18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Resident Evil 7 в PS VR

Resident Evil 7 в PS VR

Все скриншоты сняты в VR-режиме на PS4 Pro.

В VR игра выглядит гораздо хуже

Это вообще не сюрприз, в наших материалах посвященных PS VR (часть 1 и часть 2) мы уже указывали на то, что в играх для шлема виртуальной реальности уровень графики на порядок ниже, чем в «рядовых» проектах для PS4. Да и по демке Beginning Hour было заметно, что в VR-режиме картинка в Resident Evil 7: Biohazard не слишком-то радует.

Особенно печально дела обстоят в «открытых» локациях – на болотах и прилегающих к дому Бейкеров территориях. К счастью, их немного.

С одной такой игра начинается. Когда при свете дня топаешь к дому Бейкеров через бурьян, глаза натурально режет от пиксельных кустов и «лесенок» вокруг растительности. Я не преувеличиваю – вся эта красота так рябит и переливается, что глаза довольно быстро начинают болеть. Дело тут вовсе не в эстетике, а именно в физическом дискомфорте. Картинку хочется сравнить с играми времен PS2, но местами результат получается даже хуже.

В закрытых помещениях дела обстоят лучше, хотя от «лесенок» и низкого разрешения не получается спрятаться и там. С другой стороны, иногда игра удачно прикрывает это безобразие эффектами – висящая в воздухе пыль или, например, удачно расставленное освещение недостатки VR-картинки могут здорово скрасить. Да и виртуальные люди выглядят пугающе реалистично даже в VR-режиме.

При всем вышесказанном вынужден признать, что Resident Evil 7 все равно – одна из самых красивых игр для PS VR. Но это скорее расстраивает.

Впрочем, я не раз слышал мнение, что виртуальная реальность сама по себе сглаживает недостатки картинки, дескать, погружаешься и не видишь этих лесенок и размытых текстур. Со мной это, к сожалению, не работает.

Игра становится немного страшнее

Я не из впечатлительных особ и, пожалуй, не вспомню, когда в последний раз как следует пугался за игрой в хоррор. Но RE7 в VR-режиме пару раз все-таки заставила меня подпрыгнуть. Первое появление плесневиков напугало вообще не на шутку – если бы они были посильнее и появлялись бы не так часто, возможно, игра в целом была бы куда страшнее. Парочка сцен с паранормальщиной тоже подействовала как надо – но тут здорово помогла и отличная работа игры со звуком.

Однако Resident Evil 7 слишком часто пускает в ход одни и те же пугательные приемы – работать они, естественно, перестают быстро.

VR-режим страх усиливает, но мозг и тут подстраивается, уже спустя минут 10 привыкая к тому, что вокруг все ненастоящее. По этой причине меня, например, не сильно зацепили эпизоды с жестью, кишками и окунанием виртуальной руки в помои. Но тут стоит заметить, что в плане ощущений от виртуальной реальности все очень индивидуально – если я моментально привыкаю к чему угодно, то один мой друг после парочки сцен «на грани» скинул шлем и больше не захотел его надевать. Так что перед тем, как проходить в шлеме полную игру, на всякий случай попробуйте демоверсию.

Играть в VR проще и удобнее

Вот тут VR-режим показал себя с неожиданной стороны – в шлеме оказалось очень удобно ориентироваться. Я не раз обращал внимание на парадокс (возможно, индивидуальный): в жизни я без особого труда запоминаю дорогу и планировку помещений, а в видеоиграх то и дело ловлю себя на том, что лезу смотреть карту – виртуальная местность абсолютно не откладывается в голове.

Проходя Resident Evil 7 в VR, я не заглянул в карту ни разу. И поместье Бейкеров, и прилегающие территории очень просто и естественно укладываются в голове, расположение нужных комнат отлично запоминается.

Это и в целом облегчает прохождение игры, и сегменты, в которых приходится решать головоломки, прячась от Джека или Маргариты, делает гораздо проще.

В стелс-эпизодах VR-шлем хорошо себя показывает еще и благодаря удобному выглядыванию. Камера точно отслеживает движения игрока, чтобы выглянуть, нужно не кнопку нажимать, а реально самому выглядывать. Даже сквозь щели за врагами можно подсматривать. Да и искать предметы, заглядывая за ящики и под кровати, получается очень удобно. Забавно, но вот этот простой, казалось бы, момент эффект погружения как раз серьезно усиливает.

Другое заметное преимущество шлема – прицеливание. В то время, как Сергей Цилюрик в своей рецензии жалуется, что стрельба в игре кривая и неудобная, я за все прохождение промахнулся всего пару раз. Серьезно. Целиться взглядом очень удобно – хэдшоты раздаешь буквально друг за другом. Ощущения при этом фантастические, действительно кажется, что ты сам отстреливаешь гадов. В связке с выглядыванием некоторые моменты вообще становятся на порядок проще – иногда можно забиться в угол и аккуратно расстреливать врагов через крошечную щель между ящиками, например.

Долго играть в шлеме невозможно

Серьезно подташнивать начинает уже минут через 20 игры, каждый час приходится делать продолжительный перерыв. От многих игр в PS VR меня немного укачивает, но Resident Evil 7 пока дает самый мощный «тошнотворный» эффект. Если включить плавное движение камеры (по умолчанию движениями стика она поворачивается фиксированными углами в 30 градусов), то и полчаса продержаться не получается.

Как-то раз я обсуждал тему укачивания в VR-играх c другом, и он «посоветовал» мне поставить в RE7 плавную камеру, а затем, поворачивая голову в одну сторону, стик повернуть в другую. Так вот – никогда так не делайте. А дело как раз в том, что играя с плавной камерой, иногда невольно совершаешь такой маневр.

Но один из главных «косяков» VR-режима – пререндеренные ролики. В ключевых сюжетных моментах вас будто выкидывают из виртуального пространства и вынуждают смотреть видео в режиме виртуального экрана. Сами ролики при этом от первого лица, хочется осматриваться, но вокруг экрана чернота. На погружение это влияет не лучшим образом.

Но даже несмотря на этот и перечисленные выше минусы, Resident Evil 7 на сегодня – лучшая игра для PS VR. Впечатлительным игрокам новые ощущения гарантированы. Но вот покупать шлем виртуальной реальности только ради RE7 стоит едва ли.

Игра Resident Evil 7 — общая информация

Игра выпущена студией Сарсом R&D Division 1 и представлена в жанре шутера. Она содержит элементы хоррора, имеет страшные сцены. На данный момент имеются версии игры для PC, PS (полностью русская озвучка). Официальная дата выхода – январь 2017 года.

Особенности игровой механики, сложность игры Безумие

Прохождение Резидент Эвил 7 не выглядит простой прогулкой, поскольку приходится бороться с зомби. Игроку предоставляется оружие:

  • винтовка;
  • дробовик;
  • револьвер.
Читать еще:  Системные требования Ace Combat 7: Skies Unknown

Также в шутере используются бомбы, и не стоит забывать о ловушках. Если рассматривать сложность игры Безумие, становится очевидно, что рядовые игроки не смогут дойти до конца. Герой большую часть времени должен просто убегать. На карте отсутствует оружие, и надо быстро действовать в стелс-режиме.

Вышедшие дополнения

Прохождение игры Резидент Ивел 7 на ПК быстро подходит к концу, поэтому возникает вопрос, есть ли дополнения. Варианты на выбор:

  • Конец Зои;
  • Не герой.

Дополнение Конец Зои рассказывает про маленькую девочку, которую требуется отыскать. После восхождения на корабль появляются новые монстры, они вылазят из-под земли. Часть Не герой выглядит своеобразной, с зомби приходится сражаться в рукопашную. Герой оказывается в тупике, а оружие совсем отсутствует.

Resident Evil 7 в PS VR

Все скриншоты сняты в VR-режиме на PS4 Pro.

В VR игра выглядит гораздо хуже

Это вообще не сюрприз, в наших материалах посвященных PS VR (часть 1 и часть 2) мы уже указывали на то, что в играх для шлема виртуальной реальности уровень графики на порядок ниже, чем в «рядовых» проектах для PS4. Да и по демке Beginning Hour было заметно, что в VR-режиме картинка в Resident Evil 7: Biohazard не слишком-то радует.

Особенно печально дела обстоят в «открытых» локациях – на болотах и прилегающих к дому Бейкеров территориях. К счастью, их немного.

С одной такой игра начинается. Когда при свете дня топаешь к дому Бейкеров через бурьян, глаза натурально режет от пиксельных кустов и «лесенок» вокруг растительности. Я не преувеличиваю – вся эта красота так рябит и переливается, что глаза довольно быстро начинают болеть. Дело тут вовсе не в эстетике, а именно в физическом дискомфорте. Картинку хочется сравнить с играми времен PS2, но местами результат получается даже хуже.

В закрытых помещениях дела обстоят лучше, хотя от «лесенок» и низкого разрешения не получается спрятаться и там. С другой стороны, иногда игра удачно прикрывает это безобразие эффектами – висящая в воздухе пыль или, например, удачно расставленное освещение недостатки VR-картинки могут здорово скрасить. Да и виртуальные люди выглядят пугающе реалистично даже в VR-режиме.

При всем вышесказанном вынужден признать, что Resident Evil 7 все равно – одна из самых красивых игр для PS VR. Но это скорее расстраивает.

Впрочем, я не раз слышал мнение, что виртуальная реальность сама по себе сглаживает недостатки картинки, дескать, погружаешься и не видишь этих лесенок и размытых текстур. Со мной это, к сожалению, не работает.

Игра становится немного страшнее

Я не из впечатлительных особ и, пожалуй, не вспомню, когда в последний раз как следует пугался за игрой в хоррор. Но RE7 в VR-режиме пару раз все-таки заставила меня подпрыгнуть. Первое появление плесневиков напугало вообще не на шутку – если бы они были посильнее и появлялись бы не так часто, возможно, игра в целом была бы куда страшнее. Парочка сцен с паранормальщиной тоже подействовала как надо – но тут здорово помогла и отличная работа игры со звуком.

Однако Resident Evil 7 слишком часто пускает в ход одни и те же пугательные приемы – работать они, естественно, перестают быстро.

VR-режим страх усиливает, но мозг и тут подстраивается, уже спустя минут 10 привыкая к тому, что вокруг все ненастоящее. По этой причине меня, например, не сильно зацепили эпизоды с жестью, кишками и окунанием виртуальной руки в помои. Но тут стоит заметить, что в плане ощущений от виртуальной реальности все очень индивидуально – если я моментально привыкаю к чему угодно, то один мой друг после парочки сцен «на грани» скинул шлем и больше не захотел его надевать. Так что перед тем, как проходить в шлеме полную игру, на всякий случай попробуйте демоверсию.

Играть в VR проще и удобнее

Вот тут VR-режим показал себя с неожиданной стороны – в шлеме оказалось очень удобно ориентироваться. Я не раз обращал внимание на парадокс (возможно, индивидуальный): в жизни я без особого труда запоминаю дорогу и планировку помещений, а в видеоиграх то и дело ловлю себя на том, что лезу смотреть карту – виртуальная местность абсолютно не откладывается в голове.

Проходя Resident Evil 7 в VR, я не заглянул в карту ни разу. И поместье Бейкеров, и прилегающие территории очень просто и естественно укладываются в голове, расположение нужных комнат отлично запоминается.

Это и в целом облегчает прохождение игры, и сегменты, в которых приходится решать головоломки, прячась от Джека или Маргариты, делает гораздо проще.

В стелс-эпизодах VR-шлем хорошо себя показывает еще и благодаря удобному выглядыванию. Камера точно отслеживает движения игрока, чтобы выглянуть, нужно не кнопку нажимать, а реально самому выглядывать. Даже сквозь щели за врагами можно подсматривать. Да и искать предметы, заглядывая за ящики и под кровати, получается очень удобно. Забавно, но вот этот простой, казалось бы, момент эффект погружения как раз серьезно усиливает.

Другое заметное преимущество шлема – прицеливание. В то время, как Сергей Цилюрик в своей рецензии жалуется, что стрельба в игре кривая и неудобная, я за все прохождение промахнулся всего пару раз. Серьезно. Целиться взглядом очень удобно – хэдшоты раздаешь буквально друг за другом. Ощущения при этом фантастические, действительно кажется, что ты сам отстреливаешь гадов. В связке с выглядыванием некоторые моменты вообще становятся на порядок проще – иногда можно забиться в угол и аккуратно расстреливать врагов через крошечную щель между ящиками, например.

Долго играть в шлеме невозможно

Серьезно подташнивать начинает уже минут через 20 игры, каждый час приходится делать продолжительный перерыв. От многих игр в PS VR меня немного укачивает, но Resident Evil 7 пока дает самый мощный «тошнотворный» эффект. Если включить плавное движение камеры (по умолчанию движениями стика она поворачивается фиксированными углами в 30 градусов), то и полчаса продержаться не получается.

Как-то раз я обсуждал тему укачивания в VR-играх c другом, и он «посоветовал» мне поставить в RE7 плавную камеру, а затем, поворачивая голову в одну сторону, стик повернуть в другую. Так вот – никогда так не делайте. А дело как раз в том, что играя с плавной камерой, иногда невольно совершаешь такой маневр.

Но один из главных «косяков» VR-режима – пререндеренные ролики. В ключевых сюжетных моментах вас будто выкидывают из виртуального пространства и вынуждают смотреть видео в режиме виртуального экрана. Сами ролики при этом от первого лица, хочется осматриваться, но вокруг экрана чернота. На погружение это влияет не лучшим образом.

Читать еще:  Полное прохождение Kingdom Come: Deliverance

Но даже несмотря на этот и перечисленные выше минусы, Resident Evil 7 на сегодня – лучшая игра для PS VR. Впечатлительным игрокам новые ощущения гарантированы. Но вот покупать шлем виртуальной реальности только ради RE7 стоит едва ли.

Resident Evil 7 Biohazard – руководство по прохождению основного сюжета

В RE7 прохождение первой главы не займет много времени.

Гостевой домик

Добравшись до дома, Итан Уинтерс понимает, что путь закрыт. Требуется возвращаться назад. По пути Уинтерс встречает статую, которую нужно осмотреть.

Герой натыкается на труп человека. Его тело покусано, а значит, в лесу есть звери. Если следовать прямо по тропе, виднеется заброшенная хижина. Герой идет внутрь и находит припасы:

  • аптечку;
  • траву;
  • изоленту.

За собой важно закрывать двери, чтобы избежать встречи с животными. На кухне есть шкаф, который не получается открыть.

Главный дом

Во второй части Резидент 7 прохождение игры стартует с нового дома. Герой осматривает детскую комнату и собирает все фотографии. В углу комнаты сидит дедушка, однако, он уже мертв. Если сразу пойти в подвал, неминуема встреча с тварью. Лучше вначале взять ключ и далее выйти во двор.

Старый дом

В третьей части Уинтерс оказывается в особняке. Герой движется в подвал, и лучше взять нож. Первый мутант прыгнет на Уинтерса после открывания двери. Герой обязан пробежать мимо него и закрыть проход. Мутанты вылазят из канализации и атакуют. Уинтерс может побороться с ними. Если припасов нет, лучше скрыться в вентиляции. Для этого не требуется карта, однако, на локации важно отыскать ключ. Он находится на верхнем этаже рядом с детской комнатой. Все ценные предметы представлены рядом со шкафом:

  • аптечка;
  • патроны для пистолета;
  • дробовик.

Герой должен сразу пополнить здоровье и вновь идти в подвал. На дороге появляется мутант, однако, его лучше не трогать. Тварь самостоятельно исчезнет, когда герой пройдет комнату.

На заметку! Бандиты поджидают Уинтерса на улице. Их рекомендуется проходить в стелс-режиме. Если такой вариант не устраивает, можно использовать нож для бесшумного убийства.

Далее при прохождении игры RE 7 герой оказывается в охотничьих угодьях. На территории находится несколько домов, и все необходимо исследовать. Секретное оружие хранится в саду. Вход возможен только с крыши, поэтому нужно добраться до лестницы. После получения оружия сразу важно взять в руки огнемет.

Далее со двора начинают двигаться зомби. Большинство их проходит за первую волну, поэтому не стоит расслабляться. Уинтерс обязан пройти в центральный дом охотничьих угодий и там отыскать очередной ключ. По пути встречается фургон, и в нем есть припасы:

  • порох;
  • аптечка;
  • трава;
  • патроны для автомата.

Когда герой выходит из фургона, показывается только один зомби. После его убийства появляется целая армия. С ними не надо бороться, стоит двигаться к дому.

Испытательная зона

В четвертой части герой попадает в разваленную хижину. При входе обнаруживается большое количество растений. С их помощью можно сделать малую или большую аптечку. Спальня закрыта, лучше заглянуть в подвальное помещение. В углу расположён ящик с припасами:

  • сывороткой;
  • порохом;
  • булавой;
  • патронами для автомата.

У входа находится бочка, ее нельзя подрывать раньше времени. Первая тварь появится из дома. Ее появление можно наблюдать через окно. Врага проще оглушить с дробовика. Игрок может отойти назад и подорвать бочку.

Финал

На пятом этапе игры игрок оказывается на лесной базе. Чтобы найти припасы, стоит добраться до вентиляции. Если проползти до конца по трубе, открывается выход в небольшое помещение. В ящике рядом с письменным столом игрок найдет такие предметы:

  • ключ;
  • траву;
  • куклу;
  • игру;
  • аптечку.

Твари появляются, как только Уинтерс выйдет на улицу. Рядом с вышкой бродят два зомби, которые сначала не нападают. Герой может убежать или сразу пойти в бункер. Когда Уинтерс добирается до лифта, ему открывается вид на огромную поляну, где и появляется финальный босс.

Герой должен отстреливаться, пока тварь не произведет захват. Когда Уинтерс находится в воздухе, можно вести непрерывный огонь. Рядом с домиком на поляне герой может найти припасы:

  • веревку;
  • винтовку;
  • патроны для пистолета;
  • сыворотку.

Взяв припасы, стоит двигаться к укрытию. Если постоянно стрелять в мутанта, он рано или поздно сдастся. Тварь начинает распадаться по кусочкам. Прилетает русский вертолет и видны спасатели. Они спускаются за Уинтерсом, и начинается финальный диалог. Один из спасателей снимает шлем и заявляет, что рад встрече.

Кадр прерывается, и показывается поляна сверху. Мия уже находится на борту вертолёта, с ней все в порядке. Вместе герои возвращаются домой, и могут насладиться красотами здешних мест. Показаны дороги Луизианы и небольшие водоемы.

Дополнительная информация. Русская вертушка следует по курсу, и параллельно завязывается разговор о Мии. Девушка уцелела, и главную тварь удалось победить. В финальном ролике показан таинственный туннель в конце коридора. Герой смотрит на статью, в газете указаны все действующие лица, которые принимали участие в разработке игры.

Resident Evil 7 в PS VR

Все скриншоты сняты в VR-режиме на PS4 Pro.

В VR игра выглядит гораздо хуже

Это вообще не сюрприз, в наших материалах посвященных PS VR (часть 1 и часть 2) мы уже указывали на то, что в играх для шлема виртуальной реальности уровень графики на порядок ниже, чем в «рядовых» проектах для PS4. Да и по демке Beginning Hour было заметно, что в VR-режиме картинка в Resident Evil 7: Biohazard не слишком-то радует.

Особенно печально дела обстоят в «открытых» локациях – на болотах и прилегающих к дому Бейкеров территориях. К счастью, их немного.

С одной такой игра начинается. Когда при свете дня топаешь к дому Бейкеров через бурьян, глаза натурально режет от пиксельных кустов и «лесенок» вокруг растительности. Я не преувеличиваю – вся эта красота так рябит и переливается, что глаза довольно быстро начинают болеть. Дело тут вовсе не в эстетике, а именно в физическом дискомфорте. Картинку хочется сравнить с играми времен PS2, но местами результат получается даже хуже.

В закрытых помещениях дела обстоят лучше, хотя от «лесенок» и низкого разрешения не получается спрятаться и там. С другой стороны, иногда игра удачно прикрывает это безобразие эффектами – висящая в воздухе пыль или, например, удачно расставленное освещение недостатки VR-картинки могут здорово скрасить. Да и виртуальные люди выглядят пугающе реалистично даже в VR-режиме.

Читать еще:  The Room: Old Sins — Прохождение игры на 100%. Сюжет

При всем вышесказанном вынужден признать, что Resident Evil 7 все равно – одна из самых красивых игр для PS VR. Но это скорее расстраивает.

Впрочем, я не раз слышал мнение, что виртуальная реальность сама по себе сглаживает недостатки картинки, дескать, погружаешься и не видишь этих лесенок и размытых текстур. Со мной это, к сожалению, не работает.

Игра становится немного страшнее

Я не из впечатлительных особ и, пожалуй, не вспомню, когда в последний раз как следует пугался за игрой в хоррор. Но RE7 в VR-режиме пару раз все-таки заставила меня подпрыгнуть. Первое появление плесневиков напугало вообще не на шутку – если бы они были посильнее и появлялись бы не так часто, возможно, игра в целом была бы куда страшнее. Парочка сцен с паранормальщиной тоже подействовала как надо – но тут здорово помогла и отличная работа игры со звуком.

Однако Resident Evil 7 слишком часто пускает в ход одни и те же пугательные приемы – работать они, естественно, перестают быстро.

VR-режим страх усиливает, но мозг и тут подстраивается, уже спустя минут 10 привыкая к тому, что вокруг все ненастоящее. По этой причине меня, например, не сильно зацепили эпизоды с жестью, кишками и окунанием виртуальной руки в помои. Но тут стоит заметить, что в плане ощущений от виртуальной реальности все очень индивидуально – если я моментально привыкаю к чему угодно, то один мой друг после парочки сцен «на грани» скинул шлем и больше не захотел его надевать. Так что перед тем, как проходить в шлеме полную игру, на всякий случай попробуйте демоверсию.

Играть в VR проще и удобнее

Вот тут VR-режим показал себя с неожиданной стороны – в шлеме оказалось очень удобно ориентироваться. Я не раз обращал внимание на парадокс (возможно, индивидуальный): в жизни я без особого труда запоминаю дорогу и планировку помещений, а в видеоиграх то и дело ловлю себя на том, что лезу смотреть карту – виртуальная местность абсолютно не откладывается в голове.

Проходя Resident Evil 7 в VR, я не заглянул в карту ни разу. И поместье Бейкеров, и прилегающие территории очень просто и естественно укладываются в голове, расположение нужных комнат отлично запоминается.

Это и в целом облегчает прохождение игры, и сегменты, в которых приходится решать головоломки, прячась от Джека или Маргариты, делает гораздо проще.

В стелс-эпизодах VR-шлем хорошо себя показывает еще и благодаря удобному выглядыванию. Камера точно отслеживает движения игрока, чтобы выглянуть, нужно не кнопку нажимать, а реально самому выглядывать. Даже сквозь щели за врагами можно подсматривать. Да и искать предметы, заглядывая за ящики и под кровати, получается очень удобно. Забавно, но вот этот простой, казалось бы, момент эффект погружения как раз серьезно усиливает.

Другое заметное преимущество шлема – прицеливание. В то время, как Сергей Цилюрик в своей рецензии жалуется, что стрельба в игре кривая и неудобная, я за все прохождение промахнулся всего пару раз. Серьезно. Целиться взглядом очень удобно – хэдшоты раздаешь буквально друг за другом. Ощущения при этом фантастические, действительно кажется, что ты сам отстреливаешь гадов. В связке с выглядыванием некоторые моменты вообще становятся на порядок проще – иногда можно забиться в угол и аккуратно расстреливать врагов через крошечную щель между ящиками, например.

Долго играть в шлеме невозможно

Серьезно подташнивать начинает уже минут через 20 игры, каждый час приходится делать продолжительный перерыв. От многих игр в PS VR меня немного укачивает, но Resident Evil 7 пока дает самый мощный «тошнотворный» эффект. Если включить плавное движение камеры (по умолчанию движениями стика она поворачивается фиксированными углами в 30 градусов), то и полчаса продержаться не получается.

Как-то раз я обсуждал тему укачивания в VR-играх c другом, и он «посоветовал» мне поставить в RE7 плавную камеру, а затем, поворачивая голову в одну сторону, стик повернуть в другую. Так вот – никогда так не делайте. А дело как раз в том, что играя с плавной камерой, иногда невольно совершаешь такой маневр.

Но один из главных «косяков» VR-режима – пререндеренные ролики. В ключевых сюжетных моментах вас будто выкидывают из виртуального пространства и вынуждают смотреть видео в режиме виртуального экрана. Сами ролики при этом от первого лица, хочется осматриваться, но вокруг экрана чернота. На погружение это влияет не лучшим образом.

Но даже несмотря на этот и перечисленные выше минусы, Resident Evil 7 на сегодня – лучшая игра для PS VR. Впечатлительным игрокам новые ощущения гарантированы. Но вот покупать шлем виртуальной реальности только ради RE7 стоит едва ли.

Игра Resident Evil 7 — общая информация

Игра выпущена студией Сарсом R&D Division 1 и представлена в жанре шутера. Она содержит элементы хоррора, имеет страшные сцены. На данный момент имеются версии игры для PC, PS (полностью русская озвучка). Официальная дата выхода – январь 2017 года.

Особенности игровой механики, сложность игры Безумие

Прохождение Резидент Эвил 7 не выглядит простой прогулкой, поскольку приходится бороться с зомби. Игроку предоставляется оружие:

  • винтовка;
  • дробовик;
  • револьвер.

Также в шутере используются бомбы, и не стоит забывать о ловушках. Если рассматривать сложность игры Безумие, становится очевидно, что рядовые игроки не смогут дойти до конца. Герой большую часть времени должен просто убегать. На карте отсутствует оружие, и надо быстро действовать в стелс-режиме.

Вышедшие дополнения

Прохождение игры Резидент Ивел 7 на ПК быстро подходит к концу, поэтому возникает вопрос, есть ли дополнения. Варианты на выбор:

  • Конец Зои;
  • Не герой.

Дополнение Конец Зои рассказывает про маленькую девочку, которую требуется отыскать. После восхождения на корабль появляются новые монстры, они вылазят из-под земли. Часть Не герой выглядит своеобразной, с зомби приходится сражаться в рукопашную. Герой оказывается в тупике, а оружие совсем отсутствует.

Получение достижений

Перед прохождением игры Обитель Зла 7 лучше ознакомиться с трофеями. Это:

  • серебро;
  • золото;
  • бронза;
  • платина.

При прохождении игры герой собирает небольшие фигурки. Можно отыскать вырезанные материалы и затем просмотреть их через галерею. Золотые трофеи найти сложнее всего, поскольку придётся перевернуть все шкафы. Всего предусмотрено 50 золотых, серебряных, платиновых и бронзовых предметов.

В игре Резидент Эвил Биохазард прохождение выглядит устрашающим, поскольку полно ужасных скримеров. Герой находится в постоянном напряжении, но должен двигаться далее. В шутере важно сразу раздобыть припасы и оружие.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: