53 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все концовки в A Way Out

Все концовки в A Way Out

Новый кооперативный проект A Way Out наконец-то вышел, и мы можем углубится в интересную историю, сбежав из тюрьмы в стиле «Побег из Шоушенка». Обычно в таких играх нас ждет нелинейный сюжет и несколько концовок. Давайте ознакомимся с сюжетом подробнее.

Многие разработчики (не говоря уже об игроках) возлагают большие надежды на кооперативное приключение, как на жанр, напоминающий кино. Такой формат привлекает новую аудиторию, очень далекую от среднестатистических геймеров. Таким образом, продукт способен продемонстрировать всю свою широту и глубину всем без исключения.

Кооперативный режим позволят получить уникальный опыт. Спустя несколько часов игры с другом или подругой наступает чувство удовлетворения, которое побуждает игрока к новым открытиям и желанию опробовать другие проекты подобного формата. Давайте рассмотрим, настолько ли хорош A Way Out, как нам его описывают. Для этого мы оценим вариативность прохождения и, самое главное, проанализируем все концовки.

  1. Сюжет игры
  2. Кооперативные миссии и вариативность сюжета
  3. Реиграбельность
  4. Особенности проекта
  5. Зачем нужны разные концовки
  6. Итог
  7. Концовки игры видео

Persona 3

Концовка этой игры неприятна немного в другом смысле: несмотря на то, что нам всё-таки удаётся спасти мир от глобальной угрозы и решить все проблемы, это всё равно приводит к большим потерям. Главный герой в конечном итоге жертвует собой ради того, чтобы запечатать Никс. Это большая личная потеря для игроков. Да, добро победило, но тяжело перестать думать, какой ценой.

Отзывы, обзоры и оценки A Way Out

Разработчик: Hazelight Studios

Издатель: Electronic Arts

Локализация: Полностью на русском

Дата выхода: 23 марта 2018

Описание

A Way Out — это новая приключенческая игра рассчитанная на кооперативное прохождение от разработчиков Brothers: A Tale of Two Sons. В ней каждый персонаж уникален, а сюжетное путешествие чрезвычайно захватывает. Вам предстоит выбраться из тюрьмы и преодолеть все преграды на пути к полной свободе. Главная особенность игры — это сплит-скрин прохождение на двоих на одном экране.

Видеообзоры

Видеообзоры «A Way Out» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

Оценки и отзывы игроков A Way Out

Если вы уже поиграли в «A Way Out», расскажите, что вы думаете об этой игре. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, о ее плюсах и минусах — это будет полезно знать другим людям, которые хотят в нее поиграть. Перед написанием, ознакомьтесь с нашими правилами.

Отзыв добавлен: 26 марта 2018

В этой игре очень много моментов которые заставят вас улыбаться. 10 из 10

Отзыв добавлен: 26 марта 2018

Прошли игру, и осталось какое-то чувство что обманули…. это больше фильм чем игра

Отзыв добавлен: 30 марта 2018

Игра года мать её.. С братом прошли на одном дыхание.. Побольше бы таких игр. Не игра, а кино с выбором действий… 100/10

Читать еще:  Системные требования Ace Combat 7: Skies Unknown

Отзыв добавлен: 14 мая 2018

Лучшее, что случалось с игровой индустрией за последние 2 года!

Отзыв добавлен: 18 июня 2018

Сюжет игры потрясен, графика на добротном уровне, а атмосфера.. атмосфера сделала эту игру

Отзыв добавлен: 1 августа 2020

Отличная, многогранная игра со спорной концовкой.
Разнообразный гейминг, очень удачно смешано несколько игровых типов.

Добавить отзыв Отменить ответ

Отзывы и оценки критиков на A Way Out

Ниже собраны оценки разных интернет-изданий с цитатами из обзоров на «A Way Out». Мы не добавляем безоценочные реценции, так как не умеем определять их оценки исходя из написанного текста и не можем додумывать их за автора. Мы пытаемся составить максимально объективный рейтинг на основе реально выставленных оценок.

Казалось бы, сценарий в такой игре должен служить лишь связкой между различными геймплейными элементами, придуманными разработчиками. Здесь же есть действительно интересная история, сотканная из множества отсылок: с первых кадров узнаются «Олдбой», «Лицо со шрамом» и даже Uncharted 4. К сюжету можно придираться, но делать этого категорически не хочется. Эта игра для тех, кто ценит в первую очередь не геймплей, а интересные истории и нарратив.

С другой стороны, разработчики не обещали ни нелинейности, ни большой продолжительности, да и вообще — с самого начала довольно ясно давали понять, что выпустят скорее интерактивное кино, в котором сможете поучаствовать не только вы, но и ваши друзья. И в этом смысле они вполне преуспели. A Way Out — захватывающее зрелище, которое постепенно становится только лучше и разнообразнее — в нем находится место и для стелса, и для погони на мотоциклах.

A Way Out, как и Hellblade: Senua’s Sacrifice в прошлом году, доказывает простую истину. Хорошую идею можно успешно реализовать даже при ограниченном бюджете. Главное, чтобы у разработчиков был запал и желание довести дело до конца. Фарес отлично срежиссировал историю о двух напарниках, дав игрокам множество вариантов для взаимодействия с миром игры. История линейна до самого финала, но это не мешает получать удовольствие от прохождения A Way Out вместе с другом.

A Way Out получилась очень похожей на своего создателя Джозефа Фареса – искренней, яркой, честной, очень живой и душевной, и уже за это её легко полюбить. Эта игра дарит именно те эмоции, ощущения и впечатления, которые ты хочешь разделить со своим другом, несмотря на всякие мелкие шероховатости и скромный для экшенового приключения бюджет. Очень хочется, чтобы подобных проектов и таких разработчиков как Hazelight Studios стало немного больше.

A Way Out — увлекательная приключенческая игра, но в шутер и гонки она категорически не может. То ли из-за движка, который под это дело толком не адаптировался, то ли из-за неопытности разработчиков, но в последней своей трети A Way Out порядком раздражает. Тем не менее общее впечатление эти проблемы не портят. Hazelight удалось рассказать простую и понятную историю о бандитах, наделить ее сотней мелких деталей, придумать массу занятных ситуаций.

Естественно, игра не идеальна. Сюжет просчитывается наперёд для всех, кто смотрел хотя бы десяток криминальных фильмов, персонажи ведут себя глупо, корявые перестрелки, а списком дурацких условностей можно мостить дорогу до самого Китая. И ближе к финалу прохождения я думал, что советовать A Way Out все же не стоит. Но финальный час подарил нам с товарищем такие эмоции, из-за которых мы и полюбили видеоигры. Придираться можно долго, но совсем непонятно зачем.

Читать еще:  Прохождение Metro Exodus на русском языке

Сам жанр buddy movie, казалось, закончился в семидесятых, вместе с модой на клеш и туфли на платформе. Да, были отдельные всплески вроде «Достучаться до небес», но настоящий дух остросюжетного кино про мужскую дружбу уже можно было признать пропавшим без вести. Но за то мы и любим молодую и бурную индустрию видеоигр, что здесь возможны любые эксперименты, которые, в числе прочего, приводят и к неожиданным возвращениям. A Way Out — по-настоящему хороший образец buddy movie с «погружением»

A Way Out приятная игра. Простая, но весёлая и местами уморительная. Стоит по нынешним меркам недорого, хоть и проходится часов за пять. И это не проблема при должной реиграбельности — благо с этим у A Way Out всё хорошо. Можно менять персонажей и проходить разными путями, постоянно находя что-то новое.

Глядя на A Way Out, начинаешь неоднозначно относиться к сотрудничеству Фареса и Electronic Arts. С одной стороны, без поддержки крупной компании мы бы не получили такой амбициозный проект, а его релиз затянулся бы еще на несколько лет. С другой стороны, во второй половине игры то и дело чувствуется, что создавалась она в сжатые сроки. Тут стало меньше кооператива, вот здесь стрельба кривая и система укрытий не работает, а природа Мексики выглядит гораздо слабее.

Для представителя своего племени A Way Out вообще на удивление много внимания уделяет геймплею и старается разнообразить его уникальными вставками. То стелс включат, то пострелять дадут, то автомобильную погоню устроят, а то и вовсе выпустят в локацию-хаб, где можно пообщаться с NPC или, скажем, сыграть в дворовой бейсбол. Попытавшись усидеть на пятнадцати стульях сразу, авторы явно пожертвовали тщательностью проработки подобных мини-механик – зато играется каждый эпизод по-своему.

В общем, всё было бы хорошо, и получило бы сейчас добротное кооп-приключение A Way Out твёрдую восьмёрку, совсем как на метакритике, но за нормализацию и банализацию мужской обнажёнки в видеоиграх надо наказывать — наказывать жестоко и систематически. Ведь развидеть такое невозможно, это останется с вами до гробовой доски.

A Way Out — исключительная, уникальная игра, способная вернуть в детство и заставить радоваться от насыщенного приключения с другом за одним телевизором. Она сочетает в себе смелый концепт и сырые наработки, которые есть куда развивать, и, если они все же получат нужное развитие, возможно в будущем нас ожидает что-то еще более смелое и захватывающее.

Проблема кооператива дала о себе знать ещё раз. С трудом собираясь вместе, не сильно задерживаешься на локациях, бродить по которым можно было бы гораздо дольше. О потраченном времени не жалею, но надо понимать: это не столько игра, сколько опыт, неплохая экскурсия по самым разным жанрам без претензии на прорыв. Если же смотреть на A Way Out как на интерактивный фильм, то он не может дать чего-то нового ни в сюжете, ни в повествовании.

Sekiro: Shadows Die Twice

Можно подчиниться Филину или пойти против его воли и убить Куро. Или же Волк пожертвует собой, чтобы спасти Куро. Но что если существует способ сохранить дух наследника? Для этого потребуется исполнить ритуал, чтобы переселить душу Куро в Божественное дитя. Всё просто!

Читать еще:  Прохождение игры Space Hulk Deathwing

Для начала поговорите со старушкой рядом с идолом у замка Асины, победите Гэнитиро, убейте Падшую монахиню, затем – Обезьян в ширме, заполучите Смертельный Клинок, одолейте Филина, соберите немного риса, а потом… найдите внутренности змеи и сразитесь с драконом. И всё же это приводит к довольно обнадёживающей концовке (с намёком на сиквел).

Дайте место гневу

Сюжет игры рассказывает историю двух заключенных по имени Лео и Винсент. Они объединяются, чтобы вместе совершить побег. Мотивом для подобных решительных и противозаконных действий стала месть. В ходе прохождения чувствуется наличие образов у главных героев. Лео достаточно импульсивен, склонен к агрессии и недальновиден ( спойлер ). Винсент спокоен, действует более осторожно, но при необходимости готов к проявлению силы.

В целом, сюжетные повороты достаточно банальны, за исключением концовки. Развязка не блещет оригинальностью, но в ней присутствует логика и какая-никакая эмоциональная подача ( спойлер ).

Протагонистом выступает какой-то мафиози , он подставил Лео в ходе крупной сделки и убил брата Винсента. Как и полагается клишированным боссам мафии, у него есть огромный особняк, золотые пистолеты и личная армия на небольшом острове. Очевидно, главные герои желают отдать долг бандиту и свершить правосудие собственными руками.

Red Dead Redemption 2

Отпетая банда преступников собирается завязать со своим авантюрным занятием. Решившись на последнее крупное ограбления, они грабят поезд, тем самым бросают вызов крупном магнату, который не собирается мириться с такими выродками. Магнат нанимает людей, которые должны найти банду и взять их живыми или мёртвыми.

На всем протяжении игры у игрока имеется шкала чести, которая как понятно из названия — определяет уровень чести игрока. —> (дальше спойлер)

Месть подают холодной

Третья часть игры превращается в Uncharted на минималках. Сценаристы решили, что пора бы дать игроку оружие для разнообразия. Идея отличная, но я бы поработал над реализацией. Разработчики сделали крутой экшн уровень, которые быстро и легко проходится, но облажались со стрельбой.

На протяжении сюжетной кампании игрока редко подпускают к огнестрелу. Он особо и не нужен,и в конце игры ты понимаешь почему. Стрельба в A Way Out сделана плохо. Прицел двигается рвано, оружие ощущается пластиковым, а индикация попаданий напрочь отсутсвует. Местами даже непонятно, попал ли ты во врага. К счастью, этот момент проходится быстро и стрельба не успевает взбесить окончательно.

Killzone 2

Многим могло показаться, что уничтожение Висари («Гитлера» хелгастских нацистов) в первой части серии приведёт к положительному завершению сюжета — на самом деле складывается прямо противоположная ситуация. Убийство Висари только укрепило и объединило хелгастские вооружённые силы, которые начали сражаться с ещё большей яростью и сосредоточенностью, чем прежде. Оставшиеся войска I.S.A оказались в ловушке на умирающей планете. Всё, что им остаётся — ждать надвигающиеся дополнительные силы противника.

Max Payne 2

Концовка, в которой Мона Сакс выживает и целует Макса, – лучшая в Max Payne 2, хотя и не является каноном. Как её получить? Пройти игру на уровне сложности «Загнанный зверь» – с самыми жестокими врагами и без адаптации к навыкам игрока, то есть не важно, сколько вы будете умирать: проще игра не станет. А ещё количество сохранений ограничено, поэтому вернуться назад тоже не получится.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector