0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скачать игры пс бог войны на андроид

События разворачиваются за десять лет до оригинальной игры. Кратос защищает Аттику от атаки персов, чтобы выслужиться перед богами. Однако противники оказались не такими простыми. На одном из своих кораблей они привезли с собой гигантского Василиска. В самом начале противостояния Кратос выбивает глаз ужасной твари, что ее несказанно злит, после чего она отправляется разрушать город. Главный герой ринулся в погоню за Василиском, и по пути прикончил персидского царя. Затем, он, наконец, нагоняет чудовище и расправляется с ним. Кратос вопрошает у богов, нужно ли им что-нибудь еще. Но на этом его приключения не заканчиваются.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

God of War Main Fan Group запись закреплена

God of War(2018) работает в честных 4к при 60 кадров секунду на Playstation 5, но с нюансами

Похожая ситуация была и с The Last Guardian, которая работает в 4к и 60 кадров в секунду, но только при наличии диска без установки патчей.

God of War на PlayStation 5 способна запуститься с разрешением 4K в 60 FPS. Правда, для этого нужно использовать дисковую версию игры 1.0 без последующей установки патчей. Если игру обновить до последней версии, то в режиме производительности будут доступны 1080p и 60 FPS, то есть от PS4 PRO отличается только стабильной кадровой частотой.

Без обновлений игроки не получат доступ к режиму «Новая игра +», а в игре останутся все ошибки и баги, которые были исправлены после релиза.

Roman Stolyarenko запись закреплена
Ирина Гугузина запись закреплена

Roman Stolyarenko запись закреплена

. Когда у тебя есть оружие, ты смотришь на мир по — другому. Всё, что тебя окружает, приобретает странный потусторонний оттенок, и привыкнуть к нему очень не просто.

— Харуки Мураками. Японский писатель и переводчик.

Михаил Букетов запись закреплена

Roman Stolyarenko запись закреплена

God of War Main Fan Group запись закреплена

God of War Main Fan Group запись закреплена

Бывшая сотрудница IGN станет сценаристкой в Sony Santa Monica.

Бывший редактор IGN и ведущая Алана Пирс (Alanah Pearce) у себя в микроблоге объявила о присоединении к Santa Monica Studio — студии-разработчику игр культовой серии God of War. Речь при этом не идёт о какой-либо руководящей позиции: экс-журналистка станет младшей сотрудницей.

Алана Пирс отметила сразу: никаких серьезных сценарных работ ее не ждет. Так как у нее нету никого опыта: ее ждет освоение в качестве новичка и написание побочного задания или мелких деталей лора.

По словам Пирс, она двигалась в сторону своей цели на протяжении пяти лет. Все её друзья и коллеги думали, что она займётся рекламой/маркетингом, но, по словам самой Пирс, это не для неё. Кроме того, бывшая журналистка предупредила зрителей, что при всём желании не сможет делиться информацией о своей работе в Santa Monica Studio.

Grimmjow Jaggerjack запись закреплена

God of War Main Fan Group запись закреплена

Продажи серии God of War перешагнули отметку в 51 млн копий

Портал New York Times со ссылкой на данные Sony Interactive Entertainment сообщил последнюю информацию о продажах серии God of War. Согласно информации, приведённой в посвящённом запуску PlayStation 5 материале, с момента релиза на Playstation 2 с 2005 по 2020 сериал разошелся тиражом более 51 миллиона копий по всему миру.

Что интересно, Sony не говорила о продажах GоW с 2013 года, после выхода не самой удачной, по мнению части фанатов и критиков, части серии — God of War: Ascension. К тому времени продажи составляли около 22 миллионов копий.

Вероятнее всего, наибольший вклад в достижение новой вершины за прошедшие 2,5 года внесла God of War (2018), продажи которой к маю 2019-го перешагнули отметку 10 млн экземпляров. Фанаты считают, что продажи God of War образца 2018 года выше 20 миллионов копий.

Сложно даже представить сколько шума наделает God of War Ragnarok.

God of War Main Fan Group запись закреплена

Sony будет выпускать кросс-ген игры еще как минимум 3 года

Хидеаки Нишино (вице-президент SIE) подтверждает, что компания просит разработчиков делать игры для двух поколений консолей.

Премьера PS5 неизбежна, но Sony не планирует резкую смену поколений. Это логично, если учесть, что по последним данным во всём мире продано более 113 миллионов PS4. По этой причине руководитель отдела планирования японской компании Хидеаки Нишино говорит о мягком переходе с одной консоли на другую, чтобы не заставлять многих пользователей чувствовать себя обделёнными.

Менеджер признаётся, что Sony просит разработчиков работать над версиями для двух поколений, которые запустятся на PS4 и PS5. Нишино отмечает, что это своеобразная ловушка и тормоз движения вперёд, поскольку «нелегко разрабатывать определенные игры для PS5 с первого дня, так как они могли выглядеть гораздо лучше». При этом указывается, что «их необходимо делать для PS4 в виду 113 миллионной базы пользователей».

Xbox Series X – идеальная консоль для игр прошлого поколения

У Xbox Series X все хорошо. Критики одобрили мощное железо, скорость загрузок, скорость перехода из меню в игру, функцию быстрого переключения между играми Quick Resume, поддержку отправки скриншотов Share, обратную совместимость и другие приятные мелочи. Что им не понравилось, так это отсутствие крутых игр. Игровые эстеты не совсем понимают, для чего им сейчас покупать черный ящик, у которого есть 802 гигабайта свободного места на диске, но нет ярких проектов, способных создать реальную нагрузку на начинку консоли.

Значительная часть игр поддерживает настоящее высокое разрешение с оговоркой – технология VRS снижает качество размытых деталей и заднего фона. То есть спереди честные 2160p, а сзади уже какое-то 1440p маячит. С HDMI 2.1 прямоугольная консоль должна спокойно выдерживать 8K при 120 Гц.

Кстати, та сама функция Share получила отдельную клавишу для отправки скриншотов или видео 1080p/720p на облако в OneDrive. Правда, скинуть на другой носитель скриншот не получится, выбрать конкретные скриншоты для облака – тоже. Но это проблемы разве что для журналистов и контентмейкеров.

Сам геймпад практически не поменялся, разве что стал более отзывчивым и требует только USB Type-C. Дуть в него не надо, дергать за курки тем более. Провести опыты с мышкой и клавиатурой удалось далеко не всем тестерам.

Антология серии God of War

Спустя почти четыре года разработки, 20 апреля, наконец, выйдет четвертая часть God of War, в названии которой, тем не менее, отсутствует цифра «4». Дизайнер игры Кори Барлог отказывается называть грядущий тайтл перезапуском, но игроков не обмануть — слишком сильно игра отличается от предыдущих релизов, судя по демонстрируемым материалам.

Чтобы как следует разобраться в экспериментах разработчиков, предлагаем вспомнить всю историю God of War.

God of War (2005)

Первая часть была выпущена эксклюзивно для PlayStation 2 и стала одной из лучших игр на этой платформе. Частично этому успеху поспособствовала высококлассная графическая составляющая, одна из лучших на тот момент времени. Автором серии стал Дэвид Йаффе, в портфолио которого уже числилась игровая революция в виде серии Twisted Metal.

Будучи игрой в жанре hack and slash, боевая система God of War опирается на многочисленные комбинации в обнимку с квик-тайм ивентами, которые главный герой Кратос выполняет с помощью своих фирменных клинков хаоса. Помимо других видов оружия Кратосу доступны четыре магических заклинания.

Так или иначе, все увлекательные битвы с толпами врагов подводили к захватывающим сражениям с гигантскими боссами, где игрок должен был утилизировать все полученные им умения для красивой победы. Именно эпичность стала лейтмотивом серии с самого начала. Игроков завораживали схватки с огромными богами, и каждое следующее сражение они ждали с нетерпением.

Сюжет, который чуть ли не полностью основан на греческой мифологии, подавался нужными увлекательными порциями и не требовал от игрока погружаться во все богатство греческих мифов.

Одним из важнейших аспектов игры стала фиксированная камера. Многим игрокам не понравилась эта особенность, ведь зачастую из-за нее невозможно было понять, куда двигаться дальше. Однако стоит понять, что God of War является крайне кинематографичной игрой с упором на зрелищную картинку, и с помощью фиксированной камеры разработчики могли убедиться, что игрок всегда видит на экране то, что нужно.

На создание God of War Йаффе вдохновил один из его любимых фильмов «В поисках пропавшего ковчега». К сожалению, геймдизайнер вскоре понял, что только за счет эпичных роликов он не сможет получить нужный ему эффект.

«Уже в самом начале я осознал, что на эмоциональном уровне игра даже близко не может взаимодействовать с игроком так же, как это происходит в кино. Этот вывод смотивировал меня исследовать другие территории для вдохновения».

Несмотря на успех его детища, Йаффе не собирался задерживаться в серии:

«Разработка God of War ассоциируется с самым депрессивным временем в моей жизни. Я был измотан, и после нее все пошло куда лучше».

God of War 2 (2007)

Для разработки God of War Йаффе ушел с поста режиссера и выступил креативным директором игры. Руководить же разработкой позвали Кори Барлога.

Учитывая успех дебютной части, само собой, серию ждал сиквел. God of War 2 стал примером идеальной второй части для любой франшизы с хорошим стартом. Как правило, в это время игроки еще не хотят каких-то инноваций и свежих взглядов. От второй части игроки ждут то же, что было в первой, но больше, громче и красивее. И именно это и подарили фанатам разработчики God of War 2.

Боевая система стала больше опираться на магию, выросли уровни. Любимые битвы с боссами прибавили в эпичности, а самих главарей стало больше. Во второй части разработчики решили продолжать историю Кратоса и сконцентрироваться в первую очередь на геймплее, нежели на элементах кино.

По словам Барлога игре не требовались какие-либо кардинальные изменения

«Некоторые считают, что каждая игра в серии должна сильно отличаться от предыдущей, как, например, та же Resident Evil 4. И хотя я думаю, что в рамках Resident Evil, четвертая часть стала блестящей и необходимой революцией, это не значит что ситуация обстоит так же для всех.

Своим выходом God of War 2 подытожила историю PlayStation 2, и фанаты с нетерпением ждали новых приключений Кратоса на платформе следующего поколения.

God of War: Betrayal (2007)

Можно сказать, что мобильная 2D-игра God of War: Betrayal не смогла раскрыть свой потенциал отчасти потому, что тайтл опередил свое время. И хотя на первый взгляд было здорово иметь под рукой карманный God of War, управление нельзя было назвать интуитивным.

Несмотря, казалось бы, на незначительный релиз в рамках серии, разработчики снабдили Betrayal вменяемым сюжетом. Действие игры происходит в период между первой и второй частью, когда Кратоса обвинили в убийстве, которого он не совершал.

Интересно, что работа над дизайном Betrayal началась еще в сентябре 2005 года. Разработчикам была поручена нелегкая задача: в несколько сотен килобайт они должны были уместить узнаваемый фирменный стиль оригинальной God of War. Художник Нэйтан Лиланд потратил уйму времени, создавая нужную палитру цветов, способную соответствовать стандартам Sony.

Также, при создании визуального стиля и боевой системы игры, разработчики консультировались с Йаффе и Барлогом, главными дизайнерами первых двух частей.

Разработчики испытывали трудности в попытках сбалансировать игру как надо, учитывая то, что разрабатывалась она для совершенно другой платформы. По словам одного из продюсеров и дизайнеров игры, Фила Коэна, каждый шаг в развитии одной механики вынуждал делать шаг назад в другой.

«Для нас было важно оправдать ожидания фанатов. С самого начала мы знали, что нам необходимо привнести в серию что-то новое. Для этого мы работали со сценаристами оригинальных частей и заполнили пробелы, которые появились после прохождения консольных версий, добавляя серии глубины. В Betrayal мы смогли наглядно показать, почему испортились отношения Кратоса и богов».

God of War: Chains of Olympus (2008)

Chains of Olympus представила серию обладателям PSP, которые были приятно удивлены графикой, ведь она практически не уступала основным частям серии.

Игра стала приквелом к первой God of War и рассказала о событиях, произошедших во время десятилетнего служения Кратоса богам Олимпа. Последние отправили его защищать город Аттику от персов, а заодно спасать мир от Морфиуса, Атланта и Персефоны.

God of War 3 (2010)

В 2010 выходит долгожданная God of War 3 для PS3, и в очередной раз представительница серии становится лицом платформы.

Перед тем, как приниматься за создание третьей части, разработчики портировали God of War 2 на PS3. Таким образом, команда получила Кратоса на новой платформе, который мог бегать прыгать и драться как обычно, что позволило разработчикам не начинать все с нуля. Затем постепенно все элементы из второй части были заменены новыми.

В God of War 3, пожалуй, впервые Кратос превратился из мультипликационного героя в серьезного персонажа благодаря начинке седьмого поколения консолей. Улучшенная детализация текстур и лицевая анимация сделали свое дело, и игра получила тот уровень кинематографичности, о котором заявляла еще в 2005 году.

Что касается геймплея, то здесь разработчики порадовали игроков новым оружием, между которым теперь можно было переключаться, что сделало боевую механику более увлекательной.

При разработке третьей части команда понимала, что им необходимо внимательно отнестись к уровню жестокости в игре, если они не хотят сделать God of War 3 центром очередного скандала.

«Мы старались изо всех сил следовать своим же правилам. Не делали ничего, что не дополняет персонажа. Все, что раскрывает героев, мы обязательно оставляли. Не добавляли ничего только ради шокирования публики. У всего была своя цель», — рассказывает продюсер Стив Кейтерсон.

«Не стоит забывать, что Кратос брутальный персонаж, и свои проблемы он решает весьма брутально. Мы хотим, чтобы игроки прочувствовали это».

God of War: Ghost of Sparta (2010)

Сразу после релиза Chains of Olympus студия Ready at Dawn оценила результат проделанной работы и поняла, что им еще есть что сказать и в рамках PSP, и в рамках God of War. В 2010 году она выпустила новый тайтл для PSP под названием Ghost of Sparta, сумевший обогнать в визуальной составляющей все релизы для PS2.

События игры развиваются между первой God of War и Betrayal и повествуют о том, как Кратос отправился на поиски своей матери Каллисто и брата Деймоса.

Это был уже пятый тайтл серии, если не считать переиздания первых частей для PS3, и, казалось бы, греческий сеттинг должен был исчерпать себя. Однако дизайнер игры Майк Динан и не думал сворачивать с привычного пути во время разработки Ghost of Sparta:

«К счастью, мы используем греческую мифологию, а значит, в нашем распоряжении есть бесчисленное количество богов и богинь и других ярких персонажей».

God of War: Ascension (2013)

Ascension стала приквелом ко всей серии, и рассказывает о том, что происходило за десять лет до первой части, до того, как Кратос стал служить Зевсу и Ко.

Ascension считается самой красивой частью God of War, но кроме этого игра не смогла предложить фанатам что-то особенное, за исключением, пожалуй, довольно интересного мультиплеера. Любая формула со временем устаревает, и Ascension выжала из нее все до последней капли. Более того, многими игра считается самой легкой частью франшизы, что, конечно, не лучший комплемент игре в жанре hack and slash.

Хотя в основе игры все также лежала греческая мифология, разработчики не придерживались какого-либо канона и без проблем отправлялись за вдохновением в любую сторону. Кстати, одной из таких сторон при создании Ascension стала персидская архитектура.

God of War: A Call from the Wilds (2018)

Как часть рекламной компании грядущей God of War, Sony совместно с Facebook выпустили текстовую игру A Call from the Wilds. События игры повествуют о первом приключении Атрея, сына Кратоса. Игра состоит из нескольких глав, после прохождения которых открываются восемь концепт-артов.

Игра доступна через Facebook Massenger.

Взяв все, что только можно из греческой мифологии, Santa Monica Studio решила в перезапуске пойти в сторону скандинавской. Клинки Хаоса заменил топор, фиксированная камера сменилась на свободную, но главным нововведением стал Атрей, орудующий луком и открывающий дверь новым геймплейным механикам, не говоря уже о его кандидатуре на место главного героя в будущем.

На основе всей доступной информации можно сделать вывод, что в новом God of War разработчики решили рисковать, что очень похвально, и чего зачастую не хватает в игрострое. Эту мысль разделяет и отец-основатель серии, Йаффе, который какое-то время являлся претендентом на кресло режиссера всемиожидаемой игры. На вопрос, что он думает о будущем релизе, Йаффе подытоживает, высказав мнение очень многих поклонников серии:

«Во-первых, мне нравится идея с открытым миром. Во-вторых, графика потрясающая. В-третьих, каждый раз, когда серия находит смелость расти и пробовать новые вещи, это интересно. В-четвертых, новый тайтл демонстрирует куда более серьезный тон, но надеюсь, вместе с этим игра не потеряет тот приключенческий дух, за который все и любят God of War».

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

God of War Main Fan Group запись закреплена

God of War(2018) работает в честных 4к при 60 кадров секунду на Playstation 5, но с нюансами

Похожая ситуация была и с The Last Guardian, которая работает в 4к и 60 кадров в секунду, но только при наличии диска без установки патчей.

God of War на PlayStation 5 способна запуститься с разрешением 4K в 60 FPS. Правда, для этого нужно использовать дисковую версию игры 1.0 без последующей установки патчей. Если игру обновить до последней версии, то в режиме производительности будут доступны 1080p и 60 FPS, то есть от PS4 PRO отличается только стабильной кадровой частотой.

Без обновлений игроки не получат доступ к режиму «Новая игра +», а в игре останутся все ошибки и баги, которые были исправлены после релиза.

Roman Stolyarenko запись закреплена
Ирина Гугузина запись закреплена

Roman Stolyarenko запись закреплена

. Когда у тебя есть оружие, ты смотришь на мир по — другому. Всё, что тебя окружает, приобретает странный потусторонний оттенок, и привыкнуть к нему очень не просто.

— Харуки Мураками. Японский писатель и переводчик.

Михаил Букетов запись закреплена

Roman Stolyarenko запись закреплена

God of War Main Fan Group запись закреплена

God of War Main Fan Group запись закреплена

Бывшая сотрудница IGN станет сценаристкой в Sony Santa Monica.

Бывший редактор IGN и ведущая Алана Пирс (Alanah Pearce) у себя в микроблоге объявила о присоединении к Santa Monica Studio — студии-разработчику игр культовой серии God of War. Речь при этом не идёт о какой-либо руководящей позиции: экс-журналистка станет младшей сотрудницей.

Алана Пирс отметила сразу: никаких серьезных сценарных работ ее не ждет. Так как у нее нету никого опыта: ее ждет освоение в качестве новичка и написание побочного задания или мелких деталей лора.

По словам Пирс, она двигалась в сторону своей цели на протяжении пяти лет. Все её друзья и коллеги думали, что она займётся рекламой/маркетингом, но, по словам самой Пирс, это не для неё. Кроме того, бывшая журналистка предупредила зрителей, что при всём желании не сможет делиться информацией о своей работе в Santa Monica Studio.

Grimmjow Jaggerjack запись закреплена

God of War Main Fan Group запись закреплена

Продажи серии God of War перешагнули отметку в 51 млн копий

Портал New York Times со ссылкой на данные Sony Interactive Entertainment сообщил последнюю информацию о продажах серии God of War. Согласно информации, приведённой в посвящённом запуску PlayStation 5 материале, с момента релиза на Playstation 2 с 2005 по 2020 сериал разошелся тиражом более 51 миллиона копий по всему миру.

Что интересно, Sony не говорила о продажах GоW с 2013 года, после выхода не самой удачной, по мнению части фанатов и критиков, части серии — God of War: Ascension. К тому времени продажи составляли около 22 миллионов копий.

Вероятнее всего, наибольший вклад в достижение новой вершины за прошедшие 2,5 года внесла God of War (2018), продажи которой к маю 2019-го перешагнули отметку 10 млн экземпляров. Фанаты считают, что продажи God of War образца 2018 года выше 20 миллионов копий.

Сложно даже представить сколько шума наделает God of War Ragnarok.

God of War Main Fan Group запись закреплена

Sony будет выпускать кросс-ген игры еще как минимум 3 года

Хидеаки Нишино (вице-президент SIE) подтверждает, что компания просит разработчиков делать игры для двух поколений консолей.

Премьера PS5 неизбежна, но Sony не планирует резкую смену поколений. Это логично, если учесть, что по последним данным во всём мире продано более 113 миллионов PS4. По этой причине руководитель отдела планирования японской компании Хидеаки Нишино говорит о мягком переходе с одной консоли на другую, чтобы не заставлять многих пользователей чувствовать себя обделёнными.

Менеджер признаётся, что Sony просит разработчиков работать над версиями для двух поколений, которые запустятся на PS4 и PS5. Нишино отмечает, что это своеобразная ловушка и тормоз движения вперёд, поскольку «нелегко разрабатывать определенные игры для PS5 с первого дня, так как они могли выглядеть гораздо лучше». При этом указывается, что «их необходимо делать для PS4 в виду 113 миллионной базы пользователей».

Download

God War Chains Of Olympus v1.2

You need to click the button Below to start download God War Chains Of Olympus free apk. It takes to the download Page. Wait for Loading until Start download. We provide direct link for downloading God War Chains Of Olympus with high speed. It is complete offline installer consist of apk file. Hit the button and you are ready to go.

God Of War Mobile — на волне хайпа, разработчики подготовили нам отличную игру, где мы должны окунуться в роль Кратоса, чтобы достигнуть победы!
Итак по сути игра является отличным экшеном, просто двигаемся вперед и уничтожаем сотни врагов, которые пытаются нас уничтожить!
Игра не имеет чего-то сложного в плане механики и является простым слэшером, что конечно же порадует многих, ведь даже оригинал имел схожую механику до сегодняшних дней!
Используйте навыки своего персонажа, который имеет их крайне много, старайтесь найти подходящую стратегию и покажите чего вы стоите этим врагам!
Красивые локации и архитектуры некогда процветающей цивилизации будут нас радовать на протяжении долгого времени!

Прямое сравнение

Теперь самое главное. PS5 не поддерживает нативное 1440p, а Xbox Series – да. Как бы даже Xbox Series X вытягивает настоящее разрешение хотя бы в паре игр. А PS5 предпочитает шахматное разрешение. Владельцы телевизоров вряд ли заметят разницу, но некоторые продвинутые мониторы позволят ощутить суть проблемы. Владельцам HDMI 2.1 новая консоль способна показать даже подтянутое 8K.

Полный запуск до рабочего состояния бывает разный. По некоторым данным, у XSX занимает от 21 до аж 25 секунд, у PS5 уходит только 23-24 секунды. Из режима сна PS5 выходит от 9 до 20 секунд, XSX от 4 до 12 секунд.

Антология серии God of War

Спустя почти четыре года разработки, 20 апреля, наконец, выйдет четвертая часть God of War, в названии которой, тем не менее, отсутствует цифра «4». Дизайнер игры Кори Барлог отказывается называть грядущий тайтл перезапуском, но игроков не обмануть — слишком сильно игра отличается от предыдущих релизов, судя по демонстрируемым материалам.

Чтобы как следует разобраться в экспериментах разработчиков, предлагаем вспомнить всю историю God of War.

God of War (2005)

Первая часть была выпущена эксклюзивно для PlayStation 2 и стала одной из лучших игр на этой платформе. Частично этому успеху поспособствовала высококлассная графическая составляющая, одна из лучших на тот момент времени. Автором серии стал Дэвид Йаффе, в портфолио которого уже числилась игровая революция в виде серии Twisted Metal.

Будучи игрой в жанре hack and slash, боевая система God of War опирается на многочисленные комбинации в обнимку с квик-тайм ивентами, которые главный герой Кратос выполняет с помощью своих фирменных клинков хаоса. Помимо других видов оружия Кратосу доступны четыре магических заклинания.

Так или иначе, все увлекательные битвы с толпами врагов подводили к захватывающим сражениям с гигантскими боссами, где игрок должен был утилизировать все полученные им умения для красивой победы. Именно эпичность стала лейтмотивом серии с самого начала. Игроков завораживали схватки с огромными богами, и каждое следующее сражение они ждали с нетерпением.

Сюжет, который чуть ли не полностью основан на греческой мифологии, подавался нужными увлекательными порциями и не требовал от игрока погружаться во все богатство греческих мифов.

Одним из важнейших аспектов игры стала фиксированная камера. Многим игрокам не понравилась эта особенность, ведь зачастую из-за нее невозможно было понять, куда двигаться дальше. Однако стоит понять, что God of War является крайне кинематографичной игрой с упором на зрелищную картинку, и с помощью фиксированной камеры разработчики могли убедиться, что игрок всегда видит на экране то, что нужно.

На создание God of War Йаффе вдохновил один из его любимых фильмов «В поисках пропавшего ковчега». К сожалению, геймдизайнер вскоре понял, что только за счет эпичных роликов он не сможет получить нужный ему эффект.

«Уже в самом начале я осознал, что на эмоциональном уровне игра даже близко не может взаимодействовать с игроком так же, как это происходит в кино. Этот вывод смотивировал меня исследовать другие территории для вдохновения».

Несмотря на успех его детища, Йаффе не собирался задерживаться в серии:

«Разработка God of War ассоциируется с самым депрессивным временем в моей жизни. Я был измотан, и после нее все пошло куда лучше».

God of War 2 (2007)

Для разработки God of War Йаффе ушел с поста режиссера и выступил креативным директором игры. Руководить же разработкой позвали Кори Барлога.

Учитывая успех дебютной части, само собой, серию ждал сиквел. God of War 2 стал примером идеальной второй части для любой франшизы с хорошим стартом. Как правило, в это время игроки еще не хотят каких-то инноваций и свежих взглядов. От второй части игроки ждут то же, что было в первой, но больше, громче и красивее. И именно это и подарили фанатам разработчики God of War 2.

Боевая система стала больше опираться на магию, выросли уровни. Любимые битвы с боссами прибавили в эпичности, а самих главарей стало больше. Во второй части разработчики решили продолжать историю Кратоса и сконцентрироваться в первую очередь на геймплее, нежели на элементах кино.

По словам Барлога игре не требовались какие-либо кардинальные изменения

«Некоторые считают, что каждая игра в серии должна сильно отличаться от предыдущей, как, например, та же Resident Evil 4. И хотя я думаю, что в рамках Resident Evil, четвертая часть стала блестящей и необходимой революцией, это не значит что ситуация обстоит так же для всех.

Своим выходом God of War 2 подытожила историю PlayStation 2, и фанаты с нетерпением ждали новых приключений Кратоса на платформе следующего поколения.

God of War: Betrayal (2007)

Можно сказать, что мобильная 2D-игра God of War: Betrayal не смогла раскрыть свой потенциал отчасти потому, что тайтл опередил свое время. И хотя на первый взгляд было здорово иметь под рукой карманный God of War, управление нельзя было назвать интуитивным.

Несмотря, казалось бы, на незначительный релиз в рамках серии, разработчики снабдили Betrayal вменяемым сюжетом. Действие игры происходит в период между первой и второй частью, когда Кратоса обвинили в убийстве, которого он не совершал.

Интересно, что работа над дизайном Betrayal началась еще в сентябре 2005 года. Разработчикам была поручена нелегкая задача: в несколько сотен килобайт они должны были уместить узнаваемый фирменный стиль оригинальной God of War. Художник Нэйтан Лиланд потратил уйму времени, создавая нужную палитру цветов, способную соответствовать стандартам Sony.

Также, при создании визуального стиля и боевой системы игры, разработчики консультировались с Йаффе и Барлогом, главными дизайнерами первых двух частей.

Разработчики испытывали трудности в попытках сбалансировать игру как надо, учитывая то, что разрабатывалась она для совершенно другой платформы. По словам одного из продюсеров и дизайнеров игры, Фила Коэна, каждый шаг в развитии одной механики вынуждал делать шаг назад в другой.

«Для нас было важно оправдать ожидания фанатов. С самого начала мы знали, что нам необходимо привнести в серию что-то новое. Для этого мы работали со сценаристами оригинальных частей и заполнили пробелы, которые появились после прохождения консольных версий, добавляя серии глубины. В Betrayal мы смогли наглядно показать, почему испортились отношения Кратоса и богов».

God of War: Chains of Olympus (2008)

Chains of Olympus представила серию обладателям PSP, которые были приятно удивлены графикой, ведь она практически не уступала основным частям серии.

Игра стала приквелом к первой God of War и рассказала о событиях, произошедших во время десятилетнего служения Кратоса богам Олимпа. Последние отправили его защищать город Аттику от персов, а заодно спасать мир от Морфиуса, Атланта и Персефоны.

God of War 3 (2010)

В 2010 выходит долгожданная God of War 3 для PS3, и в очередной раз представительница серии становится лицом платформы.

Перед тем, как приниматься за создание третьей части, разработчики портировали God of War 2 на PS3. Таким образом, команда получила Кратоса на новой платформе, который мог бегать прыгать и драться как обычно, что позволило разработчикам не начинать все с нуля. Затем постепенно все элементы из второй части были заменены новыми.

В God of War 3, пожалуй, впервые Кратос превратился из мультипликационного героя в серьезного персонажа благодаря начинке седьмого поколения консолей. Улучшенная детализация текстур и лицевая анимация сделали свое дело, и игра получила тот уровень кинематографичности, о котором заявляла еще в 2005 году.

Что касается геймплея, то здесь разработчики порадовали игроков новым оружием, между которым теперь можно было переключаться, что сделало боевую механику более увлекательной.

При разработке третьей части команда понимала, что им необходимо внимательно отнестись к уровню жестокости в игре, если они не хотят сделать God of War 3 центром очередного скандала.

«Мы старались изо всех сил следовать своим же правилам. Не делали ничего, что не дополняет персонажа. Все, что раскрывает героев, мы обязательно оставляли. Не добавляли ничего только ради шокирования публики. У всего была своя цель», — рассказывает продюсер Стив Кейтерсон.

«Не стоит забывать, что Кратос брутальный персонаж, и свои проблемы он решает весьма брутально. Мы хотим, чтобы игроки прочувствовали это».

God of War: Ghost of Sparta (2010)

Сразу после релиза Chains of Olympus студия Ready at Dawn оценила результат проделанной работы и поняла, что им еще есть что сказать и в рамках PSP, и в рамках God of War. В 2010 году она выпустила новый тайтл для PSP под названием Ghost of Sparta, сумевший обогнать в визуальной составляющей все релизы для PS2.

События игры развиваются между первой God of War и Betrayal и повествуют о том, как Кратос отправился на поиски своей матери Каллисто и брата Деймоса.

Это был уже пятый тайтл серии, если не считать переиздания первых частей для PS3, и, казалось бы, греческий сеттинг должен был исчерпать себя. Однако дизайнер игры Майк Динан и не думал сворачивать с привычного пути во время разработки Ghost of Sparta:

«К счастью, мы используем греческую мифологию, а значит, в нашем распоряжении есть бесчисленное количество богов и богинь и других ярких персонажей».

God of War: Ascension (2013)

Ascension стала приквелом ко всей серии, и рассказывает о том, что происходило за десять лет до первой части, до того, как Кратос стал служить Зевсу и Ко.

Ascension считается самой красивой частью God of War, но кроме этого игра не смогла предложить фанатам что-то особенное, за исключением, пожалуй, довольно интересного мультиплеера. Любая формула со временем устаревает, и Ascension выжала из нее все до последней капли. Более того, многими игра считается самой легкой частью франшизы, что, конечно, не лучший комплемент игре в жанре hack and slash.

Хотя в основе игры все также лежала греческая мифология, разработчики не придерживались какого-либо канона и без проблем отправлялись за вдохновением в любую сторону. Кстати, одной из таких сторон при создании Ascension стала персидская архитектура.

God of War: A Call from the Wilds (2018)

Как часть рекламной компании грядущей God of War, Sony совместно с Facebook выпустили текстовую игру A Call from the Wilds. События игры повествуют о первом приключении Атрея, сына Кратоса. Игра состоит из нескольких глав, после прохождения которых открываются восемь концепт-артов.

Игра доступна через Facebook Massenger.

Взяв все, что только можно из греческой мифологии, Santa Monica Studio решила в перезапуске пойти в сторону скандинавской. Клинки Хаоса заменил топор, фиксированная камера сменилась на свободную, но главным нововведением стал Атрей, орудующий луком и открывающий дверь новым геймплейным механикам, не говоря уже о его кандидатуре на место главного героя в будущем.

На основе всей доступной информации можно сделать вывод, что в новом God of War разработчики решили рисковать, что очень похвально, и чего зачастую не хватает в игрострое. Эту мысль разделяет и отец-основатель серии, Йаффе, который какое-то время являлся претендентом на кресло режиссера всемиожидаемой игры. На вопрос, что он думает о будущем релизе, Йаффе подытоживает, высказав мнение очень многих поклонников серии:

«Во-первых, мне нравится идея с открытым миром. Во-вторых, графика потрясающая. В-третьих, каждый раз, когда серия находит смелость расти и пробовать новые вещи, это интересно. В-четвертых, новый тайтл демонстрирует куда более серьезный тон, но надеюсь, вместе с этим игра не потеряет тот приключенческий дух, за который все и любят God of War».

Download

God War Chains Of Olympus v1.2

You need to click the button Below to start download God War Chains Of Olympus free apk. It takes to the download Page. Wait for Loading until Start download. We provide direct link for downloading God War Chains Of Olympus with high speed. It is complete offline installer consist of apk file. Hit the button and you are ready to go.

God Of War Mobile — на волне хайпа, разработчики подготовили нам отличную игру, где мы должны окунуться в роль Кратоса, чтобы достигнуть победы!
Итак по сути игра является отличным экшеном, просто двигаемся вперед и уничтожаем сотни врагов, которые пытаются нас уничтожить!
Игра не имеет чего-то сложного в плане механики и является простым слэшером, что конечно же порадует многих, ведь даже оригинал имел схожую механику до сегодняшних дней!
Используйте навыки своего персонажа, который имеет их крайне много, старайтесь найти подходящую стратегию и покажите чего вы стоите этим врагам!
Красивые локации и архитектуры некогда процветающей цивилизации будут нас радовать на протяжении долгого времени!

Читать еще:  Fortnite: Сюжетный трейлер 10-ого сезона
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector