62 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение сюжетных заданий в Kingdom Come: Deliverance

Прохождение сюжетных заданий в Kingdom Come: Deliverance

(?) Задание: «Нежданные гости»

«Описание текущего задания».

В Kingdom Come: Deliverance прохождение начинается с вступительного видеоролика. Как только появится возможность, поговорите с матерью главного героя. В ходе диалога выбирайте строго те фразы, где указаны навыки, которые вы хотите взять. По умолчанию у героя все навыки будут равны одной единице и в соответствии с механикой, можно будет либо повысить какой-нибудь из навыков на два пункта, либо два на один пункт.

Так или иначе, после этого открывайте свой журнал, предварительно нажав на клавишу «J» и ознакомьтесь с важными элементами механики игры. Переходите в раздел под названием «Кодекс», выбрав там самую последнюю вкладку под названием «Обучение» – именно тут будут изложены простым и вполне понятным языком все основные действия, которые доступны в самом начале игры.

Учтите, что с каждым новым уровнем герой будет получать свободные очки характеристик. Напротив каждого атрибута будет расположен значок в виде знака «+». Жмите на него и сможете, таким образом, увидеть все доступные умения, которые связаны с тем или иным атрибутом. Повышая атрибут, появляется свободное очко умения, которое в свою очередь можно потратить на покупку новых навыков.

Когда разберётесь хотя бы немного с управлением и прокачкой, съешьте похлёбку в котелке, которая стоит на костре. Следом соберите яблоки и любую другую еду, после чего спокойно выходите на улицу. Поговорите с отцом, который находятся совсем рядом – он будет занят ковкой нового меча. На этом этапе прохождения вам впервые расскажут о навыках убеждения и о том, что именно влияет на успех убеждения. В данном случае следует выбрать фразу, которая связана со знатным статусом. Кроме того, исходя из беседы с отцом, появится парочка новых целей: 1 – забрать деньги у должника по имени Кунеш; 2 – купить на полученные деньги пиво и уголь; 3 – забрать из замка крестовину для меча, который куёт отец. Так что отправляйтесь в город, где около корчмы главный герой встретит своих друзей – двух Матеев (братьев) и Фрицека.

С ними придётся поговорить и принять решение – помочь им размазать навоз по дому Немца или же отказаться. На самом деле это не обязательное действие, тем не менее, если решите помочь этим людям, тогда отправляйтесь следом за этими молодыми парнями. Рядом с домом Немца с друзьями нужно будет снова поговорить, а после и с женой Немца. После проделок молодых ребят появится Ганс, сын того самого Немца, поэтому завяжется драка и, таким образом, вы сможете принять участие в первом бою и тем самым ознакомиться с рукопашным боем.

В бою подойдите поближе к противнику и нанесите парочку ударов при помощи кнопки «ЛКМ», при этом вовремя ставьте блок при помощи клавиши «Q», а вот чтобы пинать ногой, нужно нажимать на клавишу «F». И учтите, что все движения в бою буду довольно медленными, поэтому в бою за ними всеми легко следить и уж тем более уворачиваться. Так что после того, как сын Немца будет побит, убегайте вместе с друзьями прочь от этого места. Двигайтесь к точке «F», прямиком к домику Кунеша, где друзья главного героя будут ждать его. Чтобы выполнить это дополнительное задание достаточно просто поговорить с ними.

Теперь пришло время поговорить с Кунешем. Причём существует несколько вариантов прохождения этого момента. Первый вариант – воспользоваться красноречием. Второй вариант – сразиться с ним в бою. Третий – пригрозить тем, что в таком случае он будет иметь дело непосредственно с отцом. Правда, так или иначе, игра предлагает альтернативный способ решения проблемы – украсть у мужчины инструмент, молоток и гвозди. Поэтому пройдите внутрь домика Кунеша (на углу которого он ещё будет колоть дрова). Двигайтесь в комнату с правой стороны и осмотрите внимательно сундук, который стоит прямо под окном (сундук окажется заперт, поэтому нужно будет добыть отмычки). И как только появится новая цель, вернитесь обратно к Фрицеку (одному из друзей). Фрицек с остальными будет стоять неподалёку от дома Кунеша, либо же рядом с корчмой. В любом случае попросите у него отмычки.

«Правильно наведённая отмычка».

После этого возвращаетесь обратно в дом Кунеша и начинайте взламывать замок при помощи клавиши «Е». Первым делом двигайте ползунок таким образом, чтобы шар серого цвета внутри покрылся золотым цветом. После этого зажимаете и удерживаете клавишу «D». В итоге механизм начнёт крутиться и параллельно движениям этого механизма нужно перемещать отмычку так, чтобы тот золотой шарик оставался и дальше золотым. Вскрыв замок, забирайте из сундука гвозди и инструмент, после чего идите к полену, где ранее Кунеш колол себе дрова. Так вы увидите то, что мужчина теперь отошёл по делам. Таким образом, можно будет вдобавок ко всему украсть ещё и топор. В случае если он будет стоять на месте, дождитесь его ухода, после чего забирайте топор.

Теперь вернитесь в очередной раз к корчме и на походе наверняка заметите помощника угольщика – именно ему можно будет продать все украденные предметы и вещи. Не забудьте обязательно добавить к этому всему парочку яблок и несколько других продуктов, чтобы в итоге купить десять мешков угля. После этого поговорите обязательно с фехтмейстером Ванеком, который стоит рядом. Соглашайтесь приступить к тренировке, следуйте за ним и подтверждайте желание пройти тренировку, когда возникнет такой вопрос снова.

Первым делом постарайтесь немного побегать от него, при этом старайтесь наносить рубящие удары, пользуясь левой кнопкой мыши. Сразу после этого нанесите колющие удары при помощи правой кнопки мыши. И вот когда нужно будет выполнить сразу три связки ударов, сделайте всё так, как указано в обучении: наносите первый удар, затем жмёте левую кнопку мыши или правую в тот момент, когда оружие начинает касаться Ванека.

Отправляйтесь в корчму, чтобы поговорить с Бланкой. Купите обязательно у неё пиво, вернитесь к отцу и поговорите обо всём. Начнётся кат-сцена. Как только придёт Тереза, по воле отца загляните в дом и возьмите из указанного сундука гвозди. Кроме того, там будут лежать и другие предметы – их тоже обязательно возьмите. Остаётся теперь отнести гвозди Терезе. На этом моменте прохождение Kingdom Come: Deliverance набирает новые обороты, потому что последует шокирующая заставка.

(?) Задание: «Беги!»

Итак, бегите прямиком вдоль тропы, после чего спускайтесь вниз и вскоре наткнётесь на лошадей. Суть в том, что сейчас нельзя останавливаться, иначе враги смогут догнать главного героя и впоследствии убить. К тому же, сейчас даже победить кого-нибудь никак не получится, потому у героя не будет ни доспехов, ни соответствующих для этого навыков. Всё осложняется ещё тем, что парочка разбойников попытается попасть внутрь дома с правой стороны. Можно попытаться ударить разбойников и убежать, но даже из-за такого действия главного героя могут убить. В любом случае запрыгивайте на лошадь и скачите галопом по дороге, пользуясь двойным нажатием и последующим удержанием клавиши «Shift».

Постарайтесь чередовать между обычным бегом и галопом, чтобы тем самым давать лошади отдохнуть и при этом двигаться как можно быстрее, причём делать это лучше тогда, когда лошадь начинает беситься. Как только доберётесь до деревни, начнётся кат-сцена. После этого можно будет внимательно всё осмотреть: где-то взломать сундуки и где-то украсть какие-нибудь полезные вещи. Но в любом случае нужно будет спуститься вниз и поговорить с паном Бореком. Двигайтесь следом за ним на кухню, поговорите с пани (женой Дивиша) и забирайте всю еду, которая будет лежать на столе. Как правило, именно на этом месте героя начинает мучать голод, поэтому зайдите в инвентарь и съешьте чечевичное пюре и парочку других съедобных продуктов.

Выходите на улицу и двигайтесь вперёд. Обязательно загляните в сторожку и воспользуйтесь кроватью, чтобы поспать. Ночью главного героя посетит пани. Поговорите с ней обо всех событиях – для полноты успеха фраз, которые выбираете, нужно делать упор на знатное происхождение (за это отвечает инока в виде «короны»). Во всё вами сказанное девушка непременно поверит.

Утром главного героя позовёт к себе Борек, поэтому выходите наружу, обходите сторожку, где спали и около решётки, которая преграждает путь, отыщите ступени, ведущие наверх. По ним двигайтесь наверх на стенку крепости. Идите вперёд до тех пор, пока не увидите толпу людей – именно тут можно будет поговорить с Бореком. В конце разговора он не только раздаст приказы, но и попросит Индро (главного героя) принять участие в дозоре. И тут всё будет предельно просто – время можно будет в дозоре перематывать без сна. Для этого нажимаете на клавишу «T», выбираете промежуток времени и подтверждаете своё решение при помощи клавиши «Е». Суть в том, что в нужный момент игра всё равно остановит времяожидание.

Читать еще:  Прохождение Tropico 6 на русском языке

В определённый момент нужно будет бежать вдоль стены к указанному ключевому месту, после чего наступит новая кат-сцена. Как только войско противника уйдёт, обязательно поговорите с Бореком Тальмбергским. Попытки убедить его в том, чтобы он отпустил главного героя, будут тщетны, поэтому придётся выбираться из этого места своими силами. Существует несколько способов покинуть крепость. Во-первых, можно будет подкупить стражника у ворот, дав взамен денег. Во-вторых, опять-таки стражника можно будет убедить в том, что героя послал Борек (за это отвечает фраза, которая имеет значок «двух мечей»). Существует и третий вариант, который связан с лошадью, для этого идите во внутренний двор, выбирайте любого коня, приблизьтесь к стражнику и поговорите с ним. Как только ворота будут открыты, скорее усаживайтесь на лошадь и скачите. Скачите до тех пор вперёд, пока не запустится новая кат-сцена.

Так вы окажитесь в окрестностях Тальмберга. В этом регионе существует несколько крайне занимательных мест. К тому же, появится первое интересное задание – местному мастера-кожевнику требуются шкуры кое-каких животных (все задания отмечены жёлтым кругом с восклицательным знаком красного цвета). Так что если в Kingdom Come: Deliverance прохождение сюжетных заданий немного наскучило, можно отойти от них и заняться менее важными делами. Кстати, снять шкуры можно либо собственно с самих животных, либо их можно украсть у местного охотника, который находится на возвышенности рядом.

(?) Задание: «Возвращение домой»

«Единственный доступный проход в Скалицу».

После очередной кат-сцены главный герой окажется рядом со своей деревушкой. Идите в сторону отмеченного маркера. Вскоре по пути предстоит убить разбойника. В связи с тем, что единственный открытый проход расположен справа, нужно будет обойти деревушку по часовой стрелке (если ориентируетесь по карте).

Когда окажитесь на территории деревушки, двигайтесь вперёд, попутно при этом осматривая все трупы. Рядом с трупами родителей Индро будет лежать труп его девушки. Вот её и нужно обыскать, чтобы забрать «Кольцо Бьянки» (возможно, ошибка в переводе).

Далее осмотрите трупы родителей и отыщите лопату. После этого разворачивайтесь и двигайтесь в сторону выхода. С правой стороны будут расположены открытые ворота, которые ведут во внутренний двор – идите туда и наткнётесь на парня, который жил в деревне.

«Ворота с левой стороны или, проще говоря, по левую руку».

Суть в том, что даже если вы его попытаетесь припугнуть, он всё равно сбежит. Так что возьмите лопату рядом с трупом мясника и вернитесь обратно к дому главного героя. Немного дальше будет расти высокая липа – рядом с ней осмотрите землю, дабы отыскать точку для взаимодействия и тем самым начать копать могилу. Когда закончится, начнётся кат-сцена.

«Правильное место для могилы».

Пока главный герой будет находиться без сознания, ему будет сниться кошмар. Вскоре после этого предстоит разобраться с врагами, которые встанут у него на пути, но и это окажется кошмаром, потому что в конце Индро наконец очнётся.

Как победить банду мародёров в Скалице?

Первым делом стоит сообщить о том, что, к большому сожалению, главарь банды является бессмертным, но за то можно будет убить троих бандитов. Кстати, тот самый житель, которого находит главный герой в деревне – тоже бессмертный. Почему? Суть в том, что по сюжету лидер мародёров и бывший сосед должны обязательно фигурировать в ролике, который заканчивает Пролог в Kingdom Come: Deliverance. В любом случае, благодаря убийству этих людей можно будет добыть неплохие вещи.

Фаза – 1: Начало сражения

Первым делом переключайтесь на лук, чтобы взять в цель лидера банды, после чего с правой стороны обходите колодец и бежите прямиком на горку в сторону ворот и дальше к телеге. В общем, всё это делается для того чтобы главарь банды, в конце концов, оказался на другой стороне тележки. Таким образом, атаман будет бежать прямиком «в телегу», а главный герой будет стоять на противоположной стороне.

Фаза – 2: Убийство мародёров

Теперь бежать вниз к банде следует таким образом, чтобы главный герой был расположен строго перпендикулярно повозке. Почему? Потому что в ином случае лидер банды начнёт оббегать повозку. Остальные разбойники будут стоять на месте, наблюдая за потугами лидера добежать до главного героя. Поэтому дальше подходите и в упор стреляете по всех врагов (стреляете в голову лучнику, мужчине с топором с левой стороны и мужчине, который стоит с правой стороны в одежде посветлее). По факту они все должны упасть с одного лишь выстрела в голову.

Фаза – 3: Забираете вещи и возвращаетесь к лидеру

Теперь остаётся собрать неплохие вещи с трупов. Бывшего соседа в одежде зелёного цвета можно не трогать, поскольку он бессмертный. К тому же, когда убьёте всех, можно запрыгнуть на телегу и пострелять в атамана, прокачивая силу и стрельбу. Когда такое монотонное занятие вам надоест, достаточно подойти к главарю мародёров, чтобы он ударил главного героя и тем самым началась кат-сцена.

Внимание! Статья находится на стадии написания, поэтому следите за обновлениями! Рекомендуем добавить страницу в закладки!

Оглавление:

Собака – ваш верный помощник

Путешествие по игровому миру в роли Терезы будет проходить не в одиночку. На помощь всегда придется верный пес девушки. Создан он для решения двух задач:

  • Поиск хорошо скрытых вещей.
  • Уничтожение врагов.

Отдайте псу команду искать, и он приступит к поиску предметов, спрятанных поблизости. Если он найдет полезную вещицу, то начнет громко лаять, нюхать землю и так далее. Следуйте за ним, чтобы тот привел Терезу к нужному NPC или предмету. Именно пес Терезы позволит ей избавиться от опасных противников. Отдайте ему соответствующую команду. Когда зверь нападет на врага, прикажите ему бежать назад. В противном случае он может получить ранения и убежать. Если при отдаче команды собака не хочет нападать на врага, то прикажите ему это сделать повторно.

Прохождение Kingdom Come: Deliverance

Подробное описание всех сюжетных квестов ролевой игры в средневековом сеттинге Kingdom Come: Deliverance

Нежданные гости

Выберете характеристики вашего героя. Отец поручит вам задания.

Направляйтесь в корчму Фрицека. Заберите отмычки, они помогут вам забрать долг у Кунеша.

Уголь можете приобрести на площади. За пивом направляйтесь в корчму Индржиха – Бланки.

Вам необходимо убежать от врагов, используя лошадь. Распределите выносливость и ускорение скакуна.

Смотрите кат-сцену и пообщайтесь с Бореком и стражником. В 6 утра поднимется трвога, направляйтесь к воротам и бегите через мост. Смотрите кат-сцену. Чтобы вас пропустили, необходимо сменить одежду, которую можно найти в оружейной Индржих.

Возвращение домой

Направляйтесь к маркеру. При входе в таверну, вы обнаружите мертвую Бланку. За помощь он требует лопату. В конце на него нападут.

Пробуждение

Проснувшись, поговорите с Терезой и направляйтесь в замок, проходя весь город. Вам необходимо подняться на 3 этаж.

Тяжело в учении – легко в бою

По окончанию обучения, вы можете принять участие в турнире. Вам придется стрелять из лука и сражаться на мечах. Затем пообщайтесь с Бернардом и Рихтарджем (снаружи или внутри Ратуши).

Прохождение Kingdom Come: Deliverance

Блюститель порядка

Получите снаряжение, затем отыщите стражника Соловья с 11-19 у костела. После завершения дозора отправляйтесь в корчму. Там предстоит кулачный бой.

Добыча

В лагере вы будете отдыхать до рассвета. На охоте необходимо убить трех зайцев, и получить награду. Далее вам придется отправится совместно на охоту за кабаном. Птачек потеряется и попадет в плен к половцам. Во вражеском лагере действовать необходимо незаметно. Задушите мечника и ликвидируйте лучника. Освободите Птачека.

Прохождение Kingdom Come: Deliverance

Охота начинается

Поговорите с сотником и идите за всеми. Придя на место проведите опрос и идите в лес на север. Вы увидите лужу с кровью, и услышите чьи-то голоса. Подкрадитесь к бандитам и разберитесь с ними, снимите крючок у одного из бандитов.

В начале прохождения следующего задания Кингдом герою нужно поговорить с сотником и следовать со всеми. На месте следует опросить всех, после чего идти на север в лес. На дороге будет лужа крови, а чуть дальше герою послышатся голоса. Нужно незаметно подойти к бандитам и убить их. С одного из тел герой снимет крючок. В Нойхофе Индржиху вы узнаете, что некий Рыжий говорил о крючке. Поговорите с якубом, чтобы он подсказал, где отыскать его.

Рыжий меж двух огней

По маркеру направляйтесь к углежогам в лагерь. Но, по словам главного, вам необходимо направится на север от лагеря. Там вам подскажут, куда отправится на поиски Рыжего. Углежог согласится вам помочь, но взамен вам он просит убить двух бандитов. Когда сделаете его просьбу, посмотрите на карту и увидите новый маркер. Это местоположение Рыжего.

. Убедите пани Зору, так вы сможете помочь Рыжему и расскажите ему об этом.

Индржих общается с Бернардом и паном Ратцигом.

Читать еще:  Прохождение Subnautica: Below Zero на русском языке

Неисповедимые пути

В Ужице поговорите с местными жителями и соберите информацию о Хромом. Поговорите с Любошем, затем с Рихтаржем и Маруш. Со слов женщины, вы узнаете, что тот посещал священника. Выпейте со священником, так он с вами будет говорить, также утром придется провести службу.

По следу

В Ледечко вы получите наводку от местных жителей. Корчмарь поведает вам о местах, где возможно находится Вонючка. Девушка из купальни скажет вам направляться в лагерь лесорубов, также она вам расскажет о тайнике с сокровищами.

Поговорите с лесорубом Малина, чтобы узнать информацию о местонахождении Вонючки. Отправляйтесь в пещеру с Ледечко. Одолейте трех разбойников.

Мой приятель Пето

Направляйтесь на мельницу и пообщайтесь с Миркой. При появлении головорезов:

  • Шансов одолеть их мало
  • Поможете им, это приведет к смерти Пето
  • Окажите помощь Пето. Направляйтесь в Мрхоеды и предупредите его. Совместно вы сможете одержать победу над головорезами.
  • Также возможно сообщить им ложный путь

Новые предметы

Дополнение Band of Bastards было в разработке довольно долго, и многие геймеры ждали от него не только новую интересную историю в средневековом сеттинге, но и значительные вливания контента. Однако на деле оказалось, что разработчики думали иначе. Новых предметов в аддоне очень мало. По сути появился только один новый комплект брони.

Снаряжен им, понятное дело, финальный босс — лидер банды разбойников. А вот его подопечные, а также товарищи Генри вооружены стандартным оружием и экипировкой. Это немного удручает, хотя потому, что бандиты якобы прибыли издалека. Именно поэтому складывается впечатление, что у поверженных врагов можно поживиться новыми предметами.

Нет в DLC и новой музыки, из-за чего все прохождение сопровождается уже знакомыми треками из основной игры. Конечно, они хорошие, но все-таки хотелось чего-то нового, особенно когда речь идет о платном дополнении.

Часть первая. Скалица

Нежданные гости

Главный герой – Индро, просыпается у себя дома и начинает свой обычный день. Сначала ему следует пообщаться с мамой насчет недавних событий, получив за свои ответы +2 очка к выбранным игроком навыкам. Затем нас отправляют к отцу, где и происходит базовое обучение. Можно не торопиться, а сначала осмотреть дом на наличие разных полезностей – в котелке есть похлебка, а на столе разбросано несколько яблок.

По дороге игроку разъясняют азы управления, касающиеся передвижения и взаимодействия с различными объектами. В открытом журнале (клавиша J, как и в большинстве подобных игр) есть полезная информация и исторические данные о средневековье. Их полезно будет почитать. Когда придете к отцу (он, как и положено кузнецу, стоит рядом со своим рабочим местом), на нем следует потренировать навыки убеждения, после чего он нагрузит Индро поручениями:

Забрать крестовину из замка. Вход расположен впереди, слева от кузницы. Чтобы получить квестовый предмет, нужно пообщаться со стражами.

Получить урок фехтования у Фейхтмейстера Ванека. Подходим к квестовому персонажу на арене, говорим с ним и вызываем на поединок. По стандарту управления, левой кнопкой мыши наносятся сильные рубящие удары, а правой – быстрые колющие. Чтобы атаки проходили эффективней, нужно постоянно задавать мышью разные направления атаки, заставая противников врасплох. Простое закликивание тут не прокатит – у персонажа присутствует шкала выносливости/усталости, которая уменьшается с каждым ударом и со временем восстанавливается.

Дополнительное задание – наказать Немца. Возле корчмы Индро может повстречать двух своих приятелей. Они являются ярыми сторонниками короля Вацлава, поэтому решают наказать другого жителя деревни, высказывающегося в поддержку Сигизмунда (брат монарха) оригинальным способом – забросать его дом дерьмом. Задание это добровольное – вы особо ничего не потеряете, если откажетесь от его выполнения. Если же захотите взяться, тогда приготовьтесь к кулачному бою с вернувшимся сыном Немца. Удары наносятся также, как и на тренировке по фехтованию, дополнительно можно ставить блоки (Q) и отвешивать пинки ногой (F). Разобравшись с задирой придется убегать от пристава, а после встретиться с другими хулиганами возле дома Кунеша. Это как раз рядом со следующим основным заданием.

Стрясти долг с Кунеша. Нехороший дядька всячески противится и не желает расставаться с деньгами, поэтому придется его мотивировать. Вариантов развития событий довольно много:

  • Повышенное красноречие поможет вернуть долг простым убеждением, выбрав правильные строчки диалога.
  • Угрозы. Можно пригрозить Кунешу отцовской местью и пойти нажаловаться папе, который даст денег на покупки.
  • Рукопашный бой с Кунешем. Это стопроцентная неудача, так как этот NPC существенно превосходит главного героя по силе. Компенсацией за поражение служит прокачка боевых навыков.
  • Совместное избиение должника с помощью друзей. Для этого нужно вначале выполнить их побочное задание, описанное выше. После Кунеш сдается и делится ключом от сундука. К сожалению, кроме молотка и гвоздей в нем ничего нет.
  • Ограбление. Берем у друзей несколько отмычек и отпираем замки. Взлом представляет собой мини-игру, где нужно перемещать курсор по экрану так, чтобы в центре образовался желтый круг, а после крутить механизм клавишей D, продолжая курсором поддерживать цвет шара.

Все полученное барахло следует отнести к торговцам и продать. У каждого спекулянта своя цена на товар – имеет смысл походит по рынку и посмотреть, какой тип товара у какого продавца ценится больше (в будущем пригодится). Также можно отточить свое умение торговаться, выбивая более выгодные для себя сделки.

Кстати, если вы получили повреждения в кулачном бою с сыном Немца или при схватке с Кунешем, имеет смысл сразу же наведаться к матери – она бесплатно восстановит запасы здоровья и выносливости, подлатает одежду. Помните, это доступно лишь в стартовой локации – потом лечить персонажа сможет только сон или перевязки.

Продолжаем выполнять поручения отца – нужно купить уголь и пиво. Десять единиц угля обойдутся всего в 4,7 грошей, если хорошенько поторговаться с помощником угольщика на рынке. За пивом следует отправиться в таверну, где официантка Бланка (девушка Индро) в довесок награждает нас тремя единицами спасительного шнапса – дорогостоящего предмета, используемого для быстрых сохранений. Если вы захотите пропустить задание “Стрясти долг с Кунеша”, можно сначала сгонять за пивом и продать один спасительный шнапс. Так у вас будет достаточно денег на все покупки в сюжетных заданиях этого отрезка.

Возвращаемся к отцу. В кузнице передаем папаше все необходимые ему квестовые предметы, после чего помогаем ему в изготовлении меча, попутно принося необходимые вещи приходящим NPC. Позже в кузницу нанесут визит высокопоставленные лица, чтобы проконтролировать процесс создания клинка. В общем, был бы типичный рабочий день, если бы на поселение не напала вражеская армия, убившая не успевших спастись жителей, среди которых оказалась и семья Индро. Сам главный герой выжил, захватил с собой меч и отправился к соседнему замку.

Побег

Первым делом следует обзавестись транспортом. В средневековой Богемии разнообразием транспортных средств и не пахнет – придется выбирать между лошадьми и другими лошадьми. Разумеется, сначала придется добежать пешком до места назначения. Слева от входа в крепость есть извилистый склон, по которому можно спуститься. Ничто не помешает вам бежать не по тропинке, а напрямик, выиграв себе дополнительное время. Если не успеть, придется столкнуться с вооруженным до зубов отрядом.

На нашем пути повстречается дом, в который ломится несколько солдат, пытаясь добраться до молодой хозяйки (понятно с какими намерениями). Можно, конечно, проигнорировать ситуацию и сразу же ускакать на припаркованной неподалеку лошадке, а можно отвлечь на себя насильников, стукнув одного из них или просто пробежав поблизости. Старания будут вознаграждены внутриигровой ачивкой “Кавалер”.

Дорога в Тальмберг. Получив лошадь, следует как можно быстрее отправиться в Тальмберг. В погоню за героем отправится троица всадников, поэтому имеет смысл двойным нажатием клавиши Shift заставить кобылу перейти на галоп. Злоупотреблять “спринтом” не стоит – как только полоска выносливости исчезнет полностью, вы рискуете довести лошадку до летального исхода. Правильной стратегией будет периодический отдых и восстановление стамины во время обычного бега.

В Тальмберге – День первый. После спасения говорим с панами Бореком и Девишем. В ходе разговора проливаем свет на обстоятельства нападения. Как оказалось, в уничтожении деревни замешаны полководцы Сигизмунда. Затем герою предложат спуститься и сытно отобедать на кухне. Следует плотненько покушать, но не переедать, превышая показатель сытости в 100%. Также имеет смысл запастись продуктами – набирайте побольше, чтобы в дальнейшем путешествии ни в чем не нуждаться.

После сытного обеда можно и поспать, отправившись в дворовую сторожку. (Обратите внимание! В игре механики сна и голода очень важны. Если персонаж недоспал или нормально не покушал, это отражается на геймплее. Например, не выспавшийся Индро будет вырубаться во время перемещения или даже в бою, что в конечном итоге способно привести к поражению). Среди ночи в сторожку пожалует жена пана Дивиша, которой любопытно разузнать о набеге на деревню. Если хотите извлечь из диалога максимум пользы, следует выбирать линии диалога со значками “красноречие” и “знатность”. Не успев ответить вовремя, вы автоматически выберете самую верхнюю строчку.

Читать еще:  Прохождение демо версии Resident Evil 2 Remake

Ночное дежурство. После полуночи герою придется по просьбе сотника Борека проследовать на стену, предварительно захватив с собой лежащий на столе факел и сразу же его экипировав. Лестница наверх расположена рядом с запертыми воротами. Поднимаемся и наблюдаем уходящие в Ратае войска, ранее вырвавшиеся из окружения близ Скалицы. Затем делаем несколько обходов и, по совету другого подошедшего дозорного, слегка перематываем время нажатием клавиши Т (выбрать опцию “ждать до утра”). Сутра неподалеку от замка появляются вражеские войска, с предводителем которых, ранее напавшем на вашу деревню, пан Дивиш вступает в переговоры. Битва временно откладывается.

В Тальмберге – День второй. Главный герой желает вернуться в Скалицу, вопреки указаниям пана Борека. Побродив по окрестностям и изучив территорию замка на предмет наличия полезных предметов и NPC, устраиваем тайный побег. Тут вариантов развития событий два:

  • Ищем во дворах лошадку и крадем ее, после чего направляемся к выходу. Тут придется или подкупать стражников, или воздействовать на них при помощи силовой фразы.
  • Прыгаем с моста, расположенному неподалеку от выхода из замка. Придется красться по полянам или ближе к воде, чтобы не попасться на глаза патрульным. В противном случае, герою не поздоровится.

Окрестности крепости наполнены множеством интересных локаций. В купальнях, например, главный герой может за сущие копейки помыться и уединиться с прекрасной дамой. У охотника Микулаша можно прокачать охотничьи навыки, заплатив 50 грошей, а у кожевенника Браде полученные умения Индро применит на практике, охотясь и сдавая ему добытые шкуры животных. В конечном итоге, закончив со всеми упомянутыми выше активностями, следует направиться на северо-западную дорогу.

Возвращение домой

Похороны семьи в Скалице. Когда герой прибывает обратно, его встречает нелицеприятное зрелище – по всей дороге разбросаны окровавленные и изуродованные тела, жертвы внезапного нападения. Можно обратить ситуацию себе на пользу и полазить у них по карманам, набив инвентарь полезными предметами и едой. С последней следует быть осторожными – желтый и красный цвета характеристик сигнализируют о несвежем состоянии продуктов. Употребление просрочки в пищу хоть и не является смертельным, несет в себе побочный эффект в виде пищевого отравления.

Рядом с восточным входом орудует мародер-одиночка. Вступаем с ним в схватку и ликвидируем при помощи меча, не забыв снять с него неплохую одежду и сразу же в нее облачиться. Прочесывая деревню, находим свою теперь уже бывшую девушку Бьянку, лутаем ее (нужно взять кольцо и немного спасительного шнапса). Трупы родителей лежат чуть дальше по центральной улице.

Организация похорон. Первым делом следует обзавестись хорошей лопатой. Игра, к сожалению, никаких подсказок о ее точном местонахождении не дает, но данный гайд вас выручит. Нужно вернуться ко входу в поселение и найти отбивающегося от собак Збышка – сына того самого немца, чью халупу вы с друзьями забрасывали навозом. Поговорив с ним и выбрав в диалоге силовой вариант, Индро обращает его в бегство и получает необходимый ему квестовый предмет (лопату). Ищем липовое дерево неподалеку от родительского дома и копаем рядом с ним ямку.

Вернувшись забрать тела родителей, герой вновь сталкивается со Збышком, притянувшим на разборки еще несколько головорезов. Приходится вступить в неравный бой и сражаться с несколькими врагами. К счастью, в последний момент появление пана Борека изменяет расклад сил. Еле живого Индро передают в руки девушки Терезы, которая отвозит его в убежище. Раненого парнишку по дороге мучают кошмары.

Устроить диверсии в лагере

Кроме основной разведки вы можете еще ослабить противников, проведя несколько диверсий. Помните, что от вас не требуется выполнять их на 100%. Например, можно отравить только один котел с едой, но тогда и вред враги понесут меньший. Саботировать можно в любом порядке, но лучше начинать с более сложной половецкой части на севере, а потом двигаться в более простой «бандитский» лагерь на западе.

Первый род диверсий – отравить котлы с супом. Всего их два в северной части (один недалеко от прохода и сундука, где мы советовали взять броню половца). Еще два котла в западной части лагеря, из них один возле руин костела. Если вы не забыли взять яд – хорошо. Если не взяли – не фатально, можно найти его в сундуках прямо в лагере. В северной части фляга яда стоит прямо на бочке (см. картинку выше).

Итак, вам надо подойти к котлу, нажать кнопку «положить в котел», выбрать из списка яд (показано на картинке выше) и подтвердить действие.

Важно! Убедитесь, что никто в этот момент не видит Индро!

Вторая диверсия – сжечь бочки со стрелами (показаны на картинке выше). Две бочки в северной части (одна, опять же, возле домика с броней половца). Еще две бочки в западной части возле руин костела.

Здесь еще выше шанс быть обнаруженным, так что есть смысл заниматься поджогами в последнюю очередь и выпить предварительно Спасительного шнапса. От подожженной бочки сразу убегайте – к ней тут же сбегутся враги.

Если вас заметили, быстро убегайте из лагеря в лес. Там можно убить один на один какого-нибудь сильно резвого противника, но выстоять в самом лагере против всей банды нереально – их там очень много. Также, убегая, имейте в виду, что у врагов есть лучники, и пока вы с кем-то из врагов деретесь, вас могут из-за деревьев расстрелять. Избавившись от «хвоста», можно снова вернуться в лагерь и продолжить диверсии.

Возьми свои вещи в сундуке.

После того как главный герой окажется на ногах, вам предложат забрать свои вещи. Для этого используйте сундук, находящийся рядом с кроватью. В нем будут лежать все ваши вещи, кроме потерянного меча. Переместив весь собранный лут в сумку, вы можете получить перегруз.

Для того чтобы продать собранные вещи, вам следует направиться к ближайшему торговцу. Торговка находится совсем неподалеку, у нее вы сможете продать ненужные вам вещи и облегчить инвентарь.

Примечания

  • https://www.youtube.com/watch?v=v2MCLIl0zq8 – ролик-гайд;
  • Ещё один вариант пройти это задание – совершить преступления и отсидеть свой срок в тюрьме. Из заключения Индржих выйдет сразу за стены замка, что нам и нужно;
  • Даже если Индржиху и не удастся спасти Терезу, это никак не повлияет на дальнейший сюжет, но повлияет на диалоги и кат сцены.
  • Возможно броню можно так же снять с любого стражника, если подкрасться и придушить его.
  • С версии 1.9.4 половцы намного умнее и видят главного героя на большем расстоянии. противостояние с ними приведет к значительному приросту группировки.

Возвращение домой

Когда вы будете готовы вернуться в Скалицу, возьмите коня во дворе, побеседуйте со стражником у ворот, и отправляйтесь в путь. Попасть туда можно только через главный вход, для чего вам придётся обогнуть поселение против часовой стрелки. По пути вам будут встречаться недружелюбно настроенные мародеры, с которыми придётся разобраться.

Рассматривая валяющиеся на земле гниющие трупы, вы можете обнаружить недалеко от тел родителей труп своей девушки Бланки. Обыщите его и возьмите кольцо. Теперь вам нужно найти лопату, чтобы закопать тела. Для этого развернитесь и пройдите в сторону выхода. Слева от вас будут открытые ворота, которые ведут в разрушенный двор. Внутри вы повстречаете Збышека — сына немца, с которым вы могли схлестнуться в кулачном бою в начале игры. Как бы вы себя не повели, молодой мародёр убежит, оставив вас в одиночестве. Возьмите лопату рядом с трупом мясника, и направляйтесь в сторону своего дома. Чуть поодаль от него растёт высокая липа. Осмотрите землю под ней и начните копать могилу.

Когда Индро вернётся к телам родителей и начнёт размышлять, как их оттащить к могиле, нагрянут вражеские солдаты во главе со здоровенным воином. Оказывается, что к вам их привёл Збышек — жаль, что не было шанса разделаться с предателем раньше. Главарь, которого остальные бандиты называют Коротышка, предложит Индро сдаться и отдать свой меч, но тот откажется и вступит в бой. Ваш противник будет ловко орудовать большой дубиной. Чтобы вы ни делали, победить его не получится.

Индро ранят и он падает на землю. В тот момент, когда Коротышка заканчивает свою речь и заносит над главным героем его собственный меч, разбойников окликает Тереза — беглянка из Скалицы. А следом за ней появляется союзный отряд из Тальмберга, который разгоняет головорезов и спасает Индро. Последнего отвозят на мельницу в Ратае, к отцу Терезы. Во время сна вы окажитесь внутри кошмара Индро, и вам нужно будет разобраться с врагами, напавшими на Скалицу. После чего вы очнётесь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: