0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Летсплейщики и обзорщики на Ютубе

В первой просто демонстрируется игра, какие-то отдельные игровые моменты, а авторский закадровый голос при этом обычно указывает на особенности обозреваемой игры: на её минусы и плюсы. В общем, всё, как и в обзоре любого другого продукта, не важно какого: материального или интеллектуального.

Другая ниша, то есть летсплеи — это уже не частичный обзор, а полное прохождение игры: от самого титульного экрана и первого уровня до последнего уровня и финальных титров. Обычно летсплеи получаются более скучными, по сравнению с обзорами, но зато они могут использоваться зрителями в качестве инструкции по прохождению игры.

Если в обзоре могут ни слова не сказать о труднопроходимых местах и секретах, то в полном прохождении, то есть в летсплее будет показано всё. Если игрок при прохождении застрял в каком-то месте, то он может зайти на Ютуб, найти летсплей к этой игре, перемотать до нужного момента (если он прошёл уже часть игры, то знает, на какой примерно минуте следует искать) и посмотреть, как проходится это место. Так во всяком случае можно поступить, если труднопроходимым является место, которое нужно проходить обязательно. Если игра пройдена до конца, значит, успешное прохождение всех таких мест там показано.

Однако не всегда летсплейщики показывают при этом ещё и все дополнительные секреты. Например, они могут при записи прохождения пропустить целую комнату, сократить целый уровень, победить сильного врага с помощью найденного бага. Поэтому перед просмотром ролика обязательно нужно обращать внимание, к какой категории относится этот летсплей. Это может быть быстрое прохождение (Speedrun), прохождение с открытием всех секретов (100% complete), прохождение без единого проигрыша и без единой потери жизни (No dead) и т. д.

Как стать летсплейщиком и собрать большую аудиторию?

Дата публикации: 2016-10-19

От автора: вновь приветствуем вас на блоге, одной из задач которого является освещение различных интернет-профессий. Сегодня мы поговорим о летсплее, точнее о том, как стать летсплейщиком и начать на этом зарабатывать.

Летсплей — это видео с прохождением компьютерной игры, сопровождаемое комментариями автора. Летсплейщик в процессе записи рассказывает зрителям о своих впечатлениях об игре, формируя ее общее виденье у зрителя.

Многие потенциальные фрилансеры задаются вопросом: что нужно, чтобы стать летсплейщиком? Безусловно первостепенную роль играет огромное желание и соответствующие личные данные, но об этом позже. Сейчас мы разъясним материальную сторону этого вопроса.

Какая аппаратура необходима летсплейщику?

Относительно мощный ПК.

В приобретении супермощного компьютера необходимости нет, но, если вы намерены заниматься обзором новых игр, важно, чтобы они запускались хотя бы со средними настройками графики и при этом не тормозили.

Обзор, напоминающий слайдшоу, вряд ли придется по вкусу публике. Игры и без того задействуют много ресурсов, а если вы собираетесь вести запись игрового процесса, то вам потребуется действительно хороший компьютер.

JavaScript. Быстрый старт

Изучите основы JavaScript на практическом примере по созданию веб-приложения

В дополнение к соответствующему ПК для летсплейщика не менее важен жесткий диск. Современные игры занимают достаточно много памяти, а видео могут весить еще больше.

Микрофон.

Естественно, что для записи летсплея необходим микрофон. Лучше всего использовать узконаправленный микрофон для того чтобы снизить до минимума звуки нажатия на кнопки клавиатуры и мышки на видео. Но в начале карьеры подойдет и бюджетный вариант микрофона.

Кстати, звуковую дорожку с вашими комментариями лучше всего будет записать отдельно от видео. Мы не застрахованы от посторонних звуков, а КАМАЗ может с шумом пронестись мимо вашего открытого окна в самый неподходящий момент.
Если звуковая дорожка будет находиться отдельно он видеоматериалов, вы сможете убрать посторонние звуки в процессе редактирования. В противном случае, этот звук вы сможете убрать только вместе со звуками самой игры. Имейте в виду, что отсутствие посторонних звуков повышает качество обзора в целом.

Читать еще:  Как выбрать б/у компьютер для офиса

Камера.

Лучше всего, конечно, использовать «зеркалку», но в обзоре показывать себя не обязательно, так что без камеры можно и обойтись. Но если на видео появится сам режиссер, постановщик, продюсер и актер в одном лице, это создаст эффект живого общения со зрителем.

В театральном действе и в кино обращение актера непосредственно ко зрителям называется разрушением четвертой стены. Действительно, порой это бывает очень кстати.

Вспомним концепцию одного из самых известных альбомов Pink Floyd: стены между музыкантами и фанатами быть не должно. И, само собой, если станете снимать себя, позаботьтесь об окружающей обстановке — к примеру, на фоне ковра вас могут счесть не в меру консервативным

Для записи видео можно использовать Bandicam или Fraps, но если вам по душе другая программа, то милости просим. Для монтажа отлично подойдет Sony Vegas или Adobe Premiere Pro, но и здесь ваш выбор может пасть и на другую программу, которая покажется вам наиболее оптимальной.

В принципе, этим исчерпывается техническая часть летсплея, и вам уже можно приступить к записи и монтажу. Но не так быстро. Аппаратура — это лишь фундамент. Теперь нужно построить само здание, то есть сделать материал действительно интересным и живым. Как же сложно стать летсплейщиком!

А стать хорошим летсплейщиком еще сложнее. Но не торопитесь сдаваться. Посмотрите на проблему шире: ведение канала — это своего рода ведение блога. В интернете вы найдете платные или даже бесплатные видеокурсы, которые научат вас некоторым тонкостям, которые нужны при ведении блогов любого вида. А если будете постоянно развивать свой канал, то сможете его монетизировать и получать прибыль.

Что необходимо уметь каждому обозревателю игр?

Чтобы стать летсплейщиком на ютубе, самое время запастись терпением. Во-первых, без должной выдержки вы не смонтируете ни одно видео, а между тем, пройдут месяцы или даже годы, прежде чем вы станете успешным обозревателем, зарабатывающим на партнерских программах (как, собственно, и зарабатывают все популярные летсплейщики).

Во-вторых, у вас появятся так называемые «хейтеры» (англ. hate — ненависть), которые сочтут своим долгом поставить вам dislike или написать комментарий с оскорблениями в ваш адрес. Если для вас это критично, то лучше всего банить всех «хейтеров» после первого же комментария, однако, и они могут сыграть вам на руку и повлиять на количество просмотров ваших роликов.

Как стать популярным летсплейщиком на YouTube, если вы лишены харизмы? Никак. Но эта ситуация поправима. Проанализируйте видео других обозревателей, выясните, что бы вы хотели у них перенять, и какие ошибки они, по вашему мнению, совершили.

Выберите момент, когда у вас будет приподнятое настроение и записывайтесь. Главное, чтобы вам этот процесс доставлял удовольствие. Вообще записывайтесь в любом состоянии, но на следующий день оцените запись «свежим» взглядом и откорректируйте ее. Кроме того, обязательно тренируйте дикцию, ведь нудный и невнятный голос вряд ли оценит ваша публика.

Тому, кто хочет стать летсплейщиком, необходимо постоянное самосовершенствование, настойчивость и креативность. Главный совет: относитесь к своему увлечению по-настоящему креативно — это будет выгодно отличать вас от большинства обозревателей игр.

В играх встречаются интересные моменты, детали, которые на первый взгляд незаметны, но могут оказаться «пасхалками», т. е. отсылками к другим играм, фильмам или литературным произведениям. Даже если деталь, которая вдруг привлекла ваше внимание, вовсе не является никакой отсылкой, вы можете додумать за разработчиков и высказать свое предположение. Это заставит аудиторию задуматься и вызовет дополнительный интерес к обозреваемому материалу.

Читать еще:  Minecraft — Как самому скрафтить нить в майнкрафте

Теперь вы имеете примерное представление о том, как стать популярным летсплейщиком, но эта информация носит скорее теоретический характер. Для того чтобы обрести популярность на YouTube в условиях высокой конкуренции, нужно предложить аудитории что-то действительно оригинальное, а что именно это будет, решайте сами. Ведь только вы лучше всего знаете свои сильные стороны, которые непременно стоит использовать в борьбе за зрителей.

Ну вот и подошла моя статья к завершению. Чтобы узнать о других интернет-профессиях (веб-программист, верстальщик, веб-дизайнер, SEO-оптимизатор и т. д.), подписывайтесь на наш блог — здесь вы найдете много чего интересного и полезного. Успехов и до новых встреч!

JavaScript. Быстрый старт

Изучите основы JavaScript на практическом примере по созданию веб-приложения

Телевидение Править

Является автором и ведущим телепередачи «Игры на вынос», выходившей на многих региональных филиалах канала ТНТ , включая второй по значимости после московского филиала — Санкт-Петербургский. Всего отснято было 2 сезона этого шоу, по 14 выпусков каждый. Отношение самого Ильи к данной передаче разнится в зависимости от сезонов: первый сезон Мэддисон считает удачным, о втором же сезоне он высказывался как о своей неудаче ещё даже до его премьерного показа на ТНТ . Одной из причин падения качества шоу во втором сезоне Илья называет усталость, которая сопровождала его во время процесса создания второго сезона.

Также 18 декабря 2009 года был назначен редактором сайта RuTube , в частности куратором игрового направления. Летом 2011 года Илья покинул RuTube по собственному желанию.

В 2009 году победил в интернет-премии «Герой Рунета-2009».В этом же году был участником «Игромира » от телеканала «Первый игровой», где выступал по 30 минут в течение 3-х дней, собирая весьма большие для данного мероприятия аудитории. В 2011 году на данном мероприятии Мэддисон уже фигурировал как приглашённый журналист, берущий интервью у многих известных людей, присутствующих на «Игромире ». Результатом этих интервью стали 2 ролика, выложенные на сайте Spasiboeva

Неоднократно появлялся в эфире телевизионных передач, в частности долгое время являлся почти постоянным экспертом шоу «Виртуалити » на канале MTV , а также фигурировал в некоторых передачах на каналах «Столица», ТВЦ , Муз-ТВ и ТНТ (кроме своего шоу «Игры на вынос» на ТНТ он был приглашённым гостем шоу «Брейнфакерс» и шоу «Ещё»). А также был приглашённым гостем на одной из передач радио «Эхо Москвы ».

Существует распространённое заблуждение, будто бы реальная фамилия Ильи — Стольгиченко, однако это не соответствует действительности и появилось вследствие ошибки в русской Википедии .

Сам Илья долгое время скрывал свою реальную фамилию.На одном из эфиров на сайте GMbox Илья заявил, что ни для кого не секрет, что настоящая фамилия Мэддисона — Давыдов.

Какую рекламу заказывают бренды

Тут, конечно, все специфично. Однако есть свои тенденции: сторителлинг (рассказывание историй), стримы (онлайн-трансляции), аудио- и видеоконтент. Классическую текстовую рекламу заказывают всё реже — она дешевле, но уже не так эффективна. Попробуй пробиться через сплошной поток инфошума каким-нибудь текстовым обзором. Ладно, ладно, эмодзи еще никто не отменял, но камон: по данным Adindex, в 2014 году доля интернет-трафика, которая пришлась на видео, составила 64%, а в 2019 году — уже 80%.

Самые прошаренные бренды переходят на кроссканальность — заказывают рекламу у знаменитостей, популярных блогеров и микролидеров мнений одновременно. Так, даже если увидев рекламу Skyeng у Дудя, ты не сразу ему поверишь, встретив ту же рекомендацию на канале реакций на американские музыкальные клипы, сомнений порядком поубавится. Больше внимания к контексту, к локализации и к персонализации рекламы. В общем, конструктивизм, пожалуйста!

Читать еще:  Dark Souls III боссы

Рынок пользователей социальных сетей стареет — в нем все больше взрослых людей. Рекламодателям приходится учитывать и этот факт при выборе тональности для подачи рекламы и подбора блогеров. Понятное дело, что взрослый человек вряд ли будет смотреть, как школьник играет в «Майнкрафт», поэтому рекламодатели начинают обращаться к аккаунтам, принадлежащим старшему поколению. Тут предприимчивые мамочки встают уже на один фронт с летсплейщиками и обзорщиками. Чудеса, да и только.

Инструменты продвижения

Все-таки, как бы ни несло от «Живого Журнала» запахом бабушкиного нафталина, платформа для блогеров довольно удобная и доступная: есть функция отложенного постинга, возможность легко подгружать в пост фото и видео, создавать опросы.

В плане верстки к ЖЖ нет вопросов: можно изменять размер и цвет шрифта, ставить коды цитирования, вшивать абсолютно любые коды и ссылки в текст.

Основная цель любого блогера ЖЖ — попадание в суточный топ записей. Это главный источник органического трафика на платформе. Если тебя нет в топе, можно забыть о сколько-нибудь значимых статистических показателях.

Попадание в суточный топ зависит только от одного показателя: плотность посетителей ЖЖ в записи блога. Обычное среднее арифметическое «пользователей в час». Важный нюанс: именно залогиненых пользователей ЖЖ, а не суммарного числа посетителей: так ЖЖ страхуется от накруток со стороны недобросовестных блогеров.

Опытным путем удалось достичь цифры, которой достаточно для входа в топ-25 суточного рейтинга ЖЖ: 1000-1200 пользователей ЖЖ в первый час. Вероятность достижения цели при удержании показателя на протяжении 2 часов стремится к 90%.

Каждый раз, достигая с помощью промо показателя «1000 пользователей ЖЖ в первый час», попадаешь в ТОП ЖЖ

Важно, что получить импульс посетителей нужно в первый час. Если не получится, во второй и третий час нужно кратно увеличивать плотность читательского потока.

Например, если в первый час пост никак не поддерживается, во втором часу необходимо получить 2400 читателей ЖЖ, чтобы довести показатель среднечасовой плотности до 1200 юзеровчас.

[править] Критика

Ивангая часто подвергают критике за содержание роликов. Ролики Ивана Рудского не несут в себе практически никакой смысловой нагрузки. В своих видео Ивангай постоянно кривляется и дурачится перед камерой, что сильно веселит его фанатов, но он не предлагает им ничего полезного в своих роликах.

Также многие обвиняют Ивангая в том, что он копирует самого популярного в мире видеоблоггера из Швеции — PewDiePie (ПьюДиПай). Также Рудской не просто скопировал, а покадрово «слизал» многие начальные ролики у испанского видеоблоггера — elrubiusOMG. В одном из своих видео Ивангай признавался, что в начале своей карьеры он действительно брал идеи у других видеоблоггеров, но уже долгое время он делает только свой контент.

Также Ивангая критикуют за то, что он в начале 2014 года покупал пиар у своего друга MrLololoshka, и некоторых других блоггеров. Как многие утверждают, это и стало причиной его быстрого роста.

Порою, критике подвергается не сам Рудской, а его аудитория. Основная причина: их реакция на хейт. На любую, даже самую адекватную, но негативную критику, они реагируют всегда одинаково. Многие обвиняют их в слаборазвитом словарном запасе, в отсутствии грамотности и аналитического мышления.

Последние несколько видео на данный момент (2018) опираются на более взрослую аудиторию (14-18 лет), чему свидетельствуют меньшее присутствие кривляний и более взрослый юмор. Иван использует гиковские мемы и шутки. Многие фанаты подметили «плавное взросление» ютубера. Младшая часть его аудитории, а также особи женского пола, хотят чтобы он снова стал «весёлым», пример комментария к любому видео: «Эх, верните нам старого Ваню, весёлого! *грустный смайлик*», старшая же часть утверждает что это как раз то направление, в котором стоит дальше развиваться. В любом случае ждём продолжения взросления Ивана.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector