89 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hitman – Рецензия

Hitman – Рецензия

Сезон охоты

обновленный 15 ноября 2016 г. 18:17

отправил 15 ноября 2016 г. 17:51

“Начали за здравие, а кончили за упокой” — кажется, именно под таким девизом создаются многие интерактивные сериалы последних лет. Back to the Future, The Walking Dead: Season 2, The Wolf Among Us, Life is Strange — все они радуют своими первыми эпизодами, интригуют, с нетерпением заставляют ждать развития событий и финала… а потом, с каждым последующим отрывком, роняют планку качества всё ниже и ниже, пока не упрутся в своеобразное дно.

Типичная история, на самом деле — “пилот” на то и нужен, чтобы подсадить потенциальных зрителей на крючок и вынудить их купить сезонный пропуск. Тысячи людей ведутся, отдают свои кровные на благое, казалось бы, дело, а дальше включается простая обывательская психология. “Всё не так плохо, ну и что, что качество идёт вниз, может, к финалу станет лучше, не клеймите проект до его завершения” и тому подобные оправдания собственных вложений. А там и сроки на рефанд пройдут, и хитрый план издателя претворится в жизнь без сучка и задоринки. Профит!

Далеко не каждый эпизодический релиз настолько плох, понятное дело — но пару раз столкнувшись с подобным трендом, рано или поздно начинаешь с подозрением относиться ко всем играм подобного формата. Взять новенькую Hitman, например — её мартовский дебют развеял некоторые наши сомнения и доказал, что IO Interactive все ещё умеет делать качественные и уникальные стелс-экшны. Кое-что требовалось отполировать, отдельные дизайнерские решения вызывали вопросы, но хитрые авторы заронили надежду в наши сердца — надежду на продолжателя дел Blood Money, наследника, которой мы ждали целых 10 лет. И всё же во время написания того материала в голове крутилась гадкая, неприятная мысль: “вдруг все это — банальная пыль в глаза, и дальше дело пойдёт по наклонной, как мы видели много-много раз?”.

На дворе середина ноября, Агент 47 закончил свою кровавую жатву, и —надо признать — IO потрудилась на славу, а скепсис оказался абсолютно неоправданным. Несмотря на всевозможные накладки и сбившееся расписание, проект удался. Более того — он поборол проклятие сериального формата и за 8 месяцев так ни разу и не разочаровал, хорошо стартовав и закончив на высокой ноте.

Великолепная Сапиенца, неплохой Марракеш, забавный бонусный эпизод с живописными ночными локациями, хорошие Бангкок с Колорадо и прекрасный Хоккайдо — культурная программа 2016 года оказалась необычайно богатой. Мечты о разнообразных заданиях, правда, так и остались мечтами, но дизайнеры с лихвой компенсировали некоторое однообразие с помощью мастерски проработанных уровней. Теперь можно с чистой совестью говорить, что в новой Hitman сосредоточены, пожалуй, одни из лучших, если не лучшие, миссии из всего сериала.

Больше никаких идиотских филлеров вроде ужасающих японских миссий из Silent Assassin — каждый контракт уникален и предлагает множество шансов изобразить из себя наёмного убийцу с неуёмной фантазией. Сбросить на цель люстру? Банально. Утопить в унитазе? Скучно. Переодеться пугалом и зарубить всех в округе ржавым топором? О, уже интереснее. А как насчёт “сбить улепётывающую на собственном самолете жертву из старинной пушки”? Или устроить несчастный случай с помощью хитро расставленных огнетушителей? Никто не говорил, что работа киллера должна быть скучной.

С таким арсеналом приёмов проходить игру можно десятки, даже сотни раз, и всегда находить что-то новое. IO Interactive вернулась к формуле первых частей серии, и каждый уровень — это хитрая песочница-головоломка, которую можно решать каким угодно способом. Особые извращенцы будут проворачивать контракты не вылезая из иконического наряда Агента 47 и получать за это особые бонусы.

Но что самое прекрасное: Hitman наконец-то определился с тональностью — вместо мерзкого грайндхауса Absolution игра 2016 года решила состроить из себя “Бондиану”, и ей это без труда удалось. Путешествуя по экзотическим локациям, разведывая окрестности и подслушивая разговоры и охранников с гостями, то и дело ловишь себя на том, что происходящее сильно напоминает какой-нибудь классический фильм про легендарного суперагента. Не хватает лишь мартини и красивых женщин, но что поделать — асексуальному клону не до выпивки и секса. И музыка, пускай сама по себе довольно скучная и не чета шедеврам Йеспера Кюда, идеально накладывается на происходящее и неплохо передает атмосферу шпионского триллера.

Даже сюжет, от которого вообще никто ничего не ждал, и тот нашел, чем поразить. Его не много и не мало, ровно столько, сколько требуется, чтобы интриговать, но не мешать наслаждаться геймплеем. Подается сценарий просто великолепно — как с помощью стильных роликов по завершении эпизода, так и в форме необязательных внутриигровых диалогов между NPC, проливающих свет на происходящее в мире Hitman. Нить повествования тонко проходит через все уровни, даже необязательные, что делает прохождение и осмысление пройденных заданий ещё приятнее в ретроспективе (“о, так то покушение было не просто так!”). Подобный ход иначе как гениальным и не назовешь — он мотивирует исследовать, слушать, и запоминать. В процессе ощущаешь себя элитным агентом, настоящим разведчиком на задании — до чего же прекрасное чувство.

Хвалить авторов можно и за частоту обновлений и регулярное исправление ошибок. В рецензии на “пилот” указывалось, что сервера работают так себе, а малейшие разрывы связи выбрасывают игрока в главное меню без права на реконнект — где-то с мая таких проблем уже не наблюдалось. Слабые хедшоты из пистолета, глюки со звуком — всё ушло в прошлое. Зато появились новые анимации и правки баланса, из-за которых прохождение иных миссий становилось слишком уж простым. Совсем уж от багов избавиться так и не удалось, но ничего критически важного не осталось.

Итак — шедевр? Увы, нет. Несмотря на великолепные игровые механики, возможность тонко настраивать интерфейс, есть одна проблема, которая сильно влияет на восприятие игры. Нет, не эпизодический формат — он оправдан тематически и в целом пришелся весьма кстати. Речь о привязке Hitman к онлайн-серверам.

Пускай работают они исправно, а к Интернету ныне подключены все, кому не лень, сложно отделаться от впечатления, будто Square Enix отстроила не прочный небоскреб, но карточный домик, который рухнет в любой момент. Судите сами: рано или поздно компании надоест платить за сервера, и их придется отключить. А вместе с ними пропадут и прекрасные Контракты на Эскалацию, и экипировка, и миллионы пользовательских миссий. Какая-нибудь Electronic Arts на регулярной основе убивает собственные хиты, оставляя их фанатов у разбитого корыта — и кто сказал, что японцы не пойдут той же кривой дорогой?

И это очень обидно, ведь из-за такого отношения со стороны издателя (а ещё из-за Denuvo в PC-версии) новинку игнорируют десятки тысяч потенциальных клиентов, тем самым лишая себя многих часов отличного геймплея, а разработчиков — прибыли и шанса продолжить творить от души.

Если вы готовы закрыть глаза на политику Square Enix и просто хотите необычного стелс-экшна себе в коллекцию, тогда добро пожаловать в мир наёмных убийц. Здесь очень весело и уютно, вам наверняка понравится. Только смотрите не споткнитесь о горы трупов, которые оставляет после себя легендарный киллер со штрихкодом на затылке.

Плюсы

  • Отличный геймплей
  • Нелинейность
  • Интригующий сюжет и отличная подача истории
  • Черный юмор
  • Контракты на Эскалацию
  • Регулярные обновления
  • Это не Hitman: Absolution и не Alekhine’s Gun

Минусы

  • Экипировку нельзя использовать в оффлайне
  • Посредственное музыкальное сопровождение
  • Баги и глюки
  • Поздние покупатели лишены возможности охотиться на Неуловимые Цели

Вердикт

Настоящее возвращение в форму, как для Агента 47, так и IO Interactive. Шесть увлекательных эпизодов, к которым хочется возвращаться снова и снова — ценителям жанра упускать такое не рекомендуется, а для всех остальных игра может послужить отличным поводом для знакомства с Hitman.

История разработки Hitman

31 октября 2016-го вышел последний эпизод первого сезона Hitman, а недавно в наше распоряжение поступил весь первый сезон. За последние 17 лет компания IO Interactive по разному обращалась с серией, но кажется, что на этот раз она подобрала нужный формат. Игроки нашли прохождение миссии отдельными эпизодами менее утомительным, а разработчики, таким образом, получили возможность в реальном времени работать над ошибками и удерживать интерес публики. Надо отметить, что IO пришла к этому далеко не сразу, серия успела пережить несколько взлетов и падений и даже побывала на грани отмены.

Hitman: Codename 47 (2000)

Удивительно, а ведь когда-то молчаливый лысый мужчина в костюме должен был держать в руках совсем не удавку и не платок, вымоченный в хлороформе. Вместо этого Агент 47 должен направо и налево расстреливать врагов в духе фильмов Джона Ву. Тогда, в 1998 году только что основавшейся студии IO Interactive это казалось самой подходящей идеей. Компания хотела заслужить доверие издателя и дабы принести им большую прибыль IO решила выпустить трендовый скоростной экшен.

Антураж же наемного убийцы был придуман намного позже. В какой-то момент у одного из разработчиков появилась идея начать игру с побега из больницы, и все решили, что еще круче будет, если главный герой сбежит, надев чужую одежду. Эта мысль стала краеугольным камнем, после которого вся разработка была направлена в другую сторону. А когда в двери студии постучался Дэвид Бэйтсон и предложил свой голос для озвучки, один из дизайнеров игры недолго думая позаимствовал у актера и его харизматичную внешность.

Из боевика игра превратилась в тактический вариативный стелс, где практически любая попытка пройти уровень по-македонски была обречена на провал. Кстати, именно это отвернуло от игры многих фанатов. Чтобы понять возможные варианты прохождения миссии, нередко приходилось действовать практически наугад, что чаще всего вело к рестарту и без того утомительных уровней. К тому же это был первый раз, когда IO работали над игрой для PC, и как следствие не обошлось без технических проблем, в том числе отразившихся на управлении.

Hitman 2: Silent Assassin (2002)

На примере Silent Assassin можно было бы запросто написать руководство «Как правильно делать сиквел». Разработчики учли, наверное, все ошибки первой части, исправили их и добавили то, что не получилось реализовать в Codename 47.

В результате именно вторая часть сделала Hitman узнаваемым брендом. Фирменные кольты с глушителями Silverballers, гаррота и все тот же запоминающийся персонаж со штрих-кодом на голове, но теперь в гораздо лучшей графике. Отдельных похвал заслуживают уровни, попадая в которые у игрока проходило какое-либо желание «пробежать» игру по-быстрому.

Не обошло и без скользких ситуаций. Согласно сюжету, Агент, уничтожив своего создателя Орт-Мейера в прошлой части, решил отойти от криминальных дел и нашел убежище в монастыре. Вернуться в бизнес Агента заставляет похищение его друга, священника Виторио. На самом же деле, изначально планировалось сделать завязку, в которой мафия взрывает автобус с монахинями. Сцена была вовремя вырезана, сэкономив нервов издателям.

Выдающаяся работа IO Interactive была оценена по заслугам. Silent Assassin продалась солидным тиражом в 4 миллиона копий и привела в ряды серии новую армию игроков.

Hitman: Contracts (2004)

С Hitman: Contracts все пошло на этот раз не так как нужно. Возможно из-за того что разработчики временно сместили фокус на Freedom Fighters, или из-за того что их издатель Eidos Interactive выкупил IO и независимые деньки закончились.

В какой-то момент разработчики осознали, что им не хватит стандартных двух лет, и решили сделать что-то вроде версии 2.5. Они выделили несколько человек из команды и те меньше чем за восемь месяцев закончили Contracts. Это стало возможным, в том числе благодаря использованию уже готовых уровней ведь по сюжету раненый Агент 47 в агонии вспоминает события первой и второй частей через флешбеки.

Нельзя сказать, что Contracts оказалась полным провалом, но тайтл явно не оправдал ожиданий, появившихся после блестящей Silent Assassins. К слову говоря, и фанаты, и разработчики предпочитают считать Contracts вынужденным шагом в сторону, а настоящей третьей частью называют Hitman: Blood Money.

Hitman: Blood Money (2006)

По мнению абсолютного большинства хардкорных фанатов Hitman, Blood Money — апогей серии.

Как будто предчувствуя возможный успех, IO проработала игру как следует, и привнесла в уже привычный геймплей много новых деталей. На каждом уровне помимо нескольких способов убить цель, предусматривался также дополнительный метод, не вызывающий сомнений, что трагедия — дело рук случайности. К примеру, падающая в нужный момент люстра или отравленный торт.

Еще одним добавлением стал параметр «Известность». Во время прохождения лицо Агента может быть заснято на камеры слежения, или же замечено не вовремя зашедшим в комнату свидетелем. Все это ведет к тому, что ваша «Известность» растет, в результате чего становится гораздо сложнее затеряться в толпе в последующих миссиях.

Будучи и так откровенно жестокой игрой, Blood Money добавила масла в огонь своей рекламной компанией, на которой была изображена убитая полуголая женщина. Подпись гласила: «Beutifully Executed».

Читать еще:  Руководство по созданию модов S.T.A.L.K.E.R. для начинающих

Дабы закрепить успех, в середине 2007 IO выпустила компиляцию Hitman Trilogy, содержащую все части кроме самой первой. В 2013 году сборник также вышел на Xbox 360 и Playstation 3, таким образом, охватив как можно больше игроков.

Hitman: Absolution (2012)

Реабилитировав статус серии после провисания в лице Contracts, студия решила взять перерыв и повернуться в сторону более простых жанров, каким когда-то и должен был стать Codename 47. К сожалению ни одна из двух частей Kane & Lynch даже близко не подошла к успеху Hitman. Ни харизматичные главные герои, ни бешеный темп игры не смогли закрыть глаза игроков на недостаток оригинальности. Эксперимент в виде приключенческого экшена Mini Ninjas тоже не принес ничего кроме смешанных отзывов и желания разработчиков вернуться к тому, что у них лучше всего получалось.

С Absolution разработчики решили убить двух зайцев сразу. Они уверяли, что игра будет крайне дружелюбно обращаться с казуальными игроками, одновременно сохраняя фирменные хардкорные элементы.

Выяснилось, что с дружелюбием они перестарались. Большинство критики было направлено как раз таки на линейность игры. Геймплей был слишком упрощен и, несмотря на впечатляющую графику, даже те, кто всегда жаловался на излишнюю сложность игры, почувствовали, что им чего-то не хватает. Даже конструктор миссий не вызвал особого интереса.

Так или иначе, хоть игре и не удалось стать следующей Blood Money, Absolution все равно является серьезным AAA-тайтлом, а все претензии касаются, прежде всего, знатоков. IO хотели привлечь больше простотой аудитории, и у них это получилось.

IO решила не ждать пока ее в очередной раз обвинят в провоцировании жестокого поведения, а ударить первой и получить большую порцию внимания. Для этого в качестве промоушена компания выпустила трейлер «Атака святых», в котором Агент 47 самым жестоким образом расправляется с толпой наемных убийц. Все бы ничего, но убийцами выступили женщины одетые монахинями. Провокации по всем фронтам.

Hitman Go и Hitman: Sniper (2014–15)

Перед тем как выпустить следующий тайтл, усилиями Square Enix Montreal серия успела попробовать себя на незнакомой территории, а именно в мобильных играх.

Одной из них стала Hitman Go, головоломка, визуально выполненная в виде настольной игры. Изначально сама идея подобного проекта встретила скептицизм, но в итоге игра оказалась очень успешной и в итоге была выпущена также и на PC, PS4 и PS Vita. Все пошло еще дальше, когда успешный формат был позаимствован для других франшиз, таким образом породив Lara Croft Go и Deus Ex GO.

Другим успешным экспериментом стала Hitman: Sniper, расширенная версия мини-игры Sniper Challenge, которая раздавалась бесплатно при предзаказе Absolution. Минимализм Sniper пришелся игрокам по душе и принес студии хорошую прибыль.

Hitman (2016)

Сложно поверить, но IO Interactive была в сантиметре от того, чтобы потерять контроль над серией. Изначально, издатель доверил разработку Square Enix Montreal, заслужившим доверие коммерчески успешными GO-играми. Однако, в конце концов, бразды правления снова перешли к прародителям серии. Тем не менее, свежеиспеченный Hitman стал первым тайтлом, в котором не услышать музыку Йеспера Кюда, когда-то бессменного композиторы франшизы. Теперь в его кресло сел композитор Нилс Бай Найлс.

Вся суть нового Hitman — в возвращении к корням. Разработчики отбросили линейные уровни а-ля Absolution и предложили игрокам как в старые добрые времена исследовать маленькие локации-песочницы и самостоятельно находить всевозможные решения задач. Чем тише вы пройдете миссию, тем больше станет ваш «Mastery Level», который открывает вам доступ к разным гаджетам, оружию и локациям.

Начиная с марта, каждый месяц за исключением июня и июля, разработчики выпускали по эпизоду, и это не считая всевозможного бонусного контента. Каждый новый эпизод болтал рейтинг игры то вверх, то вниз, но полная версия, похоже, устроила большинство. Разработчики утверждают, что первый сезон является всего лишь разгоном для ознакомления с действующими лицами, а основные сюжетные перипетии мы увидим в последующих релизах.

Экранизации

Hitman (2007)

То, что из обоих киноадаптаций не вышло ничего хорошего особо никого не удивило. На главную роль в первой даже планировался Вин Дизель, но позже актер ушел из проекта и на его место поставили Тимоти Олифанта. Ни та, ни другая картина не вторит сюжету игры и предлагает альтернативную версию развития событий. В версии 2007 года Агента 47 представили не экспериментально выращенным клоном, а сиротой, которого в детстве подобрала «Организация» и сделала из него искусного убийцу. Как бы там ни было, но продюсерам фильм угодил, собрав кассу превышающую бюджет в четыре раза.

Hitman: Agent 47 (2015)

Казалось бы, спустя восемь лет есть все основания, чтобы ожидать годную вторую попытку. В конце концов, ведь плохую мы уже получили. Но как выяснилось, всегда есть уровни еще ниже и экранизация во второй раз оказалась провальной.

Как и в случае с прошлым разом на главную роль претендовал довольно известный актер Пол Уолкер, опять-таки игравший в «Форсаже». К несчастью Уолкер погиб в автокатастрофе еще до начала съемок и продюсеры пригласили Руперта Френда. Фильм не получил сердца фанатов серии, зато получил около 90 млн. в прокате при 30 млн. бюджета.

Не так давно IO Interactive заявила, что в связи с финансовыми трудностями их материнской компании Square Enix, студия не планирует в ближайшем времени экспериментировать с другими проектами и положит все силы на то, чтобы вывести Hitman на новый уровень, каким бы он ни был. С подобным фокусом и успешным первым сезоном за плечами какое-то время беспокоиться за судьбу серии не придется.

⇡#Бесшумный убийца на поводке

Зато свобода в выборе способа достижения цели осталась на месте. Лучшие уровни Absolution — это большие игровые площадки с песчаными замками в виде ничего не подозревающих жертв. Как разломать хрупкую конструкцию, решать только вам. Высшим достижением является звание Silent Assassin, выдаваемое тем, кто убивает только цель и ни разу не поднимает тревогу. Противоположная крайность — вооруженный разбой в стиле GTA, когда под раздачу попадают все ставшие на пути. Игра непрерывно отслеживает совершаемые действия и демонстрирует текущий счет, для дополнительного стимула сравнивая его со средними показателями в вашей стране и в мире.

Послабления для людей со стороны, не видевших в глаза игры серии, присутствуют и здесь. Оказывается наш лысый парень может дать форму как любому убийце, так и навьюченному грузом верблюду — с собой можно без проблем носить не только знаковые «сильверболлеры» с глушителями да удавку, но и автомат, дополнительный пистолет, что-нибудь взрывоопасное и снайперскую винтовку. Более того, игра не запоминает текущее состояние при переходе из одной части локации в другую — перебившего всех у подножия отеля и поднявшегося на лифте Сорок седьмого встретят только тишина и покой. Это выглядит особенно странно, когда проходишь какой-нибудь короткий отрезок за считаные минуты, безнаказанно оставляя позади валяющиеся на видных местах трупы.

Все это очень легко простить, когда игра разворачивает перед взглядом большой, насыщенный возможностями уровень. Упомянутый выше Чайна-таун, закрытый заводской комплекс, главная улица захолустного городка в Южной Дакоте — везде нам дают множество вариантов того, как отправить цель (или, что чаще, цели) на тот свет. Не будем портить вам удовольствие простым перечислением. Просто поверьте, IO Interactive позволяет устроить все — от виртуозно организованного несчастного случая до банальной передозировки свинца.

Когда то, что произойдет дальше, полностью зависит от игрока, Absolution видится одной из лучших игр года — напряженной, интенсивной и так приятно непохожей на подавляющее большинство напрочь линейных экшенов последних лет. Вдобавок здесь имеется неплохой черный юмор — когда охранник облегченно вздыхает и произносит в телефон: «У меня нет рака? Спасибо, доктор!», а затем крепкая рука Сорок седьмого выбрасывает несчастного из окна, трудно не улыбнуться. Но в самый разгар веселья разработчики решают, что надо двигать нас дальше по сюжету, и загоняют в очередной заскриптованный коридор. Здесь вся радость моментально улетучивается, а на смену импровизации приходит какая-то, простите за выражение, Call of Duty.

Беда в том, что случается такое непозволительно часто — чуть ли не половину всего времени, которое займет прохождение игры, мы проводим в постановочных клещах. Идем вперед, стреляем, узнаем что-нибудь сюжетно важное, а затем нас наконец отпускают на свободу. Из-за такого подхода начинают заметно выпирать недостатки самой истории: будь она подана иначе — и, возможно, на непонятную мотивацию главного героя в самом начале никто не обратил бы особого внимания.

А вот действующие лица у сценаристов IO Interactive получились неплохими. Большинство личностей, которых мы встретим в Absolution, — моральные уроды различной степени извращенности, поэтому отправлять их на тот свет легко и приятно. Кое-где, впрочем, создатели хватили через край, в результате чего происходящее воспринимается несколько гротескно. Главное, что история не пытается объять необъятное — никаких глобальных заговоров, невероятных открытий и гигантских роялей в кустах. Действительно расстраивает лишь вялый финал, который уж точно не впечатлит тех, кто видел кульминацию Blood Money.

Н овый штрих-код

Из новых особенностей в HITMAN 2 можно выделить так называемую функцию картинки в картинке. С ее помощью вам доступен предварительный просмотр последствий своих действий. Так, спрятав тело в ящике, вы в это же время можете узнать, к каким примерно итогам это приведет.

Убийственная оранжерея

Скажете, что казуальщина? На самом деле данная опция открывает громадный простор для тактических маневров, потому что позволяет вам заранее простроить огромную цепочку действий и чисто выполнить задание, точно самый настоящий гений-убийца.

Вернулся в игру и тот самый чемоданчик, с которым наш герой бегал в прошлых частях серии. Внутри этого ящика Пандоры действительно можно отыскать что угодно, так как туда вы можете предварительно складывать и оружие, и другие предметы типа леща (да-да, именно леща).

Вы одеты как бизнесмен, а в ваших руках – черный чемодан, где лежит разобранная снайперская винтовка. Необходимо преодолеть несколько кордонов с охраной и пару раз переодеться. Далее – забраться на крышу и вытащить смертоносное оружие.

Новый штрихкод на затылке

Остается лишь собрать его, прицелиться и уничтожить жертву – симулятор наемного убийцы, как он есть. Ни в одной другой игре, кроме HITMAN 2, вы не получите подобного погружения и такого количества возможностей.

HITMAN 2 – это вторая попытка в «перезагруженной» серии IO Interactive, которая оказалась по-настоящему успешной. Из первой HITMAN не вышел блин, но зато разработчики сумели протестировать все интересующие их механики, которые теперь в идеальном состоянии перебрались в сиквел.

Hitman (2016): превью

Оглавление

  • Вступление
  • Изменения и доработки
  • Игровая механика
  • Предварительное заключение
ЖанрСтелс
РазработчикIO Interactive (Дания)
ИздательSquare Enix (Япония)
ПлатформаSteam
ЛокализацияТекст
Дата выходаКонец 2016 года

реклама

Вступление

Три года мы ждали перезапуск серии Hitman… и подождем еще, ведь 11 марта, в так называемый день выхода игры на свет, нам представили полновесную демо-версию, пригласив пройти тренировку и один уровень в Париже.

Что входит в Hitman Intro Pack, стоит ли в это играть сейчас и чего ждать от полной версии — в нашем новом превью.

Уверенный шаг назад

Для тех, кто совсем не в курсе: серия Hitman переходит на новый формат — на протяжении года в течение чуть ли не каждого месяца нам обещают подкидывать новые операции. Покупателям полной версии все добавки достанутся бесплатно по мере их выхода, а к услугам сомневающихся как раз есть этот пробник за четверть стоимости, который всегда можно улучшить до Full Experience.

К отделу продаж Square Enix вообще нет вопросов: угодили всем, да и региональную цену не стали задирать до небес, чего не скажешь о самом формате. Перед нами даже не эпизоды с четкой структурой и разделением на серии — игру просто не успели доделать, и издатель, видимо, решил не рисковать и посмотреть, как тепло проект примут и насколько перспективно его в дальнейшем финансировать.

Опытный киллер легко проникнет куда угодно. Даже на подиум, чтобы поучаствовать в модном показе.

Саму игру сложно назвать перезапуском — это скорее осторожный откат к механике Blood Money с некоторыми заимствованиями из спорной Absolution. Сюжетных противоречий тоже нет: история начнется со вступительного экзамена Сорок Седьмого в Международное Контрактное Агентство и развития не получит: всю игру вам предстоит выполнять не связанные друг с другом заказы в разных точках мира.

реклама

Две тренировочные миссии можно пропустить, сразу перейдя к основной программе, но делать этого не стоит. Уровни на яхте и советской военной базе по масштабу и проработке ничуть не уступают полноценным контрактам из всеми любимой четвертой части: переодевание, разные подходы к цели, способы её убийства и пути отхода — всё в наличии, да и дизайнерам окружения предъявить нечего.

Читать еще:  Plants vs. Zombies: Руководство по мини-игре Last Stand

Тренировочные уровни — это инсценировка. Чтобы это понять, достаточно посмотреть вверх.

Вся вступительная часть, включая Париж, проходится часа за три, при условии вдумчивой и неторопливой игры, полагаясь на собственную смекалку и импровизацию, а не подсмотренные в сети руководства с подсказками. Еще пару часов можно набегать в режиме пользовательских контрактов, перекочевавших из Absolution, но доступных карт пока мало, так что надолго их не хватит.

Важная ремарка: в Hitman уже есть повод задержаться на 20-30 часов, если поставить цель выполнить все испытания, устранить жертвы всеми возможными способами, перепробовать все подходы, открыть уловки и прочее. Но лично в моем понимании это не совсем правильный отыгрыш «Хитмэна»: куда интереснее найти свой стиль и придерживаться его, а не перепробовать вообще всё просто потому, что это предусмотрено.

Во время стажировки Сорок Седьмого мы узнаем, что не все в Агентстве горели желанием завербовать его на службу.

Если вы с этим мнением не согласны, или же просто хотите наблюдать за тем, как развивается игра — смело покупайте полную версию уже сейчас. Этой весной разработчики обещают выпустить миссии в Италии и Марокко, а до конца года выйдет еще три эпизода, и вы сможете погонять лысого в Таиланде, США и Японии. Получится неплохой наборчик за свои деньги, при условии, что масштабы не подкачают.

По-настоящему беспокоит то, будут ли новые локации запоминающимися. Уровень в Париже прекрасен, но это типичная для серии Hitman песочница, которая выделяется только размерами. И если последующие карты не привнесут в игровой процесс чего-то нового, не получится признать, что эта часть догнала и переплюнула практически идеальную Blood Money.

Работу художников можно было бы отметить, если бы всё не выглядело настолько бледно и невзрачно.

Несколько опасений связано с технической частью. Мало того, что графически игра не блещет, так еще и на видеокартах с 2 Гбайтами памяти в ней нельзя выставить текстуры хотя бы среднего качества. Цветовая гамма очень блеклая, напоминает скорее пастген 2008 года, а не передовой проект с поддержкой DX12. Баги тоже есть: в прологе меня однажды сквозь стену заметил охранник во время тихой нейтрализации цели.

Неприятный сюрприз ждет тех, кто решит приобщиться к миру заказных убийств вдали от Интернета. Вне сети недоступны испытания, а если играете в режиме онлайн, в случае разрыва соединения вас просто выкинет в меню, даже не предложив предварительно сохраниться. Зачем такая гадкая система в сугубо однопользовательской игре — остается только догадываться.

Полночь в Париже

В игровой механике по сравнению с Absolution произошло два важных изменения: уровни теперь не раздроблены на мелкие отрезки, вся карта доступна изначально и в любой её сектор можно вернуться, когда душа пожелает; маскировку агента 47 отныне не «палят» абсолютно все люди такой же профессии, а только некоторые, вроде бригадира или начальника охраны, то есть, социальный стелс вернулся на свое место.

реклама

Прятки за укрытиями актуальны лишь для тех, кто пытается выполнять испытания, например, завершить контракт, не меняя костюм. Остальным не составит труда свободно гулять по всей карте, своевременно меняя облачение, со спокойной душой изучать окружение, искать возможности для убийства и собирать полезные предметы. Наряды уникальных персон, как и прежде, открывают доступ почти куда угодно.

В игре агент 47 не обладает живучестью Тимоти Олифанта или Руперта Френда, поэтому до открытой перестрелки дело лучше никогда не доводить.

В Blood Money вершиной мастерства считалась инсценировка несчастного случая, но такое было доступно не во всех миссиях, а сценарий «правильного убийства» почти всегда был один. В новом Hitman нет акцента на том, что один способ чем-то хуже или лучше другого. Можно как полностью сымпровизировать, запустив в голову цели отверткой, так и воспользоваться одним из заготовленных разработчиками решений.

Последние здесь именуются «возможностями», а связанные с ними люди или места помечаются специальной иконкой. Стоит лишь подслушать диалог и активировать цепочку действий, а дальше сама игра поведет вас за ручку, подсказывая не только то, что делать, но и куда идти. Это добро отключаемое, но все равно велик соблазн «сломаться» и воспользоваться подсказками, так что отнесу это скорее к минусам.

Инстинкт остался, но он больше не позволяет избегать обнаружения и быстро устранять группы противников. Только подсветка силуэтов и предметов взаимодействия.

реклама

Способов расправиться с целью в игре десятки, и в этом перезапуск дает огромную фору любой другой части Hitman. Нестандартных среди них, правда, не очень много: обычно все сводится к тому, чтобы или уронить на голову жертвы что-то тяжелое, или выманить её подальше от посторонних и пустить в ход удавку или пистолет. Не хватает по-настоящему неординарных вариантов, вроде доведения до самоубийства.

У потрясающей вариативности тоже есть двойное дно. Всех четырех ключевых персон из трех доступных на данный момент миссий можно банально отравить, подсыпав им в бокалы крысиный яд, а затем утопить в унитазе, когда те пойдут промывать желудок. Если в Blood Money до единственно верного подхода надо было еще додуматься, то здесь многие решения на поверхности просто потому, что их много.

После миссии вам всегда в подробностях покажут, насколько вы были хороши. О рейтинге и счете тоже не забыли.

Вернулось планирование перед операцией. Как и в классике, вы вольны выбрать снаряжение, с которым пойдете на дело, какое оружие или предмет отправить в тайник Агентства, чтобы потом забрать во время вылазки. Новая экипировка не покупается за деньги, а открывается по мере прохождения испытаний и заполнения шкалы мастерства, и для каждой карты, вероятно, прокачка будет отдельной.

реклама

Это еще один намек на то, что уровни стоит заигрывать до дыр, ведь по ходу игры вы не только открываете новые орудия убийства, но и начальные точки заданий. По умолчанию Сорок Седьмой стартует у парадного входа в своем фирменном костюме, а позже сможет сразу начать в кладовой в облике сотрудника дворца или за кулисами в прикиде стилиста. Еще один плюс к реиграбельности.

В форме механика лучше не попадаться на глаза охранникам с винтовкой за спиной. Церемониться они не будут.

Лучшим же подарком стал возврат к ручным сохранениям вместо контрольных точек и записи прогресса в специальных местах, как в Absolution. Карты все же большие, а их изучение может затянуться не на один час, поэтому как бы аккуратно вы не действовали, лишний раз перестраховаться не помешает, особенно при такой капризной привязке к Интернету.

У игры, если начистоту, сейчас один большой минус — отсутствие полной локализации. Некоторые диалоги не переведены даже субтитрами, и это там, где информация на вес золота и случайно подслушанный разговор может оказаться ключом к устранению цели. Причем атмосферой это решение не оправдаешь: все на модном показе в столице Франции говорят на чистом английском, языковые барьеры не обыгрываются никак.

реклама

Предварительное заключение

У нового Hitman есть все шансы оказаться идеальным симулятором наемного убийцы, если с каждым «эпизодом» игра будет развиваться, а не пытаться выехать за счет самокопирования, выгораживая недостатки масштабами окружения и количеством вариантов отыгрыша.

Несмотря на то, что начало вышло положительным, прогнозы у меня очень сдержанные. Прошлая часть тоже начиналась с прекрасного испытания Sniper Challenge, а многочисленные ролики настраивали на возвращение «того самого Хитмэна», но итоговый результат многих не устроил. Поэтому не будем спешить с оценкой и окончательным вердиктом, и обязательно вернемся к игре, когда она явит себя полностью.

реклама

Выражаем благодарность:

  • Компании AMD за предоставленный для игры ключ.

Гайд Hitman 2 | Прохождение Хокс-Бэй

Хокс-Бэй служит прологом и туториалом для Hitman 2. Это небольшой уровень с минимальными сложностями, одной целью и большим пространоством для ошибок, чтобы вы могли освоиться с ролью Агента 47. Вы можете исследовать все место без каких-либо отвлекающих факторов в начале.

Прохождение Хокс-Бэй в Hitman 2

В этой миссии вам необходимо проникнуть в дом лидера террористической ячейки – Альмы Рейнард. Там вы ищете информацию о «теневом клиенте» – таинственной фигуре, которая организовала все контракты 47 в предыдущей игре. Вскоре ваша задача перерастет в полноценную миссию по убийству, когда Альма вернется в дом, чтобы залечь на дно после недавней работы.

Несколько всплывающих окон туториала проведут вас к дому и покажут вам, как проникнуть в него. Оттуда у вас будет возможность побродить вокруг, узнав немного больше о деятельности Альмы. Получение доступа к компьютеру инициирует возвращение Альмы, ее любовника Орсона Миллса и ее телохранителей.

Как только дело сделано, выбирайтесь тайком обратно. Если охранники нашли вашу лодку, вам нужно отвлечь их, или заманить в определенное место для убийства. Например, есть грузовик, припаркованный поблизости, топливные баки которого только и ждут, чтобы взорваться.

Цель в Хокс-Бэй: Альма Рейнард

Здесь у вас только одна цель – Альма Рейнард. Так как это начальный уровень, то ее рутина довольно проста с несколькими возможностями для вас, чтобы незаметно проскользнуть и обеспечить убийство. Обратите особенно пристальное внимание на то, что она любит пить чай – у вас может быть шанс сначала подсунуть в него что-то смертельное.

Процедура Альмы перед сном открывает еще несколько шансов закончить ее жизнь. Вы можете устранить ее старомодным способом с помощью удавки, пока она чистит зубы, и пока ее партнер принимает душ рядом. Или подождать, пока она устроится поудобнее в постели и тихо задушить ее подушкой. Опять же, Орсон, похоже, ничего не замечает. Бесполезный!

Если вы создадите какие-либо подозрения, то ее охранники будут в полной боевой готовности и сопроводят Альму в убежище. В таком случае можно добраться до нее через крышу.

Итак, все способы убийства Альмы:

  1. Задушить спящую Альму Рейнард подушкой.
  2. Отравить ее чай или чахар.
  3. Задушить Альму Рейнард, пока Орсон Миллс моется в душе. Альма в этот момент чистит зубы, подходим и убиваем.
  4. Если цель скрылась в убежище. Идём на крышу и отравляем вентиляцию.

Точки интереса Хокс-Бей

Главная комната – Несколько потенциальных видов оружия выстроились вдоль кухонной стены, и есть некоторая информация, разбросанная по всему дому для поклонников глубокого погружения в лор, но самое главное – мед и сахар на кухонном столе. Альма любит выпить чашку чая перед сном и к счастью хранит неподалеку чудесные яды.

Убежище – будучи пресловутым террористом, вполне естественно, что у Альмы есть так называемая Panic room (комната страха). Вы можете получить доступ к ней, регулируя картину на стене в кабинете. Внутри находится настоящая сокровищница оружия, от винтовок и дробовиков до сюрикенов и гранат. Для любителей заявить о себе. Внутри вы также найдете центр видеонаблюдения (где вы можете стереть любые кадры с вами на камере), отмычка и пароль от компьютера.

Крыша – крыша пляжного дома Альмы дает вам отличную точку обзора на весь уровень, благодаря гигантским потолочным окнам. Они, возможно, и стильные, но теперь чрезвычайно смертельны, давая вам несколько обстреливаемых мест в доме. Она даже была достаточно сумасшедшей, чтобы установить одно прямо над своей кроватью. Кто не любит просыпаться на рассвете в 6 утра каждое утро? Вы также можете найти вентиляционные системы дома здесь.

Маскировки в Хокс-Бэй

Наемник – Это единственная маскировка, доступная в Хокс-Бэй, и она по существу бесполезна. Вам придется усмирить охранника, чтобы получить ее, однако она не предоставляет доступа к каким-либо дополнительным областям. На самом деле, многие другие охранники узнают в вас самозванца. Хотя она потребуется вам для получения уловки «Хамелеон».

Предметы в Хокс-Бэй

Крысиный яд – можно найти на полках в кладовке между гаражом и главной комнатой дома на первом этаже.

Хлороформ – в задней части машины в гараже. Вы можете использовать его, чтобы отравить чай Альмы. В этом случае охранники спрячут ее в убежище. Оттуда она легкая добыча для вашего предпочтительного метода убийства.

Скрипучая игрушка – требуется для испытания «Открытие. Обратите внимание на них на полу, когда крадетесь по дому.

Отмычка – отмычка находится на столе в убежище. Ее можно использовать для открытия дверей на первом этаже дома, а также нескольких шкафов в доме, содержащих оружие и смертельный яд.

Отвертка – вы можете найти отвертку у бассейна возле ящика инструментов. С ее помощью можно открыть гараж, уничтожив электрический блок на стене.

Советы по прохождению Хокс-Бэй

Если вы убьете Альму в ее постели, охранники на балконе могут иногда заметить, что хозяйка больше не находится на нашем плане смертных. Рассмотрите возможность опускания жалюзи или выхода как можно скорее, чтобы избежать щекотливой ситуации.

Это может занять некоторое время, пока Альма и Орсон лягут спать, так что хорошее место, чтобы укрыться – плетеная корзина в спальне. Следите за скрипучими игрушками на полу.

Читать еще:  Чем отличается ремейк от ремастера

Если вы хотите убить Альму, пока она в убежище, убедитесь, что вы взорвали вентиляцию на крыше сначала взрывчаткой или огнестрельным оружием. Если она внутри, это только заставляет ее сбежать.

При возвращении обратно на лодку лучше использовать листву, чтобы обеспечить укрытие и проскользнуть через охранников. Это намного безопаснее, чем пытаться бежать по пляжу.

Под ковриком
Найти спрятанный ключ от дома. В помещении с бассейном осмотрите вазу.

Не наступи на меня!
Найти писклявую игрушку. На 2-ом этаже, за ванной.

Вот это коряга!
Найти плавучее бревно. Лежит на песке напротив парадного входа, около тайника.

Исследуйте Хокс-Бэй
Открыть все неизвестные области в Хокс-Бэй. Ориентируемся по карте.

Без вкуса, без следа
Устранить цель смертельным ядом. Перед запуском кат-сцены отравить сахар или мёд.

Так можно и пораниться
Устранить цель, подстроив несчастный случай.

Точный выстрел
Устранить цель выстрелом в голову.

По кафелю не бегать!
Столкнуть кого-нибудь в бассейн. К бассейну постоянно подходит охранник.

Хамелеон
Найти и использовать все маскировки на уровне. Переодеться в охранника.

Универсальный убийца
Выполнить следующие испытания:

  1. устранить цель с помощью удавки,
  2. подстроив несчастный случай,
  3. утопить (сначала отравить ядом),
  4. выстрел в голову,
  5. отравить смертельным ядом.

Пианист
Устранить цель с помощью удавки. Перед катсценой отравляем рвотным ядом сахар или мёд. Цель уйдёт в туалет, идём следом – на 1 этаж слева от главной лестницы.

Подержи за волосы
Устранить цель, утопив ее. Перед катсценой отравляем рвотным ядом сахар или мёд. Цель уйдёт в туалет, идём следом – на 1 этаж слева от главной лестницы.

Орсон в душевой
Устранить Орсона Миллса кухонным ножом, пока он моется в душе. Кухонный нож на кухне на стене. Когда Орсон пойдёт в душ, кидайте в него нож.

Песочный человек
Устранить спящую Альму, застрелив ее через люк над кроватью.

Виски с сюрпризом
Отравить виски Орсона. Берём смертельный яд. Виски на 2 этаже, в комнате с кроватью.

Обзор HITMAN

Разработчик: IO Interactive
Издатель: Square Enix
Жанр: стелс-экшен
Платформа: PC, PlayStation 4, Xbox One
Минимальные системные требования: Win 7 64, Core i5-2500 3,3 ГГц или Phenom II X4 940, 8 ГБ ОЗУ, GeForce GTX 660 или Radeon HD 7870, 50 ГБ на жестком диске.
Рекомендуемые: Core i7-3770 3,4 ГГц или FX-8350, GeForce GTX 770 или Radeon R9 290.

Прошлым летом датская студия-разработчик IO Interactive представила свой новый проект — HITMAN. То ли приквел, то ли продолжение, то ли перезапуск культовой серии. Анонс нового проекта вызвал неоднозначную реакцию и множество вопросов как со стороны обычных игроков, так и со стороны прессы. Было не вполне понятно, что же получится у разработчиков в результате. А получилось, если судить по первым уровням игры, очень неплохо.

Приквел-сиквел

События HITMAN стартуют в середине 1990-х. Международное Контрактное Агентство (или просто «Агентство») — тайная организация, которая предлагает услуги по устранению «лишних» людей по всему миру — набирает в свои ряды новых сотрудников для создания команд из связных-координаторов и киллеров. Одним из таких связных является Диана Бернвуд, хорошо знакомая игрокам по предыдущим частям сериала. Своим полевым агентом она выбирает угрюмого лысого мужчину с татуировкой в виде штрих-кода на затылке. Портфолио его работ впечатляет девушку, но существенные пробелы в биографии отпугивают вышестоящее начальство. Тем не менее, руководство «Агентства» все-таки соглашается дать кандидату шанс.

Главного героя доставляют на одну из секретных баз «Агентства», которая располагается в горах и служит тренировочным комплексом для наемников. Здесь ему предстоит доказать, что он достоин работать на эту организацию. Собственно, данное «собеседование» представляет собой Пролог, который, к слову, уже был доступен в открытой бете нового HITMAN.

В Прологе игроку предлагают пройти три обучающие миссии, основанные на прошлых успешных операциях «Агентства». В первой разработчики ведут нас «за ручку»: рассказывают, как устроена игра, знакомят с ее основными механиками. Во второй мы возвращаемся на уже знакомую по прошлому заданию локацию, но теперь мы вольны выбирать способ устранения цели самостоятельно. Третья миссия — ликвидация шахматиста-шпиона, которого КГБ собирается перевезти в Советский Союз (привет, «клюква»!). Действие разворачивается на новой, незнакомой локации — военном аэродроме. Прохождение этой миссии займет больше времени и будет заметно сложнее, чем первых обучающих заданий.

После успешного выполнения всех трех миссий Диана сообщает главному герою о том, что он принят в состав организации. Новый оперативник берет себе позывной 47 и покидает тренировочный комплекс. На этом приквел-составляющая нового HITMAN заканчивается. Действие переносится на 20 лет вперед, и мы оказываемся в своеобразном продолжении прошлых игр серии о приключениях Агента 47.

Перезапуск

За прошедшие 20 лет Агент 47 превратился в настоящую легенду, и теперь «Агентство» отправляет своего лучшего оперативника на самые сложные и невыполнимые миссии, первая из которых развернется в Париже. Во время модного показа модельного дома Сангуин должен состояться аукцион, проводимый таинственной организацией «Яго», которая торгует секретной информацией на черном рынке. Задача Агента 47 — ликвидировать руководителей «Яго»: модельера Виктора Новикова («клюква», привет еще раз!) и его жену, бывшую модель Далию Маргулис.

Структура уровней и общая концепция геймплея в HITMAN перекачивали прямиком из Blood Money. Перед тем как мы оправимся на задание, нам сообщают общую информацию о целях операции, месте ее проведения и другие дополнительные сведения. После брифинга, мы можем спланировать операцию: выбрать оружие и снаряжение, которое 47-й возьмет на задание, а также разместить какую-то часть снаряжения непосредственно на объекте, где будет проходить задание. К слову, в игру вернули шприцы с ядом и снотворным, которые в свое время удалили из Hitman: Absolution. Полностью спланировав операцию, мы отправляемся выполнять задание.

Первое, что бросается в глаза, когда мы оказываемся на карте в Париже, — визуальный стиль игры. Миссии в прологе имели свою уникальную атмосферу и визуальную эстетику: ламповая, солнечная атмосфера и оттенки желтого в задании на яхте; бетонные стены, дождь и доминирование серых тонов на территории аэродрома. Миссия в Париже — это глянец, гламур и много стеклянных и металлических объектов. Возвращение к уникальной цветовой палитре каждой локации, как это было до Absolution, не может не радовать. При этом количество деталей, формирующих неповторимую атмосферу уровней, возросло в разы. Спасибо современным технологиям.

Второе, на что обращаешь внимание, — массовка, количество которой также увеличилось в разы. Теперь в каждой комнате на локации кто-то есть. Поэтому беспрепятственно делать все, что вздумается, не получится.

Пережив все визуальные и технологические обновления игры, которые раскрываются в начале первой миссии, мы, наконец, возвращаемся к самой сути — собственно к устранению цели.

Как и в прошлых частях сериала, разработчики предлагают игроку действовать скрытно. За тотальное разрушение, сопутствующие жертвы и тому подобное игрока будут штрафовать и вычитать очки из общей статистики прохождения миссии. Основная механика все так же сводится к последовательному продвижению к цели миссии: выводим из строя кого-нибудь из персонала, переодеваемся в его форму и получаем свободный доступ к локации, находиться в которой ранее нам было запрещено. Однако, как и в Absolution, в новой части миссию можно пройти и не переодеваясь, ведь доступ в запрещенные локации можно получить и иным способом. Например, найти пригласительный на аукцион и спокойно подобраться к цели.

Из прошлой части в игру перекочевал «инстинкт». Правда функционал его значительно урезан: 47-й может заглядывать через стены и видеть врагов в толпе. Однако теперь использование «инстинкта» не ограничено временем. Любите хардкор – «инстинкт» всегда можно отключить в меню. Вернулась и мини-карта, отсутствовавшая в Absolution.

Как именно устранить цель, каждый решает сам. Игра подкидывает «возможности», но вы вправе двигаться своим путем. В вариантах способов достижения поставленной задачи вас не ограничивают. Что же касается «возможностей», то здесь все не так просто. Они действуют в течение определенного промежутка времени. То есть, вы не сможете скинуть люстру на модельера и, соответственно, инсценировать несчастный случай, если не окажетесь в нужном месте в нужное время. Это обстоятельство не позволяет тратить слишком много времени на раздумья и анализ обстановки, а заставляет игроков действовать значительно быстрее. Поэтому в первый раз лучше просто выполнить миссию и изучить локацию, а к реализации изощренных идей разработчиков приступить при повторных прохождениях.

«Повторные прохождения?» – спросите вы. Да. Пока в HITMAN доступно всего лишь два уровня: Пролог и миссия в Париже. Но каждое из заданий имеет множество вариантов прохождения, а еще разработчики создали различные испытания. В целом, на полное прохождение и выполнение всех условий в Прологе и Париже у игроков уйдет от 15 до 20 часов. И не стоит забывать, что в HITMAN вернули систему контрактов: мультиплеер, в котором игроки выбирают друг для друга новые цели на уровнях и задают условия для их ликвидации.

Новый HITMAN — это действительно в некотором роде перезапуск, который объединяет все лучшее, что было в серии: классические игровые механики из ранних частей, некоторые геймплейные находки из Absolution и кинематографический сюжет. Миссия в Париже заканчивается очень неоднозначным клиффхенгером, и мы с нетерпением ждем следующую серию, действие которой развернется в Италии.

Радости:

  • Классический вариативный геймплей.
  • Визуальная составляющая.
  • Интригующий сюжет и форма его подачи.

Гадости:

  • Слишком мало контента.

Оценка: 8,0

Агент 47 вернулся. И возвращение получилось отличное. Надеемся, что последующие эпизоды порадуют нас еще больше.

Hitman review: Replay value

Completing the story missions in Hitman feels like a mere curtain-raiser, thanks to some clever structural work which Io Interactive has conceived for the game, as a result of the move to episodic delivery. For a start, you can create your own contracts, by going through existing missions and tagging characters for execution, then setting conditions that can be as stringent as you want.

But the two cleverest new modes are Escalation and Elusive Targets.

Escalation marks a return to Hitman at its hardest: unlike in the story mode, there’s no checkpointing; you can’t save and reload missions at any point, so if you mess up, it’s back to square one. Escalations involve replaying existing missions, but with different targets and, with each play-through, extra conditions added. Each Escalation has five levels of difficulty. These proved incredibly moreish, and end up giving you an incredibly detailed knowledge of the environments in which they take place, really bringing out the puzzle aspect of Hitman and testing your stealth-skills to breaking point. You might have to take out particular targets dressed in particular outfits with particular weapons. Level 5 of the first Escalation demands that you avoid knocking out or fighting any of the characters you meet, and each Escalation is designed to jolt you out of any set approach you might have taken before.

Sadly, we weren’t able to play an Elusive Target within the window of writing this review, due to the mode’s very nature. Elusive Targets will pop up for just 48 hours, and you will receive only cryptic hints about who they are and where to find them. Enormous bragging rights will be afforded to those who take out Elusive Targets before anyone else in the world, but there’s a catch – you only get one shot at each one, so if you blow that chance, you’ll have to wait for the next one to be flagged up.

It’s clear even from playing just the first episode of Hitman that the move to an episodic structure has proven a liberating experience for Io Interactive. The whole exercise would not have worked if the missions themselves had been in any way half-baked, but they have turned out to be the richest, most detailed ones ever seen in any Hitman game.

The addition of Escalations, user-generated hits and the like really allows you immerse yourself in them to an almost startling degree. For Hitman fans, therefore, it’s a must-buy, and the same applies to anyone with an affinity for stealth games. If you’re unsure then you only have to lay out £11.99 for the first episode, and while £45 for a season pass sounds a bit steep, you’ll get an awful lot of gameplay for that. A disc version of the game won’t be released until January 2017.

Agent 47 has never had a better starring vehicle. Episodic or not, Hitman in 2016 features some of the series’ stand-out moments.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: