0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вирус, зомби и метро: что мы узнали из демоверсии ремейка Resident Evil 3

Вирус, зомби и метро: что мы узнали из демоверсии ремейка Resident Evil 3

Немезис все еще пугает.

Вчера, 19 марта, пользователи PlayStaion 4, Xbox One и ПК получили возможность поиграть в демоверсию ремейка Resident Evil 3: Nemesis. Оригинальную игру многие по праву считают лучшей частью легендарной серии компании Capcom.

Первая половина игры 1999 года воспроизводит события, произошедшие за сутки до событий Resident Evil 2 (успешный ремейк которой вышел в прошлом году), вторая же половина повествует о событиях, произошедших через два дня. Игра показывает подробности заражения T-вирусом жителей города Раккун-Cити, рассказывает о судьбах некоторых выживших и заканчивается в тот момент, когда город перестает существовать.

Первый способ – использовать трейнер от автора FLiNG

Инструкция:

  1. Скачанный архив распаковываем с помощью 7 zip или WinRar .
  2. Распакованный файл скидываем вместо хранения игры
  3. Запускаем трейнер, а потом игру.

Обозначение клавиш:

  • Клавиша 1 – сброс счетчика таймера.
  • Клавиша 2 – Неограниченные патроны.
  • Клавиша 3 – Отключение перезарядки оружия.
  • Клавиша 4 – Увеличивает скорость передвижения главного героя.
  • Клавиша HOME – аннулировать (сбрасывает) все настройки трейнера.

Геймплей очень похож на Resident Evil 2 Remake, но с серьезными отличиями

Если с любого скриншота в этом тексте убрать Джилл и поставить на ее место Леона или Клэр, то никто не угадает игру. Однако в динамике ремейки второй и третьей частей отличаются довольно сильно. В RE3 стало куда больше противников, а первого зомби Джилл встречает уже через 30 секунд после начала демо.

Из-за большего числа зомби на локациях появилось больше боеприпасов, а заветный дробовик можно найти буквально на соседней улице. И он даже не спрятан за шрифтом или кодовым замком — достаточно открыть витрину кусачками, и мощная пушка уже в руках. Еще на улицах появилось больше взрывающихся бочек и прочих предметов, с помощью которых можно уничтожить дюжину зомби за раз.

Умение Джилл делать рывки в стороны тоже повлияло на геймплей. Если нажать кнопку вовремя, то девушка эффектно перекатится от атакующего зомби, включится замедление времени и игрок сможет расстрелять мертвяку голову. И так эффектно взорвется кровавыми ошметками! Однако тайминг довольно тонкий — за демку я умер раз десять, пока пытался наловчиться.

Если такого темпа будет придерживаться вся игра, то динамики стоит ожидать в разы больше. Но из-за всего этого ремейк не превратился в шутер, за что ругали Resident Evil 6. На локациях разбросано множество предметов, закрытых путей и секретов — любители исследовать уровень всегда будут вознаграждены.

Даже в демоверсии можно найти и расстрелять 20 игрушечных кошечек, чтобы получить ачивмент, а что уж будет в финальной версии! Да и фирменные загадки а-ля «найди код от сейфа, чтобы получить ништяк» никуда не делись.

Возвращение в Раккун-Сити|Обзор Resident Evil 3:Raccon City Demo

Вышедший в прошлом году ремейк Resident Evil 2 стал настоящим хитом, ведь не только вполне успешно обновил одну из лучших частей серии, но и пришёлся по вкусу как “новичкам” серии, так и “прожжённым ветеранам”, которые в своё время знатно раскритиковали Resident Evil 7.

Естественно, после успешной второй части, люди стали буквально умолять Capcom о ремейке Resident Evil 3: Nemesis. И он не заставил себя долго ждать уже третьего апреля все желающие смогут побродить по мрачным улицам Раккун-Сити и столкнуться с тварями, которые гораздо страшнее простых зомби.

Как и в случае со второй частью, Capcom выпустила демо-версию грядущего ремейка, о которой ваш покорный слуга и собирается рассказать.

Обзорная экскурсия по Аду

События ремейка начинаются незадолго до Resident Evil 2. Таинственный вирус стал превращать людей в кровожадных и не обременённых разумом чудовищ, в результате чего Раккун-Сити погряз в хаосе и безумии.

Фрагмент, представленный в демо-версии, не относится напрямую к сюжету игры, но позволяет взглянуть на “обновлённый” Раккун-Сити. По сути, “пробежать” демо можно буквально за 12 минут, если знать что и где брать. Однако даже этого времени вполне хватает для того, чтобы посмотреть на то, что нас ожидает в полной версии — город будет буквально напичкан интересными местами вроде той-же закусочной, недалеко от которой Джилл из “демки” столкнётся с лицом к морде со “старым знакомым”.

Читать еще:  Вышел новый трейлер Far Cry: New Dawn

И, надо сказать, окружение в представленном фрагменте вызывает достаточно неоднозначные впечатления: с одной стороны, Раккун-Сити выглядит достаточно красиво и жутко, а с другой, из-за большого количества неоновых вывесок и прочих источников света, город выглядит больно ярким и цветастым, в результате чего атмосфера ужаса и безнадёги становится какой-то неубедительной.

Впрочем, лично мне всё же было приятно вернуться в “город енотов” и впечатления от того, как его реализовали в ремейке пока что преимущественно положительные.

Старые-новые знакомые

Пожалуй, больше всего полемики в интернете по части ремейка RE3 вызывает редизайн персонажей. “Обновлению” образов подверглись как Джилл Валентайн и Немезис, так и все остальные герои вроде того-же Карлоса или Михаила Виктора, который в ремейке теперь превратилась в боевитого деда.

Демо-версия позволила посмотреть на некоторых из персонажей поближе и, надо сказать, что лично мне обновлённые образы вполне понравились.

Джилл сменила, весьма нелепо выглядящую в условиях зомби-апокалипсиса, мини-юбку на практичные джинсы, но, в общем и целом, всё ещё похожа на свою “оригинальную” версию и ничуть не утратила своей внешней привлекательности. Внешность Александры Зотовы вполне подошла для “обновлённой” Джилл.

Впрочем, больше всего “холиваров” у людей вызвала новая внешность товарища вышеупомянутой бой-бабы — Карлоса Оливейры. Не знаю как остальным, но лично мне его новый образ показался более интересным что ли. Нет, не поймите меня неправильно — старая ипостась Карлоса не была плохой, но его внешний вид был каким-то обычным, блеклым. “Обновлённый” Карлос лично мне чем-то напомнил Сталлоне в образе Рэмбо и не могу сказать, что это плохо.

Ну и конечно же, демо-версия позволила близко — я бы даже сказал, что слишком — познакомиться с новой версией Немезиса. Вот с ним всё как раз таки очень и очень неоднозначно, ведь, с одной стороны, он всё ещё жуткий и способен заставить визжать от ужаса особо впечатлительных геймеров. С другой, его лицо получилось в какой-то степени смехотворным. Нет, ну вы только поглядите на этот ровный “забор” из зубов, явно требующий ринопластики нос и грустную мордашку существа, которое, похоже, было избито гопниками где-то в Бутово перед тем как добралось до Раккун-Сити.

Да и его новый “модный прикид” в виде рваного мешка для трупов особо ситуацию не улучшает. Впрочем, на боевых навыках и умении пугать несчастного игрока изменения во внешности не отразились. Даже больше – “новый” Немезис невероятно проворный и агрессивный противник, который не будет просто громко топая ходить за вами по пятам, как это делал Тиран в RE2. Нет, он будет буквально пытаться сжить вас со свету, используя для этого внушительный арсенал способностей вроде “тентакли”, притягивающей Джилл, мощного “хука с правой” и отточенных до совершенства навыков паркура.

Не слишком честное кумите

Говоря откровенно, геймплей в ремейке Resident Evil 3 не сильно отличается от второй части – вы всё также бродите по карте в поиске ресурсов и предметов для решения головоломки, отбиваетесь от кусачих мертвецов и пытаетесь не отхватить порцию “неиллюзорных” от местного преследователя в лице Немезиса. Да даже интерфейс практически не изменился по сравнению с Resident Evil 2.

Впрочем, совсем без изменений геймплей не остался. К примеру, в отличии от неповоротливых Клэр и Леона, Джилл очень даже проворна и прекрасно владеет колюще-режущим оружием, благодаря чему может не только уворачиваться от атак тех-же зомби, но и, в случае если уклонение было проделано с филигранной точностью, наносить контр-атаку по зазнавшемуся противнику. Да, это выглядит эффектно, но немного портит элемент “выживания”, ведь теперь вам даже не придётся волноваться по части расхода боеприпасов — зачем тратить на врага патроны, если его можно парировать и унизить по всем канонам Dark Souls. Только жеста с пальцем вниз не хватает. Да и нож теперь бесконечный, так что кромсать всё что движется вам ничто не мешает.

Да и сами зомби, надо сказать, в третьей части стали какими-то менее опасными. Скорее всего, это связано с тем, что “бестиарий” третьей части будет значительно более разнообразным чем в Resident Evil 2 и разработчики решили “ослабить” зомби для более сильного контраста между ними и разного рода мутантами.

Подводя итоги

Говоря откровенно, “демка” ремейка Resident Evil 3 мне понравилась. Да, присутствуют некоторые шероховатости вроде отсутствия возможности выйти из неё до прохождения или отсутствия возможности выбрать более высокую сложность но, тем не менее, благодаря ей уже можно решить для себя — стоит ли ждать ремейк или нет. К тому же, в отличии от Resident Evil 2 R.P.D. Demo, Raccoon City Demo не имеет ограничения по времени и вы можете устраивать “забеги” от Немезиса сколько душе угодно.

Впрочем, это только моё мнение. Вы всегда можете сами скачать демоверсию на удобной для вас платформе и сделать свои выводы…

Немезис

Главный антагонист игры пугает (конечно, не так сильно, как пугал ребенка младшего школьного возраста в 1999 году), и это радует. В ремейке Resident Evil 2 Тиран становился предсказуемым и в итоге вызывал раздражение, а не страх. Действия Немезиса же пока кажутся более внезапными, и он может добраться до Джилл практически где угодно. Сама игра предупреждает нас о том, что убить его невозможно, поэтому единственный выход — бежать. Впрочем, есть способы выбить Немезиса из равновесия, тем самым выиграв небольшое количество времени.

Читать еще:  Сколько стоит Watch Dogs 2

Второй способ – Удаление файла сохранения

В первую очередь вам нужно отключить «Облачное сохранение» в клиенте Steam .

Как отключить «облачное сохранение»:

  1. Заходим во вкладку «библиотека» в стим клиенте.
  2. Правой кнопкой мыши нажимаем по Resident Evil 2 и из выплывающего списка меню выбираем «Свойства».
  3. Дальше переходим к вкладке «Обновление» и снимаем галочку с пункта «Включить синхронизацию соSteam Cloud для Resident evil 2». Нажимаем «Закрыть».
  4. И так, теперь нам осталось удалить один файл под названием «data00-1.bin». Его вы найдете в папке «win64_save», которая при дефолтной установке стима находится в директории «C:Program Files (x86) SteamuserdataВаш ID Стима961440remotewin64_save»

Такой способ добавит еще 30 минут.

По мере прохождения демо-версии вы окажетесь на кишащей зомби улице с электрическим генератором. Не обращайте особого внимания на окружающих, а вместо этого идите направо, чтобы подняться по лестнице. Снова повернув направо, вы пройдете мимо двери, которая приведет вас в нечто вроде сарая. Вы столкнетесь с сейфом с запиской прямо рядом с ним, дающей вам небольшую подсказку.

«Aqua Cure», — запомните это название.

Продолжая идти по улицам, вы столкнетесь лицом к лицу с аптекой. Внутри неё вы найдете боеприпасы и красное растение. Но еще более важно, что плакат «Aqua Cure» на задней стенке комнаты даст вам комбинацию сундука: 9 слева, 1 справа и 8 слева.

Вернитесь в сарай и введите эту комбинацию. Точный лазерный прицел для пистолета теперь ваш. Он увеличивает скорость прицеливания Джилл, чтобы намного быстрее стрелять в голову зомби.

Геймплей очень похож на Resident Evil 2 Remake, но с серьезными отличиями

Если с любого скриншота в этом тексте убрать Джилл и поставить на ее место Леона или Клэр, то никто не угадает игру. Однако в динамике ремейки второй и третьей частей отличаются довольно сильно. В RE3 стало куда больше противников, а первого зомби Джилл встречает уже через 30 секунд после начала демо.

Из-за большего числа зомби на локациях появилось больше боеприпасов, а заветный дробовик можно найти буквально на соседней улице. И он даже не спрятан за шрифтом или кодовым замком — достаточно открыть витрину кусачками, и мощная пушка уже в руках. Еще на улицах появилось больше взрывающихся бочек и прочих предметов, с помощью которых можно уничтожить дюжину зомби за раз.

Умение Джилл делать рывки в стороны тоже повлияло на геймплей. Если нажать кнопку вовремя, то девушка эффектно перекатится от атакующего зомби, включится замедление времени и игрок сможет расстрелять мертвяку голову. И так эффектно взорвется кровавыми ошметками! Однако тайминг довольно тонкий — за демку я умер раз десять, пока пытался наловчиться.

Если такого темпа будет придерживаться вся игра, то динамики стоит ожидать в разы больше. Но из-за всего этого ремейк не превратился в шутер, за что ругали Resident Evil 6. На локациях разбросано множество предметов, закрытых путей и секретов — любители исследовать уровень всегда будут вознаграждены.

Даже в демоверсии можно найти и расстрелять 20 игрушечных кошечек, чтобы получить ачивмент, а что уж будет в финальной версии! Да и фирменные загадки а-ля «найди код от сейфа, чтобы получить ништяк» никуда не делись.

Возвращение в Раккун-Сити|Обзор Resident Evil 3:Raccon City Demo

Вышедший в прошлом году ремейк Resident Evil 2 стал настоящим хитом, ведь не только вполне успешно обновил одну из лучших частей серии, но и пришёлся по вкусу как “новичкам” серии, так и “прожжённым ветеранам”, которые в своё время знатно раскритиковали Resident Evil 7.

Естественно, после успешной второй части, люди стали буквально умолять Capcom о ремейке Resident Evil 3: Nemesis. И он не заставил себя долго ждать уже третьего апреля все желающие смогут побродить по мрачным улицам Раккун-Сити и столкнуться с тварями, которые гораздо страшнее простых зомби.

Как и в случае со второй частью, Capcom выпустила демо-версию грядущего ремейка, о которой ваш покорный слуга и собирается рассказать.

Обзорная экскурсия по Аду

События ремейка начинаются незадолго до Resident Evil 2. Таинственный вирус стал превращать людей в кровожадных и не обременённых разумом чудовищ, в результате чего Раккун-Сити погряз в хаосе и безумии.

Фрагмент, представленный в демо-версии, не относится напрямую к сюжету игры, но позволяет взглянуть на “обновлённый” Раккун-Сити. По сути, “пробежать” демо можно буквально за 12 минут, если знать что и где брать. Однако даже этого времени вполне хватает для того, чтобы посмотреть на то, что нас ожидает в полной версии — город будет буквально напичкан интересными местами вроде той-же закусочной, недалеко от которой Джилл из “демки” столкнётся с лицом к морде со “старым знакомым”.

Читать еще:  Sniper: Ghost Warrior — Получит продолжение сюжета

И, надо сказать, окружение в представленном фрагменте вызывает достаточно неоднозначные впечатления: с одной стороны, Раккун-Сити выглядит достаточно красиво и жутко, а с другой, из-за большого количества неоновых вывесок и прочих источников света, город выглядит больно ярким и цветастым, в результате чего атмосфера ужаса и безнадёги становится какой-то неубедительной.

Впрочем, лично мне всё же было приятно вернуться в “город енотов” и впечатления от того, как его реализовали в ремейке пока что преимущественно положительные.

Старые-новые знакомые

Пожалуй, больше всего полемики в интернете по части ремейка RE3 вызывает редизайн персонажей. “Обновлению” образов подверглись как Джилл Валентайн и Немезис, так и все остальные герои вроде того-же Карлоса или Михаила Виктора, который в ремейке теперь превратилась в боевитого деда.

Демо-версия позволила посмотреть на некоторых из персонажей поближе и, надо сказать, что лично мне обновлённые образы вполне понравились.

Джилл сменила, весьма нелепо выглядящую в условиях зомби-апокалипсиса, мини-юбку на практичные джинсы, но, в общем и целом, всё ещё похожа на свою “оригинальную” версию и ничуть не утратила своей внешней привлекательности. Внешность Александры Зотовы вполне подошла для “обновлённой” Джилл.

Впрочем, больше всего “холиваров” у людей вызвала новая внешность товарища вышеупомянутой бой-бабы — Карлоса Оливейры. Не знаю как остальным, но лично мне его новый образ показался более интересным что ли. Нет, не поймите меня неправильно — старая ипостась Карлоса не была плохой, но его внешний вид был каким-то обычным, блеклым. “Обновлённый” Карлос лично мне чем-то напомнил Сталлоне в образе Рэмбо и не могу сказать, что это плохо.

Ну и конечно же, демо-версия позволила близко — я бы даже сказал, что слишком — познакомиться с новой версией Немезиса. Вот с ним всё как раз таки очень и очень неоднозначно, ведь, с одной стороны, он всё ещё жуткий и способен заставить визжать от ужаса особо впечатлительных геймеров. С другой, его лицо получилось в какой-то степени смехотворным. Нет, ну вы только поглядите на этот ровный “забор” из зубов, явно требующий ринопластики нос и грустную мордашку существа, которое, похоже, было избито гопниками где-то в Бутово перед тем как добралось до Раккун-Сити.

Да и его новый “модный прикид” в виде рваного мешка для трупов особо ситуацию не улучшает. Впрочем, на боевых навыках и умении пугать несчастного игрока изменения во внешности не отразились. Даже больше – “новый” Немезис невероятно проворный и агрессивный противник, который не будет просто громко топая ходить за вами по пятам, как это делал Тиран в RE2. Нет, он будет буквально пытаться сжить вас со свету, используя для этого внушительный арсенал способностей вроде “тентакли”, притягивающей Джилл, мощного “хука с правой” и отточенных до совершенства навыков паркура.

Не слишком честное кумите

Говоря откровенно, геймплей в ремейке Resident Evil 3 не сильно отличается от второй части – вы всё также бродите по карте в поиске ресурсов и предметов для решения головоломки, отбиваетесь от кусачих мертвецов и пытаетесь не отхватить порцию “неиллюзорных” от местного преследователя в лице Немезиса. Да даже интерфейс практически не изменился по сравнению с Resident Evil 2.

Впрочем, совсем без изменений геймплей не остался. К примеру, в отличии от неповоротливых Клэр и Леона, Джилл очень даже проворна и прекрасно владеет колюще-режущим оружием, благодаря чему может не только уворачиваться от атак тех-же зомби, но и, в случае если уклонение было проделано с филигранной точностью, наносить контр-атаку по зазнавшемуся противнику. Да, это выглядит эффектно, но немного портит элемент “выживания”, ведь теперь вам даже не придётся волноваться по части расхода боеприпасов — зачем тратить на врага патроны, если его можно парировать и унизить по всем канонам Dark Souls. Только жеста с пальцем вниз не хватает. Да и нож теперь бесконечный, так что кромсать всё что движется вам ничто не мешает.

Да и сами зомби, надо сказать, в третьей части стали какими-то менее опасными. Скорее всего, это связано с тем, что “бестиарий” третьей части будет значительно более разнообразным чем в Resident Evil 2 и разработчики решили “ослабить” зомби для более сильного контраста между ними и разного рода мутантами.

Подводя итоги

Говоря откровенно, “демка” ремейка Resident Evil 3 мне понравилась. Да, присутствуют некоторые шероховатости вроде отсутствия возможности выйти из неё до прохождения или отсутствия возможности выбрать более высокую сложность но, тем не менее, благодаря ей уже можно решить для себя — стоит ли ждать ремейк или нет. К тому же, в отличии от Resident Evil 2 R.P.D. Demo, Raccoon City Demo не имеет ограничения по времени и вы можете устраивать “забеги” от Немезиса сколько душе угодно.

Впрочем, это только моё мнение. Вы всегда можете сами скачать демоверсию на удобной для вас платформе и сделать свои выводы…

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector