75 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все подробности пяти фракций в Elex

Все подробности пяти фракций в Elex

Как и почти в любой масштабной RPG, в Elex создатели ввели несколько фракций, объединений людей, которые стремятся тем или иным образом доминировать, изменять мир так, как им кажется будет правильным. Как и в Skyrim и Fallout игроки задумываются над тем, к какой же фракции присоединиться и нужно ли укреплять отношения, можно ли вообще оное делать. Да и в целом, сколько же всего фракций есть, и зачем они нужны. Разумеется, представили оных в беседах с героем расскажут о своем видении мира и бытия, даже различные записки, журналы и прочее могут пролить свет на историю мира.

Но в отличие от многих Elex предлагает игрокам действительно насыщенную вселенную и сложный выбор, ведь каждая фракция играет реально важную роль в развитии мира. Мы постарались полностью исследовать каждую фракцию, и теперь расскажем вам немного подробно о том, что бывает скрыто изначально, что может оказаться важным только впоследствии развития сюжета. Даже более того, обратим внимание на некоторые частные детали.

Для вступления во фракции потребуется сначала выполнить некоторое количество заданий, дабы завоевать доверие, а уже затем направляться к лидеру и просить принять. Вступить можно только в одну фракцию. Сменить фракцию можно, но тогда прогресс прошлой фракции потеряется полностью (обнулится).

Берсерки

C Берсерками главный герой повстречается уже в самом начале игры, когда встретит Дураса. Несмотря на то, что в самом начале нам показывают футуристические самолеты, плазменное оружие и дронов, внешний вид Берсерков может немного запутать. Все члены данной фракции носят с собой мечи, луки или топоры, владеют магией и всеми фибрами души против технологического прогресса.

При помощи магии Берсерки могут призывать различных существ, накладывать эффекты на оружие и даже исцелять собственные раны. Живут Берсерки в Эдане, который выделяется на общем фоне большим скоплением растительности и водоемов.

Чтобы вступить во фракцию, для начала вам нужно поговорить с Рагнаром в Голиете. Он попросит вас помогать местным жителям. Выполняйте сторонние квесты в Голиете и завоевывайте репутацию надежного воина, после чего Рагнар обязательно примет вас в Берсерки. Если что-то пойдет не так и вы не завоюете уважение вождя, у вас будет еще несколько шансов проявить себя, выполнив просьбы таких персонажей, как Ангрим, Кормаг и Рагнар.

Получаем навык Внушение

Получить этот навык вы можете таким же способом, как остальные навыки в игре. Для этого вам потребуется

  1. 1 очко умения, которое вы получаете за каждый левел-ап
  2. Пятьсот элексита
  3. Как минимум тридцать очков интеллекта
  4. Не меньше чем тридцать очков хитрости

После выполнения всех этих условий подойдите к Бальдру — отдайте ему деньги, чтобы он научил вас новому навыку. Затем идите к Райнхольду и испытайте на нем новые способности.

Читать еще:  Astroneer: Советы по исследованиям планет

Поздравляем, теперь вы Легат

Когда вы выполните все квесты, которые необходтимо, разблокируете внушение и достигните пятнадцатого уровня, то вы сможете поговорить с Райнхольдом о повышении до звания Легата. Вам придется отдать ему тысячу элексита. После этого вам прибавят четыре тысячи опыта. У мастера брони появятся новые детали легатского доспеха. Вы сможете начать получать звание регента.

Прохождение задания Дитриха «Поставщик»

Первое подзадание «Поставщик / The Supplier» выдает Дитрих в здании Администрации в центральной части Хорта. Вербовщик отвечает за подготовку новых адептов к испытаниям. При встрече он расскажет, что кто-то пытался скомпрометировать учебную программу: несколько адептов было поймано на приеме препов. Из донесений разведчиков известно, что контрабанда элекса была привезена с юга. Под подозрением находится разведпост клириков в руинах старого форта. Для поиска поставщика элекса нужно допросить и обыскать трех клириков — Дирка, Герда и Карстена. Местоположение клириков отмечено на карте, поэтому не составит большого труда найти их недалеко от метеоритного кратера к юго-западу от Хорта.

Подозреваемые в поставках элекса

Дирк согласится сотрудничать со следствием и сообщит код от своего сундука — 4979. Внутри хранятся отбойный молоток и элексит. Герд с недоверием отнесется к расследованию и откажется называть код от сейфа, но выдаст задание «Соседские проблемы» по зачистке территории от трех химер. Карстен тоже откажется помогать, болезнено отреагирует на ордер на обыск и не станет называть код от сейфа. Для поиска и разоблачения виновных взламываем сейфы: код от сейфа Герда — 4785; код от сейфа Карстена — 8195. Куклу обмениваем у Герда на 50 осколков и навсегда забываем о его страсти к коллекционированию, а ворох одежды изгоев показываем Карстену. Разоблаченный поставщик контрабандного элекса предложит заключить заманчивую сделку.

  1. Если не выдавать Карстена Дитриху и согласиться сотрудничать, то клирик-изгой в награду предложит 10% от заработка (200XP и 75 Элексита).
  2. Если разоблачить Карстена, то предатель накинется на Джакса и погибнет в бою (325XP).

Перед возвращением в крепость клириков у Дирка можно взять письмо с донесением к Бальдру (задание «Посланцы»), оставив в залог 500 осколков или использовав 6 уровень Выживания, а также получить вознаграждение за поимку контрабандиста в размере 500XP и 75 Эликсита. Роль курьера принесет по 200 единиц опыта и осколков, поэтому нет смысла отказываться.

Снайпер

Наверняка вы уже догадались, что снайпер предпочитает оружие дальнего боя, однако на первой стадии прохождения игры вам предстоит применять стандартное холодное оружие, ведь начальныепушки и луки будут наносить слишком мало повреждений, поэтому придется тратить много денег на боеприпасы. По этой причине вначале стоит всегда держать при себе простенький меч или топор. Затем вам необходимо будет выбрать подходящую фракцию. Если вы предпочитаете классику и любите стрелять из лука, то вам прямая дорога к Берсеркам, а если хочется пострелять из стильных энергетических винтовок, то вы можете пойти к Клирикам.

Читать еще:  Прохождение STAR WARS Jedi: Fallen Order на русском языке

Вам также придется частенько пользоваться реактивным ранцем, однако помните, что если вы влетите в здание, расположение вне диапазона ваших врагов, то они вернутся назад, чтобы найти укрытие. В бою необходимо будет часто менять свое расположение и кидать гранаты, чтобы наносить огромный урон сразу нескольким врагам. Иногда сражаться придется в помещениях – рекомендуем применять в них спринт и иметь наготове оружие ближнего боя.

Характеристики

Важнейшим параметром для снайпера считается Ловкость. Дело в том, что от него зависит дальность ваших атак. Следующей важной характеристикой может стать либо Сила (если вы предпочитаете луки), либо Интеллект (если в предпочитаете плазменные винтовки). Стойкость повышает очки жизни – это довольно полезный параметр, но не стоит переусердствовать с ним, ведь снайпер в основном атакует издалека, а потому реже получает урон от противников.

Прокачка Хитрости в основном зависит от ваших предпочтений. Если вы хотите убеждать всех подряд, то стоит потратить на нее несколько очков, однако многих персонажей можно уговорить с помощью элексит.

Умения

При игре за снайпера вам нужно первым делом развить те умения, которые отвечают за дальний бой, а именно:

  • Оружие дальнего боя – повышает повреждения от оружия дальнего боя. Считается наиболее важным навыком для снайпера.
  • Гранаты – тоже могут быть оказать немалую помощь в сражениях на расстоянии.
  • Един с оружием (Клирик) – открывает умение, повышающее повреждения, наносимые оружием дальнего боя.
  • Рассеянный выстрел (Берсерк) – дает возможность одновременно стрелять несколькими стрелами.
  • Ищущий выстрел (Берсерк) – позволяет стрелять самонаводящимися стрелами.

Умений, направленных только на дальний бой, в игре не очень-то и много, поэтому остальные очки навыков стоит потратить на следующие способности:

  • Дополнительные очки здоровья – повышает объем здоровья, которое вы получаете на следующем уровне. Советуем вам развить ее как можно раньше, чтобы получить максимум очков жизни.
  • Броня – следующий уровень повышает защиту, которую обеспечивают доспехи.
  • Оружие ближнего боя – следующий уровень повышает объем повреждений, наносимых мечами, топорами, молотами и так далее. Стоит добавить хотя бы пару очков.

При наличии большого количества лишних очков можете потратить их на следующие умения:

  • Убийца мутантов и Убийца машин – эти умения повышают урон, наносимый мутантам и машинам.
  • Создатель высокотехнологичного оружия (Клирик) – разблокирует способность, позволяющую крафтить пушки Клириков с помощью верстака.
  • Фазовое перемещение (Клирик) – разблокирует способность PSI, которая позволяет вам перемещаться на небольшие расстояния и оставлять голограмму персонажа в том месте, где он стоял.
  • Заклинание лечения (Берсерк) – разблокирует заклинание, позволяющее вылечить вашего персонажа и его спутника.
  • Заклинание Призрачного волка (Берсерк) – разблокирует заклинание, призывающее призраков, которые могут помочь вам во время битв. Смогут отвлекать противников в ближнем бою, пока вы будете стрелять по ним издалека.
Читать еще:  Destiny 2: Расположение карты имперских сокровищ

Авангард

Как правило, этот персонаж похож на стрелка. Авангард также наносит урон на расстоянии, но он сражается ближе к врагу, используя такое оружие, как огнеметы, ракетные пусковые установки, гранаты и дробовики (или, другими словами, тяжелое оружие). Они менее точны, но наносят больше урона. Когда вы играете в качестве авангарда, вам нужно будет использовать оружие ближнего боя, так как вы сражаетесь на коротких дистанциях. На более дальнем расстоянии используйте гранаты и ракетные пусковые установки, затем переключитесь на огнеметы или ружья.

Идеальная фракция для этого класса – Изгои. Фракция из пустыни Тавар предлагает полезные навыки крафта – создание огнеметов, ракетных установок или дробовиков, а также необходимых боеприпасов.

Атрибуты

Самыми важными атрибутами являются Ловкость и Сила, поскольку они необходимы для использования тяжелого оружия. Кроме того, Сила увеличивает урон в ближнем бою. Для рукопашного боя стоит прокачивать Конституцию, чтобы увеличить свое здоровье. Хитрость полезна, если вы хотите убедить/очаровать NPC (вместо оплаты с помощью Элексита), а вот Интеллект можно пропустить.

Навыки

Выбирая свои навыки, имейте в виду, что в начале игры вам будет доступно очень мало оружия дальнего боя – не говоря уже о тяжелых видах. Следовательно, вам понадобятся навыки, которые помогают в рукопашном бою:

  • Оружие ближнего боя – увеличивает урон от оружия ближнего боя.
  • Экстра Очки здоровья – каждый новый уровень увеличивает ваше здоровье.
  • Броня – каждый новый уровень усиливает вашу броню.
  • Выносливость – необходима в ближнем бою.

    После получения тяжелого оружия (наибольшее количество таких пушек можно найти в пустыне Тавар, особенно в Форте), вы можете начать развивать такие навыки, как:

  • Тяжелое оружие – каждый уровень мастерства увеличивает урон, наносимый тяжелым оружием. Следовательно, это самый важный навык.
  • Гранаты – каждый уровень мастерства увеличивает урон, нанесенный гранатами.
  • Низкотехнологичный оружейник – только если вы играете за изгоев. Открывать способность крафтить тяжелое оружие.
  • Крафт патронов – позволяет создавать боеприпасы для тяжеловесов.

    Помимо вышеупомянутых навыков, вы также можете прокачать:

  • Ускорение – позволяет создавать стимулятор, который увеличивает регенерацию здоровья.
  • Стальная кожа – позволяет создавать стимулятор, который временно увеличивает сопротивление урону.
  • Изменение разума – позволяет создавать стимулятор, который временно увеличивает урон.

    Оцените материал и поделитесь в соцсетях

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: