0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гран При России: Трасса и статистика

Гран При России: Трасса и статистика

  • Трасса
  • Перед гонкой
  • Круглые числа
  • Превью этапа
  • Четверг
  • Пресс-конференция
  • Пятница
  • Свободные заезды
  • Пресс-конференция
  • Суббота
  • Свободные заезды
  • Квалификация
  • Пресс-конференция
  • Воскресенье
  • Стартовое поле
  • Гонка
  • Круг за кругом
  • Пресс-конференция
  • Смена шин на дистанции
  • После гонки
2017 FORMULA 1 VTB RUSSIAN GRAND PRIX
ДатаТрассаДлина кругаКруговДистанция
28 — 30/04/2017Сочи Автодром5848 м53309.732 км
Официальный сайт

Солнечный день 12 октября 2014 года вошел в историю российского автоспорта – на «Сочи Автодроме» прошел первый национальный Гран При Формулы 1. Россия долго к этому шла, изучалось множество вариантов расположения трассы, но только проект автодрома в Олимпийском парке был воплощён в жизнь.

Герман Тильке разработал несколько проектов для Гран При России, в том числе даже трассу в центре Москвы – Берни Экклстоуну давно хотелось видеть гонку на фоне Кремля, но ни одна из этих идей не была реализована. Когда в сентябре 2009-го мэр Сочи заявил, что курортная столица берёт курс на организацию этапа Формулы 1, многие были настроены скептически, но уже в следующем году представители Краснодарского края и Берни Экклстоун подписали контракт на проведение Гран При с 2014 по 2020 год.

Строителям пришлось прерваться на время проведения Олимпийских Игр, но в итоге, в отличие от многих других новых трасс, автодром был сдан досрочно – за два месяца до Гран При на «Сочи Автодроме» прошла финальная инспекция FIA и трасса получила лицензию, а 20 сентября 2014 года автодром был открыт.

Ричард Креган, международный консультант Сочи Автодрома: «Я работал менеджером команды Формулы 1 и директором автодрома Яс-Марина, видел множество трасс по всему миру и могу точно сказать, что в Сочи нам удалось создать один из лучших автодромов в мире. Это трасса будущего».

На Генеральной ассамблее FIA в конце 2014-го дебютный этап на Сочи Автодроме был назван лучшим Гран При сезона, а сам автодром получил несколько национальных наград.

Характеристики трассы

Сочи Автодром – единственный в мире гоночный комплекс, расположенный в Олимпийском парке, где прошли зимние игры. Трасса включает несколько вариантов конфигурации для международных и региональных соревнований и может использоваться круглогодично.

При разработке конфигурации пришлось учитывать архитектуру Олимпийского парка, но для частично городской трасса получилась достаточно быстрой. Средняя скорость прохождения круга – 210 км/ч, максимальная скорость – около 330 км/ч. Конфигурация включает 12 правых и 6 левых поворотов.

Трасса требует высокой прижимной силы для эффективного прохождения затяжного третьего поворота и множества 90-градусных. Настройки примерно соответствуют тем, что используются в Сингапуре, но в Сочи более длинные прямые, поэтому инженерам придётся искать традиционный компромисс между прижимной силой и скоростью. Нагрузка на тормоза – средняя, две точки серьезного торможения – перед 2-м и 13-м поворотами.

Маттиа Бинотто, Ferrari: «Трасса в Сочи отличается от традиционных автодромов – здесь есть и очень длинные прямые, и затяжные быстрые повороты, торможения с высоких скоростей и нехватка сцепления во время разгонов на выходе. Третий поворот очень затяжной и нетипичный, с высоким боковым ускорением.

С точки зрения силовой установки, российская трасса – одна из тех, где очень важна мощность, но важно добиться оптимального расхода энергии двигателем внутреннего сгорания и системой ERS. Расход топлива – одна из проблем. Фактически нам приходится экономить топливо во время гонки и контролировать его расход на дистанции».

Лучшие результаты сессий Гран При России 2016 года
СобытиеПогодаГонщикКомандаВремя
Первая тренировкаНебольшая облачность. СухоН.РосбергMercedes1:38.127
Вторая тренировкаСолнечно СухоЛ.ХэмилтонMercedes1:37.583
Третья тренировкаПеременная облачность. СухоЛ.ХэмилтонMercedes1:36.403
КвалификацияОблачно. СухоН.РосбергMercedes1:35.417
Лучший круг в гонкеОблачно. СухоН.РосбергMercedes1:39.094

Телетрансляции

В России сессии уик-энда покажут каналы МатчТВ и Матч!Арена. За ходом всех сессий вы можете следить на нашей странице прямых трансляций.

Расписание Гран При России. Время московское
ДатаСобытиеВремя началаМатч! АренаМатчТВ
28/04Первая тренировка11:0010:5510:55
28/04Вторая тренировка15:0014:5514:55
29/04Третья тренировка12:0011:5511:55
29/04Квалификация15:0014:55
30/04Гонка15:0014:50

Комплекты шин, выбранные командами на уик-энд

Компания Pirelli привезёт в Сочи слики UltraSoft, SuperSoft и Soft – последние два объявлены обязательными – один из них каждый гонщик обязан использовать в гонке, если она не объявлена дождевой. В этом году такие же составы использовались в Австралии. В случае непогоды команды получат промежуточную и дождевую резину.

Читать еще:  Обзор и прохождение 911 Operator

Из-за серьёзных перемен в регламенте у команд не было возможности выбрать число комплектов на первые пять этапов – это сделали в Pirelli. Все получат по два комплекта Soft, по четыре комплекта SuperSoft и по семь комплектов UltraSoft. Если гонка пройдёт по стандартному сценарию, возможны один или два пит-стопа. В прошлом году первая четвёрка гонщиков на финише проехала дистанцию с одним пит-стопом.

Достижения действующих гонщиков в России

Достижения действующих пилотов на Гран При России
ГонщикГПОчкиКругиЛучшийпоул1-й рядбыстр
круг
подиумпобеда
вселидерстартфиниш
Л.Хэмилтон368159100111232
В.Боттас32715823111
Ф.Масса32215944
С.Феттель3221064211
К.Райкконен321159331
С.Перес321158631
Ф.Алонсо31615876
Д.Квят31015755
Р.Грожан3411588
Д.Риккардо3615257
Н.Хюлкенберг353612
М.Эрикссон31031614
К.Магнуссен216105115
М.Ферстаппен2186910
К.Сайнс2971112
Д.Палмер1521813
П.Верляйн1512018
Вандорн, Окон и Стролл в Гран При России не участвовали

Даниил Квят: «Я бы назвал «Сочи Автодром» классической трассой в современном стиле, где достаточно много мест для обгонов, так что гонки получаются интересными. В Сочи есть несколько интересных и необычных участков, есть несколько сложных торможений – например, в 13-м повороте, хотя и четвертый достаточно сложный.

Сочинская трасса очень техничная. Вероятно, на ней нет поворотов, где нужно демонстрировать всё своё мужество, но нужно много думать – требуется время, чтобы найти лучший подход к прохождению круга.

Кроме того, это моя домашняя гонка, и она мне нравится. В Сочи фантастическая атмосфера, меня поддерживали многие болельщики. На эту трассу действительно здорово приезжать».

Гран При России: Трасса и статистика

  • Трасса
  • Перед гонкой
  • Круглые числа
  • Превью этапа
  • Четверг
  • Пресс-конференция
  • Пятница
  • Свободные заезды
  • Пресс-конференция
  • Суббота
  • Свободные заезды
  • Квалификация
  • Пресс-конференция
  • Воскресенье
  • Стартовое поле
  • Гонка
  • Круг за кругом
  • Пресс-конференция
  • Смена шин на дистанции
  • После гонки
2017 FORMULA 1 VTB RUSSIAN GRAND PRIX
ДатаТрассаДлина кругаКруговДистанция
28 — 30/04/2017Сочи Автодром5848 м53309.732 км
Официальный сайт

Солнечный день 12 октября 2014 года вошел в историю российского автоспорта – на «Сочи Автодроме» прошел первый национальный Гран При Формулы 1. Россия долго к этому шла, изучалось множество вариантов расположения трассы, но только проект автодрома в Олимпийском парке был воплощён в жизнь.

Герман Тильке разработал несколько проектов для Гран При России, в том числе даже трассу в центре Москвы – Берни Экклстоуну давно хотелось видеть гонку на фоне Кремля, но ни одна из этих идей не была реализована. Когда в сентябре 2009-го мэр Сочи заявил, что курортная столица берёт курс на организацию этапа Формулы 1, многие были настроены скептически, но уже в следующем году представители Краснодарского края и Берни Экклстоун подписали контракт на проведение Гран При с 2014 по 2020 год.

Строителям пришлось прерваться на время проведения Олимпийских Игр, но в итоге, в отличие от многих других новых трасс, автодром был сдан досрочно – за два месяца до Гран При на «Сочи Автодроме» прошла финальная инспекция FIA и трасса получила лицензию, а 20 сентября 2014 года автодром был открыт.

Ричард Креган, международный консультант Сочи Автодрома: «Я работал менеджером команды Формулы 1 и директором автодрома Яс-Марина, видел множество трасс по всему миру и могу точно сказать, что в Сочи нам удалось создать один из лучших автодромов в мире. Это трасса будущего».

На Генеральной ассамблее FIA в конце 2014-го дебютный этап на Сочи Автодроме был назван лучшим Гран При сезона, а сам автодром получил несколько национальных наград.

Характеристики трассы

Сочи Автодром – единственный в мире гоночный комплекс, расположенный в Олимпийском парке, где прошли зимние игры. Трасса включает несколько вариантов конфигурации для международных и региональных соревнований и может использоваться круглогодично.

При разработке конфигурации пришлось учитывать архитектуру Олимпийского парка, но для частично городской трасса получилась достаточно быстрой. Средняя скорость прохождения круга – 210 км/ч, максимальная скорость – около 330 км/ч. Конфигурация включает 12 правых и 6 левых поворотов.

Трасса требует высокой прижимной силы для эффективного прохождения затяжного третьего поворота и множества 90-градусных. Настройки примерно соответствуют тем, что используются в Сингапуре, но в Сочи более длинные прямые, поэтому инженерам придётся искать традиционный компромисс между прижимной силой и скоростью. Нагрузка на тормоза – средняя, две точки серьезного торможения – перед 2-м и 13-м поворотами.

Читать еще:  Обзор Mark of the Ninja

Маттиа Бинотто, Ferrari: «Трасса в Сочи отличается от традиционных автодромов – здесь есть и очень длинные прямые, и затяжные быстрые повороты, торможения с высоких скоростей и нехватка сцепления во время разгонов на выходе. Третий поворот очень затяжной и нетипичный, с высоким боковым ускорением.

С точки зрения силовой установки, российская трасса – одна из тех, где очень важна мощность, но важно добиться оптимального расхода энергии двигателем внутреннего сгорания и системой ERS. Расход топлива – одна из проблем. Фактически нам приходится экономить топливо во время гонки и контролировать его расход на дистанции».

Лучшие результаты сессий Гран При России 2016 года
СобытиеПогодаГонщикКомандаВремя
Первая тренировкаНебольшая облачность. СухоН.РосбергMercedes1:38.127
Вторая тренировкаСолнечно СухоЛ.ХэмилтонMercedes1:37.583
Третья тренировкаПеременная облачность. СухоЛ.ХэмилтонMercedes1:36.403
КвалификацияОблачно. СухоН.РосбергMercedes1:35.417
Лучший круг в гонкеОблачно. СухоН.РосбергMercedes1:39.094

Телетрансляции

В России сессии уик-энда покажут каналы МатчТВ и Матч!Арена. За ходом всех сессий вы можете следить на нашей странице прямых трансляций.

Расписание Гран При России. Время московское
ДатаСобытиеВремя началаМатч! АренаМатчТВ
28/04Первая тренировка11:0010:5510:55
28/04Вторая тренировка15:0014:5514:55
29/04Третья тренировка12:0011:5511:55
29/04Квалификация15:0014:55
30/04Гонка15:0014:50

Комплекты шин, выбранные командами на уик-энд

Компания Pirelli привезёт в Сочи слики UltraSoft, SuperSoft и Soft – последние два объявлены обязательными – один из них каждый гонщик обязан использовать в гонке, если она не объявлена дождевой. В этом году такие же составы использовались в Австралии. В случае непогоды команды получат промежуточную и дождевую резину.

Из-за серьёзных перемен в регламенте у команд не было возможности выбрать число комплектов на первые пять этапов – это сделали в Pirelli. Все получат по два комплекта Soft, по четыре комплекта SuperSoft и по семь комплектов UltraSoft. Если гонка пройдёт по стандартному сценарию, возможны один или два пит-стопа. В прошлом году первая четвёрка гонщиков на финише проехала дистанцию с одним пит-стопом.

Достижения действующих гонщиков в России

Достижения действующих пилотов на Гран При России
ГонщикГПОчкиКругиЛучшийпоул1-й рядбыстр
круг
подиумпобеда
вселидерстартфиниш
Л.Хэмилтон368159100111232
В.Боттас32715823111
Ф.Масса32215944
С.Феттель3221064211
К.Райкконен321159331
С.Перес321158631
Ф.Алонсо31615876
Д.Квят31015755
Р.Грожан3411588
Д.Риккардо3615257
Н.Хюлкенберг353612
М.Эрикссон31031614
К.Магнуссен216105115
М.Ферстаппен2186910
К.Сайнс2971112
Д.Палмер1521813
П.Верляйн1512018
Вандорн, Окон и Стролл в Гран При России не участвовали

Даниил Квят: «Я бы назвал «Сочи Автодром» классической трассой в современном стиле, где достаточно много мест для обгонов, так что гонки получаются интересными. В Сочи есть несколько интересных и необычных участков, есть несколько сложных торможений – например, в 13-м повороте, хотя и четвертый достаточно сложный.

Сочинская трасса очень техничная. Вероятно, на ней нет поворотов, где нужно демонстрировать всё своё мужество, но нужно много думать – требуется время, чтобы найти лучший подход к прохождению круга.

Кроме того, это моя домашняя гонка, и она мне нравится. В Сочи фантастическая атмосфера, меня поддерживали многие болельщики. На эту трассу действительно здорово приезжать».

Гран При России: Трасса и статистика

  • Трасса
  • Перед гонкой
  • Круглые числа
  • Превью этапа
  • Четверг
  • Пресс-конференция
  • Пятница
  • Свободные заезды
  • Пресс-конференция
  • Суббота
  • Свободные заезды
  • Квалификация
  • Пресс-конференция
  • Воскресенье
  • Стартовое поле
  • Гонка
  • Круг за кругом
  • Пресс-конференция
  • Смена шин на дистанции
  • После гонки
2017 FORMULA 1 VTB RUSSIAN GRAND PRIX
ДатаТрассаДлина кругаКруговДистанция
28 — 30/04/2017Сочи Автодром5848 м53309.732 км
Официальный сайт

Солнечный день 12 октября 2014 года вошел в историю российского автоспорта – на «Сочи Автодроме» прошел первый национальный Гран При Формулы 1. Россия долго к этому шла, изучалось множество вариантов расположения трассы, но только проект автодрома в Олимпийском парке был воплощён в жизнь.

Герман Тильке разработал несколько проектов для Гран При России, в том числе даже трассу в центре Москвы – Берни Экклстоуну давно хотелось видеть гонку на фоне Кремля, но ни одна из этих идей не была реализована. Когда в сентябре 2009-го мэр Сочи заявил, что курортная столица берёт курс на организацию этапа Формулы 1, многие были настроены скептически, но уже в следующем году представители Краснодарского края и Берни Экклстоун подписали контракт на проведение Гран При с 2014 по 2020 год.

Строителям пришлось прерваться на время проведения Олимпийских Игр, но в итоге, в отличие от многих других новых трасс, автодром был сдан досрочно – за два месяца до Гран При на «Сочи Автодроме» прошла финальная инспекция FIA и трасса получила лицензию, а 20 сентября 2014 года автодром был открыт.

Читать еще:  Обзор и прохождение For Honor

Ричард Креган, международный консультант Сочи Автодрома: «Я работал менеджером команды Формулы 1 и директором автодрома Яс-Марина, видел множество трасс по всему миру и могу точно сказать, что в Сочи нам удалось создать один из лучших автодромов в мире. Это трасса будущего».

На Генеральной ассамблее FIA в конце 2014-го дебютный этап на Сочи Автодроме был назван лучшим Гран При сезона, а сам автодром получил несколько национальных наград.

Характеристики трассы

Сочи Автодром – единственный в мире гоночный комплекс, расположенный в Олимпийском парке, где прошли зимние игры. Трасса включает несколько вариантов конфигурации для международных и региональных соревнований и может использоваться круглогодично.

При разработке конфигурации пришлось учитывать архитектуру Олимпийского парка, но для частично городской трасса получилась достаточно быстрой. Средняя скорость прохождения круга – 210 км/ч, максимальная скорость – около 330 км/ч. Конфигурация включает 12 правых и 6 левых поворотов.

Трасса требует высокой прижимной силы для эффективного прохождения затяжного третьего поворота и множества 90-градусных. Настройки примерно соответствуют тем, что используются в Сингапуре, но в Сочи более длинные прямые, поэтому инженерам придётся искать традиционный компромисс между прижимной силой и скоростью. Нагрузка на тормоза – средняя, две точки серьезного торможения – перед 2-м и 13-м поворотами.

Маттиа Бинотто, Ferrari: «Трасса в Сочи отличается от традиционных автодромов – здесь есть и очень длинные прямые, и затяжные быстрые повороты, торможения с высоких скоростей и нехватка сцепления во время разгонов на выходе. Третий поворот очень затяжной и нетипичный, с высоким боковым ускорением.

С точки зрения силовой установки, российская трасса – одна из тех, где очень важна мощность, но важно добиться оптимального расхода энергии двигателем внутреннего сгорания и системой ERS. Расход топлива – одна из проблем. Фактически нам приходится экономить топливо во время гонки и контролировать его расход на дистанции».

Лучшие результаты сессий Гран При России 2016 года
СобытиеПогодаГонщикКомандаВремя
Первая тренировкаНебольшая облачность. СухоН.РосбергMercedes1:38.127
Вторая тренировкаСолнечно СухоЛ.ХэмилтонMercedes1:37.583
Третья тренировкаПеременная облачность. СухоЛ.ХэмилтонMercedes1:36.403
КвалификацияОблачно. СухоН.РосбергMercedes1:35.417
Лучший круг в гонкеОблачно. СухоН.РосбергMercedes1:39.094

Телетрансляции

В России сессии уик-энда покажут каналы МатчТВ и Матч!Арена. За ходом всех сессий вы можете следить на нашей странице прямых трансляций.

Расписание Гран При России. Время московское
ДатаСобытиеВремя началаМатч! АренаМатчТВ
28/04Первая тренировка11:0010:5510:55
28/04Вторая тренировка15:0014:5514:55
29/04Третья тренировка12:0011:5511:55
29/04Квалификация15:0014:55
30/04Гонка15:0014:50

Комплекты шин, выбранные командами на уик-энд

Компания Pirelli привезёт в Сочи слики UltraSoft, SuperSoft и Soft – последние два объявлены обязательными – один из них каждый гонщик обязан использовать в гонке, если она не объявлена дождевой. В этом году такие же составы использовались в Австралии. В случае непогоды команды получат промежуточную и дождевую резину.

Из-за серьёзных перемен в регламенте у команд не было возможности выбрать число комплектов на первые пять этапов – это сделали в Pirelli. Все получат по два комплекта Soft, по четыре комплекта SuperSoft и по семь комплектов UltraSoft. Если гонка пройдёт по стандартному сценарию, возможны один или два пит-стопа. В прошлом году первая четвёрка гонщиков на финише проехала дистанцию с одним пит-стопом.

Достижения действующих гонщиков в России

Достижения действующих пилотов на Гран При России
ГонщикГПОчкиКругиЛучшийпоул1-й рядбыстр
круг
подиумпобеда
вселидерстартфиниш
Л.Хэмилтон368159100111232
В.Боттас32715823111
Ф.Масса32215944
С.Феттель3221064211
К.Райкконен321159331
С.Перес321158631
Ф.Алонсо31615876
Д.Квят31015755
Р.Грожан3411588
Д.Риккардо3615257
Н.Хюлкенберг353612
М.Эрикссон31031614
К.Магнуссен216105115
М.Ферстаппен2186910
К.Сайнс2971112
Д.Палмер1521813
П.Верляйн1512018
Вандорн, Окон и Стролл в Гран При России не участвовали

Даниил Квят: «Я бы назвал «Сочи Автодром» классической трассой в современном стиле, где достаточно много мест для обгонов, так что гонки получаются интересными. В Сочи есть несколько интересных и необычных участков, есть несколько сложных торможений – например, в 13-м повороте, хотя и четвертый достаточно сложный.

Сочинская трасса очень техничная. Вероятно, на ней нет поворотов, где нужно демонстрировать всё своё мужество, но нужно много думать – требуется время, чтобы найти лучший подход к прохождению круга.

Кроме того, это моя домашняя гонка, и она мне нравится. В Сочи фантастическая атмосфера, меня поддерживали многие болельщики. На эту трассу действительно здорово приезжать».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector