29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение Horizon: Zero Dawn на 100 процентов

Прохождение Horizon: Zero Dawn на 100 процентов

Ремейк Resident Evil 4, Dragon’s Dogma 2, Monster Hunter 6, Onimusha: Новая утечка о планах Capcom

11 20.11.2020 03:10 от bender

Microsoft представила аппаратную защиту безопасности для устройств на базе AMD, Intel и Qualcomm — она усложнит жизнь хакерам

Steam улучшил поддержку контроллера DualSense от PlayStation 5

8 20.11.2020 02:53 от San4ez

Первые покупатели MacBook на базе Apple M1 уже успели «окирпичить» ноутбуки

Неожиданный сюрприз от Rockstar Games? В сети нашли упоминание переиздания оригинальной Red Dead Redemption

Xbox Game Pass (Ultimate)

835 20.11.2020 02:56 от 3edd

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Assassin’s Creed: Ragnarok

Великие тайны земли Horizon Zero Dawn открываются в компьютерной игре жанра RPG 2017 года. Все события игры происходят в будущем, планета полностью под властью роботов. Главная героиня Элой не видела внешнего мира, но теперь собирается спасти его.

Прохождение игры Horizon Zero Dawn

Если возможности поиграть самому в эту игру нет (по причине, что у вас нету PlayStation, либо по какой другой), то рекомендуем посмотреть прохождение Horizon Zero Dawn. Наверняка эта игра достойна вашего внимания. К тому же, некоторые игроки, посмотрев начало, могут решить, стоит ли покупать эту игру себе.

Сюжет

Вообще в играх с открытым миром сюжет не всегда является самой значимой составляющей, но вот для Horizon Zero Dawn сделали действительно интересную историю, без преувеличения. Да и завязка весьма оригинальна. Игра переносит нас во времена когда на планете обитают полудикие племена, которые остались после времен прежней развитой цивилизации.

Помните слова Эйнштейна про четвертую мировую? Так вот действие Horizon Zero Dawn разворачивается где-то между третьей и четвертой.

Главная героиня по имени Элой, отважно путешествует по джунглям и пустыням, скачет по горам и покоряет роботов, которые, кстати, в этой игре остались от прежней цивилизации и являются чем-то наподобие животных, которые бродят по дикому миру. Она является чем-то наподобие изгоя, но все равно общается и со своим и с другими племенами. По ходу истории Элой, конечно, многое узнает об истории мира и станет весьма значимой фигурой.

Геймплей

Для начала тут следует отметить графику и снова повторить про открытый мир. Когда вы погружаетесь в такую игру, то не требуете великолепной графики, так как получаете массу возможностей. Тем не менее в Horizon Zero Dawn сделали просто невообразимую прорисовку локаций, этот мир неимоверно красив и графикой наслаждаешься. Именно на геймплей и открытый мир вы можете взглянуть на прохождении игры выше.

Во многом игра похожа на серии Ассасин и Фаркрай, но тут отсутствует глупое копирование. Просто взято лучшее из современной гейминдустрии. При этом разработчики вставили:

  • великолепную боевую систему;
  • интересный крафт;
  • нормальную систему прокачки.

Вполне стандартный набор для рпг на территории открытого мира скажете вы. Действительно Horizon Zero Dawn не ломает какие-то рамки и не выходит за пределы популярных жанров, но если игра и держится в тренде, то держится с высоко поднятой головой и вполне заслуженно.

В завершение, конечно, скажем пару слов о женской эмансипации и современной культуре. Перед нами снова главный герой женщина без альтернативы выбора и женщина, которая представляет собой архетип своеобразной амазонки, очередной факт тенденций современной культуры.

Хотя главная героиня Элой может сражаться копьем, в основном расправляться с механическими животными придется с помощью стрел. В игре несколько видов луков: одни подходят для средних дистанций, другие можно назвать снайперскими. Некоторые виды стрел позволяют пробить броню, другие с помощью взрыва отрывают части тела роботов, а еще есть множество стихийных боеприпасов. Целиться не очень сложно, особенно при использовании замедления времени, так что главный челлендж для игрока – подобрать конкретные боеприпасы и стратегию на каждого рободинозавра.

Наверное, самое приятное в боях – то, что ваши выстрелы не просто наносят урон, а точечно ломают врагов . При сражении с Громозевом (аналогом тиранозавра) можно отстрелить его опасный дискомет, а затем поднять его и использовать против бывшего владельца. Или, например, лишить похожих на пантер роботов-охотников модуля маскировки. Либо несколько раз точно попасть в чей-нибудь бак горючего и нанести огромный урон его взрывом. За время прохождения новизна механики постепенно угасает, но заниматься тактическим и пошаговым разрушением не надоедает.

В арсенале есть и несколько других инструментов. Перед боем можно поставить специальные растяжки, которые дадут преимущество при тактическом отступлении, а потом врагов можно расстрелять из мощной рогатки, либо использовать что-то вроде дробовика из DLC.

Отзывы, обзоры и оценки Horizon Zero Dawn

Разработчик: Guerrilla Games

Издатель: Sony Computer Entertainment

Локализация: Полностью на русском

Дата выхода: 1 марта 2017

Описание

Horizon Zero Dawn — это захватывающее Экшен-РПГ от третьего лица в открытом пост-апокалиптическом мире, где природа взяла свое на руинах былой цивилизации. В этом разрушенном мире, человечество больше не играет доминирующую роль, а доминируют теперь — динозавро-подобные машины (роботы) находящиеся на вершине пищевой цепочки. Вы возьмете на себя роль героини по имени Алои, молодого изгоя из человеческой общины, которые научился уничтожать эти грозные машины подручными средствами. Алои отправляется на поиски средств для окончательного уничтожения машин и освобождения Земли от их правления.

По пути, героиня столкнется с огромным разнообразием машин — некоторые безобидные обитатели стад, другие охотники, которые охотятся в одиночку и представляют большую угрозу. Вам нужно будет изучать повадки машин и узнавать их слабые места, чтобы выжить в разрушенном мире. Вы должны будете использовать окружающую среду в свою пользу (например прячась в зарослях), использовать стелс, ловкость, и хитрость, чтобы подойти к добычи незамеченным.

Видеообзоры

Видеообзоры «Horizon Zero Dawn» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

Оценки и отзывы игроков Horizon Zero Dawn

Если вы уже поиграли в «Horizon Zero Dawn», расскажите, что вы думаете об этой игре. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, о ее плюсах и минусах – это будет полезно знать другим людям, которые хотят в нее поиграть. Перед написанием, ознакомьтесь с нашими правилами.

Отзыв добавлен: 3 марта 2017

1.ИИ — роботов глупое. Еще глупее ИИ человекоподобных противников. Еще тупее союзники. Они багованные и ничего не делают.
Ограниченная зона преследования монстрами. Можно отойти и похилится и дальше биться.

Стелс в игре совершенно не продуман.Костюм на стелс(хотя бы из коробки вначале игры)+модификация+пару перков на стелс и вы мастер убийства и исчезновения в чистом поле. Вас даже в кустах в сантиметре теряют. Серьезный дисбаланс вносят нитемет,тросомет,огненные стрелы,электрические бомбы/ловушки. Стан слишком долгий. А скилл на криты сбивает стан. Л-Логика.

2.Сюжет после инициации скатывается.
Сторонние квесты — дичайший мрак. Пока вы идете по ним — вы дойдете до конца карты. Дичайше затянутые и огромным кол-вом пустой информации.
Кто придумывал систему прокачки?За сюжетку,например, «месть норы» — 6000 опыта. За открытие вышки 7500 опыта. За Испытание,которое на 1-2 минуты,5000 опыта. За сторонние квесты в деревнях от 1000. Зачистить деревню — 5000. Слегка отвлекся от сюжета и ты уже в хламину перекачен.

3.Крафт — убогий. Сумки сильно ограничены.
Вроде бы жестокая экономия припасов,аптечек? Но зачем-то по всюду раскидали ящики с ними. Или ,порой,можно наткнуться на волну ботов и каждого по аптечке. Кто придумал крафтить сумки из мяса?Серьезно?Это наитупейшная привязка к гринду обычных мобов. Унылая беготня. Ах да,еще же не с каждого падает…

4.Мир(города,нпс)- просто мертвые. Никаких эмоций.
5. Все предметы проходят через друг друга. Люди чешут в голове. Ноги в текстурах. Все статично. Трава/дереьвья/волосы живут своей жизнью. Молодцы,что повесили флаги на торговцев. Они это и подтверждают.
Некоторые катсцены очень халтурно сделаны. Что-то влетает в кадр,что-то «пересасывается» из кадра в кадр.

За красочный мир жирный плюс и за возможность поднимать оружие роботов. Но на этом и закончились плюсы сего «шедевра»

Отзыв добавлен: 10 марта 2017

Игра класс, играл на тяжелой сложности и затянуло на целую неделю ! Каждый бой с роботом это испытание ! Вообщем побольше таких шедевров…

Отзыв добавлен: 16 марта 2017

Игра 9.5/10, есть у неё косяки, но они совсем не бросаются в глаза при прохождении. Главный плюс это геймплей, на самом высоком уровне сложности, получаешь очень хороший заряд адреналина при битве с роботами. И это самая красивая игра с открытым миром на данный момент, как бы пк бояре не бомбили, но это факт.

Отзыв добавлен: 18 марта 2017

Осторожно, много текста с теоритическими пропусками запятых и ошибками. Ленивым в конец.

Скажу честно, игру ждал с момента когда ее первый раз показали на Е3. Нравилось все: рыжая девушка(привет Игритт), рободинозавры, графика, завораживал сюжет. Далее посматривая новые материалы, понимал что несмотря на то, что это не Ubisoft, графику немного порежут, об этом мне говорили новые трейлеры и геймплеи, где пропадала и появлялась трава, персонажи становились немного пластиковыми(кожа в частности).

1) Каково же было мое удивление когда я запустил все это дело. Да там ничего не резали, как будто бы добавили даже. Лесенок особо в игре не наблюдал, травы очень много, восхитительная детализация робозавров. Порадовали эффекты lens flare как будто снимали на анаморфную оптику, причем только в моменты когда светит линза какого-нибудь робота. Сразу понятно, что это не от солнца «зайчик», а от вражины. Пейзажи это отдельная тема, хочется везде пробежаться, все рассмотреть, поделать скриншотов. Очень атмосферно.

2) Геймплей напомнил мне о двух играх, это третий Ведьмак(использование визора или как там его при расследованиях дел) и Far Cry(пешие торговцы, зачистка лагерей, прокачка в стиле акулы, паука, цапли, ходячие вышки, изготовление сумок, свист из кустов и бросание камней). Все как я люблю, потому играть было очень комфортно, как рыба в воде.

Теперь что же мне не понравилось. Буду перечислять в произвольном порядке, по мере того что вспомню.

1) Сюжет. (Возможны спойлеры, пусть и незначительные!)Нет, он не плох от слова совсем. Видите-ли, как показали первый трейлер и последующие, у меня сложилась своя картинка о том, что же произошло в этом мире на самом деле. «Люди создали то, что не смогли удержать в управлении». Так думал я. Так оно и оказалось. Я надеялся, на какой то удивительный поворот сюжетный, что все не так просто как вы думаете. Хотелось чтобы меня обвели вокруг пальца, как это было например в сериале «Мир дикого Запада». Увы. Просто не совпало мое ожидание с реальностью не более.
Чего я не знал, так это того, что сделали люди потом, после того как все пошло в тартарары. Этот момент прояснили, о таком я не догадывался, но это было уже не так интересно лично для меня.
Причем все эти аудиозаписи и флешбеки в виде голограмм особо не способствовали интересу искать их дальше. Для меня это были какие то крохи информации, их бы еще как-то упорядочить надо, а то найдешь то один кусок то другой. Вот если бы ввели в игру голозаписи с видеорепортажами о том, что происходило тогда там, я бы больше проникся этим. Показали бы битвы за города. А если бы дали даже немного поиграть за тех, «прошлых» людей, чтобы посмотреть эту историю от первого лица, а не по крохам собирать ее в каких то наркоманских записях ученых и вояк. Будь бы там это я бы простил бы сюжету его банальность и накинул бы балл и было бы 9/10.

2)Лицевая анимация персонажей. Точнее скупость ее разнообразия. Чем то Risen напомнило когда NPC двигали конечностями всегда одинакого независимо от того, что там происходило. Как бы многие этим грешат в наши дни, только вот после игр Naughty Dog ожидаешь, что индустрия пойдет дальше, и качественная лицевая анимация станет уже эдаким стандартом. А так получается бегаешь ты в этом восхитительном мире, выполняешь квесты, мочишь «йобозавров», птички, зайчики бегают, все так атмосферно, прибегаешь сдавать квест и выпадаешь из этого мира едва увидев лицо квестодавателя, сразу вспоминаешь что это игра. То есть из за таких моментов, теряется жизнь в игре. Хочется крикнуть «Не верю!». Опять же, тот же Far Cry 3 не блистал анимацией, но там было очень интересно играть и смотреть на развитие событий. Поэтому это больше придирка, хотелось бы чтобы этому аспекту в будущем уделяли внимание.
+ Не знаю куда это отнести. Скажем так: озвучка действий героини. В том же трейлере она комментировала каждое свое действие, промах, удачное попадание, раззадоривала врага. Каждое действие там не оставалось без ее
внимания. Это ощущалось очень живо. Но все свелось до редкого: «это мне пригодится», «хехехе, я падаю» и так далее. Реализация таких вещей бы очень подняла игру в глазах многих игроков. Это скорее сожаление, все таки почти все трейлеры являются заманухой.
+ Была не очень удачная анимация «вербовки» робозверей. То, извиняюсь, в зад зверю воткнет свое копье, то копье вообще не соприкасается со зверьем, то в шею, то в лоб. Мы же все таки флешку вставляем в USB порт, а не просто тычем в экран или системник, к примеру. То есть воткнула в синтетическую ляшку девайс, синие штуки начали обволакивать «электрическую плотву» почему то с головы, вуаля и ты получила доступ? Было бы у зверья одно место куда надо подрубиться, и 2-4 анимации на то, как она к этой точке подберется. Это добавило бы реализма, ведь если смотреть на того же Uncharted 4, сколько там мелочей в виде наматывания вервки на ствол, анимации запрыгивания в автомобиль. Эти мелочи заставляют меня верить еще больше в этот мир.
Опять же, мелкая придирка.

Читать еще:  Геймплей Thronebreaker: The Witcher Tales

3)Указатель пути в виде метки, который ведет тебя по тропинкам. Иногда вы станете грязно матюкаться, когда будете следовать его указаниям, потому что она будет гонять вас совершенно в неожиданных направлениях. Тоже мелочь.

4) ИИ противников и влияние сложности. Начал проходить на легкой сложности, потом получил самую элитную броню и понял, что слишком моя жизнь стала неинтересной, атаки в лоб это явно не то! Зря что ли разработчики делали всякие перекаты, микстурки, защитные эликстиры, различные стрелы? Ок. Поставил на самую высокую… И ничего толком не изменилось, с оговоркой на мою броню. Будь я в простой фиолетовой одежке, то получал урон наверное значительно чаще, но тут речь даже не про это. На максимальной сложности, некоторые роботы идут сквозь тебя через траву и не замечают тебя в упор. А если посмотреть первый трейлер с E3 то там было видно, как ее заметил Рыскарь хотя она сидела глубоко в траве.
А тот момент когда около кустов куча трупов людей, но человек все равно идет на свист. Ну прям клише с фильмов ужасов: О, да там приоткрытая дверь с кучей крови, пожалуй, мне надо туда! Потому сражаться с людьми было даже слишком просто. Я понимаю что все это сделано чтобы упростить жизнь. Но я бы с удовольствием провел бы за зачисткой лагеря час или полтора, выдумывая какие то тактики, расставляя ловушки, вместо прохождения за 20 минут. А если бы поощряли бОльшим количеством опыта за идельно скрытное очищение лагеря от бандюков, было бы вообще здорово(Привет Far Cry).

5) Нотки феминизма.(Возможны спойлеры!) До меня это дошло спустя время, как я отдал уже игру другу на прохождение. Матриархат в обществе, все глав. вояки женщины, герой девушка, в роли спасителей женщины, косячат только мужики тут(даже во второстепенных квестах). Лично мне все равно, но посыл все же идёт, даже забавно вот у меня есть товарищ, который прям люто хэйтит феминизм, посмотрим что он скажет когда её пройдет .

6) Как-то не особо мотивирует сбор всяких кружек и цветков, я думал я насобирал достаточно, а продаван не хотел принимать цветы. Некоторые вещи я просто не нашел на карте, бегал по местности повсюду, ну нет этой кружки и все или это баг или, возможно, надо было карты купить.

7) Немного о квестах. Второстепенные миссии хоть и разные(вроде даже не повторяются ни разу), но все равно после Ведьмака ощущаются одинаковыми. И вообще их мало. Маловато и сюжетных миссий, в момент когда я достал топовую броньку мне осталось кажется 2-3 миссии. Хотелось больше осмысленной беготни по этому миру. А так вкачался по самое не балуй, в броне, миссий нет, лагеря никто не отвоевывает. После прохождения жизни нет. Зачем собирать цветы и прочее если это никак не вляет ни на что?

Вот пожалуй и все. Я очень много написал про недостатки, а достоинства как-то строной обошёл. Но знаете, это чем-то напоминает признание в любви к тому, кого любишь. Трудно это описать словами, я лишь могу пробурчать «люблю». Но полностью
описать что, как то не получается)
Так и здесь. Уходишь с головой в этот мир и это самое главное. А вот недочеты как то проще описывать, потому и текста побольше.
Тем не менее отличная игра. Не про сюжет, как по мне, немного не дотянули. Больше про геймлей, и если бы не эти мелочи которые я описывал выше, я бы был прямо-таки в восторге. А пока отлично.
Сразу решил поддержать ребят денежкой, своих денег стоит, они хотя бы таким способом должны понимать, что они молодцы. Для меня сложилось правило, если игру делали год или полтора, ждать от нее нечего, особенно если это Ubisoft(хехехе), когда игру пилят 5-6 лет это уже серьезно и заявка на победу. Теперь я больше доверяю внутренним студиям Sony. Планка доверия полетела вверх.

Игра Horizon: Zero Dawn — общая информация

Горизонт — игра на PS4, прохождение которой скоро будет возможно и на ПК. По крайней мере издатели твердо обещали игрокам, что версия для персональных компьютеров под управлением операционной системы Windows появится не позднее лета 2020 года.

Еще будучи эксклюзивом для Play Station 4, разработка привлекла внимание геймеров во всем мире, многие с большим удовольствием взялись за управление главной героиней. За первый год после релиза компания-издатель продала игру Horizon, прохождение которой здесь будет описано, более 7 миллионов раз. И в какой-то момент она завоевала звание самом популярной RPG для платформы PS4.

Для справки! Так бывает не часто, но проект получил высокие оценки не только от рядовых игроков, но и профессиональных критиков. В прессе особо отметили предоставленную игрокам свободу действий, захватывающий сюжет и боевую систему.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Прохождение Horizon Zero Dawn полностью на русском языке. Поскольку игра предназначена для PS4, то единственным требованием для ее прохождения является наличие самой приставки. На PS4 прохождение Horizon облегчено наличием удобного джойстика. Кроме того, после очередного обновления, в последней версии игры, можно обнаружить:

  • The Frozen Wilds — продолжение игры;
  • луки Карха и Банук;
  • костюм следопыта и первопроходца;
  • наборы Карха, Нора и Банук;
  • альбом с картинками;
  • тему для приставки.

Общее время для полного прохождения составит 60 часов, а для основной части сюжета — всего 20. Только пробежать с одной стороны карты на другую может занять около двух часов.

Для справки! На разработку игру компания Guerrilla Games из Нидерландов потратила порядка 46 млн евро, что вполне сопоставимо с бюджетом хорошего фильма.

Прохождение игры Horizon Zero Dawn

Если возможности поиграть самому в эту игру нет (по причине, что у вас нету PlayStation, либо по какой другой), то рекомендуем посмотреть прохождение Horizon Zero Dawn. Наверняка эта игра достойна вашего внимания. К тому же, некоторые игроки, посмотрев начало, могут решить, стоит ли покупать эту игру себе.

Сюжет

Вообще в играх с открытым миром сюжет не всегда является самой значимой составляющей, но вот для Horizon Zero Dawn сделали действительно интересную историю, без преувеличения. Да и завязка весьма оригинальна. Игра переносит нас во времена когда на планете обитают полудикие племена, которые остались после времен прежней развитой цивилизации.

Помните слова Эйнштейна про четвертую мировую? Так вот действие Horizon Zero Dawn разворачивается где-то между третьей и четвертой.

Главная героиня по имени Элой, отважно путешествует по джунглям и пустыням, скачет по горам и покоряет роботов, которые, кстати, в этой игре остались от прежней цивилизации и являются чем-то наподобие животных, которые бродят по дикому миру. Она является чем-то наподобие изгоя, но все равно общается и со своим и с другими племенами. По ходу истории Элой, конечно, многое узнает об истории мира и станет весьма значимой фигурой.

Геймплей

Для начала тут следует отметить графику и снова повторить про открытый мир. Когда вы погружаетесь в такую игру, то не требуете великолепной графики, так как получаете массу возможностей. Тем не менее в Horizon Zero Dawn сделали просто невообразимую прорисовку локаций, этот мир неимоверно красив и графикой наслаждаешься. Именно на геймплей и открытый мир вы можете взглянуть на прохождении игры выше.

Во многом игра похожа на серии Ассасин и Фаркрай, но тут отсутствует глупое копирование. Просто взято лучшее из современной гейминдустрии. При этом разработчики вставили:

  • великолепную боевую систему;
  • интересный крафт;
  • нормальную систему прокачки.

Вполне стандартный набор для рпг на территории открытого мира скажете вы. Действительно Horizon Zero Dawn не ломает какие-то рамки и не выходит за пределы популярных жанров, но если игра и держится в тренде, то держится с высоко поднятой головой и вполне заслуженно.

В завершение, конечно, скажем пару слов о женской эмансипации и современной культуре. Перед нами снова главный герой женщина без альтернативы выбора и женщина, которая представляет собой архетип своеобразной амазонки, очередной факт тенденций современной культуры.

Отзывы, обзоры и оценки Horizon Zero Dawn

Разработчик: Guerrilla Games

Издатель: Sony Computer Entertainment

Локализация: Полностью на русском

Дата выхода: 1 марта 2017

Описание

Horizon Zero Dawn — это захватывающее Экшен-РПГ от третьего лица в открытом пост-апокалиптическом мире, где природа взяла свое на руинах былой цивилизации. В этом разрушенном мире, человечество больше не играет доминирующую роль, а доминируют теперь — динозавро-подобные машины (роботы) находящиеся на вершине пищевой цепочки. Вы возьмете на себя роль героини по имени Алои, молодого изгоя из человеческой общины, которые научился уничтожать эти грозные машины подручными средствами. Алои отправляется на поиски средств для окончательного уничтожения машин и освобождения Земли от их правления.

По пути, героиня столкнется с огромным разнообразием машин — некоторые безобидные обитатели стад, другие охотники, которые охотятся в одиночку и представляют большую угрозу. Вам нужно будет изучать повадки машин и узнавать их слабые места, чтобы выжить в разрушенном мире. Вы должны будете использовать окружающую среду в свою пользу (например прячась в зарослях), использовать стелс, ловкость, и хитрость, чтобы подойти к добычи незамеченным.

Видеообзоры

Видеообзоры «Horizon Zero Dawn» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

Оценки и отзывы игроков Horizon Zero Dawn

Если вы уже поиграли в «Horizon Zero Dawn», расскажите, что вы думаете об этой игре. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, о ее плюсах и минусах – это будет полезно знать другим людям, которые хотят в нее поиграть. Перед написанием, ознакомьтесь с нашими правилами.

Отзыв добавлен: 3 марта 2017

1.ИИ — роботов глупое. Еще глупее ИИ человекоподобных противников. Еще тупее союзники. Они багованные и ничего не делают.
Ограниченная зона преследования монстрами. Можно отойти и похилится и дальше биться.

Стелс в игре совершенно не продуман.Костюм на стелс(хотя бы из коробки вначале игры)+модификация+пару перков на стелс и вы мастер убийства и исчезновения в чистом поле. Вас даже в кустах в сантиметре теряют. Серьезный дисбаланс вносят нитемет,тросомет,огненные стрелы,электрические бомбы/ловушки. Стан слишком долгий. А скилл на криты сбивает стан. Л-Логика.

2.Сюжет после инициации скатывается.
Сторонние квесты — дичайший мрак. Пока вы идете по ним — вы дойдете до конца карты. Дичайше затянутые и огромным кол-вом пустой информации.
Кто придумывал систему прокачки?За сюжетку,например, «месть норы» — 6000 опыта. За открытие вышки 7500 опыта. За Испытание,которое на 1-2 минуты,5000 опыта. За сторонние квесты в деревнях от 1000. Зачистить деревню — 5000. Слегка отвлекся от сюжета и ты уже в хламину перекачен.

3.Крафт — убогий. Сумки сильно ограничены.
Вроде бы жестокая экономия припасов,аптечек? Но зачем-то по всюду раскидали ящики с ними. Или ,порой,можно наткнуться на волну ботов и каждого по аптечке. Кто придумал крафтить сумки из мяса?Серьезно?Это наитупейшная привязка к гринду обычных мобов. Унылая беготня. Ах да,еще же не с каждого падает…

4.Мир(города,нпс)- просто мертвые. Никаких эмоций.
5. Все предметы проходят через друг друга. Люди чешут в голове. Ноги в текстурах. Все статично. Трава/дереьвья/волосы живут своей жизнью. Молодцы,что повесили флаги на торговцев. Они это и подтверждают.
Некоторые катсцены очень халтурно сделаны. Что-то влетает в кадр,что-то «пересасывается» из кадра в кадр.

За красочный мир жирный плюс и за возможность поднимать оружие роботов. Но на этом и закончились плюсы сего «шедевра»

Отзыв добавлен: 10 марта 2017

Игра класс, играл на тяжелой сложности и затянуло на целую неделю ! Каждый бой с роботом это испытание ! Вообщем побольше таких шедевров…

Отзыв добавлен: 16 марта 2017

Игра 9.5/10, есть у неё косяки, но они совсем не бросаются в глаза при прохождении. Главный плюс это геймплей, на самом высоком уровне сложности, получаешь очень хороший заряд адреналина при битве с роботами. И это самая красивая игра с открытым миром на данный момент, как бы пк бояре не бомбили, но это факт.

Отзыв добавлен: 18 марта 2017

Осторожно, много текста с теоритическими пропусками запятых и ошибками. Ленивым в конец.

Скажу честно, игру ждал с момента когда ее первый раз показали на Е3. Нравилось все: рыжая девушка(привет Игритт), рободинозавры, графика, завораживал сюжет. Далее посматривая новые материалы, понимал что несмотря на то, что это не Ubisoft, графику немного порежут, об этом мне говорили новые трейлеры и геймплеи, где пропадала и появлялась трава, персонажи становились немного пластиковыми(кожа в частности).

Читать еще:  Magic: ManaStrike — Советы и руководство, чтобы выиграть все игры

1) Каково же было мое удивление когда я запустил все это дело. Да там ничего не резали, как будто бы добавили даже. Лесенок особо в игре не наблюдал, травы очень много, восхитительная детализация робозавров. Порадовали эффекты lens flare как будто снимали на анаморфную оптику, причем только в моменты когда светит линза какого-нибудь робота. Сразу понятно, что это не от солнца «зайчик», а от вражины. Пейзажи это отдельная тема, хочется везде пробежаться, все рассмотреть, поделать скриншотов. Очень атмосферно.

2) Геймплей напомнил мне о двух играх, это третий Ведьмак(использование визора или как там его при расследованиях дел) и Far Cry(пешие торговцы, зачистка лагерей, прокачка в стиле акулы, паука, цапли, ходячие вышки, изготовление сумок, свист из кустов и бросание камней). Все как я люблю, потому играть было очень комфортно, как рыба в воде.

Теперь что же мне не понравилось. Буду перечислять в произвольном порядке, по мере того что вспомню.

1) Сюжет. (Возможны спойлеры, пусть и незначительные!)Нет, он не плох от слова совсем. Видите-ли, как показали первый трейлер и последующие, у меня сложилась своя картинка о том, что же произошло в этом мире на самом деле. «Люди создали то, что не смогли удержать в управлении». Так думал я. Так оно и оказалось. Я надеялся, на какой то удивительный поворот сюжетный, что все не так просто как вы думаете. Хотелось чтобы меня обвели вокруг пальца, как это было например в сериале «Мир дикого Запада». Увы. Просто не совпало мое ожидание с реальностью не более.
Чего я не знал, так это того, что сделали люди потом, после того как все пошло в тартарары. Этот момент прояснили, о таком я не догадывался, но это было уже не так интересно лично для меня.
Причем все эти аудиозаписи и флешбеки в виде голограмм особо не способствовали интересу искать их дальше. Для меня это были какие то крохи информации, их бы еще как-то упорядочить надо, а то найдешь то один кусок то другой. Вот если бы ввели в игру голозаписи с видеорепортажами о том, что происходило тогда там, я бы больше проникся этим. Показали бы битвы за города. А если бы дали даже немного поиграть за тех, «прошлых» людей, чтобы посмотреть эту историю от первого лица, а не по крохам собирать ее в каких то наркоманских записях ученых и вояк. Будь бы там это я бы простил бы сюжету его банальность и накинул бы балл и было бы 9/10.

2)Лицевая анимация персонажей. Точнее скупость ее разнообразия. Чем то Risen напомнило когда NPC двигали конечностями всегда одинакого независимо от того, что там происходило. Как бы многие этим грешат в наши дни, только вот после игр Naughty Dog ожидаешь, что индустрия пойдет дальше, и качественная лицевая анимация станет уже эдаким стандартом. А так получается бегаешь ты в этом восхитительном мире, выполняешь квесты, мочишь «йобозавров», птички, зайчики бегают, все так атмосферно, прибегаешь сдавать квест и выпадаешь из этого мира едва увидев лицо квестодавателя, сразу вспоминаешь что это игра. То есть из за таких моментов, теряется жизнь в игре. Хочется крикнуть «Не верю!». Опять же, тот же Far Cry 3 не блистал анимацией, но там было очень интересно играть и смотреть на развитие событий. Поэтому это больше придирка, хотелось бы чтобы этому аспекту в будущем уделяли внимание.
+ Не знаю куда это отнести. Скажем так: озвучка действий героини. В том же трейлере она комментировала каждое свое действие, промах, удачное попадание, раззадоривала врага. Каждое действие там не оставалось без ее
внимания. Это ощущалось очень живо. Но все свелось до редкого: «это мне пригодится», «хехехе, я падаю» и так далее. Реализация таких вещей бы очень подняла игру в глазах многих игроков. Это скорее сожаление, все таки почти все трейлеры являются заманухой.
+ Была не очень удачная анимация «вербовки» робозверей. То, извиняюсь, в зад зверю воткнет свое копье, то копье вообще не соприкасается со зверьем, то в шею, то в лоб. Мы же все таки флешку вставляем в USB порт, а не просто тычем в экран или системник, к примеру. То есть воткнула в синтетическую ляшку девайс, синие штуки начали обволакивать «электрическую плотву» почему то с головы, вуаля и ты получила доступ? Было бы у зверья одно место куда надо подрубиться, и 2-4 анимации на то, как она к этой точке подберется. Это добавило бы реализма, ведь если смотреть на того же Uncharted 4, сколько там мелочей в виде наматывания вервки на ствол, анимации запрыгивания в автомобиль. Эти мелочи заставляют меня верить еще больше в этот мир.
Опять же, мелкая придирка.

3)Указатель пути в виде метки, который ведет тебя по тропинкам. Иногда вы станете грязно матюкаться, когда будете следовать его указаниям, потому что она будет гонять вас совершенно в неожиданных направлениях. Тоже мелочь.

4) ИИ противников и влияние сложности. Начал проходить на легкой сложности, потом получил самую элитную броню и понял, что слишком моя жизнь стала неинтересной, атаки в лоб это явно не то! Зря что ли разработчики делали всякие перекаты, микстурки, защитные эликстиры, различные стрелы? Ок. Поставил на самую высокую… И ничего толком не изменилось, с оговоркой на мою броню. Будь я в простой фиолетовой одежке, то получал урон наверное значительно чаще, но тут речь даже не про это. На максимальной сложности, некоторые роботы идут сквозь тебя через траву и не замечают тебя в упор. А если посмотреть первый трейлер с E3 то там было видно, как ее заметил Рыскарь хотя она сидела глубоко в траве.
А тот момент когда около кустов куча трупов людей, но человек все равно идет на свист. Ну прям клише с фильмов ужасов: О, да там приоткрытая дверь с кучей крови, пожалуй, мне надо туда! Потому сражаться с людьми было даже слишком просто. Я понимаю что все это сделано чтобы упростить жизнь. Но я бы с удовольствием провел бы за зачисткой лагеря час или полтора, выдумывая какие то тактики, расставляя ловушки, вместо прохождения за 20 минут. А если бы поощряли бОльшим количеством опыта за идельно скрытное очищение лагеря от бандюков, было бы вообще здорово(Привет Far Cry).

5) Нотки феминизма.(Возможны спойлеры!) До меня это дошло спустя время, как я отдал уже игру другу на прохождение. Матриархат в обществе, все глав. вояки женщины, герой девушка, в роли спасителей женщины, косячат только мужики тут(даже во второстепенных квестах). Лично мне все равно, но посыл все же идёт, даже забавно вот у меня есть товарищ, который прям люто хэйтит феминизм, посмотрим что он скажет когда её пройдет .

6) Как-то не особо мотивирует сбор всяких кружек и цветков, я думал я насобирал достаточно, а продаван не хотел принимать цветы. Некоторые вещи я просто не нашел на карте, бегал по местности повсюду, ну нет этой кружки и все или это баг или, возможно, надо было карты купить.

7) Немного о квестах. Второстепенные миссии хоть и разные(вроде даже не повторяются ни разу), но все равно после Ведьмака ощущаются одинаковыми. И вообще их мало. Маловато и сюжетных миссий, в момент когда я достал топовую броньку мне осталось кажется 2-3 миссии. Хотелось больше осмысленной беготни по этому миру. А так вкачался по самое не балуй, в броне, миссий нет, лагеря никто не отвоевывает. После прохождения жизни нет. Зачем собирать цветы и прочее если это никак не вляет ни на что?

Вот пожалуй и все. Я очень много написал про недостатки, а достоинства как-то строной обошёл. Но знаете, это чем-то напоминает признание в любви к тому, кого любишь. Трудно это описать словами, я лишь могу пробурчать «люблю». Но полностью
описать что, как то не получается)
Так и здесь. Уходишь с головой в этот мир и это самое главное. А вот недочеты как то проще описывать, потому и текста побольше.
Тем не менее отличная игра. Не про сюжет, как по мне, немного не дотянули. Больше про геймлей, и если бы не эти мелочи которые я описывал выше, я бы был прямо-таки в восторге. А пока отлично.
Сразу решил поддержать ребят денежкой, своих денег стоит, они хотя бы таким способом должны понимать, что они молодцы. Для меня сложилось правило, если игру делали год или полтора, ждать от нее нечего, особенно если это Ubisoft(хехехе), когда игру пилят 5-6 лет это уже серьезно и заявка на победу. Теперь я больше доверяю внутренним студиям Sony. Планка доверия полетела вверх.

Игра Horizon: Zero Dawn — общая информация

Горизонт — игра на PS4, прохождение которой скоро будет возможно и на ПК. По крайней мере издатели твердо обещали игрокам, что версия для персональных компьютеров под управлением операционной системы Windows появится не позднее лета 2020 года.

Еще будучи эксклюзивом для Play Station 4, разработка привлекла внимание геймеров во всем мире, многие с большим удовольствием взялись за управление главной героиней. За первый год после релиза компания-издатель продала игру Horizon, прохождение которой здесь будет описано, более 7 миллионов раз. И в какой-то момент она завоевала звание самом популярной RPG для платформы PS4.

Для справки! Так бывает не часто, но проект получил высокие оценки не только от рядовых игроков, но и профессиональных критиков. В прессе особо отметили предоставленную игрокам свободу действий, захватывающий сюжет и боевую систему.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Прохождение Horizon Zero Dawn полностью на русском языке. Поскольку игра предназначена для PS4, то единственным требованием для ее прохождения является наличие самой приставки. На PS4 прохождение Horizon облегчено наличием удобного джойстика. Кроме того, после очередного обновления, в последней версии игры, можно обнаружить:

  • The Frozen Wilds — продолжение игры;
  • луки Карха и Банук;
  • костюм следопыта и первопроходца;
  • наборы Карха, Нора и Банук;
  • альбом с картинками;
  • тему для приставки.

Общее время для полного прохождения составит 60 часов, а для основной части сюжета — всего 20. Только пробежать с одной стороны карты на другую может занять около двух часов.

Для справки! На разработку игру компания Guerrilla Games из Нидерландов потратила порядка 46 млн евро, что вполне сопоставимо с бюджетом хорошего фильма.

Прохождение игры Horizon Zero Dawn

Если возможности поиграть самому в эту игру нет (по причине, что у вас нету PlayStation, либо по какой другой), то рекомендуем посмотреть прохождение Horizon Zero Dawn. Наверняка эта игра достойна вашего внимания. К тому же, некоторые игроки, посмотрев начало, могут решить, стоит ли покупать эту игру себе.

Сюжет

Вообще в играх с открытым миром сюжет не всегда является самой значимой составляющей, но вот для Horizon Zero Dawn сделали действительно интересную историю, без преувеличения. Да и завязка весьма оригинальна. Игра переносит нас во времена когда на планете обитают полудикие племена, которые остались после времен прежней развитой цивилизации.

Помните слова Эйнштейна про четвертую мировую? Так вот действие Horizon Zero Dawn разворачивается где-то между третьей и четвертой.

Главная героиня по имени Элой, отважно путешествует по джунглям и пустыням, скачет по горам и покоряет роботов, которые, кстати, в этой игре остались от прежней цивилизации и являются чем-то наподобие животных, которые бродят по дикому миру. Она является чем-то наподобие изгоя, но все равно общается и со своим и с другими племенами. По ходу истории Элой, конечно, многое узнает об истории мира и станет весьма значимой фигурой.

Геймплей

Для начала тут следует отметить графику и снова повторить про открытый мир. Когда вы погружаетесь в такую игру, то не требуете великолепной графики, так как получаете массу возможностей. Тем не менее в Horizon Zero Dawn сделали просто невообразимую прорисовку локаций, этот мир неимоверно красив и графикой наслаждаешься. Именно на геймплей и открытый мир вы можете взглянуть на прохождении игры выше.

Во многом игра похожа на серии Ассасин и Фаркрай, но тут отсутствует глупое копирование. Просто взято лучшее из современной гейминдустрии. При этом разработчики вставили:

  • великолепную боевую систему;
  • интересный крафт;
  • нормальную систему прокачки.

Вполне стандартный набор для рпг на территории открытого мира скажете вы. Действительно Horizon Zero Dawn не ломает какие-то рамки и не выходит за пределы популярных жанров, но если игра и держится в тренде, то держится с высоко поднятой головой и вполне заслуженно.

В завершение, конечно, скажем пару слов о женской эмансипации и современной культуре. Перед нами снова главный герой женщина без альтернативы выбора и женщина, которая представляет собой архетип своеобразной амазонки, очередной факт тенденций современной культуры.

Отзывы, обзоры и оценки Horizon Zero Dawn

Разработчик: Guerrilla Games

Издатель: Sony Computer Entertainment

Локализация: Полностью на русском

Дата выхода: 1 марта 2017

Описание

Horizon Zero Dawn — это захватывающее Экшен-РПГ от третьего лица в открытом пост-апокалиптическом мире, где природа взяла свое на руинах былой цивилизации. В этом разрушенном мире, человечество больше не играет доминирующую роль, а доминируют теперь — динозавро-подобные машины (роботы) находящиеся на вершине пищевой цепочки. Вы возьмете на себя роль героини по имени Алои, молодого изгоя из человеческой общины, которые научился уничтожать эти грозные машины подручными средствами. Алои отправляется на поиски средств для окончательного уничтожения машин и освобождения Земли от их правления.

Читать еще:  The Sims 4 - Гайд общие советы по игре

По пути, героиня столкнется с огромным разнообразием машин — некоторые безобидные обитатели стад, другие охотники, которые охотятся в одиночку и представляют большую угрозу. Вам нужно будет изучать повадки машин и узнавать их слабые места, чтобы выжить в разрушенном мире. Вы должны будете использовать окружающую среду в свою пользу (например прячась в зарослях), использовать стелс, ловкость, и хитрость, чтобы подойти к добычи незамеченным.

Видеообзоры

Видеообзоры «Horizon Zero Dawn» от Youtube-блогеров. Вы можете добавить свое или найденное видео.

Оценки и отзывы игроков Horizon Zero Dawn

Если вы уже поиграли в «Horizon Zero Dawn», расскажите, что вы думаете об этой игре. Расскажите о ее сильных и слабых сторонах, о ее плюсах и минусах – это будет полезно знать другим людям, которые хотят в нее поиграть. Перед написанием, ознакомьтесь с нашими правилами.

Отзыв добавлен: 3 марта 2017

1.ИИ — роботов глупое. Еще глупее ИИ человекоподобных противников. Еще тупее союзники. Они багованные и ничего не делают.
Ограниченная зона преследования монстрами. Можно отойти и похилится и дальше биться.

Стелс в игре совершенно не продуман.Костюм на стелс(хотя бы из коробки вначале игры)+модификация+пару перков на стелс и вы мастер убийства и исчезновения в чистом поле. Вас даже в кустах в сантиметре теряют. Серьезный дисбаланс вносят нитемет,тросомет,огненные стрелы,электрические бомбы/ловушки. Стан слишком долгий. А скилл на криты сбивает стан. Л-Логика.

2.Сюжет после инициации скатывается.
Сторонние квесты — дичайший мрак. Пока вы идете по ним — вы дойдете до конца карты. Дичайше затянутые и огромным кол-вом пустой информации.
Кто придумывал систему прокачки?За сюжетку,например, «месть норы» — 6000 опыта. За открытие вышки 7500 опыта. За Испытание,которое на 1-2 минуты,5000 опыта. За сторонние квесты в деревнях от 1000. Зачистить деревню — 5000. Слегка отвлекся от сюжета и ты уже в хламину перекачен.

3.Крафт — убогий. Сумки сильно ограничены.
Вроде бы жестокая экономия припасов,аптечек? Но зачем-то по всюду раскидали ящики с ними. Или ,порой,можно наткнуться на волну ботов и каждого по аптечке. Кто придумал крафтить сумки из мяса?Серьезно?Это наитупейшная привязка к гринду обычных мобов. Унылая беготня. Ах да,еще же не с каждого падает…

4.Мир(города,нпс)- просто мертвые. Никаких эмоций.
5. Все предметы проходят через друг друга. Люди чешут в голове. Ноги в текстурах. Все статично. Трава/дереьвья/волосы живут своей жизнью. Молодцы,что повесили флаги на торговцев. Они это и подтверждают.
Некоторые катсцены очень халтурно сделаны. Что-то влетает в кадр,что-то «пересасывается» из кадра в кадр.

За красочный мир жирный плюс и за возможность поднимать оружие роботов. Но на этом и закончились плюсы сего «шедевра»

Отзыв добавлен: 10 марта 2017

Игра класс, играл на тяжелой сложности и затянуло на целую неделю ! Каждый бой с роботом это испытание ! Вообщем побольше таких шедевров…

Отзыв добавлен: 16 марта 2017

Игра 9.5/10, есть у неё косяки, но они совсем не бросаются в глаза при прохождении. Главный плюс это геймплей, на самом высоком уровне сложности, получаешь очень хороший заряд адреналина при битве с роботами. И это самая красивая игра с открытым миром на данный момент, как бы пк бояре не бомбили, но это факт.

Отзыв добавлен: 18 марта 2017

Осторожно, много текста с теоритическими пропусками запятых и ошибками. Ленивым в конец.

Скажу честно, игру ждал с момента когда ее первый раз показали на Е3. Нравилось все: рыжая девушка(привет Игритт), рободинозавры, графика, завораживал сюжет. Далее посматривая новые материалы, понимал что несмотря на то, что это не Ubisoft, графику немного порежут, об этом мне говорили новые трейлеры и геймплеи, где пропадала и появлялась трава, персонажи становились немного пластиковыми(кожа в частности).

1) Каково же было мое удивление когда я запустил все это дело. Да там ничего не резали, как будто бы добавили даже. Лесенок особо в игре не наблюдал, травы очень много, восхитительная детализация робозавров. Порадовали эффекты lens flare как будто снимали на анаморфную оптику, причем только в моменты когда светит линза какого-нибудь робота. Сразу понятно, что это не от солнца «зайчик», а от вражины. Пейзажи это отдельная тема, хочется везде пробежаться, все рассмотреть, поделать скриншотов. Очень атмосферно.

2) Геймплей напомнил мне о двух играх, это третий Ведьмак(использование визора или как там его при расследованиях дел) и Far Cry(пешие торговцы, зачистка лагерей, прокачка в стиле акулы, паука, цапли, ходячие вышки, изготовление сумок, свист из кустов и бросание камней). Все как я люблю, потому играть было очень комфортно, как рыба в воде.

Теперь что же мне не понравилось. Буду перечислять в произвольном порядке, по мере того что вспомню.

1) Сюжет. (Возможны спойлеры, пусть и незначительные!)Нет, он не плох от слова совсем. Видите-ли, как показали первый трейлер и последующие, у меня сложилась своя картинка о том, что же произошло в этом мире на самом деле. «Люди создали то, что не смогли удержать в управлении». Так думал я. Так оно и оказалось. Я надеялся, на какой то удивительный поворот сюжетный, что все не так просто как вы думаете. Хотелось чтобы меня обвели вокруг пальца, как это было например в сериале «Мир дикого Запада». Увы. Просто не совпало мое ожидание с реальностью не более.
Чего я не знал, так это того, что сделали люди потом, после того как все пошло в тартарары. Этот момент прояснили, о таком я не догадывался, но это было уже не так интересно лично для меня.
Причем все эти аудиозаписи и флешбеки в виде голограмм особо не способствовали интересу искать их дальше. Для меня это были какие то крохи информации, их бы еще как-то упорядочить надо, а то найдешь то один кусок то другой. Вот если бы ввели в игру голозаписи с видеорепортажами о том, что происходило тогда там, я бы больше проникся этим. Показали бы битвы за города. А если бы дали даже немного поиграть за тех, «прошлых» людей, чтобы посмотреть эту историю от первого лица, а не по крохам собирать ее в каких то наркоманских записях ученых и вояк. Будь бы там это я бы простил бы сюжету его банальность и накинул бы балл и было бы 9/10.

2)Лицевая анимация персонажей. Точнее скупость ее разнообразия. Чем то Risen напомнило когда NPC двигали конечностями всегда одинакого независимо от того, что там происходило. Как бы многие этим грешат в наши дни, только вот после игр Naughty Dog ожидаешь, что индустрия пойдет дальше, и качественная лицевая анимация станет уже эдаким стандартом. А так получается бегаешь ты в этом восхитительном мире, выполняешь квесты, мочишь «йобозавров», птички, зайчики бегают, все так атмосферно, прибегаешь сдавать квест и выпадаешь из этого мира едва увидев лицо квестодавателя, сразу вспоминаешь что это игра. То есть из за таких моментов, теряется жизнь в игре. Хочется крикнуть «Не верю!». Опять же, тот же Far Cry 3 не блистал анимацией, но там было очень интересно играть и смотреть на развитие событий. Поэтому это больше придирка, хотелось бы чтобы этому аспекту в будущем уделяли внимание.
+ Не знаю куда это отнести. Скажем так: озвучка действий героини. В том же трейлере она комментировала каждое свое действие, промах, удачное попадание, раззадоривала врага. Каждое действие там не оставалось без ее
внимания. Это ощущалось очень живо. Но все свелось до редкого: «это мне пригодится», «хехехе, я падаю» и так далее. Реализация таких вещей бы очень подняла игру в глазах многих игроков. Это скорее сожаление, все таки почти все трейлеры являются заманухой.
+ Была не очень удачная анимация «вербовки» робозверей. То, извиняюсь, в зад зверю воткнет свое копье, то копье вообще не соприкасается со зверьем, то в шею, то в лоб. Мы же все таки флешку вставляем в USB порт, а не просто тычем в экран или системник, к примеру. То есть воткнула в синтетическую ляшку девайс, синие штуки начали обволакивать «электрическую плотву» почему то с головы, вуаля и ты получила доступ? Было бы у зверья одно место куда надо подрубиться, и 2-4 анимации на то, как она к этой точке подберется. Это добавило бы реализма, ведь если смотреть на того же Uncharted 4, сколько там мелочей в виде наматывания вервки на ствол, анимации запрыгивания в автомобиль. Эти мелочи заставляют меня верить еще больше в этот мир.
Опять же, мелкая придирка.

3)Указатель пути в виде метки, который ведет тебя по тропинкам. Иногда вы станете грязно матюкаться, когда будете следовать его указаниям, потому что она будет гонять вас совершенно в неожиданных направлениях. Тоже мелочь.

4) ИИ противников и влияние сложности. Начал проходить на легкой сложности, потом получил самую элитную броню и понял, что слишком моя жизнь стала неинтересной, атаки в лоб это явно не то! Зря что ли разработчики делали всякие перекаты, микстурки, защитные эликстиры, различные стрелы? Ок. Поставил на самую высокую… И ничего толком не изменилось, с оговоркой на мою броню. Будь я в простой фиолетовой одежке, то получал урон наверное значительно чаще, но тут речь даже не про это. На максимальной сложности, некоторые роботы идут сквозь тебя через траву и не замечают тебя в упор. А если посмотреть первый трейлер с E3 то там было видно, как ее заметил Рыскарь хотя она сидела глубоко в траве.
А тот момент когда около кустов куча трупов людей, но человек все равно идет на свист. Ну прям клише с фильмов ужасов: О, да там приоткрытая дверь с кучей крови, пожалуй, мне надо туда! Потому сражаться с людьми было даже слишком просто. Я понимаю что все это сделано чтобы упростить жизнь. Но я бы с удовольствием провел бы за зачисткой лагеря час или полтора, выдумывая какие то тактики, расставляя ловушки, вместо прохождения за 20 минут. А если бы поощряли бОльшим количеством опыта за идельно скрытное очищение лагеря от бандюков, было бы вообще здорово(Привет Far Cry).

5) Нотки феминизма.(Возможны спойлеры!) До меня это дошло спустя время, как я отдал уже игру другу на прохождение. Матриархат в обществе, все глав. вояки женщины, герой девушка, в роли спасителей женщины, косячат только мужики тут(даже во второстепенных квестах). Лично мне все равно, но посыл все же идёт, даже забавно вот у меня есть товарищ, который прям люто хэйтит феминизм, посмотрим что он скажет когда её пройдет .

6) Как-то не особо мотивирует сбор всяких кружек и цветков, я думал я насобирал достаточно, а продаван не хотел принимать цветы. Некоторые вещи я просто не нашел на карте, бегал по местности повсюду, ну нет этой кружки и все или это баг или, возможно, надо было карты купить.

7) Немного о квестах. Второстепенные миссии хоть и разные(вроде даже не повторяются ни разу), но все равно после Ведьмака ощущаются одинаковыми. И вообще их мало. Маловато и сюжетных миссий, в момент когда я достал топовую броньку мне осталось кажется 2-3 миссии. Хотелось больше осмысленной беготни по этому миру. А так вкачался по самое не балуй, в броне, миссий нет, лагеря никто не отвоевывает. После прохождения жизни нет. Зачем собирать цветы и прочее если это никак не вляет ни на что?

Вот пожалуй и все. Я очень много написал про недостатки, а достоинства как-то строной обошёл. Но знаете, это чем-то напоминает признание в любви к тому, кого любишь. Трудно это описать словами, я лишь могу пробурчать «люблю». Но полностью
описать что, как то не получается)
Так и здесь. Уходишь с головой в этот мир и это самое главное. А вот недочеты как то проще описывать, потому и текста побольше.
Тем не менее отличная игра. Не про сюжет, как по мне, немного не дотянули. Больше про геймлей, и если бы не эти мелочи которые я описывал выше, я бы был прямо-таки в восторге. А пока отлично.
Сразу решил поддержать ребят денежкой, своих денег стоит, они хотя бы таким способом должны понимать, что они молодцы. Для меня сложилось правило, если игру делали год или полтора, ждать от нее нечего, особенно если это Ubisoft(хехехе), когда игру пилят 5-6 лет это уже серьезно и заявка на победу. Теперь я больше доверяю внутренним студиям Sony. Планка доверия полетела вверх.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: