0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шведские сталкеры: что нужно знать перед покупкой Mutant Year Zero: Road to Eden

Шведские сталкеры: что нужно знать перед покупкой Mutant Year Zero: Road to Eden

Mutant Year Zero: Road to Eden вышла на PC и консолях 4 декабря. Пошаговыми тактическими баталиями игра напоминает XCOM, сталкерской тематикой (Зона, артефакты и т. д.) – понятное дело, S.T.A.L.K.E.R. В русскоязычной прессе пока опубликовано не так много материалов о совместном детище The Bearded Ladies и Funcom, поэтому мы решили исправить недоразумение своей статьей. Проект определенно заслуживает вашего внимания.

«Настольные» корни

Mutant Year Zero: Road to Eden основана на шведской «настолке» Mutant от Target Games, редакции которой выходят на родном и не только языках с 1984 года. Вселенную бросало то в киберпанк, то в космическую фантастику, но в итоге она вернулась к изначальной теме – постапокалипсису. Mutant Year Zero – название свода правил, датированного 2014 годом.

Видеоигра по «настолке» – давно не редкость. Наоборот, сейчас это популярное явление. Вспомните недавнюю Achtung! Cthulhu Tactics. Road to Eden – всего лишь вовремя подмеченный разработчиками тренд.

Авторы

Кстати, о разработчиках. The Bearded Ladies, несмотря на кричащее название, – не абы кто. Команда собрана из бывших специалистов IO Interactive, трудившихся над Hitman. Именно поэтому в Road to Eden столь важен «стелс» и тихие убийства.

Исполнительным продюсером игры выступил Ульф Андерссон. Он известен как сооснователь Overkill Software и причастен к обеим Payday. Параллельно Андерссон готовит GTFO, шутер о совместном отстреле монстров – ну это уже так, информация для любознательных.

Сюжет

Земля в MYZ: Road to Eden пережила глобальное потепление, масштабный экономический кризис, эпидемию и ядерные разборки. Ох, и не поздоровилось нашей планете!

Люди после всех этих катастроф и катаклизмов совершенно перевелись. Их место заняли мутанты. В самом начале игры вы познакомитесь с Даксом, полутораметровой прямоходящей уткой с арбалетом за спиной, и украшенным шрамами хряком Бормином. Они живут в Ковчеге (последний оплот цивилизации) и выбираются на территорию Зоны ради еды и антиквариата. Будни сталкеров трудны – за пределами города шастают мародеры, упыри, роботы и другие не слишком приятные ребята, которые в два счета сдерут с неосторожного путника шкуру.

Кстати, интересно, как неожиданно стала популярна тема постапокалипсиса на пасторальных просторах Скандинавии – взять Generation Zero от Avalanche Studios или Vigor от Bohemia Interactive.

Геймплей

Если судить о MYZ поверхностно, можно сделать вывод, мол, игра следует проверенной формуле XCOM. Вот только есть существенные различия.

Так, в Mutant наша банда исследует лежащую в руинах и усыпанную скелетами Швецию в реальном времени. Да, бои – пошаговые с очками действия, а разведка – в свободном темпе. Вдобавок герои – не какие-нибудь безымянные солдаты. Чего стоит хотя бы лисица Farrow, мастерица деликатного устранения врагов. Ну или упомянутые вредный утенок и злой поросенок. Типажи колоритные – аж перья дыбом встают.


Герои бродят по карте, собирают «лут» и изучают записки сгинувших сталкеров. В боях можно прятаться за укрытиями. Они разрушаемые, так что обстановка динамически накаляется. Не забывайте тушить фонарик, дабы не выдать себя вблизи врагов. Серьезным подспорьем служат мутации – снабдите Дакса крыльями и парите над полем битвы. Атакуйте исподтишка, ведь противники берут числом и мощью. Если один из них отделился от группы, непременно бесшумно разберитесь с целью. Сильные оппоненты выделены красным черепом – они не по зубам отряду. Не брезгуйте обшаривать локации от и до – глядишь, подберете какой-нибудь козырек, дающий +25% к дальности выстрелов.

«Мы вас предупреждали!» ©

Пусть пока мы рисовали позитивную картину, не лишена Road to Eden и минусов. Пользователи в Steam жалуются на то, что карты – тесные, соперники – толстокожие (и глупые), «стелс» – однообразный, миссиям не хватает сюжетной проработки, некоторые улучшения бесполезны, мультиплеера нет, контента – мало (прохождение занимает, в среднем, 15 ч).

Механику прицеливания игроки называют устаревшей. Она сделана по подобию XCOM, только процентных градаций куда меньше. На базе нечего делать – дескать, вернулся, пополнил запасы, «прокачал» оружие, хлопнул грога (хорошо, если предложат алкоголь без, э-э, отбеливателя), поболтал с NPC – и обратно, в Пустоши.

По поводу оптимизации мнения разделились. Одни (видимо, обладатели топовых сборок) утверждают, что все в порядке, другие – что технических ошибок полным-полно. Не знаем, кто прав, но рекомендуем не рисковать – если хочется играть без проблем, воспользуйтесь Playkey.net – благо игра уже в каталоге.

Оценки Mutant Year Zero: Road to Eden

На Metacritic у PC-версии MYZ: Road to Eden солидные 79 из 80 баллов. В Steam подавляющее большинство отзывов – положительные. Значит, и впрямь стоит попробовать?

Наше мнение – стоит. Mutant на редкость приятно выглядит – обратите внимание, как тут рассыпаются на обломки здания, как любовно анимированы даже простые действия вроде шлепанья по лужам. Изометрическая камера реализована удобно, декорации не перегораживают поле зрения. Особый шарм стратегии добавляют шутки. Персонажи часто сыплют фразами из разряда «Ничто так не успокаивает, как груда скелетов» и пытаются по-своему объяснить назначение предметов из прошлого. Например, бумбокс они воспринимают как «коробку с бомбой» – стоит нажать на клавишу, как произойдет «бум!».

Читать еще:  Plants vs. Zombies: Игровые коды, советы и хитрости


Mutant Year Zero: Road to Eden необычно интерпретирует постапокалипсис. Пожалуй, это одна из самых притягательных черт игры. Если InSomnia: The Ark, Darksiders 3 и Fallout 76 вам не «зашли», присмотритесь внимательнее к скандинавскому эксперименту.

Описание

Постапокалиптический приключенческий экшен рассчитанный на одиночное и совместное прохождение 4-х пользователей. Небольшая группа людей вынуждена выживать в открытом мире , используя все доступные средства . Игровой процесс представляет собой survival -прохождение с видом от первого лица, где игроку придется противостоять нашествию роботов. Сбор ресурсов, развитие, к а стомизация персонажей и создание нового снаряжения — лишь верхушка того, чем необходимо будет заниматься в этом проекте. Некоторые испытания имеют высокий уровень сложности и результат того или иного квеста напрямую зависит от командных вза имодействий пользователей.

Игра долгое время находилась в формате бета -тестирования и студии THQ Nordic , и Avalanche Studios прислушивали сь к разношерстному мнению геймерского сообщества. Сеттинг подарит возможность ролевого взаимодействия с окружающим миром и другими игроками. Любителям стратегий понравится тактическая составляющая Generation Zero .

Сюжетная линия

Generation Zero перенесет игрока на территорию Швеции 80-годов. Основной сюжетный конце пт стр оится на культовых научно-фантастических рассказах, в которых человечество пало под натиском бездушных машин. С кандинавские ученые преуспели в развитии роботостроения. Результат их работы активно применялся в сфере производства и сельского хо зяйства . Однако программа искусственного интеллекта подверглась техническому сбою и мирные машины принялись уничтожать местное население. Перед игроком ставится нелегкая задача, предотвратить техно-катастрофу и вступить в борьбу с прогрессирующими роботами-убийцами.

Квесты

Вступительная миссия скачанной игры Generation Zero — «Рассвет» включает в себя открытие первой игровой локации – дом Итервик . В нем пользователь найдет первое снаряжение и ресурсы, которые пригодятся в дальнейшем. Игроку удастся убить своего первого робота и насладиться постапокалиптическим опустошенными окрестностями.

Следующим заданием служит дорога в так называемое «Убежище». Там можно наткнуться на роботов и обзавестись побочным квестом «Охотник», прочитав записку в одной из заброшенных машин. Кульминацией этого локального путешествия станет изучение заброшенной церкви, возле которого можно найти тройку роботов, грузовик с первым аудио-сборником и новую записку.

Побочное задание «Охотник» позволит геймеру заполучить снайперскую винтовку и комплектующие к ней.

После церкви сюжетная линия ведет игрока на территорию скоплений зданий под названием «Ферма». Этому мест у необходим а зачистка от машин-убийц, после которой игрок сможет впервые встретить людей. Обыскав новые локации и прочитав газету на втором этаже абмара, изучение новых мест будет выполнено.

Следующий квест под названием «Дорога в Сальтомен » повествует о новых территориях: замок Ибохольмен , бункер « Скарвен » и т.д. Игровой мир полон тайников и необычн ого снаряжен ия .

Геймплей

Неравный бой с продвинутой техникой заставляет пользователя использовать все необходимые средства. Проект предоставляет возможность игроку развивать командное взаимодействие, использовать окружение и заострять прохождение на стелс-режиме. По локациям разбросано оружие и комплектующее (прицелы, обвесы и т.д . ) . Заводя разговор о геймплее в кооперативном режиме, команда выживших делится на четырех персонажей с разными ветками способностей. Линия боя увеличит наносимый урон. Саппорт поможет с боеприпасами. Навык выживание поможет незаметно уходить от толпищ механических врагов. Техническая подготовка позволит применять в бою электромагнитные гранаты.

Кроме того, в шутер е удачно реализов аны суточный цикл и динамика погоды. По словам разработчиков, подобные факторы влияют на поведение противников .

Инвентарь

Роль инвентаря в игре значительна, так как в нем необходимо расположить все важное снаряжение, которое поможет в предстоящем бою. Структура инвентаря повторяет линейку игр Deus : Ex и представляет собой поделенные ячейки . Стандартные предметы помещаются в одну, а оружие требует пространство два свободных квадрата. Для быстрого доступ а к тем или иным вещам, необходимо расположить предметы соответствующим образом . После чего, нажатием крестовины активируется быстрое использ ование аптечки или других предметов . Однако менеджмент инвентаря обладает собственными неудобствами. В меню быстрого доступа отображаются только аптечки в соответствующей ячейке.

Содержимое инвентаря выглядит следующим образом:

  • Боевое снаряжение: оружие, навесы, прицелы и прочие комплектующие;
  • Аптечки и шприцы с адреналином;
  • Тактическое снаряжение: шумовые гранаты, фаеры , фейерверки, газовые баллоны, гранаты-ЭМИ , мины и даже бинокль;
  • Патроны, различные по калибру и типу применения.

Развитие персонажа

Система прокачки в игре Generation zero представляет собой специальный набор перков . Они разделены на несколько групп: улучшение выносливости, здоровья; навык владения оружием, техникой и другими устройствами. Открытие перков происходит последовательно. По ходу развития сюжетной линии, каждая ветка по порядку открывает определенн ые ячейки перков . Присутствует система очков, которая необходима для разблокировки способностей. Каждый поинт дается при достижении нового уровня персонажа. Со временем главный герой улучшает такие показатели, как количество здоровья, скорость прицеливания, спринта, перезарядки оружия и урон рукопашного боя.

Противники

Экшен пестрит огромным количеством роботов, которые также имеют свои касты.

  • Так называемые патрульные машины представляют собой механических псов, с единственным уязвимым местом — топливным баком , р асположенны м на спине. Они встречаются первыми в игровом процессе. Также существуют продвинутые версии патрульных псов с утяжеленной броней и разнообразным видом оружия.
  • Летающие дроны под названием « И щейки» не представляют особой угрозы, однако они выполняют функцию привлечения внимания для других машин.
  • Поколение охотников . К ак типичные двуногие роботы-штурмовики обладают немалой боевой мощью и крепкой броней.
  • Колоссы представляют собой средние по размерам роботизированные устройства с красными глазами.
  • Жнецы — огромный робот, передвигающийся на четырёх лапах. Несмотря на большие размеры, обладает большим количеством уязвимых мест.
  • На пути главного героя встретился Танк? Можно считать задачу по его уничтожению невыполнимой. Гигантский двуногий робот обладает сверхкрепкой броней. Лучшая тактика — движение и не прекращаемая стрельба.

Искусственный интеллект

Действия врагов не лишены логики и целесообразности. Практически все противники обладают продуманным искусственным интеллект ом. Роботы умеют подстраиваться под пользовательский стиль и применять тактические преимущества. Также машины способны совершенствоваться и устранять собственные повреждения, однако , большинство из них остаются даже после сражения.

Отвлекающие действия

В случае, когда битва уже началась, у игрока имеется возможность отвлечь внимание противников, использу я подручные средства по типу сигнальных факелов, фейерверков или магнитофонов. Откинув эти предметы в сторону, враги сконцентрируют свое внимание на источники шума и света. Подобные действия также можно использовать в бою, так как роботы способны наносить себе увечья в период неразберихи.

Читать еще:  The Sims 4 как повзрослеть читы на взросление

Шведские сталкеры: что нужно знать перед покупкой Mutant Year Zero: Road to Eden

Mutant Year Zero: Road to Eden вышла на PC и консолях 4 декабря. Пошаговыми тактическими баталиями игра напоминает XCOM, сталкерской тематикой (Зона, артефакты и т. д.) – понятное дело, S.T.A.L.K.E.R. В русскоязычной прессе пока опубликовано не так много материалов о совместном детище The Bearded Ladies и Funcom, поэтому мы решили исправить недоразумение своей статьей. Проект определенно заслуживает вашего внимания.

«Настольные» корни

Mutant Year Zero: Road to Eden основана на шведской «настолке» Mutant от Target Games, редакции которой выходят на родном и не только языках с 1984 года. Вселенную бросало то в киберпанк, то в космическую фантастику, но в итоге она вернулась к изначальной теме – постапокалипсису. Mutant Year Zero – название свода правил, датированного 2014 годом.

Видеоигра по «настолке» – давно не редкость. Наоборот, сейчас это популярное явление. Вспомните недавнюю Achtung! Cthulhu Tactics. Road to Eden – всего лишь вовремя подмеченный разработчиками тренд.

Авторы

Кстати, о разработчиках. The Bearded Ladies, несмотря на кричащее название, – не абы кто. Команда собрана из бывших специалистов IO Interactive, трудившихся над Hitman. Именно поэтому в Road to Eden столь важен «стелс» и тихие убийства.

Исполнительным продюсером игры выступил Ульф Андерссон. Он известен как сооснователь Overkill Software и причастен к обеим Payday. Параллельно Андерссон готовит GTFO, шутер о совместном отстреле монстров – ну это уже так, информация для любознательных.

Сюжет

Земля в MYZ: Road to Eden пережила глобальное потепление, масштабный экономический кризис, эпидемию и ядерные разборки. Ох, и не поздоровилось нашей планете!

Люди после всех этих катастроф и катаклизмов совершенно перевелись. Их место заняли мутанты. В самом начале игры вы познакомитесь с Даксом, полутораметровой прямоходящей уткой с арбалетом за спиной, и украшенным шрамами хряком Бормином. Они живут в Ковчеге (последний оплот цивилизации) и выбираются на территорию Зоны ради еды и антиквариата. Будни сталкеров трудны – за пределами города шастают мародеры, упыри, роботы и другие не слишком приятные ребята, которые в два счета сдерут с неосторожного путника шкуру.

Кстати, интересно, как неожиданно стала популярна тема постапокалипсиса на пасторальных просторах Скандинавии – взять Generation Zero от Avalanche Studios или Vigor от Bohemia Interactive.

Геймплей

Если судить о MYZ поверхностно, можно сделать вывод, мол, игра следует проверенной формуле XCOM. Вот только есть существенные различия.

Так, в Mutant наша банда исследует лежащую в руинах и усыпанную скелетами Швецию в реальном времени. Да, бои – пошаговые с очками действия, а разведка – в свободном темпе. Вдобавок герои – не какие-нибудь безымянные солдаты. Чего стоит хотя бы лисица Farrow, мастерица деликатного устранения врагов. Ну или упомянутые вредный утенок и злой поросенок. Типажи колоритные – аж перья дыбом встают.


Герои бродят по карте, собирают «лут» и изучают записки сгинувших сталкеров. В боях можно прятаться за укрытиями. Они разрушаемые, так что обстановка динамически накаляется. Не забывайте тушить фонарик, дабы не выдать себя вблизи врагов. Серьезным подспорьем служат мутации – снабдите Дакса крыльями и парите над полем битвы. Атакуйте исподтишка, ведь противники берут числом и мощью. Если один из них отделился от группы, непременно бесшумно разберитесь с целью. Сильные оппоненты выделены красным черепом – они не по зубам отряду. Не брезгуйте обшаривать локации от и до – глядишь, подберете какой-нибудь козырек, дающий +25% к дальности выстрелов.

«Мы вас предупреждали!» ©

Пусть пока мы рисовали позитивную картину, не лишена Road to Eden и минусов. Пользователи в Steam жалуются на то, что карты – тесные, соперники – толстокожие (и глупые), «стелс» – однообразный, миссиям не хватает сюжетной проработки, некоторые улучшения бесполезны, мультиплеера нет, контента – мало (прохождение занимает, в среднем, 15 ч).

Механику прицеливания игроки называют устаревшей. Она сделана по подобию XCOM, только процентных градаций куда меньше. На базе нечего делать – дескать, вернулся, пополнил запасы, «прокачал» оружие, хлопнул грога (хорошо, если предложат алкоголь без, э-э, отбеливателя), поболтал с NPC – и обратно, в Пустоши.

По поводу оптимизации мнения разделились. Одни (видимо, обладатели топовых сборок) утверждают, что все в порядке, другие – что технических ошибок полным-полно. Не знаем, кто прав, но рекомендуем не рисковать – если хочется играть без проблем, воспользуйтесь Playkey.net – благо игра уже в каталоге.

Оценки Mutant Year Zero: Road to Eden

На Metacritic у PC-версии MYZ: Road to Eden солидные 79 из 80 баллов. В Steam подавляющее большинство отзывов – положительные. Значит, и впрямь стоит попробовать?

Наше мнение – стоит. Mutant на редкость приятно выглядит – обратите внимание, как тут рассыпаются на обломки здания, как любовно анимированы даже простые действия вроде шлепанья по лужам. Изометрическая камера реализована удобно, декорации не перегораживают поле зрения. Особый шарм стратегии добавляют шутки. Персонажи часто сыплют фразами из разряда «Ничто так не успокаивает, как груда скелетов» и пытаются по-своему объяснить назначение предметов из прошлого. Например, бумбокс они воспринимают как «коробку с бомбой» – стоит нажать на клавишу, как произойдет «бум!».


Mutant Year Zero: Road to Eden необычно интерпретирует постапокалипсис. Пожалуй, это одна из самых притягательных черт игры. Если InSomnia: The Ark, Darksiders 3 и Fallout 76 вам не «зашли», присмотритесь внимательнее к скандинавскому эксперименту.

Судя п о общей информации в интернете, новые обновления выходят раз в несколько месяцев. Во многом апдейт касается устранений выявленных багов игрового процесса и оптимизации на различных платформах.

Generation Zero вобрала в себя различные жанровые элементы. Часто проект сравнивают с небезызвестной серией зомби-хоррора Left 4 Dead . Это связано с концептом кооперативного прохождения 4-х пользователей и системой последовательного выполнения квеста . Помимо этого о шутере говорят в рамках атмосферы DayZ или относительно ролевика Evolve .

Читать еще:  Pillars of Eternity 2: Deadfire — Чит-коды и секреты

Шведские сталкеры: что нужно знать перед покупкой Mutant Year Zero: Road to Eden

Mutant Year Zero: Road to Eden вышла на PC и консолях 4 декабря. Пошаговыми тактическими баталиями игра напоминает XCOM, сталкерской тематикой (Зона, артефакты и т. д.) – понятное дело, S.T.A.L.K.E.R. В русскоязычной прессе пока опубликовано не так много материалов о совместном детище The Bearded Ladies и Funcom, поэтому мы решили исправить недоразумение своей статьей. Проект определенно заслуживает вашего внимания.

«Настольные» корни

Mutant Year Zero: Road to Eden основана на шведской «настолке» Mutant от Target Games, редакции которой выходят на родном и не только языках с 1984 года. Вселенную бросало то в киберпанк, то в космическую фантастику, но в итоге она вернулась к изначальной теме – постапокалипсису. Mutant Year Zero – название свода правил, датированного 2014 годом.

Видеоигра по «настолке» – давно не редкость. Наоборот, сейчас это популярное явление. Вспомните недавнюю Achtung! Cthulhu Tactics. Road to Eden – всего лишь вовремя подмеченный разработчиками тренд.

Авторы

Кстати, о разработчиках. The Bearded Ladies, несмотря на кричащее название, – не абы кто. Команда собрана из бывших специалистов IO Interactive, трудившихся над Hitman. Именно поэтому в Road to Eden столь важен «стелс» и тихие убийства.

Исполнительным продюсером игры выступил Ульф Андерссон. Он известен как сооснователь Overkill Software и причастен к обеим Payday. Параллельно Андерссон готовит GTFO, шутер о совместном отстреле монстров – ну это уже так, информация для любознательных.

Сюжет

Земля в MYZ: Road to Eden пережила глобальное потепление, масштабный экономический кризис, эпидемию и ядерные разборки. Ох, и не поздоровилось нашей планете!

Люди после всех этих катастроф и катаклизмов совершенно перевелись. Их место заняли мутанты. В самом начале игры вы познакомитесь с Даксом, полутораметровой прямоходящей уткой с арбалетом за спиной, и украшенным шрамами хряком Бормином. Они живут в Ковчеге (последний оплот цивилизации) и выбираются на территорию Зоны ради еды и антиквариата. Будни сталкеров трудны – за пределами города шастают мародеры, упыри, роботы и другие не слишком приятные ребята, которые в два счета сдерут с неосторожного путника шкуру.

Кстати, интересно, как неожиданно стала популярна тема постапокалипсиса на пасторальных просторах Скандинавии – взять Generation Zero от Avalanche Studios или Vigor от Bohemia Interactive.

Геймплей

Если судить о MYZ поверхностно, можно сделать вывод, мол, игра следует проверенной формуле XCOM. Вот только есть существенные различия.

Так, в Mutant наша банда исследует лежащую в руинах и усыпанную скелетами Швецию в реальном времени. Да, бои – пошаговые с очками действия, а разведка – в свободном темпе. Вдобавок герои – не какие-нибудь безымянные солдаты. Чего стоит хотя бы лисица Farrow, мастерица деликатного устранения врагов. Ну или упомянутые вредный утенок и злой поросенок. Типажи колоритные – аж перья дыбом встают.


Герои бродят по карте, собирают «лут» и изучают записки сгинувших сталкеров. В боях можно прятаться за укрытиями. Они разрушаемые, так что обстановка динамически накаляется. Не забывайте тушить фонарик, дабы не выдать себя вблизи врагов. Серьезным подспорьем служат мутации – снабдите Дакса крыльями и парите над полем битвы. Атакуйте исподтишка, ведь противники берут числом и мощью. Если один из них отделился от группы, непременно бесшумно разберитесь с целью. Сильные оппоненты выделены красным черепом – они не по зубам отряду. Не брезгуйте обшаривать локации от и до – глядишь, подберете какой-нибудь козырек, дающий +25% к дальности выстрелов.

«Мы вас предупреждали!» ©

Пусть пока мы рисовали позитивную картину, не лишена Road to Eden и минусов. Пользователи в Steam жалуются на то, что карты – тесные, соперники – толстокожие (и глупые), «стелс» – однообразный, миссиям не хватает сюжетной проработки, некоторые улучшения бесполезны, мультиплеера нет, контента – мало (прохождение занимает, в среднем, 15 ч).

Механику прицеливания игроки называют устаревшей. Она сделана по подобию XCOM, только процентных градаций куда меньше. На базе нечего делать – дескать, вернулся, пополнил запасы, «прокачал» оружие, хлопнул грога (хорошо, если предложат алкоголь без, э-э, отбеливателя), поболтал с NPC – и обратно, в Пустоши.

По поводу оптимизации мнения разделились. Одни (видимо, обладатели топовых сборок) утверждают, что все в порядке, другие – что технических ошибок полным-полно. Не знаем, кто прав, но рекомендуем не рисковать – если хочется играть без проблем, воспользуйтесь Playkey.net – благо игра уже в каталоге.

Оценки Mutant Year Zero: Road to Eden

На Metacritic у PC-версии MYZ: Road to Eden солидные 79 из 80 баллов. В Steam подавляющее большинство отзывов – положительные. Значит, и впрямь стоит попробовать?

Наше мнение – стоит. Mutant на редкость приятно выглядит – обратите внимание, как тут рассыпаются на обломки здания, как любовно анимированы даже простые действия вроде шлепанья по лужам. Изометрическая камера реализована удобно, декорации не перегораживают поле зрения. Особый шарм стратегии добавляют шутки. Персонажи часто сыплют фразами из разряда «Ничто так не успокаивает, как груда скелетов» и пытаются по-своему объяснить назначение предметов из прошлого. Например, бумбокс они воспринимают как «коробку с бомбой» – стоит нажать на клавишу, как произойдет «бум!».


Mutant Year Zero: Road to Eden необычно интерпретирует постапокалипсис. Пожалуй, это одна из самых притягательных черт игры. Если InSomnia: The Ark, Darksiders 3 и Fallout 76 вам не «зашли», присмотритесь внимательнее к скандинавскому эксперименту.

«Syberia 3»

Выход в свет релиза долгожданной третьей части культовой игры Syberia вновь перенесен. И на этот раз значительно. По одним источникам выход запланирован на 2014 год, по другим на 2015 год. Очевидно, что проект ждет своего звездного часа, чтобы стартануть, ну а пока находится в заморозке.

Прошло много споров насчет выпуска новой части игры. Компания Microïds сообщила о выходе нового сиквела 1 апреля 2009 года. И многие поклонники и информационные средства решили, что это розыгрыш. Но президент компании Microïds, Эммануэль Оливье, заверил, что все это не вымысел, и, что в создании неповторимого мира «Сибири» обязательно будет участвовать Бенуа Сокаль.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector