0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Wargroove: Обзор

Wargroove: Обзор

Старая школа

В Wargroove отряд игрока во главе с одним из предводителей появляется на поле вместе с армией противника. Выбирать стартовые войска нельзя, равно как и командира. В большинстве случаев требуется разрушить вражеский оплот или победить чужого предводителя.

Хотя в сюжетной кампании задания порой совсем другие. В одной из миссий персонаж будет передвигаться с помощниками по всей карте, периодически сталкиваясь с нежитью и общаясь с важным для истории духом. В остальных случаях игровой процесс примерно одинаков: вы потихоньку двигаетесь в сторону цели, собираете всё более крупное войско и пытаетесь без особых потерь одолеть противников в пошаговых боях. Главной постройкой игрока является казарма, где за золотые монеты приобретаются новые солдаты. А деньги герой получает после захвата соседних деревень, отправляя к ним войска и зарабатывая валюту в начале каждого хода. Если деревня уже кому-то принадлежит, её можно отбить, чтобы лишить противника источника дохода.

Сюжетная кампания постепенно вводит в курс дела, не давая запутаться в доступных в игре возможностях. На первых порах вы вообще не будете управлять командирами, а просто получите в распоряжение нескольких мечников и будете разбираться в механике. Многое здесь работает точно так же, как в стареньких Advance Wars. У всех юнитов есть запас здоровья, одновременно являющийся и показателем силы. Поэтому отряд, совершающий удар первым, получает преимущество — если у отряда противника останется 20 % здоровья, он окажется в бою далеко не таким могущественным, как при 100 %.

У всех солдат есть слабости, а каким-то противникам они могут наносить повышенный урон. К сожалению, объясняется это не так хорошо, как хотелось бы, из-за нечитабельного списка слабостей в описании юнита. Там размещены совсем уж крошечные иконки, которые порой вообще непохожи на отряды, расставленные на поле. Приходится всматриваться, сравнивать цвета шлемов или лепестков на головах, если речь идёт о Флоранах (лесных жителях). Со временем этот процесс становится легче — юниты у всех фракций одинаковые, и перед нанесением урона показывается, насколько будут сильны ваш удар и ответный.

Бесполезных нет

Все типы войск могут наносить критический урон, если их расположение перед ударом соответствует определённым требованиям. Копейщики, к примеру, гораздо эффективнее, если стоят рядом с другими копейщиками, драконы особенно опасны против зазевавшихся на дорогах целей, а требушеты уничтожат противника, который находится на максимальной дистанции. Обо всём этом игра сообщает при нажатии на юнита, заодно позволяя узнать о его скорости, защите и местности, где он стоит, если это непонятно при взгляде на карту. Когда бездумно передвигаешь отряды и не учитываешь эти бонусы, вероятность полного провала становится всё выше.

Ландшафт тоже влияет на поведение войск. Леса замедляют движение и непроходимы для транспорта, реки снижают защиту стоящим в них солдатам, морские отряды становятся неповоротливыми на скалистых рифах. Горы хорошо защищают от нападения, поскольку только пешие и воздушные отряды могут на них забираться. А ещё они позволяют дальше рассеять туман войны, с которым придётся столкнуться в некоторых заданиях. Лучше всего для этого подходят собаки — у них увеличенный радиус обзора. В общем, даже слабые и совсем хилые солдаты могут оказать влияние на исход битвы, если правильно их использовать. Например, самые дешёвые мечники не так опасны, как копейщики, зато быстрее передвигаются и скорее захватывают постройки.

Всё это может показаться запутанным и сложным, но на деле даже далёкий от тактических игр человек без проблем будет всё схватывать на лету — настолько хорошо и последовательно здесь многое объясняют. Да ещё и сюжет есть полноценный, рассказывающий о вторжении сил Фальхейма в королевство Черристоун. Война между фракциями началась после убийства его величества Мерсиваля, управлявшего Черристоуном, и спустя несколько месяцев его коронованная дочь отправляется в путешествие по континенту Аурания. История простенькая и едва ли кого-то восхитит, зато персонажи получились яркими и запоминающимися.

Героическая выдержка

Недостаток сюжетной кампании заключается в том, что сложность в ней иногда плохо сбалансирована. Примерно с четвёртого акта всё больше миссий будут длиться по 40 минут (а то и по часу), карты начнут заметно увеличиваться, да и риск провалить задание — тоже. В Wargroove невозможно сохраниться посреди уровня, чтобы в случае гибели командира или уничтожения оплота загрузить сохранение и попробовать другую тактику, — придётся всё начинать заново, что очень обидно из-за потраченного впустую времени. Хорошо хоть, просто выходить из игры и продолжать бой с того же места позволяют.

У этой проблемы есть решение (которым, признаюсь, я иногда пользовался) — в настройках сложности можно изменить три параметра: объём получаемого урона, уровень дохода в начале каждого хода и время до заполнения шкалы грува.

Последнее относится к командирам и уникально для каждого из них — раз в несколько ходов лидеры могут использовать особую способность, влияющую на окружение или союзников. Мерсия лечит стоящих рядом солдат на 50 %, собака Цезарь вдохновляет их на дополнительный ход, флоранка Нуру призывает союзный отряд рядом с собой. Всего здесь 12 командиров, и все они доступны не только в сюжете, но и в режиме «Аркада», хотя для разблокирования большинства из них нужно проходить необычные побочные задания.

В «Аркаде» игрок выбирает одного из героев (а также уровень сложности) и должен вместе с ним одержать победу над пятью командирами подряд. Оба участника начинают бой с равными условиями на симметричной карте — рано или поздно локации начнут повторяться, но режим всё равно долго не надоедает. Впоследствии становится доступен и «Пазл» — там предлагается уничтожить отряды противника за один ход, что порой не так просто, как может показаться. Зато именно там можно зазубрить все особенности солдат и влияние ландшафта на их возможности.

Здесь всем рады

Контента для одного игрока достаточно, чтобы покупка Wargroove уже полностью оправдалась. Однако это далеко не всё, что игра может предложить. К примеру, здесь есть локальный мультиплеер на четверых, а также асинхронный онлайн-мультиплеер. Необязательно сидеть и ждать, когда кто-то завершит свой ход, — можно закрыть игру и вернуться к матчу позднее. Здорово, что онлайн кросс-платформенный, — если вы предпочитаете Nintendo Switch, а товарищ купил версию для PC или Xbox One, это никак вам не помешает.

Но главное, что предлагает Wargroove за пределами одиночных режимов, — это шикарный редактор для создания пользовательского контента. Разработчики обещали добавить тот же инструментарий, который они использовали для основной кампании, и он действительно доступен всем желающим. В редакторе можно как создать собственную карту, так и придумать продолжительную кампанию с заставками и диалогами.

Возможностей так много, что разбегаются глаза. Для создания катсцены вы выбираете действующих лиц, прописываете реплики, определяете тайминги и последовательность. На карте мира размещаете значки и дорожки, ведущие от одного уровня к другому. На картах для боёв расставляете здания и растительность, влияете на расположение войск и остальные параметры. Перерисовывать персонажей и менять геймплей нельзя, но вряд ли это помешает творческим людям придумать что-то особенное. Пользовательские карты, кстати, тоже доступны на всех платформах независимо от того, где они созданы.

Wargroove не удивит фанатов Advance Wars особенными инновациями, но определённо порадует их просто своим существованием. Это отличная пошаговая тактика, достаточно глубокая, чтобы быть интересной на протяжении десятков часов, которые вы потратите на сюжет и дополнительные режимы. История простенькая, сложность иногда плохо сбалансирована, но это не мешает игре быть изумительной. А обширный редактор карт и кампаний вкупе с кросс-платформенным онлайн-мультиплеером лишь укрепляют веру в то, что Wargroove будет забирать награды за лучшую стратегию в таких же количествах, как прошлогодняя Into the Breach.

Плюсы: духовная наследница Advance Wars с интересными механиками и неустаревающим геймплеем; полноценная сюжетная кампания с симпатичными персонажами; дополнительные режимы смогут увлечь на долгий срок; поддержка локального и асинхронного онлайн-мультиплеера; кросс-платформенный редактор карт, позволяющий создавать целые кампании; приятный пиксель-арт.

Минусы: история быстро забудется; в «сюжетке» иногда страдаешь из-за отсутствия сохранений посреди миссий; список слабостей юнитов практически нечитабелен.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Екатерина Ядова запись закреплена
Екатерина Ядова запись закреплена
Екатерина Ядова запись закреплена
Григорий Кондратьев запись закреплена
Влад Попов запись закреплена
Муса Дульмиев запись закреплена

Вадим Власюк запись закреплена

Муса Дульмиев запись закреплена

WarGroove запись закреплена

Разработчик представил еще одного юнита нового преступного клана — Эррол и Орла ! И вы уже догадались, эти двое идут как пара!

Эта неприятная парочка составляет последнего Коммандера в предстоящем бесплатном DLC, наряду с уже представленным огромным Командующим Вулфаром и новыми юнитами — Вором и Стрелком.
Показать полностью.

Близнецы имеют два грува на выбор. С отважной Орлой в атаке и вдумчивой защитой Эррола, этот динамичный дуэт — сила, с которой нужно считаться. Тщательный выбор того, какой Groove использовать, в зависимости от состояния битвы, будет ключом к максимизации потенциала близнецов, хотя, будучи типичными братьями и сестрами, они часто ссорятся над тем, какой Groove лучше.

Эррол будет утверждать, что его грув « Охлаждающая вода » имеет лучшие применения. После активации большая область покрывается целительной магией, уменьшающейся в размерах за несколько ходов. Любые отряды, оставленные в области в начале хода близнецов, излечиваются на 20% от их полного здоровья, поэтому будьте осторожны, чтобы случайно не излечить вражеские отряды!

Орла скажет вам, что ее грув « Пылающий огонь » — лучший. Изначально зажигая только одну плитку, площадь пламени увеличивается за несколько ходов, создавая область разрушения, которая мгновенно побеждает любого юнита, попавшего в огонь. Имеется в виду любое подразделение, включая ваше собственное.

WarGroove запись закреплена

Новый юнит скорого дополнения — Стрелок

Стрелок всегда подготавливается, чтобы стать дальним стрелком.
Но при ограниченном количестве боеприпасов возникает большая ответственность, так как вам нужно следить за тем, сколько выстрелов оставил ваш стрелок, чтобы не останавливаться и не перезаряжаться под открытым небом.

Конечно, стрелок может быть смертельно опасным, когда он в отчаянии, и наносить критические удары, когда они до последнего выстрела.

Если вы собираетесь противостоять этому оружейному отряду, убедитесь, что укрылись между деревьями, где их пули не дойдут до вас.

WarGroove запись закреплена

Так-же с бесплатным DLC с вождем преступников разработчик представил два новых подразделения, которые появятся в игре- Вор и Стрелок !

Вор — самый хитрый юнит в игре. То, что им не хватает силы, они более чем восполняют хитростью и ловкостью рук. Воры могут наполнить свои рюкзаки 300 золотом, обыскивая вражеские здания, и 1000 золотыми, если им удастся осуществить грабеж вражеской крепости.

Воры не могут сделать это в одиночку, хотя! Поскольку они не могут атаковать, им понадобятся подкрепление и защита, когда они путешествуют по карте.

WarGroove запись закреплена

Новый командир, который будет доступен в грядущем DLC!
Разработчик пока не может раскрыть все детали, но подтверждает, что они будут доступны очень скоро. Вульфар будет полностью бесплатным для всех, кто владеет основной игрой !!

Познакомьтесь с Вульфаром, Вождем Изгоя. Любой, кто играл в основной кампании игры, должен знать юнитов фракции Outlaw — но наши герои никогда с ними не сталкивались!
Вулфар является главой крупнейшего и старейшего клана вне закона в Аурии. Он невероятно высокого роста и использует свою колоссальную силу, чтобы владеть своим любимым оружием — массивным каменным молотом. Молот может показаться неуклюжим инструментом, но годы обучения позволяют Вульфу владеть им с экспертной точностью.

Он происходит из династии пиратов и воров — и использует свою гибкость и приспособляемость, чтобы побеждать противников в бою. Хотя многих пугает его высокое телосложение, решительность Вульфара, быстрое мышление и умное решение проблем являются причинами, по которым его клан Преступников следует за ним.

WarGroove запись закреплена

WarGroove запись закреплена

Что нового в WG 1.2.0 ? А изменений, действительно, много:

● Система чекпоинтов:
— Играя в режиме кампании, вы можете установить контрольную точку в миссии,
— Если вы потерпели поражение, вы можете повторить попытку с чекпоинта,
Показать полностью.
— Вы можете установить контрольную точку, когда захотите, но вы можете одновременно активировать только одну (предыдущая перезаписывается)

● Переработка системы сложности:
— Пять предустановок сложности: сюжет, легкий, средний, жесткий (по умолчанию) и пользовательский
— Тяжелая сложность — это сложность по умолчанию, и это стандартные правила игры. Это единственный режим, где вы можете получить S-ранги
— Средняя сложность немного проще и позволяет получать до 3 звезд.
— Легко ограничивает вас на 2 звезды
— История ограничивает вас в 1 звезду, и это очень легко

● Мультиплеер:
— Теперь вы можете добавлять CPU игроков в онлайн-игры
— Теперь есть сообщение, поясняющее, что вы должны присоединиться к матчу, если у вас его нет.
— Ряд исправлений для таймеров Quick Play
— В то же время вы больше не можете приостанавливать матчи Quick Play и играть в другие игры, так как они должны быть в реальном времени.
— Добавлено 9 карт, разработанных специально для кооператива.
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользователь не мог войти в сетевой мультиплеер.
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой главное меню не могло быть вызвано во время хода противника / ИИ.

● Генеральные изменения:
— Диаграмма эффективности на экранах информации об отряде и наборе персонала была переработана, чтобы сделать ее более читабельной и информативной.
— Пропуск сражений, захватов и катсцен теперь стал намного быстрее
— Отображение требования S ранга на обзорном экране для миссии
— «Выход» был переименован в «Приостановить», чтобы избежать путаницы
— Теперь вы можете видеть команды на экране обзора
— Исправлен международный ввод текста на Switch
— Теперь отображается апплет Controller Select на Switch реже
— Добавить корейский шрифт
— Отставка теперь уничтожает все юниты одновременно, а не по одному

● Новые опции:
— Добавлена опция «Скорость движения», которая позволит вам настроить все юниты на скорость передвижения.
— Добавлена опция «Подтвердить окончание поворота», чтобы избежать случайного окончания поворота
— Добавлена опция «Диапазон урона», чтобы отображать минимальный и максимальный урон при предпросмотре вместо среднего урона

● Туман войны:
— Союзники теперь разделяют видение
— Исключенные игроки все еще могут видеть свое командное видение; выбывшие команды становятся зрителями
— Зрители могут увидеть видение текущей команды
— Скрыть вражеский доход и средства
— Не создавайте эффекты и не показывайте цвета зданий в тумане войны
— Не показывать битву и захватывать анимацию, если хотя бы один из юнитов не виден текущему игроку
— Fog of War теперь обновляется быстрее
— Исправлена ​​ошибка «сонара», которая позволяла вам получать дополнительную информацию в тумане войны
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой союзники могли перемещать юниты друг в друга и застревать

● Исправления и настройки:
— Фиксирована скорость заряда канавки Тенри к предполагаемому значению
— Изменен паз Риоты, чтобы он мог пробираться через свои подразделения
— Исправлены параметры команды; все команды должны отображаться правильно в матчах 2 на 2
— Исправления для Лоз и Кристаллов, действующих как Юниты
— Исправление на 7-2; командиры больше не меняют команду после отстранения
— Исправление звуковых эффектов в редакторе катсцены, вызывающих сбой
— Исправлена ​​анимация Cutscene Attack, приводящая к сбою
— Исправление пустых диалоговых окон, вызывающих сбой
— Слои актеров и реквизита в редакторе катсцены теперь должны работать как положено
— Исправлен сбой при вводе нечислового текста в события Counter
— Исправлена ​​проблема с Tutorial 1.3, когда пользователь мог застрять, когда его попросили выбрать казарму
— Исправления на разных языках !
— и другие разные мелкие исправления

Полное прохождение компании на 100%, сколько потребуется времени

В игре Бог Войны прохождение начинается с битвы на корабле. Необходимо расправиться с врагами, попавшимися на пути. При первой возможности нужно прыгнуть в люк. Сундуки, которые попадаются на пути, надо открывать и собирать из них трофеи.

Когда начнут стрелять лучники, чтобы с ними справиться, нужно подвинуть к стенке ящик, вскочить на него и добраться до стрелков. По дороге герою встретится змеиный клубок, чтобы уничтожить его, надо ударить много раз. Затем нужно подняться к дракону и многократно ударить его о мачту. Она сломается и после каждого удара будет становиться острее. В конце концов она проткнет змея.

Обратите внимание! К убитому дракону необходимо заглянуть в пасть. Там можно будет увидеть капитана, который даст ключ, благодаря которому главный герой сможет выйти наружу.

Для полного прохождения God of War 1 может потребоваться от 5 до 9 часов.

Врата в Афины

После подъема на лифте нужно будет сразиться с минотаврами. Затем надо преодолеть еще один лифт и на выходе из него уничтожить трех врагов. Далее герою нужно зайти в помещение и направиться к колоннам, расположенным у противоположного края. Там надо убрать ящики, чтобы колонна стала ниже.

После подъема предстоит принять вызов медузы Горгоны. После ее смерти с помощью усвоенной от нее магии можно будет уничтожить минотавров. Далее нужно подняться сначала по одной лестнице, затем по другой. На выходе стрелой из лука следует разбить дверь в конце коридора и выйти через нее.

Дорога в Афины

Согласно гайду по игре, герою здесь нужно повернуть налево и побежать по дороге. Минотавров, которые будут нападать, надо взглядом Горгоны превратить в камень. Далее нужно нажать на кнопку и успеть забежать в открывшиеся ворота. Когда встретится ров, следует раскачаться на веревке и прыгнуть на другую сторону.

Городская площадь

При входе Кратосу попадутся три существа с дубинками. Их нужно успеть уничтожить и затем проскочить в открывшийся проход. Далее надо побежать за девчонкой и попросить у нее ключ. Теперь можно с его помощью открыть люк и прыгнуть в него.

Крыши Афин

В этом эпизоде герою нужно по стене вскарабкаться наверх, затем перепрыгнуть на другую сторону. Уничтожить попавшихся врагов, затем пробежать по лестнице и перепрыгнуть через барьер. Здесь будет слышен гул и встретится много врагов, с которыми необходимо сразиться. После их уничтожения откроется дверь и будет виден взрыв моста. Чтобы по опорам добраться до другой стороны, нужно уничтожить лучников.

Пробегая по мосту, уничтожая врагов в свете пламени горящего моста, нужно забежать в комнату и взять Молнии Зевса. Лук надо поднести к запертой двери и выстрелить. Затем будет еще одна дверь, которую можно открыть, если убить лучников. Далее надо пройти по мосту и подняться по лестнице. Затем с помощью канатов перебраться на другую сторону и убить человека, который не дает опустить мост.

Храм Оракула

Внутри храма в стенах будет два отверстия, через которые залетают мыши. Их нужно заткнуть статуями. Далее надо спасти женщину, висящую на веревке. Для этого следует поставить статуи одну на другую и взобраться по ним. Женщина откроет дверь, через которую надо пройти.

Канализация Афин

Здесь надо пробежать, убивая врагов и собирая трофеи. Затем Кратос выйдет на дорогу Афин. После нее надо повернуть направо.

Пустыня потерянных душ

В этой локации нужно убить трех сирен и пройти в открывшуюся дверь. Дальше будет движущийся пол. Надо с собой взять ящик, который поможет допрыгнуть до другой стороны.

Храм Пандоры

Здесь предстоит пробежать по тропинке налево и дернуть за рычаг. По уступам можно забраться наверх. Затем нужно спрыгнуть вниз и сразиться с бегемотами. После этого откроется следующая дверь.

Кольца Пандоры

Если потянуть за рычаг, спускается платформа с Кольцами Пандоры. Их надо вращать, чтобы открывались двери в комнаты. Герой должен обследовать их, собирая артефакты.

Важно! К рычагам придется возвращаться неоднократно, чтобы открывать новые комнаты.

В следующей комнате можно найти Меч Артемиды. Чтобы открыть дверь, потребуется найти два щита Посейдона. Затем предстоит преодолеть комнату с острыми шестеренками. После подъема по скалам нужно найти рукоятку и вернуться в комнату с рычагами. Повернув их, можно пройти в следующую комнату и использовать ручку, чтобы открыть дверь. За ней будет гроб с мумией. Потребуется отделить ее голову, которая затем пригодится Кратосу для прохождения.

Вызов Посейдона

В Год оф Вар прохождение насыщено неожиданными поворотами. Пройдя дальше, можно увидеть клетки с людьми. При помощи рычага нужно опустить одну из них, а человека принести в жертву. В результате откроется следующая дверь. Затем Кратос получит Трезубец Посейдона, позволяющий дышать под водой.

Дальше герою предстоит двигаться вдоль каналов, полных воды, до тех пор, пока не удастся найти дверь с изображением Посейдона. Затем Кратос должен вернуться к входной двери в это помещение и рычагом открыть найденную дверь. Проплыв до конца тоннеля, герою следует дернуть за рычаг и по поднимающимся плитам пробежать до конца помещения.

Дополнительная информация! Под водой будет тайная комната, через которую можно попасть к Кольцам Пандоры и открыть с их помощью новую дверь.

С помощью ключей муз можно попасть в комнату с сокровищами. Затем нужно проплыть дальше и с помощью головы мумии открыть следующую дверь.

Вызов Гадеса

Здесь нужно пройти лабиринт, в котором следует уничтожить всех врагов. С помощью статуи Гадеса надо открыть проход, через который придется бежать, уклоняясь от огненных шаров. Здесь требуется сразиться с главным минотавром. После этого Кратос получит Голову Сына Архитектора. Она послужит ключом для открытия следующей двери.

Скалы безумия

Здесь герою престоит отыскать ожерелье Афродиты. Нужно убивать врагов и избегать ловушек. В следующей пещере можно найти Ожерелье Геры. Оба трофея нужно вставить в статую. После этого появится лестница, по которой нужно подняться.

Могила Архитектора

В этой локации герой должен разбить пол в комнате и сквозь пролом попасть в помещение, где нужно убить всех врагов. Затем Кратос попадает на арену, где продолжает сражаться. Нужно вернуться в комнату и поставить статую на кнопку на полу. Затем быстро пробежать сквозь открывшиеся ворота. Далее надо оторвать череп и вставить его в другой череп.

Обратите внимание! После уничтожения всех врагов появятся три статуи и рычаг. Потянув за него, можно получить доступ к ящику Пандоры.

Путь Гадеса

Когда герой добежит до Храма Оракула, там начнется битва с Аресом. После победы Кратоса Афина даст ему Мечи Афины, заберет героя на Олимп и сделает его богом.

Wargroove: Обзор

Старая школа

В Wargroove отряд игрока во главе с одним из предводителей появляется на поле вместе с армией противника. Выбирать стартовые войска нельзя, равно как и командира. В большинстве случаев требуется разрушить вражеский оплот или победить чужого предводителя.

Хотя в сюжетной кампании задания порой совсем другие. В одной из миссий персонаж будет передвигаться с помощниками по всей карте, периодически сталкиваясь с нежитью и общаясь с важным для истории духом. В остальных случаях игровой процесс примерно одинаков: вы потихоньку двигаетесь в сторону цели, собираете всё более крупное войско и пытаетесь без особых потерь одолеть противников в пошаговых боях. Главной постройкой игрока является казарма, где за золотые монеты приобретаются новые солдаты. А деньги герой получает после захвата соседних деревень, отправляя к ним войска и зарабатывая валюту в начале каждого хода. Если деревня уже кому-то принадлежит, её можно отбить, чтобы лишить противника источника дохода.

Сюжетная кампания постепенно вводит в курс дела, не давая запутаться в доступных в игре возможностях. На первых порах вы вообще не будете управлять командирами, а просто получите в распоряжение нескольких мечников и будете разбираться в механике. Многое здесь работает точно так же, как в стареньких Advance Wars. У всех юнитов есть запас здоровья, одновременно являющийся и показателем силы. Поэтому отряд, совершающий удар первым, получает преимущество — если у отряда противника останется 20 % здоровья, он окажется в бою далеко не таким могущественным, как при 100 %.

У всех солдат есть слабости, а каким-то противникам они могут наносить повышенный урон. К сожалению, объясняется это не так хорошо, как хотелось бы, из-за нечитабельного списка слабостей в описании юнита. Там размещены совсем уж крошечные иконки, которые порой вообще непохожи на отряды, расставленные на поле. Приходится всматриваться, сравнивать цвета шлемов или лепестков на головах, если речь идёт о Флоранах (лесных жителях). Со временем этот процесс становится легче — юниты у всех фракций одинаковые, и перед нанесением урона показывается, насколько будут сильны ваш удар и ответный.

Бесполезных нет

Все типы войск могут наносить критический урон, если их расположение перед ударом соответствует определённым требованиям. Копейщики, к примеру, гораздо эффективнее, если стоят рядом с другими копейщиками, драконы особенно опасны против зазевавшихся на дорогах целей, а требушеты уничтожат противника, который находится на максимальной дистанции. Обо всём этом игра сообщает при нажатии на юнита, заодно позволяя узнать о его скорости, защите и местности, где он стоит, если это непонятно при взгляде на карту. Когда бездумно передвигаешь отряды и не учитываешь эти бонусы, вероятность полного провала становится всё выше.

Ландшафт тоже влияет на поведение войск. Леса замедляют движение и непроходимы для транспорта, реки снижают защиту стоящим в них солдатам, морские отряды становятся неповоротливыми на скалистых рифах. Горы хорошо защищают от нападения, поскольку только пешие и воздушные отряды могут на них забираться. А ещё они позволяют дальше рассеять туман войны, с которым придётся столкнуться в некоторых заданиях. Лучше всего для этого подходят собаки — у них увеличенный радиус обзора. В общем, даже слабые и совсем хилые солдаты могут оказать влияние на исход битвы, если правильно их использовать. Например, самые дешёвые мечники не так опасны, как копейщики, зато быстрее передвигаются и скорее захватывают постройки.

Всё это может показаться запутанным и сложным, но на деле даже далёкий от тактических игр человек без проблем будет всё схватывать на лету — настолько хорошо и последовательно здесь многое объясняют. Да ещё и сюжет есть полноценный, рассказывающий о вторжении сил Фальхейма в королевство Черристоун. Война между фракциями началась после убийства его величества Мерсиваля, управлявшего Черристоуном, и спустя несколько месяцев его коронованная дочь отправляется в путешествие по континенту Аурания. История простенькая и едва ли кого-то восхитит, зато персонажи получились яркими и запоминающимися.

Героическая выдержка

Недостаток сюжетной кампании заключается в том, что сложность в ней иногда плохо сбалансирована. Примерно с четвёртого акта всё больше миссий будут длиться по 40 минут (а то и по часу), карты начнут заметно увеличиваться, да и риск провалить задание — тоже. В Wargroove невозможно сохраниться посреди уровня, чтобы в случае гибели командира или уничтожения оплота загрузить сохранение и попробовать другую тактику, — придётся всё начинать заново, что очень обидно из-за потраченного впустую времени. Хорошо хоть, просто выходить из игры и продолжать бой с того же места позволяют.

У этой проблемы есть решение (которым, признаюсь, я иногда пользовался) — в настройках сложности можно изменить три параметра: объём получаемого урона, уровень дохода в начале каждого хода и время до заполнения шкалы грува.

Последнее относится к командирам и уникально для каждого из них — раз в несколько ходов лидеры могут использовать особую способность, влияющую на окружение или союзников. Мерсия лечит стоящих рядом солдат на 50 %, собака Цезарь вдохновляет их на дополнительный ход, флоранка Нуру призывает союзный отряд рядом с собой. Всего здесь 12 командиров, и все они доступны не только в сюжете, но и в режиме «Аркада», хотя для разблокирования большинства из них нужно проходить необычные побочные задания.

В «Аркаде» игрок выбирает одного из героев (а также уровень сложности) и должен вместе с ним одержать победу над пятью командирами подряд. Оба участника начинают бой с равными условиями на симметричной карте — рано или поздно локации начнут повторяться, но режим всё равно долго не надоедает. Впоследствии становится доступен и «Пазл» — там предлагается уничтожить отряды противника за один ход, что порой не так просто, как может показаться. Зато именно там можно зазубрить все особенности солдат и влияние ландшафта на их возможности.

Здесь всем рады

Контента для одного игрока достаточно, чтобы покупка Wargroove уже полностью оправдалась. Однако это далеко не всё, что игра может предложить. К примеру, здесь есть локальный мультиплеер на четверых, а также асинхронный онлайн-мультиплеер. Необязательно сидеть и ждать, когда кто-то завершит свой ход, — можно закрыть игру и вернуться к матчу позднее. Здорово, что онлайн кросс-платформенный, — если вы предпочитаете Nintendo Switch, а товарищ купил версию для PC или Xbox One, это никак вам не помешает.

Но главное, что предлагает Wargroove за пределами одиночных режимов, — это шикарный редактор для создания пользовательского контента. Разработчики обещали добавить тот же инструментарий, который они использовали для основной кампании, и он действительно доступен всем желающим. В редакторе можно как создать собственную карту, так и придумать продолжительную кампанию с заставками и диалогами.

Возможностей так много, что разбегаются глаза. Для создания катсцены вы выбираете действующих лиц, прописываете реплики, определяете тайминги и последовательность. На карте мира размещаете значки и дорожки, ведущие от одного уровня к другому. На картах для боёв расставляете здания и растительность, влияете на расположение войск и остальные параметры. Перерисовывать персонажей и менять геймплей нельзя, но вряд ли это помешает творческим людям придумать что-то особенное. Пользовательские карты, кстати, тоже доступны на всех платформах независимо от того, где они созданы.

Wargroove не удивит фанатов Advance Wars особенными инновациями, но определённо порадует их просто своим существованием. Это отличная пошаговая тактика, достаточно глубокая, чтобы быть интересной на протяжении десятков часов, которые вы потратите на сюжет и дополнительные режимы. История простенькая, сложность иногда плохо сбалансирована, но это не мешает игре быть изумительной. А обширный редактор карт и кампаний вкупе с кросс-платформенным онлайн-мультиплеером лишь укрепляют веру в то, что Wargroove будет забирать награды за лучшую стратегию в таких же количествах, как прошлогодняя Into the Breach.

Плюсы: духовная наследница Advance Wars с интересными механиками и неустаревающим геймплеем; полноценная сюжетная кампания с симпатичными персонажами; дополнительные режимы смогут увлечь на долгий срок; поддержка локального и асинхронного онлайн-мультиплеера; кросс-платформенный редактор карт, позволяющий создавать целые кампании; приятный пиксель-арт.

Минусы: история быстро забудется; в «сюжетке» иногда страдаешь из-за отсутствия сохранений посреди миссий; список слабостей юнитов практически нечитабелен.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Екатерина Ядова запись закреплена
Екатерина Ядова запись закреплена
Екатерина Ядова запись закреплена
Григорий Кондратьев запись закреплена
Влад Попов запись закреплена
Муса Дульмиев запись закреплена

Вадим Власюк запись закреплена

Муса Дульмиев запись закреплена

WarGroove запись закреплена

Разработчик представил еще одного юнита нового преступного клана — Эррол и Орла ! И вы уже догадались, эти двое идут как пара!

Эта неприятная парочка составляет последнего Коммандера в предстоящем бесплатном DLC, наряду с уже представленным огромным Командующим Вулфаром и новыми юнитами — Вором и Стрелком.
Показать полностью.

Близнецы имеют два грува на выбор. С отважной Орлой в атаке и вдумчивой защитой Эррола, этот динамичный дуэт — сила, с которой нужно считаться. Тщательный выбор того, какой Groove использовать, в зависимости от состояния битвы, будет ключом к максимизации потенциала близнецов, хотя, будучи типичными братьями и сестрами, они часто ссорятся над тем, какой Groove лучше.

Эррол будет утверждать, что его грув « Охлаждающая вода » имеет лучшие применения. После активации большая область покрывается целительной магией, уменьшающейся в размерах за несколько ходов. Любые отряды, оставленные в области в начале хода близнецов, излечиваются на 20% от их полного здоровья, поэтому будьте осторожны, чтобы случайно не излечить вражеские отряды!

Орла скажет вам, что ее грув « Пылающий огонь » — лучший. Изначально зажигая только одну плитку, площадь пламени увеличивается за несколько ходов, создавая область разрушения, которая мгновенно побеждает любого юнита, попавшего в огонь. Имеется в виду любое подразделение, включая ваше собственное.

WarGroove запись закреплена

Новый юнит скорого дополнения — Стрелок

Стрелок всегда подготавливается, чтобы стать дальним стрелком.
Но при ограниченном количестве боеприпасов возникает большая ответственность, так как вам нужно следить за тем, сколько выстрелов оставил ваш стрелок, чтобы не останавливаться и не перезаряжаться под открытым небом.

Конечно, стрелок может быть смертельно опасным, когда он в отчаянии, и наносить критические удары, когда они до последнего выстрела.

Если вы собираетесь противостоять этому оружейному отряду, убедитесь, что укрылись между деревьями, где их пули не дойдут до вас.

WarGroove запись закреплена

Так-же с бесплатным DLC с вождем преступников разработчик представил два новых подразделения, которые появятся в игре- Вор и Стрелок !

Вор — самый хитрый юнит в игре. То, что им не хватает силы, они более чем восполняют хитростью и ловкостью рук. Воры могут наполнить свои рюкзаки 300 золотом, обыскивая вражеские здания, и 1000 золотыми, если им удастся осуществить грабеж вражеской крепости.

Воры не могут сделать это в одиночку, хотя! Поскольку они не могут атаковать, им понадобятся подкрепление и защита, когда они путешествуют по карте.

WarGroove запись закреплена

Новый командир, который будет доступен в грядущем DLC!
Разработчик пока не может раскрыть все детали, но подтверждает, что они будут доступны очень скоро. Вульфар будет полностью бесплатным для всех, кто владеет основной игрой !!

Познакомьтесь с Вульфаром, Вождем Изгоя. Любой, кто играл в основной кампании игры, должен знать юнитов фракции Outlaw — но наши герои никогда с ними не сталкивались!
Вулфар является главой крупнейшего и старейшего клана вне закона в Аурии. Он невероятно высокого роста и использует свою колоссальную силу, чтобы владеть своим любимым оружием — массивным каменным молотом. Молот может показаться неуклюжим инструментом, но годы обучения позволяют Вульфу владеть им с экспертной точностью.

Он происходит из династии пиратов и воров — и использует свою гибкость и приспособляемость, чтобы побеждать противников в бою. Хотя многих пугает его высокое телосложение, решительность Вульфара, быстрое мышление и умное решение проблем являются причинами, по которым его клан Преступников следует за ним.

WarGroove запись закреплена

WarGroove запись закреплена

Что нового в WG 1.2.0 ? А изменений, действительно, много:

● Система чекпоинтов:
— Играя в режиме кампании, вы можете установить контрольную точку в миссии,
— Если вы потерпели поражение, вы можете повторить попытку с чекпоинта,
Показать полностью.
— Вы можете установить контрольную точку, когда захотите, но вы можете одновременно активировать только одну (предыдущая перезаписывается)

● Переработка системы сложности:
— Пять предустановок сложности: сюжет, легкий, средний, жесткий (по умолчанию) и пользовательский
— Тяжелая сложность — это сложность по умолчанию, и это стандартные правила игры. Это единственный режим, где вы можете получить S-ранги
— Средняя сложность немного проще и позволяет получать до 3 звезд.
— Легко ограничивает вас на 2 звезды
— История ограничивает вас в 1 звезду, и это очень легко

● Мультиплеер:
— Теперь вы можете добавлять CPU игроков в онлайн-игры
— Теперь есть сообщение, поясняющее, что вы должны присоединиться к матчу, если у вас его нет.
— Ряд исправлений для таймеров Quick Play
— В то же время вы больше не можете приостанавливать матчи Quick Play и играть в другие игры, так как они должны быть в реальном времени.
— Добавлено 9 карт, разработанных специально для кооператива.
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой пользователь не мог войти в сетевой мультиплеер.
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой главное меню не могло быть вызвано во время хода противника / ИИ.

● Генеральные изменения:
— Диаграмма эффективности на экранах информации об отряде и наборе персонала была переработана, чтобы сделать ее более читабельной и информативной.
— Пропуск сражений, захватов и катсцен теперь стал намного быстрее
— Отображение требования S ранга на обзорном экране для миссии
— «Выход» был переименован в «Приостановить», чтобы избежать путаницы
— Теперь вы можете видеть команды на экране обзора
— Исправлен международный ввод текста на Switch
— Теперь отображается апплет Controller Select на Switch реже
— Добавить корейский шрифт
— Отставка теперь уничтожает все юниты одновременно, а не по одному

● Новые опции:
— Добавлена опция «Скорость движения», которая позволит вам настроить все юниты на скорость передвижения.
— Добавлена опция «Подтвердить окончание поворота», чтобы избежать случайного окончания поворота
— Добавлена опция «Диапазон урона», чтобы отображать минимальный и максимальный урон при предпросмотре вместо среднего урона

● Туман войны:
— Союзники теперь разделяют видение
— Исключенные игроки все еще могут видеть свое командное видение; выбывшие команды становятся зрителями
— Зрители могут увидеть видение текущей команды
— Скрыть вражеский доход и средства
— Не создавайте эффекты и не показывайте цвета зданий в тумане войны
— Не показывать битву и захватывать анимацию, если хотя бы один из юнитов не виден текущему игроку
— Fog of War теперь обновляется быстрее
— Исправлена ​​ошибка «сонара», которая позволяла вам получать дополнительную информацию в тумане войны
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой союзники могли перемещать юниты друг в друга и застревать

● Исправления и настройки:
— Фиксирована скорость заряда канавки Тенри к предполагаемому значению
— Изменен паз Риоты, чтобы он мог пробираться через свои подразделения
— Исправлены параметры команды; все команды должны отображаться правильно в матчах 2 на 2
— Исправления для Лоз и Кристаллов, действующих как Юниты
— Исправление на 7-2; командиры больше не меняют команду после отстранения
— Исправление звуковых эффектов в редакторе катсцены, вызывающих сбой
— Исправлена ​​анимация Cutscene Attack, приводящая к сбою
— Исправление пустых диалоговых окон, вызывающих сбой
— Слои актеров и реквизита в редакторе катсцены теперь должны работать как положено
— Исправлен сбой при вводе нечислового текста в события Counter
— Исправлена ​​проблема с Tutorial 1.3, когда пользователь мог застрять, когда его попросили выбрать казарму
— Исправления на разных языках !
— и другие разные мелкие исправления

Читать еще:  Разработчики работают над новой частью The Division 2.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector