27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Во что играть в апреле: загадочная Syberia 3, эпичный Warhammer 40K: Dawn of War 3 и щекочущий нервы Outlast 2

Во что играть в апреле: загадочная Syberia 3, эпичный Warhammer 40K: Dawn of War 3 и щекочущий нервы Outlast 2

Нам снова есть, во что поиграть

Вслед за насыщенным на релизы мартом приходит черед апреля, который тоже порадует нас крупными играми. Outlast 2 собирается всерьез нас испугать, стратегия в известной вселенной Warhammer 40K: Dawn of War 3 покажет яростные битвы, шутер Sniper: Ghost Warrior 3 удивит вариативностью прохождения, а долгожданное продолжение квеста Syberia научит логически мыслить.

Теория меткого выстрела

Существует два способа создать хороший снайперский экшен. Вариант первый — смоделировать большой открытый мир, сделать его живым и придумать множество квестов по скрытному уничтожению противников с помощью огнестрельного оружия. Это очень сложный путь. Нужно проделать колоссальную работу и при этом нет ни одной причины ограничиваться только снайперскими заданиями. Если уж создавать сендбокс, то логично и игровые ситуации сделать разнообразными, позволить игроку выбирать оптимальный для него стиль прохождения. Поэтому снайперские экшены с открытым миром никто и не делает. Тот же Far Cry 3 при желании можно полностью пройти глядя в оптический прицел, — хотя в нем есть и множество других типов геймплея.

Второй вариант — сделать полностью линейную игру, воссоздав десятки различающихся снайперских эпизодов, чтобы игрок не заскучал. Этот путь более простой, но и на нем разработчики сталкиваются с массой проблем. Главная состоит в том, что режиссура любой снайперской сцены в разы сложнее постановки обычной перестрелки. Нельзя просто спустить на игрока врагов — каждый раз надо тщательно продумывать общую концепцию, способы перемещения, варианты ухода от обстрела.

Но и это еще не все. Динамика снайперского геймплея априори более медленная, чем у обычного шутера, а значит, у игрока намного больше времени, чтобы заметить дизайнерские огрехи. Поэтому требования к качеству всех элементов игры повышаются в разы. Нельзя допустить ни капли фальши. Простой пример: на проектирование и режиссуру одной из лучших снайперских сцен за всю историю игровой индустрии — уровня в Припяти из Call of Duty 4: Modern Warfare — у Infinity Ward, по слухам, ушло больше времени, чем на создание трех-четырех обычных локаций. И это при том, что сам уровень довольно маленький.

Вот и получается, что снайперские игры издателям не интересны из-за высоких коммерческих рисков, а разработчики просто не хотят ввязываться в столь муторное дело. Но из всего этого следует еще один важный вывод: ниша пустует, и, сделав хорошую игру, можно привлечь к себе внимание и заработать приличные деньги.

8 Комментариев

Russians lives matter!
Мы против убийства русских американскими спецслужбами!

@MMMinor, Очень даже хорошая серия. Таких сейчас не хватает.

Отлично. Будем пострелять) Первая отлично зашла)

Хмммм. Раньше CI были дермоделы, щас что-та начали делать более менее сносное.

Хорошая игра, но ИИ скучный и вообще перемещаться по карте скучно. Отстреливаешь балванчиков, да бегаешь по силиконовой карте. В sniper elite 4 было в разы задорней.

А мне нравится серия, даже третья часть зашла

Люблю игры про снайперов и эта серия мне нравилась пока не попробовал их последнюю игру . поиграл с часок и удалил без сожаления ИИ тупой , глухой и слепой на оба глаза , хотя разрабы к выходу каждой новой части его хвалят и говорят ,что он стал еще лучше , у меня было впечатление от последней игры , как будто она пролежала на полке лет десять и вот разрабы про нее вдруг вспомнили и решили выкатить ее на суд общественности, графон так себе , а моя видяха 1060 6гб на высоких настройках начинала лагать , буквально на ровном месте. Мне например их игра с открытым миром гораздо больше понравилась , хотя и там без косяков не обошлось , снайперить было очень уж легко я практически не промахивался хотя играл на высокой сложности и концовку игры разрабы реально слили , можно было сделать ее гораздо интересней и драматичней .

Читать еще:  В PUBG добавят два новых транспорта и ракетницу

Sniper: Ghost Warrior 3: пристрели, если сумеешь

Жанр: стелс-экшен

На что похоже: серия Sniper: Ghost Recon, серия Sniper Elite

Издатель: CI Games

Разработчик: CI Games

Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4

Дата выхода: 25 апреля

Действие третьей части игры происходит в Грузии. Брата главного героя похитили, и наш подопечный отправляется выручать родственника. Sniper хорош тем, что в нем представлен открытый мир, который можно долго изучать. Встретятся удобные позиции для стрельбы, интересные места и локации с какими-либо бонусами. Исследованиям уделено много внимания: присутствует специальный режим, в котором подсвечиваются маршруты для прохождения заданий и различные улики.

Разработчики не вынуждают проходить игру по одному сценарию. Нравятся прятки в кустах со снайперской винтовкой – отлично. Привыкли с шумом заявить о своем присутствии – пожалуйста, почему нет. Sniper: Ghost Warrior 3 можно проходить разными способами, начиная с тихого и заканчивая подрывом вражеских баз. Оружие представлено на любой вкус, причем доступно обилие модификаций и улучшений для пушек. Увеличенная дальность стрельбы, большая емкость магазина, более продвинутый прицел – возможностей масса.

Игра предлагает три ветки развития персонажа, и все они отображены в названии: снайпер, призрак и воин. В зависимости от стиля прохождения полученный опыт начисляется в ту или иную сторону. Постепенно герой получит новые способности – научится определять угол обзора камеры наблюдения, сможет точнее целиться и так далее.

Мы ждем игру, чтобы:

  • испытать способность попасть в яблочко с пары километров;
  • показать себя как умелого тактика.

Сквозь квадраты

Ghost Warrior 2 очень красива на скриншотах, но на деле игра выглядит весьма аляповато. Угловатые деревья, словно вырубленные топором колеса автомобилей, плоская растительность, «пластиковые» скалы. В обычном шутере в суматохе боя такие детали можно и не заметить. Но в снайперской игре, медленно проползая мимо на животе, не обратить внимания на подобные недоработки просто невозможно. Когда герои игры гусиным шагом крадутся к вражеским позициям — хочется в голос рассмеяться. Складывается впечатление, что персонажи страдают одновременно от остеохондроза и острого приступа геморроя.

Искусственный интеллект нисколько не изменился со времен первой части. Если вас заметили (об этом предупреждает специальный индикатор), то будут преследовать и палить до победного. Ко всему прочему противники почти не мажут даже с очень большой дистанции. Заметить же их в густой растительности адски сложно.

Доходит до абсурда: чтобы убить пропавшего из виду врага, который остался последним на карте, но все еще продолжает метко садить по вам из-за какого-то укрытия, бывает проще перезагрузить последний чекпойнт. Если бы все прочие элементы игры работали нормально, то это можно было бы списать на реалистичность, но когда вы на раз-два прицельными выстрелами убиваете десяток врагов, а потом всего один заставляет вас в бессильной злобе ползать от укрытия к укрытию — это уже просчет дизайнеров.

The Call of Duty Circus

При этом собственно снайперский геймплей в Ghost Warrior 2 то и дело сводится к двум стандартным ситуациям. Либо мы, перемещаясь от точки к точке, по указанию напарника отстреливаем врагов, либо. делаем то же самое, но без всякого перемещения, лежа вне досягаемости. В такие моменты игра больше всего напоминает интерактивный тир: вам надо много раз навести перекрестие прицела на чей-то лоб и спустить курок.

Читать еще:  World of Warcraft: Реферальную систему закроют

Локаций, где необходимо проявлять смекалку, просчитывать маршруты движения патрулей, выбирать правильную последовательность выстрелов, в игре очень мало. Игрока неумолимо ведут за ручку даже там, где минимальная свобода жизненно необходима. Представьте себе Black Ops 2, где вам постоянно указывают, в какой последовательности нужно убивать врагов, а если вы не соглашаетесь, услужливо переводят прицел на «правильные» цели? Звучит комично. Но факт в том, что в Ghost Warrior 2 геймплей примерно по такому принципу и устроен. С поправкой на то, что очередность убийств мотивирована присутствием на большинстве миссий напарника — он всегда обосновывает, почему сначала нужно стрелять вот в этот ходячий набор полигонов, а не в какой-то еще.

В погоне за зрелищностью, загоняя игрока в узкий коридор, набрасывая на него сценарную сеть, окутывая его триггерами, CITY Interactive потеряли все намеки на тактику, которые прослеживались в первом Ghost Warrior. Там хотя бы присутствовали локации, где нужно было планировать маршрут, незаметно следовать за врагами и по-тихому убивать их, пока никто не видит.

Большинство же игровых моментов в Ghost Warrior 2 не предполагают никакой свободы. В результате случаются смешные ситуации. Например, если не пропустить в одной из миссий патруль на моторке, а попытаться перестрелять сидящих в лодке, то вы неожиданно обнаружите, что враги просто не реагируют на ваши действия. Сидя в укрытии, вы снимаете сидящего на носу, а рулевой как ни в чем не бывало заявляет: «В квадрате чисто», — и направляет лодку по протоке. О ситуациях, когда напарник предлагает выполнить действие, которое вы (какой кошмар!) уже совершили самостоятельно, без чьей-либо указки, мы даже не говорим — их в Ghost Warrior 2 очень много.

Отношение к игроку как к новорожденному прослеживается практически во всем. На одной из миссий в Сараево, когда Коул сбегает из плена, ему выдают пистолет с четырьмя патронами и предлагают найти оружие помощнее. Вы убьете нескольких противников, которые, испуская дух, разумеется, будут ронять на землю различное оружие, но вам не дадут его подобрать — аттракцион будет длиться до тех пор, пока по сценарию герой не отыщет. правильно, винтовку с оптическим прицелом. Словно снайпер — это такая специально выведенная генномодифицированная разновидность Homo sapiens, которая физиологически ни из чего другого стрелять не умеет.

8 Комментариев

Russians lives matter!
Мы против убийства русских американскими спецслужбами!

@MMMinor, Очень даже хорошая серия. Таких сейчас не хватает.

Отлично. Будем пострелять) Первая отлично зашла)

Хмммм. Раньше CI были дермоделы, щас что-та начали делать более менее сносное.

Хорошая игра, но ИИ скучный и вообще перемещаться по карте скучно. Отстреливаешь балванчиков, да бегаешь по силиконовой карте. В sniper elite 4 было в разы задорней.

А мне нравится серия, даже третья часть зашла

Люблю игры про снайперов и эта серия мне нравилась пока не попробовал их последнюю игру . поиграл с часок и удалил без сожаления ИИ тупой , глухой и слепой на оба глаза , хотя разрабы к выходу каждой новой части его хвалят и говорят ,что он стал еще лучше , у меня было впечатление от последней игры , как будто она пролежала на полке лет десять и вот разрабы про нее вдруг вспомнили и решили выкатить ее на суд общественности, графон так себе , а моя видяха 1060 6гб на высоких настройках начинала лагать , буквально на ровном месте. Мне например их игра с открытым миром гораздо больше понравилась , хотя и там без косяков не обошлось , снайперить было очень уж легко я практически не промахивался хотя играл на высокой сложности и концовку игры разрабы реально слили , можно было сделать ее гораздо интересней и драматичней .

Читать еще:  Fallout 76 — особенности игры и бета-теста

Sniper: Ghost Warrior 3: пристрели, если сумеешь

Жанр: стелс-экшен

На что похоже: серия Sniper: Ghost Recon, серия Sniper Elite

Издатель: CI Games

Разработчик: CI Games

Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4

Дата выхода: 25 апреля

Действие третьей части игры происходит в Грузии. Брата главного героя похитили, и наш подопечный отправляется выручать родственника. Sniper хорош тем, что в нем представлен открытый мир, который можно долго изучать. Встретятся удобные позиции для стрельбы, интересные места и локации с какими-либо бонусами. Исследованиям уделено много внимания: присутствует специальный режим, в котором подсвечиваются маршруты для прохождения заданий и различные улики.

Разработчики не вынуждают проходить игру по одному сценарию. Нравятся прятки в кустах со снайперской винтовкой – отлично. Привыкли с шумом заявить о своем присутствии – пожалуйста, почему нет. Sniper: Ghost Warrior 3 можно проходить разными способами, начиная с тихого и заканчивая подрывом вражеских баз. Оружие представлено на любой вкус, причем доступно обилие модификаций и улучшений для пушек. Увеличенная дальность стрельбы, большая емкость магазина, более продвинутый прицел – возможностей масса.

Игра предлагает три ветки развития персонажа, и все они отображены в названии: снайпер, призрак и воин. В зависимости от стиля прохождения полученный опыт начисляется в ту или иную сторону. Постепенно герой получит новые способности – научится определять угол обзора камеры наблюдения, сможет точнее целиться и так далее.

Мы ждем игру, чтобы:

  • испытать способность попасть в яблочко с пары километров;
  • показать себя как умелого тактика.

8 Комментариев

Russians lives matter!
Мы против убийства русских американскими спецслужбами!

@MMMinor, Очень даже хорошая серия. Таких сейчас не хватает.

Отлично. Будем пострелять) Первая отлично зашла)

Хмммм. Раньше CI были дермоделы, щас что-та начали делать более менее сносное.

Хорошая игра, но ИИ скучный и вообще перемещаться по карте скучно. Отстреливаешь балванчиков, да бегаешь по силиконовой карте. В sniper elite 4 было в разы задорней.

А мне нравится серия, даже третья часть зашла

Люблю игры про снайперов и эта серия мне нравилась пока не попробовал их последнюю игру . поиграл с часок и удалил без сожаления ИИ тупой , глухой и слепой на оба глаза , хотя разрабы к выходу каждой новой части его хвалят и говорят ,что он стал еще лучше , у меня было впечатление от последней игры , как будто она пролежала на полке лет десять и вот разрабы про нее вдруг вспомнили и решили выкатить ее на суд общественности, графон так себе , а моя видяха 1060 6гб на высоких настройках начинала лагать , буквально на ровном месте. Мне например их игра с открытым миром гораздо больше понравилась , хотя и там без косяков не обошлось , снайперить было очень уж легко я практически не промахивался хотя играл на высокой сложности и концовку игры разрабы реально слили , можно было сделать ее гораздо интересней и драматичней .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: