264 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Police Stories

Police Stories

Вы зашли в фан-сообщество по игре Police Stories от русской команды разработчиков Mighty Morgan, издателем которой выступает HypeTrain Digital.

Police Stories – cвежий взгляд на top-down шутеры с упором на тактическое прохождение. Нейтрализуй преступников, спасай заложников и обезвреживай бомбы в режиме одиночной или совместной игры. И помни: бездумная стрельба не поможет!

Игра доступна на платформах PC, Switch, Xbox One, PS4, Mac.

Stories Untold – Руководство По Прохождению и 100% Достижений

Вот Полное прохождние текстового приключения «Stories Untold», с использованием русификатора от Prometheus_Project

Русификатор

Вышел долгожданный русификатор от Prometheus_Project
Скачать его можно на ZoG [www.zoneofgames.ru]
Установка автоматическая.

Перевод текста способствует лучшему пониманию игры, но, к сожалению, значительно усложняет геймплей, так как не всегда очевидно, какой выбрать глагол или в какой форме его применить. Великий и могучий русский язык здесь идет нам во вред.

Если у вас возникнут сложности с прохождением игры на русском языке – ниже представлены рабочие ответы для прохождения всех глав.

1 глава

Для того, чтобы двигаться по сюжету, вам нужно вводить текст в строку “ожидание”.
Чаще всего это действие и предмет/место, на который оно направлено.
Иногда игра сама вам будет предлагать просто нажать ENTER
Совет от переводчиков: не склонять слова

Ниже представлена последовательность подходящих ответов
* звездочкой помечены необязательные действия

  • ➤Открыть бардачок
  • ➤Осмотреть ключ
  • ➤Прочитать письмо
  • ➤Открыть дверь
  • ➤Использовать ключ
  • ➤Открыть дверь
  • ➤Включить свет
  • ➤Выйти
  • ➤Идти во двор
  • ➤Осмотреть двор
  • ➤Включить генератор
  • ➤Идти в дом
  • ➤Открыть дверь
  • ➤Включить свет
  • ➤Идти кухня*
  • ➤Открыть дверь*
  • ➤Идти назад*
  • ➤Идти гостиная*
  • ➤Идти назад*
  • ➤Подняться наверх / Идти наверх
  • ➤Осмотреть фото*
  • ➤Идти в ванную*
  • ➤Идти назад*
    ➤Идти к сестре
  • ➤Осмотреть плакаты*
  • ➤Осмотреть призы*
  • ➤Осмотреться комната*
  • ➤Открыть шкаф*
    * здесь невыбираемоее действие осмотреть фотографии, которое должно привести к ачивке, но в текущей версии русификатора это не работает, так как вместо фото в ящике нам показывают плакаты на стене. Еси вы нашли подходящую фразу, или проблему профиксили, сообщите, пожалуйста, в комментариях. Спасибо! *
    Версия от reboot : порядок действий в комнате: “осмотреть шкаф”, “открыть шкаф”, “Осмотреть фотографии”
  • ➤Идти назад*
  • ➤Идти моя комната
  • ➤Открыть подарок
  • ➤Использовать компьютер
  • ➤Использовать игра
  • ➤Открыть бардачок
  • ➤Прочитать письмо
  • ➤Открыть дверь
  • ➤Идти в сад
  • ➤Осмотреть сад
  • ➤Использовать генератор
  • ➤Идти в дом
  • ➤Использовать ключ
  • ➤Открыть дверь
  • ➤Включить свет
  • ➤Осмотреть дом*
  • ➤Включить сигнализация (выключить? – у меня на включить тоже сработало)
  • ➤Идти кухня
  • ➤Осмотреть стена (ачивка)
  • ➤Идти назад
  • ➤Идти гостиная*
  • ➤Читать записка*
  • ➤Идти назад*
  • ➤Идти наверх
  • ➤Осмотреть фото
  • ➤Ответить телефон
  • ➤Повесить трубку
  • ➤Осмотреть фото
  • ➤Идти ванная*
  • ➤Идти назад*
  • ➤Идти сестра*
  • ➤Идти моя комната
  • ➤Использовать замок
  • ➤1986
  • ➤Открыть дверь
  • ➤Идти моя комната
  • ➤Осмотреть записка
  • ➤Конец
  • ➤Это была моя вина

2 глава

Сначала вам нужно будет провести серию экспериментов.
Проблем с языком возникнуть не должно. Все инструкции даны на компе максимально подробно. Для переключениями между задачами и инструкциями используйте указанные буквы и цифры.
Ваша задача – включать и настраивать оборудование согласно инструкциям.
Как только настройка будет произведена верно – загорится зеленая лампочка, и тогда можно будет нажать зеленую кнопку рядом с ней, переходя к следующему опыту.
Если запутаетесь в самом оборудовании, где что, воспользуйтесь подсказкой №6 на компьютере.

Текстовый квест начнется после завершения экспериментов.

  • ➤Осмотреть комнату*
    ➤Использовать компьютер
    ➤Открыть дверь
    ➤Осмотреть корабль*
    ➤Изучить символы* (рекомендую)
    ➤Сдвинуть металл
    ➤Осмотреть небо*
    ➤Осмотреть горизонт
    ➤Осмотреть фигура
    ➤Подойти фигура
    ➤Осмотреть комната
    ➤Осмотреть надпись*
    ➤Прочитать надпись* (ачивка)
    ➤Осмотреть монитор*
    ➤Убрать провода
    ➤Открыть дверь
    ➤Осмотреть комната*
    ➤Осмотреть устройство

Чтобы пройти последнее задание с кодом, нужно настроить первые три знака таким образом, как показано на скрине, а последний переключать до тех пор, пока не начнется кат-сцена.

3 глава

В этой части совсем нет трудностей перевода, по крайней мере тех, которые создает русификатор. Но придется знатно потрудиться, решая новые задачки.
Основная их тема сводится к тому, что с помощью радиосигнала (канал + частота) нужно выяснить цифровой код сообщения, ввести его на компьютере, получить шифровку, затем найти в справочнике (слева) ответ на данную шифровку и ввести данные в комп.
Обращайте внимание на:
– регистр символов при вводе
– приближение и настройку четкости изображения в справочнике
– числа и цифры – это разные вещи

Если же какие-то из задачек оказуются слишком сложными, вот их решения:

Пароль от компа написан на стикере

1) 13 0 14 14 9 3 – Абак
sys.exe -d -e
allocate: 202 -a
output log -false

2) 20 6 14 0 1 2 – Шеврон
Ref.init -w -z
Proc begin
Get.int [612]

3) 0 9 7 7 3 0 – Канзас
Point.pkg.ex [9]
Point.pkg.ex [0]
SAL -a -4G

5) 15 2 21 10 4 7 – Кентавр
M.status -r
Command.str -z
h.grid.W

6) 1 8 9 0 4 5 – Жертва
Rot.x [189]
Actuate.y [045]
Point.1 [ALEXANDER] (ачивка, возможно за решение этой задачи без ошибок)

На улице вам нужно дойти до вышки, открыть щиток, по проводам найти 2 генератора, включить их, затем активировать в щитке все кнопки, вернуться на свою базу.

В последней главе все механики будут уже знакомы.

Полярная станция:
Код сообщения: 201219862304
20F – СМЕРТЕЛЬНОЕ ДТП
пустая бутылка
потерял управление

Больница
Здесь передвигаемся по коридорам, заходя в комнаты, собирая кассеты (ачивка)

Лаборатория
– электрошок: включаем ТВ и камеру, волновой прибор – настраиваем мощность100 / 200 / 360, и AMP справа от него – 10
– рентген: телек переключаем на канал рентген, включаем CC86 Xray (остальное откл)
– дрель: включаем дрель и переключаем телек на RGB (остальное откл)

  • ➤Осмотреть гостиная*
    ➤Осмотреть люди*
    ➤Выйти
    ➤Идти кухня
    ➤Осмотреть кухня
    ➤Идти кладовка
    ➤Да
    ➤Налить выпить
    ➤Да
    ➤Выпить
    ➤Выйти
    ➤идти кладовка
    ➤осмотреть карточка
    ➤выйти
    ➤выйти
    ➤осмотреть джен*
    ➤говорить джен



    ➤идти гостиная
    ➤осмотреть гостиная
    ➤осмотреть пальто
    ➤выйти
    ➤выйти
    ➤испольpовать ключ
    ➤использовать ключ
    ➤повернуть ключ
    ➤использовать тормоз
    ➤ехать
    ➤спросить джен
    ➤повернуть направо
    ➤сбавить / повысить ➤скорость
    ➤сбавить скорость / ➤свернуть
    ➤отстегнуть ремень
    ➤выйти
    ➤положить виски ➤синяя машина
    ➤осмотреть фигура*
    ➤идти фигура

Достижения

Photos Of Another Time
Find the photographs

Достижение можно получить в первой главе во время первого визита в дом: в комнате сестры открыть шкаф и рассмотреть старые фотографии в нем. В русифицированной версии мне его получить не удалось, но можно без проблем взять в английской, воспользовавшись соседним гайдом.

1986
Find the code

Во время второго визита в дом – нужно зайти на кухню и осмотреть надпись на стене.

Finally
Finish Episode 1

Выдается по завершению первой главы.

Heart Starter
Get things up and running

Вторая глава. В лаборатории – завершить эксперимент №03D

The Chart
Learn more about yourself

В больнице, в комнате где вы проснулись – прочитать надпись на табличке (осмотреть комната – осмотреть табличка – прочитать надпись)

Revolt!
Finish Episode 2

Выдается по завершению второй главы.

Correct Response
Respond to the messages correctly

В третьей главе достижение можно получить после решения “Жертвы”. Не уверена, требуется ли безошибочное решение с первой попытки, но гайд в помощь ))

Stretch Those Legs
Get out of the station

Возле радиовышки, когда вы ее подключите полностью.

A Warm Place
Finish Episode 3

Завершить третью главу.

Cleansed
Be hygiene conscious in Ward 4

В четвертой главе после станции, когда вы окажетесь в пустой больнице, нужно ткнуть на дозатор мыла на стене в коридоре.

Time To Remember
Find all recordings in Ward 4

В пустой больнице собрать все 4 аудиокассеты (комната допроса, палата полицейского, архив, сумрачная палата)

Admission
Finish Episode 4

Завершить четвертую главу

Stories, Told
Get all other achievements

Вопреки описанию, достижение выдается по завершению титров. Для него не обязательно иметь все остальные ачивки в сборе.

Лежать не двигаться это полиция.

В целом игровой процесс можно поделить на два вида: С другом, который управляет вашим напарником и одиночный режим, когда вы можете отдавать напарнику приказы. Сразу хочу сказать, что данное выделение сделано не просто так, игровой процесс меняется в зависимости от режима и воспринимается совсем по-разному.

Что остается не низменно так, то что перед каждой из миссий вам будут доступны различные предметы экипировки, которые открываются по мере вашего прохождения добавляя новые функции и делая геймплей интересней. После того как вы экипировали ваших героев вас забросит на игровой уровень. Выглядит это примерно так же как и в Hotline Miami. Есть небольшой кусочек улицы, где появляются герои и некое здание где и будет происходить весь игровой процесс.

Перед началом уровня перед игроком будут ставиться несколько целей, чаще всего это найти улики и обезвредить преступников, однако есть несколько миссий где дополнительно придется обезвредить бомбу.

Первый игровой опыт мой был получен в совместном прохождение при помощи локального кооперативного режима. Играя на геймпаде добавляются некоторые трудности в прицеливание, то и дело стик отвечающий за прицеливания перестает вас слушаться, а пули летят мимо врагов. Нередко с непривычки можно перепутать клавиши. А ваш напарник, который сидит рядом и вовсе может разредить обойму в спину. Однако после 30-40 минут игры привыкнув более или менее к управлению начинаешь осознавать, что всю сложность в игре разработчики создали искусственно. Пойдя по пути очков, которые начисляются или отнимаются за различные действия.

Например, убийство или задержание преступника добавят вам очки, а вот случайное убийство гражданского, противника, который планирует сдаться или полученный урон уменьшит их количество. При этом, чтобы открыть следующий уровень, вам необходимо набрать определенное количество очков. То есть, чтобы открыть второй уровень, вам необходимо набрать на первом больше 6 с половиной тысяч за один забег. На первый взгляд задача, кажется крайне легкой, однако на деле можно встретить обидный фактор, когда не хватит всего 100 или 200 очков для открытия следующего уровня, а значит придется проходить сначала.

Поэтому самые большие трудности создает как раз данная система, например, видя, что террорист взял заложника, вы не можете убить его прострелом через дверь (это считается неоправданной жестокостью), однако стоит появится всего на секунду в его поле зрения заложник тут же умрет а вы получите минус. Но главной проблемой становится то, что стрелять во врага сразу нельзя так, как он может сдаться, а значит вы увидите красную надпись «неоправданная жестокость» и отправитесь проходить уровень заново.

Сам игровой процесс строится на выкрикивание предупреждения преступникам сдаться, задержанию и стрельбе по самым непокорным из них. Также существует возможность использовать специальные предметы, которые ранее я уже упоминал. Назначение и полезность некоторых предметов можно поставить под сомнение. Да и если задуматься в принципе надобности в большинстве из них нет.

Одним из самых бесполезных итемов можно считать цевье, которое по описанию делает стрельбу более комфортной, однако на деле разница не чувствуется. Еще одним из хороших примеров, является перцовый баллончик, его главное назначение – 100% шанс получить код для обезвреживания бомбы от задержанных преступников. Однако код вы можете получить также и ударив злоумышленника прикладом. Основываясь на личном опыте в 9 из 10 случаев первый задержанный враг говорит код с удара, а значит тратить слот на перцовый баллончик просто бессмысленно.

Читать еще:  World of Tanks: Почему ИС-3 самый популярный в WOT?

Все предметы делятся на два типа, активные и пассивные. К пассивным предметам относятся , цевье, броня и пули «магнум», которые позволяют стрелять через двери. Список активных предметов более богат, тут вы можете найти и бороскоп, для просмотра сквозь закрытые двери и светошумовые или дымовые гранты, но самыми полезными станут отмычки, аптечки и дефибриллятор, который позволяет один раз, оживит мертвого напарника.

В целом игровой процесс в кооперативном режиме выглядит интересно и дает некий интересный игровой опыт, помогая отвлечься от скучной рутины на пару тройку часов.

А вот одиночный режим при управлении с клавиатуры и мышки превращается в легкую прогулку, где достаточно средний игрок может пробежать все 18 уровней за полтора часа. Ведь без главной проблемы с прицеливанием, которая возникает на геймпаде, убийство врагов становится куда проще.

В первые 20 минут игры в одиночный режим, я считал напарника больше обузой чем помощником. Однако потом до меня дошло, что искусственный интеллект заранее знает, какие враги сдадутся, а каких предстоит убить, поэтому я просто отправлял его заходить в комнату первым. Правда иногда ИИ давал сбой и стоял как истукан получая пулю за пулей в свой лоб. Бывали случаи когда преступник вышедший из-за двери высовывал только модельку оружия и расстреливая нашего коллегу, тот в ответ лишь проверял прочность двери. Бот даже не задумывается передвинуться чуть в бок или уйти с линии огня.

Однако самым нелогичным моментом является, то что ваш напарник управляемый ИИ действительно личный раб, который готов слушать приказ и не отступать от него ни на секунду. Например, отправив его бежать в определенную точку или приказав прикрывать в определенном направление бот будет делать исключительно этот приказ. Стоит появиться врагу во время выполнения одного из этих приказов, бот даже не обратит на него внимания и легко примет свою смерть.

Стоит также упомянуть, что сама система приказов самое убогое, что есть в игре. В начале уровня напарник словно хвост бегает за вами, но стоит отдать лишь один приказ, например открыть дверь и он будет стоять как вкопанный на одной месте до того момента пока уровень не закончится или вы не отдадите следующий приказ. Бот даже не будет ходить за вами, он действительно будет просто стоять и не двигаться. Релевантность напарника окончательно пропадает, когда вы понимаете, что он не способен взять еще одну аптечку и полечить вас.

Да и большинство своих приказов он не способен исполнить нормально. Например у меня получилось лишь раз заставить бота нормально кинуть светошумовую гранату . В остальных случаях он то попадал в края текстур или закрытую дверь.

Говоря об искусственном интеллекте стоит упомянуть и врагов. В игре есть зачатки механики слуха у врагов, которые иногда могут услышать выстрелы и прибежать на них. Однако на деле она практически не работает. Чаще всего боты не слышать вообще нечего, но иногда на уровнях появляются не глухонемые противники, которые могут услышать вас, с другого конца карты и прибежать. При этом самый ближний враг так и останется стоять на месте.

Однозначным плюсом игрового процесса становится случайное появление юнитов и активных предметов . Добавляя каждому из уровней реиграбильности и скрашивая игровой процесс после очередной смерти. Заучить расположение врагов на карте или использовать один и тот же код от бомбы у вас просто не получится.

Что нужно для прохождения GTA: Vice City на 100 процентов

Для полного прохождения игры нужно выполнить все следующие условия:

  • Завершить сюжетные квесты.
  • Закончить 35 заданий по массовым убийствам.
  • Разыскать 100 пакетов.
  • Купить 15 объектов недвижимости.
  • Совершить грабежи в 15 магазинах.
  • Выполнить 36 уникальных трюков.
  • Выполнить за медиков, пожарных, полицейских по 12 заданий.
  • 10 раз выполнить задание извозчика пиццы.
  • В такси за одну попытку доставить 100 пассажиров.
  • Выполнить миссии на Cone Crazy, Hyman Memorial Stadium, Shootnig Range, Street Races, PCJ Playground, Test Track, Trial.
  • Завершить задание мороженщика.
  • Закончить все задания с вертолетами.
  • Совершить угон всех автомобилей из списка.

GTA: Vice City стала одной из лучших игр своего времени. Геймеры проводили много часов, выполняя различные миссии преступных группировок. Успех игры позволил Rockstar Games выпустить ее предысторию GTA: Vice City Stories, а затем и полноценную четвертую часть.

  • Записи сообщества
  • Поиск

Police Stories запись закреплена

1 год после релиза: результаты и планы!

Сегодня знаменательный день для проекта – прошел ровно год с момента выхода первого выпуска Police Stories в Steam и Nintendo Switch. За год многое произошло, будь то проект или нет, но вы все еще играете в игру, и мы хотим вас за это искренне поблагодарить!
Показать полностью.

Мы хотели бы подвести итоги развития проекта и кратко рассмотреть результаты, которых мы достигли на данный момент. Итак, приступим!

На данный момент более 150 тысяч владельцев игр (Steam, GOG, Nintendo Switch).
Реализован сетевой кооператив, настраиваемые элементы управления, пользовательские миссии, быстрая игра.
Запущен редактор уровней на ПК – более 200 пользовательских уровней уже доступны для загрузки из Steam Workshop.
Релиз на PlayStation 4.
А сейчас мы активно работаем над релизом Xbox, который скоро выйдет!
Да, не говоря уже о многочисленных патчах, исправлениях и так далее. Это всегда могло быть лучше, но мы много работали над Police Stories, пытаясь улучшить и расширить возможности, которые они предоставляют. И, честно говоря, мы считаем, что проделали неплохую работу!

Если вы согласны с нами, оставьте, пожалуйста, отзыв на игру в Steam – это будет лучший подарок для всех в нашей команде.

Впереди еще кое-что, и мы надеемся, что следующий год будет таким же замечательным, как и прошлый, так что следите за обновлениями!

Police Stories запись закреплена

1.2.1 – Обновление редактора уровней!

– Редактор уровней для инструмента рисования теперь автоматически отображает поля для настройки параметров отображаемых элементов (для тех, у которых они есть).
– В редакторе уровней появилась возможность устанавливать растяжки на уровне с настройкой вероятности появления.
– Исправлены ошибки с рендерингом и размещением напольной плитки
Показать полностью.
– Добавлен новый тип полов, который можно красить в любой цвет.
– Исправлен баг с бесконечными гранатами напарника при отдаче команды «бросить прямо»
– Исправлен баг с невидимой полицейской машиной в игре при правильном размещении на уровне в редакторе
– Легкая сложность теперь немного проще из-за уменьшения урона.
– Исправлены некоторые сбои во время диалоговых кат-сцен, которые могли произойти при определенных обстоятельствах.
– Исправлены внутриигровые столкновения для объектов, расположенных под углами, отличными от 0, 90, 180 и 270 градусов.

Police Stories запись закреплена

Police Stories приходит на PS4 сегодня — используй свой шанс получить бесплатную копию!

Привет, всем!
Сюрприз — Police Stories уже доступна PlayStation 4!

Показать полностью.
Забери свою копию в PS Store:

Также вы можете испытать свою удачу и получить Police Stories на PS4 бесплатно: https://twitter.com/HypeTrainD/status/130083500716716..

Police Stories запись закреплена

1.2.0 — Релиз Level Editor для Police Stories!

Привет всем!
Мы знаем, что некоторые из вас этого ждали, и, наконец, этот день настал – сегодня запускается редактор уровней Police Stories! Теперь он доступен владельцам игры в разделе «Инструменты» их библиотеки Steam.
Показать полностью.

Напоминаем: редактор уровней – это отдельное приложение, которое позволяет создавать локации с нуля простым и интуитивно понятным способом. Это бесплатно для всех владельцев Police Stories и доступно для Windows, Mac и Linux. Кстати, если у вас все еще нет копии игры, вы можете получить ее со скидкой 50% в течение 2 дней – давайте вместе отпразднуем выпуск редактора уровней!

Если вам нравится «Police Stories», но вы играли старые уровни снова и снова, или у вас есть много отличных идей по дизайну уровней, которые ни к чему не приводят – вы обязательно найдете этот инструмент полезным и интересным.

Ключевая особенность:
Стройте настоящие локации с нуля. Размещайте врагов, улики и бомбы, где хотите, и создавайте уровни, о которых вы мечтали.
Делитесь и играйте на уровнях. Делитесь своими уровнями через мастерскую Steam. Выбирайте и скачивайте уровни в игре, сортируя их по популярности или новизне. Проходите уровни в одиночном или ко-оп режиме. Соревнуйтесь с другими игроками. Играйте на пользовательских уровнях и соревнуйтесь с другими игроками через встроенную таблицу лидеров.

Проявите максимальную изобретательность, и мы будем ждать ваших идеальных уровней. Удачи!

Сюжет как данность

Сюжет в игре хоть и есть, но он достаточно посредственен и больше напоминает сборную солянку из всех фильмов и сериалов про полицейских. Да и в принципе ему отводится второстепенная роль. Разработчики явно не заботились о сюжете, а добавили его лишь как данность. Есть ну и ладно.

Подача сюжета ведется в заставках на экране загрузки задания и после его успешного выполнения. Сама линия строится на интервью, которое дает постаревший Рик неизвестной журналистки.

Никто не заботиться о том, чтобы раскрыть персонажа или сделать его историю целостной. Это лишь маленькая предыстория перед заданием, чтобы игроку не было скучно.

Вообще говоря о сюжете в русской версии написан он крайне бездарно, а перевод и вовсе искажает суть некоторых диалогов и портит представление о персонажах. Английская версия в этом немного лучше. Несмотря на то, что игра разработана Российской инди студией локализация на родной язык сделана более чем отвратительно.

В самой игре всего 18 миссий, однако зимой разработчики обещают добавить редактор карт, который должен позволить, игрокам создавать собственные уровни и выставлять их на всеобщие обозрение.

Stories Untold – Руководство По Прохождению и 100% Достижений

Вот Полное прохождние текстового приключения «Stories Untold», с использованием русификатора от Prometheus_Project

Русификатор

Вышел долгожданный русификатор от Prometheus_Project
Скачать его можно на ZoG [www.zoneofgames.ru]
Установка автоматическая.

Перевод текста способствует лучшему пониманию игры, но, к сожалению, значительно усложняет геймплей, так как не всегда очевидно, какой выбрать глагол или в какой форме его применить. Великий и могучий русский язык здесь идет нам во вред.

Если у вас возникнут сложности с прохождением игры на русском языке – ниже представлены рабочие ответы для прохождения всех глав.

1 глава

Для того, чтобы двигаться по сюжету, вам нужно вводить текст в строку “ожидание”.
Чаще всего это действие и предмет/место, на который оно направлено.
Иногда игра сама вам будет предлагать просто нажать ENTER
Совет от переводчиков: не склонять слова

Ниже представлена последовательность подходящих ответов
* звездочкой помечены необязательные действия

  • ➤Открыть бардачок
  • ➤Осмотреть ключ
  • ➤Прочитать письмо
  • ➤Открыть дверь
  • ➤Использовать ключ
  • ➤Открыть дверь
  • ➤Включить свет
  • ➤Выйти
  • ➤Идти во двор
  • ➤Осмотреть двор
  • ➤Включить генератор
  • ➤Идти в дом
  • ➤Открыть дверь
  • ➤Включить свет
  • ➤Идти кухня*
  • ➤Открыть дверь*
  • ➤Идти назад*
  • ➤Идти гостиная*
  • ➤Идти назад*
  • ➤Подняться наверх / Идти наверх
  • ➤Осмотреть фото*
  • ➤Идти в ванную*
  • ➤Идти назад*
    ➤Идти к сестре
  • ➤Осмотреть плакаты*
  • ➤Осмотреть призы*
  • ➤Осмотреться комната*
  • ➤Открыть шкаф*
    * здесь невыбираемоее действие осмотреть фотографии, которое должно привести к ачивке, но в текущей версии русификатора это не работает, так как вместо фото в ящике нам показывают плакаты на стене. Еси вы нашли подходящую фразу, или проблему профиксили, сообщите, пожалуйста, в комментариях. Спасибо! *
    Версия от reboot : порядок действий в комнате: “осмотреть шкаф”, “открыть шкаф”, “Осмотреть фотографии”
  • ➤Идти назад*
  • ➤Идти моя комната
  • ➤Открыть подарок
  • ➤Использовать компьютер
  • ➤Использовать игра
  • ➤Открыть бардачок
  • ➤Прочитать письмо
  • ➤Открыть дверь
  • ➤Идти в сад
  • ➤Осмотреть сад
  • ➤Использовать генератор
  • ➤Идти в дом
  • ➤Использовать ключ
  • ➤Открыть дверь
  • ➤Включить свет
  • ➤Осмотреть дом*
  • ➤Включить сигнализация (выключить? – у меня на включить тоже сработало)
  • ➤Идти кухня
  • ➤Осмотреть стена (ачивка)
  • ➤Идти назад
  • ➤Идти гостиная*
  • ➤Читать записка*
  • ➤Идти назад*
  • ➤Идти наверх
  • ➤Осмотреть фото
  • ➤Ответить телефон
  • ➤Повесить трубку
  • ➤Осмотреть фото
  • ➤Идти ванная*
  • ➤Идти назад*
  • ➤Идти сестра*
  • ➤Идти моя комната
  • ➤Использовать замок
  • ➤1986
  • ➤Открыть дверь
  • ➤Идти моя комната
  • ➤Осмотреть записка
  • ➤Конец
  • ➤Это была моя вина

2 глава

Сначала вам нужно будет провести серию экспериментов.
Проблем с языком возникнуть не должно. Все инструкции даны на компе максимально подробно. Для переключениями между задачами и инструкциями используйте указанные буквы и цифры.
Ваша задача – включать и настраивать оборудование согласно инструкциям.
Как только настройка будет произведена верно – загорится зеленая лампочка, и тогда можно будет нажать зеленую кнопку рядом с ней, переходя к следующему опыту.
Если запутаетесь в самом оборудовании, где что, воспользуйтесь подсказкой №6 на компьютере.

Текстовый квест начнется после завершения экспериментов.

  • ➤Осмотреть комнату*
    ➤Использовать компьютер
    ➤Открыть дверь
    ➤Осмотреть корабль*
    ➤Изучить символы* (рекомендую)
    ➤Сдвинуть металл
    ➤Осмотреть небо*
    ➤Осмотреть горизонт
    ➤Осмотреть фигура
    ➤Подойти фигура
    ➤Осмотреть комната
    ➤Осмотреть надпись*
    ➤Прочитать надпись* (ачивка)
    ➤Осмотреть монитор*
    ➤Убрать провода
    ➤Открыть дверь
    ➤Осмотреть комната*
    ➤Осмотреть устройство

Чтобы пройти последнее задание с кодом, нужно настроить первые три знака таким образом, как показано на скрине, а последний переключать до тех пор, пока не начнется кат-сцена.

3 глава

В этой части совсем нет трудностей перевода, по крайней мере тех, которые создает русификатор. Но придется знатно потрудиться, решая новые задачки.
Основная их тема сводится к тому, что с помощью радиосигнала (канал + частота) нужно выяснить цифровой код сообщения, ввести его на компьютере, получить шифровку, затем найти в справочнике (слева) ответ на данную шифровку и ввести данные в комп.
Обращайте внимание на:
– регистр символов при вводе
– приближение и настройку четкости изображения в справочнике
– числа и цифры – это разные вещи

Если же какие-то из задачек оказуются слишком сложными, вот их решения:

Пароль от компа написан на стикере

1) 13 0 14 14 9 3 – Абак
sys.exe -d -e
allocate: 202 -a
output log -false

2) 20 6 14 0 1 2 – Шеврон
Ref.init -w -z
Proc begin
Get.int [612]

3) 0 9 7 7 3 0 – Канзас
Point.pkg.ex [9]
Point.pkg.ex [0]
SAL -a -4G

5) 15 2 21 10 4 7 – Кентавр
M.status -r
Command.str -z
h.grid.W

6) 1 8 9 0 4 5 – Жертва
Rot.x [189]
Actuate.y [045]
Point.1 [ALEXANDER] (ачивка, возможно за решение этой задачи без ошибок)

На улице вам нужно дойти до вышки, открыть щиток, по проводам найти 2 генератора, включить их, затем активировать в щитке все кнопки, вернуться на свою базу.

В последней главе все механики будут уже знакомы.

Полярная станция:
Код сообщения: 201219862304
20F – СМЕРТЕЛЬНОЕ ДТП
пустая бутылка
потерял управление

Больница
Здесь передвигаемся по коридорам, заходя в комнаты, собирая кассеты (ачивка)

Лаборатория
– электрошок: включаем ТВ и камеру, волновой прибор – настраиваем мощность100 / 200 / 360, и AMP справа от него – 10
– рентген: телек переключаем на канал рентген, включаем CC86 Xray (остальное откл)
– дрель: включаем дрель и переключаем телек на RGB (остальное откл)

  • ➤Осмотреть гостиная*
    ➤Осмотреть люди*
    ➤Выйти
    ➤Идти кухня
    ➤Осмотреть кухня
    ➤Идти кладовка
    ➤Да
    ➤Налить выпить
    ➤Да
    ➤Выпить
    ➤Выйти
    ➤идти кладовка
    ➤осмотреть карточка
    ➤выйти
    ➤выйти
    ➤осмотреть джен*
    ➤говорить джен



    ➤идти гостиная
    ➤осмотреть гостиная
    ➤осмотреть пальто
    ➤выйти
    ➤выйти
    ➤испольpовать ключ
    ➤использовать ключ
    ➤повернуть ключ
    ➤использовать тормоз
    ➤ехать
    ➤спросить джен
    ➤повернуть направо
    ➤сбавить / повысить ➤скорость
    ➤сбавить скорость / ➤свернуть
    ➤отстегнуть ремень
    ➤выйти
    ➤положить виски ➤синяя машина
    ➤осмотреть фигура*
    ➤идти фигура

Достижения

Photos Of Another Time
Find the photographs

Достижение можно получить в первой главе во время первого визита в дом: в комнате сестры открыть шкаф и рассмотреть старые фотографии в нем. В русифицированной версии мне его получить не удалось, но можно без проблем взять в английской, воспользовавшись соседним гайдом.

1986
Find the code

Во время второго визита в дом – нужно зайти на кухню и осмотреть надпись на стене.

Finally
Finish Episode 1

Выдается по завершению первой главы.

Heart Starter
Get things up and running

Вторая глава. В лаборатории – завершить эксперимент №03D

The Chart
Learn more about yourself

В больнице, в комнате где вы проснулись – прочитать надпись на табличке (осмотреть комната – осмотреть табличка – прочитать надпись)

Revolt!
Finish Episode 2

Выдается по завершению второй главы.

Correct Response
Respond to the messages correctly

В третьей главе достижение можно получить после решения “Жертвы”. Не уверена, требуется ли безошибочное решение с первой попытки, но гайд в помощь ))

Stretch Those Legs
Get out of the station

Возле радиовышки, когда вы ее подключите полностью.

A Warm Place
Finish Episode 3

Завершить третью главу.

Cleansed
Be hygiene conscious in Ward 4

В четвертой главе после станции, когда вы окажетесь в пустой больнице, нужно ткнуть на дозатор мыла на стене в коридоре.

Time To Remember
Find all recordings in Ward 4

В пустой больнице собрать все 4 аудиокассеты (комната допроса, палата полицейского, архив, сумрачная палата)

Admission
Finish Episode 4

Завершить четвертую главу

Stories, Told
Get all other achievements

Вопреки описанию, достижение выдается по завершению титров. Для него не обязательно иметь все остальные ачивки в сборе.

GTA: Vice City – прохождение основных миссий на русском языке

Всего в игре 59 миссий основного сюжета. Для прохождения GTA: VC, необходимо завершить их все. Действия игры будут поочередно разворачиваться на двух локациях-островах.

Первый остров

Прохождение игры ГТА: Вай Сити начинается с пролога. Главный герой Томми Версетти вышел из тюрьмы, но старые друзья не рады ему. Чтобы он не портил их репутацию, итальянца отправляют совершить сделку с наркоторговцами в небольшом городе на юге страны. Обмен наркотиков на деньги прошел хорошо, но неожиданно появляются неизвестные и убивают присутствующих. Кен и Томми успевают убежать.

Теперь, чтобы вернуться домой, боссу надо доставить деньги или товар. Чтобы это сделать, нужно найти нападавших.

Вечеринка

Для получения информации герой идет на вечеринку. Полковник Хуан Гарсия Кортез может рассказать много интересного.

Томми переодевается и отправляется на яхту. Тут он знакомится с дочерью Кортеза, и она рассказывает обо всех темных личностях на вечеринке.

Дополнительная информация. На яхте можно встретить известного по третьей части Дональда Лава.

Когда на борт поднимется Рикардо Диаз, девушка попросит героя увезти ее на дискотеку.

Разборки в маленьком Токио

Кен Розенберг советует поспрашивать какого-то Кена у клуба «Малибу». Тот направляет Томми к шеф-повару ресторана. Следует найти и избить его – теперь у героя есть телефон.

В сражении с коллегами повара на помощь придет выживший вертолетчик. Необходимо спастись от погони и вернуться в свой отель. Для продолжения нужно сохраниться.

Просыпается Томми от звонка на мобильник. Незнакомец говорит, что нашел покупателя на товар Диаза, но беседа вдруг обрывается.

Слепая ярость

Люди Форелли предлагают скосить часть долга за помощь в освобождении брата Санни. Для этого придется запугать пару присяжных. Сразу на улице Томми получит строительный молоток. Им нужно охаживать машины присяжных до тех пор, пока они не согласятся изменить свое мнение о подсудимом.

Беспорядки

Ковбой-строитель Каррингтон просит помощь в покупке какой-то земли, обещая за это успокоить парней Форелли. Для этого нужно отправиться на стройку и под видом рабочего спровоцировать драку. Когда охрана откроет ворота, надо забежать внутрь и стрелять по красным бочкам, пока все фургоны не будут взорваны.

После этого позвонит Кортез. У него есть ряд заданий. Но сначала можно поработать на Каррингтона.

Партия, господа

Каррингтон просит устранить одного чиновника. Для этого нужно переодеться и идти в гольф-клуб. Здесь с помощью клюшки придется расправиться с госслужащим и его телохранителями.

Разрушитель

Пока Айвори в отпуске, Томми должен разрушить недостроенное здание фирмы-конкурента. С помощью игрушечного вертолетика необходимо за 7 минут разложить 4 бомбы. Как только будет установлена последняя, произойдет взрыв.

Коварная свинья

Это первое задание Кортеза. Он просит убить предателя Гонсалеза, но не просто так, а бензопилой. Нужно добраться до его пентхауса. Предатель бросится в бега, и Томми придется догнать и убить его. За это он получит 2 звезды розыска и будет вынужден скрыться от погони.

Дополнительная информация. Избавиться от полицейских можно, если перекрасить машину в любой мастерской. После этого некоторое время нельзя совершать нарушений.

Высокие технологии

Здесь нужно встретить иностранного курьера на втором этаже торгового центра. Как только это произойдет, появится французский спецназ. Нужно успеть застрелить курьера, забрать чип и доставить его Кортезу.

Ангел-хранитель

Кортез направляет главного героя на сделку между Диазом и клиентами. Томми едет к многоэтажной парковке. На помощь ему приходит Лэнс. Поговорив с Диазом, герой занимает позицию. На встречу приезжают кубинцы с деньгами, но в процесс вмешиваются гаитяне. Во время перестрелки двое на мотоциклах забирают сумку с деньгами. Герою предстоит догнать их и отобрать украденное. После этого можно возвратиться к Кортезу. Теперь станут доступны миссии Диаза.

Бег зайца через поля

Диазу нужно, чтобы Томми нашел в его окружении вора, утаивающего часть прибыли. Для этого следует ехать по указанному адресу. Но там никого нет – вор вовремя увидел Томми и бросился в бега. Предстоит погоня, в результате которой бандит приведет героя в свое убежище.

Доброе утро, Вьетнам

Диаз требует от героя отправиться вместе с Ленсом на уничтожение убежища и говорит, что никому не позволит торговать наркотиками в его городе. Напарник Томми предполагает, что он и стоит за срывом их сделки. Пока надо на вертолете подлететь к убежищу и из пулемета уничтожить защитников. Когда все закончится, на крыше нужно забрать чемодан с наличными и доставить его Диазу.

После этого объявят окончание штормового предупреждения, и откроется ранее непроходимый мост на следующий остров.

Второй остров

Здесь игрок продолжает проходить миссии местного наркобарона.

Угонщик катеров

Диаз хочет получить самую быструю гоночную лодку на побережье. Раньше такая была у него, но недавно у какого-то богача появилась новая модель. Томми предстоит похитить ее. Для этого нужно ехать не верфи, расположенные в южной части острова. В ангаре Томми завладеет лодкой и будет спасаться на ней от погони. Преследование прекратится, как только он доберется до пирса Диаза.

Запах напалма поутру

Диаз расскажет, что в город приезжает наркоторговец, который продает весь товар тому, кто победит в гонках. Вот для чего нужна была лодка. Гонки начинаются на пирсе. Обогнав 4 соперников, Томми заключает сделку.

Дополнительная информация. К финишу есть два пути – длинный широкий и короткий, но по узким каналам. На быстрой лодке можно выбрать первый вариант.

Теперь предстоит уйти от погони проигравших гонщиков. Чтобы победить, придется уничтожить пару катеров, водных мотоциклов, вертолет и бандитов на пирсе.

Отходная молитва

Каррингтон вернулся из отпуска и говорит, что настало время устроить бандитскую разборку. Для этого надо переодеться кубинцем и направиться на похороны лидера гаитян. Когда Томми прибудет на место, там можно устроить настоящий погром. Главное – уничтожить нового босса банды. После этого надо покинуть квартал.

По полю танки грохотали

Кортез говорит о том, что Диаз вероятнее всего сорвал сделку главного героя. А пока предлагает украсть у военных танк, так как он нашел покупателя на него. Солдаты как раз идут через город. Необходимо преградить им путь машиной, и когда колонна остановится, закидать ее гранатами. Затем нужно убить офицера в танке и сесть в боевую машину. На карте появится гараж, куда ее требуется отогнать.

Приговоренный к смерти

Кент Пол позвонит герою и расскажет, что Лэнс пытался убить Диаза, но оказался в плену. У друга силы на исходе, поэтому нужно быстро ехать на городскую свалку. Внутри полно бандитов. Придется убить их всех, а в ангаре освободить Лэнса. Теперь надо уйти от погони и доставить напарника в госпиталь.

Пятнадцать человек на сундук мертвеца

Кортеза ищут иностранные военные, поэтому он решил скрыться. На яхте герою придется отстреливаться от лодок с врагами и вертолетов. Когда противники закончатся, Кортез попросит Томми приглядывать за дочерью и отправит его на остров.

Стиратель

Теперь надо атаковать поместье Диаза. Через главный вход войти не получится, поэтому Томми обходит дом и попадает внутрь через бассейн. Диаз запрется в своем кабинете, но главный герой завершит свое дело.

Крышу вызывали

Теперь особняк принадлежит герою. Но местные торговцы узнали о смерти Диаза, и не желают платить дань Томми. Убедить их можно с помощью угроз. Для этого надо ехать в торговый центр и крушить там все подряд. Этого достаточно, чтобы бизнесмены изменили свое решение.

Важно! На разрушение магазинов дается 5 минут. При этом нужно никого не убить.

Борьба за территорию

Выясняется, что хозяин одного из баров отказывается платить. Томми едет к нему и узнает, в чем дело. Владелец бара говорит, что его уже защищает частное охранное предприятие.

Герой едет к зданию этой фирмы и убивает несколько десятков врагов. Двое пытаются уйти от Томми на мотоциклах, поэтому их нужно догнать и уничтожить.

Страна копов

Копы обнаружили улики в торговом центре, поэтому от них надо избавиться. Так как здание в оцеплении, Томми переодевается и под видом полицейского попадает внутрь. Здесь в кофейне предстоит заложить бомбу и быстро покинуть здание. Чтобы избавиться от звезд розыска, достаточно добраться до особняка.

Важно! Финальная часть основного сюжета откроется, как только Томми соберет 500 тысяч долларов.

Финал

Как только игрок накопит нужную сумму, он сможет пройти последние миссии игры.

Мафия в городе

Томми позвонят и скажут, что неизвестные напали на мастерскую. На месте директор типографии расскажет о бандитах Форелли. Придется проучить их. Для этого надо ездить по предприятиям и убивать появляющихся на мотоциклах рэкетиров. Для завершения миссии нужно защищать владения некоторое время.

Брат мой, враг мой

Лэнс зовет Томми на виллу. Когда приезжает Санни Форелли, герой отдает ему деньги, но босс их не принимает. Оказывается, Лэнс предал героя и сказал, что деньги фальшивые.

Предстоит долгая перестрелка с мафиози. Когда появится Лэнс, надо открыть по нему огонь. Предатель убежит, а Томми последует за ним. Лэнс оказывается на крыше, здесь же он и умрет.

Внутри особняка героя ждет Санни с помощниками. Придется расправиться с боссом. Когда это будет сделано, игра закончится.

Stories Untold – Руководство По Прохождению и 100% Достижений

Вот Полное прохождние текстового приключения «Stories Untold», с использованием русификатора от Prometheus_Project

Русификатор

Вышел долгожданный русификатор от Prometheus_Project
Скачать его можно на ZoG [www.zoneofgames.ru]
Установка автоматическая.

Перевод текста способствует лучшему пониманию игры, но, к сожалению, значительно усложняет геймплей, так как не всегда очевидно, какой выбрать глагол или в какой форме его применить. Великий и могучий русский язык здесь идет нам во вред.

Если у вас возникнут сложности с прохождением игры на русском языке – ниже представлены рабочие ответы для прохождения всех глав.

1 глава

Для того, чтобы двигаться по сюжету, вам нужно вводить текст в строку “ожидание”.
Чаще всего это действие и предмет/место, на который оно направлено.
Иногда игра сама вам будет предлагать просто нажать ENTER
Совет от переводчиков: не склонять слова

Ниже представлена последовательность подходящих ответов
* звездочкой помечены необязательные действия

  • ➤Открыть бардачок
  • ➤Осмотреть ключ
  • ➤Прочитать письмо
  • ➤Открыть дверь
  • ➤Использовать ключ
  • ➤Открыть дверь
  • ➤Включить свет
  • ➤Выйти
  • ➤Идти во двор
  • ➤Осмотреть двор
  • ➤Включить генератор
  • ➤Идти в дом
  • ➤Открыть дверь
  • ➤Включить свет
  • ➤Идти кухня*
  • ➤Открыть дверь*
  • ➤Идти назад*
  • ➤Идти гостиная*
  • ➤Идти назад*
  • ➤Подняться наверх / Идти наверх
  • ➤Осмотреть фото*
  • ➤Идти в ванную*
  • ➤Идти назад*
    ➤Идти к сестре
  • ➤Осмотреть плакаты*
  • ➤Осмотреть призы*
  • ➤Осмотреться комната*
  • ➤Открыть шкаф*
    * здесь невыбираемоее действие осмотреть фотографии, которое должно привести к ачивке, но в текущей версии русификатора это не работает, так как вместо фото в ящике нам показывают плакаты на стене. Еси вы нашли подходящую фразу, или проблему профиксили, сообщите, пожалуйста, в комментариях. Спасибо! *
    Версия от reboot : порядок действий в комнате: “осмотреть шкаф”, “открыть шкаф”, “Осмотреть фотографии”
  • ➤Идти назад*
  • ➤Идти моя комната
  • ➤Открыть подарок
  • ➤Использовать компьютер
  • ➤Использовать игра
  • ➤Открыть бардачок
  • ➤Прочитать письмо
  • ➤Открыть дверь
  • ➤Идти в сад
  • ➤Осмотреть сад
  • ➤Использовать генератор
  • ➤Идти в дом
  • ➤Использовать ключ
  • ➤Открыть дверь
  • ➤Включить свет
  • ➤Осмотреть дом*
  • ➤Включить сигнализация (выключить? – у меня на включить тоже сработало)
  • ➤Идти кухня
  • ➤Осмотреть стена (ачивка)
  • ➤Идти назад
  • ➤Идти гостиная*
  • ➤Читать записка*
  • ➤Идти назад*
  • ➤Идти наверх
  • ➤Осмотреть фото
  • ➤Ответить телефон
  • ➤Повесить трубку
  • ➤Осмотреть фото
  • ➤Идти ванная*
  • ➤Идти назад*
  • ➤Идти сестра*
  • ➤Идти моя комната
  • ➤Использовать замок
  • ➤1986
  • ➤Открыть дверь
  • ➤Идти моя комната
  • ➤Осмотреть записка
  • ➤Конец
  • ➤Это была моя вина

2 глава

Сначала вам нужно будет провести серию экспериментов.
Проблем с языком возникнуть не должно. Все инструкции даны на компе максимально подробно. Для переключениями между задачами и инструкциями используйте указанные буквы и цифры.
Ваша задача – включать и настраивать оборудование согласно инструкциям.
Как только настройка будет произведена верно – загорится зеленая лампочка, и тогда можно будет нажать зеленую кнопку рядом с ней, переходя к следующему опыту.
Если запутаетесь в самом оборудовании, где что, воспользуйтесь подсказкой №6 на компьютере.

Текстовый квест начнется после завершения экспериментов.

  • ➤Осмотреть комнату*
    ➤Использовать компьютер
    ➤Открыть дверь
    ➤Осмотреть корабль*
    ➤Изучить символы* (рекомендую)
    ➤Сдвинуть металл
    ➤Осмотреть небо*
    ➤Осмотреть горизонт
    ➤Осмотреть фигура
    ➤Подойти фигура
    ➤Осмотреть комната
    ➤Осмотреть надпись*
    ➤Прочитать надпись* (ачивка)
    ➤Осмотреть монитор*
    ➤Убрать провода
    ➤Открыть дверь
    ➤Осмотреть комната*
    ➤Осмотреть устройство

Чтобы пройти последнее задание с кодом, нужно настроить первые три знака таким образом, как показано на скрине, а последний переключать до тех пор, пока не начнется кат-сцена.

3 глава

В этой части совсем нет трудностей перевода, по крайней мере тех, которые создает русификатор. Но придется знатно потрудиться, решая новые задачки.
Основная их тема сводится к тому, что с помощью радиосигнала (канал + частота) нужно выяснить цифровой код сообщения, ввести его на компьютере, получить шифровку, затем найти в справочнике (слева) ответ на данную шифровку и ввести данные в комп.
Обращайте внимание на:
– регистр символов при вводе
– приближение и настройку четкости изображения в справочнике
– числа и цифры – это разные вещи

Если же какие-то из задачек оказуются слишком сложными, вот их решения:

Пароль от компа написан на стикере

1) 13 0 14 14 9 3 – Абак
sys.exe -d -e
allocate: 202 -a
output log -false

2) 20 6 14 0 1 2 – Шеврон
Ref.init -w -z
Proc begin
Get.int [612]

3) 0 9 7 7 3 0 – Канзас
Point.pkg.ex [9]
Point.pkg.ex [0]
SAL -a -4G

5) 15 2 21 10 4 7 – Кентавр
M.status -r
Command.str -z
h.grid.W

6) 1 8 9 0 4 5 – Жертва
Rot.x [189]
Actuate.y [045]
Point.1 [ALEXANDER] (ачивка, возможно за решение этой задачи без ошибок)

На улице вам нужно дойти до вышки, открыть щиток, по проводам найти 2 генератора, включить их, затем активировать в щитке все кнопки, вернуться на свою базу.

В последней главе все механики будут уже знакомы.

Полярная станция:
Код сообщения: 201219862304
20F – СМЕРТЕЛЬНОЕ ДТП
пустая бутылка
потерял управление

Больница
Здесь передвигаемся по коридорам, заходя в комнаты, собирая кассеты (ачивка)

Лаборатория
– электрошок: включаем ТВ и камеру, волновой прибор – настраиваем мощность100 / 200 / 360, и AMP справа от него – 10
– рентген: телек переключаем на канал рентген, включаем CC86 Xray (остальное откл)
– дрель: включаем дрель и переключаем телек на RGB (остальное откл)

  • ➤Осмотреть гостиная*
    ➤Осмотреть люди*
    ➤Выйти
    ➤Идти кухня
    ➤Осмотреть кухня
    ➤Идти кладовка
    ➤Да
    ➤Налить выпить
    ➤Да
    ➤Выпить
    ➤Выйти
    ➤идти кладовка
    ➤осмотреть карточка
    ➤выйти
    ➤выйти
    ➤осмотреть джен*
    ➤говорить джен



    ➤идти гостиная
    ➤осмотреть гостиная
    ➤осмотреть пальто
    ➤выйти
    ➤выйти
    ➤испольpовать ключ
    ➤использовать ключ
    ➤повернуть ключ
    ➤использовать тормоз
    ➤ехать
    ➤спросить джен
    ➤повернуть направо
    ➤сбавить / повысить ➤скорость
    ➤сбавить скорость / ➤свернуть
    ➤отстегнуть ремень
    ➤выйти
    ➤положить виски ➤синяя машина
    ➤осмотреть фигура*
    ➤идти фигура

Достижения

Photos Of Another Time
Find the photographs

Достижение можно получить в первой главе во время первого визита в дом: в комнате сестры открыть шкаф и рассмотреть старые фотографии в нем. В русифицированной версии мне его получить не удалось, но можно без проблем взять в английской, воспользовавшись соседним гайдом.

1986
Find the code

Во время второго визита в дом – нужно зайти на кухню и осмотреть надпись на стене.

Finally
Finish Episode 1

Выдается по завершению первой главы.

Heart Starter
Get things up and running

Вторая глава. В лаборатории – завершить эксперимент №03D

The Chart
Learn more about yourself

В больнице, в комнате где вы проснулись – прочитать надпись на табличке (осмотреть комната – осмотреть табличка – прочитать надпись)

Revolt!
Finish Episode 2

Выдается по завершению второй главы.

Correct Response
Respond to the messages correctly

В третьей главе достижение можно получить после решения “Жертвы”. Не уверена, требуется ли безошибочное решение с первой попытки, но гайд в помощь ))

Stretch Those Legs
Get out of the station

Возле радиовышки, когда вы ее подключите полностью.

A Warm Place
Finish Episode 3

Завершить третью главу.

Cleansed
Be hygiene conscious in Ward 4

В четвертой главе после станции, когда вы окажетесь в пустой больнице, нужно ткнуть на дозатор мыла на стене в коридоре.

Time To Remember
Find all recordings in Ward 4

В пустой больнице собрать все 4 аудиокассеты (комната допроса, палата полицейского, архив, сумрачная палата)

Admission
Finish Episode 4

Завершить четвертую главу

Stories, Told
Get all other achievements

Вопреки описанию, достижение выдается по завершению титров. Для него не обязательно иметь все остальные ачивки в сборе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: