23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Shadow of the Tomb Raider — прохождение 100 процентов

Содержание

Shadow of the Tomb Raider — прохождение 100 процентов

Steam улучшил поддержку контроллера DualSense от PlayStation 5

8 20.11.2020 02:53 от San4ez

Ремейк Resident Evil 4, Dragon’s Dogma 2, Monster Hunter 6, Onimusha: Новая утечка о планах Capcom

Первые покупатели MacBook на базе Apple M1 уже успели «окирпичить» ноутбуки

Неожиданный сюрприз от Rockstar Games? В сети нашли упоминание переиздания оригинальной Red Dead Redemption

38 20.11.2020 02:43 от hog12

Хотите PlayStation 5? С вас 100 тысяч рублей: Перекупщики предлагают новую консоль Sony по заоблачным ценам

Xbox Game Pass (Ultimate)

835 20.11.2020 02:56 от 3edd

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Assassin’s Creed: Ragnarok

Shadow of the Tomb Raider – продолжение культовой серии игр о приключениях Лары Крофт. Новый приключенческий экшен был разработан канадской студией, известной по Thief, Deus Ex. Он был выпущен в октябре 2018 года и был доступен владельцам PC, PS4, Xbox One. В этой части героиня отправляется в тропические леса Южной Америки и на таинственный мексиканский остров. Задача Лары, как всегда, проста – разгадать древнюю тайну и остановить пробуждение сил зла.

Головоломка Храма Жизни в Shadow Of The Tomb Raider

При достижении головоломки вы увидите две вращающиеся башни. Для каждой из них нужно установить правильные номера, что позволит постепенно продвигаться вперед и открывать двери. Если номера установлены не правильно, то после нажатия на замок двери, пол разрушится, и Лара переместится в безопасное место.

Но также слева и справа на стенах есть еще два секрета, которые подскажут большую часть номеров. Также стоит обратить внимание на пиктограммы у башен и на подсказках, сопоставить их.

После открытия дверей количество блоков в башнях будет автоматически увеличиваться, но выставлять нужные цифры вы можете только на нижнем блоке. То есть снизу вверх будет работать схема.

Прохождение побочных заданий

Прохождение «Том Райдер», игры на ПК 2018 года, включает вторичные задачи:

  • Опасные виды — требует освобождения сына Марко. Победа над бандитами принесет награду — пистолет «Скопа».
  • Игра с мертвецом — разговор с 5 изгоями даст снаряжение и кубики.
  • Сердца и умы. Главная задача — поиск амулета, находящегося в саркофаге. Награда за выполнение равна 350 золотым монетам.
  • Свобода — квест требует прохождения трех подзадач: развязать мятежников, спасти Колкуи и сразится с врагами.
  • Вдовьи слезы — основан на поиске убийцы Сумаки. Награда за решение — боевая туника Явайа.
  • Отсрочка казни — заключается в освобождении Хакана. Призом за победу станет нож, позволяющий увеличить ресурсы при разделке животных.

Важно! Последняя миссия — «предначертание», включает поиск пропавшей Изабеллы, находящейся в склепе, около саркофага.

Головоломка №4 (Комната лавы, Вращающиеся точки)

  • Миссия: Путь жизни
  • Цель: Исследовать раскопки Тринити
  • Локация: Кувак-Яку

Решение для левой колонны: глаз, глаз, глаз, глаз.

Решение для правой колонны: одна точка, три точки, одна линия, две точки с линией.

После разблокировки каждой колонны откроется дверь. Вы обнаружите новые наборы колец, на которых нужно ввести код в соответствии с последовательностями, указанными выше. Найти комбинации можно на стенах, впрочем совершенно необязательно делать это, поскольку мы уже указали решение.

Лучшие навыки

В игре не хватает скилл-поинтов, их приходится постоянно зарабатывать для открытия новых умений. Чтобы избежать траты поинтов, лучше понизить сложность боя. Тогда сохранённые поинты можно вложить в остальные ветки. Дальше показаны умения, которые важно разблокировать практически при любом стиле игры.

Дыхание крокодила

Находится в ветке «Мародёр». Помогает дольше задерживать дыхание под водой. Существует 2 уровня скилла, они отличаются лишь продолжительностью нахождения под водой. Является крайне желательным умением, так как существенно упрощает прохождение заданий. Без навыка сложно проходить склепы в конце игры и собирать коллекционные вещи.

Ярость змеи

Располагается в ветке «Мародёр». Даёт возможность беззвучно убивать второго врага и выполнять серийные убийства.

В несколько раз упрощает игру в местах, где по несколько противников располагаются рядом. С «Яростью змеи» удаётся убить двух персонажей без поднятия общей тревоги.

Блеск змеи

Навык можно отыскать в той же ветке «Мародёр». Эффект: позволяет использовать сигнальные патроны. Они очень полезны в борьбе с бронированными врагами, так как поджигают их. Дополнительный эффект – ослепление противника на короткое время.

При необходимости выступить против сложных героев в открытом бою, умение окажется очень полезным. Навык позволяет выстрелить в противника и за время слепоты скрыться в любом тёмном уголке. Время слепоты можно использовать для: восстановления жизней, нанесения маскировочного камуфляжа, перезарядки, создания стрел. Времени достаточно для выполнения важнейших действий и продолжения боя.

Существует следующий навык серии – «Клыки змеи», он увеличивает длительность ошеломления врага.

Взор орла

Способность располагается в ветке «Охотник». Помогает находить всевозможные ценные предметы и интересные места. Открывает расположение артефактов, сундуков, карт, монолитов, ранцев и т. п. Работает после перехода в режим «Инстинкт выживания».

При желании заняться коллекционированием различных предметов, станет очень полезным навыком.

Хитрость ворона

Дерево: «Охотник». Показывает расположение ловушек. Не является жизненно важным навыком, как все остальные. При должной внимательности ловушки несложно отличить самостоятельно. Тем не менее при желании играть «налегке», умение полезно. В режиме «Инстинкт выживания» ловушки выделяются красным цветом.

Коготь орла II

Находится в древе способностей «Охотник». Позволяет Ларе Крофт убивать противников с веток деревьев.

  1. После смерти врага он остаётся в подвешенном состоянии на ветке. Остальные враги могут увидеть труп и поднять тревогу.
  2. Улучшив навык, убийство происходит бесшумно и тело врага можно спрятать среди веток.

Очарование ворона

Умение можно взять из ветки «Охотник». Действие простое – уменьшает стоимость товаров у торговцев.

Если планируется полное прохождение игры: всех подобных квестов, гробниц, сбор всевозможных ресурсов и коллекционных предметов, навык не нужен. Золота будет вдоволь, можно приобрести товары по полной стоимости. При желании улучшить все виды оружия или поскорее приобрести желаемый предмет, лучше скилл разблокировать.

Рывок пумы

Располагается в ветке «Воин». Увеличивает скорость натяжения тетивы до максимальной отметки, и уменьшает время перезарядки усиленных выстрелов.

При применении лука в роли основного вида вооружения, обязательно нужно разблокировать умение. Лук – идеальное оружие для беззвучных выстрелов и скрытных захватов баз врагов. Если лук применяется чаще остальных видов огнестрельного оружия, имеет смысл изучить скилл «Стая Ревунов». С этим навыком с лука можно стрелять одновременно по двум целям.

Объятия пумы

Способность берётся в ветке «Воина». Увеличивает сопротивление урону от противников на протяжении небольшого периода после восстановления в бою.

Часто решает исход битвы во время открытой схватки с наёмниками Домингеса. Навык неоднократно спасёт жизнь персонажа. Нужно только нажать F1 для начала восстановления здоровья.

Прохождение Shadow of the Tomb Raider: головоломки

Shadow of the Tomb Raider – во истину сложная игра, и не каждый сможет понять, как проходить ту или иную головоломку. Поэтому сегодня я подготовил для вас полное прохождение самых сложных сюжетных головоломок Shadow of the Tomb Raider.

Прохождение храма Луны

Пролог Shadow of the Tomb Raider повествует о событиях, которые произошли за два дня до падения самолета, перевозившего Лару Крофт, Иону и, собственно говоря, пилота Мигеля в пункт назначения.

Убив двух бойцов Троицы, тем самым сохранив жизнь местному археологу, искательница приключений преодолевает несколько препятствий в виде скал, карабкается, спускается по канату и добирается до первой гробницы, в которой и совершает свою роковую ошибку – берет кинжал, вызывающий апокалипсис. Как добраться туда я объяснять не стану, ибо это слишком просто.

Читать еще:  Désiré — Прохождение игры на 100%. Все эпизоды

Пройдите немного вперед и перед вами появятся подвешенные блоки с колоколами. Смело прыгайте по ним и вскоре Лара Крофт доберется до вот этого уступа.

Заберитесь на него и вы окажетесь у подножья своеобразной башни из досок и камней.

После того как вы забрались сразу поворачивайте направо и пройдите немного по лестнице.

Дойдя до телеги, при помощи лука обрушьте доски (прицельтесь в канаты из лука и стреляйте, Лара Крофт оттянет доски, тем самым разрушит преграду).

После чего можете толкать телегу вперед, она активирует ещё один блок с колоколом, по которому вы сможете забраться на ту сторону подземного храма.

Перебравшись на противоположную сторону натяните канаты при помощи лука. Переберитесь по канатной дорожке и вот, вы уже почти у цели!

Осторожно, в храме очень темно, старайтесь смотреть под ноги, чтобы избегать ловушки.

Попрыгав по очередным блокам и забравшись на ещё один уступ, Лара Крофт оказывается на платформе, которую можно крутить при помощи механизма, находящегося сверху. Но для начала, нужно столкнуть телегу (она помечена красной стрелкой) вниз на платформу.

Столкнув её, вы наверняка заметили, что сзади у неё есть крепление для канатов. Однако перед этим нужно подойти к тому механизму и провернуть его до того, как задняя часть телеги с канатами не окажется в досягаемости ваших стрел.

Теперь прикрепите лебедку к телеге и начните тянуть её вверх для того, чтобы разогнать её, пробить препятствие и активировать ещё один блок с колоколом. После чего, взберитесь по нему, но делайте это крайне быстро, ибо со временем блок опускается, забравшись на блок быстро прыгайте на свисающую лестницу.

Взбирайтесь по этой стене и вы окажетесь над кинжалом, сняв который Лара Крофт провоцирует апокалипсис. К слову, этой стенки не было в версии игры 1.0.0. Оказавшись над заветным артефактом, спускайтесь по канату вниз и наблюдайте катсцену.

Детское воспоминание Лары Крофт

Разработчики порадовали нас дополнением прошлого детского воспоминания Лары Крофт из Rise of the Tomb Raider. Тогда, управлять юной Крофт нам не дали и видели мы лишь её образ в тени. Теперь же мы можем погрузиться в выдуманное приключение Лары Крофт, которое обильно разбавляется пафосными детскими репликами.

Разжевывать, как лазать по стенам поместья Крофтов не имеет практического смысла – это и так понятно. Но некоторые игроки могут ошибиться, и побежать по детской лестнице, ведущей к «кораблю», тем самым заблудившись во дворе огромного поместья.

Красной стрелочкой я отметил стенку, забравшись по которой Лара Крофт начнет своё приключение прямиком внутрь поместья.

Заходим в приоткрытую дверь, и оказываемся в огромном зале поместья, где нас, конечно же, ожидает непростая загадка.

В принципе эта картинка является мощнейшим спойлером к решению головоломки, но пока просто оставлю её здесь, она пригодится в следующем пункте.

А вот и глобус, который активирует лестницу, если выставить в нём координаты, отмеченные на изображении из видеовставки (30N и 90E).

Забираемся по опустившейся лестнице и переходим на противоположную сторону второго этажа зала. Там вы сможете активировать летучую мышь, которая при помощи своих крыльев подскажет вам, куда нужно расставить рыцарей со щитами (всё это было изображено на рисунке Лары Крофт).

В итоге шахматы должны встать следующим образом.

Отразив лучи в специальные выемки, стражники откроют Белую Королеву, которая находится взаперти.

Высвободить королеву можно, достаточно подойти к глобусу и сбить выставленные значения (30N, 90E). После чего, лестница поднимется вверх, а вам лишь остается поместить королеву в оставшееся пространство между двумя рыцарями со щитами. Далее следует интересная видеовставка, спойлерить я её, конечно же, не буду. Всё, загадка из воспоминания Лары Крофт пройдена.

Прохождение загадки Путь живых

Довольно простая загадка, хотя может показаться, что её прохождение потребует значительных умственных усилий.

Проворачиваем первый блин так, чтобы он повернулся к нам стороной с одной точкой. После этого, активируется мост, который ведет к первой подсказке.

Второй блин проверните так, чтобы он повернулся к нам гранью, с нарисованным кольцом. После чего откроется второй мост и вам нужно будет подойти к каждому люку по мосту и открыть их (в первом случае, со стороны Чак-Чель он обвалится, так, что аккуратней). Под обоими люками скрывались подсказки к решению головоломки.

Просто проверните блин точно так же, как на скриншоте. Пока забываем об Иш-Чель и отправляемся к Чак-Чель.

Действуем по тому же принципу, что и с Иш-Чель, после чего должна заиграть музыка, а это верный знак того, что вы сделали всё правильно. Направляйтесь к коридору между блинами и активируйте дверь. Если вы сделали всё верно, то она откроется, а если нет, то пол под вами начнет рушиться и Лара Крофт окажется в яме со змеями.

После открытия двери появится ещё по одному этажу блинов. Возвращаемся к Иш-Чель и вновь проворачиваем блин до появления кольца.

У Чак-Чель выставляем минус, так, как и указано в подсказке на стороне Иш-Чель.

Активируем следующую дверь, и слушаем диалог Лары Крофт и Ионы.

Опять возвращаемся к Иш-Чель, ставим последнее, четвертое кольцо.

По подсказке Ионы выставляем значок с подчеркнутыми двумя точками на стороне Чак-Чель. Всё, головоломка пройдена.

Загадка в Тайном городе

Головоломка «Испытание орла» и сюжетная загадка в локации «Сеноты» слишком простые, чтобы объяснять их. А вот, загадка в Тайном городе довольно интересная, и у некоторых игроков могут возникнуть вопросы при её прохождении.

Добравшись до этой точки «Чрева змея» вам нужно разрушить отмеченные красной стрелкой баррикады.

Спустившись, активируйте рычаг при помощи лука с канатом. Тем самым небольшой бассейн под баррикадами наполнится нефтью и кровью, а некоторая часть этой жижи потечет по каналу к рычагу в форме змеи. Когда нефть достигнет этого рычага, подойдите к нему и оттяните, таким образом вы подожжете дорожку из нефти и разрушите баррикады.

Пройдя немного дальше вы обнаружите следующую головоломку. Ларе Крофт нужно вновь обрушить баррикады, преграждающие ей путь, и опять же поможет в этом нам смесь из крови и нефти.

Спускаемся к двум колоннам и соединяем их при помощи нашего верного лука. Соединять нужно со стороны колонны, которая находится ниже. Теперь, подбегаем к первой колонне и начинаем вращать конструкцию.

Когда у вас получится такая картина, отсоедините колонны друг от друга и возвращайтесь к первой колонне, которая может вращаться отдельно от второй.

Сделайте так, чтобы каналы соединились и на пути нефти не было никаких препятствий.

Этот рычаг, который находится в начале этой головоломки, нужно активировать при помощи лука. Но активировать его можно лишь тогда, когда каналы для нефти соединены правильно, иначе драгоценная жидкость утечет не туда, куда нужно.

А вот и наша дорожка нефти, как только она достигнет баррикад, подожгите её при помощи головы змея. В принципе всё, головоломка пройдена, осталось только как-то убежать от местной стражи.

Загадка в Храме Хуана (Место, где Лара Крофт находит Ларец)

А вот и последняя на сегодня головоломка из сюжета. Найдя проход в верхней части храма и решив пару легчайших задач вы повстречаете на своём пути загадку с лучами света. Главное правило этой головоломки – не суй руки куда попало.

В левой части головоломки направляем свет на экспозицию в центре, туда руки просовывать можно. Если вы решите просунуть руки в две другие, которые отмечены крестами, то вас моментально убьёт.

В правой части головоломки направляем свет на крайний алтарь со сценой поднятия на крест.

Это был гайд по самым сложным сюжетным головоломкам Shadow of the Tomb Raider. Также вы можете ознакомиться с гайдом по всем гробницам, советами по прохождению и обзором игры.

The Shadow of the Tomb Raider – прохождение основного сюжета на 100 процентов

Во время прохождения сюжетных миссий игрок будет находиться в двух основных локациях – остров Косумель и Перу.

Косумель

Прохождение Шадов Томб Райдер начинается в пещере. Ларе нужно выбраться из ловушки. Затем надо с помощью кирки залезть на скалу и добраться до освещенной пирамиды. На этом действия пролога завершаются.

Мексиканский город

Здесь героине необходимо дойти до ворот, где разговаривает много людей. Надо обойти их и перелезть через забор. Минуя наемников, Лара доходит по боковой аллее до места раскопок.

Читать еще:  Borderlands 3 — Как получить много денег не взлом

Убийство наемников

К самой цели нужно попасть, выйдя за границу города. Здесь предстоит первое сражение с наемниками. Справиться с ними придется с помощью лука.

Важно! Чтобы быстрее уничтожить врага, следует целиться прямо в голову.

Обрыв

Лара продолжает двигаться дальше – теперь необходимо пройти по узкому уступу. Здесь надо постоянно забираться вверх и вниз, используя кирку и крюк с канатом. В результате героиня спустится в самый низ и окажется рядом с развалинами.

Затопленные залы храма

В первый небольшой зал нужно попасть через узкое отверстие. Чтобы пройти через преграду, следует выстрелить в него стрелой с веревкой и потянуть за нее.

Впереди появляется первая ловушка. Чтобы избежать смерти от шипов, придется перерезать канат. После этого можно пролезть снизу. Следующая пещера наполовину затоплена. Героине придется проплыть под водой до следующего зала храма. При этом следует регулярно использовать воздушные пузыри, чтобы восстанавливать дыхание. В конце плавания предстоит протиснуться через узкие камни.

Далее требуется опять срезать канат, чтобы выключить шипы. По стене нужно забраться к светящейся пирамиде.

Первая головоломка

В начале головоломки предстоит забраться к колокольным элементам, по стене забраться наверх к тележке и толкнуть ее.

Теперь от колоколов нужно забраться к лестнице. Там, используя стрелу и веревку, перебраться на следующий уступ. Дальше Ларе придется залезть еще на одну стену к следующей головоломке.

Вторая головоломка

Героине нужно найти вагонетку и сдвинуть ее в восьмиугольное поле. Далее предстоит забраться наверх к механизму и с его помощью перевернуть тележку. Затем нужно направить ее вниз, чтобы сломать баррикаду на пути.

Далее по колоколам героиня добирается до подвесной лестницы и с нее – на уступ, с которого уже будет легко попасть к пирамиде. Теперь можно забирать ключ и уходить отсюда. В конце коридора надо разломать кирпичную стену и выйти к месту раскопок.

Приключения в Перу

Это следующая локация игры Лара Крофт (2018) – прохождение главы начинается с того, что героиня ходит по воде и собирает растения. Затем следует кат-сцена.

Сигнальная ракета

Ларе нужно пройти к уступу на скале, а с него забраться на ветку с гнездом. Перебираться так придется до лагеря с костром посередине.

Обыск территории

Лара садится у костра, и игрок получает возможность распределить навыки. После этого героине нужно идти в джунгли. Тут надо обойти воду, чтобы добраться до пропеллера. С него нужно забрать металлическую часть.

Важно! Распределение навыков повлияет на дальнейшее прохождение, поэтому выбирать их следует тщательно.

Удерживая снаряжение

Через воду Лара проходит к следующему лагерю и через него попадает к склепу. Там нужно взять документы, выйти обратно и следовать вдоль ручья в поисках корня – по нему легко перебраться на другую сторону.

Теперь героине предстоит добраться до водопада. Вдоль стены придется дойти до платформы и веревкой поднять груз. После этого следует искать очередной корень, который поможет пробраться на другую сторону.

Острый нож

Чтобы забрать груз, нужно перерезать веревку. Для этого требуется заточить нож. Нужно вернуться в лагерь и выбрать нож в инвентаре. Теперь Лара срезает веревку и возвращает весь свой инвентарь.

Исследование окрестностей

Героине надо найти Мигеля. Затем предстоит исследовать местность и добраться до ущелья, в котором нужно забраться наверх. С помощью стрел Лара создает мост и, избегая ловушек, идет в тоннели. В них надо взаимодействовать с рычагом, чтобы открыть проход.

Отыскать Мигеля

В джунглях нужно найти пень рядом с оврагом и с помощью стрелы и веревки попасть на другую сторону. Здесь следует двигаться прямо до убитого человека и животного. Следуя маркеру на карте, героиня находит Мигеля.

Победить ягуаров

Пройдя дальше, Ларе придется столкнуться с ягуарами. В бою нужно постоянно находиться в движении и успевать стрелять в животных из лука.

Отыскать Иону

С трупа ягуара надо забрать ценные предметы и двигаться следом за вторым зверем. Героиня находит самолет, проходит мимо него к водопаду. Здесь нужно попасть к склепу. Но, чтобы зайти в него, потребуется кирка. Лара забирается по скале наверх и запрыгивает на самолет. Здесь она находит кирку.

Дополнительный осмотр

В лагере стоит отдохнуть, использовать очки умений и улучшить оружие. Сверху летает орел. Нужно стрелять по нему.

Далее надо пройти мимо самолета и по воде плыть в сторону другого берега. Здесь по скале забраться наверх и двигаться к вершине. В склеп можно попасть, разрушив киркой тонкую стенку. Внутри находится реликвия и ценные ресурсы. В склепе надо идти аккуратно, избегая ловушек. В узком тоннеле Ларе нужно потянуть за рычаг, чтобы открыть ворота. Теперь можно использовать противовес и покинуть склеп.

Отыскать Кувак-Яку

Чтобы добраться до рычага, надо подняться по ступенькам. Он активирует водный поток. Вместе с Ионой нужно толкнуть колесо и бежать в сторону моста. Затем выстрелить в канат на нем.

Теперь можно перебраться на другую сторону и пройти в руины. Вместе с Ионой надо передвинуть колонну и убить ягуара. После этого Лара во сне оказывается в прошлом.

Путь в тайный город

В тайный город есть один путь, по которому Лара без проблем доходит до цели.

Дополнительная информация. Именно здесь героине становятся доступны побочные задания.

Тайный город

В деревне нужно найти Монаеку, которая продаст отмычку и жумар. Теперь надо идти на место собрания Сектантов. Царица расскажет, где искать ее сына. Следует двигаться дальше и по балкам перебраться в лагерь на другой стороне. Так героиня попадает в пещеру Змеи. В ней надо добраться до Чрева Змеи. Нужно набрать в канистру масло и поджечь его. Таким образом откроется проход дальше.

В следующей комнате героиню ждут две платформы, которые надо соединить так, чтобы их каналы соединились с канавой. В итоге нефть попадет к преграде и уничтожит ее. Теперь можно вернуться в город и двигаться к Учу. По пути героиня сражается с сектантами. Возле запертых ворот нужно забраться по стене наверх и активировать механизм. Затем надо прыгнуть в воду и плыть к пещере, в которой находится Глаз Змеи.

Сенот

Внутри храма надо двигаться дальше. Висящего мертвеца можно спустить вниз и получить с него дробовик.

Дальше нужно двигаться до воды и по ней плыть к закрытой двери. Там надо отыскать в зале четыре водяных колеса. Наверху соединить рукоятку и один из кранов. Затем повернуть большой кран, по нему добраться до следующего и с помощью рукоятки настроить его.

То же нужно проделать на противоположной стороне и соединить краны, чтобы вода попадала на колесо. Когда они придут в движение, героине придется убегать от врагов и забираться по скале наверх. Выбраться из пещеры нужно по подводному тоннелю.

Возвращение в тайный город

Теперь надо спасти Унурату. Лара идет к храму Сектантов. Внутри нужно по скале спуститься вниз к плененной Унурату. После кат-сцены героине придется добраться до гробницы императора. Здесь предстоит бой с наемниками. После нужно забираться выше, к заброшенному нефтяному заводу, где снова придется сражаться с наемниками.

Важно! Здесь противники оснащены тепловизорами, поэтому прятаться от них смысла нет.

Героине нужно бежать вперед до последнего места боя. Сражаться придется до момента, пока не послышатся отзвуки подземных взрывов. После последнего из них вертолет упадет.

Миссия Святого Хуана

Ларе нужно попасть в библиотеку, разрушить стену и найти за ней картину Луны. Потом на первом этаже нужно найти символы и крест. После этого откроется проход в склеп. Здесь телегу надо поставить так, чтобы свет солнца попал на зеркала и указал путь. У статуи следует протереть и повернуть зеркало. Теперь героиня окажется внизу, рядом с новым испытанием.

Тут надо передвигать кресты и направлять свет от зеркал на распятие Иисуса. Откроется дверь дальше. После предстоит выбираться из западни и сражаться с наемниками. После сцены у вертолета героине надо быстро убегать по контейнерам. Затем запрыгнуть на амбар и с него – вперед.

Город Змея

В заключительной миссии игры Tomb Rider Ларе предстоит проплыть через тоннели, чтобы добраться до Кукулькана. С боем нужно ворваться в храм и преследовать Амару. После погони в зале следует разрушить три статуи. Тогда в Амару вселится Кукулькан, и с ним предстоит бой.

Необходимо стрелять по врагу, а когда у него появляется золотой ореол, бить ножом. Когда враг повержен, последует финальное видео Шадоу Томб Райдер.

Дополнительная информация. Во время боя Кукулькан становится сильнее и постоянно телепортируется за спину Лары. Чтобы выиграть бой, нужно постоянно находиться в движении.

Полное выполнение заданий «Расхитительницы гробниц» на 100 %, время прохождения

Прохождение «Лары Крофт» займет 7 ч., при 100 % выполнении всех миссий — время увеличивается до 25 ч. Игра начинается с аварии самолета, в котором летит героиня и Иова.

Читать еще:  Прохождение The Dwarves

Мексиканский Косумель

Косумель

Прохождение The Shadow of the Tomb Raider начинается с попытки девушки освободиться из ловушки и передвижения по пещере к скале, на которую она забирается, использовав кирку. Возле освященной пирамиды включится кат-сцена, после которой Иона и Лара покидают ущелье.

Далее миссии основного сюжета идут так:

  • Мексиканский городок — главной целью эпизода является дорога к раскопкам. Попасть к ним можно обходя людей и перепрыгнув через забор.
  • Убийство наемников — поиск альтернативного пути к раскопкам начинается с подъема по стене и переходу к границе селения. По дороге героиня сразится с двумя противниками.
  • Обрыв — по пути к развалинам Крофт придется передвигаться по стенам, подниматься и спускаться по уступам. Раскачавшись на веревке, она доберется до конечной точки.
  • Затопленные залы святилища — в небольшой зал героиня проникнет через узкое отверстие, в нем можно взять монолит и роспись. Чтобы поднять препятствие, блокирующее проход, нужно выстрелить в узел канатов. Перерезав веревку, героиня прыгает в воду и плывет к руинам, там снова режет канат и поднимается по стене к пирамиде.

Важно! После ролика ей придется добыть ключ, пойти к выходу и разрушить стену. Из руин Лара попадает в зону раскопок.

Приключения в Перу

Второй подраздел прохождения «Шадов Томб Райдер»:

  • Кувак-Яку — начинается с поиска выживших. Ролик запустится после преодоления героиней воды, бревна и сбора растений с древесиной.
  • Сигнальная ракета — Ларе придется запрыгнуть на дерево с гнездом, перейти на выступ, спуститься и отправиться к лагерю, в котором горит костер.
  • Обыск территории — перед палаткой она поворачивает направо, находит реликвию «носовой платок», а внутри сооружения — «журнал полетов». Около костра игрок может изучить навыки — «бойца», «выживания» и «охотницы». После отдыха девушке придется отправиться в джунгли Перу, найти остатки самолета и при помощи куска металла убить угря.
  • Удержать снаряжение — в водоеме нужно собрать растения и ресурсы, на земле отыскать припасы. Слева находится гробница испытания, рядом — лук и бумага «борьба за власть». Собрав все нужные предметы, Лара найдет корень, который поможет ей перебраться на другую сторону.
  • Острый нож — после заточки оружия героиня должна перерезать веревку, которая удерживает самолетный груз. Так она получит свой инвентарь обратно.
  • Исследование окрестностей — Ларе нужно отыскать Мигеля, посетив склеп и собрав в нем ценные предметы. Для выхода из него ей необходимо подняться по стене слева, создав мост из стрелы. Открытие подземных туннелей проходит при помощи активизации рычага.
  • Отыскать Мигеля — на другую сторону девушка попадет при помощи стрелы с веревкой. После ролика она должна найти «сисимит» и по маркеру дойти к потерявшемуся.
  • Победить ягуаров — героиня должна соблюдать дистанцию и отстреливаться от кошек. Стрелы создаются при помощи предметов и лука.
  • Отыскать Иона — возле самолета находится 3 часть «дневника». В водопаде Лара найдет «рюкзак исследователя», а после ролика она получит кирку.
  • Дополнительный осмотр — после отдыха в лагере девушке нужно стрелять в орла, для получения перьев. С левой стороны самолета находится тайник, а в склеп она войдет после разрушения стены. Собрав в нем все ресурсы, Лара может его покинуть.
  • Отыскать Кувак-Яку — в эпизоде Лара будет регулярно просить помощи у Ионы, искать тайники с реликвиями, собирать компоненты микстуры. Сдвинув колонну, убив ягуара и просмотрев ролик, она перейдет к следующей задаче.
  • Путь в поселение — в святилище героине придется закончить три полных испытания: «паука», «орла» и «ягуара». После их завершения она попадет в конечную точку пути.
  • Тайный город — нужно обследовать территорию, купить нож на рынке, посетить место сбора Сектантов. Царица подскажет, где найти ее сына, а в пещере Змеи персонажа ожидают две головоломки. Их решение приведет к Горному храму и поиску входа в Глаз Змеи. Там же находится DLС «отзвуки прошлого»
  • Сенот — запертая дверь в храме открывается решением задачки с 4 водными колесами, затем Крофт придется убегать и ползти по скалам. Из ущелья ее выведет туннель с водой.
  • Возвращение — в эпизоде нужно сражаться с наемниками и Рурком. Постоянно стреляя, необходимо дождаться толчков со взрывами — после них атакующий вертолет рухнет.
  • Миссия Святого Хуана — из библиотеки девушка должна попасть в склеп, правильно передвинуть кресты и расставить зеркала (свет направляется на распятие Иисуса). В конце части Лара встретится с Амаром, сразится с противником.

Важно! Город Змея — заключительный эпизод, в котором нужно добраться до Домингеса и победить Кукулькана. Для победы придется разрушить 3 статуи и уничтожить Амару. По нему стреляют до появления защитного ареола, затем несколько раз бьют ножом.

Лучшие навыки

В игре не хватает скилл-поинтов, их приходится постоянно зарабатывать для открытия новых умений. Чтобы избежать траты поинтов, лучше понизить сложность боя. Тогда сохранённые поинты можно вложить в остальные ветки. Дальше показаны умения, которые важно разблокировать практически при любом стиле игры.

Дыхание крокодила

Находится в ветке «Мародёр». Помогает дольше задерживать дыхание под водой. Существует 2 уровня скилла, они отличаются лишь продолжительностью нахождения под водой. Является крайне желательным умением, так как существенно упрощает прохождение заданий. Без навыка сложно проходить склепы в конце игры и собирать коллекционные вещи.

Ярость змеи

Располагается в ветке «Мародёр». Даёт возможность беззвучно убивать второго врага и выполнять серийные убийства.

В несколько раз упрощает игру в местах, где по несколько противников располагаются рядом. С «Яростью змеи» удаётся убить двух персонажей без поднятия общей тревоги.

Блеск змеи

Навык можно отыскать в той же ветке «Мародёр». Эффект: позволяет использовать сигнальные патроны. Они очень полезны в борьбе с бронированными врагами, так как поджигают их. Дополнительный эффект – ослепление противника на короткое время.

При необходимости выступить против сложных героев в открытом бою, умение окажется очень полезным. Навык позволяет выстрелить в противника и за время слепоты скрыться в любом тёмном уголке. Время слепоты можно использовать для: восстановления жизней, нанесения маскировочного камуфляжа, перезарядки, создания стрел. Времени достаточно для выполнения важнейших действий и продолжения боя.

Существует следующий навык серии – «Клыки змеи», он увеличивает длительность ошеломления врага.

Взор орла

Способность располагается в ветке «Охотник». Помогает находить всевозможные ценные предметы и интересные места. Открывает расположение артефактов, сундуков, карт, монолитов, ранцев и т. п. Работает после перехода в режим «Инстинкт выживания».

При желании заняться коллекционированием различных предметов, станет очень полезным навыком.

Хитрость ворона

Дерево: «Охотник». Показывает расположение ловушек. Не является жизненно важным навыком, как все остальные. При должной внимательности ловушки несложно отличить самостоятельно. Тем не менее при желании играть «налегке», умение полезно. В режиме «Инстинкт выживания» ловушки выделяются красным цветом.

Коготь орла II

Находится в древе способностей «Охотник». Позволяет Ларе Крофт убивать противников с веток деревьев.

  1. После смерти врага он остаётся в подвешенном состоянии на ветке. Остальные враги могут увидеть труп и поднять тревогу.
  2. Улучшив навык, убийство происходит бесшумно и тело врага можно спрятать среди веток.

Очарование ворона

Умение можно взять из ветки «Охотник». Действие простое – уменьшает стоимость товаров у торговцев.

Если планируется полное прохождение игры: всех подобных квестов, гробниц, сбор всевозможных ресурсов и коллекционных предметов, навык не нужен. Золота будет вдоволь, можно приобрести товары по полной стоимости. При желании улучшить все виды оружия или поскорее приобрести желаемый предмет, лучше скилл разблокировать.

Рывок пумы

Располагается в ветке «Воин». Увеличивает скорость натяжения тетивы до максимальной отметки, и уменьшает время перезарядки усиленных выстрелов.

При применении лука в роли основного вида вооружения, обязательно нужно разблокировать умение. Лук – идеальное оружие для беззвучных выстрелов и скрытных захватов баз врагов. Если лук применяется чаще остальных видов огнестрельного оружия, имеет смысл изучить скилл «Стая Ревунов». С этим навыком с лука можно стрелять одновременно по двум целям.

Объятия пумы

Способность берётся в ветке «Воина». Увеличивает сопротивление урону от противников на протяжении небольшого периода после восстановления в бою.

Часто решает исход битвы во время открытой схватки с наёмниками Домингеса. Навык неоднократно спасёт жизнь персонажа. Нужно только нажать F1 для начала восстановления здоровья.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector