Прохождение Slay the Spire на русском
Дефект
Реликвия:
Описание:
“Боевой автоматон, который обрёл самосознание. Древние технологии позволяют ему манипулировать сферами.”
Дефект — персонаж, добавленный в бета-версии игры в Еженедельном патче 22: Тестирование третьего персонажа. Это древний автоматон со способностью взаимодействовать со “сферами”.
Дефект имеет доступ к набору уникальных механик, связанных со сферами. С помощью карт и реликвий сферы заряжаются в специальные слоты. Изначально Дефект имеет только три слота для сфер, но это количество может быть изменено с помощью карт и реликвий. Если сфера заряжена, то в конце вашего хода (или когда требует карта) она активирует свой пассивный эффект. Исключением является сфера Плазмы, пассивный эффект которой срабатывает в начале хода. Сферы также могут быть разряжены, что значит, что они будут уничтожены и активируют свой эффект разрядки. Если все слоты для сфер заполнены, то при зарядке новой сферы самая правая из них (призванная раньше) будет автоматически разряжена и ваши сферы сдвинутся вправо, чтобы освободить место для призванной сферы.
Существует 4 типа сфер в игре:
- Молния: (Пассивно) Наносит 3 урона случайному врагу. (Разрядка) Наносит 8 урона случаному врагу.
- Лёд: (Пассивно) Даёт 2 Защиты. (Разрядка) Даёт 5 Защиты.
- Тьма: (Пассивно) Накапливает урон увеличивая его на 6 с каждым ходом. (Разрядка) Наносит весь накопленный урон врагу с наименьшим кол-вом ОЗ.
- Плазма: (Пассивно) Даёт 1 Энергию в начале хода. (Разрядка) Даёт 2 Энергии.
Стандартная колода включает: 4 Удара, 4 Обороны, 1 Шок и 1 Сдвоенный разряд.
На эффект сфер влияет Фокус, который может быть получен с помощью карт, зелий и реликвий. 1 Фокус увеличивает эффективность сфер на 1. Фокус воздействует на сферы молнии и льда (+1 к урону/защите пассивно и при разрядке), частично на сферу тьмы (увеличит лишь скорость зарядки, не влияет на начальный урон сферы и урон при разрядке), и никак не влияет на сферу плазмы.
Урон от сфер НЕ является уроном от атак, поэтому они не подвержены большинству эффектов (например уязвимости на враге, слабости на вас). На сферы сможет повлиять лишь фокус вашего персонажа, эффект “захват цели”, и неосязаемость на враге.
Дефект является более глубоким персонажем, чем Латоносец или Безмолвная, и акцентируется на использовании пассивных эффектов сфер или разрядках, в отличие от Латоносца, для которого обычно используются простые сборки на увеличение характеристик (сборки на силу, сборки на защиту и т.д.). Однако, несмотря на большую сложность, персонаж сильно ориентируется на удачу и элементы случайности (сферы Молнии, творческий ИИ и т.д.), но для комфортной игры необходим навык.
– Собственно сами карты “исполосовать”,
6 штук. Наносит лишь 3 урона но каждое использование карты “исполосовать” повышает урон от ВСЕХ карт “исполосовать” на 2.
– “Все за одного”, “Ободрать”, “Разгон”, “Машинное обучение”, . – любой добор, чем больше раз вы сыграете “исполосовать” за 1 ход, тем лучше.
-“Укрепить корпус”, “Геном” (если попался рано), “Подзарядка”, . – Сильные защитные карты, чтобы выиграть время.
Дефект
Реликвия:
Описание:
“Боевой автоматон, который обрёл самосознание. Древние технологии позволяют ему манипулировать сферами.”
Дефект — персонаж, добавленный в бета-версии игры в Еженедельном патче 22: Тестирование третьего персонажа. Это древний автоматон со способностью взаимодействовать со “сферами”.
Дефект имеет доступ к набору уникальных механик, связанных со сферами. С помощью карт и реликвий сферы заряжаются в специальные слоты. Изначально Дефект имеет только три слота для сфер, но это количество может быть изменено с помощью карт и реликвий. Если сфера заряжена, то в конце вашего хода (или когда требует карта) она активирует свой пассивный эффект. Исключением является сфера Плазмы, пассивный эффект которой срабатывает в начале хода. Сферы также могут быть разряжены, что значит, что они будут уничтожены и активируют свой эффект разрядки. Если все слоты для сфер заполнены, то при зарядке новой сферы самая правая из них (призванная раньше) будет автоматически разряжена и ваши сферы сдвинутся вправо, чтобы освободить место для призванной сферы.
Существует 4 типа сфер в игре:
- Молния: (Пассивно) Наносит 3 урона случайному врагу. (Разрядка) Наносит 8 урона случаному врагу.
- Лёд: (Пассивно) Даёт 2 Защиты. (Разрядка) Даёт 5 Защиты.
- Тьма: (Пассивно) Накапливает урон увеличивая его на 6 с каждым ходом. (Разрядка) Наносит весь накопленный урон врагу с наименьшим кол-вом ОЗ.
- Плазма: (Пассивно) Даёт 1 Энергию в начале хода. (Разрядка) Даёт 2 Энергии.
Стандартная колода включает: 4 Удара, 4 Обороны, 1 Шок и 1 Сдвоенный разряд.
На эффект сфер влияет Фокус, который может быть получен с помощью карт, зелий и реликвий. 1 Фокус увеличивает эффективность сфер на 1. Фокус воздействует на сферы молнии и льда (+1 к урону/защите пассивно и при разрядке), частично на сферу тьмы (увеличит лишь скорость зарядки, не влияет на начальный урон сферы и урон при разрядке), и никак не влияет на сферу плазмы.
Урон от сфер НЕ является уроном от атак, поэтому они не подвержены большинству эффектов (например уязвимости на враге, слабости на вас). На сферы сможет повлиять лишь фокус вашего персонажа, эффект “захват цели”, и неосязаемость на враге.
Дефект является более глубоким персонажем, чем Латоносец или Безмолвная, и акцентируется на использовании пассивных эффектов сфер или разрядках, в отличие от Латоносца, для которого обычно используются простые сборки на увеличение характеристик (сборки на силу, сборки на защиту и т.д.). Однако, несмотря на большую сложность, персонаж сильно ориентируется на удачу и элементы случайности (сферы Молнии, творческий ИИ и т.д.), но для комфортной игры необходим навык.
– Собственно сами карты “исполосовать”,
6 штук. Наносит лишь 3 урона но каждое использование карты “исполосовать” повышает урон от ВСЕХ карт “исполосовать” на 2.
– “Все за одного”, “Ободрать”, “Разгон”, “Машинное обучение”, . – любой добор, чем больше раз вы сыграете “исполосовать” за 1 ход, тем лучше.
-“Укрепить корпус”, “Геном” (если попался рано), “Подзарядка”, . – Сильные защитные карты, чтобы выиграть время.
Дефект
Реликвия:
Описание:
“Боевой автоматон, который обрёл самосознание. Древние технологии позволяют ему манипулировать сферами.”
Дефект — персонаж, добавленный в бета-версии игры в Еженедельном патче 22: Тестирование третьего персонажа. Это древний автоматон со способностью взаимодействовать со “сферами”.
Дефект имеет доступ к набору уникальных механик, связанных со сферами. С помощью карт и реликвий сферы заряжаются в специальные слоты. Изначально Дефект имеет только три слота для сфер, но это количество может быть изменено с помощью карт и реликвий. Если сфера заряжена, то в конце вашего хода (или когда требует карта) она активирует свой пассивный эффект. Исключением является сфера Плазмы, пассивный эффект которой срабатывает в начале хода. Сферы также могут быть разряжены, что значит, что они будут уничтожены и активируют свой эффект разрядки. Если все слоты для сфер заполнены, то при зарядке новой сферы самая правая из них (призванная раньше) будет автоматически разряжена и ваши сферы сдвинутся вправо, чтобы освободить место для призванной сферы.
Существует 4 типа сфер в игре:
- Молния: (Пассивно) Наносит 3 урона случайному врагу. (Разрядка) Наносит 8 урона случаному врагу.
- Лёд: (Пассивно) Даёт 2 Защиты. (Разрядка) Даёт 5 Защиты.
- Тьма: (Пассивно) Накапливает урон увеличивая его на 6 с каждым ходом. (Разрядка) Наносит весь накопленный урон врагу с наименьшим кол-вом ОЗ.
- Плазма: (Пассивно) Даёт 1 Энергию в начале хода. (Разрядка) Даёт 2 Энергии.
Стандартная колода включает: 4 Удара, 4 Обороны, 1 Шок и 1 Сдвоенный разряд.
На эффект сфер влияет Фокус, который может быть получен с помощью карт, зелий и реликвий. 1 Фокус увеличивает эффективность сфер на 1. Фокус воздействует на сферы молнии и льда (+1 к урону/защите пассивно и при разрядке), частично на сферу тьмы (увеличит лишь скорость зарядки, не влияет на начальный урон сферы и урон при разрядке), и никак не влияет на сферу плазмы.
Урон от сфер НЕ является уроном от атак, поэтому они не подвержены большинству эффектов (например уязвимости на враге, слабости на вас). На сферы сможет повлиять лишь фокус вашего персонажа, эффект “захват цели”, и неосязаемость на враге.
Дефект является более глубоким персонажем, чем Латоносец или Безмолвная, и акцентируется на использовании пассивных эффектов сфер или разрядках, в отличие от Латоносца, для которого обычно используются простые сборки на увеличение характеристик (сборки на силу, сборки на защиту и т.д.). Однако, несмотря на большую сложность, персонаж сильно ориентируется на удачу и элементы случайности (сферы Молнии, творческий ИИ и т.д.), но для комфортной игры необходим навык.
– Собственно сами карты “исполосовать”,
6 штук. Наносит лишь 3 урона но каждое использование карты “исполосовать” повышает урон от ВСЕХ карт “исполосовать” на 2.
– “Все за одного”, “Ободрать”, “Разгон”, “Машинное обучение”, . – любой добор, чем больше раз вы сыграете “исполосовать” за 1 ход, тем лучше.
-“Укрепить корпус”, “Геном” (если попался рано), “Подзарядка”, . – Сильные защитные карты, чтобы выиграть время.
Дефект
Реликвия:
Описание:
“Боевой автоматон, который обрёл самосознание. Древние технологии позволяют ему манипулировать сферами.”
Дефект — персонаж, добавленный в бета-версии игры в Еженедельном патче 22: Тестирование третьего персонажа. Это древний автоматон со способностью взаимодействовать со “сферами”.
Дефект имеет доступ к набору уникальных механик, связанных со сферами. С помощью карт и реликвий сферы заряжаются в специальные слоты. Изначально Дефект имеет только три слота для сфер, но это количество может быть изменено с помощью карт и реликвий. Если сфера заряжена, то в конце вашего хода (или когда требует карта) она активирует свой пассивный эффект. Исключением является сфера Плазмы, пассивный эффект которой срабатывает в начале хода. Сферы также могут быть разряжены, что значит, что они будут уничтожены и активируют свой эффект разрядки. Если все слоты для сфер заполнены, то при зарядке новой сферы самая правая из них (призванная раньше) будет автоматически разряжена и ваши сферы сдвинутся вправо, чтобы освободить место для призванной сферы.
Существует 4 типа сфер в игре:
- Молния: (Пассивно) Наносит 3 урона случайному врагу. (Разрядка) Наносит 8 урона случаному врагу.
- Лёд: (Пассивно) Даёт 2 Защиты. (Разрядка) Даёт 5 Защиты.
- Тьма: (Пассивно) Накапливает урон увеличивая его на 6 с каждым ходом. (Разрядка) Наносит весь накопленный урон врагу с наименьшим кол-вом ОЗ.
- Плазма: (Пассивно) Даёт 1 Энергию в начале хода. (Разрядка) Даёт 2 Энергии.
Стандартная колода включает: 4 Удара, 4 Обороны, 1 Шок и 1 Сдвоенный разряд.
На эффект сфер влияет Фокус, который может быть получен с помощью карт, зелий и реликвий. 1 Фокус увеличивает эффективность сфер на 1. Фокус воздействует на сферы молнии и льда (+1 к урону/защите пассивно и при разрядке), частично на сферу тьмы (увеличит лишь скорость зарядки, не влияет на начальный урон сферы и урон при разрядке), и никак не влияет на сферу плазмы.
Урон от сфер НЕ является уроном от атак, поэтому они не подвержены большинству эффектов (например уязвимости на враге, слабости на вас). На сферы сможет повлиять лишь фокус вашего персонажа, эффект “захват цели”, и неосязаемость на враге.
Дефект является более глубоким персонажем, чем Латоносец или Безмолвная, и акцентируется на использовании пассивных эффектов сфер или разрядках, в отличие от Латоносца, для которого обычно используются простые сборки на увеличение характеристик (сборки на силу, сборки на защиту и т.д.). Однако, несмотря на большую сложность, персонаж сильно ориентируется на удачу и элементы случайности (сферы Молнии, творческий ИИ и т.д.), но для комфортной игры необходим навык.
– Собственно сами карты “исполосовать”,
6 штук. Наносит лишь 3 урона но каждое использование карты “исполосовать” повышает урон от ВСЕХ карт “исполосовать” на 2.
– “Все за одного”, “Ободрать”, “Разгон”, “Машинное обучение”, . – любой добор, чем больше раз вы сыграете “исполосовать” за 1 ход, тем лучше.
-“Укрепить корпус”, “Геном” (если попался рано), “Подзарядка”, . – Сильные защитные карты, чтобы выиграть время.
Дефект
Реликвия:
Описание:
“Боевой автоматон, который обрёл самосознание. Древние технологии позволяют ему манипулировать сферами.”
Дефект — персонаж, добавленный в бета-версии игры в Еженедельном патче 22: Тестирование третьего персонажа. Это древний автоматон со способностью взаимодействовать со “сферами”.
Дефект имеет доступ к набору уникальных механик, связанных со сферами. С помощью карт и реликвий сферы заряжаются в специальные слоты. Изначально Дефект имеет только три слота для сфер, но это количество может быть изменено с помощью карт и реликвий. Если сфера заряжена, то в конце вашего хода (или когда требует карта) она активирует свой пассивный эффект. Исключением является сфера Плазмы, пассивный эффект которой срабатывает в начале хода. Сферы также могут быть разряжены, что значит, что они будут уничтожены и активируют свой эффект разрядки. Если все слоты для сфер заполнены, то при зарядке новой сферы самая правая из них (призванная раньше) будет автоматически разряжена и ваши сферы сдвинутся вправо, чтобы освободить место для призванной сферы.
Существует 4 типа сфер в игре:
- Молния: (Пассивно) Наносит 3 урона случайному врагу. (Разрядка) Наносит 8 урона случаному врагу.
- Лёд: (Пассивно) Даёт 2 Защиты. (Разрядка) Даёт 5 Защиты.
- Тьма: (Пассивно) Накапливает урон увеличивая его на 6 с каждым ходом. (Разрядка) Наносит весь накопленный урон врагу с наименьшим кол-вом ОЗ.
- Плазма: (Пассивно) Даёт 1 Энергию в начале хода. (Разрядка) Даёт 2 Энергии.
Стандартная колода включает: 4 Удара, 4 Обороны, 1 Шок и 1 Сдвоенный разряд.
На эффект сфер влияет Фокус, который может быть получен с помощью карт, зелий и реликвий. 1 Фокус увеличивает эффективность сфер на 1. Фокус воздействует на сферы молнии и льда (+1 к урону/защите пассивно и при разрядке), частично на сферу тьмы (увеличит лишь скорость зарядки, не влияет на начальный урон сферы и урон при разрядке), и никак не влияет на сферу плазмы.
Урон от сфер НЕ является уроном от атак, поэтому они не подвержены большинству эффектов (например уязвимости на враге, слабости на вас). На сферы сможет повлиять лишь фокус вашего персонажа, эффект “захват цели”, и неосязаемость на враге.
Дефект является более глубоким персонажем, чем Латоносец или Безмолвная, и акцентируется на использовании пассивных эффектов сфер или разрядках, в отличие от Латоносца, для которого обычно используются простые сборки на увеличение характеристик (сборки на силу, сборки на защиту и т.д.). Однако, несмотря на большую сложность, персонаж сильно ориентируется на удачу и элементы случайности (сферы Молнии, творческий ИИ и т.д.), но для комфортной игры необходим навык.
– Собственно сами карты “исполосовать”,
6 штук. Наносит лишь 3 урона но каждое использование карты “исполосовать” повышает урон от ВСЕХ карт “исполосовать” на 2.
– “Все за одного”, “Ободрать”, “Разгон”, “Машинное обучение”, . – любой добор, чем больше раз вы сыграете “исполосовать” за 1 ход, тем лучше.
-“Укрепить корпус”, “Геном” (если попался рано), “Подзарядка”, . – Сильные защитные карты, чтобы выиграть время.