0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

GAMES CASUAL

На столе слева – записка – читаем ее – узнаем список вещей. Берем с кровати форму Гильдии и кладем в чемодан, дважды щелкнув ЛКМ. Чемодан стоит между кроватью и столом.

У окна на стене рисунок брата Клары – смотрим его, после чего открываем штору на окне.

С дивана берем записку от друга – читаем. Затем выходим из комнаты и спускаемся на первый этаж.

Здесь на полке шкафа заберем книгу «Великие путешествия», а со стола возьмем письмо дяди Клары, чтобы ознакомиться. Переходим влево, на кухню.

Справа на полке читаем газету, а с тумбочки в углу берем макет фрегата. Теперь поговорим с мамой.

Та советуем взять средство от укачивания на чердаке – мы соглашаемся.

Люк на чердак откроется с помощью крюка, который слева от камина – потому берем его. Попутно смотрим фото отца с полки и уходим в комнату родителей на втором этаже.

Крюк используем на откидную лестницу и забираемся на чердак.

В углу на тумбочке подбираем средство от укачивания – спускаемся с ним вниз – идем в комнату Клары – забираем свой чемодан. Спускаемся на первый этаж и выходим из дома, выбрав пункт – прогулка по лесу.

Обернемся и осмотрим дом Клары. Двигаемся вглубь леса по тропинке. Завидев хижину – уходим направо к ней и войдем в нее. На полках слева много всего интересного – осмотрим, затем берем рисунок на стене справа, а также таблички возле пролома в полу – их две.

Под окном справа найдется барабан – тоже берем и ставим на место, после чего покидаем хижину.

Снова гуляем по лесу до труб, торчащих из земли – видимо это аналог органа. Жмем по ним ЛКМ.

Нужно повторить сыгранную мелодию, нажав на трубы в следующем порядке(расчет слева направо от 1 до 9): 5-6-5-3-4-5-4-2-3.

Снова идем на тропинку. Но теперь влево. Затем сворачиваем направо к пню, на котором располагается пирамида из камней.

Жмем ЛКМ на площадку возле пня, огороженную камнями – нам снится сон про кораблекрушение. Идем к кораблю – просыпаемся. Опять идем на тропинку – находим стол из ящика с чашками.

Снова на тропинку к выходу из Навы, чтобы попасть на ферму переживающего за Клару дяди.

Укрепление своего убежища

После того, как у нас появилось убежище и склад, где можно хранить вещи, нужно сделать черновую обработку грубой. Для этого необходим стандартный рюкзак, грядка, яма для сбора воды и наша хижина. Рюкзак значительно облегчает сбор предметов на локациях, поскольку увеличивает количество ячеек в инвентаре. Грядка и сбор воды не дадут умереть от голода или обезвоживания на начальном этапе игры.

Спускаемся по лестнице к мосткам.

Справа у палаток найдется Соруш – говорим с ним. Затем смотрим на рабочих в порту и идем вниз, а затем направо – здесь мама, смотрящая в море. Прощаемся и спускаемся еще ниже. Здесь руководитель местной стройки – архитектор Азад.

Идем к самому пирсу до капитана Грете. Он сообщает, что корабль «Отважный» ждет удара колокола, чтобы отправиться в плавание.

Уходим направо к обзорной площадке и смотрим на корабль. Затем поднимаемся выше в ремонтируемый павильон. Играем с мальчиком – переворачиваем песочные часы, берем мяч и бросаем его в мяч в кольце из-за желтой черты на полу.

Снова спускаемся к пирсу, слышим колокол.

Бежим к кораблю и поднимаемся на борт.

Прохождение Leaving Lyndow для Клары закончено – ждем продолжения.

Eastshade: Обзор

Портрет художника в юности

Да, фактически Eastshade — это симулятор художника, этакого Поля Гогена, приехавшего, правда, не на Таити, а на вымышленный, но тоже очень живописный остров Ист-Шейд. Уже в бухте острова корабль внезапно затонул, а наш странствующий живописец, оказавшись под водой, потерял сознание. И в это время он услышал голос умершей матери, которая попросила зарисовать в память о ней несколько живописных мест на Ист-Шейде — она очень любила это место и всегда хотела, чтобы сын тоже тут побывал.

С такой мотивацией герой, конечно, выплыл, был спасён и вскоре оказался на острове, который и предстоит исследовать, чтобы найти эти памятные для матери места — вид на самую большую гору, на самое большое дерево, пейзаж местных скал и вид с вершины общественной башни в городе.

Однако если вы подумали, что Eastshade — это очередной «симулятор ходьбы», где нужно только и делать, что под красивую музыку бродить по красивым местам и рисовать красивые картины, то ошибаетесь. Бродить, слушать и рисовать действительно придётся, но не только. Перед нами полноценная игра, фактически приключенческая RPG — с квестами, крафтом, сбором ресурсов, загадками, экипировкой и очками опыта.

Подходи, не скупись

Понятно, что художник зарабатывает на всё это в первую очередь своим талантом. Имея хотя бы один холст, можно зарисовать любую точку и любой вид на острове, а потом попытаться продать. Многие заказчики просят, конечно, наваять что-то конкретное — свой портрет, ухающую сову, песчаный берег и так далее. Более того, впечатлив своими работами владелицу местной галереи, вы получите доступ к постоянно восполняющимся заказам на картины, что станет хорошим источником дохода — примерно как «рандомные» квесты в любой RPG.

Только когда вас просят нарисовать пейзаж с природной аркой или запечатлеть пещеру, полную звёзд, это, согласитесь, куда интереснее, чем собирать пять ушей зайцев или относить посылки. Приходится исследовать, наблюдать, искать, развивать художественное воображение. Тем более что во время изучения острова, находя новые места, достопримечательности, да даже заходя в заброшенные дома и читая найденные там книги о природе и истории Ист-Шейда, мы получаем очки вдохновения — а они как раз расходуются на рисование картин.

Читать еще:  Generation Zero — В игру добавили систему крафтинга

Художественная помощь

В Eastshade тоже есть квесты из серии «найди мой потерянный амулет» или «обойди четыре источника воды и принеси пробы». Но обязательно находятся и более интересные приключения. Например, чтобы получить недостающую деталь для плота, придётся внедриться в конкурирующие религиозные группировки «Вершки» и «Корешки» и узнать тайный пароль одной из них. А чтобы взлететь на воздушном шаре и зарисовать самую большую гору, сначала нужно провести рекламную кампанию и привлечь клиентов, желающих полетать. Да, в игре много иронии и забавных персонажей.

Есть даже что-то вроде морального выбора, когда вы решаете, настучать ли на плохо ведущего себя отца (не нашего) шерифу или попытаться уговорить его в личной беседе. Или когда участвуете в сомнительном розыгрыше — один мишка просит разыграть своего брата, подложив тому пирожки с ненавистным виноградом. Даже если согласитесь, потом ещё будет возможность предупредить бедолагу.

С верою в любовь… и тёплый чай

Есть и загадки, и даже мистические события. Исследуя остров, вы можете наткнуться на странную группу барабанщиков, которые тут же убегают через дверь в дереве, — слышите их только вы да одна местная жительница, которая и просит разобраться в этом странном деле. Обнаружив рядом с портовым городком заброшенную и закрытую башню, выясняете, что местные по ночам видят свет, льющийся из неё. И вы непременно захотите вернуться туда ночью и лично проверить…

Главное — помнить, что по ночам (а в Eastshade реализована смена времени суток) очень холодно: если нет тёплого пальто или вы ещё не умеете разводить костёр, то после 19:00 игра автоматом утащит загулявшего художника в ближайшую гостиницу, к кровати, на которой тот должен проспать до утра. Зато потом, уже научившись основам местного выживания, на костре можно будет вечерами заваривать вкусный чай — произвольно смешивая ингредиенты или согласно найденным/купленным рецептам. Один напиток даёт бонус к вдохновению, другой согревает, третий позволяет совершать быстрые переходы между уже открытыми точками на карте…

В итоге здесь интересно исследовать остров, находить новые места, изучать «лор», общаться и помогать даже в тех случаях, когда тебе уже и деньги-то особо не нужны. Просто потому, что тебе хочется отыскать способ помочь двум влюблённым, найти и зарисовать, наконец, «звёздную пещеру» и понять, куда же деваются те самые ночные барабанщики. А всё потому, что ты в этот мир и его жителей начинаешь верить.

Eastshade и правда похожа на мод к Morrowind, где типичный искатель приключений решил забить на все эти древние проклятия, поменять мечи на кисточки и стать художником, чтобы просто рисовать, наслаждаться окружающими красотами и прекрасной музыкой, заваривать чай, ловить рыбу (здесь и это можно), кататься на велосипеде (и это тоже!) и просто помогать окружающим. Это очень тёплая, ламповая и совершенно уникальная игра, этакий симулятор живописца на отдыхе, которому «экспу» заменяет вдохновение, а оружие — мольберт с кисточками. Единственная проблема на сегодня — технические огрехи в виде внезапных проседаний частоты кадров и периодических вылетов. Но когда такая банальная жизненная проза останавливала настоящих художников? Лирики пьют чай с вареньем у костра, летают в горы на воздушном шаре, рисуют и ждут, когда физики патчами поправят технические недоработки.

Плюсы: уникальная концепция на стыке квеста, «симулятора ходьбы» и RPG; хорошо проработанный, интересный мир и персонажи; обилие квестов, которые порой можно решать по-разному; сочная графика; выразительное озвучивание; чудесная музыка и общая тёплая атмосфера.

Минусы: пока ещё технически игра реализована и оптимизирована не лучшим образом (впрочем, ничего критичного).

Здоровье и особые характеристики противников

Каждый вражеский моб обладает определенным количеством здоровья, а также уникальным поведением. Зная своих врагов, можно прожить значительно дольше:

  • Олень — 25 ОЗ, очень быстрый, не атакует.
  • Обычный зомби — 40 ОЗ, медленный, наносит 6 урона обычным ударом.
  • Волк — 40 ОЗ, быстрый, наносит 4 урона обычным ударом.
  • Темный волк-одиночка — 60 ОЗ, быстрый, наносит 8 урона обычным ударом.
  • Быстрый зомби — 80 ОЗ, наносит обычным ударом 6 урона.
  • Толстяк — 240 ОЗ, средняя скорость.
  • Токсичный быстрый зомби — 80 ОЗ. Наносит обычным ударом 10 урона и особым ударом 15.
  • Токсичный толстяк — 300 ОЗ, средняя скорость. Наносит стандартно 10 урона и особым ударом — 30.
  • Громила — 1000 ОЗ, достаточно быстрый для своего размера, моментально наносит урон, высокая скорость передвижения.
  • Разъяренный гигант — 500 ОЗ, очень неповоротливый монстр, отличается медленной скоростью. Наносит 100 урона и убивает с одного удара.

Eastshade: Обзор

Портрет художника в юности

Да, фактически Eastshade — это симулятор художника, этакого Поля Гогена, приехавшего, правда, не на Таити, а на вымышленный, но тоже очень живописный остров Ист-Шейд. Уже в бухте острова корабль внезапно затонул, а наш странствующий живописец, оказавшись под водой, потерял сознание. И в это время он услышал голос умершей матери, которая попросила зарисовать в память о ней несколько живописных мест на Ист-Шейде — она очень любила это место и всегда хотела, чтобы сын тоже тут побывал.

С такой мотивацией герой, конечно, выплыл, был спасён и вскоре оказался на острове, который и предстоит исследовать, чтобы найти эти памятные для матери места — вид на самую большую гору, на самое большое дерево, пейзаж местных скал и вид с вершины общественной башни в городе.

Однако если вы подумали, что Eastshade — это очередной «симулятор ходьбы», где нужно только и делать, что под красивую музыку бродить по красивым местам и рисовать красивые картины, то ошибаетесь. Бродить, слушать и рисовать действительно придётся, но не только. Перед нами полноценная игра, фактически приключенческая RPG — с квестами, крафтом, сбором ресурсов, загадками, экипировкой и очками опыта.

Подходи, не скупись

Понятно, что художник зарабатывает на всё это в первую очередь своим талантом. Имея хотя бы один холст, можно зарисовать любую точку и любой вид на острове, а потом попытаться продать. Многие заказчики просят, конечно, наваять что-то конкретное — свой портрет, ухающую сову, песчаный берег и так далее. Более того, впечатлив своими работами владелицу местной галереи, вы получите доступ к постоянно восполняющимся заказам на картины, что станет хорошим источником дохода — примерно как «рандомные» квесты в любой RPG.

Читать еще:  Borderlands 3 — Как получить много денег не взлом

Только когда вас просят нарисовать пейзаж с природной аркой или запечатлеть пещеру, полную звёзд, это, согласитесь, куда интереснее, чем собирать пять ушей зайцев или относить посылки. Приходится исследовать, наблюдать, искать, развивать художественное воображение. Тем более что во время изучения острова, находя новые места, достопримечательности, да даже заходя в заброшенные дома и читая найденные там книги о природе и истории Ист-Шейда, мы получаем очки вдохновения — а они как раз расходуются на рисование картин.

Художественная помощь

В Eastshade тоже есть квесты из серии «найди мой потерянный амулет» или «обойди четыре источника воды и принеси пробы». Но обязательно находятся и более интересные приключения. Например, чтобы получить недостающую деталь для плота, придётся внедриться в конкурирующие религиозные группировки «Вершки» и «Корешки» и узнать тайный пароль одной из них. А чтобы взлететь на воздушном шаре и зарисовать самую большую гору, сначала нужно провести рекламную кампанию и привлечь клиентов, желающих полетать. Да, в игре много иронии и забавных персонажей.

Есть даже что-то вроде морального выбора, когда вы решаете, настучать ли на плохо ведущего себя отца (не нашего) шерифу или попытаться уговорить его в личной беседе. Или когда участвуете в сомнительном розыгрыше — один мишка просит разыграть своего брата, подложив тому пирожки с ненавистным виноградом. Даже если согласитесь, потом ещё будет возможность предупредить бедолагу.

С верою в любовь… и тёплый чай

Есть и загадки, и даже мистические события. Исследуя остров, вы можете наткнуться на странную группу барабанщиков, которые тут же убегают через дверь в дереве, — слышите их только вы да одна местная жительница, которая и просит разобраться в этом странном деле. Обнаружив рядом с портовым городком заброшенную и закрытую башню, выясняете, что местные по ночам видят свет, льющийся из неё. И вы непременно захотите вернуться туда ночью и лично проверить…

Главное — помнить, что по ночам (а в Eastshade реализована смена времени суток) очень холодно: если нет тёплого пальто или вы ещё не умеете разводить костёр, то после 19:00 игра автоматом утащит загулявшего художника в ближайшую гостиницу, к кровати, на которой тот должен проспать до утра. Зато потом, уже научившись основам местного выживания, на костре можно будет вечерами заваривать вкусный чай — произвольно смешивая ингредиенты или согласно найденным/купленным рецептам. Один напиток даёт бонус к вдохновению, другой согревает, третий позволяет совершать быстрые переходы между уже открытыми точками на карте…

В итоге здесь интересно исследовать остров, находить новые места, изучать «лор», общаться и помогать даже в тех случаях, когда тебе уже и деньги-то особо не нужны. Просто потому, что тебе хочется отыскать способ помочь двум влюблённым, найти и зарисовать, наконец, «звёздную пещеру» и понять, куда же деваются те самые ночные барабанщики. А всё потому, что ты в этот мир и его жителей начинаешь верить.

Eastshade и правда похожа на мод к Morrowind, где типичный искатель приключений решил забить на все эти древние проклятия, поменять мечи на кисточки и стать художником, чтобы просто рисовать, наслаждаться окружающими красотами и прекрасной музыкой, заваривать чай, ловить рыбу (здесь и это можно), кататься на велосипеде (и это тоже!) и просто помогать окружающим. Это очень тёплая, ламповая и совершенно уникальная игра, этакий симулятор живописца на отдыхе, которому «экспу» заменяет вдохновение, а оружие — мольберт с кисточками. Единственная проблема на сегодня — технические огрехи в виде внезапных проседаний частоты кадров и периодических вылетов. Но когда такая банальная жизненная проза останавливала настоящих художников? Лирики пьют чай с вареньем у костра, летают в горы на воздушном шаре, рисуют и ждут, когда физики патчами поправят технические недоработки.

Плюсы: уникальная концепция на стыке квеста, «симулятора ходьбы» и RPG; хорошо проработанный, интересный мир и персонажи; обилие квестов, которые порой можно решать по-разному; сочная графика; выразительное озвучивание; чудесная музыка и общая тёплая атмосфера.

Минусы: пока ещё технически игра реализована и оптимизирована не лучшим образом (впрочем, ничего критичного).

Ферма дяди

Добираемся до дома дяди и заходим внутрь. На шкафе слева читаем справочник ботаника, со стола справа читаем письмо матери и пытаемся уйти – входит дяда.

Говорим с ним обо всем и вместе с ним выходим из дома.

На газоне слева видим племянника – говорим с ним – Том просит помочь в спасении пассажиров с затонувшего корабля.

Начинаем искать их. Как только Клара будет приближаться к пассажиру – будет усиливаться звон.

  • Первый пассажир у куста правее племянника.
  • Второй на цоколе дома дяди.
  • Третий на каменном заборе, справа от выхода.
  • Четвертый на площадке отдыха у стола.

Снова говорим с племянником и осматриваем его лопатку у пня. Теперь уходим в Чайхану.

Здоровье и особые характеристики противников

Каждый вражеский моб обладает определенным количеством здоровья, а также уникальным поведением. Зная своих врагов, можно прожить значительно дольше:

  • Олень — 25 ОЗ, очень быстрый, не атакует.
  • Обычный зомби — 40 ОЗ, медленный, наносит 6 урона обычным ударом.
  • Волк — 40 ОЗ, быстрый, наносит 4 урона обычным ударом.
  • Темный волк-одиночка — 60 ОЗ, быстрый, наносит 8 урона обычным ударом.
  • Быстрый зомби — 80 ОЗ, наносит обычным ударом 6 урона.
  • Толстяк — 240 ОЗ, средняя скорость.
  • Токсичный быстрый зомби — 80 ОЗ. Наносит обычным ударом 10 урона и особым ударом 15.
  • Токсичный толстяк — 300 ОЗ, средняя скорость. Наносит стандартно 10 урона и особым ударом — 30.
  • Громила — 1000 ОЗ, достаточно быстрый для своего размера, моментально наносит урон, высокая скорость передвижения.
  • Разъяренный гигант — 500 ОЗ, очень неповоротливый монстр, отличается медленной скоростью. Наносит 100 урона и убивает с одного удара.
Читать еще:  Обзор мультиплеера в играх Battlefield 3 и Call of Duty: Modern Warfare 3

Eastshade: Обзор

Портрет художника в юности

Да, фактически Eastshade — это симулятор художника, этакого Поля Гогена, приехавшего, правда, не на Таити, а на вымышленный, но тоже очень живописный остров Ист-Шейд. Уже в бухте острова корабль внезапно затонул, а наш странствующий живописец, оказавшись под водой, потерял сознание. И в это время он услышал голос умершей матери, которая попросила зарисовать в память о ней несколько живописных мест на Ист-Шейде — она очень любила это место и всегда хотела, чтобы сын тоже тут побывал.

С такой мотивацией герой, конечно, выплыл, был спасён и вскоре оказался на острове, который и предстоит исследовать, чтобы найти эти памятные для матери места — вид на самую большую гору, на самое большое дерево, пейзаж местных скал и вид с вершины общественной башни в городе.

Однако если вы подумали, что Eastshade — это очередной «симулятор ходьбы», где нужно только и делать, что под красивую музыку бродить по красивым местам и рисовать красивые картины, то ошибаетесь. Бродить, слушать и рисовать действительно придётся, но не только. Перед нами полноценная игра, фактически приключенческая RPG — с квестами, крафтом, сбором ресурсов, загадками, экипировкой и очками опыта.

Подходи, не скупись

Понятно, что художник зарабатывает на всё это в первую очередь своим талантом. Имея хотя бы один холст, можно зарисовать любую точку и любой вид на острове, а потом попытаться продать. Многие заказчики просят, конечно, наваять что-то конкретное — свой портрет, ухающую сову, песчаный берег и так далее. Более того, впечатлив своими работами владелицу местной галереи, вы получите доступ к постоянно восполняющимся заказам на картины, что станет хорошим источником дохода — примерно как «рандомные» квесты в любой RPG.

Только когда вас просят нарисовать пейзаж с природной аркой или запечатлеть пещеру, полную звёзд, это, согласитесь, куда интереснее, чем собирать пять ушей зайцев или относить посылки. Приходится исследовать, наблюдать, искать, развивать художественное воображение. Тем более что во время изучения острова, находя новые места, достопримечательности, да даже заходя в заброшенные дома и читая найденные там книги о природе и истории Ист-Шейда, мы получаем очки вдохновения — а они как раз расходуются на рисование картин.

Художественная помощь

В Eastshade тоже есть квесты из серии «найди мой потерянный амулет» или «обойди четыре источника воды и принеси пробы». Но обязательно находятся и более интересные приключения. Например, чтобы получить недостающую деталь для плота, придётся внедриться в конкурирующие религиозные группировки «Вершки» и «Корешки» и узнать тайный пароль одной из них. А чтобы взлететь на воздушном шаре и зарисовать самую большую гору, сначала нужно провести рекламную кампанию и привлечь клиентов, желающих полетать. Да, в игре много иронии и забавных персонажей.

Есть даже что-то вроде морального выбора, когда вы решаете, настучать ли на плохо ведущего себя отца (не нашего) шерифу или попытаться уговорить его в личной беседе. Или когда участвуете в сомнительном розыгрыше — один мишка просит разыграть своего брата, подложив тому пирожки с ненавистным виноградом. Даже если согласитесь, потом ещё будет возможность предупредить бедолагу.

С верою в любовь… и тёплый чай

Есть и загадки, и даже мистические события. Исследуя остров, вы можете наткнуться на странную группу барабанщиков, которые тут же убегают через дверь в дереве, — слышите их только вы да одна местная жительница, которая и просит разобраться в этом странном деле. Обнаружив рядом с портовым городком заброшенную и закрытую башню, выясняете, что местные по ночам видят свет, льющийся из неё. И вы непременно захотите вернуться туда ночью и лично проверить…

Главное — помнить, что по ночам (а в Eastshade реализована смена времени суток) очень холодно: если нет тёплого пальто или вы ещё не умеете разводить костёр, то после 19:00 игра автоматом утащит загулявшего художника в ближайшую гостиницу, к кровати, на которой тот должен проспать до утра. Зато потом, уже научившись основам местного выживания, на костре можно будет вечерами заваривать вкусный чай — произвольно смешивая ингредиенты или согласно найденным/купленным рецептам. Один напиток даёт бонус к вдохновению, другой согревает, третий позволяет совершать быстрые переходы между уже открытыми точками на карте…

В итоге здесь интересно исследовать остров, находить новые места, изучать «лор», общаться и помогать даже в тех случаях, когда тебе уже и деньги-то особо не нужны. Просто потому, что тебе хочется отыскать способ помочь двум влюблённым, найти и зарисовать, наконец, «звёздную пещеру» и понять, куда же деваются те самые ночные барабанщики. А всё потому, что ты в этот мир и его жителей начинаешь верить.

Eastshade и правда похожа на мод к Morrowind, где типичный искатель приключений решил забить на все эти древние проклятия, поменять мечи на кисточки и стать художником, чтобы просто рисовать, наслаждаться окружающими красотами и прекрасной музыкой, заваривать чай, ловить рыбу (здесь и это можно), кататься на велосипеде (и это тоже!) и просто помогать окружающим. Это очень тёплая, ламповая и совершенно уникальная игра, этакий симулятор живописца на отдыхе, которому «экспу» заменяет вдохновение, а оружие — мольберт с кисточками. Единственная проблема на сегодня — технические огрехи в виде внезапных проседаний частоты кадров и периодических вылетов. Но когда такая банальная жизненная проза останавливала настоящих художников? Лирики пьют чай с вареньем у костра, летают в горы на воздушном шаре, рисуют и ждут, когда физики патчами поправят технические недоработки.

Плюсы: уникальная концепция на стыке квеста, «симулятора ходьбы» и RPG; хорошо проработанный, интересный мир и персонажи; обилие квестов, которые порой можно решать по-разному; сочная графика; выразительное озвучивание; чудесная музыка и общая тёплая атмосфера.

Минусы: пока ещё технически игра реализована и оптимизирована не лучшим образом (впрочем, ничего критичного).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector