9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все, что нужно знать перед запуском Resident Evil 3 Remake

Все, что нужно знать перед запуском Resident Evil 3 Remake

Основная информация о главном релизе апреля

Resident Evil 2: Remake стала чуть ли не главной игрой прошлого года, а Capcom снова закрепилась где-то на вершине топов игровых компаний. Поэтому анонс ремейка Resident Evil 3 взбудоражил многих игроков. Большой разницы между ремейками ждать не стоит, они все же создавались параллельно. Но об этом чуть позже, а пока разберемся, что стоит знать перед запуском Resident Evil 3: Remake.

Возвращение в Раккун-Сити|Обзор Resident Evil 3:Raccon City Demo

Вышедший в прошлом году ремейк Resident Evil 2 стал настоящим хитом, ведь не только вполне успешно обновил одну из лучших частей серии, но и пришёлся по вкусу как “новичкам” серии, так и “прожжённым ветеранам”, которые в своё время знатно раскритиковали Resident Evil 7.

Естественно, после успешной второй части, люди стали буквально умолять Capcom о ремейке Resident Evil 3: Nemesis. И он не заставил себя долго ждать уже третьего апреля все желающие смогут побродить по мрачным улицам Раккун-Сити и столкнуться с тварями, которые гораздо страшнее простых зомби.

Как и в случае со второй частью, Capcom выпустила демо-версию грядущего ремейка, о которой ваш покорный слуга и собирается рассказать.

Обзорная экскурсия по Аду

События ремейка начинаются незадолго до Resident Evil 2. Таинственный вирус стал превращать людей в кровожадных и не обременённых разумом чудовищ, в результате чего Раккун-Сити погряз в хаосе и безумии.

Фрагмент, представленный в демо-версии, не относится напрямую к сюжету игры, но позволяет взглянуть на “обновлённый” Раккун-Сити. По сути, “пробежать” демо можно буквально за 12 минут, если знать что и где брать. Однако даже этого времени вполне хватает для того, чтобы посмотреть на то, что нас ожидает в полной версии — город будет буквально напичкан интересными местами вроде той-же закусочной, недалеко от которой Джилл из “демки” столкнётся с лицом к морде со “старым знакомым”.

И, надо сказать, окружение в представленном фрагменте вызывает достаточно неоднозначные впечатления: с одной стороны, Раккун-Сити выглядит достаточно красиво и жутко, а с другой, из-за большого количества неоновых вывесок и прочих источников света, город выглядит больно ярким и цветастым, в результате чего атмосфера ужаса и безнадёги становится какой-то неубедительной.

Впрочем, лично мне всё же было приятно вернуться в “город енотов” и впечатления от того, как его реализовали в ремейке пока что преимущественно положительные.

Старые-новые знакомые

Пожалуй, больше всего полемики в интернете по части ремейка RE3 вызывает редизайн персонажей. “Обновлению” образов подверглись как Джилл Валентайн и Немезис, так и все остальные герои вроде того-же Карлоса или Михаила Виктора, который в ремейке теперь превратилась в боевитого деда.

Демо-версия позволила посмотреть на некоторых из персонажей поближе и, надо сказать, что лично мне обновлённые образы вполне понравились.

Джилл сменила, весьма нелепо выглядящую в условиях зомби-апокалипсиса, мини-юбку на практичные джинсы, но, в общем и целом, всё ещё похожа на свою “оригинальную” версию и ничуть не утратила своей внешней привлекательности. Внешность Александры Зотовы вполне подошла для “обновлённой” Джилл.

Впрочем, больше всего “холиваров” у людей вызвала новая внешность товарища вышеупомянутой бой-бабы — Карлоса Оливейры. Не знаю как остальным, но лично мне его новый образ показался более интересным что ли. Нет, не поймите меня неправильно — старая ипостась Карлоса не была плохой, но его внешний вид был каким-то обычным, блеклым. “Обновлённый” Карлос лично мне чем-то напомнил Сталлоне в образе Рэмбо и не могу сказать, что это плохо.

Ну и конечно же, демо-версия позволила близко — я бы даже сказал, что слишком — познакомиться с новой версией Немезиса. Вот с ним всё как раз таки очень и очень неоднозначно, ведь, с одной стороны, он всё ещё жуткий и способен заставить визжать от ужаса особо впечатлительных геймеров. С другой, его лицо получилось в какой-то степени смехотворным. Нет, ну вы только поглядите на этот ровный “забор” из зубов, явно требующий ринопластики нос и грустную мордашку существа, которое, похоже, было избито гопниками где-то в Бутово перед тем как добралось до Раккун-Сити.

Да и его новый “модный прикид” в виде рваного мешка для трупов особо ситуацию не улучшает. Впрочем, на боевых навыках и умении пугать несчастного игрока изменения во внешности не отразились. Даже больше – “новый” Немезис невероятно проворный и агрессивный противник, который не будет просто громко топая ходить за вами по пятам, как это делал Тиран в RE2. Нет, он будет буквально пытаться сжить вас со свету, используя для этого внушительный арсенал способностей вроде “тентакли”, притягивающей Джилл, мощного “хука с правой” и отточенных до совершенства навыков паркура.

Не слишком честное кумите

Говоря откровенно, геймплей в ремейке Resident Evil 3 не сильно отличается от второй части – вы всё также бродите по карте в поиске ресурсов и предметов для решения головоломки, отбиваетесь от кусачих мертвецов и пытаетесь не отхватить порцию “неиллюзорных” от местного преследователя в лице Немезиса. Да даже интерфейс практически не изменился по сравнению с Resident Evil 2.

Впрочем, совсем без изменений геймплей не остался. К примеру, в отличии от неповоротливых Клэр и Леона, Джилл очень даже проворна и прекрасно владеет колюще-режущим оружием, благодаря чему может не только уворачиваться от атак тех-же зомби, но и, в случае если уклонение было проделано с филигранной точностью, наносить контр-атаку по зазнавшемуся противнику. Да, это выглядит эффектно, но немного портит элемент “выживания”, ведь теперь вам даже не придётся волноваться по части расхода боеприпасов — зачем тратить на врага патроны, если его можно парировать и унизить по всем канонам Dark Souls. Только жеста с пальцем вниз не хватает. Да и нож теперь бесконечный, так что кромсать всё что движется вам ничто не мешает.

Да и сами зомби, надо сказать, в третьей части стали какими-то менее опасными. Скорее всего, это связано с тем, что “бестиарий” третьей части будет значительно более разнообразным чем в Resident Evil 2 и разработчики решили “ослабить” зомби для более сильного контраста между ними и разного рода мутантами.

Подводя итоги

Говоря откровенно, “демка” ремейка Resident Evil 3 мне понравилась. Да, присутствуют некоторые шероховатости вроде отсутствия возможности выйти из неё до прохождения или отсутствия возможности выбрать более высокую сложность но, тем не менее, благодаря ей уже можно решить для себя — стоит ли ждать ремейк или нет. К тому же, в отличии от Resident Evil 2 R.P.D. Demo, Raccoon City Demo не имеет ограничения по времени и вы можете устраивать “забеги” от Немезиса сколько душе угодно.

Читать еще:  Destiny 2 — Вид нового оружия «Четвертый всадник»

Впрочем, это только моё мнение. Вы всегда можете сами скачать демоверсию на удобной для вас платформе и сделать свои выводы…

Как бороться с Немезисом в Resident Evil 3?

Немезис – страшный противник, и с ним тяжело сражаться. Он куда крупнее Джилл и настолько же силён, насколько ужасен. Но даже у этого непобедимого существа есть слабые места, зная которые, можно прервать его бесконечную погоню за игроком хотя бы на некоторое время.

Что можно сделать для того, чтобы оглушить Немезиса?

Первый способ – стрелять в металлическое сердце чудовища. На плаще монстра, справа от его грудины, находится круглая область, которая и является его главнейшим слабым местом. Совершив достаточное количество попаданий в это «сердце», вы сможете на какое-то время остановить Немезиса.

Второй способ заключается в использовании красных бочек со взрывчатым веществом. Эти бочки разбросаны по всей карте, и с их помощью можно победить Немезиса, если выстрелить в эти бочки в момент, когда тиран будет находиться в непосредственной близости от них.

Последний способ победить Немезиса – использовать гранаты. Да, существует всего две разновидности гранат, доступных игроку в демо-версии, но даже такой скудный выбор вполне может спасти вас, Попав в Немезиса одной из этих гранат, вы мгновенно победите его, что позволит вам выиграть время для побега.

Вышеописанные методы – единственное средство борьбы с Немезисом. Да, можно выстрелить в любую часть тела тирана, будь то его голова, грудь, руки или ноги: это может замедлить монстра. Но в этом методе есть множество недостатков, и главнейший из них заключается в том, что так вы оглушите монстра лишь на несколько секунд, то есть повергнете его в нокдаун на очень короткий промежуток времени. Кроме того, так вы израсходуете намного больше боеприпасов. Но если ничего другого вам не остаётся, то можно действовать и таким образом.

Возвращение в Раккун-Сити|Обзор Resident Evil 3:Raccon City Demo

Вышедший в прошлом году ремейк Resident Evil 2 стал настоящим хитом, ведь не только вполне успешно обновил одну из лучших частей серии, но и пришёлся по вкусу как “новичкам” серии, так и “прожжённым ветеранам”, которые в своё время знатно раскритиковали Resident Evil 7.

Естественно, после успешной второй части, люди стали буквально умолять Capcom о ремейке Resident Evil 3: Nemesis. И он не заставил себя долго ждать уже третьего апреля все желающие смогут побродить по мрачным улицам Раккун-Сити и столкнуться с тварями, которые гораздо страшнее простых зомби.

Как и в случае со второй частью, Capcom выпустила демо-версию грядущего ремейка, о которой ваш покорный слуга и собирается рассказать.

Обзорная экскурсия по Аду

События ремейка начинаются незадолго до Resident Evil 2. Таинственный вирус стал превращать людей в кровожадных и не обременённых разумом чудовищ, в результате чего Раккун-Сити погряз в хаосе и безумии.

Фрагмент, представленный в демо-версии, не относится напрямую к сюжету игры, но позволяет взглянуть на “обновлённый” Раккун-Сити. По сути, “пробежать” демо можно буквально за 12 минут, если знать что и где брать. Однако даже этого времени вполне хватает для того, чтобы посмотреть на то, что нас ожидает в полной версии — город будет буквально напичкан интересными местами вроде той-же закусочной, недалеко от которой Джилл из “демки” столкнётся с лицом к морде со “старым знакомым”.

И, надо сказать, окружение в представленном фрагменте вызывает достаточно неоднозначные впечатления: с одной стороны, Раккун-Сити выглядит достаточно красиво и жутко, а с другой, из-за большого количества неоновых вывесок и прочих источников света, город выглядит больно ярким и цветастым, в результате чего атмосфера ужаса и безнадёги становится какой-то неубедительной.

Впрочем, лично мне всё же было приятно вернуться в “город енотов” и впечатления от того, как его реализовали в ремейке пока что преимущественно положительные.

Старые-новые знакомые

Пожалуй, больше всего полемики в интернете по части ремейка RE3 вызывает редизайн персонажей. “Обновлению” образов подверглись как Джилл Валентайн и Немезис, так и все остальные герои вроде того-же Карлоса или Михаила Виктора, который в ремейке теперь превратилась в боевитого деда.

Демо-версия позволила посмотреть на некоторых из персонажей поближе и, надо сказать, что лично мне обновлённые образы вполне понравились.

Джилл сменила, весьма нелепо выглядящую в условиях зомби-апокалипсиса, мини-юбку на практичные джинсы, но, в общем и целом, всё ещё похожа на свою “оригинальную” версию и ничуть не утратила своей внешней привлекательности. Внешность Александры Зотовы вполне подошла для “обновлённой” Джилл.

Впрочем, больше всего “холиваров” у людей вызвала новая внешность товарища вышеупомянутой бой-бабы — Карлоса Оливейры. Не знаю как остальным, но лично мне его новый образ показался более интересным что ли. Нет, не поймите меня неправильно — старая ипостась Карлоса не была плохой, но его внешний вид был каким-то обычным, блеклым. “Обновлённый” Карлос лично мне чем-то напомнил Сталлоне в образе Рэмбо и не могу сказать, что это плохо.

Ну и конечно же, демо-версия позволила близко — я бы даже сказал, что слишком — познакомиться с новой версией Немезиса. Вот с ним всё как раз таки очень и очень неоднозначно, ведь, с одной стороны, он всё ещё жуткий и способен заставить визжать от ужаса особо впечатлительных геймеров. С другой, его лицо получилось в какой-то степени смехотворным. Нет, ну вы только поглядите на этот ровный “забор” из зубов, явно требующий ринопластики нос и грустную мордашку существа, которое, похоже, было избито гопниками где-то в Бутово перед тем как добралось до Раккун-Сити.

Да и его новый “модный прикид” в виде рваного мешка для трупов особо ситуацию не улучшает. Впрочем, на боевых навыках и умении пугать несчастного игрока изменения во внешности не отразились. Даже больше – “новый” Немезис невероятно проворный и агрессивный противник, который не будет просто громко топая ходить за вами по пятам, как это делал Тиран в RE2. Нет, он будет буквально пытаться сжить вас со свету, используя для этого внушительный арсенал способностей вроде “тентакли”, притягивающей Джилл, мощного “хука с правой” и отточенных до совершенства навыков паркура.

Читать еще:  Black Desert потерял всю базу игроков

Не слишком честное кумите

Говоря откровенно, геймплей в ремейке Resident Evil 3 не сильно отличается от второй части – вы всё также бродите по карте в поиске ресурсов и предметов для решения головоломки, отбиваетесь от кусачих мертвецов и пытаетесь не отхватить порцию “неиллюзорных” от местного преследователя в лице Немезиса. Да даже интерфейс практически не изменился по сравнению с Resident Evil 2.

Впрочем, совсем без изменений геймплей не остался. К примеру, в отличии от неповоротливых Клэр и Леона, Джилл очень даже проворна и прекрасно владеет колюще-режущим оружием, благодаря чему может не только уворачиваться от атак тех-же зомби, но и, в случае если уклонение было проделано с филигранной точностью, наносить контр-атаку по зазнавшемуся противнику. Да, это выглядит эффектно, но немного портит элемент “выживания”, ведь теперь вам даже не придётся волноваться по части расхода боеприпасов — зачем тратить на врага патроны, если его можно парировать и унизить по всем канонам Dark Souls. Только жеста с пальцем вниз не хватает. Да и нож теперь бесконечный, так что кромсать всё что движется вам ничто не мешает.

Да и сами зомби, надо сказать, в третьей части стали какими-то менее опасными. Скорее всего, это связано с тем, что “бестиарий” третьей части будет значительно более разнообразным чем в Resident Evil 2 и разработчики решили “ослабить” зомби для более сильного контраста между ними и разного рода мутантами.

Подводя итоги

Говоря откровенно, “демка” ремейка Resident Evil 3 мне понравилась. Да, присутствуют некоторые шероховатости вроде отсутствия возможности выйти из неё до прохождения или отсутствия возможности выбрать более высокую сложность но, тем не менее, благодаря ей уже можно решить для себя — стоит ли ждать ремейк или нет. К тому же, в отличии от Resident Evil 2 R.P.D. Demo, Raccoon City Demo не имеет ограничения по времени и вы можете устраивать “забеги” от Немезиса сколько душе угодно.

Впрочем, это только моё мнение. Вы всегда можете сами скачать демоверсию на удобной для вас платформе и сделать свои выводы…

Чтобы выжить – уклоняйтесь

Кому-то может показаться, что экшен — это совсем не про старые части Resident Evil. Но последние части (кроме семерки, конечно же), во многом были все же экшн-ориентированные, а ставку на хоррор практически не делали. Поэтому не стоит удивляться уклонению.

В демо уже можно было оценить эту новую механику. И как оказалось, она крайне полезная:

  • С ее помощью можно уклониться от зомби;
  • Быстро разорвать дистанцию и начать стрелять в них;
  • Если быстро нажимать на кнопку уклонения, есть шанс избежать захвата зомби;
  • Можно уклоняться и убивать зомби с помощью ножа.

С одной стороны, механику уклонения можно назвать спорной, но с другой стороны, с помощью нее, битвы с зомби выходят на новый уровень! Впрочем что-то похожее было и в оригинальной игре.

Два «оглушенных состояния» Немезиса

Каждый игрок должен понимать: побеждая Немезиса в схватке, вы только оглушаете его, но не убиваете. Его преследование можно остановить только на некоторое время: уйти от погони окончательно невозможно.

Итак, существует два «оглушенных состояния» Немезиса. Первое можно назвать обычным нокдауном: тиран падает на землю, но спустя несколько секунд поднимается снова. Эта анимация почти идентична анимации оглушения Мистера Х в ремейке Resident Evil 2. Со вторым же состоянием всё совершенно иначе.

Второе состояние для большей ясности можно назвать «поверженным состоянием». При этом Немезис воздевает руки к небу на несколько секунд прежде, чем рухнуть на землю. Голова монстра в данном состоянии находится гораздо ближе к земле по сравнению с состоянием кратковременного оглушения.

Именно по положению головы Немезиса относительно земли можно легко определить, надолго ли вы задержите монстра. Да, вы потратите больше боеприпасов, «побеждая» Немезиса, но это позволит вам выиграть больше времени для того, чтобы сбежать от преследователя.

Возвращение в Раккун-Сити|Обзор Resident Evil 3:Raccon City Demo

Вышедший в прошлом году ремейк Resident Evil 2 стал настоящим хитом, ведь не только вполне успешно обновил одну из лучших частей серии, но и пришёлся по вкусу как “новичкам” серии, так и “прожжённым ветеранам”, которые в своё время знатно раскритиковали Resident Evil 7.

Естественно, после успешной второй части, люди стали буквально умолять Capcom о ремейке Resident Evil 3: Nemesis. И он не заставил себя долго ждать уже третьего апреля все желающие смогут побродить по мрачным улицам Раккун-Сити и столкнуться с тварями, которые гораздо страшнее простых зомби.

Как и в случае со второй частью, Capcom выпустила демо-версию грядущего ремейка, о которой ваш покорный слуга и собирается рассказать.

Обзорная экскурсия по Аду

События ремейка начинаются незадолго до Resident Evil 2. Таинственный вирус стал превращать людей в кровожадных и не обременённых разумом чудовищ, в результате чего Раккун-Сити погряз в хаосе и безумии.

Фрагмент, представленный в демо-версии, не относится напрямую к сюжету игры, но позволяет взглянуть на “обновлённый” Раккун-Сити. По сути, “пробежать” демо можно буквально за 12 минут, если знать что и где брать. Однако даже этого времени вполне хватает для того, чтобы посмотреть на то, что нас ожидает в полной версии — город будет буквально напичкан интересными местами вроде той-же закусочной, недалеко от которой Джилл из “демки” столкнётся с лицом к морде со “старым знакомым”.

И, надо сказать, окружение в представленном фрагменте вызывает достаточно неоднозначные впечатления: с одной стороны, Раккун-Сити выглядит достаточно красиво и жутко, а с другой, из-за большого количества неоновых вывесок и прочих источников света, город выглядит больно ярким и цветастым, в результате чего атмосфера ужаса и безнадёги становится какой-то неубедительной.

Впрочем, лично мне всё же было приятно вернуться в “город енотов” и впечатления от того, как его реализовали в ремейке пока что преимущественно положительные.

Старые-новые знакомые

Пожалуй, больше всего полемики в интернете по части ремейка RE3 вызывает редизайн персонажей. “Обновлению” образов подверглись как Джилл Валентайн и Немезис, так и все остальные герои вроде того-же Карлоса или Михаила Виктора, который в ремейке теперь превратилась в боевитого деда.

Читать еще:  Прохождение Metro Exodus на русском языке

Демо-версия позволила посмотреть на некоторых из персонажей поближе и, надо сказать, что лично мне обновлённые образы вполне понравились.

Джилл сменила, весьма нелепо выглядящую в условиях зомби-апокалипсиса, мини-юбку на практичные джинсы, но, в общем и целом, всё ещё похожа на свою “оригинальную” версию и ничуть не утратила своей внешней привлекательности. Внешность Александры Зотовы вполне подошла для “обновлённой” Джилл.

Впрочем, больше всего “холиваров” у людей вызвала новая внешность товарища вышеупомянутой бой-бабы — Карлоса Оливейры. Не знаю как остальным, но лично мне его новый образ показался более интересным что ли. Нет, не поймите меня неправильно — старая ипостась Карлоса не была плохой, но его внешний вид был каким-то обычным, блеклым. “Обновлённый” Карлос лично мне чем-то напомнил Сталлоне в образе Рэмбо и не могу сказать, что это плохо.

Ну и конечно же, демо-версия позволила близко — я бы даже сказал, что слишком — познакомиться с новой версией Немезиса. Вот с ним всё как раз таки очень и очень неоднозначно, ведь, с одной стороны, он всё ещё жуткий и способен заставить визжать от ужаса особо впечатлительных геймеров. С другой, его лицо получилось в какой-то степени смехотворным. Нет, ну вы только поглядите на этот ровный “забор” из зубов, явно требующий ринопластики нос и грустную мордашку существа, которое, похоже, было избито гопниками где-то в Бутово перед тем как добралось до Раккун-Сити.

Да и его новый “модный прикид” в виде рваного мешка для трупов особо ситуацию не улучшает. Впрочем, на боевых навыках и умении пугать несчастного игрока изменения во внешности не отразились. Даже больше – “новый” Немезис невероятно проворный и агрессивный противник, который не будет просто громко топая ходить за вами по пятам, как это делал Тиран в RE2. Нет, он будет буквально пытаться сжить вас со свету, используя для этого внушительный арсенал способностей вроде “тентакли”, притягивающей Джилл, мощного “хука с правой” и отточенных до совершенства навыков паркура.

Не слишком честное кумите

Говоря откровенно, геймплей в ремейке Resident Evil 3 не сильно отличается от второй части – вы всё также бродите по карте в поиске ресурсов и предметов для решения головоломки, отбиваетесь от кусачих мертвецов и пытаетесь не отхватить порцию “неиллюзорных” от местного преследователя в лице Немезиса. Да даже интерфейс практически не изменился по сравнению с Resident Evil 2.

Впрочем, совсем без изменений геймплей не остался. К примеру, в отличии от неповоротливых Клэр и Леона, Джилл очень даже проворна и прекрасно владеет колюще-режущим оружием, благодаря чему может не только уворачиваться от атак тех-же зомби, но и, в случае если уклонение было проделано с филигранной точностью, наносить контр-атаку по зазнавшемуся противнику. Да, это выглядит эффектно, но немного портит элемент “выживания”, ведь теперь вам даже не придётся волноваться по части расхода боеприпасов — зачем тратить на врага патроны, если его можно парировать и унизить по всем канонам Dark Souls. Только жеста с пальцем вниз не хватает. Да и нож теперь бесконечный, так что кромсать всё что движется вам ничто не мешает.

Да и сами зомби, надо сказать, в третьей части стали какими-то менее опасными. Скорее всего, это связано с тем, что “бестиарий” третьей части будет значительно более разнообразным чем в Resident Evil 2 и разработчики решили “ослабить” зомби для более сильного контраста между ними и разного рода мутантами.

Подводя итоги

Говоря откровенно, “демка” ремейка Resident Evil 3 мне понравилась. Да, присутствуют некоторые шероховатости вроде отсутствия возможности выйти из неё до прохождения или отсутствия возможности выбрать более высокую сложность но, тем не менее, благодаря ей уже можно решить для себя — стоит ли ждать ремейк или нет. К тому же, в отличии от Resident Evil 2 R.P.D. Demo, Raccoon City Demo не имеет ограничения по времени и вы можете устраивать “забеги” от Немезиса сколько душе угодно.

Впрочем, это только моё мнение. Вы всегда можете сами скачать демоверсию на удобной для вас платформе и сделать свои выводы…

В свое время Resident Evil 3 носил подзаголовок не Remake, а Nemesis или же The Last Escape, как бы намекая, на чем сконцентрирована игра. В ремейке Немезис никуда не делся, а даже наоборот — стал более грозным и опасным. Он будет гоняться за вами по мере своих возможностей, в некоторых моментах заставляя взаправду напрягаться. Жаль, конечно, что он не сможет забегать в комнаты сохранения, однако это не делает его менее доставучим. Немезис явно будет поинтереснее, чем тот же Тиран из Resident Evil 2: Remake, за счет своего арсенала, щупалец и скорости.

  • Requires a 64-bit processor and operating system
  • OS: WINDOWS® 7, 8.1, 10 (64-BIT Required)
  • Processor: Intel® Core™ i5-4460 or AMD FX™-6300 or better
  • Memory: 8 GB RAM
  • Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 760 or AMD Radeon™ R7 260x with 2GB Video RAM
  • DirectX: Version 11

Как уклониться от атак Немезиса?

Путешествуя по Раккун-Сити, кишащему зомби, невозможно избежать встречи с Немезисом. Он отстаёт от Джилл буквально на пару шагов, и его близость заставляет игрока максимально быстро принимать решения в напряжённых ситуациях. К счастью, разработчики предоставили игрокам возможность уклоняться от атак Немезиса и сбегать от смерти, когда она кажется неотвратимой.

В Resident Evil 3 Remake можно сделать рывок, который позволяет уклониться от вражеских атак. Этот навык особенно полезен при столкновении с Немезисом, поскольку он позволяет игрокам избежать смерти, которую, казалось бы, уже невозможно предотвратить.

Новая механика позволяет персонажу уклониться, а затем контратаковать врага. «Идеальное уклонение», после которого можно совершить контратаку, сопровождается замедленным визуальным сигналом, который поступает в тот момент, когда игрок уклоняется от близкой атаки. После совершения этого манёвра игрок сможет произвести серию мощных выстрелов в атакующих его зомби или в Немезиса.

Это обеспечивает Джилл огромную наступательную и оборонительную мощь в сражении с Немезисом. От медленных атак монстра относительно легко уклониться, а затем контратаковать серией мощных выстрелов, что позволяет оглушить тирана на короткое время. Обязательно освойте эту механику и используйте её, наступая на монстра или обороняясь: возможность выиграть время и избежать неотвратимой смерти бесценна.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: