3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Resident Evil 2: Remake

Resident Evil 2: Remake. Где найти все медальоны для статуи в холле? (Гайд)

В холле (главном зале) полицейского участка находится огромная мраморная статуя богини, под которой скрыт секретный проход наружу в Resident Evil 2 Remake, поскольку раньше это здание служило музеем. Только вот чтобы открыть этот проход, необходимо отыскать и вставить в соответствующие отделения три специальных медальона. Медальоны, в свою очередь, по задумке разработчиков спрятаны внутри трёх статуй: первая – это статуя Льва, вторая – статуя Единорога, третья – статуя Девы. В этом гайде вы узнаете, где находятся все медальоны в Resident Evil 2 Remake.

Гайд по всем головоломкам в Resident Evil 2 Remake

Ремейк Resident Evil 2 содержит множество головоломок. Это руководство показывает все решения головоломки, чтобы помочь вам решить их быстро. Стоит отметить, что некоторые из них меняются во 2-м прохождении (B-история каждого персонажа). Вторичные решения также указаны здесь. Все эти головоломки являются обязательными частями истории. Внизу статьи есть видео с наглядным прохождением головоломок.

Краткий обзор головоломок:

  • Статуя Льва: Лев, Ветка, Орел / Корона, Пламя, Птица (Сценарий B)
  • Статуя Единорога: Рыба, Скорпион, Водолей / Близнецы, Весы, Червь (Сценарий B)
  • Девичья статуя: Женщина, Лук, Змея / Баран, Арфа, Птица (Сценарий B)
  • Головоломка с шахматными фигурами (A-Сценарий): Правая Стена = Пешка, Ферзь, Король и левая стена = Слон, Ладья, Конь
  • Головоломка с шахматными фигурами (B-Сценарий): Правая Стена = Пешка, Ладья, Конь и левая стена = Королева, Слон, Король
  • Коды терминалов управления теплицей: 3123 и 2067 / 2048 и 5831 (Сценарий B)
  • Головоломка в лаборатории (A-Сценарий): Красный, Зеленый, Синий, Красный, Зеленый, Синий, Красный, Зеленый
  • Головоломка в лаборатории (B-Сценарий): Синий, Красный, Зеленый, Красный, Синий, Красный, Синий, Синий, Зеленый, Синий, Красный, Зеленый
  • Головоломка в комнате Шерри: рандомизированное начальное положение, но финальное должно быть Спереди = круг, квадрат, звезда, квадрат, звезда / Верхняя сторона: квадрат, треугольник, круг, звезда, треугольник
Статуя Льва

Головоломка со статей льва доступна с самого начала и находится в главном зале полицейского участка. Вам нужно будет найти 3 статуи и получить их медальоны, чтобы вы могли использовать их на статуе богини в главном зале.

Расположение: полицейский участок 1 эт., главный зал

Решение: Лев, Ветка, Орел / Корона, Пламя, Птица (Сценарий B)

Статуя Единорога

Чтобы добраться до статуи единорога, вы должны сначала получить синий ключ с третьего этажа, а затем пройти через западную комнату хранения, чтобы войти в библиотеку.

Расположение: полицейский участок 2 эт., главный зал

Решение: Рыба, Скорпион, Водолей / Близнецы, Весы, Червь (Сценарий B)

Девичья статуя

Для этой статуи вы должны сначала получить электронный гаджет (Electronic Gadget) из операционной и батарею из кабинета S.T.A.R.S. (S.T.A.R.S. Office). Объедините их, чтобы сделать детонатор. Затем используйте детонатор на баррикаде в Западной комнате хранения на третьем этаже. За баррикадой находится Девичья статуя.

Расположение: полицейский участок 3 эт., западный склад

Решение: Женщина, Лук, Змея / Баран, Арфа, Птица (Сценарий B)

Статуя богини

Это на самом деле не головоломка, но если вам интересно, что делать с этими 3 медальонами, которые вы только что получили, вставьте их в статую богини в главном зале. Затем открывается вход в подземную часть полицейского участка.

Расположение: полицейский участок 1 эт., главный зал

Решение: вставьте 3 медальона тебя, которые получили с 3-х статуй

Головоломка с тюремным переключателем (только для Леона)

Если вы играете за Леона, в подземном гараже / тюрьме, вы должны использовать переключатель, чтобы включить питание. В верхней части щита вы видите два счетчика с красными линиями на них. Стрелка должна быть в красном, чтобы иметь нужное количество энергии. Просто переключите переключатель #3 и #4.

Расположение: Полицейский Участок B1, Генераторная

Решение: переверните третий и четвертый переключатель.

Электронная дверная панель (Леон)

Теперь, в зависимости от того, играете ли вы за Леона или за Клэр, вы получите слегка различную загадку дверной панели после того, как найдете две электронные части. Леон оказывается в тюрьме, которая недоступна для Клэр.

Местонахождение: Полицейский Участок B1, Тюрьма

Решение: см. изображение ниже

Электронная дверная панель (Клэр)

Если вы играете за Клэр, то можете решить загадку на дверной панели, найдя две электронные части.

Расположение: полицейский участок 2 эт., Private Collection Room

Решение: см. изображение ниже

Головоломка Шерри (только Клэр)

В случае, если вы играете за Клэр, вы получите головоломку Шерри. Во-первых, вы должны получить плюшевого медведя в ее комнате и изучить его, чтобы найти блок на его спине. Используйте этот блок в спальне Шерри. Готовое изображение должно выглядеть так, как показано ниже. Стартовые позиции блоков рандомизировано каждый раз, но окончательное расположение будет одинаковым для всех.

Расположение: последовательность Шерри

Решение: повторите изображение ниже.

Вилка Королева и Король

В нижней канализации, пройдя по нижнему водному пути, вы попадете в хранилище. Возьмите королеву (Queen Plug) и короля (King Plug), а затем используйте их на дверях. Вам просто нужно чередовать использование одной вилки или другой, здесь также есть небольшой арсенал с оружием. Наконец, выньте Queen Plug и вернитесь к King Plug. Выньте King Plug, и вы должны вернуться в начало хранилища. Теперь вернитесь туда, откуда вы пришли (комната мониторинга).

Читать еще:  Прохождение Lost Alpha

Расположение: Канализация (Нижняя), Складское помещение

Решение: возьмите королеву (Queen Plug) и вставьте ее в дверь с правой стороны. Идите наверх, чтобы получить King plug и вставьте его в дверь оружейной, чтобы получить оружие. Выньте штекер короля и штекер королевы. Положите королеву где она первоначально была. Затем поставьте King Plug на ту сторону, откуда вы пришли. Наконец, получить Queen Plug и вернуться к King Plug. Выньте King Plug, и вы должны вернуться в начале хранилища. Теперь вернитесь туда, откуда вы пришли (комната мониторинга).

Головоломка с шахматными фигурами

После извлечения Queen Plug (королева), King Plug (король) и Rook Plug (ладья) вы можете выполнить эту головоломку. Королева и король, которые мы получили из головоломки выше. Ладью мы можем получить, поднявшись на лифте из нижнего водного пути (Нижняя канализация) к лифту рабочего помещения. Вне мастерской можно увидеть вилку в розетке. Достаньте ее и возвращайся в комнату мониторинга. Слон, конь и пешка уже ждут в гнездах комнаты мониторинга.

Расположение: Канализация (Средняя), Комната мониторинга

Решение A-Сценарий (1-ое прохождение): правая стена = пешка, ферзь, король и левая стена = слон, ладья, конь

Решение B-Сценарий (2-ое прохождение): правая стена = пешка, ладья, конь и левая стена = ферзь, слон, король

* Правая стена — это то место, где наклейка с пешкой находится в гнезде, а левая стена — это место, где наклейка коня находится в гнезде.

Коды в лаборатории

В диспетчерской оранжереи вы должны взаимодействовать с терминальной консолью и ввести код с синими буквами. Просто представьте, что это клавиатура с цифрами 1-9 и 0 внизу, как цифры на любом телефоне.

Расположение: лаборатория, диспетчерская оранжереи

Решение: 3123 и 2067 / 2048 и 5831 (сценарий B)

Картридж с гербицидным синтезом

Использование вышеуказанных кодов разблокирует Станцию Синтеза. Теперь вы можете положить туда картридж и начать синтез гербицидов. На устройстве есть 3 цветные кнопки, следуйте приведенным ниже инструкциям из исходного положения. Если вы уже пробовали, решение не сработает, потому что ваши положения пробок отличаются от заданных по умолчанию. Если вы еще не нажали какие-либо кнопки, то можете скопировать приведенное ниже решение. Цель состоит в том, чтобы заполнить один картридж до красного кольца. Каждый из 3 картриджей имеет разные максимальные уровни заполнения. Вы можете видеть, что каждый картридж имеет разную высоту. Только средний и большой могут держать достаточно жидкости, чтобы достичь красного кольца. Вы менять зеленую слизь между трубками, чтобы получить различные объемы заполнения.

Локация: лаборатория, лаборатория тестирования

Решение (A-Сценарий): красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый

Решение (B-сценарий): синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый

Вот и все головоломки и их решения в Resident Evil 2 Remake для PS4, Xbox One и ПК.

Остались вопросы? Посмотрите это видео PowerPyx, в котором все наглядно показано.

Медальон единорога

Статуя: Единорог.

Где находится: Статуя расположена рядом с офисом S . T . A . R . S . и комнатой для белья. Правда, чтобы до неё добраться вам предстоит долгий путь. В первую очередь получите «Режущий инструмент» в ориг. «Cutting Tool (получите после катсцены), после отправляйтесь в большой офис, который находится на первом этаже восточной части полицейского участка. Найдите там круглую ручку и взаимодействуйте с ней, таким образом, вы отключите пар в душевой комнате. Дальше отправляйтесь на второй этаж и идите через душевую комнату, которая расположена над фотолабораторией. Пройдя через душевую комнату вы выйдете на коридор, который ведет к офису S . T . A . R . S . и бельевой комнате, просто дойдите до конца коридора и откройте дверь, там вы и найдете статую Единорога.

Пароль :

  • Сценарий1 – Рыба (Fish), Скорпион (Scorpion), Кувшин (Jug).
  • Сценарий2 – Дети держащиеся за руки (Children holding hands), Весы (Scales), Червь (Worm).

Так как место в инвентаре ограничено, вы должны вернуться к большой статуе ниже и поместить Медальон Льва в один из слотов, что слегка приоткроет секретный проход. Осталось ещё два!

Другой доступный вам маршрут сейчас – это Западная часть, так как теперь вы можете перерезать желтую ленту на коробе, который отключит ставни.

Когда пойдёте через Приёмную, обязательно возьмите Зелёную траву справа у киоска и несколько Патронов для пистолета на сиденьях напротив стойки регистрации, прежде чем отправиться в главный коридор. Если взяли Зелёную траву в Зале ожидания, вы можете объединить их, чтобы получить Смешанную траву, которая восстановит среднее количество здоровья.

Направляясь в тёмный и жуткий коридор, путь вправо заблокирован, придётся приблизиться к мёртвому телу в углу, а в это время радио трещит про спасательный вертолёт. К счастью, тело не встаёт, но такое ужасное, а зомби ли сделали это? Продолжайте двигаться мимо висящего тела и запертой двери, для которой, очевидно, нужен ключ с мастью трефи.

Перейдя в следующую секцию, вы найдёте открытое окно, через которое проникают нежелательные зомби. Если найти несколько деревянных досок, то можно построить баррикады, чтобы они не заползали внутрь.

Вы увидите, как зомби начинают врываться в окно в конце коридора – попробуйте сделать несколько выстрелов, когда он неуклюже влезает, чтобы он не зашёл далеко. Проверьте, чтобы он точно умер, или он составит вам компанию, когда будете исследовать следующую комнату.

Читать еще:  World of Tanks: Всё о танке M4A3E2 Sherman Jumbo

В Командном пункте найдёте несколько Боеприпасов для пистолета на небольшом столе слева и Файл с записями о событиях вдоль правой стены.

Не забудьте проверить большую доску за подиумом, чтобы взять Карту полицейского участка – 1-й этаж, которая поможет сориентироваться какие ещё комнаты можно найти на этом уровне. Дверь в углу закована цепью, так что направляйтесь в высокое окно, чтобы попасть в коридор на другую сторону.

Вы столкнётесь с очень большим голодным зомби, который стучит в торговый автомат, но, к счастью, он больше интересуется закусками, чем вами. Обернитесь и в верхней части зала найдите тело (не зомби), в котором есть несколько патронов для пистолета, затем двигайтесь вниз. Вы можете успокоить зомби сейчас, если хотите, потому что он устанет и может попытаться устроить засаду позже.

Обитель зла 2 медальона, второе прохождение

Когда вы начнете вторую игру, вам придется снова получить медальоны, чтобы покинуть полицейский участок, но на этот раз все немного изменилось. На этот раз ваша верная записная книжка и сами статуи повреждены, что означает, что вы не можете правильно прочитать комбинации.

Вы найдете страницу из блокнота под названием «Клочок бумаги» в комнате сторожа на 1-м востоке, а сама основная тетрадь будет лежать на диване в главном зале, где сидел Марвин.

Комната с коллекциями – сценарий за Клэр

Тюремные помещения будут недоступны для Клэр, зато ей будет открыта дверь в кабинет шефа, в котором есть комната с коллекциями. В ней спрятаны ключ-карта и телефон. Здесь нам также нужно решить задачку со щитком. Первая деталь электрощитка будет лежать в часовне, как и в сценарии A, вторая в восточной кладовой, для которой понадобится червовый ключ.

Ещё в этом эпизоде нам дают поиграть за Шерри Биркин, которую похитил шеф. Ничего сложного тут нет, кроме стартовой головоломки с кубиками, её решение вы видите на картинке выше.

Статуя Единорога: офис в восточном крыле полицейского участка

Комбинация: рыбы, скорпион, водолей / детский хоровод, весы, змея
Награда: медальон Единорога

Как только доберетесь до пожарного выхода и получите нож, примените его в холле полицейского участка. Если смотреть на статую Льва, нужный вам щиток, замотанный скотчем будет располагаться слева от центральных дверей. Разрежьте скотч и заходите в офис, который до этого был закрыт решеткой. В его дальней стороне вы найдете вентиль: с его помощью перекроете выход горячего пара в душевой на втором этаже департамента в западном крыле. Он находится аккурат над фотолабораторией и проявочной комнатой.

Проходим через проем, который до этого блокировался паром, и попадаем в коридор, где обнаружим офис оперативников S.T.A.R.S. Идем до конца коридора и за дверью находим статую Единорога, которая выдаст нам еще один медальон. Итак, мы почти у цели. Остался последний.

Resident Evil 2: Прохождение за Клэр 3 — Полицейский участок (Медальон Единорога)

Когда вы войдете в комнату хранения, зомби в зале начнут пробираться через дверь, которую вы закрыли за собой. Пройдите в дальний конец комнаты и встаньте лицом к двери. Это прекрасное и безопасное место, чтобы стрелять им в голову. В передней части комнаты вы увидите терминал шкафчиков. Не хватает двух ключей, что означает, что вы не можете открыть ни один из шкафчиков (пока). Прочитайте памятку терминала хранилища на столе рядом с терминалом. В дальнем конце комнаты вы увидите оружейный шкафчик, который нужно открыть ключом. Возвращайтесь в коридор.

Западный офис

Оба зомби здесь притворяются мертвыми. Они оживут, когда вы исследуете комнату, или вы можете быть активным и начать стрелять первым.

Есть несколько пунктов, чтобы собрать здесь:

1. Порох в конце длинного ряда столов, прямо перед входом
2. Использует пороха, обратите внимание, рядом с порохом
3. Патроны для пистолета x3 в шкафчике вдоль западной стены
4. Отчет об операции на столе Эллиота Эдварда
5. Первое задание новобранца, обратите внимание на Леона регистрации
6. Мистер Енот-игрушка на верхней полке вдоль северной стены Западного офиса, сидит среди картонных коробок.

В юго-западном углу есть сейф, но у вас еще нет комбинации. На самом деле, вы не получите комбинацию в течение довольно долгого времени, когда вы посещаете комнату под названием STARS Office.

Настольная головоломка Леона

Первое задание Новичка на столе Леона говорит вам ввести первые инициалы всех ваших коллег офицеров, чтобы открыть замки на столе. Бегите вдоль столов и посмотрите на все таблички, чтобы найти ответ.

Введите NED на левом замке и MRG на правом. Откройте стол, чтобы получить Speed ​​Loader (SLS 60). Объедините это с оружием, чтобы удвоить скорость перезарядки.

Фотолаборатория

Вернитесь в коридор и следуйте по нему на север, повернув направо перед лестницей. Возьмите зеленую траву и деревянные доски в коридоре. (И вы могли бы также использовать доски на соседнем окне.) Войдите в темную комнату, где вы найдете пишущую машинку, коробку с предметами, а в задней части-раковину для проявки пленки (которую вы еще не нашли).

Соберите следующие предметы:

1. Порох из шкафчика
2. Пистолет патроны Х4 из шкафчика
3. Лечебные преимущества трав отмечают возле пишущей машинки
4. Красная трава в комнате с раковиной. (Объедините это с зеленой травой, которую вы нашли, чтобы создать элемент, который восстанавливает все ваше здоровье, как спрей первой помощи.)

Читать еще:  The Witcher 3 — Фанатский фильтр AR оживляет Геральта

Наверху прихожая (2f)

Поднимитесь наверх и убейте зомби, шаркающего по лестнице с этажа над вами. Соберите патроны для пистолета x5 на трупе полицейского в восточном конце коридора и красной траве у торгового автомата в западном конце коридора.

Раздевалка

Войдите в раздевалку. Слева от вас находится нескончаемый поток пара, который мешает вам двигаться дальше, и клапан, который управляет паром. Теперь вы ничего не можете с этим поделать.

Возьмите портативный сейф (и прочитайте инструкцию по эксплуатации портативного сейфа рядом) в юго-восточном углу комнаты. Осмотрите его в инвентаре, чтобы решить головоломку. К сожалению, решение генерируется случайным образом в каждой игре.

Ваша цель зажечь лампочки зеленого цвета по порядку-одна рядом с другой. Вероятно, это поможет вам записать решение, когда вы его поймете. Нам нравится начинать с первой кнопки в первом столбце, который мы обозначили 1-1 ниже. Вот как это может выглядеть в вашей игре:

Решите его, и вы получите запасную часть (ключевой элемент). Осмотрите его в инвентаре, и вы узнаете его настоящее имя: запасной ключ. Она вписывается в безопасности терминала залог за номер. Прежде чем идти, откройте шкафчики, чтобы найти пламя раундов x2. (Это для оружия, которого у вас еще нет.) Блокировка набора номера не позволяет вам открыть один из шкафчиков здесь. Вы не найдете комбинацию, пока не доберетесь до операционной намного позже. (И внутри, вы найдете пламя раундов x2.)

Комната безопасности

Возвращайтесь вниз, в комнату безопасности. Поместите запасной ключ в 2 гнезда терминала шкафчиков хранения, что позволит вам собрать больше вещей прямо сейчас.

Введите следующие коды для открытия шкафчиков:

102 для пороха
106 для рулонной пленки, которая становится пленкой: «памятная», когда вы рассматриваете ее в своем инвентаре.
109 для патронов к пистолету Х9.

Фотолаборатория

Вернитесь в темную комнату и поместите фильм: “памятный” предмет в раковину темной комнаты. Это дает вам памятную фотографию, которая является ключом для предстоящей головоломки.

Прихожая (3f)

Вернитесь в коридор и поднимитесь по лестнице на третий этаж. Соберите пистолет боеприпасы x8 на ящик слева от вас. В конце коридора есть еще один шкафчик, запертый на замок. Ты получишь это позже. Войдите в соседнюю комнату и возьмите ключ на столе. Выйдите из комнаты и войдите в коридор. Следуйте по коридору вниз до тупика. Подберите к любой живой записке. Введите Западно-складское помещение.

Западное складское помещение

Соберите порох и деревянные доски в области сразу после входа. Пройдите в другой конец комнаты и возьмите пистолет Ammo x8 на полке вдоль западной стены. Вы можете взаимодействовать со взрывоопасной баррикадой здесь, но вы ничего не можете с ней сделать. Проверьте таблицу рядом с баррикадой для заметки каракулей какого-то парня и набедренной сумки, чтобы увеличить свой инвентарь на два слота. Выйдите через восточную дверь, чтобы войти в библиотеку.

Библиотека

Вы получите звонок от Марвина, когда начнете исследовать дорожки над библиотекой. Если вы перейдете и повернете налево, то провалитесь сквозь пол. Не делай этого. Вместо этого, поверните направо и направляйтесь к лестнице. Убирайте зомби в комнате по одному. Не забудьте использовать свой боевой нож после того, как они падают, чтобы убедиться, что они мертвы. Соберите новый боевой нож из трупа полицейского в юго-западном углу комнаты у подножия лестницы. У двери с табличкой «Выход» большой зомби изображает мертвеца.

Ему нужно больше патронов, чтобы уложить. И он может вставать не один раз, так что будьте готовы. Соберите Красную книгу на столе возле двери лопаты на восточной стороне комнаты. На западной стороне первого этажа библиотеки зомби ест зомби. Есть еще домкрат, с которым сейчас ничего не поделаешь. Переместите книжные полки влево от книжной полки с гнездом вправо. Вернитесь в пространство, которое вы создали, чтобы найти патроны для пистолета x12. Выходим из библиотеки через дверь в нижней части лестницы.

Гостиная (статуя единорога)

Соберите карту верхних этажей полицейского участка на стене напротив двери, в которую вы вошли. Соберите порох на маленьком столике, стоящем у западной стены.

Поверните циферблаты на статую единорога, используя Блокнот офицера, чтобы ввести правильные символы: рыба / скорпион / кувшин с водой. Сделайте это, и вы получите медальон единорога. Есть еще одна дверь, но она заперта.

Библиотека

Вернитесь в библиотеку. Выйдите через дверь лопаты.

Главный коридор

Спуститесь вниз и посмотрите ролик с Марвином. Вы увидите Леона, и Марвин скажет, что второй этаж Ист-Сайда приведет вас к Леону. Вставьте медальон единорога в статую богини. Прежде чем идти туда, вы можете использовать ключ лопаты, чтобы открыть дверь из главного зала в Западный офис. (Это комната, где вы решили головоломку Леона. Это просто короткий путь.) Два медальона опущены, остался один.

  • Статуя льва — корона, бра, птица;
  • Статуя девы — баран, арфа, птица;
  • Статуя единорога — дети (держащиеся за руки), весы, червь.

Решения для прохождения B вы найдете блокноте (notebook), клочке бумаги (scrap of paper) и фотопленка (roll film), спрятанных на станции. Вам не нужно находить эти подсказки, чтобы использовать этот гайд.

  • Как открыть все замки на шкафчиках в Resident Evil 2 — буквенные комбинации
  • Как открыть все сейфы в Resident Evil 2 — комбинации
  • Обзор Resident Evil 2 — ремейк-бомба или как Capcom снова всех перехитрила
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector