0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Igrasan | ru

  • Полное название: Space Hulk Deathwing
  • Дата выхода: 2016
  • Локализация: нет
  • Жанр: FPS, кооператив
  • На чем можно поиграть: ПК, PS4, XO.
  • Мультиплеер: есть
  • Кооператив: есть

Создать действительно достойную игру во вселенной Warhammer 40 000 — это задача не из простых. Многие берутся и творят черти что, многие бросают и в итоге только сильнее разочаровывают фанатов…

Причина тому одна — права на франшизу может получить любой разработчик. Отсюда и мертворождённые MOBA, странные ролевые и пошаговые игры. А фанаты мечутся в ужасе, по сто раз переигрывая самые яркие интерактивные произведения во вселенной — Warhammer 40000: Dawn of War 1-2 или Warhammer 40000: Space Marine. Ну или от полной тоски какую-нибудь настолочку…


Шутеры 2016, кооператив: Обзор Space Hulk Deathwing

Space Hulk Deathwing должна была стать если не откровением, то очередным достойным творением в полюбившейся вселенной. Собсвтенно, создатели из Streum On Studio, подарившие нам E.Y.E.: Divine Cybermancy, вполне могли бы с этим справиться. Разработчики показали много впечатляющего геймплея, чем не на шутку заинтриговали фанатов. Увы, не всё получилось так хорошо, как мы ждали, но игра определённо не пропащая.

Страх убивает веру

По названию уже можно догадаться, о чем пойдёт речь. События Space Hulk Deathwing развернутся на борту мертвого (но не пустого) огромного космического корабля. Наш орден отправляется туда за ответами на вопросы, при этом зная, какие ужасы могут таиться на этом заброшенном гиганте.

Как утверждают фанаты вселенной, Space Hulk Deathwing слабо дружит с логикой вселенной. Разработчик много раз опростоволосились и налепили что-то туда, куда не нужно. Упомянули то, что пока упоминать рано. Простому геймеру подвоха не найти, конечно же, но фанаты, привыкшие по десяткам книжных произведений составлять картину игры, наверно, будут немного огорчены.

Игровой процесс напрямую заимствован с кооперативного чуда Left 4 Dead, где выжившие в составе 4 человек (игроков или ботов) пробивались через толпы зомби. В Space Hulk Deathwing вам почти также неистово суждено прорубать сквозь хаотичные массы врага, только вместо зомби — зубастые тираниды — биологическая раса, нацеленная на постоянное поглощение биомассы, представляющей, по сути, один живой организм.

Помните, чему вас учили, братья!

Космический корабль плотно «пропитан» тиранидами. Они пробрались везде, где только можно и в любой момент могут напасть. Спасает братьев только то, что они хорошо знают свою работу и носят тяжелую броню, которая передаётся им по наследству. Внушительный арсенал, состоящий из классических «силовых кулаков», тяжелых болтеров, огнемётов и плазменного оружия, способен в жижу переработать любую волну неприятеля. Как говорится, не дрогнула бы рука…

Кооператив, вопреки заявленной одиночной игре — это единственное, что как-то скрашивает прохождение. Боты сами не способны вообще ни на что, считай хуже грудных детей. Сингл даже для пробы не рекомендуется включать, чтобы не попортить впечатления.

Четыре закомутированных голосовой связью бойца (игрока), способны сразить кого угодно и сделать это чертовски красиво и пафосно, как подобает вселенной. Медики лечат в перерывах между сражениями, тяжелые терминаторы в одного в фарш изрубают один отряд врага за другим. Всё это прикрывают братья, вооруженные мечами и огнемётами. В этой игре результат сражения зависит от слаженности команды, хотя как в L4D вам не нужно опекать каждого бойца в отдельности, собирать аптечки и поднимать упавших. Ваша задача: не разделяюсь, как одно цельное боевое подразделение, пройти от А до Б (иногда обратно) и дождаться эвакуации.

Знание без веры сделает из человека умного еретика

Конструкция космического корабля поражает своим величием. Как в огромных соборах, в них своды подпирают массивные колонны, а меж комнат реют знамёна удивительной красоты. Размашистые залы, соединенные тонкими и очень узкими коридорами технических отсеков, пестрят технической начинкой космического великана. Гигантские цепи, приводящие в движение эту чудовищную махину, со скрежетом вращают механизмы и пускают по спине волны мурашек…

Останки врагов не всегда исчезают так быстро, чтобы освободить проход. Приходится топать прямо по горам изувеченной плоти.

Подбирать выгодные позиции для боя — не так то и просто, учитывая не хилое разнообразие в армии врага. Одни безмозгло бросаются на пули, пытаясь задавить числом; другие — спрятались за бронёй и не спешат раскрыться; треть — атакуют с расстояния. Периодически на поле боя появляются очень сильные и большие создания, фактически боссы. В такие моменты очень тяжело не потерять половину команды…

Визуальная сторона у Space Hulk Deathwing довольно приятно оформлена: взрывы, кровь и горы мяса под ногами — сражения тут воистину прекрасны и драматичны. Другое дело, что работает клиент паршиво. То вылетает, то просадит фреймрейт до нереально низких значений. В итоге ПК, даже выше заявленных в системных требованиях, по сути, не подходит для комфортной игры даже на низких настройках графики.


Игровая физика и разрушаемость в Space Hulk Deathwing почти отсутствует. Только редкие стены можно проломить, ну и, разумеется, есть ragdoll. В остальном — чистая статика.

Звуковое сопровождение, по большей части, тоже скудное. Хорошего саундтрека под такие ярки сражения не найти. Только скрежет метала, звонко заливающие пол гильзы, да увесистые удары тяжелом металлом по огрубевшей плоти — всё, что немного обнадёживает. Вообще, оружие ощущается хорошо, как и доспехи, что тоже неплохо влияет на атмосферу. Это самый дотошный вариант, после облегченного из Space Marine.

Что касается продолжительности и разнообразия, то, увы, с этим у Space Hulk Deathwing проблемы куда более значимые, чем даже «баги-лаги-краши». Кампания проходится сравнительно быстро, давая каждый раз одно и то же сценарное путешествие, полное орд врагов и величественных картин заброшенного корабля.

Структура игровых уровней не линейна, но развернуться всё равно почти негде.

Игровой процесс сосредоточен вокруг стрельбы и ближнего боя, кстати, ограниченного одним ударом и блоком. Прокачка чисто символическая, что не даёт даже малейшего намёка на реиграбельность. Благо фанаты кооперативных челенджей ещё смогут развлечься, а вот все остальные скорее всего уйдут раздосадованными.

Как скверна охватившая Воителя, Space Hulk Deathwing насквозь пропиталась техническими проблемами разного рода и характера + недостаток контента и плачевная для кооперативных игр реиграбельность. И это тяжело игнорировать при вынесении вердикта, какая бы шикарная атмосфера не подкупала на лестный отзыв.

Среднестатистический любитель шутеров, кооперативных игр, и просто человек, привыкший погружаться в интуитивно знакомые игровые условия, скорее всего после пары заданий заскучает — Space Hulk Deathwing монотонно выдаёт одно и тоже от уровня к уровню. Даже высокая сложность и шумная ватага друзей, поливающая врагов из тяжелого болтера и орущая в микрофон «умри-и-ите, га-а-ады!» не шибко-то скрасит прибывание в Space Hulk Deathwing. Чего и говорить о убогом синглплеере… К сожалению, для публики, не знакомой со вселенной W40K, прохождение будет более сероватым и невзрачным.

Фанатам знаменитой вселенной — отчетливо понимающим зачем в игре прикручен тот или иной жетон или знак на броне, скованность передвижения и условности геймплея, — будет куда приятнее изучать мрачные величественные чертоги «мертвого гиганта». Игра, конечно же, страсть какая атмосферная и она хорошо погружает в ужасные по своей безысходности сражения с первых минут. Но этот плюс имеет значения только в определённых случаях и предпочтениях.

В Space Hulk Deathwing очень хорошо продемонстрирован классический бой, как стрелковый, так и рукопашный, под знаменитый «ваховский стиль». Каждому фанату серии будет до дрожи в коленках приятно притопить гашетку тяжелого болтера или отправить во врага смертоносный сгусток плазмы. Увы, игра не стала безоговорочным шедевром, но и в полную посредственность не скатилась.

А наполнить коридоры мертвого космического корабля останками свирепых чудовищ — это главная забава, мимо которой фанату вселенной пройти тяжело.

Трейлер Space Hulk Deathwing:

Space Hulk: Deathwing

По течению Варпа одиноко дрейфует Космический скиталец – огромная обитель отвратительных паразитов, собранная из космического мусора и гигантских деформированных астероидов. По размеру он схож с планетарными спутниками и функционально соответствует галактическим цитаделям, в которых господствует жизнь.

Но над Космическим скитальцем господствуют одни из самых свирепых хищников галактики – выходцы тиранидов, жестокие Генокрады. Они быстры и ловки, уродливы и крайне сильны: их длинные когти способны разрывать толстую броню, а гибкость позволяет передвигаться по стенам. Их хитрость поддерживается обостренным инстинктом самосохранения, а вся убийственность заключается в сплоченности – их орды социально построены и имеют определенную иерархию.

Но какой генокрад страшен грозному бойцу из легендарного Крыла Смерти? О первой роте Темных Ангелов слагают эпопеи, а их подвиги заучиваются бойцами Космического десанта наизусть. Игроку же предстоит стать терминатором Крыла, чтобы уничтожить паразитов и взять Скитальца под контроль Империума.

Space Hulk: Deathwing – шутер от первого лица, в основе сюжета которого лежит маленькая настольная игра Space Hulk и огромная вселенная Warhammer 40000. Разрабатывается игра на движке Unreal Engine 4, что позволяет ребятам из Games Workshop делать не только приятную для глаза картинку, но и вводить целый арсенал приятных функций.

Читать еще:  Counter-Strike Source

Так, шутер предлагает игроку полноценную систему прокачки персонажа, ориентированную на 3 ветви доступных для освоения навыков. С помощью древа можно улучшить ближний или дальний бой, конструкцию терминатора, получить новые навыки и возможности. Для развития древа потребуются очки рвения, получаемые при уничтожении генокрадов.

Также преобразованию подвергнуться броня и оружие бойца: классический арсенал, доступный игроку, включает в себя огромное множество разнообразного вооружения и несколько десятков элементов костюма.

Освобождать Космического скитальца и уничтожать орды генокрадов настоятельно советуется в компании до четырех человек – Space Hulk: Deathwing имеет доработанный кооперативный режим, позволяющий играть в лобби через Интернет или LAN. При полном вооруженном отряде друзей предлагается использовать самую высокую сложность, чтобы узкие коридоры Скитальца превратились в настоящий ад.

Информация о сетевых режимах:

Интернет:
Локальная сеть (LAN):
На одном экране:
Возможность бесплатной игры:

Другие статьи:

Space Hulk: Deathwing. Enhanced Edition выйдет на ПК и PS4 22 мая, владельцы оригинала получат копию бесплатно

«Специальные Миссии» в Space Hulk: Deathwing – процедурная генерация процедурно генерируемых генокрадов

Space Hulk: Deathwing перенесли за два дня до релиза

Крыло Смерти vs Тираниды

Space Hulk: Deathwing перенесли за два дня до релиза

Шутер Space Hulk: Deathwing порадует кооперативом и экшеном


Space Hulk: Deathwing

По течению Варпа одиноко дрейфует Космический скиталец – огромная обитель отвратительных паразитов, собранная из космического мусора и гигантских деформированных астероидов. По размеру он схож с планетарными спутниками и функционально соответствует галактическим цитаделям, в которых господствует жизнь.

Но над Космическим скитальцем господствуют одни из самых свирепых хищников галактики – выходцы тиранидов, жестокие Генокрады. Они быстры и ловки, уродливы и крайне сильны: их длинные когти способны разрывать толстую броню, а гибкость позволяет передвигаться по стенам. Их хитрость поддерживается обостренным инстинктом самосохранения, а вся убийственность заключается в сплоченности – их орды социально построены и имеют определенную иерархию.

Но какой генокрад страшен грозному бойцу из легендарного Крыла Смерти? О первой роте Темных Ангелов слагают эпопеи, а их подвиги заучиваются бойцами Космического десанта наизусть. Игроку же предстоит стать терминатором Крыла, чтобы уничтожить паразитов и взять Скитальца под контроль Империума.

Space Hulk: Deathwing – шутер от первого лица, в основе сюжета которого лежит маленькая настольная игра Space Hulk и огромная вселенная Warhammer 40000. Разрабатывается игра на движке Unreal Engine 4, что позволяет ребятам из Games Workshop делать не только приятную для глаза картинку, но и вводить целый арсенал приятных функций.

Так, шутер предлагает игроку полноценную систему прокачки персонажа, ориентированную на 3 ветви доступных для освоения навыков. С помощью древа можно улучшить ближний или дальний бой, конструкцию терминатора, получить новые навыки и возможности. Для развития древа потребуются очки рвения, получаемые при уничтожении генокрадов.

Также преобразованию подвергнуться броня и оружие бойца: классический арсенал, доступный игроку, включает в себя огромное множество разнообразного вооружения и несколько десятков элементов костюма.

Освобождать Космического скитальца и уничтожать орды генокрадов настоятельно советуется в компании до четырех человек – Space Hulk: Deathwing имеет доработанный кооперативный режим, позволяющий играть в лобби через Интернет или LAN. При полном вооруженном отряде друзей предлагается использовать самую высокую сложность, чтобы узкие коридоры Скитальца превратились в настоящий ад.

Информация о сетевых режимах:

Интернет:
Локальная сеть (LAN):
На одном экране:
Возможность бесплатной игры:

Другие статьи:

Space Hulk: Deathwing. Enhanced Edition выйдет на ПК и PS4 22 мая, владельцы оригинала получат копию бесплатно

«Специальные Миссии» в Space Hulk: Deathwing – процедурная генерация процедурно генерируемых генокрадов

Space Hulk: Deathwing перенесли за два дня до релиза

Крыло Смерти vs Тираниды

Space Hulk: Deathwing перенесли за два дня до релиза

Шутер Space Hulk: Deathwing порадует кооперативом и экшеном


Страх убивает веру

По названию уже можно догадаться, о чем пойдёт речь. События Space Hulk Deathwing развернутся на борту мертвого (но не пустого) огромного космического корабля. Наш орден отправляется туда за ответами на вопросы, при этом зная, какие ужасы могут таиться на этом заброшенном гиганте.

Как утверждают фанаты вселенной, Space Hulk Deathwing слабо дружит с логикой вселенной. Разработчик много раз опростоволосились и налепили что-то туда, куда не нужно. Упомянули то, что пока упоминать рано. Простому геймеру подвоха не найти, конечно же, но фанаты, привыкшие по десяткам книжных произведений составлять картину игры, наверно, будут немного огорчены.

Игровой процесс напрямую заимствован с кооперативного чуда Left 4 Dead, где выжившие в составе 4 человек (игроков или ботов) пробивались через толпы зомби. В Space Hulk Deathwing вам почти также неистово суждено прорубать сквозь хаотичные массы врага, только вместо зомби — зубастые тираниды — биологическая раса, нацеленная на постоянное поглощение биомассы, представляющей, по сути, один живой организм.

Помните, чему вас учили, братья!

Космический корабль плотно «пропитан» тиранидами. Они пробрались везде, где только можно и в любой момент могут напасть. Спасает братьев только то, что они хорошо знают свою работу и носят тяжелую броню, которая передаётся им по наследству. Внушительный арсенал, состоящий из классических «силовых кулаков», тяжелых болтеров, огнемётов и плазменного оружия, способен в жижу переработать любую волну неприятеля. Как говорится, не дрогнула бы рука…

Кооператив, вопреки заявленной одиночной игре — это единственное, что как-то скрашивает прохождение. Боты сами не способны вообще ни на что, считай хуже грудных детей. Сингл даже для пробы не рекомендуется включать, чтобы не попортить впечатления.

Четыре закомутированных голосовой связью бойца (игрока), способны сразить кого угодно и сделать это чертовски красиво и пафосно, как подобает вселенной. Медики лечат в перерывах между сражениями, тяжелые терминаторы в одного в фарш изрубают один отряд врага за другим. Всё это прикрывают братья, вооруженные мечами и огнемётами. В этой игре результат сражения зависит от слаженности команды, хотя как в L4D вам не нужно опекать каждого бойца в отдельности, собирать аптечки и поднимать упавших. Ваша задача: не разделяюсь, как одно цельное боевое подразделение, пройти от А до Б (иногда обратно) и дождаться эвакуации.

Знание без веры сделает из человека умного еретика

Конструкция космического корабля поражает своим величием. Как в огромных соборах, в них своды подпирают массивные колонны, а меж комнат реют знамёна удивительной красоты. Размашистые залы, соединенные тонкими и очень узкими коридорами технических отсеков, пестрят технической начинкой космического великана. Гигантские цепи, приводящие в движение эту чудовищную махину, со скрежетом вращают механизмы и пускают по спине волны мурашек…

Останки врагов не всегда исчезают так быстро, чтобы освободить проход. Приходится топать прямо по горам изувеченной плоти.

Подбирать выгодные позиции для боя — не так то и просто, учитывая не хилое разнообразие в армии врага. Одни безмозгло бросаются на пули, пытаясь задавить числом; другие — спрятались за бронёй и не спешат раскрыться; треть — атакуют с расстояния. Периодически на поле боя появляются очень сильные и большие создания, фактически боссы. В такие моменты очень тяжело не потерять половину команды…

Визуальная сторона у Space Hulk Deathwing довольно приятно оформлена: взрывы, кровь и горы мяса под ногами — сражения тут воистину прекрасны и драматичны. Другое дело, что работает клиент паршиво. То вылетает, то просадит фреймрейт до нереально низких значений. В итоге ПК, даже выше заявленных в системных требованиях, по сути, не подходит для комфортной игры даже на низких настройках графики.


Игровая физика и разрушаемость в Space Hulk Deathwing почти отсутствует. Только редкие стены можно проломить, ну и, разумеется, есть ragdoll. В остальном — чистая статика.

Звуковое сопровождение, по большей части, тоже скудное. Хорошего саундтрека под такие ярки сражения не найти. Только скрежет метала, звонко заливающие пол гильзы, да увесистые удары тяжелом металлом по огрубевшей плоти — всё, что немного обнадёживает. Вообще, оружие ощущается хорошо, как и доспехи, что тоже неплохо влияет на атмосферу. Это самый дотошный вариант, после облегченного из Space Marine.

Что касается продолжительности и разнообразия, то, увы, с этим у Space Hulk Deathwing проблемы куда более значимые, чем даже «баги-лаги-краши». Кампания проходится сравнительно быстро, давая каждый раз одно и то же сценарное путешествие, полное орд врагов и величественных картин заброшенного корабля.

Структура игровых уровней не линейна, но развернуться всё равно почти негде.

Игровой процесс сосредоточен вокруг стрельбы и ближнего боя, кстати, ограниченного одним ударом и блоком. Прокачка чисто символическая, что не даёт даже малейшего намёка на реиграбельность. Благо фанаты кооперативных челенджей ещё смогут развлечься, а вот все остальные скорее всего уйдут раздосадованными.

Как скверна охватившая Воителя, Space Hulk Deathwing насквозь пропиталась техническими проблемами разного рода и характера + недостаток контента и плачевная для кооперативных игр реиграбельность. И это тяжело игнорировать при вынесении вердикта, какая бы шикарная атмосфера не подкупала на лестный отзыв.

Среднестатистический любитель шутеров, кооперативных игр, и просто человек, привыкший погружаться в интуитивно знакомые игровые условия, скорее всего после пары заданий заскучает — Space Hulk Deathwing монотонно выдаёт одно и тоже от уровня к уровню. Даже высокая сложность и шумная ватага друзей, поливающая врагов из тяжелого болтера и орущая в микрофон «умри-и-ите, га-а-ады!» не шибко-то скрасит прибывание в Space Hulk Deathwing. Чего и говорить о убогом синглплеере… К сожалению, для публики, не знакомой со вселенной W40K, прохождение будет более сероватым и невзрачным.

Фанатам знаменитой вселенной — отчетливо понимающим зачем в игре прикручен тот или иной жетон или знак на броне, скованность передвижения и условности геймплея, — будет куда приятнее изучать мрачные величественные чертоги «мертвого гиганта». Игра, конечно же, страсть какая атмосферная и она хорошо погружает в ужасные по своей безысходности сражения с первых минут. Но этот плюс имеет значения только в определённых случаях и предпочтениях.

Читать еще:  Разработчики о Horizon: Zero Dawn 2

В Space Hulk Deathwing очень хорошо продемонстрирован классический бой, как стрелковый, так и рукопашный, под знаменитый «ваховский стиль». Каждому фанату серии будет до дрожи в коленках приятно притопить гашетку тяжелого болтера или отправить во врага смертоносный сгусток плазмы. Увы, игра не стала безоговорочным шедевром, но и в полную посредственность не скатилась.

А наполнить коридоры мертвого космического корабля останками свирепых чудовищ — это главная забава, мимо которой фанату вселенной пройти тяжело.

Трейлер Space Hulk Deathwing:

Space Hulk: Deathwing

По течению Варпа одиноко дрейфует Космический скиталец – огромная обитель отвратительных паразитов, собранная из космического мусора и гигантских деформированных астероидов. По размеру он схож с планетарными спутниками и функционально соответствует галактическим цитаделям, в которых господствует жизнь.

Но над Космическим скитальцем господствуют одни из самых свирепых хищников галактики – выходцы тиранидов, жестокие Генокрады. Они быстры и ловки, уродливы и крайне сильны: их длинные когти способны разрывать толстую броню, а гибкость позволяет передвигаться по стенам. Их хитрость поддерживается обостренным инстинктом самосохранения, а вся убийственность заключается в сплоченности – их орды социально построены и имеют определенную иерархию.

Но какой генокрад страшен грозному бойцу из легендарного Крыла Смерти? О первой роте Темных Ангелов слагают эпопеи, а их подвиги заучиваются бойцами Космического десанта наизусть. Игроку же предстоит стать терминатором Крыла, чтобы уничтожить паразитов и взять Скитальца под контроль Империума.

Space Hulk: Deathwing – шутер от первого лица, в основе сюжета которого лежит маленькая настольная игра Space Hulk и огромная вселенная Warhammer 40000. Разрабатывается игра на движке Unreal Engine 4, что позволяет ребятам из Games Workshop делать не только приятную для глаза картинку, но и вводить целый арсенал приятных функций.

Так, шутер предлагает игроку полноценную систему прокачки персонажа, ориентированную на 3 ветви доступных для освоения навыков. С помощью древа можно улучшить ближний или дальний бой, конструкцию терминатора, получить новые навыки и возможности. Для развития древа потребуются очки рвения, получаемые при уничтожении генокрадов.

Также преобразованию подвергнуться броня и оружие бойца: классический арсенал, доступный игроку, включает в себя огромное множество разнообразного вооружения и несколько десятков элементов костюма.

Освобождать Космического скитальца и уничтожать орды генокрадов настоятельно советуется в компании до четырех человек – Space Hulk: Deathwing имеет доработанный кооперативный режим, позволяющий играть в лобби через Интернет или LAN. При полном вооруженном отряде друзей предлагается использовать самую высокую сложность, чтобы узкие коридоры Скитальца превратились в настоящий ад.

Информация о сетевых режимах:

Интернет:
Локальная сеть (LAN):
На одном экране:
Возможность бесплатной игры:

Другие статьи:

Space Hulk: Deathwing. Enhanced Edition выйдет на ПК и PS4 22 мая, владельцы оригинала получат копию бесплатно

«Специальные Миссии» в Space Hulk: Deathwing – процедурная генерация процедурно генерируемых генокрадов

Space Hulk: Deathwing перенесли за два дня до релиза

Крыло Смерти vs Тираниды

Space Hulk: Deathwing перенесли за два дня до релиза

Шутер Space Hulk: Deathwing порадует кооперативом и экшеном


Страх убивает веру

По названию уже можно догадаться, о чем пойдёт речь. События Space Hulk Deathwing развернутся на борту мертвого (но не пустого) огромного космического корабля. Наш орден отправляется туда за ответами на вопросы, при этом зная, какие ужасы могут таиться на этом заброшенном гиганте.

Как утверждают фанаты вселенной, Space Hulk Deathwing слабо дружит с логикой вселенной. Разработчик много раз опростоволосились и налепили что-то туда, куда не нужно. Упомянули то, что пока упоминать рано. Простому геймеру подвоха не найти, конечно же, но фанаты, привыкшие по десяткам книжных произведений составлять картину игры, наверно, будут немного огорчены.

Игровой процесс напрямую заимствован с кооперативного чуда Left 4 Dead, где выжившие в составе 4 человек (игроков или ботов) пробивались через толпы зомби. В Space Hulk Deathwing вам почти также неистово суждено прорубать сквозь хаотичные массы врага, только вместо зомби — зубастые тираниды — биологическая раса, нацеленная на постоянное поглощение биомассы, представляющей, по сути, один живой организм.

Помните, чему вас учили, братья!

Космический корабль плотно «пропитан» тиранидами. Они пробрались везде, где только можно и в любой момент могут напасть. Спасает братьев только то, что они хорошо знают свою работу и носят тяжелую броню, которая передаётся им по наследству. Внушительный арсенал, состоящий из классических «силовых кулаков», тяжелых болтеров, огнемётов и плазменного оружия, способен в жижу переработать любую волну неприятеля. Как говорится, не дрогнула бы рука…

Кооператив, вопреки заявленной одиночной игре — это единственное, что как-то скрашивает прохождение. Боты сами не способны вообще ни на что, считай хуже грудных детей. Сингл даже для пробы не рекомендуется включать, чтобы не попортить впечатления.

Четыре закомутированных голосовой связью бойца (игрока), способны сразить кого угодно и сделать это чертовски красиво и пафосно, как подобает вселенной. Медики лечат в перерывах между сражениями, тяжелые терминаторы в одного в фарш изрубают один отряд врага за другим. Всё это прикрывают братья, вооруженные мечами и огнемётами. В этой игре результат сражения зависит от слаженности команды, хотя как в L4D вам не нужно опекать каждого бойца в отдельности, собирать аптечки и поднимать упавших. Ваша задача: не разделяюсь, как одно цельное боевое подразделение, пройти от А до Б (иногда обратно) и дождаться эвакуации.

Знание без веры сделает из человека умного еретика

Конструкция космического корабля поражает своим величием. Как в огромных соборах, в них своды подпирают массивные колонны, а меж комнат реют знамёна удивительной красоты. Размашистые залы, соединенные тонкими и очень узкими коридорами технических отсеков, пестрят технической начинкой космического великана. Гигантские цепи, приводящие в движение эту чудовищную махину, со скрежетом вращают механизмы и пускают по спине волны мурашек…

Останки врагов не всегда исчезают так быстро, чтобы освободить проход. Приходится топать прямо по горам изувеченной плоти.

Подбирать выгодные позиции для боя — не так то и просто, учитывая не хилое разнообразие в армии врага. Одни безмозгло бросаются на пули, пытаясь задавить числом; другие — спрятались за бронёй и не спешат раскрыться; треть — атакуют с расстояния. Периодически на поле боя появляются очень сильные и большие создания, фактически боссы. В такие моменты очень тяжело не потерять половину команды…

Визуальная сторона у Space Hulk Deathwing довольно приятно оформлена: взрывы, кровь и горы мяса под ногами — сражения тут воистину прекрасны и драматичны. Другое дело, что работает клиент паршиво. То вылетает, то просадит фреймрейт до нереально низких значений. В итоге ПК, даже выше заявленных в системных требованиях, по сути, не подходит для комфортной игры даже на низких настройках графики.


Игровая физика и разрушаемость в Space Hulk Deathwing почти отсутствует. Только редкие стены можно проломить, ну и, разумеется, есть ragdoll. В остальном — чистая статика.

Звуковое сопровождение, по большей части, тоже скудное. Хорошего саундтрека под такие ярки сражения не найти. Только скрежет метала, звонко заливающие пол гильзы, да увесистые удары тяжелом металлом по огрубевшей плоти — всё, что немного обнадёживает. Вообще, оружие ощущается хорошо, как и доспехи, что тоже неплохо влияет на атмосферу. Это самый дотошный вариант, после облегченного из Space Marine.

Что касается продолжительности и разнообразия, то, увы, с этим у Space Hulk Deathwing проблемы куда более значимые, чем даже «баги-лаги-краши». Кампания проходится сравнительно быстро, давая каждый раз одно и то же сценарное путешествие, полное орд врагов и величественных картин заброшенного корабля.

Структура игровых уровней не линейна, но развернуться всё равно почти негде.

Игровой процесс сосредоточен вокруг стрельбы и ближнего боя, кстати, ограниченного одним ударом и блоком. Прокачка чисто символическая, что не даёт даже малейшего намёка на реиграбельность. Благо фанаты кооперативных челенджей ещё смогут развлечься, а вот все остальные скорее всего уйдут раздосадованными.

Как скверна охватившая Воителя, Space Hulk Deathwing насквозь пропиталась техническими проблемами разного рода и характера + недостаток контента и плачевная для кооперативных игр реиграбельность. И это тяжело игнорировать при вынесении вердикта, какая бы шикарная атмосфера не подкупала на лестный отзыв.

Среднестатистический любитель шутеров, кооперативных игр, и просто человек, привыкший погружаться в интуитивно знакомые игровые условия, скорее всего после пары заданий заскучает — Space Hulk Deathwing монотонно выдаёт одно и тоже от уровня к уровню. Даже высокая сложность и шумная ватага друзей, поливающая врагов из тяжелого болтера и орущая в микрофон «умри-и-ите, га-а-ады!» не шибко-то скрасит прибывание в Space Hulk Deathwing. Чего и говорить о убогом синглплеере… К сожалению, для публики, не знакомой со вселенной W40K, прохождение будет более сероватым и невзрачным.

Фанатам знаменитой вселенной — отчетливо понимающим зачем в игре прикручен тот или иной жетон или знак на броне, скованность передвижения и условности геймплея, — будет куда приятнее изучать мрачные величественные чертоги «мертвого гиганта». Игра, конечно же, страсть какая атмосферная и она хорошо погружает в ужасные по своей безысходности сражения с первых минут. Но этот плюс имеет значения только в определённых случаях и предпочтениях.

В Space Hulk Deathwing очень хорошо продемонстрирован классический бой, как стрелковый, так и рукопашный, под знаменитый «ваховский стиль». Каждому фанату серии будет до дрожи в коленках приятно притопить гашетку тяжелого болтера или отправить во врага смертоносный сгусток плазмы. Увы, игра не стала безоговорочным шедевром, но и в полную посредственность не скатилась.

Читать еще:  World of Tanks: Как быстро заработать серебро 5 способов

А наполнить коридоры мертвого космического корабля останками свирепых чудовищ — это главная забава, мимо которой фанату вселенной пройти тяжело.

Трейлер Space Hulk Deathwing:

Страх убивает веру

По названию уже можно догадаться, о чем пойдёт речь. События Space Hulk Deathwing развернутся на борту мертвого (но не пустого) огромного космического корабля. Наш орден отправляется туда за ответами на вопросы, при этом зная, какие ужасы могут таиться на этом заброшенном гиганте.

Как утверждают фанаты вселенной, Space Hulk Deathwing слабо дружит с логикой вселенной. Разработчик много раз опростоволосились и налепили что-то туда, куда не нужно. Упомянули то, что пока упоминать рано. Простому геймеру подвоха не найти, конечно же, но фанаты, привыкшие по десяткам книжных произведений составлять картину игры, наверно, будут немного огорчены.

Игровой процесс напрямую заимствован с кооперативного чуда Left 4 Dead, где выжившие в составе 4 человек (игроков или ботов) пробивались через толпы зомби. В Space Hulk Deathwing вам почти также неистово суждено прорубать сквозь хаотичные массы врага, только вместо зомби — зубастые тираниды — биологическая раса, нацеленная на постоянное поглощение биомассы, представляющей, по сути, один живой организм.

Помните, чему вас учили, братья!

Космический корабль плотно «пропитан» тиранидами. Они пробрались везде, где только можно и в любой момент могут напасть. Спасает братьев только то, что они хорошо знают свою работу и носят тяжелую броню, которая передаётся им по наследству. Внушительный арсенал, состоящий из классических «силовых кулаков», тяжелых болтеров, огнемётов и плазменного оружия, способен в жижу переработать любую волну неприятеля. Как говорится, не дрогнула бы рука…

Кооператив, вопреки заявленной одиночной игре — это единственное, что как-то скрашивает прохождение. Боты сами не способны вообще ни на что, считай хуже грудных детей. Сингл даже для пробы не рекомендуется включать, чтобы не попортить впечатления.

Четыре закомутированных голосовой связью бойца (игрока), способны сразить кого угодно и сделать это чертовски красиво и пафосно, как подобает вселенной. Медики лечат в перерывах между сражениями, тяжелые терминаторы в одного в фарш изрубают один отряд врага за другим. Всё это прикрывают братья, вооруженные мечами и огнемётами. В этой игре результат сражения зависит от слаженности команды, хотя как в L4D вам не нужно опекать каждого бойца в отдельности, собирать аптечки и поднимать упавших. Ваша задача: не разделяюсь, как одно цельное боевое подразделение, пройти от А до Б (иногда обратно) и дождаться эвакуации.

Знание без веры сделает из человека умного еретика

Конструкция космического корабля поражает своим величием. Как в огромных соборах, в них своды подпирают массивные колонны, а меж комнат реют знамёна удивительной красоты. Размашистые залы, соединенные тонкими и очень узкими коридорами технических отсеков, пестрят технической начинкой космического великана. Гигантские цепи, приводящие в движение эту чудовищную махину, со скрежетом вращают механизмы и пускают по спине волны мурашек…

Останки врагов не всегда исчезают так быстро, чтобы освободить проход. Приходится топать прямо по горам изувеченной плоти.

Подбирать выгодные позиции для боя — не так то и просто, учитывая не хилое разнообразие в армии врага. Одни безмозгло бросаются на пули, пытаясь задавить числом; другие — спрятались за бронёй и не спешат раскрыться; треть — атакуют с расстояния. Периодически на поле боя появляются очень сильные и большие создания, фактически боссы. В такие моменты очень тяжело не потерять половину команды…

Визуальная сторона у Space Hulk Deathwing довольно приятно оформлена: взрывы, кровь и горы мяса под ногами — сражения тут воистину прекрасны и драматичны. Другое дело, что работает клиент паршиво. То вылетает, то просадит фреймрейт до нереально низких значений. В итоге ПК, даже выше заявленных в системных требованиях, по сути, не подходит для комфортной игры даже на низких настройках графики.


Игровая физика и разрушаемость в Space Hulk Deathwing почти отсутствует. Только редкие стены можно проломить, ну и, разумеется, есть ragdoll. В остальном — чистая статика.

Звуковое сопровождение, по большей части, тоже скудное. Хорошего саундтрека под такие ярки сражения не найти. Только скрежет метала, звонко заливающие пол гильзы, да увесистые удары тяжелом металлом по огрубевшей плоти — всё, что немного обнадёживает. Вообще, оружие ощущается хорошо, как и доспехи, что тоже неплохо влияет на атмосферу. Это самый дотошный вариант, после облегченного из Space Marine.

Что касается продолжительности и разнообразия, то, увы, с этим у Space Hulk Deathwing проблемы куда более значимые, чем даже «баги-лаги-краши». Кампания проходится сравнительно быстро, давая каждый раз одно и то же сценарное путешествие, полное орд врагов и величественных картин заброшенного корабля.

Структура игровых уровней не линейна, но развернуться всё равно почти негде.

Игровой процесс сосредоточен вокруг стрельбы и ближнего боя, кстати, ограниченного одним ударом и блоком. Прокачка чисто символическая, что не даёт даже малейшего намёка на реиграбельность. Благо фанаты кооперативных челенджей ещё смогут развлечься, а вот все остальные скорее всего уйдут раздосадованными.

Как скверна охватившая Воителя, Space Hulk Deathwing насквозь пропиталась техническими проблемами разного рода и характера + недостаток контента и плачевная для кооперативных игр реиграбельность. И это тяжело игнорировать при вынесении вердикта, какая бы шикарная атмосфера не подкупала на лестный отзыв.

Среднестатистический любитель шутеров, кооперативных игр, и просто человек, привыкший погружаться в интуитивно знакомые игровые условия, скорее всего после пары заданий заскучает — Space Hulk Deathwing монотонно выдаёт одно и тоже от уровня к уровню. Даже высокая сложность и шумная ватага друзей, поливающая врагов из тяжелого болтера и орущая в микрофон «умри-и-ите, га-а-ады!» не шибко-то скрасит прибывание в Space Hulk Deathwing. Чего и говорить о убогом синглплеере… К сожалению, для публики, не знакомой со вселенной W40K, прохождение будет более сероватым и невзрачным.

Фанатам знаменитой вселенной — отчетливо понимающим зачем в игре прикручен тот или иной жетон или знак на броне, скованность передвижения и условности геймплея, — будет куда приятнее изучать мрачные величественные чертоги «мертвого гиганта». Игра, конечно же, страсть какая атмосферная и она хорошо погружает в ужасные по своей безысходности сражения с первых минут. Но этот плюс имеет значения только в определённых случаях и предпочтениях.

В Space Hulk Deathwing очень хорошо продемонстрирован классический бой, как стрелковый, так и рукопашный, под знаменитый «ваховский стиль». Каждому фанату серии будет до дрожи в коленках приятно притопить гашетку тяжелого болтера или отправить во врага смертоносный сгусток плазмы. Увы, игра не стала безоговорочным шедевром, но и в полную посредственность не скатилась.

А наполнить коридоры мертвого космического корабля останками свирепых чудовищ — это главная забава, мимо которой фанату вселенной пройти тяжело.

Трейлер Space Hulk Deathwing:

Space Hulk: Deathwing

По течению Варпа одиноко дрейфует Космический скиталец – огромная обитель отвратительных паразитов, собранная из космического мусора и гигантских деформированных астероидов. По размеру он схож с планетарными спутниками и функционально соответствует галактическим цитаделям, в которых господствует жизнь.

Но над Космическим скитальцем господствуют одни из самых свирепых хищников галактики – выходцы тиранидов, жестокие Генокрады. Они быстры и ловки, уродливы и крайне сильны: их длинные когти способны разрывать толстую броню, а гибкость позволяет передвигаться по стенам. Их хитрость поддерживается обостренным инстинктом самосохранения, а вся убийственность заключается в сплоченности – их орды социально построены и имеют определенную иерархию.

Но какой генокрад страшен грозному бойцу из легендарного Крыла Смерти? О первой роте Темных Ангелов слагают эпопеи, а их подвиги заучиваются бойцами Космического десанта наизусть. Игроку же предстоит стать терминатором Крыла, чтобы уничтожить паразитов и взять Скитальца под контроль Империума.

Space Hulk: Deathwing – шутер от первого лица, в основе сюжета которого лежит маленькая настольная игра Space Hulk и огромная вселенная Warhammer 40000. Разрабатывается игра на движке Unreal Engine 4, что позволяет ребятам из Games Workshop делать не только приятную для глаза картинку, но и вводить целый арсенал приятных функций.

Так, шутер предлагает игроку полноценную систему прокачки персонажа, ориентированную на 3 ветви доступных для освоения навыков. С помощью древа можно улучшить ближний или дальний бой, конструкцию терминатора, получить новые навыки и возможности. Для развития древа потребуются очки рвения, получаемые при уничтожении генокрадов.

Также преобразованию подвергнуться броня и оружие бойца: классический арсенал, доступный игроку, включает в себя огромное множество разнообразного вооружения и несколько десятков элементов костюма.

Освобождать Космического скитальца и уничтожать орды генокрадов настоятельно советуется в компании до четырех человек – Space Hulk: Deathwing имеет доработанный кооперативный режим, позволяющий играть в лобби через Интернет или LAN. При полном вооруженном отряде друзей предлагается использовать самую высокую сложность, чтобы узкие коридоры Скитальца превратились в настоящий ад.

Информация о сетевых режимах:

Интернет:
Локальная сеть (LAN):
На одном экране:
Возможность бесплатной игры:

Другие статьи:

Space Hulk: Deathwing. Enhanced Edition выйдет на ПК и PS4 22 мая, владельцы оригинала получат копию бесплатно

«Специальные Миссии» в Space Hulk: Deathwing – процедурная генерация процедурно генерируемых генокрадов

Space Hulk: Deathwing перенесли за два дня до релиза

Крыло Смерти vs Тираниды

Space Hulk: Deathwing перенесли за два дня до релиза

Шутер Space Hulk: Deathwing порадует кооперативом и экшеном


Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector