3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение Vikings Wolves of Midgard

Засада на Йотуна

В Vikings Wolves of Midgard персонажи делятся на пять разных классов, каждый из которых связан с определённым скандинавским божеством. Вы можете выбрать дары Тора, Локи, Тюра, Скади или Одина. При этом в любой момент можно пользоваться любым оружием в игре, но вот применять навыки, к примеру, Тора, можно будет лишь в том случае, если в ваших руках находится двуручный молот, меч или топор. Если же вы выбрали дары Тюра, то придётся эксплуатировать исключительно одноручное оружие, и так далее.

Убивать, приносить в жертву, грабить.

Игра в силу своего жанра схожа с Diablo, однако назвать ее копией нельзя. Уникальности продукту придает не только сеттинг, но и некоторые геймплейные особенности. В игре нет классов как таковых. Вместо них при создании персонажа вам предложат на выбор пять богов, каждый из которых наделит героя индивидуальным стилем боя, особыми умениями и бонусами. К примеру, всем известный бог Тор улучшит владение двуручным оружие, в то время как Локи позволит создавать всевозможные опасные ловушки. Данная система на протяжении всей игры показывает себя с довольно хорошей стороны, не вызывая при этом чувства того, что где-то это уже было, хотя подобное и встречалось в других играх.

Несмотря на то, что игра старается быть непохожей на эталонную в жанре изометрических ролевых экшенов серию Diablo, во многом Vikings: Wolves of Midgard очень похожа на продукт от Blizzard. Вам так же нужно брать задания, убивать сотни врагов, выбивая попутно с них золото и предметы, и в конце концов добраться до босса, встреча с которым всегда заканчивается схваткой. С боссами, кстати, у героя всегда проходит пафосный диалог в стиле — «Я пришел сюда забрать ваши припасы. Отдайте мне все или умрите».

Сами поединки с боссами нельзя назвать уникальными, но некоторое разнообразие они все-таки привносят. Жать на одну кнопку атаки потребуется только на простом уровне сложности, а уже на среднем придется иногда подумать, какой навык использовать против врага и где его слабое место.

Иногда в диалогах с персонажами встречается весьма качественный юмор, дополняющий суровую атмосферу. Герой может остроумно пошутить, позволяя вам забыть, что этот парень без угрызений совести убивает тысячи существ, двигаясь к своей цели.

Vikings – Wolves of Midgard: рецензия

Оглавление

  • Вступление
  • Мидгард для викингов!
  • Заключение
ЖанрAction/RPG
РазработчикGames Farm
ИздательKalypso Media Digital
ПлатформаPC ( Windows), Xbox One, PlayStation 4
ЛокализацияТолько текст
Дата выхода24 марта 2017 года

Вступление

реклама

Тема викингов в последнее время стала набирать популярность в игровой индустрии. Брутальные мужчины в рогатых шлемах уже успели засветиться в хитовой For Honor, но этого грозным нордам, видимо, показалось мало. Иначе чем еще можно объяснить появление Vikings – нового перспективного дьяблоида про воинов севера и скандинавскую мифологию?

Действительно, всем, кто познакомился с жанром недавно, идея перенести скандинавский сеттинг на стандартную механику Action/RPG может показаться как минимум необычной. Но это уже не первый такой эксперимент: когда-то о чем-то подобном грезили и разработчики из Cyanide Studio со своей Loki, которая сегодня, увы, практически всеми забыта.

Ну а в этом обзоре мы выясним, выдержат ли суровое испытание временем «Викинги», созданные Games Farm.

Мидгард для викингов!

Сюжет в дьяблоидах никогда не играл особой роли. Тем не менее, его наличие является важным атрибутом любой Action и, уж тем более, RPG игры. В «Волках Мидгарда» нам придется взять на себя роль ярла клана Ульфунг по кличке «Волк», который мстит ледяным великанам (и не только) за вероломное нападение на деревню, а потом так и вовсе оказывается великим избранным, которому под силу остановить ужасающий Рагнарёк.

Между миссиями сюжет подается в виде таких вот вставок.

Впрочем, внутриигровые диалоги тоже присутствуют, и в некоторых из них сценаристы даже предоставляют на выбор несколько вариантов ответа, но вся эта мишура сделана скорее для отвода глаз и ни на что толком не влияет.

реклама

Сами понимаете, в данном случае не стоит ждать откровений. Никаких ошеломляющих поворотов, да и сам главный герой ведет себя не совсем подобающе: постоянно шутит, причем отпускает колкости в довольно современном стиле. Не то чтобы юмор был чем-то плохим, но эти шутки только мешают воспринимать «Волков Мидгарда» как цельную картину.

Читать еще:  Точная дата выхода Kingdom Come: Deliverance

Скорее тут уместно сравнение с карточным домиком, который вот-вот рассыплется после очередной не совсем уместной шутки главного героя.

Несомненный плюс – главный герой не молчаливый болванчик, он то и дело отпускает комментарии по поводу сложившейся ситуации, хоть и не всегда к месту.

И повлиять на эту ситуацию никак нельзя. Пусть игра с ходу предлагает нам самим создать главного героя, но образ его уже заранее прописан разработчиками, поэтому с веселым нравом нашего викинга придется смириться. Но давайте рассмотрим ролевую систему, пусть она и не блещет оригинальностью.

Классов в игре как таковых нет, ваш стиль прохождения определяют боги – пятеро асов: Тор (бог грома), Тюр (бог войны), Один (праотец всех остальных богов), Скади (богиня охоты) и Локи (бог-хитрец). Ваш выбор определит, каким оружием вы будете пользоваться: если выбрали Тора – однозначно, молоты. А если, к примеру, Одина, то воевать придется с посохом в руках. Ветки даров (что-то типа талантов из World of Warcraft) различаются и прокачиваются для каждого божества отдельно.

Однако это не означает, что при выборе бога грома вы не сможете пользоваться посохами. Конечно, экипировать своего персонажа можно любым оружием (если оно подходит ему по уровню), но тогда вы не сможете использовать специальные умения, которые серьезно помогают в бою. Как ни странно, но выход есть – можно изучать дары любого бога, несмотря на то, кому именно вы присягнули на верность в начале приключения.

Если в свое время вы «рубились» в другие Action/RPG, то в интерфейсе Vikings точно не запутаетесь – он стандартен для игр подобного жанра, поэтому ориентироваться в здешних меню геймер со стажем может даже с закрытыми глазами.

И приключения довольно линейного. Никакого открытого мира в «Викингах» нет – есть отдельные большие локации, на которых нужно выполнить определенное задание. Обычно оно звучит так: «дойди от точки A в точку B, перебей всех, а потом разберись с боссом».

Конечно, иногда встречаются небольшие отклонения от этого сценария – то дверь заклинит и нужно будет найти механизмы, то необходимо сжечь целый флот Империи. Впрочем, такие яркие моменты можно пересчитать по пальцам одной руки, в остальное время придется заниматься утомительной рутиной с парой нюансов.

Разница между боссами поразительная. Некоторые очень сильны, в то время как других можно прихлопнуть без особых усилий. И ладно бы, если сложность битвы возрастала постепенно, но это совсем не так. Епископ Моря, встречающийся где-то в середине игры, слабее самого первого босса, с которым геймеру придется сразиться в начале прохождения.

Не обойдется и без головоломок, которыми разработчики разбавили монотонное рубилово. Встречаются загадки редко, но решить их не составит никакого труда. Обычно все сводится к примитивному «посмотри, какие знаки нарисованы над закрытой дверью и выставь их в том же порядке на каменных шестернях неподалеку».

Нюанс первый: среда на многих локациях враждебна, и речь тут идет не об агрессивной фауне. К примеру, на снежных участках местности главный герой, несмотря на всю свою суровость, начинает мерзнуть. Если вовремя не найти укрытие, то персонаж будет со скоростью света терять здоровье и, в конце концов, погибнет. Впрочем, ничего страшного в этом нет, он просто возродится на ближайшей контрольной точке. Нельзя сказать, что это положительно отражается на игровом процессе, чаще всего влияние среды просто раздражает. Ведь из-за нее невозможно полноценно сосредоточиться на битве и постоянно приходится поглядывать, как сильно замерз, перегрелся или отравился (нужное подчеркнуть) главный герой.

Нюанс второй: словно в каком-нибудь Dark Souls, Волк умеет ловко перекатываться. Это очень помогает в битвах с боссами (или если вы хотите быстро «проскакать» локацию), но постоянно долбить по правой кнопке мыши (или «пробелу»), следить за ситуацией на поле боя и не забывать активировать в нужную секунду умения сложно. Сами перекаты смотрятся в общей картине игры лишними, и выкинь разработчик эти трюки из финальной версии Vikings, в ней мало бы что изменилось. Зато управлять героем стало бы легче.

Окружение в новинке интерактивно, причем ломать, к примеру, деревья можно не только ради веселья. Ресурсы, добытые на поле боя, можно потратить на улучшение построек в родной деревне ярла, в которую он возвращается после каждого успешно завершенного задания.

реклама

По сути, к простому «закликиванию» благодаря перекатам добавляется еще одна, лишняя клавиша мыши, что не идет на пользу игре. Но что касается рубки голов нечисти – несмотря на классическую для жанра боевую систему (кликаешь по врагам до тех пор, пока не посинеет и не отвалится указательный палец), изничтожать орды врагов весело. Летят головы, главный герой отпускает едкие комментарии, а враги под его могучими ударами рядами валятся на землю.

Читать еще:  The Sims 4 - Гайд по дополнению Исследование джунглей

«Режим ярости» (активируется нажатием клавиши «R») позволяет быстро и эффектно расправиться с толпой противников.

Но некоторые противники просто так под ваш клинок не подставятся, и к отдельным нужно искать особенный подход. Возьмем паладинов: они очень живучи, эффективно отражают атаки щитом и иногда посылают разрушительные заклинания в вашу сторону. Примерно то же самое касается гигантских крабов, только с одним отличием – животные колдовать не умеют.

Жрецы – очень опасные враги, и с ними нужно быть максимально осторожным. Дело в том, что эти бойцы поддержки могут накладывать на себя щит неуязвимости, лечить себя и союзников, поэтому убивать их следует в первую очередь.

В плане графики в игре все стандартно – картинка не вызывает ни положительных, ни негативных эмоций, она просто максимально стандартная. Поэтому вы вряд ли будете подолгу задерживаться на локациях (хотя они, надо отдать должное дизайнерам, неплохо проработаны) с зажатой клавишей Print Screen.

реклама

С технической же точки зрения все почти что хорошо. Почти. А если не считать пары-тройки багов с зависанием персонажа в воздухе, то все отлично. На «рекомендуемой» конфигурации (Intel Core i7, 8 Гбайт ОЗУ и видеокарта уровня GeForce GTX 970) новинка 99% игрового времени выдает честные 60 FPS, изредка подлагивая на особо «мясных» моментах.

Во время бага с «зависанием» персонажа не остается ничего иного, как смиренно подставиться под удары врагов и ждать, пока они не убьют героя. Ведь что-то другое предпринять в этом случае невозможно – в такие моменты скандинавский воин становится безвольным истуканом, который не может абсолютно ничего.

Заключение

Главная проблема «Волков Мидгарда» заключается в том, что все в новинке слишком обычное. Сами сражения вышли неплохими, а сеттинг может показаться оригинальным неискушенным игрокам (хотя по атмосфере проект Games Farm уступает тому же Skyrim), но если хочется чего-то большего, чем бесконечные закликивания толп врагов, то Vikings вряд ли вас увлечет. С другой стороны, если в детстве вы мечтали стать не космонавтом или ковбоем, а викингом – добро пожаловать.

Только не забудьте одеться потеплее: сегодня в необжитой части фьордов синоптики обещали минус пятьдесят градусов по Цельсию.

реклама

Вердикт: дьяблоид с северным колоритом – вполне стандартный по всем пунктам, хоть и ладно сделанный.

Итог обзора Vikings — Wolves of Midgard

Проект вызывает довольно смешанные чувства. С одной стороны немалое количество минусов: не очень хороший сюжет для галочки и его подача, необходимость гриндинга, заточенность игры под геймпад. С другой стороны занятный сеттинг, неплохие локации, влияние окружения на игрока, игровой баланс и небольшой размер сюжетной линии (здесь, пожалуй, это плюс). Ясно только одно, игра никого не оставит равнодушной.

Короткометражный релизный трейлер

Обзор Vikings – Wolves of Midgard

Жанр: слешер.
Разработчик: Games Farm.
Издатель: Kalypso Media Digital.
Платформы: ПК, PS 4, Xbox One.
Минимальные системные требования: Win 7 64, 2-ядерный процессор 2,1 ГГц, 4 ГБ ОЗУ, GTX 460 с 2 ГБ, 10 ГБ на жестком диске.
Рекомендуемые: Core i7, 8 ГБ ОЗУ, GeForce GTX 970.
Возрастной рейтинг: 17+.

Изометрическая камера, орды монстров, окошки инвентаря и статистики – по скриншотам Vikings смахивал на новый клон Diablo, которых сегодня уже целый пантеон, и предложить что-то новое в жанре очень непросто. В действительности Vikings метит в другую нишу: это слешер, просто с видом сверху. Разница очень существенная.

Если вкратце, то в hack’n’slash почти всё решают характеристики героя. За первый час его здоровье, урон, броня уже вырастают в разы и далее в геометрической прогрессии. В Vikings с повышением уровня получаем что-то вроде +1% к атаке, причем набираются уровни непросто. Оружие, одежда – да, тут знакомая градация по цветам от обычных до самых уникальных. Генерация магических бонусов присутствует. Но при этом пройти пару уровней, не приглядев обновку – нормальное дело. А потом вы просто покупаете лучшую «пушку» у кузнеца. В чем проблема? Раньше она не продавалась.

Что действительно важно в битвах – движение. Уже в первых локациях нужно уходить от спецатак, иначе здоровье убегает на глазах. Про запас аптечек забудьте: у нас лечебный тотем с 2–4 зарядами, пополняется он в редких колодцах, а вернетесь в деревню – придется начать уровень с начала. Хотите играть по-человечески – для начала стоит освоить кувырки, они решат половину проблем. Другие действия открываются по ходу прокачки. Планировать оную не придется: выбор, как таковой, только из пяти видов оружия: щит и меч, двуручное, парное, луки и посохи. Для каждого есть пять активных умений, причем их предполагается выучить все. Вдобавок к ним еще одно умение экипируется как предмет инвентаря, а также есть «режим берсерка», доступный после сотни-другой убийств.

Уловить тактику нетрудно, после чего играть в Vikings легко и приятно: здесь нет каких-то ювелирных бросков заклинаний, подсчета комбо-очков и скиллов с пятиэтажными эффектами. Равно как и в дереве умений большинство пассивки, причем заведомо полезные. Не нужно выяснять на форумах тонкости правил, держать в голове десяток цифр. Wolves of Midgard – это ролевой экшен для тех, кто не любит хардкор. Просто изничтожаем монстров, они разлетаются на куски мяса, а обстановка меняется достаточно часто, чтобы это не наскучило. Здесь довольно оригинальные боссы с разнообразными атаками, ловушками и миньонами, но с двух-трех раз любой из них проходится, нужна лишь капля внимательности.

Читать еще:  The Sims 4 - Гайд общие советы по игре

В конечном счете, понравится ли вам игра, зависит от вашего отношения к скандинавской мифологии. Снежные уровни есть в большинстве RPG, но для Vikings – Wolves of Midgard в стилистике вся суть. Здесь вы не спутаете тролля с эттином или йотуном, а ведьму со скальдом. В ледяных пустошах легко замерзнуть, покоренную деревню можно сжечь либо обложить данью, а в разговорах позволено хамить и поступать наперекор всем пророчествам и здравому смыслу. Да, все это мало влияет на прохождение игры, но позволяет втянуться в роль – конечно, если вы неравнодушны к такой романтике.

Не иначе как игрой в викингов объясняется необходимость отстраивать деревню, собирая тонны всяких ресурсов. В других играх лишние деньги сливаются на крафт и тюнинг себя-любимого, но в Vikings предел мечтаний – новая наковальня для кузнеца или обелиск к алтарю. Ради этого мы не просто несемся через локации, а выполняем всякие бонусные квесты: ломаем повозки, убиваем ведьм, ищем в закоулках железные черепа – только награды за них позволяют набрать нужные суммы четырех ресурсов. Иногда подбрасывают еще какую-нибудь приятную неожиданность: тут нашли кусок сборного предмета, там поуправляли великаном, где-то наткнулись на ловушки или простенькие загадки. Благодаря таким пустякам Vikings не хочется записывать в проходные середняки.

Важно также, что игра сносно выглядит, это не ретро и не рубленые полигоны. Здесь масса неплохих анимаций, разрушаемого окружения и еще экран покрывается инеем. Герой постоянно отпускает реплики: «Чего я тут стою без дела?» или «У меня онемели пальцы». Небезнадежный AI зачастую имитирует сражения клан на клан. И хотя все это можно было встроить в увлекательный сюжет, по крайней мере оный не слит очевидными нестыковками, излишним стебом или надоевшими штампами – что в подобных играх уже за счастье.

Чего действительно не хватает – это режимов игры. Есть только обычная зачистка и выживание против волн врагов в испытаниях. В качестве бонуса – кооператив, новая игра плюс, а также хардкорный режим, где нельзя умирать. Слешер предложил бы аркадные уровни, тир или стелс. Дьяблоклон развлекал бы крафтом, адской сложностью и охотой за редкостями. В Vikings же даже нет генерации уникальных врагов, а классы не очень-то различаются: например, полноценным магом никак не сыграть. Положим, часов 10 или даже 20 вы отыграете с интересом – а дальше что?

Но и эти часы вам могут испортить существенные баги: залипание в текстурах, подвисания скриптов, а то и просто невнимательность разработчиков. Например, сохранение здесь строго по чекпоинтам, и найдя редкий предмет, нужно сразу бежать сохраняться, иначе после смерти вы его в рюкзаке не найдете.

Игра в цифрах:

5 богов-покровителей
11 слотов под предметы
15 пассивных умений на каждый класс
8,58 монстров погибает в среднем за минуту игры

Так что Games Farm не до развития игры, им хоть бы дыры залатать. А стоит Wolves of Midgard, между тем, $20 в Steam. Например, за Victor Vran просят меньше, а геймплей там сходный, и дырки залатать уже успели. Рядом – Path of Exile, где нет кувырков, зато бездна контента и продвинутые правила. Бесплатная, между прочим, игра. Словом, доплачивать ли за скандинавскую тематику – решать вам.

Радости:

  • Атмосфера скандинавского мифа.
  • Шинковать врагов увлекательно.
  • Разнообразные противники.
  • Боссы отличные.

Гадости:

  • Слишком простые правила, чтобы сойти за hack’n’slash.
  • Слишком однообразно, чтобы сойти за слешер.
  • Много багов.

Оценка: 6,5.

Чтобы Vikings – Wolves of Midgard принесла удовольствие, нужно любить скандинавские мифы или быть новичком в hack’n’slash. В общем-то, почему нет? Не все любят хардкор, кому-то хочется запустить, покликать, почувствовать адреналин и через несколько часов навсегда забросить игру. Что ж, одним кликательным аттракционом стало больше.

Системные требования Vikings: Wolves of Midgard

Минимальные требования

  • ОС: Windows 7/8/10 64Bit Versions
  • Процессор: Intel Compatible 2.1 GHz Dual Core
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GTX460 2GB or compatible
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 10 GB

Рекомендованные требования

  • ОС: Windows 7/8/10 64Bit Versions
  • Процессор: Intel Core i7 or better
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 or better
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 10 GB

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector