1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Layers of Fear — Все достижения «Важные сведения»

Как получить достижение «Важные сведения». У меня после 3-го прохождения и осмотра каждого уголка в игре счётчик достижения застыл на цифре 23/24. Все «заметки» (24 шт.) нужно прочитать за одно прохождение (при аккуратном прохождении можно попасть во все возможные локации). Не уверен зачтётся ли достижение если последнюю пропущенную записку поднять в другом прохождении

Об игре

Само дополнение очень короткое. Пробежать игру можно минут за 30. Если пытаться облазить каждый уголок, то понадобится в среднем часа полтора. На целенаправленный сбор всех достижений нужно как минимум 2-3 прохождения.

Все предметы

В данном Руководстве представлены все собираемые предметы из дополнения. Порядок получения произвольный; в Воспоминание №7 и 8 вернуться нельзя. Если пропустили предмет — начинайте заного.

Обшариваем дом

Записка №1 — Сразу после начала игры. Включаем фонарь и разворачиваемся назад. Записка на полу у входной двери

Записка №2 — После начала игры. Открываем двойные двери и видим стояший у стены слева шкаф. Записка в третьем (от входа) ящике

Предмет №1 — После начала игры. Открываем двойные двери и видим стояший у стены слева опять же шкаф. Часы в центральном отделении ящика (слева)

Записка №3 — От входной двери направо к окну. Записка на подоконнике

Записка №4 — Идём в уборную на первом этаже. Записка (журнал) между туалетом и собственной ванной (занята крысами)

Воспоминание/Рисунок №1 — Пособка на первом этаже около уборной. Рисунок на полу. В воспоминании или запираем засов или ничего не делаем

Предмет №2 — Пособка на первом этаже около уборной. Мышеловка на второй по счёту снизу полке

Записка №5 — Спускаемся в подвал, пугаемся, поворачиваем направо. Записка слева на столе

Воспоминание/Рисунок №2 — В подвале, дальше от Записки №5. Рисунок на стопке бумаг. В воспоминании можно дать отцу ноты (белая бумажка слева)

Воспоминание/Рисунок №3 — На кухне, за дверью в кухонной подсобке. Рисунок на стене. В воспоминании можно выпустить запертую на кухне собаку

Воспоминание/Рисунок №4 — На втором этаже дома. Воспоминание проявляется почти сразу при подъёме на этаж. Рисунок около запертой комнаты

Рисунок №4 — Смотрим Воспоминание №4 и идём направо в арочный коридор. Рисунок около единственной запертой комнаты на столике

Записка №6 — На втором этаже дома около окна. Записка около упавшего столика

Читать еще:  World of Tanks: Самые сильные танки ЛТ

Воспоминание/Рисунок №5 — Комната рядом с Рисунком №4 (комната матери). Воспоминание проявляется если подойти к граммафону. Рисунок в шкафу

Рисунок №5 — Входим в комнату рядом с Рисунком №4 (комната матери). Рисунок лежит в шкафу

Воспоминание/Рисунок №6 — Комната с белой дверью на втором этаже (детская). Воспоминание проявится около картины. Рисунок появится на полу

Рисунок №6 — Смотрим Воспоминание №6 в котором сидим на стуле и изображаем (или нет) капризную модель для позирования. Рисунок появится в углу комнаты когда всё закончится

Воспоминание/Рисунок №7 — В кабинете на втором этаже. В воспоминании придётся выбирать — на чьей стороне ты (матери или отца). Рисунок на столе.
В воспоминании очень много различных предметов для собирательства, поэтому о нём отдельно

Рисунок №7 — В кабинете на втором этаже. Рисунок на столе

Предмет №3 — В кабинете на втором этаже. Визитка в левом верхнем ящике стола

Записка №7 — В кабинете на втором этаже. Записка в правом верхнем (второй сверху) ящике стола

Воспоминание/Рисунок №8 — В рабочей мастерской отца на первом этаже (около подвала). В воспоминании снова придётся выбирать — приобщиться к живописи или быть ребёнком. Рисунок на комоде.
В воспоминании также довольно много различных предметов для собирательства, поэтому о нём отдельно

Рисунок №8 — В рабочей мастерской отца на первом этаже (около подвала). После Воспоминания №8 можно будет забрать рисунок с комода

Предмет №4 — В рабочей мастерской отца на первом этаже (около подвала). Банка с засохшей краской в сундуке

Записка №8 — В рабочей мастерской отца на первом этаже (около подвала). Рядом с Предметом №4 — слева от сундука в верхнем ящике комода

Предмет №5 — После Воспоминания №8 перед нами на комоде будет лежать предмет. Предметом будет рисунок розового пони если мы завершили воспоминание рисуя мелком или кроны голых деревьев если работали кистью

Рисунок №9 — Входим в ближайшую к лестнице на второй этаж комнату (комната с картинами). Рисунок справа в углу

Больше предметов в самом доме нет!

Воспоминание №7: На чьей стороне ты?

Данное воспоминание самое длинное в игре. Выбор стороны (мать или отец) напрямую влияет на получаемые достижения. Предметы довольно легко пропустить

Предмет №6 — После выбора стороны входим в комнату с роялем. Предмет это ноты

Предмет №7 — После того как из шкафа в комнате с роялем мы возьмём мелки, ноты изменятся. Снова их осматриваем

Читать еще:  Прохождение The Blackout Club на русском языке

Заходим в комнату с часами. Нужно добраться до циферблата. Отодвигаем ящики комода около часов (получится своеобразная лестница) и поднимаемся

Записка №9 — Нажимаем на циферблат. Когда увидим картины и книги — быстро идём вниз. Записка справа от камина между книгами

Записка №10 — Снова нажимаем на циферблат. Когда увидим инвалидную коляску — быстро идём вниз. Записка на сидушке коляски

Код от сейфа — Снова нажимаем на циферблат. Когда увидим работающий граммафон — быстро идём вниз. Код на столе (у меня всегда было «729»).

Судя по-всему встречаются и другие комбинации, но мне не попадались.

Не трогайте граммафон пока не нашли все записки в комнате

Предмет воспоминаний №1 — Открываем сейф: мышкой крутим ручку до цифр «70» (вправо), «20» (влево) и 90 (вправо). Клавиатурный ввод не работает. Нож в сейфе

Записка №11 — Заходим в комнату с открытым сундуком (под крышкой нарисован крест). Записка в сундуке

Предмет воспоминаний №2 — Смотрим сюжетную сцену иммитирующую Синксансен шизофренника. Игрушечный поезд появится после неё

После того как мы соберём разорванный на три части карандашный портрет матери нужно идити вниз. Спускаемся и поворачиваем налево

Если пойдём направо — увидим это. Жаль ничего не случилось 🙁

Записка №12 — После сбора разорванного карандашного наброска — идём по лестнице вниз и налево. Фотография на полу

Предмет воспоминаний №3 — После сбора разорванного карандашного наброска — идём вверх. То что собирали — слева и сверху

Заходим в комнату с вазой (и чучелом). Лучше открыть дверь в следующую комнату сразу. Затем разбиваем вазу и берём ключ

У противоположной стены видим тумбочку. Открываем коробку

Записка №13 — В комнате с вазой, слева от входа в коробке в тумбочке. Рисунок в коробке

Записка №14 — Входим в большую комнату со шкафами. Проходим прямо (не поднимаясь) и поворачиваем направо. Записка на стопке бумаг

Предмет воспоминаний №4 В той же комнате со шкафами на первом ярусе. Большой тортик (Главной героине — 3 годика) справа

Предмет воспоминаний №5 — В той же комнате со шкафами на втором ярусе. Средний тортик (Главной героине — 5) слева на «подоконнике»

Предмет воспоминаний №6 — В той же комнате со шкафами на втором ярусе около выхода. Маленький тортик (Главной героине — 8) слева от двери

Предмет воспоминаний №7 — Смотрим сюжетную сцену про бегущую собаку. Предмет появится около дивана — это может быть либо разбитая бутылка либо пузырёк с лекарством

Читать еще:  Танки Онлайн - Все звания

Как окажемся в коридоре с небольшой развилкой — идём прямо в белую дверь

Записка №15 — В комнате с белой дверью сразу после сцены с бегущей собакой. Записка среди игрушек

Записка №16 — В комнате с игрушечным котом идём до тумбочки около остановившихся часов. Записка в тумбочке

Больше предметов в этом воспоминании нет!

Воспоминание №8: Мелок или кисть

Воспоминание короче предыдущего. Снова выбор стороны (приобщиться к живописи или быть ребёнком). Для поиска предметов сначала выбираем мелок (карандаш)

В рисованном мире снова ищем карандаш. Для этого идём прямо (от картины) по дорожке (можно подвестить путь включив фонари). Применяем карандаш к картине. Как только увидим красных птиц — идём по левой дороге. У развилки сворачиваем налево до шлагбаума

Записка №17 — От шлагбаума обходим внезапно выехавший поезд справой стороны. Записка под фонарём

Записка №18 — Возвращаемся к развилке и идём по другой дороге. Остерегаемся рисованой змеи («убьёт» и отправит к картине). Записка подсвечена

Записка №19 — Возвращаемся к картине. От неё идём назад (поворачиваем сторого назад и увидим дорогу). На развилке налево. Записка под цветком.
Тут можно словить баг — «лес» захлопнется слишком рано и не откроется. Лечится перезаходом в игру

После Записки №22 возвращаемся к картине и берём кисточку. Переносимся в мир «живописи»

Ищем красную краску. Она лежит в на полке стелажа в левом (от картины) углу комнаты. Применяем на картине

От картины идём мимо вазы. Путь один. Доходим до горы игрушек и катим мяч на эту гору, пока не доберёмся до краски. Применяем на картину

Записка №20 — Сразу после изменения картины мы увидим справа мелок. Записка около стула под мелком

Предмет №8 — После Записки №20 выходим на внешний периметр помещения. В какой-то момент перед нами упадёт кресло. Шкатулку можно открыть, но там пусто

«Я твой дом ствол шатал». Ищем третий мелок (дорога в противоположную сторону от картины, на развилке направо). Когда нас «спилят», берём мелок
Записка №21 — Идём по «белой» дороге (налево и вниз). Записка среди больших мелков торчащих из земли

Записка №22 — От картины идём прямо. Записка под креслом на развилке

Записка №23 — После Записки №22 у развилки сворачиваем налево. Записка в конце пути

Записка №24 — Возвращаемся к развилке. Выбираем второй путь. Записка под игрушечным единорогом.
Как только я поднял эту записку — достижение разблокировано

Страница игры: Layers of Fear.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector