Conan Exiles
Conan Exiles
- Об игре
- Скриншоты
- Арт
- Цены от 386р.
- Отзывы
- Требования
- Дополнения
- Достижения
- Форум
- Файлы
- Новости
- Похожие
- Даты
- Статьи
Conan Exiles — фэнтезийная игра с открытым миром про легендарного киммерийца. Игра включает в себя не только одиночное прохождение, но и мультиплеер. Каждый сможет сам выбрать, как именно ему существовать в открытом мире — охотиться на зверей, строить или убивать всех и вся. Мультиплеер игры предлагает отдельные сервера, на которых игроки смогут объединяться в кланы, проводить борьбу за территорию, строить поселения и многое другое.
Обзор Conan Exiles
Жанр: выживание, MMORPG.
Разработчик и издатель: Funcom.
Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One.
Минимальные системные требования: Win 7 64, Core i5-2300, 6 ГБ ОЗУ, GeForce GTX 560, 50 ГБ на жестком диске.
Рекомендуемые: Core i7-3770, 8 ГБ ОЗУ, GeForce GTX 780 Ti.
Возрастной рейтинг: 18+.
Угрюмые воины, соблазнительные принцессы, злые колдуны, бестиарий чудовищ на любой вкус – от гигантских пауков и змей до расы инопланетян – и множество захватывающих историй о мире Хайборийской Эры и легендарном варваре из Киммерии. Мир, созданный американским писателем Робертом Говардом, идеально подходит для масштабной игры с харизматичными персонажами и интересным сюжетом. В общем, что может быть сложного: разработчик просто берет и адаптирует фэнтези-истории автора в формат интерактивного приключения. Но нет, вместо этого нас решили «порадовать» средненькой онлайн-игрой по мотивам культовой вселенной.
Номинально Conan Exiles вышла еще в прошлом году, точнее появилась в раннем доступе в Steam, однако полноценный релиз проекта состоялся лишь в этом мае. За создание проекта отвечала студия Funcom, когда-то сделавшая неплохую онлайновую ролевку Age of Conan. Из прошлой игры про Конана в новый проект перекочевал ряд идей и наработок, однако в случае с Conan Exiles разработчики пересмотрели жанровую принадлежность, поэтому в первую очередь перед нами не MMORPG, а «выживач».
В самом начале Conan Exiles игрокам предлагают на выбор один из трех режимов: одиночное прохождение либо онлайн-приключения на PvP или PvE серверах. Одиночный режим можно сразу отбросить, так как в нем просто нечего делать: никаких игровых событий, никаких интересных врагов, вообще ничего, кроме крафта предметов и «затыкивания» скучных мобов. Поэтому лучше всего сразу же отправляться в онлайн и выбирать PvE сервер. Почему не PvP? Все просто: чтобы избежать встреч с читерами, коих в игре на ПК предостаточно.
Дождавшись своей очереди на PvE сервер — прорваться в Conan Exiles порой бывает нереально — вы наконец-то сможете приступить к созданию персонажа. Здесь можно выбрать расу, цвет кожи и религию для своего аватара в мире Хайбории, но все эти элементы носят лишь косметический характер. Выбор расы влияет только на предысторию персонажа, а религия и вовсе бесполезна, потому что в самой игре вы сможете поклоняться любому божеству вне зависимости от стартового выбора.
Итак, герой создан, и пришло время отправляться навстречу новым приключениям! И… нет, если вы надеетесь на хоть сколько-нибудь вменяемую историю и интересные квесты в Conan Exiles – забудьте. Местный сценарий написан по заветам Джона Кармака: «Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но совершенно не важен». Так, в открывающей заставке нам быстро сообщают, что за многочисленные преступления нашего персонажа ссылают в проклятые земли. Его распяли на кресте и бросили умирать. Герою грозит неминуемая гибель от голода, жажды или местных хищников, но на помощь изгнаннику приходит сам Конан. Легендарный варвар снимает нас с креста, дает воды и отправляет бороться с незавидной судьбой.
Пожалуй, в плане сюжета единственное, за что можно похвалить разработчиков из Funcom, — это сценарное объяснение того, почему мы не можем просто сбежать из проклятых земель. Все просто: колдуны нацепили на нашего персонажа магический браслет, который убьет пленника, если он решит покинуть эти забытые богами территории. В общем, вариантов особо нет, поэтому придется выживать.
Чтобы игроки не потерялись в бескрайней пустыне изгнанников, на первых порах им всячески помогают, намекая, что пора бы и перекусить, или же самое время добыть воды, а то и от жажды умереть недолго. Собственно, геймплейно Conan Exiles — классическое выживание в онлайне, к которому прикрутили RPG-элементы. Основное занятие в игре — добыча ресурсов, которые нужны для всего: есть и пить, создавать броню и оружие, строить базу. Все эти действия занимают примерно 90% вашего времени в Conan Exiles. Остальные 10% — путешествие по открытому миру и редкие схватки с врагами.
Концептуально игра за год в раннем доступе не поменялась: перед нами все тот же ARK: Survival Evolved, только в мире Конана. Зато боевая система, которую на старте не пнул только ленивый, была существенно переработана. Изначально боевка в Conan Exiles чем-то напоминала трехмерные экшены времен Morrowind: просто подбегаешь и тыкаешь в противника, пока у него не иссякнет здоровье. В релизной версии боевая система ближе к Dark Souls с фиксацией на цели, сильными и слабыми ударами, комбо-атаками, физикой оружия и перекатами. Круто? Круто! Но есть две критичные проблемы, которые сводят все старания разработчиков на нет.
Во-первых, в игре чудовищный сетевой код, поэтому не всегда противник получает урон от ваших ударов. Во-вторых, ужасный дисбаланс в сражениях с двумя или тремя врагами из-за провального менеджмента выносливости: она улетучивается за пару ударов, и игрок не сможет ничего сделать, пока полоска выносливости полностью не восстановится. Баги, конечно, критичные, но поправимые. Благо, разработчики прислушиваются к отзывам игроков и стараются вовремя исправлять все ошибки.
Еще одно преимущество релизной версии перед тем огрызком, который выкинули в ранний доступ, — обилие контента. Если раньше в игре уже спустя десяток часов было нечего делать, только строить еще больше зданий и укреплений, то теперь появились полноценные подземелья, по которым разбросаны записки с неким подобием лора, города для торговли, система рейдов и охота на рабов. Никуда не делись и захваты баз других игроков, но это привилегия PvP-серверов, куда все еще лучше не заглядывать.
В общем, активностей стало в разы больше. И все они приносят опыт, который надо тратить на прокачку персонажа. Повышая уровень, игрок получает два вида очков: первые нужны для прокачки характеристик героя, вторые для открытия новых способностей. Вроде все просто, но вот понять, что именно дают тебе все эти усиления, кроме циферок в статистике, почти невозможно. Повышая ту или иную характеристику, заранее не знаешь, насколько подрастут ее показатели. А вот местная система перков, привязанная к определенным характеристикам героя, действительно порадовала. Благодаря им в игре появилось планирование персонажа: приходится думать и прикидывать, какие перки нужны на старте, а какие можно отложить на потом. И если, играя в одиночку, вы легко можете собрать себе эффективного персонажа, то в мультиплеере система прокачки раскрывает себя по полной, заставляя игроков распределять между собой роли и придерживаться их до самого конца.
Радости:
- Геймплей и дизайн
- Саундтрек и работа художников
Гадости:
- Сюжет и лор
- Технические проблемы
Оценка: 6,5
Conan Exiles вышла из раннего доступа. Это уже своего рода достижение. За год проект изменился в лучшую сторону, но у разработчиков впереди еще много работы по исправлению ошибок и доведению игры до ума.
Обзор сделан по PC версии игры.
Как начать играть в Conan Exiles
Первые проблемы в игре – найти себе еду, воду и материалы для изготовления инструментов и оружия. Сначала нужно набрать ресурсов на топор и кирку. Затем собираем волокна для изготовления веревки.
После создаем первую броню, чтобы можно было биться с местными аборигенами и прокачиваемся до уровня меча и щита.
После этого нужно будет начинать строить свое жилище – пока без потолка, а для этого нужно еще найти место под него.
Постройки в игре состоят из различных частей – фундамент, стены, крыша, двери и так далее. Есть три уровня построек – из глины, кирпича и самые прочные – из стали.
- Глиняные здания создаются из камня, дерева и волокон.
- Кирпичные здания строятся из кирпича, бревен и цемента.
- Стальные здания примечательны использованием стальной арматуры в конструкции.
Последние можно повредить только с помощью взрывчатки.
Элемент «Ремонтный молоток» позволяет следить за состоянием зданий и контролировать процесс его починки.
При разрушении здания Вы получите половину материалов, затраченных на его постройку.
Если все вышеперечисленной сделать – Вы достигнете, как минимум, 5го уровня.
Разжигаем костер у дома, запасаемся пропитанием. Сырое мясо вызовет отравление, потому готовим его на костре. Добываем ресурсы и охотимся.
Прокачавшись до 7го уровня, копим на верстак для создания кожаной брони.
Создание предметов в зависимости от его типа возможно как без использования, так и с использованием специальных верстаков. Сами рецепты изучаются с помощью распределения очков опыта.
Так в начале игры будут доступны два рецепта, помимо рецептов от выбранного Бога.
Также в игре можно найти множество предметов – оружие, броня, инструменты, украшения.
Развиваем жилище – второй этаж, комнаты.
Создаем меч и кожаную броню – теперь можно захватывать территорию.
Д омик из камня и стали
Ознакомившись с эстетической частью игры, читатель задаст вполне разумный вопрос: «А чем ещё можно заниматься в этой игре, помимо рассматривания обнаженных тел?». Ответить на него просто – Conan Exiles выполнена в жанре «песочницы», так что делать здесь можно все, что душе угодно (и позволяет механика).
Замок в пустыне
В конце вступительной заставки Конан исчезает, оставляя вас один на один с безжалостной пустыней. Если пройдете чуть вперед, то обнаружите загадочные руины с яркими символами и дорожкой из камней, которая ведет к оазису.
Выбрать этот путь вам в любом случае придется, если вы не хотите сгинуть от жажды вдали от безопасной дороги. Линейность? Формально – нет, так как практически игра не запрещает вам действовать по своим правилам.
Ступаем по отмеченному символами пути и у камня хватаем бурдюк. Добравшись до оазиса, наполняем его без особых происшествий. На этом мирная жизнь Conan Exiles подходит к концу, так как в оазисе вы наткнетесь на первых противников – хищных животных от крокодилов и летучих мышей, до маленьких «Ждунов» и прочих монстров, которые любят телепортироваться за спину.
Ночью же ситуация усугубляется, особенно в том случае, если ваш сервер заселен. В сумерках вам придется столкнуться и с чудищами, и с другими игроками, вышедшими на очередной вечерний рейд.
Пустынный монстр детектед
Звучать подобные напасти могут интересно, но когда дело переходит к практике, вся радость сводится на нет. Почему? А все дело в главной проблеме Conan Exiles, которой мы коснулись ещё в начале статьи – невероятно ужасной оптимизации.
Другой ложкой дегтя является сама боевая система, которая ничуть не скрашивает процесс сражений, а конкретно – её полнейшая примитивность. Битва целиком сводится к закликиванию врага – никаких систем типа Mount & Blade или новой For Honor. Вы просто лупите противника оружием, пока он не умрет. Можно лишь ускорить этот процесс, взяв пушку покруче: молот, копье, топор или ещё какое чудо.
Осада замка
Но если вы все-таки не желаете сходить с ума из-за лагов и участвовать в скучных сражениях, то можете избежать всего этого, просто забаррикадировавшись в своем домике. Как и в Rust, в Conan Exiles вам доступно расширенное строительство и крафт самых разных вещей.
Так что, вместо того чтобы ютиться по пещерам, постоянно рискуя своей шкурой, вы можете отстроить хижину у озера, огородив её каменными стенами. Архитектурные ограничения не позволят вам воздвигнуть Тадж-Махал, но для квадратной спальни и зала возможностей хватит.
В целом система строительства мало чем отличается от других подобных игр. Уникальной возможностью можно выделить разве что наполнители, которые можно делать из насекомых и бечевок. С их помощью можно скреплять камни более плотно, что сделать ваш дом немного крепче.
Начиная с дерева, вам доступен переход к камню, а затем и стали, но для последней придется искать редкие ресурсы, а значит – устраивать рейды и покидать безопасные места.
Как получить Ключевой камень
Получив на руки Сердце песков, вы можете взяться за сбор других артефактов, которые понадобятся вам для создания Ключевого камня – именно он и освободит вашего героя от рабского браслета.
Первым делом отправляйтесь в Безымянный город и доберитесь до локации Архивы. Там вы найдете уникального персонажа по имени Архиварий. Взаимодействуйте с ним и изучите религию «Картограф», которая поможет вам в сборе необходимых предметов. У него также можно будет узнать, какие именно вещицы нужно собрать, где они находятся и как их объединить.
Король холмов
Этого босса можно найти в западной части карты в одноименной пещере Король холмов . Однако она будет закрыта массивной дверью. Для ее открытия вам понадобится Кровь демона (она не расходуется при этом). Пройдите вглубь подземелья и найдите нужного противника. Разберитесь с ним, а затем разделайте труп, дабы получить Диадему Королей-великанов.
Король скверны
Второй предмет находится у босса, которого вы сможете отыскать в данже под названием Черная башня . Это подземелье находится в снежной локации, на севере карты – пройдите через гигантский мост.
Для попадания в башню можно воспользоваться главным входом или секретным путем, находящимся под водой. В первом случае нужно будет сначала отыскать ключ – дойдите до развилки с двумя статуями, поверните направо, добегите до открывающейся дверцы, никуда не сворачивая, продолжайте бежать вперед и отыщите сундук в большом помещении. Возьмите ключ и идите к боссу.
Разберитесь с врагом и разделайте его труп. В результате вы получите Слезы двух народов. В вашем инвентаре также появится сердечко, из которого можно выковать неплохой двуручный меч.
Жрец-змей
Данный босс находится в вулкане, расположенном на севере карты. Идите в его центральную часть и пройдите в храм. Там найдите Колодец Скелоса и прыгните в него. Тем самым вы окажитесь в новой локации (чтобы выбраться из нее, воспользуйтесь порталом, находящимся позади вас). Спуститесь вниз по тропинке и войдите в небольшое святилище с боссом.
Расправьтесь с приспешниками жреца, а затем смотрите, как он погибает в ужасных муках. Подойдите к его трупу и заберите с него Сияющий Трапецоэдр.
Костяной дракон
Следующий артефакт можно найти в Провале , расположенном в центральной части пустыни. Там вы столкнетесь с одним из самых опасных боссов в игре. К тому же тут постоянно накапливается скверна. Поэтому не советуем вам нападать на него в одиночку – сначала соберите группу из 3-4 игроков.
После убийства дракона разделайте его тушу и добудьте Звезду заступника, еще один предмет, необходимый для снятия браслета.
Королева-ведьма
Последнего босса можно отыскать во Дворце Королевы-ведьмы , расположенном неподалеку от Забытого города Шель-Ха. Войдите во дворец и расправьтесь с двумя статуями. Затем на вас нападет сама королева. Убейте ее и возьмите с трупа Маску Королевы-ведьмы.
Обзор Conan Exiles
Жанр: выживание, MMORPG.
Разработчик и издатель: Funcom.
Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One.
Минимальные системные требования: Win 7 64, Core i5-2300, 6 ГБ ОЗУ, GeForce GTX 560, 50 ГБ на жестком диске.
Рекомендуемые: Core i7-3770, 8 ГБ ОЗУ, GeForce GTX 780 Ti.
Возрастной рейтинг: 18+.
Угрюмые воины, соблазнительные принцессы, злые колдуны, бестиарий чудовищ на любой вкус – от гигантских пауков и змей до расы инопланетян – и множество захватывающих историй о мире Хайборийской Эры и легендарном варваре из Киммерии. Мир, созданный американским писателем Робертом Говардом, идеально подходит для масштабной игры с харизматичными персонажами и интересным сюжетом. В общем, что может быть сложного: разработчик просто берет и адаптирует фэнтези-истории автора в формат интерактивного приключения. Но нет, вместо этого нас решили «порадовать» средненькой онлайн-игрой по мотивам культовой вселенной.
Номинально Conan Exiles вышла еще в прошлом году, точнее появилась в раннем доступе в Steam, однако полноценный релиз проекта состоялся лишь в этом мае. За создание проекта отвечала студия Funcom, когда-то сделавшая неплохую онлайновую ролевку Age of Conan. Из прошлой игры про Конана в новый проект перекочевал ряд идей и наработок, однако в случае с Conan Exiles разработчики пересмотрели жанровую принадлежность, поэтому в первую очередь перед нами не MMORPG, а «выживач».
В самом начале Conan Exiles игрокам предлагают на выбор один из трех режимов: одиночное прохождение либо онлайн-приключения на PvP или PvE серверах. Одиночный режим можно сразу отбросить, так как в нем просто нечего делать: никаких игровых событий, никаких интересных врагов, вообще ничего, кроме крафта предметов и «затыкивания» скучных мобов. Поэтому лучше всего сразу же отправляться в онлайн и выбирать PvE сервер. Почему не PvP? Все просто: чтобы избежать встреч с читерами, коих в игре на ПК предостаточно.
Дождавшись своей очереди на PvE сервер — прорваться в Conan Exiles порой бывает нереально — вы наконец-то сможете приступить к созданию персонажа. Здесь можно выбрать расу, цвет кожи и религию для своего аватара в мире Хайбории, но все эти элементы носят лишь косметический характер. Выбор расы влияет только на предысторию персонажа, а религия и вовсе бесполезна, потому что в самой игре вы сможете поклоняться любому божеству вне зависимости от стартового выбора.
Итак, герой создан, и пришло время отправляться навстречу новым приключениям! И… нет, если вы надеетесь на хоть сколько-нибудь вменяемую историю и интересные квесты в Conan Exiles – забудьте. Местный сценарий написан по заветам Джона Кармака: «Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но совершенно не важен». Так, в открывающей заставке нам быстро сообщают, что за многочисленные преступления нашего персонажа ссылают в проклятые земли. Его распяли на кресте и бросили умирать. Герою грозит неминуемая гибель от голода, жажды или местных хищников, но на помощь изгнаннику приходит сам Конан. Легендарный варвар снимает нас с креста, дает воды и отправляет бороться с незавидной судьбой.
Пожалуй, в плане сюжета единственное, за что можно похвалить разработчиков из Funcom, — это сценарное объяснение того, почему мы не можем просто сбежать из проклятых земель. Все просто: колдуны нацепили на нашего персонажа магический браслет, который убьет пленника, если он решит покинуть эти забытые богами территории. В общем, вариантов особо нет, поэтому придется выживать.
Чтобы игроки не потерялись в бескрайней пустыне изгнанников, на первых порах им всячески помогают, намекая, что пора бы и перекусить, или же самое время добыть воды, а то и от жажды умереть недолго. Собственно, геймплейно Conan Exiles — классическое выживание в онлайне, к которому прикрутили RPG-элементы. Основное занятие в игре — добыча ресурсов, которые нужны для всего: есть и пить, создавать броню и оружие, строить базу. Все эти действия занимают примерно 90% вашего времени в Conan Exiles. Остальные 10% — путешествие по открытому миру и редкие схватки с врагами.
Концептуально игра за год в раннем доступе не поменялась: перед нами все тот же ARK: Survival Evolved, только в мире Конана. Зато боевая система, которую на старте не пнул только ленивый, была существенно переработана. Изначально боевка в Conan Exiles чем-то напоминала трехмерные экшены времен Morrowind: просто подбегаешь и тыкаешь в противника, пока у него не иссякнет здоровье. В релизной версии боевая система ближе к Dark Souls с фиксацией на цели, сильными и слабыми ударами, комбо-атаками, физикой оружия и перекатами. Круто? Круто! Но есть две критичные проблемы, которые сводят все старания разработчиков на нет.
Во-первых, в игре чудовищный сетевой код, поэтому не всегда противник получает урон от ваших ударов. Во-вторых, ужасный дисбаланс в сражениях с двумя или тремя врагами из-за провального менеджмента выносливости: она улетучивается за пару ударов, и игрок не сможет ничего сделать, пока полоска выносливости полностью не восстановится. Баги, конечно, критичные, но поправимые. Благо, разработчики прислушиваются к отзывам игроков и стараются вовремя исправлять все ошибки.
Еще одно преимущество релизной версии перед тем огрызком, который выкинули в ранний доступ, — обилие контента. Если раньше в игре уже спустя десяток часов было нечего делать, только строить еще больше зданий и укреплений, то теперь появились полноценные подземелья, по которым разбросаны записки с неким подобием лора, города для торговли, система рейдов и охота на рабов. Никуда не делись и захваты баз других игроков, но это привилегия PvP-серверов, куда все еще лучше не заглядывать.
В общем, активностей стало в разы больше. И все они приносят опыт, который надо тратить на прокачку персонажа. Повышая уровень, игрок получает два вида очков: первые нужны для прокачки характеристик героя, вторые для открытия новых способностей. Вроде все просто, но вот понять, что именно дают тебе все эти усиления, кроме циферок в статистике, почти невозможно. Повышая ту или иную характеристику, заранее не знаешь, насколько подрастут ее показатели. А вот местная система перков, привязанная к определенным характеристикам героя, действительно порадовала. Благодаря им в игре появилось планирование персонажа: приходится думать и прикидывать, какие перки нужны на старте, а какие можно отложить на потом. И если, играя в одиночку, вы легко можете собрать себе эффективного персонажа, то в мультиплеере система прокачки раскрывает себя по полной, заставляя игроков распределять между собой роли и придерживаться их до самого конца.
Радости:
- Геймплей и дизайн
- Саундтрек и работа художников
Гадости:
- Сюжет и лор
- Технические проблемы
Оценка: 6,5
Conan Exiles вышла из раннего доступа. Это уже своего рода достижение. За год проект изменился в лучшую сторону, но у разработчиков впереди еще много работы по исправлению ошибок и доведению игры до ума.
Обзор сделан по PC версии игры.
Прохождение Conan Exiles. Как играть
Игра может значительно отличаться от сервера, на котором вы будете играть. Официально все сервера делятся на три режима – PvE, PvP и PvP-Blitz. Однако при использовании на различных серверах разнообразных модов – отличия будут более значительны. Тем не менее, прохождение Conan Exiles на всех их будет иметь общие черты, о них и расскажем.
Начало игры позволяет создать своего персонажа – выбрать расу, настроить внешний вид, включая степень наготы, и также задать имя.
Затем нужно выбрать Бога, которому герой будет покланяться:
- Кром – Бог для тех, кто не хочет из-за этих самых Богов в игре заморачиваться.
- Йог – подгонит священные оружие и доспехи, но Вы станете каннибалом.
- Сет – наделит за жертвоприношения иммунитетом к ядам, а также научит превращать змей в стрелы.
- Митра – подготовит Вас к созданию священных вещей – статуй, оружия, символы Феникса.
При этом в дальнейшем можно поклоняться нескольким Богам одновременно. А с помощью построенного алтаря можно приносить жертв, получая расположенность Бога и специальные дары. Когда Вы достигаете определенного размера расположения Бога, Вы сможете захватить жреца и вызвать «Аватар».
- Митра – Бронзовый Колосс
- Сет – гигантская змея
- Йог – «Ужас» в виде гигантского осьминога
- Кром – аватар отсутствует
Призыв аватара объявляется по всему серверу. Призвавший, на минуту получает аватара в управление, однако само тело остается в этот период уязвимым к атакам. В случае его смерти, Аватар тут же исчезает. Сам Аватар несмотря на высокую мощь, весьма медленный. Кстати, на некоторых серверах отключают возможность использования Аватара.
VGTimes ищет и сравнивает цены на Conan Exiles в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Сейчас Conan Exiles продается в таких магазинах, как Steam, Playo, 1С Интерес и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти – 386 рублей. В продаже есть разные издания Conan Exiles, например Siptah EditionComplete EditionStandard EditionИздание ПервогоDeluxe EditionDay One EditionOne EditionИздание PlaystationКоллекционное Издание. Игру можно активировать в Steam.
Вот некоторые актуальные предложения:
- Conan Exiles (STEAM KEY / RU) в магазине Plati за 539 руб
- Conan Exiles Standard Edition (Steam Key) + Бонус в магазине Plati за 490 руб
- CONAN EXILES (STEAM) в магазине Steampay за 386 руб
- Conan Exiles (RF+CIS) в магазине Steam-account за 499 руб
- CONAN EXILES (Steam, ) в магазине Zaka-Zaka за 399 руб
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Шаг #1: Scourgestone
Всего существует три части Камня Плети (Scourgestone), которые нужно собрать перед тем, как искать предметы, необходимые для создания Keystone. Это единственный способ пройти игру. Первые три части камня находятся у следующих боссов.
Crocodile
Первый босс находится в пещере Бримстоун (Brimstone Cave), на берегу южной реки. Убейте его и снимите с него кожу, чтобы получить зазубренную часть камня (Jagged Scourgestone Piece)
Pirate King
Короля Пиратов можно найти в лагере кораблекрушения, на северном побережье. Пробейтесь к нему сквозь пиратов. Он будет в самом конце, опознать его получится по специальному имени. После этого с него выпадет разрушенная часть камня (Shattered Scourgestone Piece).
Spider Queen
Зайдите в подземелье, которое находится на самом северном краю болотной локации. Паучья Королева будет прямо в центре роя своих приспешников. Снимите с нее кожу, чтобы получить сломанную часть камня (Broken Scourgestone Piece).
Как только соберете все части Камня Плети (Scourgestone), отправляйтесь в Руины Плачущих Песков (Sandswept Ruins) и поговорите с человеком по имени Petruso the Sandswept Maniac. Обменяйте у него осколки, чтобы получить Сердце Песков (Heart of the Sands) или Камень Плети (Scourgestone).
Б удет ли у истории финал?
Conan Exiles, о чем мы уже несколько раз упомянули, является игрой в раннем доступе. Из-за этого большая часть наших придирок может показаться неуместными, так как к релизу они все равно будут исправлены. И это было бы правдой, если бы не жестокие реалии инди-сегмента, 90% игр которого выходят в альфа-версии и остаются в ней навсегда.
Конечно, детище Funcom ежемесячно будет получать свежие обновления и расширяться, но баги и технические неполадки, о чем нам красноречиво заявляют сотни других подобных игр, вероятнее всего останутся с игрой до самого релиза, который, возможно, и не случится вовсе.
Немой вопрос в глазах женщины
Сейчас же один сервер Conan Exiles не способен выдержать максимальной планки игроков в семьдесят человек. Иногда даже десяток людей являются непосильным бременем для технологий Funcom, что напрочь отбивает желание играть.
Сражения интересны постольку, поскольку происходят в мультиплеере, который всегда добавляет происходящему яркие краски, однако на полупустых серверах это преимущество исчезает.
На первый план выходит скучная боевка, предлагающая до смерти закликивать противников. Редактор персонажа таким же образом не может похвастаться разнообразием, как и система строительства с тремя видами материалов, а также система крафта.
Пейзажи игры Conan Exiles
С другой стороны, вместо того, чтобы добавлять больше возможностей кастомизации, как делают нерадивые разработчики давно похороненного DayZ Standalone, вводя в каждом обновлении новые свитера, штаны и прочую несуразицу, ребята из Funcom решили заняться игровыми механиками – куда как более важными вещами, не так ли?
Не так давно они добавили в игру рабство, позволяющее каждому игроку отыскать себе NPC по вкусу, вырубить его дубиной и заковать в кандалы, чтобы затем утащить домой. Там же его можно назначить на тяжелые работы, либо просто истязать.
Местная инкарнация Ктулху
Помимо этой механики, в игре присутствует и вызов аватара божества. Для воскрешения стотонной махины потребуется много действий, причем далеко не от одного игрока, но зато результат десятикратно окупит усилия и привнесет на сервер уйму веселья и положительных эмоций.
Добавьте к этому обычные рейды и набеги на базу противника, вечный сбор ресурсов, упомянутое нами строительство, крафт и… на этом Conan Exiles заканчивается. Пока что на большее игра неспособна, а её выхлоп рассчитан дай бог на десять-двадцать часов против двухсот и трехсот в том же Rust или ARK. В будущем, вероятно, разработчики введут множество увлекательных механик, так как база и сеттинг игры это позволяют.
Так и хочется спросить: куда ты, Ева?
Сегодня же Conan Exiles – это игра с обилием технических неисправностей, а также невероятной предсказуемостью, которая ощущается с первого типа квеста.
С каждым новым патчем разработчики планируют открывать новые районы карты, как бы продолжая заданный вначале минисюжет. Но пойдет ли это на пользу игре с открытым миром в жанре «песочница»? Ведь времена Age of Conan давно ушли, а Conan Exiles – проект совершенно другой. Остается только следить за действиями разработчиков и довериться их обещаниям, из которых сейчас состоит 2/3 игры.