0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все об игре Escape Puzzle: New Dawn (для планшета и смартфона) ->

Все об игре Escape Puzzle: New Dawn (для планшета и смартфона)

Разработчик:Emmanuel De Los Santos (© Big Giant Games)
Официальный сайт:сайт игры или разработчика
Наличие русского языка:нет
Возрастная категория:12+
Общий рейтинг: ( 5 )
Языки:EN
Дата выпуска:03.07.2016
Цена в AppStore:0 руб.

Pode Game: текстовое прохождение #1

Очень милая игра, платформер-головоломка, в которой мы играем упавшей звездой, и его помощником- камнем.

В игре не нужна мышка, хотя управление тут немного кривоватое.
В игре у нас два персонажа.

Звезда. Легкая, может подвисать в воздухе, светится. Потом начинает телепортироваться.

Камень. Носит предметы и Звезду, перенося их в себе, тяжелый, и это важно для физики мира, излучает.

Умереть тут нельзя, смело можно падать со всяких обрывов. Если у вас какой-то затык (у меня был в третьем акте, на третьем уровне, например), и ваши персонажи разделились очень сильно, и не способны друг другу помочь — кнопка “М” дает возможность перемещаться по уровням. Переходите на уровень назад, и возвращаетесь в начало проблемного уровня.
Вам надо забратся на самый верх горы, и для этого вам постепенно надо исследовать двери, за которыми вас будут ждать новые механикии и способности героев. За каждой дверью вас ждут испытания-головоломки, а в конце Босс, красивые ворота, которые вам надо открыть.

Начало игры.

Сначала мы проходим небольшое обучение, где учимся переключать персонажей “О”, и запрыгивать на уступы “Пробел”. Так же нас научат выращивать зелень “J”, и камни, по которым потом придется подниматься наверх.
Тут могут начаться первые проблемы. Вам иногда надо действовать двумя персонажами. Камень держит включенной кнопку (6-ти угольные включаются раз и навсегда, квадратные надо держать), Звездой мы в это время запрыгиваем на уступы.

Старайтесь всегда светиться. Свет замедляет падение Звезды, и подсвечивает подсказки.

Камень при свечении становится меньше, и может пролезать в небольшие проходы своего размера. Так же наши персонажи могут запрыгивать друг на друга, чтобы запрыгнуть куда-то повыше. В конце обучения нам так же покажут, как можно управлять двумя персонажами сразу. Это удобно, чтобы охватить большую площадь, Многие дальнейшие игровые элементы открываются только, если посветить на них каждым из персонажей.

Читать еще:  Обзор The Talos Principle

Выйдя из подозрительно знакомых ворот,

вы оказываемся на общей локации- выборе ворот. Что бы забраться на самый верх, нам предстоит пройти их все. Так вперед, поможем нашим несчастным персонажам.

Первый Акт.

Первый уровень.

На этой локации мы узнаем механику кнопок, и передвижения предметов. Камень единственный, под которым кнопки опускаются. Звезда для кнопок слишком легкая.

Предметы Камень (Звезду тоже. Попробуйте сразу, чтобы понять механику. Ну и улыбнуться) может “съедать” и “выплевывать”. Так же, электромагнитное излучение Камня притягивает объекты, и ими можно управлять так.
Ставим блок на кнопку, и излучаем на поднявшийся 6-ти угольник. Ворота открыты.

Дальше нам путь преграждает еще одна кнопка, которая открывает ворота впереди, а также сдвинет пару блоков слева от персонажей. Запрыгиваем туда Камнем, и излучаем на подозрительный каменно-железный кокон. Получаем искорку-секрет.
Проходим в ворота, тут две кнопки. Один блок впереди, а второй забираем с предыдущей кнопки.

Второй уровень

Войдя на новый уровень сразу пробегитесь, подсветите все, что можете. Засвечивать все камни, стены и бутоны на каждом уровне — это полезная практика, можно найти очень много секретов.

Некоторые бутоны, раскрываясь (нужно и свечение, и излучение) дают нам большой цветок-подъемник.

Теперь нам предстоит познакомится с механикой подъема на цветках. Звезда, светясь поднимает цветок. Камень из-за веса, цветок приспускает. Так же, некоторые подсвеченные корни, тоже могут воздействовать на цветок. В этом мы сразу можем убедиться. На уровне два цветка, которые нам надо раскрыть. Один ведет к выходу (запрыгиваем Камнем, встав на Звезду, цветок опустится, запрыгиваем Звездой).

Второй цветок ведет к первому секрету на уровне- запрыгиваем на цветок сначала Звездой, потом Камнем, и встаем на Звезду. Светимся, и вот Камень может допрыгнуть доверху. В углу этой небольшой каверны- секретный кокон.

Слева, по середине локации, есть проход для Камня.

Заходим, и запрыгиваем на цветок. Переключаемся на Звезду, и находим светящийся отросток. Светим на него, и Камень поднимается на цветке. Второй кокон наш. Уходим с уровня.

Третий уровень

Тут все довольно просто, нам просто надо все постепенно расцвечивать. Тут будут три кнопки, которые по 4-5 раз поднимают-опускают уступы. Каждый надо облучить два раза, и тогда колонны поднимутся на нужную высоту, и Камень сам сможет пройти.

Справа, если подняться Камнем, и излучать- он откроет два спрятанных кокона.

Слева, через пропасть будет уступ. Запрыгиваем на него Звездой. Камнем ныряем в проход, попадаем на верх. Тут кнопка, постепенно поднимающая (5 раз, потом вниз) уступ, на котором уже стоит Звезда. Светимся, и нам открывается немного истории мира.

Читать еще:  Trials of Mana — Сколько нужно времени, чтобы пройти игру?

Поднимаемся к центру локации, светим на два корня по бокам (они расцветут позже). В центре росток, открывающий еще один корень в центре. Светим на него (он оживляет все растения вокруг) и проходим внутрь.

Босс-уровень

Персонажам надо открыть ворота на выход.

Работая сообща, подсвечиваются четыре кнопки и в центре-пятая, открывающая ворота. Можете попробовать перебором подобрать комбинацию (центральная кнопка не двигается). Но проще поднять левую крайнюю колонну, со Звездой на ней, и наверху, пройдя чуть вперед, прям над воротами посветить на стену прям над воротами. Откроется подсказка.

Ставим колонны в нужном порядке, и излучаем на центральную кнопку. Ворота открываются. Персонажи мило танцуют, Камень утыривает росток, и вы вновь в главном зале. Теперь идем к правой двери

Акт второй.

Уровень первый.
Тут мы познаем механику расцвечивания блоков, и пазов для них. Обратите внимание- Камень блоки переносит, а Звезда их подсвечивает, даже во время переноски. На блоках после подсветки появляется рисунок, который надо совместить с рисунком над пазом. Находим секрет-кокон, проходим дальше.

Второй уровень.
Тут у нас два паза для блоков, слева и справа от ворот, в один из них блок уже вставлен, но, если подсветить, станет понятно, что блок не тот, не подходит по рисунку на блоке. Ищем нужный блок наверху, попутно открываем кокон-секрет в начале уровня. Меняем блоки местами, проходим вперед.

Третий уровень.
Кокон-секрет тут запрятан более надежно, надо подсветить стену над проходом для Камня. Слева идет каскад площадок, поднимаемся по ним, и вот тут нам пригодится механика “плевка” Звезды-Камнем. Прыгать Звездой бесполезно, сверху вас сильно ограничивает потолок. Подходим Камнем. и зажав «J» бросаем предмет «I» и перелетаем пропасть.

Камнем спускаемся, залезаем в проход, берем кокон, и выходим.

Четвертый уровень

Тут нас встречает еще больше снега, и лед в центре. По льду персонажи скользят. Цель тут такая же- вставить два блока в ворота. Осталось добыть блоки. Сначала идем налево, к замерзшему бассейну, и спрыгиваем вниз. Находим там блок. Им надо “плюнуть” Камнем, как в прошлом уровне “плевали” Звездой. Перекинув блок, Звездой встаем на Камень, и выпрыгиваем отсюда, а Камнем уползаем сквозь проход.

Теперь надо забрать блок справа, наверху. Для этого Камнем берем блок, который добыли, запрыгиваем на Звезду, и наверх, на промежуточную площадку. Выплевываем блок. Запрыгиваем на него, прыгаем на верхнюю площадку, берем кокон, забираем блок и “выплевываем” его вниз. Спускаемся, берем второй блок, и расставляем их по пазам. Проходим в открывшиеся ворота.

Читать еще:  The Sims 4 - Гайд по дополнению Исследование джунглей

Пятый уровень

Тут нас почти сразу встречает новый вид растений- мостики. Они разворачиваются, когда на них светишь. Над первым мостиком есть росток, идем к нему. Светим на него, у нас появляется верхний мостик.

Проходим по нему Камнем, спускаемся под мостик, излучаем, открывается кокон.

Догоняем Звездой, убираем весь снег. Появляется блок. Спускаемся Камнем, забираем его на верхнюю площадку слева от двери. Подводим сюда Звезду, подсвечиваем так, чтобы открылся мостик к пазу с самого правого края карты.

Камнем плюем туда Звезду. Звезда светиться, и теперь есть мостик для Камня. Забираем блок, вставляем в паз. Дверь открылась, уходим.

Босс-уровень.

Мы видим три блока и кучу снегальда. Убираем весь снег. Под ним обнаруживаются 4 паза, и еще один блок. Подсвечиваем блоки, и вставляем в пазы. Ориентир- нижняя часть стены-ворот, которая не двигается. Каждый паз будет двигать свое кольцо, и у меня получилось собрать рисунок, даже не вставив все камни. Дверь при этом не откроется.

Правильный рисунок и расположение камней.

После того как рисунок собран плиты пола сдвигаются, в центре локации поднимается холмик, а в стене-воротах открывается круговой проход, который закрыт льдом. Камнем “съедаем” Звезду, встаем на центральную плиту и долго светим Звездой “J”. От льда должен пойти пар. Лед тает, и помещение наполняется водой. Уплываем в центральный зал.

Тут вы так же можете обратить внимание, что в воде Камень тонет, а Звезда бегает по воде.

Росток, который забрал Камень теперь орошен, и готов расти. Объединяем силы персонажей, и забираемся на верхний этаж.

Тут мы получаем новую интересную механик- телепортацию.
Зажав “K” Звезда оставляет свое свечение, и может двигаться. Зажав кнопку еще раз, Звезда телепортируется в ту точку, где оставила свечение. Если Камень держит Звезду внутри- то они телепортируются вместе.
Звезда может забрать обратно свое свечение если сначала зажать “J” а потом зажать “K”. Теперь мы наконец то на втором уровне. Падать отсюда можно, поднятся теперь можно просто- Звездой запрыгиваете наверх, с помощью камня, и телепортируете Камень к себе.

Идем налево. Силами персонажей проходим еще одни ворота, и переходим на третий уровень.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector