35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ori and the Will of the Wisps — Вполне может быть идеальным продолжением

Ori and the Will of the Wisps — Вполне может быть идеальным продолжением

Гайд по Ori and the Will of the Wisps здесь, и это потрясающе. Если вы впервые попадаете в эту франшизу, вот мои лучшие советы и рекомендации.

Ori and the Will of the Wisps, и это триумф платформера. Происходящий в событиях, следующих за первой игрой, Will of the Wisps берет все, что построил Moon Studios, и набирает на несколько ступеней, с вызывающим экстаз боем, острым как бритва платформером и исследованием в стиле Metroidvania. Некоторые технические проблемы сдерживают это, но они быстро сглаживаются с помощью патчей.

Если вы прыгаете в первый раз или вернулись ветераном Ori, у меня есть несколько советов и приемов (без спойлеров), которые помогут вам на вашем пути.

Ori and the Will of the Wisps советы и хитрости

Ori and the Will of the Wisps имеют совершенно новую боевую систему, которая намного превосходит предыдущую игру с точки зрения разнообразия и сложности. По мере прохождения игры вы получите множество атак и способностей, которые могут помочь вам уничтожить врагов.

В большинстве случаев вам не нужно ничего убивать, и вы можете ускориться до конца, если это ваше желание. Враги сбрасывают валюту, которую можно потратить на улучшения, и, честно говоря, это так чертовски приятно убивать вещи.

  • Базовая атака духа мечом – ваша стандартная атакующая способность. Ори может биться вперед бесконечно, и, нажимая вниз во время атаки, происходит своего рода дальнобойная атака копьем, которая может быть полезна для отталкивания определенных монстров назад. При атаке и нажатии вниз в воздухе Ори делает наклон вниз, который можно использовать, чтобы немного подпрыгнуть вверх. Вы также можете подбросить некоторых врагов в воздух, нажав на атаку, удерживая ее на джойстике, с ударом вверх.
  • Когда атака Ори поражает что-то, все, что угодно, все его пределы способности к платформе в воздухе сбрасываются, то есть вы можете получить двойные прыжки, дополнительные воздушные и ударные удары после нанесения удара. Используйте это, чтобы остаться в воздухе.
  • Некоторые враги особенно слабы к конкретным атакам. Подобные ламинарии растительные монстры-щупальца кажутся невероятно слабыми для огненных атак Ори, и враги с доспехами или щитами могут быть взломаны с помощью массивных атак Ори. Выяснение того, какое оружие использовать в каждой ситуации, доставляет удовольствие Ори, поэтому обязательно поэкспериментируйте с набором инструментов.
  • Большинство врагов сообщают о своих атаках, но их трудно увидеть, если вы сидите далеко от экрана. Обучение тому, как увернуться, делает бой намного проще в управлении. Таким образом, вы можете захотеть сесть немного ближе к экрану, чтобы посмотреть кадры анимации, если, как и я, вы иногда сидите еще дальше.
  • Когда вы сражаетесь с несколькими мобами, помните, что навык Ори в bash, обычно используемый для платформера, также может быть использован против врагов и их снарядов. Это может быть полезно для перенаправления вражеских атак на них.
  • Если вы хотите увидеть выход урона Ори, вы можете включить числа повреждений в опциях.

Ori and the Will of the Wisps Советы и рекомендации по исследованию

Ori and the Will of the Wisps, как и любой уважающий себя Метроидвания, придают большое значение исследованиям. Я уверен, что это не займет много времени, пока в Интернете не появятся полноценные коллекционные руководства, но если вы похожи на меня, вы можете решить, что найти их для себя – часть веселья. Тем не менее, некоторые из механизмов, которые скрывают секреты Ори, не так легко найти, как они могли бы быть.

  • Каждая область имеет уникальную платформенную механику, специфичную для этой зоны, многие из которых сформированы из части фона. Некоторые из этих механизмов выглядят как трехмерные объекты и их легко увидеть, но другие очень хорошо вписываются в окружение. Если вы застряли, попробуйте поискать что-то, что кажется «новым» и специфичным для этой области. Например, в Luma Pools вы можете использовать атаку Ориа для стрельбы из лука и стрел, чтобы стрелять в морскую звезду, блокирующую водные пузыри.
  • Многие предметы коллекционирования скрыты за проходимыми стенами, которые на первый взгляд могут показаться сплошными. Если область, кажется, имеет случайный тупик, это действительно может быть; это таит в себе секрет.
  • Экран карты показывает области серым цветом, когда они не были полностью исследованы. Пометка каждого угла каждой карты – верный способ найти все секреты, которые может предложить игра.
  • В деревенском центре Wellspring Glades Лупо продает доступ к различным предметам, которые позволяют легче отслеживать предметы коллекционирования на карте.
  • Деревенский центр Wellspring Glades, который вы открываете довольно рано в игре, также имеет поставщика, который может дать вам доступ к подводному дыханию и тройным прыжкам. Ни один из них не требуется для завершения, но они очень помогают в разведке.

Ori and the Will of the Wisps Советы и приемы прогрессии

Одной из наиболее значительных новых функций в Ori и Will of the Wisps является включение системы прогрессирования на основе валюты, которую вы покупаете через продавцов и персонажей, а не на экране меню. Это изменение заставляет мир Ори чувствовать себя немного более населенным, в то же время предоставляя вам гораздо больше возможностей для настройки стиля игры.

  • Во время игры вы будете открывать осколки, которые являются пассивными бонусами, некоторые из которых могут радикально изменить стиль боя Ори. Например, вы могли бы сделать Ори более «заклинателем» с более широким доступом к энергетическим способностям за счет выживаемости.
  • Боевые святыни не только веселые, но и дают вам дополнительные розетки для оснащения пассивных способностей. Они все достойны завершения. Однако на раннем этапе они могут быть довольно жесткими. Использование ударов и максимально возможное пребывание в воздухе может дать вам преимущество над некоторыми обитающими на земле монстрами, а приоритизация энергии для дальних атак на находящихся в воздухе монстров делает хорошую стратегию. Определите наиболее значимые угрозы в каждой волне и сделайте их приоритетными, имея дело с более медленными и легко управляемыми врагами.
  • Подобно боевым святыням, скоростные испытания также вознаграждают вас, на этот раз духом валюты. Это может быть накоплено и потрачено в центре NPC Wellspring Glades.
  • Модернизация Wellspring Glades вознаграждает вас каскадными возможностями для большего количества разблокировок, а также для большего количества духовной валюты. После постройки обычно можно войти в дома, и вы можете обычно разбивать горшки и ящики в стиле Zelda для еще большей валюты.
  • Используйте точки деформации на главном экране карты, чтобы быстро получить доступ к ранее пройденным областям с вашими последними способностями, чтобы найти контейнеры с духовной валютой, которые ранее были вне досягаемости. NPC для побочных квестов, как правило, довольно близки к точкам деформации для удобства.

Ori and the Will of the Wisps это потрясающе

У Will of the Wisps есть несколько грубых краев, но это мало мешает общему опыту, который является просто возвышенным укрытием. Надеемся, что эти советы и приемы помогут вам начать работу, не делая слишком простых вещей, как, например, полноценное руководство, но некоторые вещи в Ori определенно не очевидны. Тот факт, что игра не держится за руку, добавляет сложности, а значит, и веселья!

Если вам нужны какие-либо другие советы, нажмите на комментарии и дайте мне знать!

Наименьшие изменения коснулись оформления игры, ведь оригинал был практически идеален в своих визуальной и аудиальной составляющей. Сохранилась волшебная, но в то же время тревожная атмосфера страшной сказки на большинстве локаций. Однако нельзя не заметить улучшение графики в проработке персонажей, они стали более трехмерными и фактурными.

Игра стала более кинематографичной, часть катсцен перешли от игрового ракурса на свободную камеру и оттого следить за ходом повествования стало еще интереснее.

Композитор Гарет Коккер в очередной раз сотворил настоящее чудо, написав ряд потрясающих инструментальных композиций, исполненных оркестром. Каждая мелодия идеально подходит к локации и игровой ситуации и в результате становится важным участником повествования, наравне с текстом и персонажами, которым в новой игре уделена особая роль. В первую очередь музыка создает эмоции, которые Ori and the Will of the Wisps вызывает так же тонко и точно, как первая часть.

Отличия второй части

В первом приближении завязка и мир второй части очень похожи на первую, но есть множество нюансов. Помните, в самом начале я сказал, что Ori как бы потеряла самобытность первой части. Это не означает обязательно что-то плохое, но теперь у нас гораздо больше заимствований из других игр.

Читать еще:  World of Tanks: Почему ИС-3 самый популярный в WOT?

В Ori And The Will Of The Wisps стало много NPC, с которыми можно или просто поговорить или что-то у них купить, обменять, попросить сделать и даже взять сайдквест! В основном эти сайдквесты, впрочем, на уровне подай-принеси, однако суть в том, что Ори теперь активно взаимодействует с местной фауной, благодаря чему игра стала больше похожа на полноценное приключение, а не просто платформер, где нужно допрыгать до очередной контрольной точки.

Появился в игре и торговый квест в духе классических частей Legend Of Zelda. Это когда кто-то даёт тебе не нужный тебе предмет, ты ищешь кому это пригодилось бы, меняешь на что-то другое снова тебе не нужное и так пока не выменяешь на что-то нужное.

Кто играл в Hollow Knight, тот тоже увидит немало знакомых элементов – как в самом взаимодействии с NPC, та же покупка карты, например, так и в некоторых абилках. К примеру, здесь есть абилка восстановления здоровья за счёт магии.

Да и вообще, если челлендж Ori And The Blind Forest в-основном состоял в самом платформинге, а враги были скорее просто помехой, то теперь, в Ori And The Will Of The Wisps, заметно прокачали и боевую систему и самих врагов. Механика боя стала напоминать слэшер, и да – есть даже удар вниз, благодаря которому можно дольше удерживать себя в воздухе во время схваток с врагами. Но главное – появились огромные и сложные боссы.

В качестве первого минуса отмечу, что у некоторых боссов есть очень похожие атаки – например, сразу несколько боссов умеют пускать огненную волну по земле и пуляться огненными шарами.

Но в любом случае, знайте, – если вам было сложно играть в первую часть, то вторая ещё сложнее. Впрочем, здесь есть три уровня сложности, на выбор, и моё почтение разработчикам – “обычная” сложность, выбранная по умолчанию, это именно то, какой игра задумывалась. Так и должно быть, на мой взгляд.

Обзор Ori and the Will of the Wisps. Все еще трогательно и красиво!

Ох, какой же странный термин для жанра – метроидвания. Как-будто старого и доброго платформера уже мало, нам надо еще сложнее и заковыристее. Тем не менее, получив когда-то от нас целую десятку, Ori and the Blind Forest спустя пять лет получила продолжение в лице Ori and the Will of the Wisps. Будучи буквально прямым продолжением, игра почерпнула достаточно новых механик и, казалось бы, должна быть во всем лучше оригинала. И это действительно почти так, если бы не одно «но».

Но к нему мы вернемся чуть позже. Ori and the Will of the Wisps начинается почти там же, где и закончилась – никакого провала во времени нет. Нам показывают длинное интро, которое раскрывает все нужные нам моменты игры, трогает нас до глубины души и дальше следует завязка. Если коротко, Ори учит совенка Ку летать, они попадают в непогоду и бушующий ветер уносит их в совершенно другое и злобное место. Еще, волею судеб, они разделены и должны найти друг друга, попутно нужно спасти земли Нивен – место, куда они попали.

Казалось бы, все очень банально и совершенно тривиально. Сюжет плоский, доступный и совершенно читаемый. Уверен, даже ни разу не поиграв в Ori вы уже наверняка знаете, чем все закончится. В целом, вы и не сильно-то можете ошибиться – таков уж закон любого жанра. Почти всегда в конце хэппи-энд и все счастливы. Или нет? Но для этого лучше пройти игру самому.

Бывалый сноб и скептик используя только этот абзац с удовольствием раскритикует игру и поставит ей минимальную оценку, ибо может. Другое дело, что Ori – это на самом деле очень большая и сложная формула, соединяющая в себе множество факторов, которые и делают из этой игры нечто совершенно особенное. Этакая химия картинки, музыки и, если позволите, чувств, которые передают вам через визуальные образы и настроения. И это правда круто.

Мы не ругаем гоночные игры за отсутствие сюжета или его банальность, не злимся на Гейба за то, что Фримен безмолвен – мы просто принимает это так, как есть. И в случае с Ori and the Will of the Wisps нужно поступать совершенно точно так. Если пытаться оценить игру как платформер или, прости Господи, метроидвание – может начаться извечный спор о механиках, целесообразности каких-то действий и, порой, излишнем затягивании времени. Но за всем этим стоит что-то совершенно другое, чарующее.

Ладно, от лирики к делу. Формально механика игры стала разнообразнее. Все способности появляются у вас постепенно, и от начального прыжка со временем вы сможете делать до трех прыжков в воздухе за раз. Вот вы не могли преодолеть какое-то расстояние, а вот у вас появился рывок, и вы уже способны почти на что угодно. Использовать стены как скалодром – легко. Отталкиваться от врагов – легко. Перехватывать снаряды и использовать их как поверхность для импульсного отталкивания – скоро будет, только проходите игру. И чем дальше – тем лучше, интереснее и сложнее.

Мир достаточно велик, если не сказать огромен и разные его места становятся доступны по мере изучения каких-то умений и навыков. Потому, приготовьтесь изучать локации по нескольку раз в поисках чего-то очень важного. Будь это камни, осколки или еще какое-нибудь красивое дерево, прячущее в себе какой-то навык для Ори. Местный мир заселен кем-то до боли напоминающим сусликов, лемуров или котов. А может быть всем сразу, но в одной упаковке. Все зависит от вашей фантазии. В общем, местные щедро раздают задания, соревнования с глобальными таблицами лидеров и прочим, что увеличивает разнообразие игры.

Появились и местные боссы. Не сказать, что их много – ровно столько, сколько и ждешь от игры. Они не раздражают, не навязываются слишком сильно повествованием и вообще распределены очень грамотно. Сражение с боссом требует изучения его повадок и слабых мест, ну а дальше дело за вами, вашей реакцией и пониманием дела.

В целом, если не описывать буквально каждый аспект игры – это весь геймплей, который ждет вас на протяжении 12-20 часов и более, если захотите найти все секреты, осколки, сферы и прочее.

Графически игра выглядит прекрасно. И речь сейчас не про технологии, а про дизайн и проработку мира. Многослойные задники, детализация каждого пня и травинки – все это создает незабываемую атмосферу абсолютно чарующего мира, в который хочется возвращаться раз за разом. Добавьте к этому невероятно красивую, мелодичную и лиричную музыку. И у вас получится нечто органическое, целостное и удивительно приятное. Именно так можно описать всю Ori and the Will of the Wisps если говорить коротко.

И вот тут нам все равно придется вспомнить про то самое «но» из начала текста. Сюжет все же мог бы быть и чуть более «сложным» или хотя бы менее предсказуемым. Да, он вполне нормален, но не вызывает никаких дополнительных эмоций или восторгов. Он просто есть, и он достаточно стандартен. Для такой игры это все-таки минус.

А еще, даже после релиза игра все равно иногда подтормаживает на очень хорошем железе. Периодически случаются невероятно долгие загрузки самой игры, несмотря на установку на SSD и какие-то странные баги с игровым окружением, которое никак не хочет подгружаться и корректно обрисовываться. Чисто визуально, иногда видно какое-то “замыливание” некоторых текстур или персонажей. И, к огромному сожалению, есть баги, которые приводят к тому, что игру невозможно пройти дальше без принудительной перезагрузки. Это очень расстраивает и портит общую картину. Которая, к слову, ну очень крута.

В остальном, это отличное продолжение серии, которое пошло по экстенсивному пути развития. Ori and the Will of the Wisps невероятно атмосферная и интересная игра, которая подарит вам десятки часов качественного геймплея, множество эмоций и искренних переживаний. Игра определенно стоит своих денег и времени, которого пришлось ее ждать.

Ori and the Will of the Wisps: играть или нет

Хотя Ori and the Will of the Wisps действительно отличается от первой части во многих принципиальных моментах, полюбить ее хочется именно за то, за что мы любим оригинал – сюжет, загадочность и в то же время проработанность мира игры, возможность ощутить настоящие и пробирающие эмоции и симбиоз всего вышеперечисленного с качественным игровым процессом.

Читать еще:  Не запускается Nioh: Complete Edition — что делать

Нельзя ставить вопрос о необходимости, целесообразности и правильности решения разработчиков так сурово изменить огромную часть как геймплейных, так и нарративных аспектов игры, это был их выбор. Единственный нюанс заключается в том, что для игроков, которые знают и любят первую часть, эти изменения либо не нужны, либо негативны. А без знакомства с оригиналом, понимания истории и основ игрового процесса порог вхождения в новую игру может оказаться достаточно высок.

И все же Ori and the Will of the Wisps захватывает и не отпускает, запустив ее однажды, легко обнаружить себя через пять часов полностью опустошенным и вымотанным по-хорошему сложным геймплеем и разрываемым искренними эмоциями от этой трогательной истории о заботе, добре и братстве. И так же легко через 30 часов обнаружить себя на середине второго подряд прохождения, как это произошло со мной. А это показатели действительно отличной игры.

Подытожим

Но несмотря даже на технические проблемы, которые, я надеюсь, исправят с патчем первого дня, Ori And The Will Of The Wisps – потрясающая игра, и почти идеальный сиквел. Мне нравится, что разработчики не стали делать игру легче, и что не перенесли её в полное 3D. Конечно, есть какие-то вещи, которых не хватает теперь по сравнению с первой частью, но в конце-концов, первую-то часть у нас никто не отбирает.

Тем более, вторая часть стала больше во всех смыслах, в том числе, в продолжительности. Конечно, учитывая, что это Metroidvania, то и проходить игру можно очень по-разному, но в среднем Ori And Will Of The Wisps стала где-то в 2-3 раза длиннее, чем первая часть при схожем стиле и скилле прохождения. На полное прохождение игры может уйти от 12 до 15 часов, а то и больше.

Ori and the Will of the Wisps — Вполне может быть идеальным продолжением

Гайд по Ori and the Will of the Wisps здесь, и это потрясающе. Если вы впервые попадаете в эту франшизу, вот мои лучшие советы и рекомендации.

Ori and the Will of the Wisps, и это триумф платформера. Происходящий в событиях, следующих за первой игрой, Will of the Wisps берет все, что построил Moon Studios, и набирает на несколько ступеней, с вызывающим экстаз боем, острым как бритва платформером и исследованием в стиле Metroidvania. Некоторые технические проблемы сдерживают это, но они быстро сглаживаются с помощью патчей.

Если вы прыгаете в первый раз или вернулись ветераном Ori, у меня есть несколько советов и приемов (без спойлеров), которые помогут вам на вашем пути.

Ori and the Will of the Wisps советы и хитрости

Ori and the Will of the Wisps имеют совершенно новую боевую систему, которая намного превосходит предыдущую игру с точки зрения разнообразия и сложности. По мере прохождения игры вы получите множество атак и способностей, которые могут помочь вам уничтожить врагов.

В большинстве случаев вам не нужно ничего убивать, и вы можете ускориться до конца, если это ваше желание. Враги сбрасывают валюту, которую можно потратить на улучшения, и, честно говоря, это так чертовски приятно убивать вещи.

  • Базовая атака духа мечом – ваша стандартная атакующая способность. Ори может биться вперед бесконечно, и, нажимая вниз во время атаки, происходит своего рода дальнобойная атака копьем, которая может быть полезна для отталкивания определенных монстров назад. При атаке и нажатии вниз в воздухе Ори делает наклон вниз, который можно использовать, чтобы немного подпрыгнуть вверх. Вы также можете подбросить некоторых врагов в воздух, нажав на атаку, удерживая ее на джойстике, с ударом вверх.
  • Когда атака Ори поражает что-то, все, что угодно, все его пределы способности к платформе в воздухе сбрасываются, то есть вы можете получить двойные прыжки, дополнительные воздушные и ударные удары после нанесения удара. Используйте это, чтобы остаться в воздухе.
  • Некоторые враги особенно слабы к конкретным атакам. Подобные ламинарии растительные монстры-щупальца кажутся невероятно слабыми для огненных атак Ори, и враги с доспехами или щитами могут быть взломаны с помощью массивных атак Ори. Выяснение того, какое оружие использовать в каждой ситуации, доставляет удовольствие Ори, поэтому обязательно поэкспериментируйте с набором инструментов.
  • Большинство врагов сообщают о своих атаках, но их трудно увидеть, если вы сидите далеко от экрана. Обучение тому, как увернуться, делает бой намного проще в управлении. Таким образом, вы можете захотеть сесть немного ближе к экрану, чтобы посмотреть кадры анимации, если, как и я, вы иногда сидите еще дальше.
  • Когда вы сражаетесь с несколькими мобами, помните, что навык Ори в bash, обычно используемый для платформера, также может быть использован против врагов и их снарядов. Это может быть полезно для перенаправления вражеских атак на них.
  • Если вы хотите увидеть выход урона Ори, вы можете включить числа повреждений в опциях.

Ori and the Will of the Wisps Советы и рекомендации по исследованию

Ori and the Will of the Wisps, как и любой уважающий себя Метроидвания, придают большое значение исследованиям. Я уверен, что это не займет много времени, пока в Интернете не появятся полноценные коллекционные руководства, но если вы похожи на меня, вы можете решить, что найти их для себя – часть веселья. Тем не менее, некоторые из механизмов, которые скрывают секреты Ори, не так легко найти, как они могли бы быть.

  • Каждая область имеет уникальную платформенную механику, специфичную для этой зоны, многие из которых сформированы из части фона. Некоторые из этих механизмов выглядят как трехмерные объекты и их легко увидеть, но другие очень хорошо вписываются в окружение. Если вы застряли, попробуйте поискать что-то, что кажется «новым» и специфичным для этой области. Например, в Luma Pools вы можете использовать атаку Ориа для стрельбы из лука и стрел, чтобы стрелять в морскую звезду, блокирующую водные пузыри.
  • Многие предметы коллекционирования скрыты за проходимыми стенами, которые на первый взгляд могут показаться сплошными. Если область, кажется, имеет случайный тупик, это действительно может быть; это таит в себе секрет.
  • Экран карты показывает области серым цветом, когда они не были полностью исследованы. Пометка каждого угла каждой карты – верный способ найти все секреты, которые может предложить игра.
  • В деревенском центре Wellspring Glades Лупо продает доступ к различным предметам, которые позволяют легче отслеживать предметы коллекционирования на карте.
  • Деревенский центр Wellspring Glades, который вы открываете довольно рано в игре, также имеет поставщика, который может дать вам доступ к подводному дыханию и тройным прыжкам. Ни один из них не требуется для завершения, но они очень помогают в разведке.

Ori and the Will of the Wisps Советы и приемы прогрессии

Одной из наиболее значительных новых функций в Ori и Will of the Wisps является включение системы прогрессирования на основе валюты, которую вы покупаете через продавцов и персонажей, а не на экране меню. Это изменение заставляет мир Ори чувствовать себя немного более населенным, в то же время предоставляя вам гораздо больше возможностей для настройки стиля игры.

  • Во время игры вы будете открывать осколки, которые являются пассивными бонусами, некоторые из которых могут радикально изменить стиль боя Ори. Например, вы могли бы сделать Ори более «заклинателем» с более широким доступом к энергетическим способностям за счет выживаемости.
  • Боевые святыни не только веселые, но и дают вам дополнительные розетки для оснащения пассивных способностей. Они все достойны завершения. Однако на раннем этапе они могут быть довольно жесткими. Использование ударов и максимально возможное пребывание в воздухе может дать вам преимущество над некоторыми обитающими на земле монстрами, а приоритизация энергии для дальних атак на находящихся в воздухе монстров делает хорошую стратегию. Определите наиболее значимые угрозы в каждой волне и сделайте их приоритетными, имея дело с более медленными и легко управляемыми врагами.
  • Подобно боевым святыням, скоростные испытания также вознаграждают вас, на этот раз духом валюты. Это может быть накоплено и потрачено в центре NPC Wellspring Glades.
  • Модернизация Wellspring Glades вознаграждает вас каскадными возможностями для большего количества разблокировок, а также для большего количества духовной валюты. После постройки обычно можно войти в дома, и вы можете обычно разбивать горшки и ящики в стиле Zelda для еще большей валюты.
  • Используйте точки деформации на главном экране карты, чтобы быстро получить доступ к ранее пройденным областям с вашими последними способностями, чтобы найти контейнеры с духовной валютой, которые ранее были вне досягаемости. NPC для побочных квестов, как правило, довольно близки к точкам деформации для удобства.
Читать еще:  Обзор The Walking Dead

Ori and the Will of the Wisps это потрясающе

У Will of the Wisps есть несколько грубых краев, но это мало мешает общему опыту, который является просто возвышенным укрытием. Надеемся, что эти советы и приемы помогут вам начать работу, не делая слишком простых вещей, как, например, полноценное руководство, но некоторые вещи в Ori определенно не очевидны. Тот факт, что игра не держится за руку, добавляет сложности, а значит, и веселья!

Если вам нужны какие-либо другие советы, нажмите на комментарии и дайте мне знать!

VGTimes ищет и сравнивает цены на Ori and the Will of the Wisps в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Ori and the Will of the Wisps продается в таких магазинах, как Steam, Gama-Gama, 1С Интерес и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти – 450 рублей. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

  • Ori and the Will of the Wisps в магазине Steam за 515 руб
  • Ori and the Will of the Wisps (STEAM GIFT RU)+BONUS в магазине Plati за 509 руб
  • Ori and the Will of the Wisps (Steam Gift Россия) в магазине Plati за 463 руб
  • Ori and the Will of the Wisps | Steam gift Россия в магазине Plati за 450 руб
  • Ori and the Will of the Wisps | Steam Россия в магазине Plati за 458 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Обзор Ori and the Will of the Wisps. Все еще трогательно и красиво!

Ох, какой же странный термин для жанра – метроидвания. Как-будто старого и доброго платформера уже мало, нам надо еще сложнее и заковыристее. Тем не менее, получив когда-то от нас целую десятку, Ori and the Blind Forest спустя пять лет получила продолжение в лице Ori and the Will of the Wisps. Будучи буквально прямым продолжением, игра почерпнула достаточно новых механик и, казалось бы, должна быть во всем лучше оригинала. И это действительно почти так, если бы не одно «но».

Но к нему мы вернемся чуть позже. Ori and the Will of the Wisps начинается почти там же, где и закончилась – никакого провала во времени нет. Нам показывают длинное интро, которое раскрывает все нужные нам моменты игры, трогает нас до глубины души и дальше следует завязка. Если коротко, Ори учит совенка Ку летать, они попадают в непогоду и бушующий ветер уносит их в совершенно другое и злобное место. Еще, волею судеб, они разделены и должны найти друг друга, попутно нужно спасти земли Нивен – место, куда они попали.

Казалось бы, все очень банально и совершенно тривиально. Сюжет плоский, доступный и совершенно читаемый. Уверен, даже ни разу не поиграв в Ori вы уже наверняка знаете, чем все закончится. В целом, вы и не сильно-то можете ошибиться – таков уж закон любого жанра. Почти всегда в конце хэппи-энд и все счастливы. Или нет? Но для этого лучше пройти игру самому.

Бывалый сноб и скептик используя только этот абзац с удовольствием раскритикует игру и поставит ей минимальную оценку, ибо может. Другое дело, что Ori – это на самом деле очень большая и сложная формула, соединяющая в себе множество факторов, которые и делают из этой игры нечто совершенно особенное. Этакая химия картинки, музыки и, если позволите, чувств, которые передают вам через визуальные образы и настроения. И это правда круто.

Мы не ругаем гоночные игры за отсутствие сюжета или его банальность, не злимся на Гейба за то, что Фримен безмолвен – мы просто принимает это так, как есть. И в случае с Ori and the Will of the Wisps нужно поступать совершенно точно так. Если пытаться оценить игру как платформер или, прости Господи, метроидвание – может начаться извечный спор о механиках, целесообразности каких-то действий и, порой, излишнем затягивании времени. Но за всем этим стоит что-то совершенно другое, чарующее.

Ладно, от лирики к делу. Формально механика игры стала разнообразнее. Все способности появляются у вас постепенно, и от начального прыжка со временем вы сможете делать до трех прыжков в воздухе за раз. Вот вы не могли преодолеть какое-то расстояние, а вот у вас появился рывок, и вы уже способны почти на что угодно. Использовать стены как скалодром – легко. Отталкиваться от врагов – легко. Перехватывать снаряды и использовать их как поверхность для импульсного отталкивания – скоро будет, только проходите игру. И чем дальше – тем лучше, интереснее и сложнее.

Мир достаточно велик, если не сказать огромен и разные его места становятся доступны по мере изучения каких-то умений и навыков. Потому, приготовьтесь изучать локации по нескольку раз в поисках чего-то очень важного. Будь это камни, осколки или еще какое-нибудь красивое дерево, прячущее в себе какой-то навык для Ори. Местный мир заселен кем-то до боли напоминающим сусликов, лемуров или котов. А может быть всем сразу, но в одной упаковке. Все зависит от вашей фантазии. В общем, местные щедро раздают задания, соревнования с глобальными таблицами лидеров и прочим, что увеличивает разнообразие игры.

Появились и местные боссы. Не сказать, что их много – ровно столько, сколько и ждешь от игры. Они не раздражают, не навязываются слишком сильно повествованием и вообще распределены очень грамотно. Сражение с боссом требует изучения его повадок и слабых мест, ну а дальше дело за вами, вашей реакцией и пониманием дела.

В целом, если не описывать буквально каждый аспект игры – это весь геймплей, который ждет вас на протяжении 12-20 часов и более, если захотите найти все секреты, осколки, сферы и прочее.

Графически игра выглядит прекрасно. И речь сейчас не про технологии, а про дизайн и проработку мира. Многослойные задники, детализация каждого пня и травинки – все это создает незабываемую атмосферу абсолютно чарующего мира, в который хочется возвращаться раз за разом. Добавьте к этому невероятно красивую, мелодичную и лиричную музыку. И у вас получится нечто органическое, целостное и удивительно приятное. Именно так можно описать всю Ori and the Will of the Wisps если говорить коротко.

И вот тут нам все равно придется вспомнить про то самое «но» из начала текста. Сюжет все же мог бы быть и чуть более «сложным» или хотя бы менее предсказуемым. Да, он вполне нормален, но не вызывает никаких дополнительных эмоций или восторгов. Он просто есть, и он достаточно стандартен. Для такой игры это все-таки минус.

А еще, даже после релиза игра все равно иногда подтормаживает на очень хорошем железе. Периодически случаются невероятно долгие загрузки самой игры, несмотря на установку на SSD и какие-то странные баги с игровым окружением, которое никак не хочет подгружаться и корректно обрисовываться. Чисто визуально, иногда видно какое-то “замыливание” некоторых текстур или персонажей. И, к огромному сожалению, есть баги, которые приводят к тому, что игру невозможно пройти дальше без принудительной перезагрузки. Это очень расстраивает и портит общую картину. Которая, к слову, ну очень крута.

В остальном, это отличное продолжение серии, которое пошло по экстенсивному пути развития. Ori and the Will of the Wisps невероятно атмосферная и интересная игра, которая подарит вам десятки часов качественного геймплея, множество эмоций и искренних переживаний. Игра определенно стоит своих денег и времени, которого пришлось ее ждать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: