566 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение Dead Cells: Bad Seed

Дополнение Bad Seed для Dead Cells включает три новые локации — разрушенный дендрарий, гнездо и болото изгнанников. На всех трех территориях есть уникальные задачи. Также через них вы можете найти альтернативный путь в замок. Попасть сюда непросто.

Если вы хотите добраться до главного босса дополнения, который прячется в гнезде, ниже мы объясняем, как это сделать. Чтобы попасть на локации дополнения, вам будут нужны руна телепортации и руна розы. Оба предмета попадаются довольно рано, поэтому вам необязательно быть хардкорным игроком, досконально изучившим игру.

Разрушенный дендрарий

Попасть можно из тюремных камер. Используйте руну телепортации, а затем спрыгните с растения, чтобы добраться до вершины шипастого прохода. В первый раз, когда вы следуете в дендрарий, вам нужно будет получить старый ключ от дендрария. После использования руны телепортации отыщите мертвое тело. Из него выпадет ключ, который вам и нужен. Разрушенный дендрарий связан с тремя локациями – Бастион (обычный вход), Недра тюрьмы (руна паука) и Болота изгнанников (обычный выход).

Болота изгнанников

Самый быстрый способ туда попасть — воспользоваться обычным выходом из Разрушенного дендрария. Если не обнаружили его в одной стороне карты, то проверьте противоположную от стартовой двери. Дополнительная дверь стандартного выхода ведет в Недра тюрьмы. Недра тюрьмы связаны с Болотами изгнанников и Крематорием. Чтобы попасть в новую локацию дополнения, просто воспользуйтесь дополнительной дверью на выходе. Здесь не требуется специальный ключ или руна. Из Болот Изгнанников можно попасть к Бастиону и Недрам тюрьмы.

Гнездо

Связано с Болотами изгнанников. Это единственный выход, расположенный в дальнем конце. Вы увидите его после трех сражений с мини-боссами и странного алтаря. В Гнезде находится главный босс дополнения Bad Seed. Победа над ним откроет путь на Кладбище и в Деревню на сваях. Если победите, то получите еще одну стволовую ячейку босса.

Король рогаликов! Обзор платформера Dead Cells

Dead Cells — это игра, которая задала моду и популяризировала жанр рогаликов. Она отличается хорошей боевой системой, красивым дизайном, хорошей рандомной генерацией и увлекательной прокачкой. Очень малое количество игр в этом жанре хотя бы немного приблизились к качеству Dead Cells.

Справка

Рогалик (Roguelike, с английского «Rogue-подобные»)- это жанр компьютерных игр. Характерными для него особенностями являются окончательная смерть (после смерти вы возвращаетесь в первоначальное состояние) и случайная генерация уровней.

Metroidvania — жанр компьютерных игр, которому присущи изучение больших цельных локаций и прохождение на следующие этапы игры с помощью новых способностей.

Боевка

Начнем с самой важной части игры: ее боевой системы. У вас есть два слота под основное оружие и два слота под второстепенное. Основное оружие делится на три вида: ближнего боя, дальнего боя и щиты. Второстепенное оружие — это ледяные бомбы, капканы, турели и так далее. Секрет боевой системы игры заключается в задержках между вашими ударами и ритме игры. Чтобы не умирать, нужно четко соблюдать тайминги, одна ошибка — и ты уже мертв. В ритме игры участвует не только оружие, но и сами враги. У каждого врага есть свои задержки между фазами, и все эти задержки нужно учитывать. Когда врагов становится слишком много, задача становится достаточно сложной.

Музыка и арт

У игры есть свой графический стиль, который выглядит довольно красиво. Музыка в игре хорошо дополняет, но после прохождения не вызывает желания ее переслушивать.

Дизайн уровней

Как в игре с рандомной генерацией уровней может быть левел-дизайн? Но уровни в игре построены очень интересно. В отличие от многих других рогаликов, в Dead Cells каждая новая попытка ощущается совсем не как предыдущие. В игре присутствует большое количество развилок, секреток и дополнительных уровней.

Читать еще:  Borderlands 3 — Коды и секреты

На первый взгляд, скрещение жанров Roguelike и Metroidvania невозможно, но создатели этой игры сумели это сделать. На определенном этапе игры для прохождения на следующие вам понадобится заполучить новые абилки, руны и предметы. Также уклон на изучение локаций тоже отсылает к жанру.

Прокачка

Прокачка — чуть ли не самая важная часть игры. Игра рогалик не в полной мере, потому что смерть не полностью перманентна. Между локациями на переходных этапах стоит продавец, и вы можете покупать у него за клетки — внутриигровую валюту, выпадающую из врагов — доступ к новым способностям, оружию и возможностям. Там также стоит торговец мутациями — пассивными улучшениями героя, которые обнуляются после смерти. У него можно покупать мутации за золотые монеты. На уровнях можно найти свитки, через них прокачивается здоровье и наносимый урон. Прокачка очень глубокая, интересная, но понятная. Это причина, почему хочется постоянно возвращаться в игру.

Итоги

В итоге игра имеет очень хороший левел-дизайн, интересную боевку и глубокую и увлекающую прокачку. Я сам наиграл в игру большое количество часов и, как вы поняли, игра мне безумно понравилась. Советую каждому опробовать этот шедевр.

Руна телепортации

Даруемый навык: наделяет персонажа возможностью перемещаться к особым тотемам, открывая тем самым новые локации.

  1. Первым делом направляйтесь в Ядовитые сточные канавы.
  2. Для попадания в нужную локацию пройдите в камеры заключенных, а затем воспользуйтесь руной лозы возле входа в канавы (выглядит как кучка слизи).
  3. Далее начните искать дверь, рядом с которой находится переключатель. Пройдите через нее и сразитесь с Рубакой.
  4. Уничтожив противника, заберите у него руну, которая откроет вам путь в Крематорий (Ossuary) и Заброшенный склеп (Forgotten Sepulcher).

3. Начнём с перемещения

После проверки первого прототипа пришлось задуматься о UX и накидать несколько макетов и тестов. С чего начать?

В Dead Cells одной из ключевых особенностей является движение. Игрок должен легко перемещаться, бегать, приседать и прыгать. Этот вопрос у команды был проработан в прошлых играх.

Движение влево и вправо не вызывало проблем: можно использовать виртуальную плавающую панель. Сегодня точность такого решения намного лучше, чем в прошлом, и многие мобильные игры используют его. Игроки уже привыкли к подобному, и Playdigious могли докрутить это решение.

С прыжками и уклонениями всё намного сложнее. Оба жизненно важны в Dead Cells и используются постоянно.

Как предоставить удобные элементы управления для этого?

Первый вариант был в виде одной скользящей кнопки для обоих действий. Это позволило бы без лишних жестов выполнять оба действия. Но…

Это не сработало. Играть было кошмарно – низкая точность и постоянные неточности при распознавании. Не подходит!

Начнём сначала. Одна кнопка для прыжков и одна для уклонений. При правильном позиционировании это могло стать неплохим решением. Но всё же, на экране и так много кнопок, поэтому парни попробовали и другие варианты.

Избавились от кнопки для доджа и решили использовать свайп в правой части экрана для уворота. И это сработало!

«Свайп-для-уклонения» — отличная идея, но не для всех членов команды это было так. Это совсем другой способ игры, и они не были всем довольны. Таким образом, по умолчанию они оставили вариант с двумя кнопками.

Как победить нового босса (Mama Tick)

Вас ждет битва с массивным противником. Он намного сложнее начальных боссов, но определенно слабее Гиганта или любого босса более поздних стадий игры. При появлении враг сразу атакует вас, используя свои когти, которые появляются из-под земли. Просто двигайтесь по локации, чтобы уклониться от них. Сначала когти появляются медленно. Ваша цель — глаз. Маневрируйте, чтобы атаковать его.

Читать еще:  Обзор и прохождение Phoning Home, трейлер

Как только нанесете достаточное количество урона, появится настоящий босс. Гигантское существо будет извергать волны взрывных снарядов, от которых можно уклониться. Перекатывайтесь вперед, чтобы избежать попадания. Он также будет использовать выпад вперед. Достаточно совершить простой прыжок, чтобы уклониться от данного приема. Если вам нужно задержаться в воздухе, используйте атаку.

Чрезвычайно полезными будут ловушки и дальний атаки. Когда враг появится повторно, бросьте ловушки. Сработает любая из доступных. Пригодятся любые способности, позволяющие наносить дополнительные урон и критические удары. Между появлениями враг будет выбрасывать шипы. Они куда опаснее, чем кажутся на первый взгляд. Встаньте в угол и ждите, когда под вами появится предупреждение в виде восклицательного знака. Если он не появится под вами, то просто стойте на месте и избежите урона.

Король рогаликов! Обзор платформера Dead Cells

Dead Cells — это игра, которая задала моду и популяризировала жанр рогаликов. Она отличается хорошей боевой системой, красивым дизайном, хорошей рандомной генерацией и увлекательной прокачкой. Очень малое количество игр в этом жанре хотя бы немного приблизились к качеству Dead Cells.

Справка

Рогалик (Roguelike, с английского «Rogue-подобные»)- это жанр компьютерных игр. Характерными для него особенностями являются окончательная смерть (после смерти вы возвращаетесь в первоначальное состояние) и случайная генерация уровней.

Metroidvania — жанр компьютерных игр, которому присущи изучение больших цельных локаций и прохождение на следующие этапы игры с помощью новых способностей.

Боевка

Начнем с самой важной части игры: ее боевой системы. У вас есть два слота под основное оружие и два слота под второстепенное. Основное оружие делится на три вида: ближнего боя, дальнего боя и щиты. Второстепенное оружие — это ледяные бомбы, капканы, турели и так далее. Секрет боевой системы игры заключается в задержках между вашими ударами и ритме игры. Чтобы не умирать, нужно четко соблюдать тайминги, одна ошибка — и ты уже мертв. В ритме игры участвует не только оружие, но и сами враги. У каждого врага есть свои задержки между фазами, и все эти задержки нужно учитывать. Когда врагов становится слишком много, задача становится достаточно сложной.

Музыка и арт

У игры есть свой графический стиль, который выглядит довольно красиво. Музыка в игре хорошо дополняет, но после прохождения не вызывает желания ее переслушивать.

Дизайн уровней

Как в игре с рандомной генерацией уровней может быть левел-дизайн? Но уровни в игре построены очень интересно. В отличие от многих других рогаликов, в Dead Cells каждая новая попытка ощущается совсем не как предыдущие. В игре присутствует большое количество развилок, секреток и дополнительных уровней.

На первый взгляд, скрещение жанров Roguelike и Metroidvania невозможно, но создатели этой игры сумели это сделать. На определенном этапе игры для прохождения на следующие вам понадобится заполучить новые абилки, руны и предметы. Также уклон на изучение локаций тоже отсылает к жанру.

Прокачка

Прокачка — чуть ли не самая важная часть игры. Игра рогалик не в полной мере, потому что смерть не полностью перманентна. Между локациями на переходных этапах стоит продавец, и вы можете покупать у него за клетки — внутриигровую валюту, выпадающую из врагов — доступ к новым способностям, оружию и возможностям. Там также стоит торговец мутациями — пассивными улучшениями героя, которые обнуляются после смерти. У него можно покупать мутации за золотые монеты. На уровнях можно найти свитки, через них прокачивается здоровье и наносимый урон. Прокачка очень глубокая, интересная, но понятная. Это причина, почему хочется постоянно возвращаться в игру.

Читать еще:  Концовка в Getting Over It — Полное прохождение

Итоги

В итоге игра имеет очень хороший левел-дизайн, интересную боевку и глубокую и увлекающую прокачку. Я сам наиграл в игру большое количество часов и, как вы поняли, игра мне безумно понравилась. Советую каждому опробовать этот шедевр.

Протагонист

Каждая сессия в Dead Cells начинается одинаково – в очередной труп капает «мозговая жижа», после чего он вскакивает и начинает исследовать игровой мир, обходить ловушки, решать головоломки и просто крушить всех подряд. Вторичные персонажи зовут героя Обезглавленный, иногда Заключенный или Падший.

В игре нет сохранений и чекпоинтов, от начала до конца её нужно пройти не потеряв здоровье. Смерть — дело времени, и персонаж возрождается снова в самом начале с пустым инвентарем. Чтобы выжить, нужно собирать экипировку – оружие первого и второго слота, руны, мутации и амулеты.

Стиль игры определяется четырьмя типами оружия (ближнего и дальнего боя, щитами и заклинаниями), тремя видами навыков (постановка турелей и ловушек, использование гранат, магические способности), специализацией – Зверство, Тактика или Выживание.

Таранная руна

Даруемый навык: наделяет персонажа возможностью уничтожать хрупкие напольные участки, которые отмечаются специальной желтой иконкой.

  1. Для начала вам предстоит отправиться в Крематорий.
  2. Попасть в эту локацию можно из Тропы обреченных. Найдите на этом уровне особый гроб и взаимодействуйте с ним с помощью руны телепортации.
  3. Оказавшись в нужной зоне, отыщите дверцу, открываемую путем обрушения слабого пола.
  4. Там вы обнаружите элитного Рубаку. Убейте монстра и заполучите руну, которая откроет вам доступ в Древние сточные канавы (Ancient Sewers).

Вперёд к выводам

Если подвести итог, то теперь у нас есть:

  • Пользовательский интерфейс специально для мобильных устройств (и планшетов).
  • Два режима игры: оригинальный и с автоатакой.
  • Возможности кастомизации элементов управления.
  • Возможность Свайпнуть для Уклонения вместо кнопки.
  • Опция для фиксированного пада.
  • Поддержка внешнего контроллера (MFi и Bluetooth).

Все это для того, чтобы игра была как можно ближе к оригиналу на ПК и консолях.

При портировании игры на мобилы (или консоль, или куда-либо ещё) вы должны пойти на некоторые уступки. Вы должны сделать элементы управления и интерфейсы подходящими для целевой платформы. Но вы также можете изменять некоторые функции, чтобы раскрыть потенциал платформы.

Для Playdigious и Dead Cells сложность заключалась в том, чтобы перевести все элементы управления на сенсорный экран (а на мобильных устройствах элементы управления часто представляют собой пользовательский интерфейс). Они знали, что нет идеального решения для каждого, поэтому на ранних этапах решили предоставлять возможность кастомизации элементов управления.

Портирование игры, любой игры — задача не из легких. Вам придётся жить с кучей ограничений оригинальной платформы, и поэтому многие разработчики часто напуганы, говоря об этом. Но это не невозможно. Многие игры непортируемы, но во время процесса портирования некоторые разработчики могут найти новые способы игры, а для кого-то процесс портирования пройдёт настолько легко, что вы спросите себя: «Почему нашей игры раньше не было на этой платформе?!»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: