2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение Dark Souls 3: Ashes of Ariandel №1: от Мира Арианделя до Хранителя могилы чемпиона

Прохождение Dark Souls 3: Ashes of Ariandel №1: от Мира Арианделя до Хранителя могилы чемпиона

НАВИГАЦИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ №1:

Для игры в новое дополнение для Darks Souls 3 потребуется проявить инициативу, а не просто установить его и отправиться в путешествие. Когда DLC будет установлено, зайдите в оригинальную игру за своего персонажа, а затем ступайте в локацию Храм Глубин – к костру «Часовня очищения».

Имейте в виду, что разработчики сами заявили, что игрокам, которые не прошли основную линию Dark Souls 3, не стоит играть в дополнение Ashes of Ariandel. Дело, конечно же, ваше, однако сложность этого DLC была специально завышена, так как ранее геймеры жаловались, что DS 3 вышла легче предыдущих частей.

Глава 1. Воспоминания [ править | править код ]

Маккензи в ангаре воздушной службы острова Рогатого Зайца ждёт, когда же хоть что-нибудь произойдёт.

На самом деле локализация опять подкачала и Jackrabbit — это название организации. То есть более корректный перевод будет звучать примерно как Ангар службы воздушных перевозок «Рогатый Заяц».)

В этой главе нам рассказывают события за 12 часов до момента авиакатастрофы. Всё начинается с того, что Маккензи раскладывает пасьянс в ангаре службы воздушных перевозок «Рогатый Заяц». Первое задание — развести огонь в печи. Для этого нужно взять трут и дрова рядом с печью, а также спички рядом с телефоном. При желании, можно поставить котелок с полки на огонь, чтобы получить немного питьевой воды, а на кухне разжиться травяным чаем. Однако тратить своё время на это бесполезно, так как во вторую главу ничего из инвентаря не переходит (если не считать надетой одежды).

Следующее задание пролога — осмотреть ангар. Для выполнения этого задания требуется осмотреть гидросамолет и плакат в ангаре, а также найти карту и фотографию в офисной комнате; фотографию Астрид — рядом с кроватью в соседней с офисом комнате. В ангаре для взаимодействия доступны парка Маккензи, плитка и раковина. При желании, можно собрать ещё немного дров в ангаре, на стеллаже рядом с кроватью найти и съесть шоколадный батончик.

Далее, Маккензи захочет поспать. Если кипятили воду — перед сном её можно выпить. Добираемся до кровати и спим. Продолжительность сна не настраивается, нас разбудит телефонный звонок. Подходим к телефону и поднимаем трубку. Включается ролик, в котором впервые в живую появляется Астрид. После ролика, требуется погрузить вещи Астрид (кейс и рюкзак) в гидросамолет. Учитывая массу пассажира и дальность перелёта, Маккензи прикидывает, что в грузовом отсеке гидросамолета можно разместить не более 15 кг — то есть дополнительно можно загрузить на выбор ещё один из ящиков, появившихся на столе с паркой. Один — с едой, второй — с медикаментами, третий — с сигнальным пистолетом. Большого смысла от медикаментов и сухого пайка нет, поскольку все полученные травмы можно полечить на месте, а еды будет достаточно, если не засиживаться в ущелье. Поэтому рекомендуется взять сигнальный пистолет, поскольку выживание с оружием становится намного проще. Однако, если вы не возьмете пистолет в данный момент, вы его сможете найти позже. Как только вы погрузили всё, что требуется в самолёт, нажимаем на парку и смотрим ещё один ролик.

Глава 2. Крушение [ править | править код ]

Маккензи борется за жизнь, повсюду разыскивая следы Астрид. Что же с ней случилось?

  • Подлокация, на которой начинается эта глава — Ущелье.
  • В этой главе не пытайтесь слезть вниз по скалам, так как это приведет к смерти.
  • Горящие обломки не дают тепла, но могут обжечь.

В этой главе вас будут продолжать знакомить с игровой механикой и базовыми основами игры. Первым делом вам требуется остановить кровотечение. Так как в инвентаре уже есть повязка, её требуется только использовать. Затем, пока Маккензи не замёрз, требуется собрать всё необходимое для костра — книгу, древесину, дрова, палки и газеты. Костёр крайне желательно разместить в пещере и рядом с подстилкой из лапника, при розжиге в качестве топлива используйте книгу, затем добавьте топливо на длительное время.

Не тратьте время, пытаясь вылезти из ущелья. Полученные во время крушения самолёта травмы (растяжения и вывих) не дадут возможность вскарабкаться по уступам. Маккензи сорвётся и упадёт.

Согреваясь у костра в пещере, обязательно проверяйте, что у вас с основным шкалами (холод/усталость/жажда/голод). С помощью банки накипятите воды чуть больше 2,5 л и избавьтесь от жажды. В моменты, когда шкала холода будет более-менее адекватно заполнена, нужно выходить из пещеры и ломать деревянные ящики на локации — в них можно найти книги, поленья и горючее (ближайший к пещере ящик можно не ломать — там ничего нет).

Как только вы закончите все свои дела, подготовьтесь к длительному сну. Продолжительность сна не настраивается, поэтому полностью утолите жажду, добавьте в костёр топливо и нажимайте на лапник в пещере для сна.

Так как с едой проблемы, требуется попить и срочно выдвигаться из ущелья. Все дрова не выбрасываем, а бережём — они нам в ближайшем будущем пригодятся. Доламываем ящики, если вчера не успели и лезем наверх, попутно собирая шиповник. Доходим до места аварии и собираем всё, что только можно. Особое внимание уделяем футляру, рюкзаку и ящикам (тёплая одежда — критически важный фактор для выживания).

Читать еще:  Дата выхода и системные требования Generation Zero

Если вы играли в первый эпизод старой версии, не удивляйтесь, но дальнейший путь будет немного иным.

Следующее место для посещения — прогоревший костёр и поляна с кроликами. Можно, конечно, задержаться, чтобы наловить кроликов, собрать тимофеевки и заполнить шкалу сытости. Но задерживаться тут стоит только если вы в дальнейшем намереваетесь отшить шапку и/или варежки из кроличьего меха (помните, что кроличьи шкурки сохнут 3 дня, и только в помещениях).

Следующее проходное место — поляна с волком. Обходите по дуге и не обращайте особого внимания на заскриптованного волка, который грызет тушу оленя (если вернуться сюда через несколько дней, волк с тушей будут на том же самом месте).

У радиовышки осматриваем труп и спускаемся прямо к дому Серой матери. Перед посещением дома рекомендуется сначала заглянуть в сарай за домом, чтобы, как минимум, забрать топорик, а также заглянуть в почтовое отделение, чтобы взять дополнительное задание на приготовление лекарственных растений. Также, перед входом можно сразу сложить всё топливо в поленницу.

Глава 3. Серая Мать [ править | править код ]

Вероятно, это слепая старуха — последняя оставшаяся в живых обитательница Милтона. Она может знать, что случилось с Астрид.

В этой главе вам придется выполнять задания Серой Матери. Для того, чтобы взять задание, требуется сначала поговорить с ней абсолютно на все темы, которые будут серым и только потом — голубым (сюжетные). После разговора задания прописываются в журнале.

Также на втором этаже дома можно взять набор для шитья и книгу «Шитьё для начинающих», которая даст дополнительное задание «починить 3 детали одежды». Так как состояние одежды у нас уже не очень, задание можно завершить на месте, или же подождать до тех пор, пока не появится одежда получше.

Первые основные задания — это добыть топливо и еду:

  • Заполнить топливом поленницу, которая находится у входа в дом.
    Требуется собрать топлива:
    • на 1-м уровне сложности — на 12 часов горения;
    • на 2-м уровне сложности — на 15 часов горения;
    • на 3-м уровне сложности — на 18 часов горения.

Годятся любые дрова, книги, бумага и даже банкноты. Если на этот момент вам не хватило дров, принесённых из Ущелья, можно сходить до лесных участков, или пособирать уголь по всему Милтону.

  • Заполнить холодильник на её кухне продуктами на 8000 кал. Тут вариантов просто масса. Можно полностью осмотреть каждый домик в Милтоне, собрать стебли тимофеевки на реке за городом (это даст в сумме около 6000 калорий), а затем добить остаток кроликами у церкви. А можно пойти сразу по сюжету и зайти на АЗС «Косатка», где помимо продуктов можно найти ещё и аварийный фонарь чтобы осматривать дома в городе, не тратя спички и факелы.

На АЗС беседуем с Мафусаилом, собираем всё, что может пригодиться, и наполняем едой холодильник в доме Серой Матери. После этого снова говорим с ней.

  • Теперь Серая Мать отправляет нас к тоннелю. Тут всё просто — дошли, нажали на заднюю дверь автобуса, посмотрели ролик и вернулись.

По возвращении к Серой матери рассказываем про увиденное и не забываем поблагодарить за суп. На скамейке можно взять записку «Прогноз на зиму», которая активизирует дополнительное задание «добавить дров в поленницу ещё на 36 часов и еды в холодильник на 20 000 калорий». Наградой за выполнение этого задания будет куртка дровосека.

Следующая цепочка основного задания связана с добычей из банковского хранилища «украденного» ящика. Для этого необходимо:

  • дойти до фермы «Райские луга». Будьте осторожны, а лучше ещё и вооружены (сигнальным пистолетом) — территорию фермы облюбовали волки;
    • по пути на ферму можно заглянуть в сарай и взять ещё одно дополнительное задание на ловлю кроликов с помощью капкана (по выполнении разблокирует рецепты шапки и варежек);
  • провести малоприятный разговор с Хоббсом и забрать из коробки рядом с ним ключ от банковской ячейки №15;
  • вернуться в Милтон;
    • по пути в Милтон можно обследовать дальнее побережье реки справа от моста:
      • в доме на холме лежит записка, указывающая на один из 4-х тайников;
      • недалеко от водопада вороны укажут на труп с ключом от банковской ячейки №13;
  • в здании кредитного союза забрать ключ от дома управляющего банком;
  • в доме управляющего банком (дом с канадским флагом слева от дороги) найти листок с кодом от банковского хранилища;
  • вернуться в банк, открыть хранилище и забирать из ячейки ящик;
    • к этому моменту рекомендуется уже иметь при себе все остальные ключи [1][2] , чтобы не ходить туда-сюда по два раза;
  • вернуться к Серой Матери и отдать ей ящик.

Взамен она разрешает открыть сундук Лилии и забрать оттуда то, что поможет выбраться из Милтона.

Если второй раз поговорить с Серой матерью, то можно взять дополнительное задание на прогулку к церкви Св. Кристофера, чтобы отнести жемчуг Лилии (наградой за выполнение служат альпинистские ботинки). Лилия будет ждать нас на кладбище. После выполнения этого побочного задания, в пределах шаговой доступности можно будет завершить ещё два — Тайник в Милтоне и На большой дороге, правда последний находится у дальнего моста.

Напротив дома серой Матери, через главную дорогу, находится сгоревшая школа. В кирпичной кладке печной трубы лежит записка про тайник с лекарствами, виден только уголок.

Заканчивайте все дела в Милтоне и приготовьтесь к долгому путешествию (почините одежду, наварите кофе, поспите, поешьте и обязательно избавьтесь от перевеса), так как дальнейший путь будет только в одну сторону.

Глава 4. Потерянный рай [ править | править код ]

Похоже, Астрид все же выбралась из Милтона. Идите по следу Лилии. Пришло время продолжить поиски за пределами города

Глава начинается сразу после того, как вы забрали из сундука Лилии альпинистский трос и некоторые другие полезные вещи.

Идите в расположенный на окраине Милтона горный парк и найдите отмеченную на карте подлокацию Место для пикников. По пути будет офис Милтона, где можно собрать немного припасов, однако не стоит забывать про наш вес. Привязывайте трос к камню и, если вы не перегружены и точно готовы покинуть данное место, спускайтесь. В Милтон вернуться вы уже не сможете. Во время спуска случится непредвиденная ситуация: почти под конец пути трос оборвётся. От падения вы получите несерьёзные травмы (уровень здоровья упадет на 10-15 %), но это не критично.

Читать еще:  RAID: Shadow Legends — Знакомое, но захватывающее приключение

Оправившись от падения, вы вскоре вновь наткнётесь на Мафусаила. Если со шкалой усталости у вас не всё так хорошо, то у его костра можно поспать в спальном мешке. От стоянки Мафусаила вам требуется дойти до троса наверх.

Итак, поднявшись по тросу, мы понимаем, что остался лишь почти прямой путь через водопад и места обитания тимофеевки. На состояние персонажа можно уже не обращать внимания. В конце нас ждёт пещера, для которой рекомендуется прихватить осветительный прибор, хотя пещера практически не имеет ответвлений. В светлое время суток пещеру можно пройти и без осветительных приборов, поскольку её свод в нескольких местах разрушен, и внутрь попадает дневной свет. Пройдя пещеру насквозь, вам покажут ролик, в котором мы видим, как медведь нападает на какого-то человека, а Маккензи подбирает ружьё и целится. Выстрел происходит в затемнении. На этом Первый Эпизод заканчивается.

Весь инвентарь и все характеристики Уилла Маккензи переходят в Эпизод 2.

  • В redux изначально доступен второй эпизод, но для начала рекомендуется пройти первый эпизод и неизвестно на данный момент, влияет это как-то на сюжет;
  • Также появляется возможность просто начать режим истории сразу со Второго Эпизода, хотя начальный инвентарь будет сопоставим с тем, что был после крушения, из-за чего лучше именно переходить из первого;
  • Состояние «Сытость» не переходит в следующий эпизод.

Полезные советы для начинающих играть в Risen 2: Dark Waters. Минимум спойлеров.

Данный сборник советов содержит минимум спойлеров в отличие от полноценных путеводителей и прохождений и позволяет вам играть с удовольствием, заранее не узнавая всё про сайд квесты и сюжет. Рекомендую им пользоваться при первом прохождении, иначе после прочтения полных руководств вас будет нечем удивить.
Нужен он как простым приключенцам, так и любителям платины, чтобы они могли спокойно играть, не боясь оказаться у разбитого корыта, или же узнать, что до платины им придется провести за игрой лишние часы. Данное руководство содержит мои советы из собственного опыта и советы других игроков, которые помогли мне в прохождении.

1. Если первыми вопросами, возникшими у вас при запуске игры, были: — «Что с моими глазами? Или телевизор неправильный? Или игра так дерзка со своими покупателями?». То ответ: «Да это игра, шрифт в игре ужасен и трудночитаем. Ничего с этим не поделаешь.» Так как игра полностью на русском языке, то с эти можно смирится и не смотря ни на что и получить удовольствие от игры.

2. Если вы встречаете на своём пути двери или сундуки, которые не открываются, монстров, которых не в состоянии победить, не расстраивайтесь, у вас будет возможность вернуться на любой остров, неограниченное количество раз, с необходимыми навыками — и добиться желаемого.

3. В игре очень многое зависит от навыка воровства, красноречия. Поэтому имеет смысл с начала игры очки славы кидать в ловкость до максимума, так вы быстрее сможете открывать лакомые сундучки, двери и прочее. На мой взгляд, самые полезные навыки для первого прохождения игры это ловкость и огнестрельное оружие. Всего за прохождение вы сможете выучить до максимума только 2 навыка, поэтому не стоит разменивать очки славы на несколько навыков сразу.

А теперь пройдемся по островам игры:

Локация 1. Кальдера
Здесь есть возможность сразится в тренировочном поединке с Северином, который командует построением солдат во дворе. Если проиграете поединок — ничего страшного. Если проигрывать надоест — знайте, что в будущем вы сюда еще вернетесь и спокойно ему покажите, где крабы ночуют.

Локация 2. Такаригуа.
1. В начале игры вам будет очень не хватать золота, поэтому я воспользовался следующей рекомендацией и играть стало приятнее:
Полезный совет от Fa-Kir:
В логове пиратов есть оружейник Барни, после того как вы пройдёте курс тренировок и один раз постреляете за деньги у него можно будет тренироваться неограниченное количество раз отдавая за это 10 золотых. Так вот выбираем тренировку за 10 монет и стреляем в молоко, соответственно проигрываем, и в следующем диалоговом окне после каждого проигрыша будет появляться пункт «пострелять «лесенкой»» за 50 золотых с призом в 500. Нет ничего сложного, надо пройти три этапа попадая 6, 7 и 8 раз. Повторяем сколько душе угодно, прокачиваем навыки и получаем трофеи.
Заметка от меня: В игре лесенкой пугает формулировка попасть 6,7,8 раз. Как будто обязательно в таком порядке, и не больше, чем требуется. На самом деле можно спокойно попадать и 10 раз, хоть три раза по 10. И попасть 6,7,8 можно в любом порядке, например 8,6,7 или 10,9,6 и т.д.
Когда почувствуете головокружение от летящих предметов – завязывайте. У вас неплохой стартовый капитал, теперь будет проще. А в будущем если понадобится, вернетесь на остров и еще постреляете.
2. Не спешите заходить на пиратский корабль, т.к. после этого вас покинет Пэтти и не сможет помогать вам в бою против монстров. Зайдете туда, выполнив все задания и зачистив карту.

Локация 3. Берег меча.
1. В этой локации вам нужно будет выбрать, помогать инквизиции или аборигенам, от этого будет зависеть дальнейшее прохождение и изучаемые навыки (огнестрельное оружие или магия вуду). Кого вы выберите не важно, важно то, что на платину потом нужно будет проходить еще раз за другую сторону. Поэтому, чтобы не тратить время на повторную стартовую раскачку персонажа, необходимо будет сделать нестираемый сэйв. Не спешите теперь сохраняться перед каждым диалогом И не важно куда вы пойдете вместе с Стальной бородой, когда он спросит. Выбор стороны будет при диалоге с комендантом Себастьяно, после того как вы придете в крепость с разведчиком Вентуро. И не беспокойтесь, когда Себастьяно спросит, что то вроде «Ты готов принять сторону инквизиции?», тогда вы сможете закончить разговор, сохраниться, а потом уже дать обдуманный ответ. Также и в случае с аборигенами.
2. Когда дали квест на вывод из строя пушек, у меня охранник сидел возле них и днём и ночью, хотя вроде должен был ночью пить пиво. Если вдруг у вас случится подобная неприятность, я делал так: Ломаю одну из пушек, меня замечают и я вприпрыжку, пока не подстрелили, бегу к своей команде. Они спешат на помощь и завязывается драка с охранниками, я же не дожидаясь результата, мимо команды, мимо колеса, забегаю в кусты и прыжками преодолеваю препятствия оказываясь возле пляжа. Немного прогулявшись по пляжу, по тропинке возвращаюсь назад к пушкам, охранник уже сидит на прежнем месте, забыв о стычке. Ломаем следующую и повторяем тоже самое.

Читать еще:  Обзор и прохождение NieR: Automata

Локация 4. Антигуа
Здесь хочу отметить только момент с обезьянкой. Когда вы по отметке на карте придете на склад, чтобы добыть легендарный предмет «Висельную петлю» вам потребуется обезьянка. На самом верхнем этаже склада (вход со стороны Дома Капитанов) обезьянка может пролезть в окно, выбраться на крышу и через дыру залезть на чердак, где и добудет артефакт.

Локация 5. Остров воров
Здесь хлопоты вам доставит пожиратель гномов.
Полезный совет от Aksios:
«Нашёл самый лёгкий и быстрый способ. Нам понадобятся бомбы. Они есть у одного из гномов в посёлке или слева на поле с боссом есть сундук. Там тоже лежат бомбы. Берём их и начинаем бегать вокруг босса, но не кидаем, а просто держим. Он языком хватает бомбу и она взрываются в нём. Берём вторую и босс готов 30 секунд на всё»

Локация 6. Остров мертвецов.
Здесь у вас проблем с прохождением не будет.

Локация 7. Храм воды
Это последняя локация в игре. Отправившись туда, вы больше не сможете путешествовать и завершите прохождение. Локация маленькая и заработать там вы сможете минимум 2000 очков славы, если повезет то от 2 до 3х тысяч (но это зависит от случая, поэтому особо рассчитывать на славу больше 2000 не стоит). Доступ к инвентарю и персонажу будет доступен, сможете спокойно повысить необходимый навык, если не успели до этого.

Приятной игры. Буду рад ответить на вопросы по игре, если таковые возникнут.

Последний раз редактировалось blackdog_f; 13.08.2013 в 15:31 . Причина: Изменение названия темы

Dark souls III Прохождение (100%)

Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира

В данной теме будет размещено прохождение Dark Souls III на 100%. Делать его спустя три года после релиза игры уже конечно поздновато, но всё же лучше поздно, чем никогда =)

Несколько важных пояснений:

— Прохождение на 100% подразумевает полный обход имеющихся в игре локаций с целью показать и подобрать все лежащие там предметы. Ну и убивать встающих на пути врагов, разумеется.

— В связи с этим я не подбираю выпадающий из врагов лут, поскольку дроп лута всегда является рандомным, за редким исключением тех случаев, когда он будет гарантированным.

— В данные 100% входит только лут на локациях, без учета наград за выполнение квестовых линеек с NPC.

— Видео не обязательно смотреть целиком, в описании каждой локации я буду указывать тайм-коды на все подбираемые предметы, имеющие более менее весомую значимость. Поэтому, если вас интересует нахождение какого-то конкретного ключа или доспеха, вы сможете, глянув тайм-код, сразу перейти к нужной минуте в видео.

— Это прохождение записано за персонажа-мага. Пироманта. Ведьму. Как угодно. Да, я знаю что игра магом может значительно упростить некоторые сложные моменты, в отличие от прохождения воином, однако там хватает и своих нюансов, когда магу становится сложно в тех местах, где воину очень легко. Правильно подбирать заклинания и вовремя их переключать тоже надо уметь, так что маг не совсем уж No skill =)

— В прохождении за мага многие враги или боссы могут убиваться очень быстро, и вы не сможете в полной мере ознакомиться с наборами атак и приемов того или иного противника. Однако целью данного прохождения является 100% сбор всех предметов на локациях, а не демонстрация вражеских умений и способностей =).

— Мой билд и мои методы прохождения могут всецело отличаться от тех, с которыми вы отправитесь в собственную игру. Иногда мне везет и враги не делают своих самых неприятных атак, которые они могут использовать против вашего персонажа. Также отмечу, что моя идеология игры за магов в компьютерных играх обычно заключается в том, что маг должен быть безумно страшен в заклинаниях, но очень слаб в здоровье. Нормальные игроки будут качать своим магам здоровье, и это правильно! Я же за это прохождение НР персонажу не прокачивала ни разу. Всё только в урон и шкалу маны. =)

— Самое главное – это не летсплей с целью развлечь зрителя, комментариев в видео нет и не будет. Это просто гайд, направленный на помощь в поиске предметов или преодолении сложных моментов. К тому же я знаю, что далеко не все люди любят смотреть летсплеи, и терпеть не могут чей-нибудь бубнеж или крики на заднем плане.
Да, такие гайды без проблем можно найти на ютубе. Но я вот решила сделать собственный для форума. Без проблем могла бы записать это прохождение с голосом, дабы привлечь к себе определенную аудиторию, но мне не нужна никакая аудитория и своего канала я не веду, уж простите =)

Перечень локаций:

Свои предложения и замечания вы можете оставлять ниже. Спасибо что заглянули! =)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector