в NBA. У игроков будет возможность выбора из более чем 1000 команд, в том числе и из национальных и олимпийских сборных. Традиционно для жанра, виртуальным менеджерам придётся заниматься вопросами поиска игроков, финансами и слежения за игрой как в 2D так и в 3D.

Читать еще:  Dark Souls III боссы

Syndicate (2012) PC | RePack от R.G. Механики

2069 год. Развитыми странами управляют не правительства, а мегакорпорации – синдикаты, поделившие мир на зоны влияния. Синдикаты произвели революцию в области управления данными: теперь пользователи ищут и пересылают информацию, а также управляют техникой с помощью чипов, вживленных в нервную систему.
Миллионы людей обращались в представительства синдикатов, чтобы получить чипы, а вместе с ними жилье, медицинскую помощь, работу, образование, банковские услуги и развлечения. Взамен синдикаты получили беспрецедентный контроль над жизнью людей. Правительства лишились влияния, и синдикаты начали войну между собой, стремясь к тотальному господству на рынке.

Ведьмак / Witcher: Gold Edition (2007) PC | RePack от Fenixx

Улучшенная и дополненная версия первой части знаменитой виртуальной саги о ведьмаке Геральте.
Мир, в который вы попадете, приятным местом не назовешь. Путешествуя по нему вместе с охотником за нечистью, ведьмаком Геральтом, вы не раз столкнетесь с самыми темными сторонами человеческой натуры. Порой будет казаться, что мир этот напрочь лишен сострадания, а добро никогда не восторжествует — хотя бы потому, что никто пока так и не понял, в чем это самое добро заключается. Зато крови и жестокости здесь предостаточно…
Медленно, но верно вы привыкнете к мрачной окружающей реальности. И усвоите несколько простых правил: не забывать, зачем вы ввязались в эту историю; любой ценой оставаться в живых и… не ложиться спать на пустой желудок.

The First Tree: рецензия

Оглавление

  • Вступление
  • Жизнь есть сон
  • Заключение
ЖанрПриключение
РазработчикDavid Wehle
ИздательDavid Wehle
ПлатформаPC ( Windows, macOS X)
ЛокализацияТолько текст в главном меню (есть фанатский перевод)
Дата выхода14 сентября 2017 года

Вступление

реклама

Несмотря на то, что в плане художественной выразительности видеоигры в большинстве своем уступают книгам, разработчики продолжают экспериментировать с повествованием. Ими было перепробовано многое, и на первый взгляд новых и незаезженных идей практически не осталось.

Привнести нечто новое в жанр приключенческих игр попытался Дэвид Веле: после долгих экспериментов им было принято решение скрестить симулятор ходьбы и приключенческую игру наподобие Shelter.

И результат эксперимента получился весьма… неоднозначным.

Жизнь есть сон

Концептуально новинка представляет собой обычный симулятор ходьбы, но с одной особенностью – большую часть игры нам придется провести в шкуре лиса. При этом игроку не потребуется охотиться на зайцев или копать норы. Достаточно просто идти вперед по прямому как линейка повествованию, пока закадровый голос героя рассказывает историю своей жизни.

Официально игра поддерживает русский язык, но сами субтитры внутри новинки разработчики переводить поленились и ограничились лишь локализацией главного меню. Впрочем, если ваши знания английского оставляют желать лучшего, то загляните на форум The First Tree в Steam, там можно найти хороший фанатский перевод.

Таким образом между Джозефом (именно так зовут рассказчика) и лисом создается некая ментальная связь. В общем-то, не стоит никакого труда понять, что главный герой один, и все, что мы наблюдаем на мониторе, персонаж видел во сне. Рыжее млекопитающее семейства псовых под управлением игрока перебирается от одного воспоминания Джо к другому, и мы проживаем за кадром нелегкую жизнь трудного подростка из Аляски.

В череде скучных симуляторов ходьбы такая концепция смотрится оригинально, но ваше мнение с вероятностью в добрых девяносто процентов резко поменяется в первые две-три минуты игры.

реклама

По локациям бегает разная живность, но убить милого кролика никто не даст. И правильно – за подобными зверствами лучше сразу идите в The Long Dark, а тут геймеру прежде всего рассказывается история.

Как бы это парадоксально не звучало, но главная проблема этой приключенческой игры заключается в геймплее. И речь идет вовсе не об однообразии. Проблема в том, что Дэвид Веле попытался запихнуть в The First Tree элементы платформера. И попрыгушки эти сделаны настолько плохо, что нас то и дело будут посещать неудобные мысли: «все делаю рефанд, ну сколько можно, я уже пять минут пытаюсь перепрыгнуть этот чертов камень!».

Но попробуем разобраться, в чем именно заключается провал платформенной механики. Начнем с того, что наш лис очень прыгуч и ему не страшны падения с любой высоты. Однозначно это плюс, но первая проблема, которая возникнет на пути – преодолевать препятствия сложно. Не совсем понятно, когда именно нужно прыгнуть, чтобы перелететь упавшее дерево в самом начале игры, да и прочими цирковыми трюкачествами заниматься не хочется, поскольку они неинтересны.

Так или иначе, самые высокие препятствия своими силами преодолеть не получится. Тогда нам на помощь придут волшебные бабочки, с помощью которых можно прыгать очень высоко.

Найденные усиления можно и нужно суммировать. Если вы подберете две или три таких бабочки, то высота прыжка лиса заметно увеличится. Проблема в том, что в игре ничего не объясняется, ко всему приходишь обычным методом тыка. Такой подход хорошо сработал бы в проекте жанра survival-horror, но не в симуляторе ходьбы с упором на историю.

Следующая главная проблема игры – большие, но пустые локации, по которым можно бродить минут пять, прежде чем найдешь нужный предмет. Пожалуй, никогда еще пиксельхантинг не был таким скучным.

Но основная проблема новинки заключается в том, что геймплейное действо и само повествование сочетаются плохо. Слушаешь монолог Джозефа, пытаешься преодолеть препятствие, слушаешь следующий монолог… Впрочем, существует вероятность, что продираясь сквозь платформерные дебри игрового процесса, есть весомый шанс забыть о сюжете, поскольку платформенная и приключенческая составляющие плохо вяжутся.

И дело тут не в том, что местная акробатика плоха (а она плоха, да и сам лис постоянно застревает на ровном месте), проблема в том, что она никоим образом не дополняет историю. Если взглянуть на официальную страницу в Steam, выяснится, что разработчик сравнивает свою игру с Firewatch, что в корне неправильно. Вспомним, что собой представляла та игра – сюжет и ничего кроме сюжета.

Творение Campo Santo проходилось очень быстро, но оставляло массу положительных эмоций и ее хотелось пройти как минимум три раза, чтобы насладиться прекрасной атмосферой лесов Вайоминга. Никаких прыжков и прочей гимнастики – каждый элемент был неотъемлемой частью истории.

Возможно, в The First Tree разработчик намудрил с масштабами и некоторые объекты кажутся слишком гигантскими по сравнению с лисом (взрослым, надо отметить).

Значит ли это, что из игры нужно было вырезать все, кроме симулятора ходьбы? Да, ведь новинка в таком случае ничего бы особо не потеряла. Но даже в своем нынешнем состоянии назвать ее откровенно плохой нельзя, поскольку у нее найдется один туз в рукаве, который сможет удивить.

Дело в том, что на протяжении всего прохождения нужно собирать разбросанные то тут, то там звездочки. До самого конца их назначение остается непонятным, но ближе к финалу все становится на свои места: в определенный момент нам представится возможность передать послание другим геймерам. Хотите поделиться жизненной мудростью? Или просто блеснуть остроумием? Тогда вперед – каждое сообщение будет занесено в базу данных, и какой-нибудь геймер с другого конца земного шара может увидеть именно это послание!

И это, к сожалению, лучшее, что есть в игре. Почему к сожалению? Ведь фишкой игры не должна становиться какая-то мелкая особенность. Представьте, что вам на десерт подают невкусный торт в наикрасивейшей обертке. Будете ли вы его есть или хотя бы хвалить творение горе-кулинара? Думаю, нет.

Количество символов в послании зависит не от вашей фантазии, а от тех самых собранных звездочек. Чем их больше, тем длиннее сообщение нам позволит написать игра.

реклама

Жаль, «красивой обертки» тоже не завезли. The First Tree очень яркая, но детализация окружающего пространства оставляет желать лучшего. Особенно это касается последнего эпизода, когда игрок берет под управление Джозефа – в подобные моменты новинка начинает напоминать кустарные поделки Unity-умельцев. Мутные текстуры, спрайтовая трава…

Однозначным плюсом является оптимизация. На весьма средней конфигурации (двухъядерный процессор 2.4 ГГц, 8 Гбайт ОЗУ и видеокарта уровня GeForce GTX 750) The First Tree выдает стабильные шестьдесят кадров в секунду.

Настроение в The First Tree штука изменчивая…

реклама

Заключение

К счастью, игра очень короткая: если не спешить и плутать в трех соснах, то увидеть концовку можно будет часа через два после запуска. Поэтому если она и успевает надоесть, то не сильно. Другое дело, иногда геймплей настолько раздражает, что на некоторое время выключаешь игру, чтобы перевести дух.

Спрашивается, зачем нужна вся эта нервотрепка, если история повествует вовсе не о цирковом лисе-акробате и все это не более чем красивая аллегория? Непонятно. Но что интересно, название «The First Tree» описывает все самое интересное, что есть в игре. Поэтому хочется пожелать вдохновения Дэвиду Веле – определенно, в дальнейшем он найдет, чем удивить, и выпустит проект под названием «The Best Adventure».

реклама

Уж эта игра нас точно не разочарует!

Вердикт: скучноватый платформер с философским подтекстом. К сожалению, геймплейные недостатки с лихвой перевешивают все сюжетные достоинства, поэтому играется The First Tree так себе.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector