403 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ELEX – Все коды от сейфов, преобразователей и дверей

ELEX – Все коды от сейфов, преобразователей и дверей

Во время прохождения сюжетной линии, фантастический мир игры ELEX предполагает решение главным героем массы загадок с участием в разнообразных квестах, сопровождающиеся взломом сейфом, поиском кодов для открытия дверей ведущих в преобразователи, с помощью которых Альбы добывают ресурсы в виде элекса. Однако не только двери станут преградой на пути главного героя, перед ним постоянно будут возникать вопросы как взломать сейфы, с минимальными усилиями и экономией времени.

В этом гайде мы постараемся подробно раскрыть тему и предоставить полный список кодов встречающиеся в игре ELEX.

Все коды к сейфам и дверям Dishonored Death of the Outsider

Миссия 1 Последний бой

Где сейф: как только выйдите к зданию бани «Альбарка» (с рингом внутри), не спешите переходить улицу, а обратите внимание на квартиру слева. За решеткой и окном увидите сейф на стене. Пройдите внутрь холла и у дальней стены увидите шкафчик. Внизу в ведре ключ. Отоприте дверь слева и входите.

Где код: как войдете, перед вами на столе у стены будет доска. Над ней на полочке находятся книги. Пересчитайте их (451)

Миссия 2 По чернильному следу

Где сейф: в доме Шань Юня в его апартаментах за большими дверями, близ которых статуи львов.

Где код: прочитайте заметки на столе и узнаете об аудиограмме. Выходите из комнаты и сверните сразу налево в небольшой коридорчик. Здесь справа будет лифт. Спускайтесь на второй этаж, в Личную галерею. Как появитесь, справа сможете увидеть зал с элетроловушками на полу. Отключить ловушки можно в комнате рядом с залом, вынув бак с ворванью.

Входите в зал и на правой витрине увидите аудиограмму «Распусти, Глориана, косы». Забирайте её, возвращайтесь в комнату Шаня Юня. Проиграйте на аудиографе запись, и сейф откроется.

Где сейф: в квартире журналиста Кристофера Джорджа. Доберитесь до банка и аптеки, в которой есть картина. После первой лестнице слева (если стоять лицом к банку) будет вход в здание. Поднимайтесь по лестнице и проходите в квартиру. На дороге вам еще встретятся Безглазые.

Где код: господин Джордж предложит вам помочь ему в журналистском расследовании. После чего появится маячок к Конторе Айвена Якоби. В нее вам и без того придется идти по сюжету. Как попадете в нее (ключ у самого Айвена, что на сцене речь готовит), активируйте картину на стене за рабочим столом. Забирайте улики и относите журналисту. Он скажет код рандомный (в нашем случае 875)

Где сейф: запертая дверь на Черном рынке. С правой стороны от салона красоты есть переулочек (его еще песики охраняют). Идите по трубам и затем на балкон; переберитесь на другую сторону, между зданий. Пройдите по крыше и спрыгните вниз. Запертая дверь справа от торговца (если он перед вами).

Путей может быть много, но это самый простой.

Где код: между доской объявлений и витринами есть рекламный стенд. Сломайте, и за ним будет крысиная нора. Используйте Предвиденье и пройдите в норку и по туннелю. Окажитесь в комнатке торговце. На доске у двери (то есть с обратной стороны) будет код. (398)

Миссия 3 Ограбление банка

Где сейф: в самом конце миссии, в главном хранилище существует много сейфов рядом, там же где и нож по сюжету. Это 3-ий этаж банка по направлению – кабинет директора. В комнате с хранилищем есть стол у окна, а сбоку красная кнопка. Нажмите её и за картиной появятся полочки и ключ от хранилища.

Затем отправляйтесь к пункту управления на втором этаже. Попасть в зону можно предварительно найдя на минус первом этаже «Архивы и сейфы» спящего (если усыпляли) начальника охраны и записку с кодами у него. Возвращаемся на второй этаж, нажимаем кнопку у двери и общаемся. Проходим, и на пульте управления выберите Кабинет директора. Хранилище переместится.

Где код: в самом начале миссии, когда через крышу здания банка проникните внутрь, на третьем этаже зайдите в небольшую комнатку. Здесь есть доска с числами и записка. Нужные коды вводятся слева направо: 011, 235, 813, 455, 891.

Читать еще:  10 быстрых коротких игровых миров

После выхода из банка получите и достижение/трофей Крупный игрок (Big-time Player), если усыпляли и никого не потревожили, а за сейфы – Медвежатник-перфекционист (Obsessive Safe-cracker)

Где сейф: на -1 этаже «Архивы и сейфы» есть комната службы безопасности. В ней несколько сейфов.

Где код: в записке Кристофера Джорджа – 379; сейф Моргана Ю по контракту необходим, поэтому, если прочитать описание задания, то указывается число 315 (монет). Сейф Луиджи Гальвани – 287

Миссия 5 В мире зияет дыра

Где сейф: почти в конце миссии, путешествия по рудникам, добравшись до твердыни и Ока, вы сможете найти и труп Мальхиоди с запиской и ключом к его келье. После этого появится дополнительное задание на осмотр оного помещения и отметка-маячок на экране.

Где код: рядом с сейфом будет стена и мелом нарисованы символы, метки и цифры. Но вам нужны те символы, что составляют собой метку Чужого, то есть 962.

Еще больше гайдов по Dishonored 2 и Dishonored Death of the Outsider на сайте Книги игровых руководств доступно здесь

Секреты взлома

Итак, прежде, чем начать взлом, убедитесь, что у вас есть достаточное количество отмычек и открыто соответствующее умение. Будьте аккуратны и осторожны, так как есть риск сломать отмычку.

Изначально все болты замка красные. Для того, чтобы открыть замок, вам нужно поднять их в правильной последовательности так, чтобы они были синими. Без правильной последовательности замок не откроется.

Чтобы болты стали синими, вам нужно начать правильно их нажимать, с левой-правой стороны от исходной пары. Если вы будете набирать неверную последовательность, то результат сбросится. Будьте готовы к тому, что придётся пробовать снова и снова, но ничего страшного в этом нет и со временем вы научитесь делать все быстрее.

Также следует учесть, что со временем элементов в замке будет больше, а на болтах появится второй красный уровень. В таком случае сначала открывайте один, а затем приступайте ко второму.

Упрощая можно сказать, что вам нужно найти парные болты. На примере следующей картинки, где верная последовательность 3-2-4-1-5-6. То есть, будет пара 3-2,4-1,5-6, а если вы выбьетесь из последовательности, то результат сбросится. Если же наберёте все верно, то замок откроется.

Как взламывать замки и сейфы в ELEX

  • Завсегдатай
  • Да что там такого уж. Берешь плазмоган (у сепаров на базе можно взять), тысчонку патронов, взрывной выстрел и потихоньку, не спеша.
    Да, надо бы запостить, здесь список всех колец, амулетов, плюс ещё много полезной информации:
    https://rpgrussia.co. 36992#msg336992

    Изменено: Her Ghost, 12 Ноябрь 2017 – 08:04

    • Наверх
    • Цитата блока

    #3277 middim

  • Завсегдатай
  • в приоритете интеллект, зельеварение, как можно раньше берешь +1 к атрибутам за уровень.

    Я вот совершил ошибку, вкачивая интеллект 50 для характеристик +1. Этот перк не нужен, при доступности покупки характеристик. К 20 уровню 16 добавочных очков, это 8 банок эликсового питья или 3600 денег.

    Все упирается в деньги, а деньги это фарм мобов, и чтоб их фармить, надо наносить урон. В начале надо делать приоритет на 43 силы и ловкости для энергетического меча и 30 стойкости для щита. Тогда можно уже нормально убивать мобов, а не ковырять по пять минут одну курицу. Еще деньги это воровство и карманные кражи. Кольцо на подсветку лута это мастхэв. Когда появится около 10к денег, надо бежать в Исток и заказывать вендора.

    • Наверх
    • Цитата блока

    #3278 Her Ghost

  • Завсегдатай
  • Я вот совершил ошибку, вкачивая интеллект 50 для характеристик +1. Этот перк не нужен, при доступности покупки характеристик. К 20 уровню 16 добавочных очков, это 8 банок эликсового питья или 3600 денег.
    Все упирается в деньги, а деньги это фарм мобов, и чтоб их фармить, надо наносить урон. В начале надо делать приоритет на 43 силы и ловкости для энергетического меча и 30 стойкости для щита. Тогда можно уже нормально убивать мобов, а не ковырять по пять минут одну курицу. Еще деньги это воровство и карманные кражи. Кольцо на подсветку лута это мастхэв. Когда появится около 10к денег, надо бежать в Исток и заказывать вендора.

    Я уже давно выработал схему идеального кача :
    1. Первые два повышения качаем хитрость до 15 и ловкость до 25 для карманной кражи. Это дает несколько тысяч осколков сходу в Голиете. Тогда же, даже не забегая в Голиет, бежим к ферме рядом с купольным городом за очками с ” шестым чувством”, параллельно подбирая Аркса, и на сломанный ветряк рядом за очками, подсвечивающими лут. После этого сразу бежим в Исток – получаем много халявного опыта, собираем кучу хлама, включая лук за 1500 и заказываем торговца. Наша база готова
    2. Качаем интеллект до 55 и ловкость до трофеев 3 уровня, попутно качая химию, взлом замков и сейфов, перк с характеристиками тоже можно – он окупается с лихвой, если взять рано
    3. Только после этого начинаем убивать мобов и собираем максимально возможные трофеи, качая атрибуты для нужного оружия. Все вышеописанные действия делались мной без единого убийства, выполнив лишь несколько почтовых квестов в Голиете. Можно вместо этого пункта попробовать прокачать хитрость до 60 для “барыги” второго уровня, но это самый манчкинский вариант.
    А если сначала идти ковырять мобов – то потеряешь много лута с них и , самое главное, времени. Проще сделать почтовые квесты и все и всех грабить, за эти деньги раскачаться и сразу взять крутой дрын, а потом мочить все, что шевелится.

    Читать еще:  Код от двери B-34 в The Evil Within 2

    По поводу ранних денег.. В самом начале можно подсобирать несколько пушек, которые плохо лежат : ядовитый меч, призрачная тетива, игнис, огненный двуруч второго уровня, горнило, ядовитый косарь второго уровня. Если не лень бегать – можно спереть вдоводел и Redeemer. А это все немалые деньги в начале..

    Изменено: Her Ghost, 12 Ноябрь 2017 – 08:42

    • Наверх
    • Цитата блока

    #3279 FanatKDR

  • Завсегдатай
  • честно неощутил вообще чтобы мобы замедлялись – лучше на огонь перечарую.

    про день рождения дочери?

    ЗЫ народ спойлерните: сколько всего спутников в игре, а то “меня терзают смутные сомнения”©

    Изменено: FanatKDR, 12 Ноябрь 2017 – 09:01

    • Наверх
    • Цитата блока

    #3280 Obus

  • Завсегдатай
  • про день рождения дочери?

    ЗЫ народ спойлерните: сколько всего спутников в игре, а то “меня терзают смутные сомнения”©

    Прощальное письмо “Мои великие свершения”: “Моя работа завершена. Я достиг всего, к чему стремился. Теперь я с распостёртыми объятиями жду конца. На той стороне меня ожидают мои четыре темноволосых красотки. Хорошая жизнь. “. Рядом с сейфом сидит скелет, видимо его.

    Советы по взлому замков

    Как мы упомянули ранее, вскрытие сундуков представляет собой своеобразную мини-игру, в которой нужно нажимать на болты внутри замка. Ваша задача будет состоять в том, чтобы поднять штыри в правильном порядке – лишь тогда сундук откроется. Необходимо будет особое внимание обратить на цвет болтов, когда вы будете поднимать их. Нужно чтобы все эти элементы были окрашены в синий цвет.

    Начните с поиска двух соседствующих друг с другом болтов, остающихся синими в поднятом положении. Просто перемещайте курсор мыши вправо для сдвижения отмычки и ищите подходящие штыри.

    Когда вы поднимите два синих болта, переместите отмычку под первым болтом, находящимся слева от пары. Если он тоже станет синим, то вы находитесь на правильном пути. Если же синие болты упадут, становясь красными, то вы выбрали неправильную последовательность. Во втором случае нужно снова поднять начальную пару, но затем переместить отмычку не влево, а вправо.

    Основная концепция состоит в том, что вам нужно отыскать правильную комбинацию, постепенно поднимая по одному болту с левой или с правой стороны от изначальной пары. Однако стоит иметь в виду, что со временем замки будут становиться сложнее и в них вполне могут появиться сразу две пары синих болтов. В этой ситуации придется опробовать вышеуказанный метод сначала с одной парой, а потом со второй.

    Советы по взлому замков

    Как мы упомянули ранее, вскрытие сундуков представляет собой своеобразную мини-игру, в которой нужно нажимать на болты внутри замка. Ваша задача будет состоять в том, чтобы поднять штыри в правильном порядке – лишь тогда сундук откроется. Необходимо будет особое внимание обратить на цвет болтов, когда вы будете поднимать их. Нужно чтобы все эти элементы были окрашены в синий цвет.

    Читать еще:  Прохождение Days Gone на русском

    Начните с поиска двух соседствующих друг с другом болтов, остающихся синими в поднятом положении. Просто перемещайте курсор мыши вправо для сдвижения отмычки и ищите подходящие штыри.

    Когда вы поднимите два синих болта, переместите отмычку под первым болтом, находящимся слева от пары. Если он тоже станет синим, то вы находитесь на правильном пути. Если же синие болты упадут, становясь красными, то вы выбрали неправильную последовательность. Во втором случае нужно снова поднять начальную пару, но затем переместить отмычку не влево, а вправо.

    Основная концепция состоит в том, что вам нужно отыскать правильную комбинацию, постепенно поднимая по одному болту с левой или с правой стороны от изначальной пары. Однако стоит иметь в виду, что со временем замки будут становиться сложнее и в них вполне могут появиться сразу две пары синих болтов. В этой ситуации придется опробовать вышеуказанный метод сначала с одной парой, а потом со второй.

    Задание третье : «Добрый доктор»

    Местонахождение сейфа – в институте. Идите на второй этаж, поднимитесь туда в лифте. При выходе с лифта сверните влево, попасть в лабораторию. В ее конце находится помещение Васко, где будет стоять сейф. Код можно получить после разговора с Гипатией. После него вы сможете обследовать комнату, в которой будет зараженный. Он вам произнесет цифры кода.

    Еще один сейф при входе в институт. Там есть электрические ворота и их указатель. От него ступайте в правую сторону, дойдите к балкону, поднимитесь вверх, сразу заметите сейф. Код будет на столике, который возле сейфа.

    С точки зрения реализма (в том числе сказочного) [ править ]

    Если в сундуке лежит только золото, драгоценности и прочие небоевые ништяки, то ничего удивительного в этом в принципе нет. Логично, что у бандитов может быть общая касса, которую удобно держать в одном месте. А если сундук — клад в пещере, полной неразумных монстров, то им и оружие без надобности. Но в этом случае остается неразрешимой загадка — почему же сундук плохо закрыт? То есть, либо не заперт вообще, либо закрыт на замок, который не сложно взломать, либо на ключ, который легко найти в самом данже.

    • Впрочем, можно допустить, что разбойники не предполагали, что кто-то сможет добраться до их «общака», а запирать сундук от самих себя не сочли нужным.
    • В ситуации с монстрами — еще проще: они тупо не умеют пользоваться ключами (согласитесь, в лапе ключ держать просто неудобно, а если это даже не лапа, а скажем, плавник — то тогда и вообще невозможно). А в сундук честно скидывается снятое с предыдущих искателей приключений добро.

    Если же сабж содержит крутую амуницию, не помешал бы дополнительный обоснуй — почему головорезы, защищающие данж (те из них, у кого руки как у людей), этой амуницией не пользуются сами? Не умеют? Или, может быть, амуниция предназначена для передачи заказчику, и повреждать её нельзя?

    С точки зрения игровой логики [ править ]

    Игроку, который пошурудил в локации, требуется награда. Лучшая награда — то, что можно положить в инвентарь. Собрать самую жирную добычу в одно место удобно, так как не все игроки любят шарить под каждым кустом, да и движок игры (в случае, если это CRPG) не всегда позволяет разбросать сокровища по локации. Отдавать артефакты самим головорезам — рисковать сделать их слишком сильными и отпугнуть потенциальных игроков. Затруднить поиск сундука или его взлом — рисковать разочаровать игроков. Нельзя забывать и о том, что игроку может потребоваться найти в этом подземелье конкретный квестовый предмет. Куда его лучше положить? В сундук!

    • Удобно также положить артефакт в инвентарь к главному гаду данжа, при этом запретив ему этим артефактом пользоваться. Это уже будет называться «Цыплята с мечами».
    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: