144 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Blackout Club: Обзор

The Blackout Club: Обзор

На прошлой неделе из раннего доступа выбралась The Blackout Club — кооперативный стелс-хоррор про подростков, которые противостоят культистам. За разработку игры отвечает студия Question, состоящая из людей, создавших BioShock 2, BioShock Infinite и Dishonored. Согласитесь, список внушает доверие. По крайней мере, с чувством стиля и креативностью у этих людей проблем точно не должно было быть.

Если первое правило Бойцовского клуба призывало никому не рассказывать о Бойцовском клубе, то в клубе «Блэкаут» немного другие порядки — его рядам совершенно точно нужны новобранцы. Но нужен ли этим новобранцам «Блэкаут»? Давайте выяснять.

Чем мы заняты в тени

История The Blackout Club разворачивается в начале 2000-х в маленьком американском городке Редэйка. Он расположен в Зоне Спокойствия, названной так из-за того, что радиопередача там сильно ограничена законом ради научных исследований и военной разведки. Местные жители могут связываться только друг с другом, но не с остальным миром.

Конечно, по законам жанра в таком изолированном местечке начнут твориться очень странные дела. В нашем случае в тёмное время суток взрослые жители городка дружно страдают лунатизмом и превращаются в культистов, а подростки организовывают сопротивление. Свой клуб ребята называют «Блэкаут», в честь того, что они иногда «отключаются» и после пробуждения понимают, что ничего не помнят о произошедшем. Не обошлось и без таинственного исчезновения девушки, которому посвящён напряжённый пролог игры — наверное, самая пугающая её часть.

Нам предстоит примерить на себя роль одного из членов клуба «Блэкаут». Каждую ночь тинейджеры объединяются в команды до четырёх человек, чтобы исследовать город и лабиринт под ним. Цель каждый раз генерируется случайно: иногда нужно отыскать схваченного друга, иногда — собрать и развесить вербовочные плакаты, иногда — найти и сфотографировать доказательства злодеяний культистов. Вариантов заданий хватает, но рано или поздно они начнут повторяться. Да, скажем, расставить дорожные знаки нужно будет уже в других точках на карте, но сама суть задачи от этого не сильно изменится и довольно быстро наскучит.

С широко закрытыми глазами

Разбавить рутинное выполнение миссий призваны враги — те самые взрослые. Кто-то из них просто ходит по домам и улицам, словно лунатик, и обратит на вас внимание, только если услышит шум поблизости. Кто-то обладает не только чутким слухом, но и, пожалуй, даже слишком острым зрением — он заметит вас на расстоянии и помчится с фонариком на охоту. Все эти люди — горожане, то есть теоретически знакомые наших героев, учителя или даже родители. Именно поэтому игра достаточно миролюбивая: не можем же мы застрелить кого-то из близких! А вот вырубить усыпляющим дротиком — милое дело. Или оглушить на время, лишь бы не попасться к кому-нибудь в лапы. Ведь если героя схватит кто-то из патрулирующих район взрослых, то всё, успешность миссии под большим вопросом.

Враг потащит ребенка, прямо как какой-нибудь Валтиэль, который за ноги волочил Хизер в Silent Hill 3. И не куда-нибудь, а к красной двери, за которой вас поджидает Фигура, дурманящая разум всех свободомыслящих. Когда вы находитесь в её власти, то не можете управлять персонажем — остаётся только ждать и надеяться на то, что кому-то из команды удастся подбежать к вам и вернуть рассудок. Однако это не так уж легко, если разъярённый преследователь вышел на охоту.

Привлечь внимание Фигуры можно, даже не попадая в объятия культистов. Во время задания любое действие, раскрывающее ваше присутствие, накапливает «грехи». Это, например, выламывания дверей, стычки со взрослыми, попадания в ловушки. Как только «карма» будет изрядно подпорчена, Фигура сама откроет дверь или люк и начнёт искать игрока с наибольшим количеством грехов. Задание будет провалено, когда преследователь одурманит всех игроков.

Ночной клуб

Все миссии начинаются из убежища клуба, которое находится в вагонах заброшенного поезда. Там нужно готовиться к ночным вылазкам, выбирая одно из трёх орудий героя: электрошокер, арбалет с парализующими болтами или крюк, который позволяет добираться до труднодоступных мест. Хотя, к чести подростков, они довольно ловки и даже без верёвки весьма лихо перепрыгивают через заборы и забираются на крыши домов.

Успешно выполненное задание приносит очки опыта и повышает уровень нашего персонажа, что открывает новые возможности и способности. Так, мы можем брать на задания дрон и с его помощью фотографировать нужные объекты или посредством телефонного розыгрыша отвлекать лунатиков. Опытный персонаж вообще имеет возможность начать вылазку сразу с отмычкой и бинтами.

Уровень героя влияет на открытие новых областей и типов врагов. В частности, на пятом у нас появляется возможность становиться сталкером и проникать в игры к другим людям в качестве противника. Сталкер работает на стороне Фигуры и может спровоцировать её появление. Только будьте готовы, что после того, как вы попробуете себя в этой роли, в ваши игры тоже смогут вторгаться другие сталкеры. Око за око.

Ещё в стартовой локации есть возможность проводить ритуал, задавая в микрофон вопрос касательно истории, происходящей в игре. Для этого, правда, придётся пожертвовать своим персонажем и потерять всю открытую карту Редэйки. Чужие вопросы и уклончивые ответы на них можно прослушать после успешного выполнения миссии, и из-за обработки голоса звучат они максимально жутко.

Полный блэкаут

Как видите, в игре много классных идей — ритуалы, игра за сталкера, преследующий враг, которого видно лишь с закрытыми глазами… То, что подростки мало что могут противопоставить взрослым и вынуждены вести себя осторожно, тоже звучит как что-то интересное. И всё это ещё и в антураже каких-нибудь «Очень странных дел»!

Но клёвую концепцию губит реализация. Миссии очень быстро начинают затягиваться. Сначала сфотографируй три доказательства. Потом собери шесть плакатов. Потом развесь эти плакаты. Потом найди три дорожных знака. Потом поставь эти знаки. И это всё одна вылазка, после которой начинается другая — в том же ключе. И пара новых локаций никак не добавляет разнообразия.

Утомляют и прятки с Фигурой. Как-то раз мы со случайным напарником минут 20 сидели в одном укромном месте, потому что всё это время разъярённая Фигура крутилась вокруг нас и выйти ей навстречу было бы слишком рискованно. Ждать, когда твой разум расколдуют обратно, тоже невесело — процесс может затянуться надолго, причём спутники могут и вовсе плюнуть на спасение товарища и покинуть миссию.

Тут я подобралась к типичной проблеме мультиплеера — к игре с незнакомцами. Это лотерея — вам либо повезёт, и вы будете играть с союзником, который даже тела культистов за вами спрячет, либо не повезёт, и ваш напарник будет постоянно кричать в микрофон, попадаться врагам, вызывая Фигуру, а потом выйдет из сессии без какого-либо штрафа. Потому что штрафов за подобное здесь вообще нет.

Другая беда — игроков в принципе мало, а ведь это только первая неделя после выхода игры из раннего доступа. Бывает, что поиск не находит никого в Европе и приходится расширять фильтр до мирового, а там и пинг высокий, и люди упорно изъясняются только на своём языке. Мне как-то попался товарищ, который без умолку тараторил сам с собой на японском и на мою просьбу говорить на английском отреагировал фразой, что не знает английского. Угадайте, на каком языке.

Несмотря на то что The Blackout Club уже вышла из раннего доступа, она всё равно кажется сырой. И дело не только в том, что ей не хватает внешней полировки, но и в том, что, при всех своих любопытных задумках, она быстро надоедает. Спустя несколько часов прохождения игрокам предлагают всё те же миссии с незначительными изменениями. Боевой дух снижает и слишком чуткий искусственный интеллект — если на поверхности от врагов ещё можно улизнуть, то в подземных лабиринтах культисты и неутомимый преследователь просто не оставляют шансов, особенно при игре неполной командой.

Сессионный формат игры не предполагает, что у неё есть финальная точка, а значит, невелик шанс узнать, что вообще такое эта Фигура, чему поклоняется культ и почему он вообще возник, ну и, в конце концов, куда пропала девушка из пролога. Разработчики расплывчато отметили, что хотят, чтобы у игроков было собственное понимание того, что на самом деле происходит в Редэйке. Они не отрицают, что сюжетная линия может получить развитие, но и не торопятся отвечать на животрепещущие вопросы. The Blackout Club определённо нужна поддержка и после релиза, и если авторы продолжат над ней работать, добавят контент и доведут историю до конца, то у игры есть все шансы реабилитироваться.

Читать еще:  Обзор и прохождение Phoning Home, трейлер

Плюсы: интересные геймплейные решения; интригующий сеттинг.

Минусы: однообразные задания, выполнение которых быстро наскучивает; без слаженной команды играть себе дороже.

Базовые советы The Blackout Club

Новый кооперативный хоррор The Blackout Club может оказаться крепким орешком даже для искушенных любителей подобного жанра. Сложность заданий прогрессирует с ростом вашего персонажа и если вы не освоитесь в начале игры, дальнейшее прохождение может показаться вам сложней чем оно есть на самом деле.

Не пропускайте пролог

Не смотря на то, что вы можете пропустить пролог игры, настоятельно рекомендуем вам этого не делать. Прежде всего благодаря ему вы сможете больше узнать о сюжетной завязке и о тех событиях которые происходит каждую ночь в городе. Во-вторых благодаря прологу вы сможете больше узнать об игровых механизмах, поведении врагов и подручных предметах.

Изучите помещение клуба и его возможности

Между миссиями ваша команда будет автоматически перемещаться в помещение оперативной базы клуба где вы сможете сменить базовый предмет своего героя. Об их различиях и полезности мы уже писали в руководстве: Выбор снаряжения в The Blackout Club.

Также здесь вы можете получить детальную информацию о тех или иных предметах, которые встречаются в игре. Вы можете узнать, например, как деактивировать мины, ловушки и т.д.

Находясь в оперативном штабе или внутри самого клуба вы можете изучить новые доступные навыки (конечно, если у вас будут для этого свободные очки умений).

Бесшумное передвижение – залог успеха

Поскольку стелс-составляющая в игре занимает далеко не последнее место вы должны активно использовать такие поверхности как трава и ковер для того, чтобы заглушить звуки своих шагов. Также для подавления шума шагов активно используйте пену из баллончика. При движении по этим поверхностям в режиме сидя вы можете быть уверены в том, что никто вас не услышит.

Также старайтесь не выходить на освещенные участки. Тень от углов построек и в закутках поможет вам избежать преждевременного обнаружения.

Запомните карту окрестностей

По большей части игровая локация является статической и не изменяется от прохождения к прохождению. Это значит, что расположение секретных туннелей, проходов и укрытий всегда будут в одном и том же месте. Но благодаря процедурной генерации уровня вы заметите изменения некоторых деталей:

  • Цели и их расположения будут создаваться процедурно и отличаться между прохождениями.
  • Коробки со снаряжением могут менять свое местоположение.
  • Места появления врагов и модель их поведения также может меняться.

Избегайте прямых столкновений

Повторимся снова, в The Blackout Club стелс-составляющая занимает одно из первых мест. Если вы видите путь обхода или вариант как избежать боя с противником, обязательно используйте эту возможность.

В том случае если столкновение оказалось неизбежным постарайтесь скрыть следы боя. Перенесите тело врага подальше от посторонних глаз чтобы избежать преследования Фигурой или последователями культа.

Важно: если вы допустите слишком много оплошностей Форма начнет охоту за вами и будьте уверены, рано или поздно она вас поймает.

Взаимодействуйте с командой

The Blackout Club – командная игра, а значит от вашего выбора и стиля игры будет зависеть общий прогресс и исход миссии. Идеальной ситуацией будет та, когда каждый из четырех игроков будут отыгрывать свою роль и в команде обязательно будет кто-то с крюком и тазером в дополнение к арбалетам.

Игра в группе также является более выгодной в плане получаемых очков опыта независимо от того каким окажется исход миссии.

Если Форма начнет охоту, она преследует только одного игрока

Как уже было сказано выше, в том случае если вы допустите ряд оплошностей (будете обнаружены, спровоцируете НПЦ и т.д.) Форма начнет за вами охоту. Будьте уверены, преследование прекратиться только когда вы будете пойманы.

Осознание этого может развязать руки вам и вашим членам группы. Вы сможете, не боясь встречи с Формой, спокойно завершить все необходимые условия миссии пока ваш сопартиец пытается убегать от Формы.

Будучи пойманным, игрок окажется погружен в транс также как и остальные жители города. Вы не сможете управлять своим персонажем, но сможете наблюдать за его действиями и за действиями своих приятелей. Они, к слову, могут попытаться привести вас в чувство и если им это удастся вы вновь вернетесь в игру.

Новый гоночный симулятор для Garfield Kart: Furious Racing выйдет этой осенью

Симпатичный мультяшный оранжевый кот Garfield, судя по всему, очень любит гонки на картах, и поэтому именно он станет главным героем еще одной гоночной игры Garfield Kart: Furious Racing. Новая игра – продолжение гоночного симулятора Garfield karting 2013 года со схожей механикой и героями.

В Garfield Kart: Furious Racing можно будет поиграть за одного из персонажей известного мультипликационного сериала: Гарфилда, Оди, Джона, Нермала, Арлина, Лиз, Гарри и Писка. Стоит учесть, что характеры героев влияют на стиль их вождения. Для соревнований предназначено 16 треков, на которых можно будет испытать свои силы в одиночных или массовых гонках. Среди режимов игры точно будут: чемпионат Гран-При, гонка на время, одиночная гонка.

Издатель Microids и разработчик Artefacts Studios анонсировали Garfield Kart: Furious Racing для PlayStation 4, Xbox One, Switch и ПК (Steam). Игра должна выйти 5 ноября в Северной Америке и 7 ноября в Европе.

The Dark Pictures Anthology. Ещё раз дожить до рассвета

В 2015 году игра первая по-настоящему большая игра Supermassive Games «Дожить до рассвета» сорвала джек-пот. Поэтому неудивительно, что разработчики, поигравшись немного с VR, опять вернулись к теме интерактивных хоррор-историй. На этот раз — в формате антологии из небольших самостоятельных приключений.

Да, пугают здесь в основном скримерами, сюжеты не особо выделяются на фоне фильмов категории B, а контента не так много, чтобы увлечь надолго. Зато здесь есть настоящая нелинейность, неплохой актёрский состав, симпатичная картинка и, что особенно важно, кооператив, ведь совместное прохождение делает игру значительно интересней. Потратить несколько дней на попытки пройти по каждой развилке, выбрать все решения и погубить всех героев определённо стоит. Тем более, что недавно свет увидела вторая часть.

The Blackout Club: Обзор

На прошлой неделе из раннего доступа выбралась The Blackout Club — кооперативный стелс-хоррор про подростков, которые противостоят культистам. За разработку игры отвечает студия Question, состоящая из людей, создавших BioShock 2, BioShock Infinite и Dishonored. Согласитесь, список внушает доверие. По крайней мере, с чувством стиля и креативностью у этих людей проблем точно не должно было быть.

Если первое правило Бойцовского клуба призывало никому не рассказывать о Бойцовском клубе, то в клубе «Блэкаут» немного другие порядки — его рядам совершенно точно нужны новобранцы. Но нужен ли этим новобранцам «Блэкаут»? Давайте выяснять.

Чем мы заняты в тени

История The Blackout Club разворачивается в начале 2000-х в маленьком американском городке Редэйка. Он расположен в Зоне Спокойствия, названной так из-за того, что радиопередача там сильно ограничена законом ради научных исследований и военной разведки. Местные жители могут связываться только друг с другом, но не с остальным миром.

Конечно, по законам жанра в таком изолированном местечке начнут твориться очень странные дела. В нашем случае в тёмное время суток взрослые жители городка дружно страдают лунатизмом и превращаются в культистов, а подростки организовывают сопротивление. Свой клуб ребята называют «Блэкаут», в честь того, что они иногда «отключаются» и после пробуждения понимают, что ничего не помнят о произошедшем. Не обошлось и без таинственного исчезновения девушки, которому посвящён напряжённый пролог игры — наверное, самая пугающая её часть.

Нам предстоит примерить на себя роль одного из членов клуба «Блэкаут». Каждую ночь тинейджеры объединяются в команды до четырёх человек, чтобы исследовать город и лабиринт под ним. Цель каждый раз генерируется случайно: иногда нужно отыскать схваченного друга, иногда — собрать и развесить вербовочные плакаты, иногда — найти и сфотографировать доказательства злодеяний культистов. Вариантов заданий хватает, но рано или поздно они начнут повторяться. Да, скажем, расставить дорожные знаки нужно будет уже в других точках на карте, но сама суть задачи от этого не сильно изменится и довольно быстро наскучит.

С широко закрытыми глазами

Разбавить рутинное выполнение миссий призваны враги — те самые взрослые. Кто-то из них просто ходит по домам и улицам, словно лунатик, и обратит на вас внимание, только если услышит шум поблизости. Кто-то обладает не только чутким слухом, но и, пожалуй, даже слишком острым зрением — он заметит вас на расстоянии и помчится с фонариком на охоту. Все эти люди — горожане, то есть теоретически знакомые наших героев, учителя или даже родители. Именно поэтому игра достаточно миролюбивая: не можем же мы застрелить кого-то из близких! А вот вырубить усыпляющим дротиком — милое дело. Или оглушить на время, лишь бы не попасться к кому-нибудь в лапы. Ведь если героя схватит кто-то из патрулирующих район взрослых, то всё, успешность миссии под большим вопросом.

Читать еще:  Обзор The Talos Principle

Враг потащит ребенка, прямо как какой-нибудь Валтиэль, который за ноги волочил Хизер в Silent Hill 3. И не куда-нибудь, а к красной двери, за которой вас поджидает Фигура, дурманящая разум всех свободомыслящих. Когда вы находитесь в её власти, то не можете управлять персонажем — остаётся только ждать и надеяться на то, что кому-то из команды удастся подбежать к вам и вернуть рассудок. Однако это не так уж легко, если разъярённый преследователь вышел на охоту.

Привлечь внимание Фигуры можно, даже не попадая в объятия культистов. Во время задания любое действие, раскрывающее ваше присутствие, накапливает «грехи». Это, например, выламывания дверей, стычки со взрослыми, попадания в ловушки. Как только «карма» будет изрядно подпорчена, Фигура сама откроет дверь или люк и начнёт искать игрока с наибольшим количеством грехов. Задание будет провалено, когда преследователь одурманит всех игроков.

Ночной клуб

Все миссии начинаются из убежища клуба, которое находится в вагонах заброшенного поезда. Там нужно готовиться к ночным вылазкам, выбирая одно из трёх орудий героя: электрошокер, арбалет с парализующими болтами или крюк, который позволяет добираться до труднодоступных мест. Хотя, к чести подростков, они довольно ловки и даже без верёвки весьма лихо перепрыгивают через заборы и забираются на крыши домов.

Успешно выполненное задание приносит очки опыта и повышает уровень нашего персонажа, что открывает новые возможности и способности. Так, мы можем брать на задания дрон и с его помощью фотографировать нужные объекты или посредством телефонного розыгрыша отвлекать лунатиков. Опытный персонаж вообще имеет возможность начать вылазку сразу с отмычкой и бинтами.

Уровень героя влияет на открытие новых областей и типов врагов. В частности, на пятом у нас появляется возможность становиться сталкером и проникать в игры к другим людям в качестве противника. Сталкер работает на стороне Фигуры и может спровоцировать её появление. Только будьте готовы, что после того, как вы попробуете себя в этой роли, в ваши игры тоже смогут вторгаться другие сталкеры. Око за око.

Ещё в стартовой локации есть возможность проводить ритуал, задавая в микрофон вопрос касательно истории, происходящей в игре. Для этого, правда, придётся пожертвовать своим персонажем и потерять всю открытую карту Редэйки. Чужие вопросы и уклончивые ответы на них можно прослушать после успешного выполнения миссии, и из-за обработки голоса звучат они максимально жутко.

Полный блэкаут

Как видите, в игре много классных идей — ритуалы, игра за сталкера, преследующий враг, которого видно лишь с закрытыми глазами… То, что подростки мало что могут противопоставить взрослым и вынуждены вести себя осторожно, тоже звучит как что-то интересное. И всё это ещё и в антураже каких-нибудь «Очень странных дел»!

Но клёвую концепцию губит реализация. Миссии очень быстро начинают затягиваться. Сначала сфотографируй три доказательства. Потом собери шесть плакатов. Потом развесь эти плакаты. Потом найди три дорожных знака. Потом поставь эти знаки. И это всё одна вылазка, после которой начинается другая — в том же ключе. И пара новых локаций никак не добавляет разнообразия.

Утомляют и прятки с Фигурой. Как-то раз мы со случайным напарником минут 20 сидели в одном укромном месте, потому что всё это время разъярённая Фигура крутилась вокруг нас и выйти ей навстречу было бы слишком рискованно. Ждать, когда твой разум расколдуют обратно, тоже невесело — процесс может затянуться надолго, причём спутники могут и вовсе плюнуть на спасение товарища и покинуть миссию.

Тут я подобралась к типичной проблеме мультиплеера — к игре с незнакомцами. Это лотерея — вам либо повезёт, и вы будете играть с союзником, который даже тела культистов за вами спрячет, либо не повезёт, и ваш напарник будет постоянно кричать в микрофон, попадаться врагам, вызывая Фигуру, а потом выйдет из сессии без какого-либо штрафа. Потому что штрафов за подобное здесь вообще нет.

Другая беда — игроков в принципе мало, а ведь это только первая неделя после выхода игры из раннего доступа. Бывает, что поиск не находит никого в Европе и приходится расширять фильтр до мирового, а там и пинг высокий, и люди упорно изъясняются только на своём языке. Мне как-то попался товарищ, который без умолку тараторил сам с собой на японском и на мою просьбу говорить на английском отреагировал фразой, что не знает английского. Угадайте, на каком языке.

Несмотря на то что The Blackout Club уже вышла из раннего доступа, она всё равно кажется сырой. И дело не только в том, что ей не хватает внешней полировки, но и в том, что, при всех своих любопытных задумках, она быстро надоедает. Спустя несколько часов прохождения игрокам предлагают всё те же миссии с незначительными изменениями. Боевой дух снижает и слишком чуткий искусственный интеллект — если на поверхности от врагов ещё можно улизнуть, то в подземных лабиринтах культисты и неутомимый преследователь просто не оставляют шансов, особенно при игре неполной командой.

Сессионный формат игры не предполагает, что у неё есть финальная точка, а значит, невелик шанс узнать, что вообще такое эта Фигура, чему поклоняется культ и почему он вообще возник, ну и, в конце концов, куда пропала девушка из пролога. Разработчики расплывчато отметили, что хотят, чтобы у игроков было собственное понимание того, что на самом деле происходит в Редэйке. Они не отрицают, что сюжетная линия может получить развитие, но и не торопятся отвечать на животрепещущие вопросы. The Blackout Club определённо нужна поддержка и после релиза, и если авторы продолжат над ней работать, добавят контент и доведут историю до конца, то у игры есть все шансы реабилитироваться.

Плюсы: интересные геймплейные решения; интригующий сеттинг.

Минусы: однообразные задания, выполнение которых быстро наскучивает; без слаженной команды играть себе дороже.

2. Warhammer 40000: Inquisitor – Prophecy – большое самостоятельное расширение

«Warhammer 40000: Inquisitor – Prophecy» – самостоятельное расширение для мрачной action-RPG «Warhammer 40000: Inquisitor – Martyr».

  • Новый класс – призыватель Инквизитор Тех-Адепт.
  • Новая кампания с тремя большими главами.
  • Множество новых вражеских рас .

А еще здесь доработанный, более быстрый геймплей, исправленные ошибки и симпатичная картинка.

Базовые советы The Blackout Club

Новый кооперативный хоррор The Blackout Club может оказаться крепким орешком даже для искушенных любителей подобного жанра. Сложность заданий прогрессирует с ростом вашего персонажа и если вы не освоитесь в начале игры, дальнейшее прохождение может показаться вам сложней чем оно есть на самом деле.

Не пропускайте пролог

Не смотря на то, что вы можете пропустить пролог игры, настоятельно рекомендуем вам этого не делать. Прежде всего благодаря ему вы сможете больше узнать о сюжетной завязке и о тех событиях которые происходит каждую ночь в городе. Во-вторых благодаря прологу вы сможете больше узнать об игровых механизмах, поведении врагов и подручных предметах.

Изучите помещение клуба и его возможности

Между миссиями ваша команда будет автоматически перемещаться в помещение оперативной базы клуба где вы сможете сменить базовый предмет своего героя. Об их различиях и полезности мы уже писали в руководстве: Выбор снаряжения в The Blackout Club.

Также здесь вы можете получить детальную информацию о тех или иных предметах, которые встречаются в игре. Вы можете узнать, например, как деактивировать мины, ловушки и т.д.

Находясь в оперативном штабе или внутри самого клуба вы можете изучить новые доступные навыки (конечно, если у вас будут для этого свободные очки умений).

Бесшумное передвижение – залог успеха

Поскольку стелс-составляющая в игре занимает далеко не последнее место вы должны активно использовать такие поверхности как трава и ковер для того, чтобы заглушить звуки своих шагов. Также для подавления шума шагов активно используйте пену из баллончика. При движении по этим поверхностям в режиме сидя вы можете быть уверены в том, что никто вас не услышит.

Читать еще:  Control: Разработчики рассказали о главной героине

Также старайтесь не выходить на освещенные участки. Тень от углов построек и в закутках поможет вам избежать преждевременного обнаружения.

Запомните карту окрестностей

По большей части игровая локация является статической и не изменяется от прохождения к прохождению. Это значит, что расположение секретных туннелей, проходов и укрытий всегда будут в одном и том же месте. Но благодаря процедурной генерации уровня вы заметите изменения некоторых деталей:

  • Цели и их расположения будут создаваться процедурно и отличаться между прохождениями.
  • Коробки со снаряжением могут менять свое местоположение.
  • Места появления врагов и модель их поведения также может меняться.

Избегайте прямых столкновений

Повторимся снова, в The Blackout Club стелс-составляющая занимает одно из первых мест. Если вы видите путь обхода или вариант как избежать боя с противником, обязательно используйте эту возможность.

В том случае если столкновение оказалось неизбежным постарайтесь скрыть следы боя. Перенесите тело врага подальше от посторонних глаз чтобы избежать преследования Фигурой или последователями культа.

Важно: если вы допустите слишком много оплошностей Форма начнет охоту за вами и будьте уверены, рано или поздно она вас поймает.

Взаимодействуйте с командой

The Blackout Club – командная игра, а значит от вашего выбора и стиля игры будет зависеть общий прогресс и исход миссии. Идеальной ситуацией будет та, когда каждый из четырех игроков будут отыгрывать свою роль и в команде обязательно будет кто-то с крюком и тазером в дополнение к арбалетам.

Игра в группе также является более выгодной в плане получаемых очков опыта независимо от того каким окажется исход миссии.

Если Форма начнет охоту, она преследует только одного игрока

Как уже было сказано выше, в том случае если вы допустите ряд оплошностей (будете обнаружены, спровоцируете НПЦ и т.д.) Форма начнет за вами охоту. Будьте уверены, преследование прекратиться только когда вы будете пойманы.

Осознание этого может развязать руки вам и вашим членам группы. Вы сможете, не боясь встречи с Формой, спокойно завершить все необходимые условия миссии пока ваш сопартиец пытается убегать от Формы.

Будучи пойманным, игрок окажется погружен в транс также как и остальные жители города. Вы не сможете управлять своим персонажем, но сможете наблюдать за его действиями и за действиями своих приятелей. Они, к слову, могут попытаться привести вас в чувство и если им это удастся вы вновь вернетесь в игру.

Появился релизный трейлер хоррора The Blackout Club, игра получила поддержку русского языка

Мартин Скорсезе снимет фильм с двумя любимыми актёрами

У экранизации Dungeons & Dragons появились режиссёры с опытом ролевых игр

Оригинальный капитан Джеймс Кирк хочет сыграть в «Звёздном пути» Квентина Тарантино

Роза Салазар готова в любое время сняться в сиквеле «Алиты: Боевого ангела»

Инопланетяне в Arma 3 – самая проработанная кампания и ужасная оптимизация

Гайд по The Division 2: эффективная прокачка, как уничтожать врагов, темная зона

Electronic Arts и Respawn проведут крупный турнир по Apex Legends в Польше

Попрощаемся с Orcs Must Die! Unchained: разработчики закрыли игру и отключили сервера

Кооперативный хоррор The Blackout Club покинул ранний доступ и вышел в полноценный релиз. Вместе с тем повысилась цена продукта в Steam: до 30 июля проект можно было приобрести за 435 рублей, а сейчас его продают за 515 рублей. Однако есть и хорошая новость — с обновлением 1.0 в игре появились субтитры на русском языке.



The Blackout Club рассказывает о группе подростков, расследующих загадочные происшествия в своём маленьком городе. Каждую ночь все жители города встают с постелей и ходят во сне. Утром они просыпаются, ничего не помня о том, что произошло, или где они были.

Пользователей ждут: кооператив на четверых; процедурно генерируемые миссии, которые варьируются в зависимости от уровня игрока и его прогресса; довольно оригинальная механика с закрытием глаз — если их закрыть, будет видно врагов, но не видно дороги.

Blackout Club уже доступна на PS4, Xbox One и PC.

Базовые советы The Blackout Club

Новый кооперативный хоррор The Blackout Club может оказаться крепким орешком даже для искушенных любителей подобного жанра. Сложность заданий прогрессирует с ростом вашего персонажа и если вы не освоитесь в начале игры, дальнейшее прохождение может показаться вам сложней чем оно есть на самом деле.

Не пропускайте пролог

Не смотря на то, что вы можете пропустить пролог игры, настоятельно рекомендуем вам этого не делать. Прежде всего благодаря ему вы сможете больше узнать о сюжетной завязке и о тех событиях которые происходит каждую ночь в городе. Во-вторых благодаря прологу вы сможете больше узнать об игровых механизмах, поведении врагов и подручных предметах.

Изучите помещение клуба и его возможности

Между миссиями ваша команда будет автоматически перемещаться в помещение оперативной базы клуба где вы сможете сменить базовый предмет своего героя. Об их различиях и полезности мы уже писали в руководстве: Выбор снаряжения в The Blackout Club.

Также здесь вы можете получить детальную информацию о тех или иных предметах, которые встречаются в игре. Вы можете узнать, например, как деактивировать мины, ловушки и т.д.

Находясь в оперативном штабе или внутри самого клуба вы можете изучить новые доступные навыки (конечно, если у вас будут для этого свободные очки умений).

Бесшумное передвижение – залог успеха

Поскольку стелс-составляющая в игре занимает далеко не последнее место вы должны активно использовать такие поверхности как трава и ковер для того, чтобы заглушить звуки своих шагов. Также для подавления шума шагов активно используйте пену из баллончика. При движении по этим поверхностям в режиме сидя вы можете быть уверены в том, что никто вас не услышит.

Также старайтесь не выходить на освещенные участки. Тень от углов построек и в закутках поможет вам избежать преждевременного обнаружения.

Запомните карту окрестностей

По большей части игровая локация является статической и не изменяется от прохождения к прохождению. Это значит, что расположение секретных туннелей, проходов и укрытий всегда будут в одном и том же месте. Но благодаря процедурной генерации уровня вы заметите изменения некоторых деталей:

  • Цели и их расположения будут создаваться процедурно и отличаться между прохождениями.
  • Коробки со снаряжением могут менять свое местоположение.
  • Места появления врагов и модель их поведения также может меняться.

Избегайте прямых столкновений

Повторимся снова, в The Blackout Club стелс-составляющая занимает одно из первых мест. Если вы видите путь обхода или вариант как избежать боя с противником, обязательно используйте эту возможность.

В том случае если столкновение оказалось неизбежным постарайтесь скрыть следы боя. Перенесите тело врага подальше от посторонних глаз чтобы избежать преследования Фигурой или последователями культа.

Важно: если вы допустите слишком много оплошностей Форма начнет охоту за вами и будьте уверены, рано или поздно она вас поймает.

Взаимодействуйте с командой

The Blackout Club – командная игра, а значит от вашего выбора и стиля игры будет зависеть общий прогресс и исход миссии. Идеальной ситуацией будет та, когда каждый из четырех игроков будут отыгрывать свою роль и в команде обязательно будет кто-то с крюком и тазером в дополнение к арбалетам.

Игра в группе также является более выгодной в плане получаемых очков опыта независимо от того каким окажется исход миссии.

Если Форма начнет охоту, она преследует только одного игрока

Как уже было сказано выше, в том случае если вы допустите ряд оплошностей (будете обнаружены, спровоцируете НПЦ и т.д.) Форма начнет за вами охоту. Будьте уверены, преследование прекратиться только когда вы будете пойманы.

Осознание этого может развязать руки вам и вашим членам группы. Вы сможете, не боясь встречи с Формой, спокойно завершить все необходимые условия миссии пока ваш сопартиец пытается убегать от Формы.

Будучи пойманным, игрок окажется погружен в транс также как и остальные жители города. Вы не сможете управлять своим персонажем, но сможете наблюдать за его действиями и за действиями своих приятелей. Они, к слову, могут попытаться привести вас в чувство и если им это удастся вы вновь вернетесь в игру.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: