2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение Resident Evil 2 / FAQ

Прохождение Resident Evil 2 / FAQ

Выход Resident Evil 2 состоялся в 1998 году, и теперь одна из самых знаменитых игр всех времен возвращается на современные консоли в совершенно новом облике. Пройдите отдельные кампании за Leon Kennedy и Claire Redfield в новом режиме от третьего лица.

Содержание:
Как увеличить инвентарь?

Инвентарь главных героев игры Resident Evil 2 имеет очень ограниченную емкость по умолчанию. На этой странице мы расскажем вам, как увеличить количество слотов инвентаря.

Решение проблемы слишком маленького инвентаря очень простое — вы должны найти в игровом мире небольшие мешочки, подобные изображенному на картинке выше.

После получения вы получите подтверждение, что в инвентаре появились новые активные слоты, в которые вы теперь можете помещать новые предметы.

Что делать с ненужными предметами в Resident Evil 2?

Проходя игру, Resident Evil 2’sheroes может найти много разных предметов. В результате очень легко заполнить весь инвентарь, который по умолчанию предлагает только 8 слотов. В этом разделе руководства мы расскажем, где хранить ненужные на данный момент предметы.

Вы можете хранить все ненужные предметы в больших ящиках, как на картинке выше. Эти ящики расположены в разных местах, обычно в тех же комнатах, что и пишущая машинка (используется для сохранения игры).

Открыв сундук, вы можете поместить в него выбранные предметы или переместить их обратно в инвентарь героя. Стоит отметить, что вам не нужно возвращаться в один и тот же сундук — содержимое всех сундуков в игровом мире является обычным явлением.

В ящики стоит в первую очередь поместить:

  • Оружие, для которого у вас нет боеприпасов, или которое вы используете в основном для борьбы с боссами и другими сильными монстрами.
  • Избыток — боеприпасы, лекарства или баррикады для окон.
  • Предметы, необходимые для решения головоломок на следующем этапе игры (различные типы ключей, статуэтки, артефакты и т. Д.).

Игра также позволяет выбросить предмет из инвентаря. Тем не менее, это не рекомендуется, потому что это необратимый процесс. Привязанный объект не появится на земле, но навсегда исчезнет из игры. Если у вас есть проблема с загроможденным инвентарем, игнорируйте менее важные предметы из недавно изученных локаций или, что еще лучше, вернитесь к одному из уже найденных сундуков и отложите их на потом.

Как вернуть потерянный нож в Resident Evil 2?

Нож — очень полезное оружие для устранения более слабых противников в игре Resident Evil 2. Во время ожесточенных сражений с монстрами персонаж может потерять этот предмет. На этой странице руководства мы сообщаем вам, при каких обстоятельствах вы можете потерять нож и как легко его вернуть.

Потеря ножа может произойти в случае драки с зомби или другим монстром. Затем может быть задействована простая сцена QTE, заключающаяся в нанесении удара монстру ножом — по умолчанию вы должны нажать кнопку L1 / LB. Это действие позволяет защитить себя от укуса, но его недостатком является то, что нож останется в теле противника.

К счастью, решение проблемы, описанной выше, очень просто. Убейте монстра любым другим оружием, а затем подойдите к его трупу. Поиск их позволит вам снова добавить нож в инвентарь. Всегда имейте это в виду, поскольку нож не только полезен для нападения на монстров, чтобы сохранить боеприпасы, но также используется в других местах (например, чтобы открыть ящик с рычагом в полицейском участке).

Как забаррикадировать окна и зачем?

Баррикадирование окон — это одно из действий, доступных в игре Resident Evil 2. Оно позволяет предотвратить проникновение зомби в исследуемые локации. В этом разделе руководства мы расскажем вам, как заблокировать окно и когда использовать эту опцию.

Когда вы исследуете некоторые места в игре Resident Evil 2, вы можете заметить, что зомби стоят у окон и пытаются разбить ставни, чтобы проникнуть внутрь. Вы можете теоретически игнорировать это, но если это коридор, через который вам придется проходить более одного раза, появление в нем нового зомби может затруднить вам выживание или заставит вас использовать больше боеприпасов.

Деревянные доски используются для забаррикадирования окон — их можно найти по ходу игры.

Чтобы забаррикадировать окно, необходимо подойти к нему, нажать кнопку взаимодействия и выбрать доски из списка принадлежащих вам предметов. Старайтесь забаррикадировать только те ставни, которые находятся в важных местах и возле зомби. Недостаточно забаррикадировать все окна, которые вы найдете.

Как получить дробовик (Leon)?

Дробовик является идеальным оружием для атаки более сильных противников в Resident Evil 2. На этой странице вы можете увидеть, где спрятан дробовик. Вы можете найти его, исследуя полицейский участок.

Получение дробовика требует некоторой подготовки, потому что он находится в оружейном шкафу, в который вы не можете взломать по умолчанию. Поинтересуйтесь оперативной комнатой, показанной на картинке выше, которая расположена на первом этаже (1F) полицейского участка.

Тщательно обыщите операционную, чтобы получить ключ-карту шкафчика с оружием, лежащую на столе.

Теперь вы должны добраться до сейфа, который также находится на 1-м этаже полицейского участка.

Идите в другой конец комнаты и проверьте шкаф с оружием, показанным на картинке. Вы можете использовать карту доступа на считывателе с правой стороны.

Когда вы откроете шкаф, просто снимите дробовик W-870 со стены. Вы также найдете боеприпасы для этого оружия.

Как открыть распределительный ящик в полицейском участке (Leon)?

Во время вашего первого посещения полицейского участка в Resident Evil 2 вы, вероятно, заметите запечатанную коробку на одной из стен главной комнаты. На этой странице руководства мы объясняем, как открыть эту коробку и использовать переключатель.

Описание ниже касается кампании Леона.

Как уже упоминалось, запечатанный ящик находится в главном зале полицейского участка (Main Hall). Первоначально вы можете только увидеть его.

Вам нужно сделать несколько шагов, чтобы у главного героя появился нож. Посетите восточные коридоры и комнаты, прилегающие к главному залу. Когда вы вернетесь к нему, вы увидите сцену, во время которой вы встретите Марвина Брана. Он даст Леону нож.

Вы можете вернуться к коробке и использовать нож, чтобы разрезать ленты.

Потянув за переключатель, вы поднимете решетку с левой стороны. Это даст вам возможность осмотреть новое помещение в западной части полицейского участка.

Где найти синий ключ?

Синий ключ — один из уникальных предметов, которые можно найти в полицейском участке в Resident Evil 2. На этой странице вы можете узнать, как получить синий ключ Spade Key и где вы можете использовать его.

Вы должны попасть в небольшую комнату на 3-м этаже полицейского участка. Это рядом с лестницей.

Ключ лежит на столе рядом с радио и статуэткой.

Отныне вы можете использовать ключ на двери, отмеченной синим символом над замком — пример двери такого типа показан на скриншоте — они соединяют библиотеку с главным залом полицейского участка.

Как решить головоломку со статуей льва (Леон)?

Головоломка со статуей льва — одна из многих, которую нужно решить в полицейском участке в Resident Evil 2 . На этой странице мы объясняем, как именно решить головоломку со статуей льва и как получить медальон льва.

Описание ниже касается кампании Леона.

Загадку со статуей льва можно решить в помещении полицейского участка, а именно на втором этаже (2F) главного зала.

Разгадать загадку можно сразу или после достаточного продвижения в игре. Добравшись до комнаты сторожа (этаж 1F, к востоку от здания) , Леон попадет в полицейского, на которого напал зомби. Таким образом, вы получите Офицерский Блокнот .

Стоит посмотреть вновь приобретенный предмет в инвентаре героя. Он содержит подсказку, чтобы решить загадку.

Чтобы добраться до загадки, доберитесь до статуи, расположенной на первом этаже главного зала — это место показано на скриншоте ниже.

Взаимодействуйте со статуей. Вы должны установить правильные символы в трех основных слотах:

  • Выберите символ короны в левом слоте.
  • Выберите символ льва в средней щели.
  • Выберите символ барана в правом слоте.

В качестве награды за решение головоломки вы получите Медальон Льва. Это один из трех медальонов, которые будут размещены рядом со статуей на первом этаже главного зала полицейского участка. Как сказано в блокноте, он собирается предоставить проход для побега из полицейского участка.

Как решить головоломку со статуей единорога (Леон)?

Головоломка со статуей единорога — одна из многочисленных загадок в полицейском участке Resident Evil 2. Эта страница содержит решение головоломки со статуей единорога, а также расположение медальона единорога.

Это описание для кампании Леона.

Головоломка со статуей единорога находится в полицейском участке, в холле рядом с библиотекой.

Офицерский блокнот пригодится для решения головоломки со статуей льва и здесь. Вы можете найти этот предмет, осмотрев труп полицейского в комнате сторожа (первый этаж, восточная часть здания). Использование блокнота необязательно — благодаря нашему руководству вы можете сразу выбрать правильные символы.

Чтобы начать эту головоломку, доберитесь до статуи в Зале возле Библиотеки — это место представлено на картинке выше.

Взаимодействуйте со статуей. Вам необходимо разместить три символа в правильном порядке:

  • Летящая птица в левом слоте.
  • Символ головы в среднем слоте.
  • Символ арфы в правом слоте.

Решите эту головоломку, чтобы получить Медальон Единорога. Это один из трех медальонов, которые вы должны поместить в статую в Зале.

Как открыть сейф в полицейском участка (Леон)?

В Resident Evil 2 в одном из отделений полицейского участка есть запертый сейф. Эта страница содержит информацию о правильной комбинации для сейфа.

Это описание для кампании Леона.

На скриншоте выше показано расположение сейфа — это небольшая комната в Западном офисе на первом этаже полицейского участка. Вы можете посетить это место в первый раз вскоре после использования переключателя.

Один зомби в комнате с сейфом. Убейте его, прежде чем взаимодействовать с сейфом.

Комбинация для сейфа 9-15-7. Остановите механизм на этих цифрах. Если вы допустили ошибку и остановились слишком рано или слишком поздно, снова взаимодействуйте с сейфом. Сейф содержит ранец, который постоянно увеличивает пространство инвентаря.

Как разблокировать истинную концовку?

Для того, чтобы получить истинную концовку в Resident Evil 2 Remake вам необходимо сделать следующее:

  • Пройдите игру за Леона или Клэр.
  • После первого прохождения вы разблокируете “New Game [2nd Run]” (Новая игра [Второе прохождение]) в главном меню. Выберите этот режим, это кампания “B”.
  • Закончите B-кампанию любого из персонажей, и вы получите истинную концовку . Не имеет значения, играете ли вы за Леона или Клэр.

Таким образом, в общем, вам нужно сделать как минимум два прохождения игры.

Просмотрев истинную концовку, вы также разблокируете трофей/достижение (сломанный зонт).

Концовка Resident Evil 2 за Леона (А)

Получив в лаборатории последний образец G-вируса Леон узнает от Аннеты Биркин причины превращения ученого Уильяма Биркина в огромную мутировавшую биомассу. Оказалось, он выпил колбу с вирусом, а остатки вируса распространили мыши по водостоку, тем самым вызвав эпидемию в Ракун-Сити. Затем следует сражение с Биркиным, из которого наш герой ожидаемо выходит победителем.

После битвы Леон встречает Аду Вонг. Девушка, конечно, рада его видеть, но больше всего ей хотелось бы заполучить последний экземпляр G-вируса. Ситуация накаляется в тот момент, когда Леон спрашивает о реальных целях Ады и вынужден вместо подробного ответа наблюдать угрожающее дуло пистолета перед своим лицом. Масло в огонь подливает еще и внезапно разрушающийся под их ногами мост и выстрел Аннеты Биркин в плечо Ады. Образец Г-вируса падает в пропасть вместе с Адой, но Леону удается в последний момент схватить девушку… чтобы затем и ее уронить в пропасть. Но не время для скорби и финала Resident Evil 2. Идем дальше.

Читать еще:  Tekken 7 — Получит 3 новых дополнительных бойца

Лаборатория разрушается и у Леона остается всего 10 минут, чтобы безопасно покинуть научный комплекс. И все бы ничего, только на пути вновь встречается старый «товарищ» — Тиран, который преследует Леона на служебном лифте и мутирует в новую версию с гигантской пылающей рукой. Перед нами финальный босс-файт, завершающийся эпичным выстрелом прямиком в грудь Тирана с ракетницы. После сражения Леон успевает сесть в уходящий поезд и встречает Клэр вместе с Шерри Биркин. После финальной фразы «У нас получилось» мы видим, как в один из вагонов попал мутировавший Биркин. А значит, данную концовку Resident Evil 2 вряд ли можно назвать хэппи-эндом.

Прохождение игры Резидент Эвил 2: Ремейк, сколько занимает времени полностью

В целом игра существенно усложнилась и удлинилась по сравнению с оригиналом. Геймеры старой школы прекрасно помнят, что прохождение всей игры, состоящей из двух сюжетных линий, занимало около пяти часов. Уже весьма неплохо! Ведь пять часов уходило только у опытных геймеров, знающих все секреты игры. У новичка, для которого прохождение Обители Зла 2 было в новинку, уходило значительно больше времени.

Но современные геймеры предъявляют к играм совсем иные требования. И разработчики не ударили в грязь лицом. Теперь каждая из кампаний занимает около 10 часов, то есть на полное прохождение игры уходит примерно 20 часов реального времени.

Особенности миссий за Клэр и Леона

Начинается игра в окрестностях города Ракун-сити, где встречаются двое – Леон Кеннеди и Клэр Рэдфилд. Каждый из героев имеет определенный мотив. Первый – полицейский, только недавно получивший значок и назначение на новое место службы. Вторая потеряла связь со своим братом и теперь твердо настроена на то, чтобы отыскать его любой ценой.

Это интересно! Совпадение фамилий героев первой и второй части – Рэдвилды – вовсе не совпадение. Клэр действительно ищет своего брата Криса.

Увы, они выбрали не лучшее время для посещении Ракун-сити. Ведь здесь как раз начинается жуткая зомби-эпидемия. Вирус распространяется со скоростью пожара. Каждый житель мегаполиса в страшной опасности. В результате сразу после пролога Леону и Клэр приходится расстаться, чтобы позже встретиться в полицейском участке. Дальше каждый имеет собственную сюжетную линию.

И вот тут начинаются проблемы. Конечно, сюжет порадует множеством как старых поворотов, так и совершенно новых. К примеру, Крис встретит Аду Вонг, от которой узнает больше о происходящем в городе и причинах нашествия зомби. Он будет сражаться с представителями корпорации «Амбрелла», в том числе и с Аннет – разработчиком вируса. Также Крис постарается проникнуть в лабораторию, чтобы остановить происходящее, будет биться с жуткими боссами. Одним словом, скучать не придется.

У Клэр всё складывается ещё интереснее и неожиданнее. К примеру, по ходу развития сценария она встретит маленькую девочку Шерри, которую преследует жуткий зомби-мутант. И довольно не скоро выяснится, что на самом деле этот несчастный – отец Шерри, стремящийся защитить её. Неожиданно, не правда ли?

Обратите внимание! При прохождении любой кампании игрок получит максимум позитива. Возможно, именно на это и рассчитывали разработчики. Но чтобы получить полное впечатление от игры Резидент Ивел 2, прохождение должно быть двойным, то есть, и за Леона, и за Клэр. И вот тут становятся очевидны определенные нелепости.

Да, сюжетные линии у героев разные. Но отчасти они пересекаются, как минимум географически. К примеру, им обоим приходится побывать в полицейском участке и даже находить в нем одни и те же предметы. Возникает вопрос, если Леон уже побывал в участке и забрал все три медальона, как же Клэр умудряется найти ещё три. Да, лежат они уже в новых местах, но всё равно непонятно, как они там оказались. То же касается и битв с боссами. Оба героя по очереди убивают одних и тех же монстров. Ну, и о какой целостности восприятия может идти речь после полного прохождения?

При всей своей глубине графического оформления ремейк Resident Evil 2 будет работать даже на не очень мощных ПК. По большей части игра требовательна к процессору – даже минимальные системные требования для Resident Evil 2 описывают достаточно мощный камушек.

Минимальные системные требовании

Такая конфигурация позволит поиграть на минимальных настройках графики в FullHD разрешении. При этом гарантируется стабильных 40-50 кадров.

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10;
  • Процессор: Intel Core i5-4460;
  • Оперативная память: 8 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760;
  • Место на диске: 26 GB.

Рекомендованные системные требования

С таким железом можно запустить RE 2 Remake на максимальных настройках графики в FullHD разрешении. При этом 60 стабильных кадров в секунду гарантируются.

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10;
  • Процессор: Intel Core i7-3770;
  • Оперативная память: 8 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB;
  • Место на диске: 26 GB.

Максимальные системные требования

Данная конфигурация подойдет, если вы играете на 2К мониторе. Игра поддерживает текстуры высокого разрешения, так что посмотреть там будет на что. И 60 FPS на максимальных настройках графики вы получите.

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10;
  • Процессор: Intel Core i5-8600K;
  • Оперативная память: 8 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070
  • Место на диске: 26 GB.

«Ультра» системные требования

Железо, соответствующее этим системным требованиям, в RE 2 Remake, обеспечит стабильные 60 FPS на максимальных настройках графики в 4К разрешении. Но учитывая производительность движка, он явно не рационально использует мощность железа при таких настройках.

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10;
  • Процессор: Intel Core i7-9700K;
  • Оперативная память: 16 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti
  • Место на диске: 26 GB.

Resident Evil 2 (Remake)

Альтернативные названияResident Evil 2 (2019)
Biohazard RE:2
РазработчикCapcom
Официальный сайтwww.residentevil2.com
ПлатформаPC (Windows), PlayStation 4, Xbox One
ДистрибуцияRetail, Online
ЖанрSurvival Horror, Action
Год выхода игры2019
Релизы25 января 2019: PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One» >
Рейтинг1099 место (35 SFP)

  • Меню игры
  • Статьи 2
  • Новости 1
  • Даты релизов 1
  • Галерея 50
  • Форумы
  • Файлы
  • Хроника

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Вместо предисловия

Вполне удачно осовременив серию Capcom вновь решила рискнуть и порадовать фанатов классикой в новой обёртке.

Именно в связи с этим немного ранее она перехватила инициативу у команды фанатов, чтобы на E3 2018 уже официально и с помпой анонсировать собственный полноценный ремейк культовой второй части Resident Evil. И бросила на него немалые силы, читай большой бюджет, что вылилось в команду разработки минимум в 800 человек (если верить заявлениям), подтянутый движок RE Engine и солидную пиар-компанию, а релизный трейлер делали с оммажем на live-action промо к оригинальной игре, которое ставил сам Джордж Ромеро (который кстати в своё время мог стать режиссёром киноадаптации серии, но, к сожалению, не срослось), которого с нами больше нет.

Но, не будем о грустном. Анонс публика изначально восприняла очень тепло (ортодоксальные фанаты не в счёт), и игру многие заранее обрекли на успех, ведь мало кто сомневался, что она получится хорошей. И сюрприза не случилось – игра таковой и оказалась. Почему же?

Непосредственно про сабж

А всё просто – разработчики взяли уже проверенную формулу оригинала, с атмосферой и напряжённым геймплеем, да перенесли её на совершенно новый технический уровень. Даже ремейком игра может называться с натяжкой, потому что сделана практически с нуля. RE Engine подошёл тут как нельзя кстати – воссозданные локации выглядят фантастически проработанными и ещё более зловещими, игра очень атмосферная. На славу удалось освещение, тени, и особенно модели персонажей, которые выглядят крайне детализировано. Завезли физику, детальную модель повреждения врагов, и целый вагон, нет, состав плавной анимации всего и вся. На высоте тут и звуковое сопровождение, хотя именно хорошей музыки в стандартной версии не хватает. Ах да, чуть не забыл – игра стала полностью от третьего лица, на манер более экшоновых частей серии, и чувствует себя в этом виде просто отлично.

Поговорим, кстати, и о прочих отличиях от оригинала.

В первую очередь, изменился сюжет. Нет, общая конва осталась примерно той же, но изменилась подача истории, выросла роль второстепенных героев, плюс события теперь идут более последовательно, а все катсцены и диалоги созданы заново, само собой их количество сильно возросло. Сценария теперь за Клэр и Леона осталось по одному, но их удлинили, и чтобы увидеть полную концовку, вам всё равно придётся пройти оба. К сожалению, различий между ними гораздо меньше, чем хотелось бы (о чём кстати было известно ещё до релиза), оба персонажа пробегают примерно один и тот же путь с некоторыми отличиями, и влиять из одного сценария на другой не получится. Зато для разбавки дадут немного поиграть за Шерри в сценарии Клэр и Аду в похождениях Леона.

Локации сильно переработали, полицейский участок, канализация и подземная лаборатория Амбреллы были значительно расширены, а вот фабрику наоборот сократили. Вдобавок к этому почти весь мир игры бесшовный.

Геймплей не сильно изменился в своей основе, что и понятно. Мы всё так же много шатаемся по локациям туда-сюда, собирая тонны различных предметов да решая несложные (по большей части) головоломки, стараемся экономить боеприпасы, отбиваясь/убегая от врагов. Обычные зомби здесь стали очень и очень жирными, даже в голову убиваются тяжело, (критическое попадание с разрыванием головы срабатывает редко, если это конечно не драгоценный убермагнум), ликеры стали куда более смертоносными, а травяных чудищ в лаборатории берёт только огонь, да и то не всегда с первого раза. Пауков, которые были в оригинале, здесь решили вырезать, видимо посчитав лишними.

Переводить дух традиционно можно в комнатах сохранения. Само собой, осталась возможность крафтить патроны и аптечки, апгрейдить оружие, а также, на манер седьмой части, постепенно расширять свой инвентарь найденными подсумками. Также, на сей раз окна в полицейском участке нужно заделывать самому, находя для этого доски, в противном случае можно сильно пожалеть позже. Ещё можно упомянуть, что сценарий «Б» несколько усложнён – ресурсов меньше, врагов побольше, а… Барабанная дробь… Мистер Х появляется немного раньше. И кстати, Тиран теперь не просто какой-то там босс (коих в игре немного, в основном придётся драться с постепенно всё более мутирующим Биркином, и каждый бой это что-то новое), а очень надоедливый и бессмертный враг, который будет нас преследовать довольно солидный кусок игры (можно прятаться в сейврумах, в которые он зайти не в состоянии, что выглядит иногда весьма потешно), особенно во втором сценарии, благо там в конце дадут с ним поквитаться. А до того его можно разве что ненадолго ослепить световой гранатой… И, сбить шляпу.

Игра традиционно предоставляет на выбор несколько уровней сложности, и если на самом лёгком пройти сможет почти любой игрок, то на сложном придётся опять-таки, даже ленты для сохранения у печатных машинок искать. В зависимости от сложности, по итогу вам конечно же будут открывать различные дополнительные плюшки, в числе которых и сценарий за Ханка, а затем и его сумасшедшая версия за кусок тофу, с одним лишь ножом.

В заключении

Стоит упомянуть и о недостатках игры, но их не так много. Помимо упомянутого выше разнообразия сценариев, мелкие баги да сравнительно небольшая продолжительность. Ну, если придираться, то ещё дисбаланс оружия между персонажами, дробовик Леона явно проигрывает однозарядному гранатомёту Клэр в плане урона. И, в 2019 году можно было бы наконец уже добавить кнопку для быстрого лечения персонажа. Но всё это не столь критично. Тогда у нас наверное остаётся жадность Capcom… Лутбоксов и кучи отрезанных кусков сюжета в виде DLC (хотя 15 февраля 2019 года вышли бесплатные Ghost Survivors, 4 по-всякому усложнённых, не каноничных минисценария, где нам предлагают играть за второстепенных героев, получился эдакий ленивый реюз ассетов из основной игры, ни больше ни меньше, не чета например тому же Not a Hero из 7 части) здесь нет конечно, но за предзаказ можно было получить (или отдельно потом докупить) помимо нескольких немого имбаласных для начала игры стволов да симпотных костюмов героев, ни много ни мало, динамический OST из оригинала, без которого музыка в игре, как я уже упоминал, бедновата, и даже привычного зловещего возгласа “Resident Evil” при выборе начала игры в меню вы не услышите. Но и это можно пережить.

Потому как в целом игра получилась весьма добротной и качественной, возможно, одной из лучших в 2019 году. Capcom снова грамотно осовременили свою флагманскую серию, продемонстрировав, как надо делать ремейки. Однозначно можно рекомендовать поклонникам серии, да и большинству игроков вообще. Остаётся надеяться, что и дальше у серии дела будут идти не хуже.

Прохождение Resident Evil 2 / FAQ

Выход Resident Evil 2 состоялся в 1998 году, и теперь одна из самых знаменитых игр всех времен возвращается на современные консоли в совершенно новом облике. Пройдите отдельные кампании за Leon Kennedy и Claire Redfield в новом режиме от третьего лица.

Содержание:
Как увеличить инвентарь?

Инвентарь главных героев игры Resident Evil 2 имеет очень ограниченную емкость по умолчанию. На этой странице мы расскажем вам, как увеличить количество слотов инвентаря.

Решение проблемы слишком маленького инвентаря очень простое — вы должны найти в игровом мире небольшие мешочки, подобные изображенному на картинке выше.

После получения вы получите подтверждение, что в инвентаре появились новые активные слоты, в которые вы теперь можете помещать новые предметы.

Что делать с ненужными предметами в Resident Evil 2?

Проходя игру, Resident Evil 2’sheroes может найти много разных предметов. В результате очень легко заполнить весь инвентарь, который по умолчанию предлагает только 8 слотов. В этом разделе руководства мы расскажем, где хранить ненужные на данный момент предметы.

Вы можете хранить все ненужные предметы в больших ящиках, как на картинке выше. Эти ящики расположены в разных местах, обычно в тех же комнатах, что и пишущая машинка (используется для сохранения игры).

Открыв сундук, вы можете поместить в него выбранные предметы или переместить их обратно в инвентарь героя. Стоит отметить, что вам не нужно возвращаться в один и тот же сундук — содержимое всех сундуков в игровом мире является обычным явлением.

В ящики стоит в первую очередь поместить:

  • Оружие, для которого у вас нет боеприпасов, или которое вы используете в основном для борьбы с боссами и другими сильными монстрами.
  • Избыток — боеприпасы, лекарства или баррикады для окон.
  • Предметы, необходимые для решения головоломок на следующем этапе игры (различные типы ключей, статуэтки, артефакты и т. Д.).

Игра также позволяет выбросить предмет из инвентаря. Тем не менее, это не рекомендуется, потому что это необратимый процесс. Привязанный объект не появится на земле, но навсегда исчезнет из игры. Если у вас есть проблема с загроможденным инвентарем, игнорируйте менее важные предметы из недавно изученных локаций или, что еще лучше, вернитесь к одному из уже найденных сундуков и отложите их на потом.

Как вернуть потерянный нож в Resident Evil 2?

Нож — очень полезное оружие для устранения более слабых противников в игре Resident Evil 2. Во время ожесточенных сражений с монстрами персонаж может потерять этот предмет. На этой странице руководства мы сообщаем вам, при каких обстоятельствах вы можете потерять нож и как легко его вернуть.

Потеря ножа может произойти в случае драки с зомби или другим монстром. Затем может быть задействована простая сцена QTE, заключающаяся в нанесении удара монстру ножом — по умолчанию вы должны нажать кнопку L1 / LB. Это действие позволяет защитить себя от укуса, но его недостатком является то, что нож останется в теле противника.

К счастью, решение проблемы, описанной выше, очень просто. Убейте монстра любым другим оружием, а затем подойдите к его трупу. Поиск их позволит вам снова добавить нож в инвентарь. Всегда имейте это в виду, поскольку нож не только полезен для нападения на монстров, чтобы сохранить боеприпасы, но также используется в других местах (например, чтобы открыть ящик с рычагом в полицейском участке).

Как забаррикадировать окна и зачем?

Баррикадирование окон — это одно из действий, доступных в игре Resident Evil 2. Оно позволяет предотвратить проникновение зомби в исследуемые локации. В этом разделе руководства мы расскажем вам, как заблокировать окно и когда использовать эту опцию.

Когда вы исследуете некоторые места в игре Resident Evil 2, вы можете заметить, что зомби стоят у окон и пытаются разбить ставни, чтобы проникнуть внутрь. Вы можете теоретически игнорировать это, но если это коридор, через который вам придется проходить более одного раза, появление в нем нового зомби может затруднить вам выживание или заставит вас использовать больше боеприпасов.

Деревянные доски используются для забаррикадирования окон — их можно найти по ходу игры.

Чтобы забаррикадировать окно, необходимо подойти к нему, нажать кнопку взаимодействия и выбрать доски из списка принадлежащих вам предметов. Старайтесь забаррикадировать только те ставни, которые находятся в важных местах и возле зомби. Недостаточно забаррикадировать все окна, которые вы найдете.

Как получить дробовик (Leon)?

Дробовик является идеальным оружием для атаки более сильных противников в Resident Evil 2. На этой странице вы можете увидеть, где спрятан дробовик. Вы можете найти его, исследуя полицейский участок.

Получение дробовика требует некоторой подготовки, потому что он находится в оружейном шкафу, в который вы не можете взломать по умолчанию. Поинтересуйтесь оперативной комнатой, показанной на картинке выше, которая расположена на первом этаже (1F) полицейского участка.

Тщательно обыщите операционную, чтобы получить ключ-карту шкафчика с оружием, лежащую на столе.

Теперь вы должны добраться до сейфа, который также находится на 1-м этаже полицейского участка.

Идите в другой конец комнаты и проверьте шкаф с оружием, показанным на картинке. Вы можете использовать карту доступа на считывателе с правой стороны.

Когда вы откроете шкаф, просто снимите дробовик W-870 со стены. Вы также найдете боеприпасы для этого оружия.

Как открыть распределительный ящик в полицейском участке (Leon)?

Во время вашего первого посещения полицейского участка в Resident Evil 2 вы, вероятно, заметите запечатанную коробку на одной из стен главной комнаты. На этой странице руководства мы объясняем, как открыть эту коробку и использовать переключатель.

Описание ниже касается кампании Леона.

Как уже упоминалось, запечатанный ящик находится в главном зале полицейского участка (Main Hall). Первоначально вы можете только увидеть его.

Вам нужно сделать несколько шагов, чтобы у главного героя появился нож. Посетите восточные коридоры и комнаты, прилегающие к главному залу. Когда вы вернетесь к нему, вы увидите сцену, во время которой вы встретите Марвина Брана. Он даст Леону нож.

Вы можете вернуться к коробке и использовать нож, чтобы разрезать ленты.

Потянув за переключатель, вы поднимете решетку с левой стороны. Это даст вам возможность осмотреть новое помещение в западной части полицейского участка.

Где найти синий ключ?

Синий ключ — один из уникальных предметов, которые можно найти в полицейском участке в Resident Evil 2. На этой странице вы можете узнать, как получить синий ключ Spade Key и где вы можете использовать его.

Вы должны попасть в небольшую комнату на 3-м этаже полицейского участка. Это рядом с лестницей.

Ключ лежит на столе рядом с радио и статуэткой.

Отныне вы можете использовать ключ на двери, отмеченной синим символом над замком — пример двери такого типа показан на скриншоте — они соединяют библиотеку с главным залом полицейского участка.

Как решить головоломку со статуей льва (Леон)?

Головоломка со статуей льва — одна из многих, которую нужно решить в полицейском участке в Resident Evil 2 . На этой странице мы объясняем, как именно решить головоломку со статуей льва и как получить медальон льва.

Описание ниже касается кампании Леона.

Загадку со статуей льва можно решить в помещении полицейского участка, а именно на втором этаже (2F) главного зала.

Разгадать загадку можно сразу или после достаточного продвижения в игре. Добравшись до комнаты сторожа (этаж 1F, к востоку от здания) , Леон попадет в полицейского, на которого напал зомби. Таким образом, вы получите Офицерский Блокнот .

Стоит посмотреть вновь приобретенный предмет в инвентаре героя. Он содержит подсказку, чтобы решить загадку.

Чтобы добраться до загадки, доберитесь до статуи, расположенной на первом этаже главного зала — это место показано на скриншоте ниже.

Взаимодействуйте со статуей. Вы должны установить правильные символы в трех основных слотах:

  • Выберите символ короны в левом слоте.
  • Выберите символ льва в средней щели.
  • Выберите символ барана в правом слоте.

В качестве награды за решение головоломки вы получите Медальон Льва. Это один из трех медальонов, которые будут размещены рядом со статуей на первом этаже главного зала полицейского участка. Как сказано в блокноте, он собирается предоставить проход для побега из полицейского участка.

Как решить головоломку со статуей единорога (Леон)?

Головоломка со статуей единорога — одна из многочисленных загадок в полицейском участке Resident Evil 2. Эта страница содержит решение головоломки со статуей единорога, а также расположение медальона единорога.

Это описание для кампании Леона.

Головоломка со статуей единорога находится в полицейском участке, в холле рядом с библиотекой.

Офицерский блокнот пригодится для решения головоломки со статуей льва и здесь. Вы можете найти этот предмет, осмотрев труп полицейского в комнате сторожа (первый этаж, восточная часть здания). Использование блокнота необязательно — благодаря нашему руководству вы можете сразу выбрать правильные символы.

Чтобы начать эту головоломку, доберитесь до статуи в Зале возле Библиотеки — это место представлено на картинке выше.

Взаимодействуйте со статуей. Вам необходимо разместить три символа в правильном порядке:

  • Летящая птица в левом слоте.
  • Символ головы в среднем слоте.
  • Символ арфы в правом слоте.

Решите эту головоломку, чтобы получить Медальон Единорога. Это один из трех медальонов, которые вы должны поместить в статую в Зале.

Как открыть сейф в полицейском участка (Леон)?

В Resident Evil 2 в одном из отделений полицейского участка есть запертый сейф. Эта страница содержит информацию о правильной комбинации для сейфа.

Это описание для кампании Леона.

На скриншоте выше показано расположение сейфа — это небольшая комната в Западном офисе на первом этаже полицейского участка. Вы можете посетить это место в первый раз вскоре после использования переключателя.

Один зомби в комнате с сейфом. Убейте его, прежде чем взаимодействовать с сейфом.

Комбинация для сейфа 9-15-7. Остановите механизм на этих цифрах. Если вы допустили ошибку и остановились слишком рано или слишком поздно, снова взаимодействуйте с сейфом. Сейф содержит ранец, который постоянно увеличивает пространство инвентаря.

Как разблокировать истинную концовку?

Для того, чтобы получить истинную концовку в Resident Evil 2 Remake вам необходимо сделать следующее:

  • Пройдите игру за Леона или Клэр.
  • После первого прохождения вы разблокируете “New Game [2nd Run]” (Новая игра [Второе прохождение]) в главном меню. Выберите этот режим, это кампания “B”.
  • Закончите B-кампанию любого из персонажей, и вы получите истинную концовку . Не имеет значения, играете ли вы за Леона или Клэр.

Таким образом, в общем, вам нужно сделать как минимум два прохождения игры.

Просмотрев истинную концовку, вы также разблокируете трофей/достижение (сломанный зонт).

Игра Resident Evil 2: Remake — общая информация

Без преувеличения легендарная игра, во многом повлиявшая на целый жанр, Resident Evil 2: Remake увидела свет в январе 1998 года. Правда, изначально состоялся релиз версии только для первой PlayStation. Однако, наблюдая за всё растущей популярностью, разработчики через год выпустили и версию для ПК. С тех пор прошло двадцать лет. Поклонникам игры хотелось чего-то нового, но с оттенком ностальгии.

Это интересно! В Японии серия известна под совсем другим названием – Biohazard или биологическая опасность.

В результате руководство компании Capcom решило переиздать удачную игру. И вот, спустя почти ровно двадцать лет, в январе 2019 года свет увидела Resident Evil 2: Remake, прохождение которой позволило игрокам получить не только максимум эмоций, но и почувствовать прилив ностальгии.

Чем же интересна эта игра? Какие хитрости могут помочь во время прохождения?

Особенности игровой механики

Отчасти в ремейк перекочевали все те особенности, за которые миллионы геймеров влюбились в оригинал.

К примеру, по-прежнему инвентарь резко ограничен. А ведь с собой в условиях зомби-апокалипсиса нужно носить целую гору самого разного снаряжения. Увы, карманы у главных героев вовсе не резиновые. Из-за этого прохождение Резидент Эвил 2 Ремейк резко осложняется. Нужно тщательно думать, что брать с собой, а что лучше оставить в сундуке. Патроны, лекарства, гранаты, амулеты и талисманы – всё это должно оказаться под рукой в нужный момент. А ведь может получиться и так, что талисман будет занимать место в инвентаре половину игры, а пригодится лишь в конце. Это серьезное ограничение, накладывающее отпечаток на всю игру.

С сохранениями тоже всё не так просто. Да, в некоторых сюжетных местах есть чекпоинты, где игра сохраняется автоматически. Но они настолько неочевидны и незаметны, что в основном приходится полагаться исключительно на старые добрые печатные машинки, которые перекочевали в ремейк из оригинала. Конечно, приходится тратить ленты, из-за чего часто сохраняться не получится. Зато игрок может быть уверен, что все достижения не будут утрачены.

Но в игре появились и некоторые новые моменты. Например, приятно, что мир в переиздании стал бесшовным. Это порадует поклонников оригинальной игры. Они хорошо помнят, что в Резидент Эвил 2 прохождение часто омрачалось постоянными загрузками. Каждые пару минут игра подвисала, чтобы прогрузить какой-то участок. Теперь этого больше нет. Неудивительно – компьютеры за двадцать лет вышли на новый уровень мощности.

Искусственный интеллект стал явно лучше, он уже не так привязан к конкретной локации, а существа имеют свойство оживать, если их не добили в голову. Так что с первых минут игры придется выработать привычку тратить пару патронов для контрольного выстрела.

Не забыли и о мистере Икс, который будет следовать за вами всю игру, медленно меряя всю карту шагами. Он прорывается сквозь стены, разрушает преграды и ведет себя так, словно ему все можно. Убить его просто так нельзя, зачем он нужен – станет понятно ближе к концу игры.

Но до тех пор он будет неуклонно следовать за вашим главным героем, какую бы кампанию вы сейчас не проходили. Немного замешкались – смерть с одного удара.

Патроны и ножи теперь не бесконечные и каждая находка – радость. Заколов зомби в ближнем бою, необходимо вытащить после этого нож. Иначе он так и останется в голове монстра. Но все равно надолго его не хватит – колюще-режущие предметы имеют свойство ломаться.

Концовка Resident Evil 2 за Леона (А)

Получив в лаборатории последний образец G-вируса Леон узнает от Аннеты Биркин причины превращения ученого Уильяма Биркина в огромную мутировавшую биомассу. Оказалось, он выпил колбу с вирусом, а остатки вируса распространили мыши по водостоку, тем самым вызвав эпидемию в Ракун-Сити. Затем следует сражение с Биркиным, из которого наш герой ожидаемо выходит победителем.

После битвы Леон встречает Аду Вонг. Девушка, конечно, рада его видеть, но больше всего ей хотелось бы заполучить последний экземпляр G-вируса. Ситуация накаляется в тот момент, когда Леон спрашивает о реальных целях Ады и вынужден вместо подробного ответа наблюдать угрожающее дуло пистолета перед своим лицом. Масло в огонь подливает еще и внезапно разрушающийся под их ногами мост и выстрел Аннеты Биркин в плечо Ады. Образец Г-вируса падает в пропасть вместе с Адой, но Леону удается в последний момент схватить девушку… чтобы затем и ее уронить в пропасть. Но не время для скорби и финала Resident Evil 2. Идем дальше.

Лаборатория разрушается и у Леона остается всего 10 минут, чтобы безопасно покинуть научный комплекс. И все бы ничего, только на пути вновь встречается старый «товарищ» — Тиран, который преследует Леона на служебном лифте и мутирует в новую версию с гигантской пылающей рукой. Перед нами финальный босс-файт, завершающийся эпичным выстрелом прямиком в грудь Тирана с ракетницы. После сражения Леон успевает сесть в уходящий поезд и встречает Клэр вместе с Шерри Биркин. После финальной фразы «У нас получилось» мы видим, как в один из вагонов попал мутировавший Биркин. А значит, данную концовку Resident Evil 2 вряд ли можно назвать хэппи-эндом.

Resident Evil 2 (Remake)

Альтернативные названияResident Evil 2 (2019)
Biohazard RE:2
РазработчикCapcom
Официальный сайтwww.residentevil2.com
ПлатформаPC (Windows), PlayStation 4, Xbox One
ДистрибуцияRetail, Online
ЖанрSurvival Horror, Action
Год выхода игры2019
Релизы25 января 2019: PC (Windows), PlayStation 4, Xbox One» >
Рейтинг1099 место (35 SFP)

  • Меню игры
  • Статьи 2
  • Новости 1
  • Даты релизов 1
  • Галерея 50
  • Форумы
  • Файлы
  • Хроника

Вы можете задать любой вопрос или попросить совета по этой игре. Это займет совсем немного времени.

Вместо предисловия

Вполне удачно осовременив серию Capcom вновь решила рискнуть и порадовать фанатов классикой в новой обёртке.

Именно в связи с этим немного ранее она перехватила инициативу у команды фанатов, чтобы на E3 2018 уже официально и с помпой анонсировать собственный полноценный ремейк культовой второй части Resident Evil. И бросила на него немалые силы, читай большой бюджет, что вылилось в команду разработки минимум в 800 человек (если верить заявлениям), подтянутый движок RE Engine и солидную пиар-компанию, а релизный трейлер делали с оммажем на live-action промо к оригинальной игре, которое ставил сам Джордж Ромеро (который кстати в своё время мог стать режиссёром киноадаптации серии, но, к сожалению, не срослось), которого с нами больше нет.

Но, не будем о грустном. Анонс публика изначально восприняла очень тепло (ортодоксальные фанаты не в счёт), и игру многие заранее обрекли на успех, ведь мало кто сомневался, что она получится хорошей. И сюрприза не случилось – игра таковой и оказалась. Почему же?

Непосредственно про сабж

А всё просто – разработчики взяли уже проверенную формулу оригинала, с атмосферой и напряжённым геймплеем, да перенесли её на совершенно новый технический уровень. Даже ремейком игра может называться с натяжкой, потому что сделана практически с нуля. RE Engine подошёл тут как нельзя кстати – воссозданные локации выглядят фантастически проработанными и ещё более зловещими, игра очень атмосферная. На славу удалось освещение, тени, и особенно модели персонажей, которые выглядят крайне детализировано. Завезли физику, детальную модель повреждения врагов, и целый вагон, нет, состав плавной анимации всего и вся. На высоте тут и звуковое сопровождение, хотя именно хорошей музыки в стандартной версии не хватает. Ах да, чуть не забыл – игра стала полностью от третьего лица, на манер более экшоновых частей серии, и чувствует себя в этом виде просто отлично.

Поговорим, кстати, и о прочих отличиях от оригинала.

В первую очередь, изменился сюжет. Нет, общая конва осталась примерно той же, но изменилась подача истории, выросла роль второстепенных героев, плюс события теперь идут более последовательно, а все катсцены и диалоги созданы заново, само собой их количество сильно возросло. Сценария теперь за Клэр и Леона осталось по одному, но их удлинили, и чтобы увидеть полную концовку, вам всё равно придётся пройти оба. К сожалению, различий между ними гораздо меньше, чем хотелось бы (о чём кстати было известно ещё до релиза), оба персонажа пробегают примерно один и тот же путь с некоторыми отличиями, и влиять из одного сценария на другой не получится. Зато для разбавки дадут немного поиграть за Шерри в сценарии Клэр и Аду в похождениях Леона.

Локации сильно переработали, полицейский участок, канализация и подземная лаборатория Амбреллы были значительно расширены, а вот фабрику наоборот сократили. Вдобавок к этому почти весь мир игры бесшовный.

Геймплей не сильно изменился в своей основе, что и понятно. Мы всё так же много шатаемся по локациям туда-сюда, собирая тонны различных предметов да решая несложные (по большей части) головоломки, стараемся экономить боеприпасы, отбиваясь/убегая от врагов. Обычные зомби здесь стали очень и очень жирными, даже в голову убиваются тяжело, (критическое попадание с разрыванием головы срабатывает редко, если это конечно не драгоценный убермагнум), ликеры стали куда более смертоносными, а травяных чудищ в лаборатории берёт только огонь, да и то не всегда с первого раза. Пауков, которые были в оригинале, здесь решили вырезать, видимо посчитав лишними.

Переводить дух традиционно можно в комнатах сохранения. Само собой, осталась возможность крафтить патроны и аптечки, апгрейдить оружие, а также, на манер седьмой части, постепенно расширять свой инвентарь найденными подсумками. Также, на сей раз окна в полицейском участке нужно заделывать самому, находя для этого доски, в противном случае можно сильно пожалеть позже. Ещё можно упомянуть, что сценарий «Б» несколько усложнён – ресурсов меньше, врагов побольше, а… Барабанная дробь… Мистер Х появляется немного раньше. И кстати, Тиран теперь не просто какой-то там босс (коих в игре немного, в основном придётся драться с постепенно всё более мутирующим Биркином, и каждый бой это что-то новое), а очень надоедливый и бессмертный враг, который будет нас преследовать довольно солидный кусок игры (можно прятаться в сейврумах, в которые он зайти не в состоянии, что выглядит иногда весьма потешно), особенно во втором сценарии, благо там в конце дадут с ним поквитаться. А до того его можно разве что ненадолго ослепить световой гранатой… И, сбить шляпу.

Игра традиционно предоставляет на выбор несколько уровней сложности, и если на самом лёгком пройти сможет почти любой игрок, то на сложном придётся опять-таки, даже ленты для сохранения у печатных машинок искать. В зависимости от сложности, по итогу вам конечно же будут открывать различные дополнительные плюшки, в числе которых и сценарий за Ханка, а затем и его сумасшедшая версия за кусок тофу, с одним лишь ножом.

В заключении

Стоит упомянуть и о недостатках игры, но их не так много. Помимо упомянутого выше разнообразия сценариев, мелкие баги да сравнительно небольшая продолжительность. Ну, если придираться, то ещё дисбаланс оружия между персонажами, дробовик Леона явно проигрывает однозарядному гранатомёту Клэр в плане урона. И, в 2019 году можно было бы наконец уже добавить кнопку для быстрого лечения персонажа. Но всё это не столь критично. Тогда у нас наверное остаётся жадность Capcom… Лутбоксов и кучи отрезанных кусков сюжета в виде DLC (хотя 15 февраля 2019 года вышли бесплатные Ghost Survivors, 4 по-всякому усложнённых, не каноничных минисценария, где нам предлагают играть за второстепенных героев, получился эдакий ленивый реюз ассетов из основной игры, ни больше ни меньше, не чета например тому же Not a Hero из 7 части) здесь нет конечно, но за предзаказ можно было получить (или отдельно потом докупить) помимо нескольких немого имбаласных для начала игры стволов да симпотных костюмов героев, ни много ни мало, динамический OST из оригинала, без которого музыка в игре, как я уже упоминал, бедновата, и даже привычного зловещего возгласа “Resident Evil” при выборе начала игры в меню вы не услышите. Но и это можно пережить.

Потому как в целом игра получилась весьма добротной и качественной, возможно, одной из лучших в 2019 году. Capcom снова грамотно осовременили свою флагманскую серию, продемонстрировав, как надо делать ремейки. Однозначно можно рекомендовать поклонникам серии, да и большинству игроков вообще. Остаётся надеяться, что и дальше у серии дела будут идти не хуже.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector