Tekken 7
Разработчик
Платформы
Xbox One
Аркадные автоматы
PC
Дата выхода
[JP] 18 февраля 2015
PS4, Xbox One
[JP] 1 июня 2017
[WW] 2 июня 2017
Microsoft Windows
[WW] 2 июня 2017
Tekken 7 – 2014 – первый трейлер
Tekken 7 — новая часть знаменитого файтинга от Bandai Namco, выход которой приурочен к 20-ти летию серии. Игра имеет новый графический движок Unreal Engine 4, а так же впервые посещает персональные компьтеры.
В игре рассказывается о знакомстве Хэйхати со своей будущей женой Кадзуми и рождении их сына Кадзуи, о причинах последующего убийства жены и сбрасывания со скалы пятилетнего сына. Данная часть ставит точку в многолетней семейной вражде между Хэйхати и Кадзуей. Здесь впервые раскрывается секрет происхождения «гена дьявола».
На протяжении сюжета игрок будет управлять всего несколькими персонажами серии. События будут происходить как в настоящем времени, так и периодически перемещаться в прошлое, ввиде влэшбэков и воспоминаний, раскрывая подробности некоторых важных эпизодов в жизни главных героев.
Грехи отца (ов)
Tekken 7, как и основные игры Tekken, появившиеся до него, представляет собой рассказ об отцах и сыновьях, пытающихся убить друг друга, чтобы очистить клан Мисима от дьявольского гена, магический бит ДНК, который превращает определенных людей в спавн ада. Предназначенный для завершения драмы «Мисима», однопользовательский сюжетный режим Tekken 7 раскрывает секреты и оставляет насмешки, одновременно отвечая на давние вопросы и побуждая фанатов задавать новые. Самое приятное то, что Акума Street Fighter официально является частью знаний Tekken, играя удивительную роль в говядине семьи Мисима.
Режим сюжета не так скучен, как режим кинематографического сюжета Street Fighter V, и при этом он не является гражданином Кейном повествования в видеоиграх (хотя, если честно, что это?). История разворачивается с точки зрения журналиста, который расследует хаос Мисимы и связанные с ним войны, которые он зажигает. Угол расследования – хороший сюжетный крючок, но история не особенно увлекательна.
Основная информация
Всюду по этому руководству я использую различные примеры полезных шагов в отношении определенных успехов. Так как PC не платформа со стандартизированными входными знаками контроля по умолчанию, я использую универсальные сокращения. Пожалуйста, обратитесь к этой легенде в случае, если Вы смущены исходными данными:
- LP – левый удар
- АРМИРОВАННЫЙ ПЛАСТИК – правильный удар
- LK – Оставленный удар
- RK – Правильный удар
Рекомендуемый подход для 100%
Как нет никаких missable успехов, к которым Вы можете приблизиться, игра как Вам угодно обладают любым способом, Вы любите и просто наслаждаетесь игрой. Большинство (если не все) успехов будет всплывающее окно естественно, неважно, как или что Вы будете играть. Есть только несколько успехов, которые могли бы особое внимание, и Вы найдете самый легкий способ получить их в этом руководстве. Однако, если Вы по любой причине хотите минимизировать время, проведенное на пути к 100% и разрезать корыто это самый легкий и самый быстрый возможный путь, вот немного указателей, иначе не стесняйтесь пропускать этот весь раздел. Для получения определенного успеха, пожалуйста, обратитесь к специальному разделу руководства.
1) Выберите своего главного героя, возьмите его к Способу Практики и изучите основы.
Вы должны будете поразить Способ Практики рано или поздно, так как есть успех для него так, Вы могли бы также использовать его по причине, это было сделано: изучите, как играть. Есть много знаков, чтобы выбрать от. Игра очень хорошо уравновешена, таким образом, там бесполезны или плохие знаки, однако некоторых легче изучить, чем другие. Если Вы плохо знакомы с рядом, Вы хотите выбрать легкий характер как Катарина, Джек 7, Пол, Фэн, Боб, Лили или Закон.
2) Способ истории удара и эпизоды характера.
Вы можете играть целый способ истории на самой легкой трудности. Если Вы начали Способ Истории на более высокой трудности, Вы можете всегда изменять трудность середина прогресса Меню Истории (нажимая соответствующую кнопку) или в Главном Меню> Параметры настройки> Варианты Игры и устанавливать Трудность со Способом Истории в одну звезду.
В Способе Истории Вы не будете в состоянии выбрать свой характер, чтобы играть, и Вы будете вынуждены играть как знаки, соответствующие истории. Если Вы испытываете какие-либо затруднения при игре с теми, Вы можете использовать Историю, Помогают, который позволен по умолчанию, играя на самой легкой трудности. Это урегулирование поможет Вам выполнить сильные компании, неоднократно нажимая на единственную кнопку. После избиения основной сюжетной линии Саги Mishima не забывайте посещать специальный эпизод для каждого характера, который не сделал появился в главной истории. Каждые из этих эпизодов состоят только из одной борьбы с двумя раундами.
3) Достигните Воина разряда в Сражении Сокровища.
Сражение сокровища – режим офлайн, который помещает Вас в борьбу с противниками AI много раз, зарабатывая для Вас деньги, customizables и офлайновый разряд. Вы заработаете много успехов во время этого шага, и Вы будете учиться как игра с Вашим главным героем. Для каждой борьбы Вы побеждаете, Вы становитесь ближе к Содействующему шансу и затем, когда Вы выиграете Содействующее состязание, Вы получите новый разряд, и Вы хотите достигнуть, по крайней мере, разряда Воина.
К счастью, это не будет твердо, поскольку это – все еще один из более низких разрядов, хотя это не могла бы быть прогулка в парке также, особенно если Вы плохо знакомы с рядом. А также Вы занимаете место, если с последовательными победами, Вы могли бы быть понижены в случае, если Вы будете терять больше, чем победа. В случае, если Вы испытываете затруднения при достижении Воина, рассматриваете способ Практики удара и изучение некоторых новых шагов или изменение главного героя другому.
4) Вымойтесь и получите все остающийся офлайновый achivements.
Если бы Вы имеете после шага 3) все еще некоторые не открытые офлайновые успехи теперь были бы временем, чтобы очистить их. Ищите то, что Вы скучаете и используете это руководство, чтобы открыть то, что не сделало подошел естественно.
5) Получите остающиеся успехи Онлайн.
Этот шаг должен быть Вашим последним как всем, что Вы изучаете в шагах, прежде чем сможет использоваться в онлайн теперь. Трудность этих успехов непосредственно в зависимости от того, насколько квалифицированный онлайн-сообщество – в то время, когда Вы заканчиваете эту игру. Однако, если у Вас есть друг онлайн, Вы можете легко открыть их вместе.
Во что играть
Tekken 7
Первая игра серии для компьютеров и очередная номерная часть файтинга, которую ждали десять лет. История продолжает сагу неприятной семейки Мисима и подана сразу от нескольких персонажей (как в новой Injustice). Tekken 7 старается быть более серьезной и мрачной, но фирменный глянец и пафос все равно никуда не делся. Драки — сбалансированные и короткие (раунд заканчивается за 30 секунд). Противник почти без здоровья всегда может собраться и отправить вас в нокаут, особенно если ведете себя безрассудно. Поспешность в Tekken 7 фатальна и тут же наказывается вражескими комбо (но они теперь не такие мощные, как раньше). В пользу слабых работает новая система ярости, которая дает возможность снять оппоненту треть здоровья красивым спецприемом. Tekken 7 хватит надолго. Во-первых, есть спортивный интерес. У каждого персонажа такой длинный список комбоударов, что их не выучить даже за неделю. Во-вторых, огромное количество костюмов, включая совсем абсурдные.
Tokyo 42
31 мая / Xbox One, Windows, PlayStation 4 (в июле)
Дизайн уровней и стиль Tokyo 42 — лучшее, что есть в игре. Это киберпанк, в котором крыши домов стали улицами, архитекторы вдохновлялись отелем Nakagin Capsule, люди обожают японскую культуру и сидят на таблетках, продлевающих жизнь. В центре рассказа наемный убийца. Он бегает по крышам, прячется от охраны и уничтожает цели катаной или из снайперской винтовки. Выглядит как гибрид первой серии Grand Theft Auto и головоломки Fez. Как и в последней, вы крутите карту, чтобы она открыла новые пути и показала то, что было скрыто. Пока Tokyo 42 остается головоломкой, играть приятно, проблемы начинаются во время крупных перестрелок. Из-за особенностей дизайна вы не уверены, попадете в цель или промахнетесь, надежно укрылись или открыты для пуль. Но игра будто понимает свой недостаток и предлагает обходить его хитростью.
Rising Storm 2: Vietnam
Неожиданно удачный исторический шутер о войне во Вьетнаме. Он делает ставку на работу в команде и реализм. Победа во многом зависит от того, насколько хорошо отряды выполняют приказы и прикрывают друг друга. Их направляют командиры, игроки с особыми полномочиями: они корректируют огонь, видят карту и все, что на ней происходит, вызывают артиллеристский обстрел и скрывают наступление дымовой гранатой. Чтобы подготовить план атаки, открыты голосовые каналы для каждого отряда: сначала договариваются с одним отрядом, потом с другим. Наступления происходят не по всей карте, а в широких коридорах, поэтому большую часть времени вы идете рядом с сокомандниками. Если устали от беготни в Battlefield 1 и хотите попробовать что-то более спокойное, то, возможно, Rising Storm 2 подойдет. И здесь тоже есть матчи на 64 человека.
Фотографии: обложка – Ghoulardi Film Company, 1 – Netflix, 2 – Infectious Music, 3 – «АЗБУКА-КЛАССИКА», 4 – Bandai Namco Studios Inc.
58 комментариев
Мне перестал нравиться Tekken, там слишком “стероидные” бойцы. Но уровень пафоса на высоте!
mishaz879,
кто-то jojo all star battle не видел)
COOLERbyPSP,
У джоджо очень специфический стиль. А теккен просто переехал на анрил и стал похож на гирс оф вар )
На самом деле у них пропорции стали уехавшими и однотипными с тех пор как они начали сильно в кастомизацию персом вкладываться. Чтобы меньше работы делать они сделали всех одинаковыми шкафами )) 5 теккен имхо все еще лучший. на втором месте для меня 3 )
P.S. Мне на самом деле не нравятся изменения в механике в последних частях. наверное я стал слишком стар для теккена ))
Or1s,
Мне больше 4 Теккен нравится.)
sharkymax,
Четверка вообще не играбельна. Только 5 и 3, хотя во второй тоже рубились нормально.
An3or,
6 мне понравился, в другие не играл
An3or,
Почему не играбельна? Из-за управления?
Ты Street Fighter видел? Там вообще ужос.
нафига его на пк выпустили? чтобы подразнить? а слабо все части на пк выпустить было?
VladimirSedoV,
Сейчас на ПК выходит все больше бывших консольных экзов. А так через эмулятор в прошлые части можно поиграть.
VladimirSedoV,
А зачем предыдущие части клепать, когда в последней все бойцы будут? Это как с DoA 5 Last Round, и графика не мыльная, и бойцы все есть, и режим истории нормальный присутствует, ну а низкополигональные модели можно и в эмуляторе пощупать
1080р и 60к/сек достигли с помощью графики уровня предыдущего поколения консолей.
1080р и 60 фпс на мыльнице. И тут просыпаешься “да не, это всего лишь сон”
SoraKing,
А здесь мы видим ПеКа бояр в естественной среде обитания. Для привлечения внимания они кричат, что на консолях мыло.
мне кажется или это похвала в строну плойки, я в недоумении, везде одна реклама.
Plaerok_CS,
Ничего удивительного.
Microsoft погнался сразу за тремя зайцами одновременно – и за Windows 10, и за Windows mobile и за XBOX1, но по итогу, собственно ничего из трёх, так до ума и не довёл.
SONY же сосредоточились лишь на PS4, но сделали её такой, что она сейчас кроёт всех, как бык овцу, даже не нагибаясь.
+
+
+
жаль что на приставках нельзя в шутеры играть, получается тоже самое что играть в футбол на кастылях. Когда вижу на ютубе видос Батлы с приставки сразу выключаю))))) слишком тупое зрелище))))
qpapa,
хороший вброс но всем пофигу )
Or1s,
А ты типа рупор всеобщего мнения.
qpapa,
Да ладно? Есть шутеры заточенные под приставки. Поэтому, ваш коммент неуместен.
sharkymax,
Это те в которых автонаведение? Восхитительно,ага
Артюшка,
Нет, я вообще с автонаведением не видел.
sharkymax,
Gta5, RDR etc
Чи не достижение, 2 модельки персонажей и фон. епонамать как же это трудно сделать достойную графу для файтинга.
В игре где два перса на экране,пара всполохов искр,всё ещё не фоторевалистичный графон. ну окей пусть 1080p 60fps.
zergo2007,
видимо ресурсы будут расходоваться на сложнейшую физику.
Артюшка,
Да но 60фпс будут только на ПК.
Новость для пекарей конечно хорошая. Но чёрт возьми, как же это всё нелепо выглядит на фоне последних двух Мортал Комбатов.
У меня комп 100% не потянет – тут видно, что минимум 8 ГБ оперативы надо.
А может, разработчикам по такому случаю портануть на ПК 6 часть? Чтобы познакомить новичков с так сказать, серией.
TheBigDestroy, с серий ты можешь ознакомиться, поиграв на эмуляторах во все части, вплоть до пятой (последнее, что было на ps2 из этой серии). Тут, как говорится, было бы желание.
Kagekiyo,
Вот незадача – вьхозяйстве не водятся дуалшоки, а эмулятора первого Xbox на ПК нету. Да и вообще, чем париться с эмулем, лучше пусть будет нормальный порт.
TheBigDestroy, Ваши незадачи – Ваши проблемы. Кто реально хочет, тот поиграет.
Почему в 2016 году еще остались такие заголовки?
subcontracting,
Утешают сонибрев. Перед похоронами(нэо)
В любом настоящем файтинге во время боя так и так должно быть 60 fps. Благо, этого не так уж сложно добиться, учитывая специфику жанра. Не особо удивлён и тому, что разрабы смогли достичь и 1080p.
Хотя мне всё же больше нравятся Dead or Alive 5 (+/Last Round) и SoulCalibur.
Kagekiyo,
Я бы сказал что лично для меня DOA самое лучшее что было и есть из файтингов, хотя тот же MK 2011 года вышел на редкость добротным перезапуском. Tekken как и Soul Kalibur, как и Virtual Fighter, как и Street Fighter все это значит для меня гораздо меньше и по большому счету прошло мимо меня.
Последний раз играл кажется 6 часть на PS2 эмуляторе чуток лагало, но сам факт что на Пк будет радует)
blade-man,
Нет, максимум 5
мне просто интересно, – кого можно удивить 1080р и 60 фпс? даже обладателю HD6930 и айнане5 с 8гб ОЗУ, хватит мощности крутить МК Х на средне-высоких в 1080р, ну и приблизительно 60фпс
MexaHuK_DM,
Ну вот меня удивило. Когда физически на консолях 29.94фпс а “разрабочик” обещает 60)))))
1am3, у тебя явно какие-то проблемы с данными, ибо ты тут пишешь какую-то ересь. Многие игры как на ps4, так и на X-Box One идут при 60 fps (почти все ремастеры на ps4, Battlefront, Battlefield, Doom на ps4 и X-One, Infamous и Killzone на ps4, а также разные файтинги, вроде MK, SF и DoA на обеих платформах). Так как консоли текущего поколения, чтобы поиграть и убедиться в этом, у тебя нет, сходи на ютуб, да посмотри фреймрейт тест любой из этих игр.
Про то, что большинство телевизоров умеют обновлять картинку на своём экране с частотой в 60 ГЦ, ты, по идее, тоже должен знать.
Пивовар Пан Гус,
30фпс ресует ТВ
1am3, плохо тебе, если у тебя ТВ только 30 fps рисует.
Вообще что то не впечатляет. на сегодняшний день эта игра должна быть на другом уровне а не на том что она есть. Как то все убого выглядит даже на видео-ролику.
Ну ничего себе какая инновация то. А вообще консоли морально устарели по железу еще на выходе.
Печалька. Тэккен теперь больше похожа на стрит файтер.
Боже как достали эти заголовки “1080 рублей и 60 фреймперсекондов”Если консоли не тянут нормально или все же тянут.Нафига натягивать их и об этом хвастать?!
Tekken 3 по-прежнему лучший
Как обычно, лучший фейтинг в мире. Досих пор не сделали лучше.
tekken 3+ самый лучший из серии
на соснсолях 30фпс(рисует ТВ)+30фпс(Гпу консоли) че за фегню несут разрабы?
1am3, мне б понять, что за фигню несёшь ты.
Kagekiyo,
для скулбоев. каждый второй кадр рисует ТВ а не консоль.
1am3, вот как-то всю жизнь я думал, что ТВ ничего не рисует, а только показывает то, что в него подается из вне. Пойду, повешусь. Хотя. Нет, не убедил.
Ждём полоски по экрану и даунгрейд
Да свершилось чудо
Даешь 60.000 кс на ПК! И не кадром меньше!
так графика игры заметно угловата на видео. тут должна быть шутка про мыльное кинцо
Полезные рекомендации для новичков в Tekken7
Tekken 7 является довольно сложной игрой. У каждого бойца здесь имеется огромный список комбо-ударов, и вам придется научиться грамотно использовать их в тех или иных ситуациях. Прежде чем начать играть, изучите основы этого файтинга, например, движения разных персонажей – это можно сделать еще до установки файтинга.
Учиться, учиться и еще раз учиться!
Независимо от того, являетесь ли вы новичком или ветераном Tekken, мы рекомендуем вам обязательно первым делом заглянуть в режим «Практика», который доступен в меню «Опции вне сети».
В нем вы сможете выбрать любого персонажа и проверить все его комбо без необходимости прохождения через десяток меню и разделов. Мы советуем вам установить следующие параметры у режима:
- В разделе «Настройки действия» –> Выбрать «Список движений» -> Нажать «Показывать в игре».
- В разделе «Настройки экрана» -> Выбрать «История команд» -> Нажать «Показывать».
Эти настройки позволят вам видеть выбранные команды и просматривать весь список движений в меню. В нем также можно включить демонстрацию ваших движений.
Для тестирования новых Искусств Ярости перейдите в «Другие настройки» и установите для опции «Ярость игрока» значение «Включить». Если вы все еще не определились с персонажем, то ниже мы указали список бойцов, которые идеально подойдут новичкам.
Лучшие персонажи для новичков
Tekken 7 интересна тем, что бойцы в ней значительно отличаются друг от друга как по внешнему виду, так и по геймплею. Стоит знать, что хоть Акума (Akuma) и Дьявол Джин (Devil Jin) выглядят просто потрясающе, однако они не очень дружелюбны к начинающим игрокам. Мы предлагаем начать с более простых персонажей, а именно:
- Аска (Asuka)
- Пол Феникс (Paul Phoenix)
- Ларс (Lars)
- Лео (Leo)
- Линь Сяою (Ling Xiaoyu)
Есть множество других замечательных бойцов, стиль которых легко изучить. Советуем вам опробовать всех персонажей, прежде чем остановиться на одном из них.
Упростите ввод – измените настройки контроллера
В Tekken используется довольно сложный ввод комбинаций, в особенности если вы играете на простеньком геймпаде. Нажатие [LP+RK] или [LK+RP] на обычном контроллере может привести к серьезному деформированию запястья.
Если у вас возникли проблемы с вводом этих комбинаций кнопок, то стоит заняться изменением настроек геймпада. Используйте триггеры или даже [R3 / L3] для создания команды с одним вводом. Это заметно упростит вам жизнь при использовании тех или иных боевых комбо.
Что такое Искусство Ярости и Яростный Драйв?
Главным нововведением Tekken 7 стали так называемые Искусства Ярости или если по-простому, то «Супер-Движения» – специальные атаки, при успешном действии которых появляется анимация уникальных движений, наносящих противнику значительный урон.
Искусства Ярости (и Яростный Драйв) могут быть использованы только тогда, когда ваш персонаж загорается красным цветом. Находясь в подобном состоянии, вы сможете выпустить свое Искусство Ярости, нажав на соответствующую кнопку (по умолчанию это R1 / RB).
После активации вышеуказанной опции ваш боец заполучит особую броню, которая позволит ему выдерживать любой удар противника, то есть он не упадет или не отойдет назад из-за сильной атаки врага. Однако урон персонаж все равно получит, поэтому действуйте осторожно. Данная способность была создана специально для того, чтобы игроки с малым количеством HP имели шанс закончить битву своей победой.
Понравилась кастомизация персонажей? Играйте в битвы за сокровища
Битвы за сокровища (Treasure Battle) являются бесконечным оффлайновым режимом, в котором вам необходимо сразиться с нескончаемыми волнами врагов. Побеждая их, вы будете получать определенное количество игровой валюты и сундуки с сокровищами, в которых можно найти новые предметы для бойцов. После их разблокировки вам удастся приобрести данные вещички в специальном меню.
В игре имеются тонны заблокированных предметов, поэтому вам не придется беспокоиться о встрече с двойниками. Добавим также, что Битвы за сокровища и Аркадные бои являются самыми легкими способами по повышению своего рейтинга .
Нападение и оборона: ключевая информация
Бои в Tekken 7 весьма динамичные и брутальные, а бессмысленное тыкание по всем кнопкам не поможет вам выиграть в них. Поэтому вам придется первым делом изучить основы блокирования ударов, нападения и ориентации в пространстве.
В данном файтинге представлены 3 типа атак, а именно:
- Низкие удары – наносят повреждения по стоящим и сидящим оппонентам. Не могут быть заблокированы в стоящем положении, то есть блок против них сработает лишь в том случае, если вы присядете.
- Средние удары – наносят повреждения по стоящим и сидящим оппонентам. Не могут быть заблокированы при приседании, то есть блок против них сработает лишь в том случае, если вы встанете.
- Высокие удары – наносят повреждения по стоящим противникам, но проходят мимо сидящих оппонентов. Могут быть заблокированы в стоящем положении.
Уже с самого начала стоит изучить комбо, включающие в себя смену типов атак. Они позволяют застать противника врасплох. Дело в том, что быстрое переключение с низких ударов на средние и наоборот, дадут вам возможность пройти через защиту врага и нанести ему серьезный урон.
Обороне тоже стоит уделить особое внимание. Существуют 2 типа защитных стоек: стоящая и сидящая. Нужно грамотно переключаться между ними, чтобы защититься от большинства ударов противника. К тому же необходимо помнить, что данные стойки не идеальны. Броски (на коротком расстоянии) способны легко сломать вашу защиту. К тому же блок снижает мобильность бойца. Поэтому не нужно постоянно надеяться на защиту.
Не забывайте, что Tekken 7 не является 2D-файтингом, поэтому стоит использовать движения в 3D-пространстве, чтобы избегать вражеских атак, действующих на большом расстоянии. Нужно также следить за дистанцией и при необходимости быстро подбежать к оппоненту или отбежать от него (дважды нажмите по кнопка «Влево» или «Вправо»).
Надеемся, что эти простенькие советы помогут вам быстрее освоиться в данном файтинге и вы начнете раздавать люлей направо и налево в онлайновых боях уже через пару недель с момента запуска игры.
Грехи отца (ов)
Tekken 7, как и основные игры Tekken, появившиеся до него, представляет собой рассказ об отцах и сыновьях, пытающихся убить друг друга, чтобы очистить клан Мисима от дьявольского гена, магический бит ДНК, который превращает определенных людей в спавн ада. Предназначенный для завершения драмы «Мисима», однопользовательский сюжетный режим Tekken 7 раскрывает секреты и оставляет насмешки, одновременно отвечая на давние вопросы и побуждая фанатов задавать новые. Самое приятное то, что Акума Street Fighter официально является частью знаний Tekken, играя удивительную роль в говядине семьи Мисима.
Режим сюжета не так скучен, как режим кинематографического сюжета Street Fighter V, и при этом он не является гражданином Кейном повествования в видеоиграх (хотя, если честно, что это?). История разворачивается с точки зрения журналиста, который расследует хаос Мисимы и связанные с ним войны, которые он зажигает. Угол расследования – хороший сюжетный крючок, но история не особенно увлекательна.
Основная информация
Всюду по этому руководству я использую различные примеры полезных шагов в отношении определенных успехов. Так как PC не платформа со стандартизированными входными знаками контроля по умолчанию, я использую универсальные сокращения. Пожалуйста, обратитесь к этой легенде в случае, если Вы смущены исходными данными:
- LP – левый удар
- АРМИРОВАННЫЙ ПЛАСТИК – правильный удар
- LK – Оставленный удар
- RK – Правильный удар
Рекомендуемый подход для 100%
Как нет никаких missable успехов, к которым Вы можете приблизиться, игра как Вам угодно обладают любым способом, Вы любите и просто наслаждаетесь игрой. Большинство (если не все) успехов будет всплывающее окно естественно, неважно, как или что Вы будете играть. Есть только несколько успехов, которые могли бы особое внимание, и Вы найдете самый легкий способ получить их в этом руководстве. Однако, если Вы по любой причине хотите минимизировать время, проведенное на пути к 100% и разрезать корыто это самый легкий и самый быстрый возможный путь, вот немного указателей, иначе не стесняйтесь пропускать этот весь раздел. Для получения определенного успеха, пожалуйста, обратитесь к специальному разделу руководства.
1) Выберите своего главного героя, возьмите его к Способу Практики и изучите основы.
Вы должны будете поразить Способ Практики рано или поздно, так как есть успех для него так, Вы могли бы также использовать его по причине, это было сделано: изучите, как играть. Есть много знаков, чтобы выбрать от. Игра очень хорошо уравновешена, таким образом, там бесполезны или плохие знаки, однако некоторых легче изучить, чем другие. Если Вы плохо знакомы с рядом, Вы хотите выбрать легкий характер как Катарина, Джек 7, Пол, Фэн, Боб, Лили или Закон.
2) Способ истории удара и эпизоды характера.
Вы можете играть целый способ истории на самой легкой трудности. Если Вы начали Способ Истории на более высокой трудности, Вы можете всегда изменять трудность середина прогресса Меню Истории (нажимая соответствующую кнопку) или в Главном Меню> Параметры настройки> Варианты Игры и устанавливать Трудность со Способом Истории в одну звезду.
В Способе Истории Вы не будете в состоянии выбрать свой характер, чтобы играть, и Вы будете вынуждены играть как знаки, соответствующие истории. Если Вы испытываете какие-либо затруднения при игре с теми, Вы можете использовать Историю, Помогают, который позволен по умолчанию, играя на самой легкой трудности. Это урегулирование поможет Вам выполнить сильные компании, неоднократно нажимая на единственную кнопку. После избиения основной сюжетной линии Саги Mishima не забывайте посещать специальный эпизод для каждого характера, который не сделал появился в главной истории. Каждые из этих эпизодов состоят только из одной борьбы с двумя раундами.
3) Достигните Воина разряда в Сражении Сокровища.
Сражение сокровища – режим офлайн, который помещает Вас в борьбу с противниками AI много раз, зарабатывая для Вас деньги, customizables и офлайновый разряд. Вы заработаете много успехов во время этого шага, и Вы будете учиться как игра с Вашим главным героем. Для каждой борьбы Вы побеждаете, Вы становитесь ближе к Содействующему шансу и затем, когда Вы выиграете Содействующее состязание, Вы получите новый разряд, и Вы хотите достигнуть, по крайней мере, разряда Воина.
К счастью, это не будет твердо, поскольку это – все еще один из более низких разрядов, хотя это не могла бы быть прогулка в парке также, особенно если Вы плохо знакомы с рядом. А также Вы занимаете место, если с последовательными победами, Вы могли бы быть понижены в случае, если Вы будете терять больше, чем победа. В случае, если Вы испытываете затруднения при достижении Воина, рассматриваете способ Практики удара и изучение некоторых новых шагов или изменение главного героя другому.
4) Вымойтесь и получите все остающийся офлайновый achivements.
Если бы Вы имеете после шага 3) все еще некоторые не открытые офлайновые успехи теперь были бы временем, чтобы очистить их. Ищите то, что Вы скучаете и используете это руководство, чтобы открыть то, что не сделало подошел естественно.
5) Получите остающиеся успехи Онлайн.
Этот шаг должен быть Вашим последним как всем, что Вы изучаете в шагах, прежде чем сможет использоваться в онлайн теперь. Трудность этих успехов непосредственно в зависимости от того, насколько квалифицированный онлайн-сообщество – в то время, когда Вы заканчиваете эту игру. Однако, если у Вас есть друг онлайн, Вы можете легко открыть их вместе.
Арены [ править | править код ]
На выбор изначально доступно 20 арен, ещё 5 добавляются вместе с соответствующими DLC и еще 3 измененных оригинала становятся доступны вместе с обновление игры — итого 28 арен на выбор игрока. Еще несколько арен встречаются только в сюжетном режиме.
Меню выбора арены
В этой части появилась новая особенность: некоторые арены могут визуально измениться прямо между раундами, 2 или 3 раза за матч — при достижении игроком матч-поинта и когда наступает финальный раунд. Может измениться погода и время суток (Гнездо дракона, Заброшенный храм, Вертолетная площадка Корпорации G ночью, Hammerhead) или смениться сама локация где происходит бой (Яма дьявола, Здание Мисима). Кроме того, почти на всех аренах теперь меняется музыкальное сопровождение при достижении одним игроком матч-поинта.