10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прохождение Layers of Fear

Видеопрохождение

Открываем дверь и входим в холл. Поднимаемся на второй этаж и в кабинете берем со стола ключи. Спускаемся на первый этаж и открываем запертую дверь в мастерскую. Стягиваем ткань с мольберта.

Выходим из комнаты. Все вокруг поменялось. Идем вперед (здесь заблудиться негде), пока не дойдем до комнаты с запертым сундуком. Зажгите свечи в другом углу комнаты, и на картинах появятся цифры – 548. Вводим их на замке на сундуке, после чего он открывается. Выходим через появившуюся дверь между двух бюстов. Дойдя до следующей комнаты-тупика, подойдите к картине напротив входа, с перевернутой куклой, после чего провалитесь вниз.

Идите к лестнице и включите свет, поднимитесь по лестнице и опустите рычаг. Доходим до кабинета и идем на противоположную его часть, где висит большая картина над камином. Когда вся мебель перевернется, выходим обратно. Снова идем по коридорам, пока не дойдем до кухни. Пытаемся открыть дверь на противоположной стороне. Когда свет погаснет, подходим к большой картине и смотрим на нее, после чего забираем кусочек кожи. Выходим и попадаем сразу в мастерскую. Взаимодействуйте с картиной, и холст начнет преображаться.

Ночь в музее

Весь дом украшен картинами – очевидно, кисти нашего художника. Они расположены не только на стенах, как и полагается в приличных домах, – вы спотыкаетесь у них на поворотах, обнаруживаете их в тупиках за дверями-обманками, находите их в темных углах. К картинам стоит присматриваться очень внимательно, ведь в них, как в том самом портрете Дориана Грея, постепенно проступает внутренняя сущность изображаемых людей. Главная задача игрока – определить, что является галлюцинацией героя, а что реально существует. Действительно ли портреты оживают? На самом ли деле по дому бегают крысы или это воспаленное воображение художника? Героя преследует призрак умершей жены или его просто мучит совесть?

Каждая комната дома может выглядеть по-разному: все зависит от душевного состояния персонажа на данный момент и его близости к конечной цели – завершению портрета, по смутным чертам которого невозможно угадать, кто на нем изображен. Галерея комнат – это не просто пространство для исследования, а цепочка выборов, от которых напрямую зависит характер игры. То, как вы будете истолковывать получаемую информацию, фактически определяет судьбу персонажа.

В таких играх, как Layers of Fear, где нет материально воплощенного монстра, где все определяется уровнем бреда чьих-то галлюцинаций, предсказать, как и чем вас будут пугать, невозможно. После относительно спокойного прохождения первых комнат скримеры и пугающие звуки начинают систематическую атаку на ваше сознание, но угадать их конкретное воплощение и место появления не получается: кто его знает, что художник нафантазировал себе на этот раз? Через некоторое время сомнения героя передаются и игроку: может, скребущийся звук вам вообще показался, потому что вы слишком внимательно вслушивались в тишину?

Гайд по прохождению основного сюжета инди-хоррора, описание всех этапов последовательно

Первые миссии будут достаточно простыми, но по мере погружения в сюжет накал страстей будет нарастать.

Холст

После прочтения записки возле мольберта, нужно выйти из мастерской. Покинув ее, игрок обнаружит, что особняк за пределами внешне изменился.

Далее необходимо следовать по холлу и пройти в небольшое помещение, в котором есть окно. Здесь будет неожиданный момент: открытое окно вдруг закроется. После выхода из комнаты коридор снова станет другим.

Направляясь вперед, можно заметить небольшой шкаф, за дверьми которого есть снимок. Осмотрев его, игрок получит сувенир из категории «Голоса прошлого». К данной категории относятся снимки и другие предметы из прошлого главного героя.

Дополнительная информация! Все найденные вещи будут попадать в альбом, который расположен в мастерской.

После этого игрок оказывается в другой комнате. Из стола нужно достать приглашение. Далее можно обнаружить запертый сундук, открыть который можно получив код. Для этого следует зажечь свечи, стоящие в углу. На изображениях появятся цифры 4, 5 и 8. Они генерируются рандомно, поэтому важно запомнить их порядок.

Внутри сундука лежит кольцо, которое является первым сувениром категории «Сувенир из прошлого». Оно активирует первый шепот.

В комнате между бюстами появится дверь, через которую необходимо пройти. В комоде слева будет лежать записка. После того, как игрок подойдет к картине, на которой изображен ребенок, пол под ногами рухнет.

Внимание! Переместившись в подвал, нужно подойти к свечам, которые стоят на бочке. Осмотрев стену, можно обнаружить рисунок крысы. Рядом с ней расположен семейный сувенир.

Отправляясь наверх, следует потянуть за рычаг. Это позволит вернуться в помещение с камином, где есть множество картин. Когда главный герой будет проходить вдоль них, одна упадет, но значения на сюжет этот момент не оказывает.

Далее необходимо идти в большую комнату, где стоит комод. Его следует осмотреть. Открыв комод, можно найти еще один рисунок с крысой. После этого необходимо идти к камину и обернуться: за спиной игрок увидит фигуру, состоящую из книг.

Идя дальше, игрок увидит шкафчик, в котором лежит записка. Нужно отправиться на кухню. Открыв дверцу шкафчика, можно обнаружить третий рисунок крысы.

Осмотревшись, следует подойти к запертой двери. После того, как погас свет, нужно осмотреть картину и, взяв кусок кожи, затем вернуться в помещение с мольбертом.

Краска

Покинув мастерскую и, перемещаясь по коридору, следует открыть вторую комнату. Зайдя в лифт, нужно нажать на рычаг, чтобы его поднять. Оказавшись в холле, можно увидеть четыре запертые комнаты. На комоде возле одной из них лежит ключ, который поможет открыть одну из комнат.

Далее нужно переместиться в комнату, где есть картина с пианисткой, а затем на чердак, где есть еще одна дверь. Осмотрев сундук, нужно идти в следующую комнату. Здесь можно увидеть камин, а рядом кресло-качалку. Перемещаясь прямо, главный герой заметит как комната разрушается.

Внимание! Вернувшись, игрок обнаружит сейф. Открыть его можно комбинацией 729.

  1. Открыв дверь ключом, игрок достигнет помещения с глобусом и увидите картину с собакой. В первом ящике комода нужно активировать объект, который запустит воспоминание.
  2. Очутившись в длинном холле, следует идти в его конец. Игрок обнаружит два портрета: большой и поменьше.
  3. В ящике на кровати можно найти семейный сувенир.

Покинув комнату, нужно идти к портрету, возле которой видны следы краски, а затем в комнату с граммофоном, где можно обнаружить еще один предмет — картину с крысой. Открыв шкаф возле двери, активируется слово шепота.

Далее следует вставить винил в граммофон и настроить громкость: появится музыка. Открыв дверь, игрок попадает в комнату с мольбертом. Осмотрев шкаф, он найдет кусок кожи.

Грунтовка

Перед тем как выйти, нужно осмотреться и отыскать бутылку, которая активирует шепот. Игрок получит рисунок крысы. Выйдя через дверь, следует направиться к роялю, который начнет движение вперед, а затем пройти через дверь, когда он подвинется к стене. Во втором шкафу игрок увидит еще одно изображение крысы.

Читать еще:  Плюсы и минусы Street Fighter V

После этого нужно отправиться в другую комнату, где есть блокада, которая вскоре исчезнет. Далее необходимо следовать к повешенной кукле, взять ключ и отправиться к решетке. Обернувшись, главный герой заметит, что появилась новая комната. Нужно открыть ключом ящик, чтобы получить предмет.

Далее действовать так:

  1. Потом следует идти в застекленную комнату. Здесь можно увидеть холст и услышать шепот.
  2. Вернувшись в коридор и спустившись по лестнице, игрок увидит тумбу, в которой лежит записка.
  3. Далее нужно вернуться в комнату и осмотреть рисунок с надписями о летучих мышах.
  4. Идя по коридору, необходимо включить переключатель. На столе появится рисунок крысы.
  5. Используя лифт, нужно переместиться в помещение с разбитыми бутылками.
  6. Далее следовать в комнату, где стоит ванна с куклой, и забрать рисунок крысы.

После этого следует выйти из ванной. Путь будет закрыт предметами: нужно опустить деревянный поддон и открыть следующую комнату. Включив свет, нужно забрать в ящике рисунок. Выйдя в коридор, можно увидеть четыре двери. Идти нужно через уже знакомую дверь.

Внимание! Спустившись в подвал, необходимо начать играть на пианино. Предметы будут летать. Находитесь здесь нужно до тех пор, пока они не опустятся на землю.

Забрав кость в шкатулке, необходимо вернуться в помещение с мольбертом.

Кисть

Идя по коридору, необходимо открыть четыре комнаты. Развернувшись, главный герой заметит, что появилась новая дверь. Если подойти к ней включится кат-сцена, где будет воспоминание, затем герой увидит рисунок лошади.

В коридоре необходимо отыскать плюшевого медведя. Нажать на колпак — появится воспоминание. В комоде нужно забрать предмет. На столе соседней комнаты можно найти еще одно слово шепота. Далее необходимо открыть ящик комода. Под разбитым зеркалом игрок увидит рисунок. В остальных ящиках нужно отыскать пешки и поднять одну с пола. Далее следует активировать еще одно воспоминание, нажав на доску.

Для справки! После выхода в холл в окрашенной комнате можно обнаружить две куклы.

Потянув ручку двери, появится комната с черно-белой плиткой на полу. Под картиной появится кукла, а после комната ими заполнится. Нужно найти солдатика, тогда появится шепот. Флакон духов, стоящий на окне, вызовет еще слово шепота.

Необходимо следовать в детскую комнату, открыв белую дверь. На комоде можно найти рисунок крысы и конский волос, лежащий на кровати. Далее необходимо вернуться в комнату с мольбертом.

Штрих

Данный эпизод достаточно сложный, но вполне проходимый. Идя по коридору можно заметить как появятся картины, а также запертый сундук. Свет погаснет.

Нужно следовать в комнату, где вскоре появится детская тень на игрушке. Включить свет, часы взорвутся. Далее нужно следовать в другую комнату.

В столе лежит семейный сувенир. Идя по коридору, можно увидеть призрака. На полу будет много предметов, среди которых надо найти ключ и открыть с помощью него дверь. На столе лежит записка, где спрятан код. С помощью комбинации нужно открыть замок на двери.

Дополнительная информация! При прохождении данного эпизода есть вероятность смерти от рук жены-призрака главного героя.

Покинув комнату, можно увидеть падающие лучи и услышать крик ребенка. Нужно следовать за крысой. Здесь можно обнаружить семейный сувенир и рисунок крысы. Далее необходимо выйти в коридор, где двери сами открываются. Рядом с горшком надо забрать предмет.

Покинув комнату, нужно забрать намордник. Идя к большой картине, необходимо обернуться. После этого игрок окажется в новом помещении, где найдет изображение крысы. Бутылка вызовет воспоминание. Перемещаясь по коридору, нужно отыскать щетку, после чего появится еще одно воспоминание.

Отправляясь к камину, надо найти палитру с краской — появится воспоминание. Далее нужно подняться на лифте и идти к ящику, в котором лежат часы, активирующие воспоминание. В коридоре можно увидеть зеркало. Далее необходимо следовать в комнату с призраком и войти в нее дважды.

После этого необходимо отправиться в офис и достать книгу. Изображение изменится. Появится число 363. Ввести его на телефоне, и тогда появится дверь. Войти в нее, затем нужно взять телефон и набрать число 853.

Важно! Рисунок и цифры задаются рандомно.

Возвращаясь обратно, главный герой заметит, что появился номер 354, который нужно набрать на телефоне. Далее следует идти по платформам и забрать телефон. Полученный предмет надо использовать для завершения эпизода.

Критический взгляд

В начале этого эпизода нужно найти рычаг и потянуть его. На стене появится ниша с сундуком. Необходимо набрать 906 на замке, забрать предметы и идти прямо по коридору к камину. Далее следовать в помещение с картиной и осмотреть ее задник: из центра появятся крысы. Мертвая крыса на изображении — сувенир из прошлого.

Впереди появится призрак. Нужно следовать в комнату, которая закрашена. На полу под ногами появится дверь. Пройдя через три двери, нужно идти к проходу, залитому гудроном, забрать из столика бинты и отправиться в следующую комнату.

На обгоревшем столике лежит спиритическая доска. На дверце шкафчика надо забрать записку. Нажать на 363-853-354 и на слово YES — появится предмет. Далее осмотреть помещение и забрать сувениры.

Дополнительная информация! Числа задаются последовательно, а не рандомно.

Пройти через другие две двери, украшение на подоконнике активирует шепот. Надо зайти в последнюю дверь в коридоре, чтобы забрать последний рисунок крысы, а затем отправиться в ванную. Здесь необходимо трижды окунуть голову в воду и кликнуть на емкость с глазом.

После этого следует пройти в помещение с картиной, где шахматная доска с пешками будут летать. Около кровати забрать еще одну пешку. После этого нужно подняться наверх по лестнице и забрать недостающую шашку. Далее следовать на кухню.

4. Кисть

Видеопрохождение

Выходим из мастерской и идем прямо по коридору. Снова за всеми дверями стена, а потом двери и вовсе исчезают. Крутимся, пока не появится проход. Далее путь линеен. Доходим до комнаты-тупика и берем детские ботиночки и выходим обратно. Дойдя до развилки идем направо. Далее будут повторяющиеся комнаты – идите до конца, пока не дойдете до запертой двери. Несколько раз пробуйте открыть двери, пока одна из них не поддастся. В следующей комнате присмотритесь к картине несколько раз, чтобы началась вакханалия. Появится проход и идите в него. Проходите по коридору прямо. В конце будут повторяющиеся элементы зигзагообразного коридора – просто идите в обратную сторону и сразу поверните налево. Идите до куклы на полу в части коридора, освещенной красным.

Выходим из комнаты и идем до белой двери, через которую попадаем в детскую. В комоде рядом с кроваткой забираем заводной ключ и вставляем его в игрушку-карусель посередине комнаты. После поездки забираем клок волос с кроватки. Пытаемся выйти через дверь, после чего поворачиваемся и выходим в уже освободившиеся двери. Идем направо и попадаем сразу в мастерскую, где применяем на холсте найденный предмет.

Ищите и обрящете

На концовку также влияет ваше отношение к предметам. Вовсе не обязательно изучать все подряд. Предметы, которые могут попасться, условно относятся к нескольким тематическим группам. Собирая одни вещи и игнорируя другие, вы проложите себе путь к определенному финалу. Правда, уловить это тематическое разделение получается где-то к середине прохождения, когда путь к желаемой концовке уже может быть заказан.

Кроме исследования и ужасов этот странный дом развлекает головоломками, «открывающими» запертые двери и дающими доступ к особо важным запискам или предметам. Задания кажутся простыми, но лишь на первый взгляд. Часть головоломок имеет не одно решение, предоставляя игроку возможность выбора. Не обходится и без поисков кода, который, конечно, спрятан в какой-то из бумажек поблизости. В общем, в плане заданий Layers of Fear ничем не отличается от собратьев по жанру: где-то густо, где-то пусто.

Читать еще:  Обзор и прохождение Leaving Lyndow

Не ждите, что здесь вам все подробно растолкуют. Объяснение некоторых явлений и событий авторы возложили на плечи игрока. Одним словом, Layers of Fear оставляет большой простор для интерпретаций.

Трагедию художника, разрывающегося между жаждой славы и любовью к семье, сможет разрешить только игрок. В Layers of Fear есть три возможные концовки. Помимо поиска предметов и взаимоотношений с призраками, на финал влияют другие факторы, раскрывать которые значило бы испортить все удовольствие от прохождения.

Безумными не рождаются – безумными становятся. Так, по крайней мере, считают разработчики Layers of Fear. Эту показанную в хоррор-антураже историю сумасшествия вы оцените, если обладаете сильным воображением и питаете слабость к нелинейным сюжетам.

Студия Bloober Team явно не следует принципу «чем проще – тем лучше», превращая игрока в соавтора концепции. Layers of Fear не ставит диагноз и не занимается морализаторством, но позволяет узнать, чего в вас больше: сочувствия или категоричности. Вполне вероятно, что результат этого теста вас удивит.

6. Критический взгляд

Видеопрохождение

Выходите и идите направо, затем прямо. Далее развилок не будет. Дойдя до уродливой картины по центру комнаты, присмотритесь к ней, после чего картины упадут. Станьте в центр и дождитесь, пока появится дверь. Выходите через нее. По коридорам дойдете до двери в полу. Откройте ее и провалитесь вниз. Выходите через дверь и идите далее. По дороге будет запертая дверь, которая открывается после того, как отодвинете засов. Идите далее, пока не дойдете до горящей кровати. Возьмите со стола бинты. Выходите в коридор и идите далее, пока не дойдете до ванной. Там несколько раз погружайтесь в ванную, пока на получите банку с глазом. Берите ее и выходите из ванной комнаты.

Дойдя до комнаты с шахматной доской, возьмите две шашки (они лежат на комодах), а затем подойдите к шахматной доске. Появится детская. Там на кресле возьмите еще одну шашку и возвращайтесь к доске. Появится еще одна часть комнаты. Подойдите там к картине и дождитесь, пока из нее все не вывалится, в том числе и шашка. Поднимите ее и возвращайтесь к шахматной доске. Появится часть ванной комнаты. Возьмите две шашки (одну с комода, вторую – на лестнице). Появится кухня. Возьмите шашку с весов, а затем возьмите груз с духовки. Положите его на весы и вернитесь к шахматной доске. Появится часть кабинета. Зайдите в нее, а затем возвращайтесь к доске. Подождите, пока закончится вакханалия, и Вы окажетесь в мастерской. Примените последнюю найденную часть на холсте, чтобы завершить картину. Далее разнится от концовок, однако никаких сложностей возникнуть не должно. Или ничего не нужно будет делать, т.к. игра завершится, или придется спуститься вниз, зайти в мастерскую и снять ткань с картины.

Гайд по прохождению основного сюжета инди-хоррора, описание всех этапов последовательно

Первые миссии будут достаточно простыми, но по мере погружения в сюжет накал страстей будет нарастать.

Холст

После прочтения записки возле мольберта, нужно выйти из мастерской. Покинув ее, игрок обнаружит, что особняк за пределами внешне изменился.

Далее необходимо следовать по холлу и пройти в небольшое помещение, в котором есть окно. Здесь будет неожиданный момент: открытое окно вдруг закроется. После выхода из комнаты коридор снова станет другим.

Направляясь вперед, можно заметить небольшой шкаф, за дверьми которого есть снимок. Осмотрев его, игрок получит сувенир из категории «Голоса прошлого». К данной категории относятся снимки и другие предметы из прошлого главного героя.

Дополнительная информация! Все найденные вещи будут попадать в альбом, который расположен в мастерской.

После этого игрок оказывается в другой комнате. Из стола нужно достать приглашение. Далее можно обнаружить запертый сундук, открыть который можно получив код. Для этого следует зажечь свечи, стоящие в углу. На изображениях появятся цифры 4, 5 и 8. Они генерируются рандомно, поэтому важно запомнить их порядок.

Внутри сундука лежит кольцо, которое является первым сувениром категории «Сувенир из прошлого». Оно активирует первый шепот.

В комнате между бюстами появится дверь, через которую необходимо пройти. В комоде слева будет лежать записка. После того, как игрок подойдет к картине, на которой изображен ребенок, пол под ногами рухнет.

Внимание! Переместившись в подвал, нужно подойти к свечам, которые стоят на бочке. Осмотрев стену, можно обнаружить рисунок крысы. Рядом с ней расположен семейный сувенир.

Отправляясь наверх, следует потянуть за рычаг. Это позволит вернуться в помещение с камином, где есть множество картин. Когда главный герой будет проходить вдоль них, одна упадет, но значения на сюжет этот момент не оказывает.

Далее необходимо идти в большую комнату, где стоит комод. Его следует осмотреть. Открыв комод, можно найти еще один рисунок с крысой. После этого необходимо идти к камину и обернуться: за спиной игрок увидит фигуру, состоящую из книг.

Идя дальше, игрок увидит шкафчик, в котором лежит записка. Нужно отправиться на кухню. Открыв дверцу шкафчика, можно обнаружить третий рисунок крысы.

Осмотревшись, следует подойти к запертой двери. После того, как погас свет, нужно осмотреть картину и, взяв кусок кожи, затем вернуться в помещение с мольбертом.

Краска

Покинув мастерскую и, перемещаясь по коридору, следует открыть вторую комнату. Зайдя в лифт, нужно нажать на рычаг, чтобы его поднять. Оказавшись в холле, можно увидеть четыре запертые комнаты. На комоде возле одной из них лежит ключ, который поможет открыть одну из комнат.

Далее нужно переместиться в комнату, где есть картина с пианисткой, а затем на чердак, где есть еще одна дверь. Осмотрев сундук, нужно идти в следующую комнату. Здесь можно увидеть камин, а рядом кресло-качалку. Перемещаясь прямо, главный герой заметит как комната разрушается.

Внимание! Вернувшись, игрок обнаружит сейф. Открыть его можно комбинацией 729.

  1. Открыв дверь ключом, игрок достигнет помещения с глобусом и увидите картину с собакой. В первом ящике комода нужно активировать объект, который запустит воспоминание.
  2. Очутившись в длинном холле, следует идти в его конец. Игрок обнаружит два портрета: большой и поменьше.
  3. В ящике на кровати можно найти семейный сувенир.

Покинув комнату, нужно идти к портрету, возле которой видны следы краски, а затем в комнату с граммофоном, где можно обнаружить еще один предмет — картину с крысой. Открыв шкаф возле двери, активируется слово шепота.

Далее следует вставить винил в граммофон и настроить громкость: появится музыка. Открыв дверь, игрок попадает в комнату с мольбертом. Осмотрев шкаф, он найдет кусок кожи.

Грунтовка

Перед тем как выйти, нужно осмотреться и отыскать бутылку, которая активирует шепот. Игрок получит рисунок крысы. Выйдя через дверь, следует направиться к роялю, который начнет движение вперед, а затем пройти через дверь, когда он подвинется к стене. Во втором шкафу игрок увидит еще одно изображение крысы.

После этого нужно отправиться в другую комнату, где есть блокада, которая вскоре исчезнет. Далее необходимо следовать к повешенной кукле, взять ключ и отправиться к решетке. Обернувшись, главный герой заметит, что появилась новая комната. Нужно открыть ключом ящик, чтобы получить предмет.

Читать еще:  Raid Call: Как установить и настроить программу

Далее действовать так:

  1. Потом следует идти в застекленную комнату. Здесь можно увидеть холст и услышать шепот.
  2. Вернувшись в коридор и спустившись по лестнице, игрок увидит тумбу, в которой лежит записка.
  3. Далее нужно вернуться в комнату и осмотреть рисунок с надписями о летучих мышах.
  4. Идя по коридору, необходимо включить переключатель. На столе появится рисунок крысы.
  5. Используя лифт, нужно переместиться в помещение с разбитыми бутылками.
  6. Далее следовать в комнату, где стоит ванна с куклой, и забрать рисунок крысы.

После этого следует выйти из ванной. Путь будет закрыт предметами: нужно опустить деревянный поддон и открыть следующую комнату. Включив свет, нужно забрать в ящике рисунок. Выйдя в коридор, можно увидеть четыре двери. Идти нужно через уже знакомую дверь.

Внимание! Спустившись в подвал, необходимо начать играть на пианино. Предметы будут летать. Находитесь здесь нужно до тех пор, пока они не опустятся на землю.

Забрав кость в шкатулке, необходимо вернуться в помещение с мольбертом.

Кисть

Идя по коридору, необходимо открыть четыре комнаты. Развернувшись, главный герой заметит, что появилась новая дверь. Если подойти к ней включится кат-сцена, где будет воспоминание, затем герой увидит рисунок лошади.

В коридоре необходимо отыскать плюшевого медведя. Нажать на колпак — появится воспоминание. В комоде нужно забрать предмет. На столе соседней комнаты можно найти еще одно слово шепота. Далее необходимо открыть ящик комода. Под разбитым зеркалом игрок увидит рисунок. В остальных ящиках нужно отыскать пешки и поднять одну с пола. Далее следует активировать еще одно воспоминание, нажав на доску.

Для справки! После выхода в холл в окрашенной комнате можно обнаружить две куклы.

Потянув ручку двери, появится комната с черно-белой плиткой на полу. Под картиной появится кукла, а после комната ими заполнится. Нужно найти солдатика, тогда появится шепот. Флакон духов, стоящий на окне, вызовет еще слово шепота.

Необходимо следовать в детскую комнату, открыв белую дверь. На комоде можно найти рисунок крысы и конский волос, лежащий на кровати. Далее необходимо вернуться в комнату с мольбертом.

Штрих

Данный эпизод достаточно сложный, но вполне проходимый. Идя по коридору можно заметить как появятся картины, а также запертый сундук. Свет погаснет.

Нужно следовать в комнату, где вскоре появится детская тень на игрушке. Включить свет, часы взорвутся. Далее нужно следовать в другую комнату.

В столе лежит семейный сувенир. Идя по коридору, можно увидеть призрака. На полу будет много предметов, среди которых надо найти ключ и открыть с помощью него дверь. На столе лежит записка, где спрятан код. С помощью комбинации нужно открыть замок на двери.

Дополнительная информация! При прохождении данного эпизода есть вероятность смерти от рук жены-призрака главного героя.

Покинув комнату, можно увидеть падающие лучи и услышать крик ребенка. Нужно следовать за крысой. Здесь можно обнаружить семейный сувенир и рисунок крысы. Далее необходимо выйти в коридор, где двери сами открываются. Рядом с горшком надо забрать предмет.

Покинув комнату, нужно забрать намордник. Идя к большой картине, необходимо обернуться. После этого игрок окажется в новом помещении, где найдет изображение крысы. Бутылка вызовет воспоминание. Перемещаясь по коридору, нужно отыскать щетку, после чего появится еще одно воспоминание.

Отправляясь к камину, надо найти палитру с краской — появится воспоминание. Далее нужно подняться на лифте и идти к ящику, в котором лежат часы, активирующие воспоминание. В коридоре можно увидеть зеркало. Далее необходимо следовать в комнату с призраком и войти в нее дважды.

После этого необходимо отправиться в офис и достать книгу. Изображение изменится. Появится число 363. Ввести его на телефоне, и тогда появится дверь. Войти в нее, затем нужно взять телефон и набрать число 853.

Важно! Рисунок и цифры задаются рандомно.

Возвращаясь обратно, главный герой заметит, что появился номер 354, который нужно набрать на телефоне. Далее следует идти по платформам и забрать телефон. Полученный предмет надо использовать для завершения эпизода.

Критический взгляд

В начале этого эпизода нужно найти рычаг и потянуть его. На стене появится ниша с сундуком. Необходимо набрать 906 на замке, забрать предметы и идти прямо по коридору к камину. Далее следовать в помещение с картиной и осмотреть ее задник: из центра появятся крысы. Мертвая крыса на изображении — сувенир из прошлого.

Впереди появится призрак. Нужно следовать в комнату, которая закрашена. На полу под ногами появится дверь. Пройдя через три двери, нужно идти к проходу, залитому гудроном, забрать из столика бинты и отправиться в следующую комнату.

На обгоревшем столике лежит спиритическая доска. На дверце шкафчика надо забрать записку. Нажать на 363-853-354 и на слово YES — появится предмет. Далее осмотреть помещение и забрать сувениры.

Дополнительная информация! Числа задаются последовательно, а не рандомно.

Пройти через другие две двери, украшение на подоконнике активирует шепот. Надо зайти в последнюю дверь в коридоре, чтобы забрать последний рисунок крысы, а затем отправиться в ванную. Здесь необходимо трижды окунуть голову в воду и кликнуть на емкость с глазом.

После этого следует пройти в помещение с картиной, где шахматная доска с пешками будут летать. Около кровати забрать еще одну пешку. После этого нужно подняться наверх по лестнице и забрать недостающую шашку. Далее следовать на кухню.

Плод воображения

Чтобы попасть в ту или иную комнату, необходимо часто двигаться по узким коридорам, стены которых увешаны жуткими портретами. Куда бы вы ни шли, люди с картин не сводят с вас глаз, что само по себе нервирует, но портреты еще и имеют дурную привычку оживать в лучших традициях фильмов ужасов. Атмосфера у игры довольно пугающая, и это несмотря на то что вы как будто знаете, что все происходящее – плод воображения героя.

Основной кошмар, преследующий художника, – призрак его жены, не столько злобный, сколько истеричный. Подходить к ней, игнорировать ее или вовсе убегать, решать вам: от этого решения частично зависит итоговая концовка. Прямое столкновение не означает смерти – персонаж просто потеряет сознание и очнется через несколько секунд.

Layers of Fear рассчитывает прежде всего на вашу фантазию, а не фантазию героя. Игра лишь создает подходящую для хоррора обстановку и атмосферу, не больше. Видеть в любом предмете угрозу и настороженно вглядываться в тьму вас заставляет собственное воображение. Если с воображением беда, игра вряд ли вам понравится.

Гайд по концовкам

Внимание! Спойлеры!

Всего в игре 3 концовки:

Эгоистичная концовка

На картине изображен сам художник (автопортрет). Не обращайте внимания на свою семью и сосредоточьтесь на картинах.

  • Ни разу не умрите (никогда не подходите близко к жене)
  • Часто рассматривайте картины
  • Следуйте за крысой всякий раз, когда это возможно
  • Взаимодействуйте только с необходимыми для прохождения вещами или предметами, связанными с эгоистичной личностью художника (например, разбитые очки)
  • Возможно, можно получить только при очень медленном прохождении
  • Возможно, можно получить только после нейтральной концовки

Нейтральная концовка

Раскаивающаяся концовка

На картине изображены жена и ребенок. Ее сложнее всего получить.

  • Игнорируйте все вещи, связанные с эгоистичным прошлым художника, кроме необходимых для прохождения
  • Подходите к жене при каждом ее появлении и «обнимите» ее
  • Игнорируйте крыс и картины насколько это возможно
  • Во время детской главы подойдите к ребенку в красном помещении, вместо того, чтобы отступить.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector